Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сколько крыцльев у Ан-2?

 ↓ ВНИЗ

Слесарь-сантехник
Старожил форума
27.12.2024 20:29
Был, а может и есть еще такой самолёт - Ан-2. Я на нём даже летал из Красноярска в Лесосибирск. И вот сегодня возник разговор о самолетах. Говорили в самолете Boeing-737, рядом сидели мама с пацаном лет 10. Парень был сильно удивлён, когда узнал, что у Boeing-737 одно крыло, левое и правое полукрыло... Он меня и спрашивает, что есть такой самолет "Кукурузник" он его в кино видел. А сколько у него крыльев два или одно? И если одно то как называются части это крыла? Четверть крылья? Я не знаю ответа на этот вопрос, рассказал про форум и что на нём спрошу этот вопрос. Может и дадут ответ.
Анатолий Бойко
Старожил форума
27.12.2024 21:19
Самолет этот по конструкции крыла - биплан, что как бы уже говорит, что у него два крыла. Верхнее и нижнее. Так что можно говорить например верхняя левая консоль крыла. Или нижняя правая консоль. В первую мировую летали и трипланы с тремя крыльями. Ну а ныне самые распространенные монопланы, то есть с одним крылом, которое чаще всего состоит из трех частей - центроплана и двух консолей. Надеюсь объяснил.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
27.12.2024 21:25
Анатолий Бойко
Самолет этот по конструкции крыла - биплан, что как бы уже говорит, что у него два крыла. Верхнее и нижнее. Так что можно говорить например верхняя левая консоль крыла. Или нижняя правая консоль. В первую мировую летали и трипланы с тремя крыльями. Ну а ныне самые распространенные монопланы, то есть с одним крылом, которое чаще всего состоит из трех частей - центроплана и двух консолей. Надеюсь объяснил.
Спасибо.
Subar.
Старожил форума
28.12.2024 00:23
А КРЫЦЛЬЕВ- это что ?! Об чем речь?
voldemar1966
Старожил форума
03.01.2025 16:03
Subar.
А КРЫЦЛЬЕВ- это что ?! Об чем речь?
Рыльце с крыльями )))

С Новым годом !
MMK
Старожил форума
03.01.2025 22:54
А кто из аксакалов знает ответ на такой вопрос:

В свое время у нас в области было много рейсов местных линий. Потому как много населенных пунктов, куда "только самолетом можно долететь".

С годами количество рейсов резко сократилось. При этом АН-2 заменили на вертолеты.

Почему перестали летать АН-2? Ведь рейсы самолетов менее затратные, чем вертолетов.
АН-2 совсем состарились или другая причина?
Слышал, что появились новые правила по безопасности аэродромов, в том числе и местных. Например, стало необходимо строить заборы вокруг аэродромов. Вероятно, для маленьких сельских аэродромов это невозможно по финансовым причинам. Не в этом ли причина отказа от самолетов на местных линиях?
ВаЛьКа
Старожил форума
04.01.2025 00:58
Из Красноярка в Лесосибирск? Ого... я вот в Лесосибирск прилетал спецрейссами для геофизиков на Ми8 на площадку напротив 8й автобазы и за Космосом еще. А на Ан2 только в Енисейск. Вы, пардон, куда умостились? :)
Subar.
Старожил форума
04.01.2025 01:47
MMK
А кто из аксакалов знает ответ на такой вопрос:

В свое время у нас в области было много рейсов местных линий. Потому как много населенных пунктов, куда "только самолетом можно долететь".

С годами количество рейсов резко сократилось. При этом АН-2 заменили на вертолеты.

Почему перестали летать АН-2? Ведь рейсы самолетов менее затратные, чем вертолетов.
АН-2 совсем состарились или другая причина?
Слышал, что появились новые правила по безопасности аэродромов, в том числе и местных. Например, стало необходимо строить заборы вокруг аэродромов. Вероятно, для маленьких сельских аэродромов это невозможно по финансовым причинам. Не в этом ли причина отказа от самолетов на местных линиях?
Почему перестали летать АН-2?

На дорогах все меньше и меньше становится классических Жигулей. Как думаете, почему? Вроде дешевая, экономичная машина...
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.01.2025 05:57
Хех, это одна из стандартных тем вселенского срача. Все дело в том, что эта плоскость с аэродинамическим профилем, создающая подъемную силу и торчащая с одной стороны фюзеляжа, в русском языке может называться и крылом и полукрылом. Соответственно, две симметричные плоскости по обе стороны фюзеляжа - это либо крыло либо два полукрыла. Как хотите, так и говорите. Подъемная сила от этого не изменится.
В английском языке используется только одно слово - wing (крыло). И оно может быть правое. левое, вернее правое, нижнее левое и т.д. Без половинок.
1953
Старожил форума
04.01.2025 07:03
Арабский Лётчик
Хех, это одна из стандартных тем вселенского срача. Все дело в том, что эта плоскость с аэродинамическим профилем, создающая подъемную силу и торчащая с одной стороны фюзеляжа, в русском языке может называться и крылом и полукрылом. Соответственно, две симметричные плоскости по обе стороны фюзеляжа - это либо крыло либо два полукрыла. Как хотите, так и говорите. Подъемная сила от этого не изменится.
В английском языке используется только одно слово - wing (крыло). И оно может быть правое. левое, вернее правое, нижнее левое и т.д. Без половинок.
А как же тогда Cambridge Dictionary: biplane - an old type of aircraft with two sets of wings, one above the other
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.01.2025 07:11
1953
А как же тогда Cambridge Dictionary: biplane - an old type of aircraft with two sets of wings, one above the other
Ну вот, и у англичан все запутано. Поэтому говорят, как удобно. Не ломая копья.
klm911
Старожил форума
04.01.2025 09:27
Крыльцо одно , маленькая такая ступенечка
klm911
Старожил форума
04.01.2025 09:31
MMK
А кто из аксакалов знает ответ на такой вопрос:

В свое время у нас в области было много рейсов местных линий. Потому как много населенных пунктов, куда "только самолетом можно долететь".

