Кислородный баллон стоит под полом пилотской кабины, для подачи кислорода в маски экипажа, а посечен весь хвост, включая РВ И ОБТЕКАТЕЛЬ АРU. Вопрос, это как надо рвануть баллону, чтобы долетело до обтекателя APU.
DFDR , данные, снимут, там все нарисовано,
"Azerbaijan Airlines выдвинула версию о том, что воздушное судно столкнулось со стаей птиц. Позже появилась версия, согласно которой в самолёте взорвался баллон. В соцсетях начали обсуждать возможную атаку на Embraer 190.
Главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в беседе с ИА Регнум отметил, что появившиеся в интернете кадры с отверстиями на хвостовой части лайнера не говорят о возможной атаке на борт. Судя по видео, самолёт заходил на посадку без характерных для обстрела повреждений. Вероятно, получил повреждение двигатель самолёта. Не исключено, что это произошло из-за столкновения с птицами."
Журнaлюги и икспeрды знают всё. Но не точно. Так что только СОК. Или ФАК.
Баку и Москва официально запросили войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы в Казахстане, однако их просьба была отклонена. Как сообщают казахстанские СМИ со ссылкой на источники, Казахстан разрешил присутствие сторон только в качестве наблюдателей.
https://haqqin.az/news/336062
Похоже Баку и Москва уже договорились о причинах катастрофы..
"Azerbaijan Airlines выдвинула версию о том, что воздушное судно столкнулось со стаей птиц. Позже появилась версия, согласно которой в самолёте взорвался баллон. В соцсетях начали обсуждать возможную атаку на Embraer 190.
Главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в беседе с ИА Регнум отметил, что появившиеся в интернете кадры с отверстиями на хвостовой части лайнера не говорят о возможной атаке на борт. Судя по видео, самолёт заходил на посадку без характерных для обстрела повреждений. Вероятно, получил повреждение двигатель самолёта. Не исключено, что это произошло из-за столкновения с птицами."
Журнaлюги и икспeрды знают всё. Но не точно. Так что только СОК. Или ФАК.
Судя по названию портала - так оно и было
Вежливый
Молодой боец
25.12.2024 23:11
"выдержки из стенограммы переговоров диспетчера из Грозного с экипажем рейса «Баку-Грозный». Экипажу несколько раз не давали сесть в Грозном, потом отказал GPS. А когда самолет решил лететь в Баку, пилот сообщил о сильном ударе. Правдая, он сначала решил, что самолет столкнулся со стаей птиц. Потом у самолет стали отказывать управление и гидравлика.
08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
.....
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.
д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030
э: Влево курс 030
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.
08:20:27
д: AXY8243 влево курс 360
э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:21:20
э: И Махачкалу.
д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?
э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.
д: AXY8243 ожидайте.
08:22:12
д: AXY8243 вправо курс 110.
д: AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме
д: AXY8243 вправо курс 140.
08:22:57
э: Теперь гидравлика отказала
08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
В пожалуйста диапазоны связи не путайте.как и реальность с фантазиями.А речь шла первоначально о УКВ диапазоне.который таким как вы запрещено слушать.Вы хоть понимаете что это запрещено?
Похоже, вам в первую очередь, необходимо и важно понять, что просто слушать радиоволны в открытом доступе, в том числе и авиационный диапазон, не запрещено.
Законодательство не содержит прямого запрета на прослушивание радиоэфира, если вы не используете оборудование для перехвата или декодирования информации, предназначенной для ограниченного круга лиц.
"Azerbaijan Airlines выдвинула версию о том, что воздушное судно столкнулось со стаей птиц. Позже появилась версия, согласно которой в самолёте взорвался баллон. В соцсетях начали обсуждать возможную атаку на Embraer 190.
Главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в беседе с ИА Регнум отметил, что появившиеся в интернете кадры с отверстиями на хвостовой части лайнера не говорят о возможной атаке на борт. Судя по видео, самолёт заходил на посадку без характерных для обстрела повреждений. Вероятно, получил повреждение двигатель самолёта. Не исключено, что это произошло из-за столкновения с птицами."
Журнaлюги и икспeрды знают всё. Но не точно. Так что только СОК. Или ФАК.
За свою жизнь ловил:
цаплю на расчалки Ан2, химия на рисах
хорошего орла, на взлете в Дели, прилетел в центральную перегородку фонаря кабины: и верхней частью фюзеляжа
гуся, при выполнение SID, после вылета из Хитроу.
В данном случае, видимо, это была стая колибри.
«Воистину блажен, кто верует».
И самое интересное , отверстия на планере направлены рваными краями во внутрь , а не наружу..
Вот...с одной стороны киля рваные края во внутрь, а сдругой стороны киля-наружу т.е. насквозь...и что это могло-бы быть? Правильно, кислородный баллон который летел слева и чуть ниже самолета, а в него попала птица и он взорвался...
За свою жизнь ловил:
цаплю на расчалки Ан2, химия на рисах
хорошего орла, на взлете в Дели, прилетел в центральную перегородку фонаря кабины: и верхней частью фюзеляжа
гуся, при выполнение SID, после вылета из Хитроу.
В данном случае, видимо, это была стая колибри.
«Воистину блажен, кто верует».
Возможно даже стая карликовых колибри. Я слышал, что после аварии на АЭС в Фукусиме, среди колибри пошли мутации.
За свою жизнь ловил:
цаплю на расчалки Ан2, химия на рисах
хорошего орла, на взлете в Дели, прилетел в центральную перегородку фонаря кабины: и верхней частью фюзеляжа
гуся, при выполнение SID, после вылета из Хитроу.
В данном случае, видимо, это была стая колибри.
«Воистину блажен, кто верует».
Возможно даже стая карликовых колибри. Я слышал, что после аварии на АЭС в Фукусиме, среди колибри пошли мутации.
Зачем упражняться в глупостях ?
Откуда пошла инфа про птиц более менее понятно.
airdriver05
Старожил форума
25.12.2024 23:46
Одно остается загадкой:
Пошли на Баку, потом запросили Минводы, Махачкалу, в результате пошли над водой, почти 300 км, с проблемами по гидражке и системой управления. Это остается загадкой
Одно остается загадкой:
Пошли на Баку, потом запросили Минводы, Махачкалу, в результате пошли над водой, почти 300 км, с проблемами по гидражке и системой управления. Это остается загадкой
Никакой загадки. Атаки БПЛА были предприняты по ряду регионов СКФО. Что бы еще дополучить ?....Уносили ноги.
Одно остается загадкой:
Пошли на Баку, потом запросили Минводы, Махачкалу, в результате пошли над водой, почти 300 км, с проблемами по гидражке и системой управления. Это остается загадкой
Так переговоров с Ростовом то нет.. Там и будет понятно почему Актау. Махачкалу наверное тоже накрыло ковром..
А оттуда только Актау, остальное всё намного дальше
Ektock
Старожил форума
25.12.2024 23:56
А почему сразу не было закрыто воздушное пространство региона со спецмероприятиями? Там ведь не один борт, наверное, был. Могли и другие получить. Нельзя было заранее разворачивать на запасные или в зону ожидания? Кто даст гарантии, что это не повторится вновь?
А почему сразу не было закрыто воздушное пространство региона со спецмероприятиями? Там ведь не один борт, наверное, был. Могли и другие получить. Нельзя было заранее разворачивать на запасные или в зону ожидания? Кто даст гарантии, что это не повторится вновь?
Заранее знать когда БП прилетит?... TAF по беспилотникам?
Похоже, что всё было спокойно. Заходил на посадку штатно. И вдруг диспетчеру поступает команда - ковёр!
Он запрещает посадку..
А военные (или кто там ковёр расстилает) начали искать в небе бп и пулять.
Несогласованность похоже, но как там у них этот "ковёр" расстилается - хрен знает.
А почему сразу не было закрыто воздушное пространство региона со спецмероприятиями? Там ведь не один борт, наверное, был. Могли и другие получить. Нельзя было заранее разворачивать на запасные или в зону ожидания? Кто даст гарантии, что это не повторится вновь?
Заранее знать когда БП прилетит?... TAF по беспилотникам?
Похоже, что всё было спокойно. Заходил на посадку штатно. И вдруг диспетчеру поступает команда - ковёр!
Он запрещает посадку..
А военные (или кто там ковёр расстилает) начали искать в небе бп и пулять.
Несогласованность похоже, но как там у них этот "ковёр" расстилается - хрен знает.
В 8.20 должен был сесть , в 8.16 обнаружение дронов и работа ПВО. Тут времени , практически...
Одно остается загадкой:
Пошли на Баку, потом запросили Минводы, Махачкалу, в результате пошли над водой, почти 300 км, с проблемами по гидражке и системой управления. Это остается загадкой
Заранее знать когда БП прилетит?... TAF по беспилотникам?
Похоже, что всё было спокойно. Заходил на посадку штатно. И вдруг диспетчеру поступает команда - ковёр!
Он запрещает посадку..
А военные (или кто там ковёр расстилает) начали искать в небе бп и пулять.
Несогласованность похоже, но как там у них этот "ковёр" расстилается - хрен знает.
Вообще-то одна из задач ПВО - обнаруживать объекты заблаговременно, ну и ЕС, которой уже сколько лет? Не сорок? (боюсь ошибиться).
Заранее знать когда БП прилетит?... TAF по беспилотникам?
Похоже, что всё было спокойно. Заходил на посадку штатно. И вдруг диспетчеру поступает команда - ковёр!
Он запрещает посадку..
А военные (или кто там ковёр расстилает) начали искать в небе бп и пулять.
Несогласованность похоже, но как там у них этот "ковёр" расстилается - хрен знает.
Тоже не знаю, как расстилается ковер. Но явно там все серьезно должно быть, все и всяческие ситуации четко прописаны. И особенно ситуации с подлетающим бортом.
Тоже не знаю, как расстилается ковер. Но явно там все серьезно должно быть, все и всяческие ситуации четко прописаны. И особенно ситуации с подлетающим бортом.
Тоже не знаю, как расстилается ковер. Но явно там все серьезно должно быть, все и всяческие ситуации четко прописаны. И особенно ситуации с подлетающим бортом.
Команда -"КОВЕР", это дело нехитрое. Сложность всей ситуации состоит в том , что в западном направлении нет сплошного радиолокационного поля , которое позволяло бы раннее обнаружение низколетящих (и не только ) целей. В этом вся проблема. В принципе , СССР был очень близок к решению всего этого , НО ..но. Противник используя данные разведки США и Великобритании научился использовать эти бреши и соответственно очень усложняет задачу раннего обнаружения. Криками -"КУДА СМОТРЕЛО ПВО !!!" , здесь не поможешь.
Одно остается загадкой:
Пошли на Баку, потом запросили Минводы, Махачкалу, в результате пошли над водой, почти 300 км, с проблемами по гидражке и системой управления. Это остается загадкой
На мой взгляд если самолет был как-то управляем, то за время полета через море можно было привыкнуть к управлению тягой самолетом , успокоится, проверить что работает и в каком объеме.
У Пилотов это получилось - половина пассажиров осталась жива.
csr
Старожил форума
26.12.2024 08:48
Пишут, что при снижении в Грозном переставала работать спутниковая навигация, диспетчер также терял "radar contact", поэтому самолет не мог сесть в Грозном, говорят, что ознакомились с полной расшифровкой переговоров с вышкой, приводят свою версию развития событий.
https://t.me/s/vchkogpu/53592
Simpson
Старожил форума
26.12.2024 08:48
«.. Из диалогов следует, что изначально судно, судя по всему, стало жертвой глушилок для БПЛА, которые тогда работали из-за атаки беспилотников. Как только лайнер начинал снижаться для посадки, у него переставал работать GPS, а диспетчера терял «radar contact». Пилот не мог в таких условиях посадить самолет и принял решение лететь в Баку. Когда он стал разворачиваться для этого, рядом.. //см источник
Из расшифровок следует, что экипаж неоднократно сообщал о том, что отказали датчики GPS. При том, что борт уже ждали в аэропорту, зажигались огни посадочной полосы. Но как только самолёт снижался, то происходили неполадки, которые, вероятно, были вызваны «глушилками» БПЛА.
В 07.53 и 07.55 системы отключались почти полностью, экипаж сообщал, что не может использовать зональную навигацию (метод самолетовождения), и никакие другие возможности. Причём диспетчер также терял «radar contact» и в таких условиях не мог вести самолёт на посадку.
Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.
Последняя попытка зайти на посадку прошла почти в полном безмолвии. С 08.10 по 08.11.50 в эфире молчали все, но вместо приземления на полосу номер 26, экипаж сообщил «Следуем на Баку».
