Под кабиной. Никакой информации о взрыве баллона от экипажа не было. Был удар, который экипаж сперва принял за столкновение с птицами, потом уже РЦ сообщил про взрыв, посчитав, что взорвался баллон.
Ну гарантии, что переговоры опубликованы полностью и дословно никто не давал.
Как никто и не утверждал, что на борту был только один (штатный) баллон. А если ещё был? И не на штатном месте? Груз, багаж, ручная кладь, "слюшай, пэредай, брат"...
Под кабиной. Никакой информации о взрыве баллона от экипажа не было. Был удар, который экипаж сперва принял за столкновение с птицами, потом уже РЦ сообщил про взрыв, посчитав, что взорвался баллон.
Не под кабиной. Доступ к нему - через дверь переднего багажника. Но таки да, баллон не при чём
"Борт порядок?" - стандартный вопрос авиадиспетчера (или руководителя полётов в военной авиации).
Стандартно если экипаж доложив о проблеме , занимается её устранением , а диспетчер поднимает всех на уши , предполагая катастрофу и не меньше , отвечая на запросы экипажи и беспрекословно выполняя его требования . Так есть и прописано в доках , но только не в этой части света .....
А почему просто не признать вину, извиниться наказать виновных и выплатить компенсации пострадавшим?
Даже Иран когда в Тегеране их ПВО сбило украинский лайнер не стал отпираться и во всём признался и извинился. В чём смысл, что наши отпираются?
Смысл в том, что мы априори не можем нигде быть виновными! На сим стоим
Только там...
Вася.чо ты докопаться до балкона?Дело то не в богиней.а в том что гидрашке пришёл ноль и рв п.ц.а возможно и стабу
Это я почитал российские СМИ. Стабу не пришёл, он на электричестве, а двигатели (и генераторы) работали исправно. Из управления у них были только тяга двигателей и перекладка стабилизатора.
Ну гарантии, что переговоры опубликованы полностью и дословно никто не давал.
Как никто и не утверждал, что на борту был только один (штатный) баллон. А если ещё был? И не на штатном месте? Груз, багаж, ручная кладь, "слюшай, пэредай, брат"...
Стандартно если экипаж доложив о проблеме , занимается её устранением , а диспетчер поднимает всех на уши , предполагая катастрофу и не меньше , отвечая на запросы экипажи и беспрекословно выполняя его требования . Так есть и прописано в доках , но только не в этой части света .....
В Казахстане всё так и было. Там даже огни ВПП включили.
"Борт порядок?" - стандартный вопрос авиадиспетчера (или руководителя полётов в военной авиации).
Стандартно - это когда экипаж доложив о проблеме , занимается её устранением а диспетчерская служба ему в этом не мешает , а поднимает всех на уши , предполагая катастрофу , отвечая на запросы экипажа и беспрекословно выполняя его требования . Так везде и всюду , кроме этой территории ......
В Казахстане всё так и было. Там даже огни ВПП включили.
До Казахстана ещё нужно было дотянуть .....
MSN
Старожил форума
26.12.2024 21:58
А интересно, речевой самописец сколько пишет на этом типе? Последние 20..30 мин или больше?
К тому, что могут переговоры с диспетчером Ростова услышать с речевого или только ждать от России запись переговоров?
Под кабиной. Никакой информации о взрыве баллона от экипажа не было. Был удар, который экипаж сперва принял за столкновение с птицами, потом уже РЦ сообщил про взрыв, посчитав, что взорвался баллон.
Вообще-то про баллон доложил экипаж. Возможно им так показалось. Зачем выдумать всякую хрень? И это было известно сразу после катастрофы, даже хвост с пробоинами еще никто не видел. Как-то раньше за вами такого замечено не было, чтобы фантазии свои сюда тащили. И про баллон казахская пресса писала сразу, причем многие тг-каналы города Актау и республиканская тоже. Надо просто почитать.
Глава Минтранспорта Казахстана сообщил, что на борту разбившегося под Актау самолета незадолго до крушения взорвался кислородный баллон, а пассажиры начали терять сознание.