С годами количество рейсов резко сократилось. При этом АН-2 заменили на вертолеты.

Почему перестали летать АН-2? Ведь рейсы самолетов менее затратные, чем вертолетов.
АН-2 совсем состарились или другая причина?
Слышал, что появились новые правила по безопасности аэродромов, в том числе и местных. Например, стало необходимо строить заборы вокруг аэродромов. Вероятно, для маленьких сельских аэродромов это невозможно по финансовым причинам. Не в этом ли причина отказа от самолетов на местных линиях?
Да , Вы правы, прямо в точку , ФАПы пишутся , как для столичного аэроузла , (где вода по «полторашке» деревянных) , так и для площадки на каком - нибудь « Жутьозере «
MMK
Старожил форума
04.01.2025 09:50
klm911
Да , Вы правы, прямо в точку , ФАПы пишутся , как для столичного аэроузла , (где вода по «полторашке» деревянных) , так и для площадки на каком - нибудь « Жутьозере «
Интересно получается. Для самолетов нужны аэропорты с забором по периметру. Для вертолетов этого не надо, хотя количество пассажиров на МИ-8 в два раза больше, чем на АН-2.

У нас в Мурманской области один предприниматель с тяжелой судьбой прикупил два еще уцелевших сельских аэропорта. И тут же взвинтил цены на наземное обслуживпние в 20 (двадцать) раз.
Но самолеты больше не летают, летают вертолеты.

Вертолетчики, не долго думая, послали упыря лесом (вернее - тайгой и тундрой). Построили в нескольких километрах от аэропортов вертолетные площадки за очень недорого. Завезли туда все необходимое и даже построили что-то типа аэровокзалов в вагончиках.

Предприниматель долго вонял через продажные СМИ, мол, безопасность полетов, комфорт пассажиров, то-сё... да всё без толку. Денюжки на покупку аэропортов тю-тю.
MMK
Старожил форума
04.01.2025 10:20
Subar.
Почему перестали летать АН-2?

На дорогах все меньше и меньше становится классических Жигулей. Как думаете, почему? Вроде дешевая, экономичная машина...
Но Жигули таки еще есть на дорогах.
А АН-2 исчезли в наших краях разом все, внезапно и вдруг. Причем, достаточно давно. Посмотрел в интернетах, там какие-то изменения в ФАПах были аж в 2005 году. Наверно после них.
1953
Старожил форума
04.01.2025 11:29
MMK
А кто из аксакалов знает ответ на такой вопрос:

В свое время у нас в области было много рейсов местных линий. Потому как много населенных пунктов, куда "только самолетом можно долететь".

С годами количество рейсов резко сократилось. При этом АН-2 заменили на вертолеты.

Почему перестали летать АН-2? Ведь рейсы самолетов менее затратные, чем вертолетов.
АН-2 совсем состарились или другая причина?
Слышал, что появились новые правила по безопасности аэродромов, в том числе и местных. Например, стало необходимо строить заборы вокруг аэродромов. Вероятно, для маленьких сельских аэродромов это невозможно по финансовым причинам. Не в этом ли причина отказа от самолетов на местных линиях?
Для Ан-2 не обязательно строить забор, см. ВК ст.8.1.
klm911
Старожил форума
04.01.2025 18:36
1953
Для Ан-2 не обязательно строить забор, см. ВК ст.8.1.
Не отменяет «Обеспечение авиационной безопасности»
1953
Старожил форума
04.01.2025 19:26
klm911
Не отменяет «Обеспечение авиационной безопасности»
АБ только для сертифицированных аэродромов
Задумчивый
Старожил форума
04.01.2025 20:03
А сколько крыльев у птицы?
А у стрекозы?
Саныч 62
Старожил форума
05.01.2025 10:12
Задумчивый
А сколько крыльев у птицы?
А у стрекозы?
Подозреваю, что у махолёта (орнитоптера) тоже не одно крыло.
KUR-0
Старожил форума
07.01.2025 18:15
MMK
Но Жигули таки еще есть на дорогах.
А АН-2 исчезли в наших краях разом все, внезапно и вдруг. Причем, достаточно давно. Посмотрел в интернетах, там какие-то изменения в ФАПах были аж в 2005 году. Наверно после них.
На автомобильном бензине, только без пассажиров..
ИльдусК
Старожил форума
07.01.2025 22:03
Subar.
Почему перестали летать АН-2?

На дорогах все меньше и меньше становится классических Жигулей. Как думаете, почему? Вроде дешевая, экономичная машина...
Так, вроде по срисованным за бугром правилам, однодвигательные самолёты не имеют права иметь больше девяти человек на борту. – Ан-2 становиться не рентабельным.
Вроде по срисованным за бугром правилам, однодвигательные самолёты не имеют права летать в местах, где нет возможности сесть при отказе двигателя. – Сибирская тайга не подходит.
KUR-0
Старожил форума
07.01.2025 23:06
ИльдусК
Так, вроде по срисованным за бугром правилам, однодвигательные самолёты не имеют права иметь больше девяти человек на борту. – Ан-2 становиться не рентабельным.
Вроде по срисованным за бугром правилам, однодвигательные самолёты не имеют права летать в местах, где нет возможности сесть при отказе двигателя. – Сибирская тайга не подходит.
На Таймыре тайга...... Круто. Ан 2 рентабельней Ми8 в два раза.
Перестали делать бензин Б91/115 и кирдык....
А кожаный реглан(плащ), + попловки колондайк..... был для Ан2.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru