❗️Перед падением в Казахстане экипаж самолета предпринял две попытки посадить самолет в аэропорту Актау, заявил глава Минтранса Казахстана.
Экипаж упавшего в Казахстане самолета не мог устойчиво держать курс и высоту из-за отказа ряда систем управления судном, добавил глава Минтранса республики.
БЧ Панциря(20 кг) мощнее, чем БЧ Тора(15 кг, вспоминаем украинский Б737, который сразу упал)
если бы ЗУР летела именно в этот борт, то он точно далеко не улетел бы. Возможно, это был результат либо взрыва пораженного на некотором расстоянии БПЛА, либо самоликвидация промахнувшейся ЗУР.
Евроньюс ссылаясь на власти Азербайджана пишет, что самолёт был сбит ПВО, а диспетчеры запретили ему посадку во всех российских аэропортах https://www.euronews.com/2024/ ...
До чего русофобская статья. Правильно, что ресурс заблокирован.
❗️Перед падением в Казахстане экипаж самолета предпринял две попытки посадить самолет в аэропорту Актау, заявил глава Минтранса Казахстана.
Экипаж упавшего в Казахстане самолета не мог устойчиво держать курс и высоту из-за отказа ряда систем управления судном, добавил глава Минтранса республики.
Дрысь, ты хоть с видоматериалами ознакомься тут, чтоб в молоко перед людЯми не палить, уважаемыми.
если бы ЗУР летела именно в этот борт, то он точно далеко не улетел бы. Возможно, это был результат либо взрыва пораженного на некотором расстоянии БПЛА, либо самоликвидация промахнувшейся ЗУР.
>как при этих двух разворотах видны хаотичные наборы и снижения
там весь конец полета ~20 минут, от момента как данные с транспондера появляются над морем - сплошные наборы и снижения, синхронные с изменением скорости. как будто единственным вариантом управления по вертикали у них оставалась тяга двигателей. и скорее всего они в таком режиме от самого Грозного и летели...
три члена экипажа живые вроде, может они что-то еще расскажут...
Интерфакс утром сегодня со ссылкой на МЧС Казахстана уточнил про экипаж,
что выжили двое, погибли трое
сдается мне, без веского слова Реджеп Таипыча тут не обойдется, придется дорого откупаться...
А почему просто не признать вину, извиниться наказать виновных и выплатить компенсации пострадавшим?
Даже Иран когда в Тегеране их ПВО сбило украинский лайнер не стал отпираться и во всём признался и извинился. В чём смысл, что наши отпираются?
сдается мне, без веского слова Реджеп Таипыча тут не обойдется, придется дорого откупаться...
Кому откупаться , нам ?... Звонил он уже , звонил Алиеву . Догадаться не сложно о сути разговора. Но Алиев не дурак , что бы вот так сразу в позу . Отец многому чему его научил , в т.ч . не идти в противостояние с Россией. Да и у азербайджанской стороны были неумышленные промахи в отношении нас , если говорим о сбитом российском Ми-24 в 2020..
А почему просто не признать вину, извиниться наказать виновных и выплатить компенсации пострадавшим?
Даже Иран когда в Тегеране их ПВО сбило украинский лайнер не стал отпираться и во всём признался и извинился. В чём смысл, что наши отпираются?
Когда закончится официальное расследование и будет подтверждено, что сбили, то будут и компенсации, и извинения!
А как долго расшифровываются черные ящики ?
Состояние их хорошее
официально - не раньше завтра начнут,
зам министра транспорта Казахстана ответил на этот вопрос на брифинге, ну что ждут приезда представителей авиаперевозчика и производителя
Когда закончится официальное расследование и будет подтверждено, что сбили, то будут и компенсации, и извинения!
Уже больше суток прошло. Думаете за это время нельзя разобраться куда стреляло ПВО и почему диспетчер не разрешил посадку?
Старый АОНовец
Старожил форума
26.12.2024 19:00
klm911
Старожил форума
26.12.2024 16:22
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Фотограф от 26.12.2024 14:48
Фотограф
Это не я, это Дмитрий Песков. :)
Хотя, говорят, что внешне я на него похож, только седины поменьше. Работа у него несравнимо более нервная.
Осталось только в речь « ввернуть» какое- нибудь, никому непонятное иностранное словечко на русский лад , и уверить всех , что так и задумано, и все по плану .
Некто уже сказал на весь мир с экрана телевизора, что всё идёт по плану.
Simpson
Старожил форума
26.12.2024 19:03
- Правоохранительные органы России и Азербайджана не будут допущены к криминалистическому расследованию (согласно УПК РК), но к расследованию авиапроисшествия будут допущены, —
Об этом заявил Канат Бозумбаев (зам премьер-министра РК)
на брифинге в Актау, передает агентство Kazinform.
Дрысь, ты хоть с видоматериалами ознакомься тут, чтоб в молоко перед людЯми не палить, уважаемыми.
А я то что ??? ;))
YUM
Старожил форума
26.12.2024 19:12
есть ещё одна не обсуждаемая линия про "ковры" и прочее.
В апреле был в Баку, мимо Ильхам Гейдаровича везли в аэропорт...
Картина : акварель с карамелью. И смешно, и страшно.
Так вот. А не получится просчитать по временам полёт Алиева в Питер с бортом в Грозный?
У Алиева в его "трёх топорах" всего 27 мест. А надо же ".. и другие официальные лица" доставить.
Пусть с пересадкой в Грозном.
Вот и интересная рождается мысль про сумбурную атаку дронами по региону. Понятное дело, не в сопровождающих целили.
ПВО дроны ждала в Грозном, Махачкале, а ТЦ взорвался во Владикавказе. Совпадение ?
Судя по всему, Алиев до Питера и не долетел. Развернул самолет на подходе. Можно прикинуть по фотографии его "собрания" уже в аэропорут имени отца. В котором часу её выложили?
А почему просто не признать вину, извиниться наказать виновных и выплатить компенсации пострадавшим?
Даже Иран когда в Тегеране их ПВО сбило украинский лайнер не стал отпираться и во всём признался и извинился. В чём смысл, что наши отпираются?
Экипажу попало в кабину, они с птицей перепутали. Т. е. прилетела мощная БЧ, а у них ранений нет. Меня смущает. Из рогатки, что ли работали? Отверстия тоже, очень разные по-диаметру и направлению.
Действительно, почему не стая птиц?
- Правоохранительные органы России и Азербайджана не будут допущены к криминалистическому расследованию (согласно УПК РК), но к расследованию авиапроисшествия будут допущены, —
Об этом заявил Канат Бозумбаев (зам премьер-министра РК)
на брифинге в Актау, передает агентство Kazinform.
Правоохранительных как раз не расследуют АП, а расследуют уголовное дело.
- Правоохранительные органы России и Азербайджана не будут допущены к криминалистическому расследованию (согласно УПК РК), но к расследованию авиапроисшествия будут допущены, —
Об этом заявил Канат Бозумбаев (зам премьер-министра РК)
на брифинге в Актау, передает агентство Kazinform.
Точнее так:
«Азербайджан и Россия попросились войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы, но Казахстан «отказал» — издание Orda.
Баку и Москва официально запросили разрешение в Астаны войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы в Казахстане, однако их просьба была отклонена.
Как сообщает источник издания, Казахстан разрешил присутствие сторон только в качестве наблюдателей».
Это что за бунт?
Это как - сами расследуем. Это как - не допустить к расследованию МАК?
МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами. Основной принцип системы расследования МАК - независимость.
Статья 10. Межгосударственный авиационный комитет пользуется на территории каждого Договаривающегося государства в соответствии сего национальным законодательством такой правоспособностью и правосубъектностью, которые необходимы для выполнения его функций в рамках настоящего Соглашения.
Уже больше суток прошло. Думаете за это время нельзя разобраться куда стреляло ПВО и почему диспетчер не разрешил посадку?
ФАК через полчаса всё знал! Через 35 мин. должно было быть покаяние перед всем миром, стояние на коленях, рваньё волос на жoпe и компенсация в три аxyлиарда долларов. Каждому.
Пройдите ==>
Точнее так:
«Азербайджан и Россия попросились войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы, но Казахстан «отказал» — издание Orda.
Баку и Москва официально запросили разрешение в Астаны войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы в Казахстане, однако их просьба была отклонена.
Как сообщает источник издания, Казахстан разрешил присутствие сторон только в качестве наблюдателей».
Это что за бунт?
Это как - сами расследуем. Это как - не допустить к расследованию МАК?
МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами. Основной принцип системы расследования МАК - независимость.
Статья 10. Межгосударственный авиационный комитет пользуется на территории каждого Договаривающегося государства в соответствии сего национальным законодательством такой правоспособностью и правосубъектностью, которые необходимы для выполнения его функций в рамках настоящего Соглашения.
