Горизонтальная видимость отличная, вертикальная видимость хорошая. Ветер, куда бы он не дул, слабый. Если склероз не изменяет, то вертикальная видимость для самого неопытного пилота с самым большим метеоминимумом - 120 метров, а там аж 180 и 750.
а то что по данным флайтрадара практически до конца скорость была ~200 узлов может говорить о том, что были проблемы с механизацией крыла? насколько я понимаю, посадочная у эмбраера вдвое меньше?
а то что по данным флайтрадара практически до конца скорость была ~200 узлов может говорить о том, что были проблемы с механизацией крыла? насколько я понимаю, посадочная у эмбраера вдвое меньше?
В источнике, репутацию которого вы ставите под сомнение, как раз приводится видео из салона, где четко просматривается повреждение на крыле, отмотайте немного.
navigatoralexs
Старожил форума
26.12.2024 11:31
Одно то , что по этому поводу выступил сам Верховный и выразил соболезнование , о многом говорит , и все , кому надо , поняли что и как ну а кто не понял -ему и не надо..........как то так......
Данная катастрофа, есть продолжение истории с салаватским Ан-2, только там обошлось дырками в фюзеляже, х/б и испугом, а здесь жертвы. А по сути - это бардак в системе ПВО.
Да, как однажды отметил FB, , для любого нашего боевого летчика на СВО главное - увернуться от своей ПВО
а то что по данным флайтрадара практически до конца скорость была ~200 узлов может говорить о том, что были проблемы с механизацией крыла? насколько я понимаю, посадочная у эмбраера вдвое меньше?
На эти вопросы лучше ответят более компетентные товарищи на данном форуме. Я береговой... тьфу... наземный мазут.
Почему пошёл в этот Актау, да ещё через море и с такими проблемами? Сначала просил Минводы, потом Махачкалу, всё подходило и полет в URMM над равниной в принципе, с кучей полос по дороге.
Концы в воду ....
Ростовский дисп
Старожил форума
26.12.2024 12:19
Какой же бред тут некоторые несут. Не ждите сенцаций от расшифровки переговоров, не будет их. Ждите расследование и никак иначе.
PEPuser
Старожил форума
26.12.2024 12:30
Скорее всего повышенная скорость говорит лишь о том, что это был их единственный шанс уйти от сваливания, тем более, что им пришлось выполнять довороты, которых они пытались избежать, уходя в Актау для захода с прямой (ну или с небольшим доворотом). Возможно поэтому и не пошли в Минводы на впп 11 и Махачкалу на 32. Попасть на впп по направлению одними двигателями -еще тот квест
Скорее всего повышенная скорость говорит лишь о том, что это был их единственный шанс уйти от сваливания, тем более, что им пришлось выполнять довороты, которых они пытались избежать, уходя в Актау для захода с прямой (ну или с небольшим доворотом). Возможно поэтому и не пошли в Минводы на впп 11 и Махачкалу на 32. Попасть на впп по направлению одними двигателями -еще тот квест
Однако в Актау они сделали 2 виража для снижения. Значит частично управляем самолет был? Может в Мин-Водах их горы испугали? Одни вопросы до окончания расследования.
Запретить просто слушать незашифрованный эфир не может никто.
Хотя во времена ВОВ в СССР граждане все радиоприёмники были обязаны сдать в НКВД, ну а тот, кто не сдал...
Информация от УФСБ по Иркутской области по поводу записи радиопереговоров КВС Литвинова с авиадиспетчером, который задержал регулярный рейс "Аэрофлота" из-за опаздывающего губернатора Дмитрия Мезенцева:
"ФСБ по Иркутской области провело проверку по факту распространения фрагмента переговоров командира экипажа и диспетчера, однако не нашло нарушений секретности. Как пояснили в пресс-службе регионального управления ФСБ, подобные переговоры не являются государственной тайной. Соответственно, ловить и наказывать радиолюбителя-перехватчика ведомство не стало. Кстати, о том, что подобные переговоры не являются секретными и не шифруются, а российское законодательство не запрещает слушать открытый эфир, в свое время говорил и председатель Иркутского регионального отделения союза радиолюбителей Сергей Карпов."
Со мной мило и вежливо побеседовал сотрудник УФСБ, на том и разошлись.
:)
Володь
Старожил форума
26.12.2024 13:40
Когда у нас по всему городу появились сборки беспилотников, то у таксистов стали съезжать карты, а у опсосов вокруг этих заводиков 3 раза в день на полчаса ложилась сеть. С сентябрря почему-то прекратилось (не думаю, что опсосы смогли нагнуть военщину)
Однако в Актау они сделали 2 виража для снижения. Значит частично управляем самолет был? Может в Мин-Водах их горы испугали? Одни вопросы до окончания расследования.