начало, продолжение и полный текст в канале вчк-огпу
-
несогласованность и непруха -
оказались в ненужное время в ненужном месте
На мой взгляд если самолет был как-то управляем, то за время полета через море можно было привыкнуть к управлению тягой самолетом , успокоится, проверить что работает и в каком объеме.
У Пилотов это получилось - половина пассажиров осталась жива.
судя по расческах на графиках высоты и скорости, которые видно на флайтрадаре, они только и делали что привыкали, за 9 минут до конца высота опускалась до 225 футов, до берега было еще километров 20 при этом..
MSN
Старожил форума
26.12.2024 09:21
Один из выводов.....До окончания СВО летать во многие города рф - становится крайне рисковано как то
«.. Из диалогов следует, что изначально судно, судя по всему, стало жертвой глушилок для БПЛА, которые тогда работали из-за атаки беспилотников. Как только лайнер начинал снижаться для посадки, у него переставал работать GPS, а диспетчера терял «radar contact». Пилот не мог в таких условиях посадить самолет и принял решение лететь в Баку. Когда он стал разворачиваться для этого, рядом.. //см источник
Из расшифровок следует, что экипаж неоднократно сообщал о том, что отказали датчики GPS. При том, что борт уже ждали в аэропорту, зажигались огни посадочной полосы. Но как только самолёт снижался, то происходили неполадки, которые, вероятно, были вызваны «глушилками» БПЛА.
В 07.53 и 07.55 системы отключались почти полностью, экипаж сообщал, что не может использовать зональную навигацию (метод самолетовождения), и никакие другие возможности. Причём диспетчер также терял «radar contact» и в таких условиях не мог вести самолёт на посадку.
Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.
Последняя попытка зайти на посадку прошла почти в полном безмолвии. С 08.10 по 08.11.50 в эфире молчали все, но вместо приземления на полосу номер 26, экипаж сообщил «Следуем на Баку».
начало, продолжение и полный текст в канале вчк-огпу
-
несогласованность и непруха -
оказались в ненужное время в ненужном месте
Уже несколько лет, GPS является лишь приятным бонусом когда оно есть, основное сейчас это апдейт навигационных систем по радиосредствам.И это надо заметить не только в РФ.
У гражданских в инструктивных документах нет ничего про боевое поражение. Про признаки, действия. Эта тема табу.
А про птиц жужжат в уши постоянно. Орнитологическая опасность! Катастрофические последствия!
Более того, каждый пилот имеет опыт столкновений.
Поэтому естественно, что удар воспринимается как попадание птицы.
Другое дело, что в салоне явно видны дыры, есть раненые (раненая). Неужели не было докладов от кабинного экипажа?
+ разгерметизация, + череда отказов управления.
Нет, в эфир почему то молчок, птицы это типа....
>неужели не было докладов от кабинного экипажа?
нужно учитывать репутацию источника. не стоит эту расшифровку воспринимать как полную и достоверную.
Почему пошёл в этот Актау, да ещё через море и с такими проблемами? Сначала просил Минводы, потом Махачкалу, всё подходило и полет в URMM над равниной в принципе, с кучей полос по дороге.
специалисты, подскажите, насколько (не)годные условия для КВС были в данной ситуации?
08:20:27
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
airdriver05
Старожил форума
26.12.2024 09:57
А что, на Е190/195, не установлен комплект NDB/VOR и Грозном нет приводов? За время полета БАКУ- ГРОЗНЫЙ ( 40_45 мин), на момент пропадания сигнала от GPS, «шифта», большого не будет, который бы не позволил зайти по приводам, да и видимость в Грозном была +/- 3000 м.
специалисты, подскажите, насколько (не)годные условия для КВС были в данной ситуации?
08:20:27
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
специалисты, подскажите, насколько (не)годные условия для КВС были в данной ситуации?
08:20:27
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
Горизонтальная видимость отличная, вертикальная видимость хорошая. Ветер, куда бы он не дул, слабый. Если склероз не изменяет, то вертикальная видимость для самого неопытного пилота с самым большим метеоминимумом - 120 метров, а там аж 180 и 750.
нужно учитывать репутацию источника. не стоит эту расшифровку воспринимать как полную и достоверную.
естественно, что расшифровка неполная, источник сам об этом прямо говорит,
насчет недостоверности - то есть думаете, в этой расшифровке всё придумано? или отдельные фразы и временные отметки?