нет, у вас не точнее, а наоборот )
ваша инфа вчерашняя, источник неофициальный,
в моем комменте инфа свежая, час назад был брифинг, инфа от официальных лиц дословно
нет, у вас не точнее, а наоборот )
ваша инфа вчерашняя, источник неофициальный,
в моем комменте инфа свежая, час назад был брифинг, инфа от официальных лиц дословно
Все равно, почему расследование не ведет Межгосударственный авиационный комитет, согласно Соглашению?
Все равно, почему расследование не ведет Межгосударственный авиационный комитет, согласно Соглашению?
Есть такое выражение: по кочану. Погибли все граждане Казахстана на борту. Основание? Вполне. А на соглашение все кладут с прибором - когда интересно, пользуются, когда неинтересно - нет.
а то что по данным флайтрадара практически до конца скорость была ~200 узлов может говорить о том, что были проблемы с механизацией крыла? насколько я понимаю, посадочная у эмбраера вдвое меньше?
Выпускаешь механизацию - получаешь необходимость триммирования, а триммирование стаба у них, похоже, было чуть ли не единственным способом управления
In case of loosing hydraulic pressure from hydraulic system 2 or 3 the aileron system will be degraded but still able to operate.
Первый сигнал поступил в 10:43 в районный диспетчерский центр Актобе от диспетчера Ростовской зоны о самолете Embraer-190, выполнявшем рейс 8243 и направлявшемся на запасной аэродром из Грозного. До захода на воздушное пространство РК у самолета отказали системы управления, руль высоты и элеронов. Экипаж не имел возможность устойчиво выдержать курс и высоту. Диспетчер Ростова сообщил, что после предоставления данных о погоде в Махачкале и Баку, экипаж принял решение лететь в Актау.
https://www.aa.com.tr/ru/%D0%B ...
Все равно, почему расследование не ведет Межгосударственный авиационный комитет, согласно Соглашению?
Хороший вопрос, при этом вспоминается позиция МАК по расследованию катастрофы самолета Пригожина, когда ровно через неделю после события отвечая на многочисленные вопросы журналистов МАК просто сказал, что расследованием катастрофы не занимается
https://lenta.ru/news/2023/08/ ... «В настоящее время Межгосударственный авиационный комитет не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном Embraer Legacy 23 августа 2023 года. в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего», — отметили в организации.
Видимо надо недельку подождать.
>как при этих двух разворотах видны хаотичные наборы и снижения
там весь конец полета ~20 минут, от момента как данные с транспондера появляются над морем - сплошные наборы и снижения, синхронные с изменением скорости. как будто единственным вариантом управления по вертикали у них оставалась тяга двигателей. и скорее всего они в таком режиме от самого Грозного и летели...
три члена экипажа живые вроде, может они что-то еще расскажут...
Выжившие (скорее потому, что были в хвосте) проводники насчёт управления мало что скажут
NewBee
Молодой боец
26.12.2024 21:16
Диспетчерская служба , задавая вопрос " борт порядок ..... ? .... " - это полная провокация ! На это только один ответ - контролируй и подсказывай , обеспечь всю необходимую помощь на земле после посадки на выбранном экипажем аэродроме , молчи и слушай , отзываясь на запросы . Сняли с себя ответственность и пошли памперсы менять ..... Капитану не хватило настойчивости . а жаль ...... Был бы прав и жив и остальные вместе с ним .....
vasilf
Старожил форума
26.12.2024 21:16
Сегодня наконец-то из всех утюгов пошла писать губерния. Это уважаемый мной интерфакс.
В Казахстане сообщили о взрыве кислородного баллона на борту самолета AZAL до крушения
"Экипаж не имел возможность устойчиво выдержать курс и высоту. Диспетчер Ростова сообщил, что после предоставления данных о погоде в Махачкале и Баку экипаж принял решение лететь на Актау. В 10:53 руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов Актау о том, что на воздушном судне взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прибытию", - сказал Карабаев.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Вроде всё передано верно, но Карабаев ничего от себя не сообщал, он просто передал информацию, полученную от Ростовского РЦ. Интересно, как кислородный баллон, находящийся в кабине экипажа сумел при своём взрыве посечь киль и стабилизатор. Но наш пипл всё схавает.
