А попытка посадить самолёт на ВПП в данных условиях вообще за гранью понимания.
AlekSa100
Старожил форума
28.02.2025 12:31
А желание посадить самолёт на ВПП в данных условиях вообще за гранью понимания.
Fikus_154_
Новичок-курсант
28.02.2025 13:48
Механизацию они выпускали, да она не вышла.
Fikus_154_
Новичок-курсант
28.02.2025 13:57
Не знаю как бы мы действовали в этой ситуации. Я умом то все понимаю, что и как делать, а случись в реале... Животный страх такое дело... он отключает часть мозга. Тут самое главное иметь свежую, рабочую голову. КВС сдулся. Просто он исчерпал свой запас прочности. Не будем его винить. Случаи то бывают разные. Вспоминается случай, когда после мини стрессовой ситуации 2П впал в прострацию, при заходе на посадку выпустил интерцепторы, перестал рулить... КВС не понял что произошло, влупил взлетный, забрал управление. Вобщем все живы... На разборе 2П вспоминал, что вдруг время замедлилось и он не понимал где находится.
Никто не знает свой предел прочности...
Но хуже всего, когда люди думают: случай редкий, меня не коснется...
Директора вряд ли будут судить , а вот РП или инженеру аэродромной может чутка прилететь , ИМХО дал бы « укатанный» снег и Ксц. не нужен
Ишь, как просто захотели - «укатанный снег»… Снег, он не просто укатанный, там работы производятся. И тут начинается - «а покажите журнал учёта работ», «а покажите журнал контроля плотности «укатанного снега», «а вы вообще измеряли плотность «укатанного снега» на ВПП?», …
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
01.03.2025 19:40
Что ни будь новое появилось по поводу инородных деталей в самолете?
Что ни будь новое появилось по поводу инородных деталей в самолете?
Дык каждый день новости- то котлован вырыли под новый цех, то студентов на первый курс набрали, то план составили. Где-то даже проект протокола о намерениях подписали!
Дык каждый день новости- то котлован вырыли под новый цех, то студентов на первый курс набрали, то план составили. Где-то даже проект протокола о намерениях подписали!
Что ни будь новое появилось по поводу инородных деталей в самолете?
Не появилось.
А в свете изменения "политических веяний" некоторые молятся, чтобы забыли их слова.
И дела.
klm911
Старожил форума
03.03.2025 07:41
Решение будет на уровне бабла , сильно раздувать не будут ИМХО
Simpson
Старожил форума
04.03.2025 21:01
АльфаСтрахование" производит выплаты в связи с авиакатастрофой под Актау
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - "АльфаСтрахование" произвела полную выплату страхового возмещения по авиакаско в связи с катастрофой Embraer авиакомпании AZAL под Актау, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора компании по авиационному и космическому страхованию Илья Кабачник. Также компания уже производит выплаты за ущерб пассажирам.
А почему российская страховая компания платит? Азал там страхует своих пассажиров?
Так написано же по ссылке
"Потерпевший крушение вблизи казахстанского Актау Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL), а также ответственность перевозчика перед пассажирами были застрахованы в "АльфаСтраховании"
А почему договор был с российский страховой компанией ? Наверно потому что предложила более выгодные условия, чем местные СК. И можно предположить что местных СК, способных его застраховать парк авиаперевозчика не так много, ибо стрховая сумма весьма значительная.
Я думаю это методика летчика. Никто не пропишет такую методику для авиакомпании. А так всё логично, можно и так.
Есть такое. Прописывают кое-где. Стандартная процедура. На басике за сто футов нажимаешь V/S=0 и точно выходишь на ВПР с любой точностью. А дальше- сиди и кури бамбук, пока не увидишь либо полосу, либо дойдешь до МАР ( что раньше) ну там ещё ВДП есть, н это уже так...теории и народное творчество.
Правильно, зачем голову кружить этими каплями. Диспечер видит, заводи с прямой. Чесно, это какой-то колхоз наматывать круги над аэродромом.
В тех условиях, с неуверенностью в ГПС и неустойчивом локаторе - только через привод, по старому доброму бейс тёрн, сначала - от радиостанции, потом - на неё, даже МПР с МПС вспоминать не придётся - хоть по лат нав, хоть по фикс инфо ( с Эмбрайром шибко не знаком, но, думаю, там аналоги есть) дальше - до впр...как говорили отцы - потерялся - держи КУР0, Полосу увидишь - отвернёшь.
MDA.., DA... Понапридумывали всякую херь. Есть ВПР, и тут все ясно. Или садимся, или уходим. Все просто.
Всё верно. Действия только немножко разные. На ДА при невидимости "Взлётный, уходим!" А на МДА "Конечно, уйдём, но...чуть попозже. Куда торопиться, самолёт "в горизонте", полоса должна быть где-то впереди...увидим - сядем...может быть."
"Потерпевший крушение вблизи казахстанского Актау Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL), а также ответственность перевозчика перед пассажирами были застрахованы в "АльфаСтраховании"
А почему договор был с российский страховой компанией ? Наверно потому что предложила более выгодные условия, чем местные СК. И можно предположить что местных СК, способных его застраховать парк авиаперевозчика не так много, ибо стрховая сумма весьма значительная.
Извините, но это только ваше дилетантское предположение. Страховой рынок работает иначе.