даже не буду спрашивать про смысл кому-то сидеть и придумывать расшифровку,
скажу про репутацию -
у гос сми что ли лучше репутация? )
по мне, если вы спец, то смотрите на саму информацию, на сколько она укладывается в общую картину и с какой вероятностью,
а не на то, кто её опубликовал/слил - Первый канал или ноунейм в интернете
естественно, что расшифровка неполная, источник сам об этом прямо говорит,
насчет недостоверности - то есть думаете, в этой расшифровке всё придумано? или отдельные фразы и временные отметки?
даже не буду спрашивать про смысл кому-то сидеть и придумывать расшифровку,
скажу про репутацию -
у гос сми что ли лучше репутация? )
по мне, если вы спец, то смотрите на саму информацию, на сколько она укладывается в общую картину и с какой вероятностью,
а не на то, кто её опубликовал/слил - Первый канал или ноунейм в интернете
Хм... Смысл кому-то сидеть и придумывать есть. Еще какой смысл есть!
естественно, что расшифровка неполная, источник сам об этом прямо говорит,
насчет недостоверности - то есть думаете, в этой расшифровке всё придумано? или отдельные фразы и временные отметки?
даже не буду спрашивать про смысл кому-то сидеть и придумывать расшифровку,
скажу про репутацию -
у гос сми что ли лучше репутация? )
по мне, если вы спец, то смотрите на саму информацию, на сколько она укладывается в общую картину и с какой вероятностью,
а не на то, кто её опубликовал/слил - Первый канал или ноунейм в интернете
> насчет недостоверности - то есть думаете, в этой расшифровке всё придумано? или отдельные фразы и временные отметки?
достаточно вырезать лишь некоторые сообщения, чтобы сильно поменялся общий смысл.
естественно, что расшифровка неполная, источник сам об этом прямо говорит,
насчет недостоверности - то есть думаете, в этой расшифровке всё придумано? или отдельные фразы и временные отметки?
даже не буду спрашивать про смысл кому-то сидеть и придумывать расшифровку,
скажу про репутацию -
у гос сми что ли лучше репутация? )
по мне, если вы спец, то смотрите на саму информацию, на сколько она укладывается в общую картину и с какой вероятностью,
а не на то, кто её опубликовал/слил - Первый канал или ноунейм в интернете
Simpson: по мне, если вы спец, то смотрите на саму информацию, на сколько она укладывается в общую картину и с какой вероятностью,
а не на то, кто её опубликовал/слил - Первый канал или ноунейм в интернете
Такой инстумент анализа информации называется КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
Система суждений, которая используется для анализа вещей с критической точки зрения и событий с формулированием обоснованных выводов.
Критическое мышление позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
В общем значении под критическим мышлением подразумевается мышление более высокого уровня, чем мышление докритическое.
Для критического мышления характерны (главные инструменты критического мышления):
— наблюдательность,
— профессиональный опыт в исследуемом вопросе,
— способность к интерпретации, анализу, выведению заключений,
— способность давать оценки и т.п.
Критическое мышление опирается на логику, а также на метазнание и широкие критерии интеллектуальности, такие как ясность, правдоподобие, точность, значимость, глубина, кругозор и справедливость.
И не надо говорить, что источники информации, как вы говорите первый канал или ноунейм в интернете, их сопоставление и статистика, интервьюер и респондент, не играет роли в получении правильного вывода.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.12.2024 10:34
Событие накануне дня ПВО.
УралВ
Старожил форума
26.12.2024 10:38
Данная катастрофа, есть продолжение истории с салаватским Ан-2, только там обошлось дырками в фюзеляже, х/б и испугом, а здесь жертвы. А по сути - это бардак в системе ПВО.
«День Войск ПВО» согласно указу Президента Российской Федерации от 31 мая 2006 года № 549 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» является памятным днем в Вооруженных Силах Российской Федерации и отмечается ежегодно, во второе воскресенье апреля.
DFDR , данные, снимут, там все нарисовано,
Главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в беседе с ИА Регнум отметил, что появившиеся в интернете кадры с отверстиями на хвостовой части лайнера не говорят о возможной атаке на борт. Судя по видео, самолёт заходил на посадку без характерных для обстрела повреждений. Вероятно, получил повреждение двигатель самолёта. Не исключено, что это произошло из-за столкновения с птицами."
Журнaлюги и икспeрды знают всё. Но не точно. Так что только СОК. Или ФАК.