В общем, стая бронебойных птиц отпала сама собой, ввиду своего полного идиотизма. Баллон тоже завтра-послезавтра отпадёт. Что останется? Украинский (а какой же ещё) беспилотник. Любопытно, что информацию про баллон со ссылкой на министра дружно передали только российские СМИ. Ни в казахстанских (за одним исключением), ни в азербайджанских ничего подобного нет. В общем, смотрим, что будет дальше.
tlacr99
Старожил форума
26.12.2024 21:20
Господа комментаторы.вы уже понаписали н ное количество страниц.а никто не вспомнил про экипаж у которых нет управления ни по курсу ни по тангажу? ???Вся радость только РУДЫ??Я по видео думал что топливо кончилось....а оказалось вон оно как...Прекратите словоблоде в память о ребятах
Первый сигнал поступил в 10:43 в районный диспетчерский центр Актобе от диспетчера Ростовской зоны о самолете Embraer-190, выполнявшем рейс 8243 и направлявшемся на запасной аэродром из Грозного. До захода на воздушное пространство РК у самолета отказали системы управления, руль высоты и элеронов. Экипаж не имел возможность устойчиво выдержать курс и высоту. Диспетчер Ростова сообщил, что после предоставления данных о погоде в Махачкале и Баку, экипаж принял решение лететь в Актау.
https://www.aa.com.tr/ru/%D0%B ...
Это была цитата из TM по 27 чаптеру, а не из СМИ. Но я, таки да, на 98 процентов согласен, что элеронов у них не было
Никакой баллон нигде не взрывался, иначе первым бы оказался недееспособным сам экипаж. А это дополнительная информация, переданная Ростовским РЦ, означает, что там уже узнали о взрыве.
Сегодня наконец-то из всех утюгов пошла писать губерния. Это уважаемый мной интерфакс.
В Казахстане сообщили о взрыве кислородного баллона на борту самолета AZAL до крушения
"Экипаж не имел возможность устойчиво выдержать курс и высоту. Диспетчер Ростова сообщил, что после предоставления данных о погоде в Махачкале и Баку экипаж принял решение лететь на Актау. В 10:53 руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов Актау о том, что на воздушном судне взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прибытию", - сказал Карабаев.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Вроде всё передано верно, но Карабаев ничего от себя не сообщал, он просто передал информацию, полученную от Ростовского РЦ. Интересно, как кислородный баллон, находящийся в кабине экипажа сумел при своём взрыве посечь киль и стабилизатор. Но наш пипл всё схавает.
В общем, стая бронебойных птиц отпала сама собой, ввиду своего полного идиотизма. Баллон тоже завтра-послезавтра отпадёт. Что останется? Украинский (а какой же ещё) беспилотник. Любопытно, что информацию про баллон со ссылкой на министра дружно передали только российские СМИ. Ни в казахстанских (за одним исключением), ни в азербайджанских ничего подобного нет. В общем, смотрим, что будет дальше.
Он не в кабине, он, как минимум, на четверть метра ниже и на метр назад
Он не в кабине, он, как минимум, на четверть метра ниже и на метр назад
Под кабиной. Никакой информации о взрыве баллона от экипажа не было. Был удар, который экипаж сперва принял за столкновение с птицами, потом уже РЦ сообщил про взрыв, посчитав, что взорвался баллон.
Диспетчерская служба , задавая вопрос " борт порядок ..... ? .... " - это полная провокация ! На это только один ответ - контролируй и подсказывай , обеспечь всю необходимую помощь на земле после посадки на выбранном экипажем аэродроме , молчи и слушай , отзываясь на запросы . Сняли с себя ответственность и пошли памперсы менять ..... Капитану не хватило настойчивости . а жаль ...... Был бы прав и жив и остальные вместе с ним .....
"Борт порядок?" - стандартный вопрос авиадиспетчера (или руководителя полётов в военной авиации).
Под кабиной. Никакой информации о взрыве баллона от экипажа не было. Был удар, который экипаж сперва принял за столкновение с птицами, потом уже РЦ сообщил про взрыв, посчитав, что взорвался баллон.
Вася.чо ты докопаться до балкона?Дело то не в богиней.а в том что гидрашке пришёл ноль и рв п.ц.а возможно и стабу
Все равно, почему расследование не ведет Межгосударственный авиационный комитет, согласно Соглашению?
Потому что без инициативы в данном случае Казахстана, МАК самостоятельно не бежит впереди паровоза.
Так же, как без инициативы РФ, если АП на территории РФ.
Экипаж упавшего в Казахстане самолета не мог устойчиво держать курс и высоту из-за отказа ряда систем управления судном, добавил глава Минтранса республики.