Если внимательно посмотреть данные с ФР-избытка высоты при подходе к аэродрому у них не было, а два разворота сначала влево, потом вправо, видятся как попытки совладать с ВС, потому как при этих двух разворотах видны хаотичные наборы и снижения
Если внимательно посмотреть данные с ФР-избытка высоты при подходе к аэродрому у них не было, а два разворота сначала влево, потом вправо, видятся как попытки совладать с ВС, потому как при этих двух разворотах видны хаотичные наборы и снижения
Ну да, полет у нас объективный контроль у нас нынче по FR24 и по пачке Беломора. Гадайте дальше...
Simpson: по мне, если вы спец, то смотрите на саму информацию, на сколько она укладывается в общую картину и с какой вероятностью,
а не на то, кто её опубликовал/слил - Первый канал или ноунейм в интернете
Такой инстумент анализа информации называется КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
Система суждений, которая используется для анализа вещей с критической точки зрения и событий с формулированием обоснованных выводов.
Критическое мышление позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
В общем значении под критическим мышлением подразумевается мышление более высокого уровня, чем мышление докритическое.
Для критического мышления характерны (главные инструменты критического мышления):
— наблюдательность,
— профессиональный опыт в исследуемом вопросе,
— способность к интерпретации, анализу, выведению заключений,
— способность давать оценки и т.п.
Критическое мышление опирается на логику, а также на метазнание и широкие критерии интеллектуальности, такие как ясность, правдоподобие, точность, значимость, глубина, кругозор и справедливость.
И не надо говорить, что источники информации, как вы говорите первый канал или ноунейм в интернете, их сопоставление и статистика, интервьюер и респондент, не играет роли в получении правильного вывода.
совершенно верно, умение анализировать информацию - это и есть критическое мышление,
а верить/не верить конкретному источнику - это ближе к религии )
особенно сейчас, когда любой источник может не давать достоверной информации или давать недостоверную
либо в своих интересах, либо в государственных,
кейс с эмбрайером Пригожина тому пример
в этой катастрофе тоже много государственных интересов замешано, причем интересов нескольких государств,
даже исходя из этого логичнее, по мне, что факты скорее будут утекать, чем озвучиваться официально
26 декабря 2024 г., AEX.RU – В Кремле считают неверным высказывать гипотезы о причинах катастрофы самолета в Казахстане до окончания расследования, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Об этом сообщает "Интерфакс".
Хм... Смысл кому-то сидеть и придумывать есть. Еще какой смысл есть!
какой? чтобы что? )
почему тогда не полные переговоры придумали, а какие-то отрывки из обрывков?
ну и почему только с вышкой Грозного, а с ростовским диспетчером где, с ним что ли нету смысла придумывать?
ладно, может у вас действительно есть реальные основания не доверять конкретному источнику, ваше право,
выложат в отчете
или кто-то более приличный и официальный опубликует - глянем, сравним
-
по мне главное, чтоб экипаж теперь не признали крайними и виноватыми, что они там оказались
Фотограф
Старожил форума
26.12.2024 14:22
Первый пошел:
Baza:
Блогера, снимавшего место падения «Эмбраера 190» «Азербайджанских авиалиний», арестовали на 10 суток. За неповиновение полиции.
Азамата Сарсенова, снимки и кадры которого разошлись в СМИ и соцсетях, задержали два раза. Сначала — за запуск дрона на месте происшествия: якобы Сарсенов создавал препятствия для работы спасательных служб. Сам парень утверждал, что всего лишь работал «по просьбе мировых новостных изданий»: один из азербайджанских телеканалов выдал ему удостоверение своего представителя.
Затем блогера отпустили, но ненадого — на второй раз причиной задержания стало неповиновение законному требованию сотрудника правоохранительных органов. Тупкараганский районный суд Мангистауской области назначил Сарсенову 10 суток ареста.
26 декабря 2024 г., AEX.RU – В Кремле считают неверным высказывать гипотезы о причинах катастрофы самолета в Казахстане до окончания расследования, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Об этом сообщает "Интерфакс".
Если бпла бороздят просторы Сибири и Заполярья, то я бы так не утверждал.
Ну, как бэ, экипажи гражданских вс пользуются нотамами , которые выпускает принимающее государство, а вот уже государство обязано обеспечить безопасность полетов в своем воздушном пространстве и если оно ведёт боевые действия, в результате которых, ее воздушное пространство "нарушают" боеприпасы противника, которые несут угрозу безопасности полетов, то оно либо закрывает это воздушное пространство для гражданских вс, либо обеспечивает перехват этих боеприпасов на "дальних подступах".
Baza:
Блогера, снимавшего место падения «Эмбраера 190» «Азербайджанских авиалиний», арестовали на 10 суток. За неповиновение полиции.
Азамата Сарсенова, снимки и кадры которого разошлись в СМИ и соцсетях, задержали два раза. Сначала — за запуск дрона на месте происшествия: якобы Сарсенов создавал препятствия для работы спасательных служб. Сам парень утверждал, что всего лишь работал «по просьбе мировых новостных изданий»: один из азербайджанских телеканалов выдал ему удостоверение своего представителя.