Вообще-то про баллон доложил экипаж. Возможно им так показалось. Зачем выдумать всякую хрень? И это было известно сразу после катастрофы, даже хвост с пробоинами еще никто не видел. Как-то раньше за вами такого замечено не было, чтобы фантазии свои сюда тащили. И про баллон казахская пресса писала сразу, причем многие тг-каналы города Актау и республиканская тоже. Надо просто почитать.
Да, писали. Но посмотрите внимательно, источник информации: Ростовский РЦ.
Так точно, виноват! Был бы ум, генералом бы стал. Как тот следак, который опроверг все законы физики и в акте по расследованию катастрофы АПЛ "Курск" подтвердил, что круглое отверсти не корпусе в загнутыми вовнутрь краями вызвано внутренним взрывом. Сейчас этот гений генерал-лейтенант, прокурор РВСН.
Глава Минтранспорта Казахстана сообщил, что на борту разбившегося под Актау самолета незадолго до крушения взорвался кислородный баллон, а пассажиры начали терять сознание.
Ну вот, для вас ещё раз от до сих пор уважаемого мной интерфакса:
"Экипаж не имел возможность устойчиво выдержать курс и высоту. Диспетчер Ростова сообщил, что после предоставления данных о погоде в Махачкале и Баку экипаж принял решение лететь на Актау. В 10:53 руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов Актау о том, что на воздушном судне взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прибытию", - сказал Карабаев.
Это всё, что он сказал, передал информацию Ростовского РЦ.
Все равно, почему расследование не ведет Межгосударственный авиационный комитет, согласно Соглашению?
там ICAO уже обозначает намерение принять участие в расследовании,
этому нет пока официального подтверждения, но ряд каналов публикуют эту информацию,
а также то, что переговоры о вариантах расследования были на уровне глав государств (ну у нас еще и глава одной республики задействован, сами понимаете, какой),
но все же Алиев из двух альтернативных вариантов
пока выбирает не замалчивать
но и без инсайдов понятно, что давление на него идет как минимум с двух сторон
Стандартно если экипаж доложив о проблеме , занимается её устранением , а диспетчер поднимает всех на уши , предполагая катастрофу и не меньше , отвечая на запросы экипажи и беспрекословно выполняя его требования . Так есть и прописано в доках , но только не в этой части света .....
Эх ребята...борт порядок...это из советских времен которую знают старые пни как я и дисп который задавал этот вопрос...а обозначает он ..яяНе захвачен ли самолёт террористами...но все это эхо далёкого прошлого ничего не имеющего с действительностью-фантомы прошлого
там ICAO уже обозначает намерение принять участие в расследовании,
этому нет пока официального подтверждения, но ряд каналов публикуют эту информацию,
а также то, что переговоры о вариантах расследования были на уровне глав государств (ну у нас еще и глава одной республики задействован, сами понимаете, какой),
но все же Алиев из двух альтернативных вариантов
пока выбирает не замалчивать
но и без инсайдов понятно, что давление на него идет как минимум с двух сторон
Там не Алиев выбирает, а Токаев. Пока что расследование собирает все существенные обстоятельства происшествия. Выводы будут позже.
А интересно, речевой самописец сколько пишет на этом типе? Последние 20..30 мин или больше?
К тому, что могут переговоры с диспетчером Ростова услышать с речевого или только ждать от России запись переговоров?
Совмещён с параметрическим. 2 часа аудио, 25 часов параметров
Эх ребята...борт порядок...это из советских времен которую знают старые пни как я и дисп который задавал этот вопрос...а обозначает он ..яяНе захвачен ли самолёт террористами...но все это эхо далёкого прошлого ничего не имеющего с действительностью-фантомы прошлого
99 % процентов пассажиров это непонятно и неизвестно и для этого 7500 даже голосом, если вдруг у виска ..... Всё что случилась - результат убогой и бездушной машины ....
там ICAO уже обозначает намерение принять участие в расследовании,
этому нет пока официального подтверждения, но ряд каналов публикуют эту информацию,
а также то, что переговоры о вариантах расследования были на уровне глав государств (ну у нас еще и глава одной республики задействован, сами понимаете, какой),
но все же Алиев из двух альтернативных вариантов
пока выбирает не замалчивать
но и без инсайдов понятно, что давление на него идет как минимум с двух сторон
А с другой стороны - как бы незаинтересованность в результатах расследования, так сказать объективность - обязательность непредвзятости, беспристрастности и неподвластности какому-либо влиянию при рассмотрении любых профессиональных вопросов и формировании суждений, выводов и заключений.
А почему просто не признать вину, извиниться наказать виновных и выплатить компенсации пострадавшим?
Даже Иран когда в Тегеране их ПВО сбило украинский лайнер не стал отпираться и во всём признался и извинился. В чём смысл, что наши отпираются?
Вспомните Боинг над Камчаткой , кажется 1983 года
СовСоюз , насколько помню , так и не признал , но компенсации выплатил (???)
Тело тоже отдавали с проблемами
«Самолет был сбит на территории России. Отрицать это невозможно». Депутат парламента Азербайджана потребовал извинений от РФ за крушение самолета, летевшего из Баку в Грозный
Об этом Расим Мусабеков заявил в интервью изданию Turan.
«Самолет был сбит на территории России, в небе Грозного. Отрицать это невозможно. Те, кто это совершил, должны понести уголовную ответственность, и должна быть выплачена компенсация», — сказал депутат.
Он добавил, что отношения Баку и Москвы «перейдут на другой уровень», если российская сторона не извинится. Мусабеков также считает, что «кто-то в России» пытается «замести следы».
Смело однако. Может только так и надо..
vasilf
Старожил форума
26.12.2024 23:05
Ну вот, уже не анонимно, а практически официально, с именем, отчеством и фамилией:
Российская стороны должна принести извинения за атаку средствами ПВО на азербайджанские гражданский самолет, заявил депутат парламента Азербайджана Расим Мусабеков.
https://turan.az/ru/politika/r ...
Там не Алиев выбирает, а Токаев. Пока что расследование собирает все существенные обстоятельства происшествия. Выводы будут позже.
одно другому не мешает,
если Токаев (условно) не возражает условиям Москвы, а Алиев отказывается засекречивать расследование,
то его позиция в данной ситуации имеет принципиальное значение и вес
БЧ-5
Старожил форума
26.12.2024 23:07
Получается, ребята, зная весь расклад (а иного не могло быть), сами приняли решение тянуть над водой тучу миль, на стабе и разнотяге? А не диспы "погнали"? Я преклоняюсь перед их самообладанием, умом и профессионализмом. Упокой Господи Христос и помоги близким!
одно другому не мешает,
если Токаев (условно) не возражает условиям Москвы, а Алиев отказывается засекречивать расследование,
то его позиция в данной ситуации имеет принципиальное значение и вес
Получается, ребята, зная весь расклад (а иного не могло быть), сами приняли решение тянуть над водой тучу миль, на стабе и разнотяге? А не диспы "погнали"? Я преклоняюсь перед их самообладанием, умом и профессионализмом. Упокой Господи Христос и помоги близким!
Мужики, что еще скажешь. Эти несколько десятков спасшихся, должны им свечки ставить до конза жизни... или что там еще у мусульман принято.
Уже несколько лет, GPS является лишь приятным бонусом когда оно есть, основное сейчас это апдейт навигационных систем по радиосредствам.И это надо заметить не только в РФ.
Так точно, виноват! Был бы ум, генералом бы стал. Как тот следак, который опроверг все законы физики и в акте по расследованию катастрофы АПЛ "Курск" подтвердил, что круглое отверсти не корпусе в загнутыми вовнутрь краями вызвано внутренним взрывом. Сейчас этот гений генерал-лейтенант, прокурор РВСН.
И правильно сделал. Черное может и должно быть белым, если это необходимо в интересах государства.
Это похоже на два захода? Мне так не показалось.. скорее высоту меняли на растояние. Снижались.
А почему вы хотите увидеть в этом заходы ?
Это уже все , постфактум , с такими кренами (даже я понимаю ) садится и не пробуют .
Если попытки посадки были , то до момента этого видео ...
А интересно, речевой самописец сколько пишет на этом типе? Последние 20..30 мин или больше?
К тому, что могут переговоры с диспетчером Ростова услышать с речевого или только ждать от России запись переговоров?
Если речевой пишет 2 часа, то переговоры с Ростовом должны попасть, на связи с Ростовом он был (по моим расчетам) около 20 минут и за это время принял решение идти не в Махачкалу, а в Актау, а чем было мотивировано это решение - может показать только полная расшифровка переговоров с диспетчерской службой Ростова, которой пока нет. Также, как и впрочем информацию о якобы баллоне.
вас же только официально озвученные интересуют?
тогда вот, Песков днём озвучил - никто не должен выстраивать никаких гипотез, пока идет следствие,
так дословно и сказал - никто
А почему вы хотите увидеть в этом заходы ?
Это уже все , постфактум , с такими кренами (даже я понимаю ) садится и не пробуют .
Если попытки посадки были , то до момента этого видео ...
С какой целью интересуетесь.
В "садике" учили лучше потерять любимую, чем скорость или обороты на 4развороте.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.12.2024 00:27
Получается, последние пару десятков минут они летели примерно как японский 747-й, году кажется, в 1985. Рейс 123, когда киль снесло сразу после взлета? Управление было только разнотягом, борт продержался полчаса и въехал в гору.
Это подвиг, без выспренности, просто факт. Очень сомнительно, что речевой будет опубликован.
И правильно сделал. Черное может и должно быть белым, если это необходимо в интересах государства.
Ложь рано или поздно до добра не доведёт, приведёт к проигрышу. Тактически, может, и выгодно врать, но когда концы наружу торчат, как сейчас, то это подрывает, так сказать, нематериальный актив - доверие. Проще говоря, за таких врущих потом всё меньше и меньше захотят умирать идти. Пошлют просто куда подальше. Даже если для этого сто лет понадобится. И не такие толпы ср...лизов потом отворачивались от этих самых "интересов".
Ложь рано или поздно до добра не доведёт, приведёт к проигрышу. Тактически, может, и выгодно врать, но когда концы наружу торчат, как сейчас, то это подрывает, так сказать, нематериальный актив - доверие. Проще говоря, за таких врущих потом всё меньше и меньше захотят умирать идти. Пошлют просто куда подальше. Даже если для этого сто лет понадобится. И не такие толпы ср...лизов потом отворачивались от этих самых "интересов".
Это да. Стратегически выгодно быть святым, будут помнить тысячи лет. Но мало их, святых. Живем-то здесь и сейчас. Соблазны, то-се… слаб человек.
Это да. Стратегически выгодно быть святым, будут помнить тысячи лет. Но мало их, святых. Живем-то здесь и сейчас. Соблазны, то-се… слаб человек.
Возможно, меня не так поняли. Здесь не о личной выгоде речь. И никто подлинные интересы государства - в любом государстве - под сомнение не ставит. Раз что-то может нанести вред, если об этом рассказать - так и не надо говорить. Никто гостайну не отменял. Но только не надо, по моему мнению, намеренно развивать ложные объяснения, в которые никто не верит. Потому что этим выказывается неуважение обществу - дескать, мы вам кинем вот это фуфло, а вы благоговейно кушайте. Ущерба в итоге это государство принесёт больше, проверено тысячелетней историей. Лучше уж ничего не объясняют, раз нельзя.
Но в случившейся трагедии с Е190 ведь не о тайне речь. Это самая что ни на есть практически, жизненно важная постановка задачи.
Почему система спецмероприятий дала сбой, если эта она? Ведь в куда более насыщенный аэроузлах (Москва, СПб, Казань) уже не раз объявляли "ковёр", и как-то разруливали, отправляли борты куда надо, в безопасные зоны. Или это был вопрос везения? Но разве можно человеческие жизни в кости разыгрывать - "успеем угнать, не успеем.. извините, не успели". Пассажиры и пилоты - гражданские люди, они на риски не подписывались. Раз не могут обеспечить безопасность гражданских судов на все 100% - пусть закрывают такие аэропорты вообще на время, пока спецмероприятия возможны. Как закрыли всё на юге уже третий год. Будем передвигаться наземным транспортом, но так лучше, чем иметь явно ненулевую вероятность погибнуть, ибо кто-то что-то не успел.
Kotofanchik
Старожил форума
27.12.2024 00:52
Основную версию ФАК выработал. Альтернативы для. Где у Embraer Е190 расположена вспомогательная силовая установка Hamilton Sundstrand APS 2300? не смог найти.
Как никто и не утверждал, что на борту был только один (штатный) баллон. А если ещё был? И не на штатном месте? Груз, багаж, ручная кладь, "слюшай, пэредай, брат"...