Затем блогера отпустили, но ненадого — на второй раз причиной задержания стало неповиновение законному требованию сотрудника правоохранительных органов. Тупкараганский районный суд Мангистауской области назначил Сарсенову 10 суток ареста.
Тут немного не то, что вы пытаетесь показать словами «первый пошел». Здесь охамевший «блогер» пытался заработать денег, невзирая на то что полеты дронов в районе аэропорта запрещены. Ему несколько раз полиция и мчс сказали прекратить, но он их грубо послал. Ему и так дали минимум за оскорбление власти, нарушение особого режима и препятствование спасательным работам. Вы как-то методичку чтоли поменяйте.
Тут немного не то, что вы пытаетесь показать словами «первый пошел». Здесь охамевший «блогер» пытался заработать денег, невзирая на то что полеты дронов в районе аэропорта запрещены. Ему несколько раз полиция и мчс сказали прекратить, но он их грубо послал. Ему и так дали минимум за оскорбление власти, нарушение особого режима и препятствование спасательным работам. Вы как-то методичку чтоли поменяйте.
Разочарую Вас, товарищ майор, нет у меня методички и никогда не было. :)
Я свободный человек, что думаю, то и говорю.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.12.2024 15:16
Наверное, если бы он запускал квадрик в запретной зоне, не было бы никаких предупреждений - сразу бы вынесли.
Впрочем, если есть схема запретной зоны, давайте смотреть.
Наверное, если бы он запускал квадрик в запретной зоне, не было бы никаких предупреждений - сразу бы вынесли.
Впрочем, если есть схема запретной зоны, давайте смотреть.
Дорогие квадрокоптеры не полетят в зоне аэродрома. У них в память "зашиты" координаты запретных для полётов зон.
Я знаю. Но не суть. Даже если бы не было политики и зона незапретная, то чел мешался, кто с ним будет церемониться... Скажут, пшел нах и все.
Дело не в церемония. А куда можно безопасно свой БПЛА пристроить? Правильно, на маршрутную линию гражданских самолётов. А лучше, под самолёт пристроиться. Поэтому тут есть резон направить борт совсем в другую сторону.
Если внимательно посмотреть данные с ФР-избытка высоты при подходе к аэродрому у них не было, а два разворота сначала влево, потом вправо, видятся как попытки совладать с ВС, потому как при этих двух разворотах видны хаотичные наборы и снижения
>как при этих двух разворотах видны хаотичные наборы и снижения
там весь конец полета ~20 минут, от момента как данные с транспондера появляются над морем - сплошные наборы и снижения, синхронные с изменением скорости. как будто единственным вариантом управления по вертикали у них оставалась тяга двигателей. и скорее всего они в таком режиме от самого Грозного и летели...
три члена экипажа живые вроде, может они что-то еще расскажут...
Фотограф
Старожил форума
26.12.2024 16:15
План «Ковер» введен во всех московских аэропортах. Также он действует и в аэропорту Калуги. Предварительно, ограничения введены из-за угрозы атаки беспилотников.
Это не я, это Дмитрий Песков. :)
Хотя, говорят, что внешне я на него похож, только седины поменьше. Работа у него несравнимо более нервная.
Осталось только в речь « ввернуть» какое- нибудь, никому непонятное иностранное словечко на русский лад , и уверить всех , что так и задумано, и все по плану .
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.12.2024 16:27
Ковер-самолет.
Дрыся
Старожил форума
26.12.2024 16:48
А как долго расшифровываются черные ящики ?
Состояние их хорошее
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.12.2024 17:03
Скорее всего, в данном случае содержимое ящиков никак не связано с тем, что будет опубликовано по итогам "расследования".
Но поживем - увидим.
Сегодня проскакивало в телеге фото из Грозного с разгонным блоком панцыря и видео как дроны ракетами сбивают. Но за достоверность не ручаюсь...
БЧ Панциря(20 кг) мощнее, чем БЧ Тора(15 кг, вспоминаем украинский Б737, который сразу упал)
Канадец
Старожил форума
26.12.2024 17:05
Высокая вероятность, что к расследованию привлекут МАК. А они работают по регламенту ИКАО, где 1й результат должен быть опубликован через 2 месяца с момента катастрофы
Атлант заправил плечи
Молодой боец
26.12.2024 17:11
Евроньюс ссылаясь на власти Азербайджана пишет, что самолёт был сбит ПВО, а диспетчеры запретили ему посадку во всех российских аэропортах https://www.euronews.com/2024/ ...
NewBee
Молодой боец
26.12.2024 17:39
......required or suitable airport plus captain's decision making ...... Any questions ?
Высокая вероятность, что к расследованию привлекут МАК. А они работают по регламенту ИКАО, где 1й результат должен быть опубликован через 2 месяца с момента катастрофы
Почему то мне кажется, что МАК не будет участвовать в расследовании. Как раз чтобы не публиковать результаты.