Уже и про два Панциря вроде раньше говорилось, и то, что один не стал стрелять, узнав про гражданский борт, а второй два пуска совершил, потому что связь плохая была.
И даже размер сапог санкционировавшего стрельбу узнали, а тут на тебе - оказывается стреляющий гвоздями дрон появился.
Во делааааа.....
Патап78
Новичок-курсант
05.02.2025 09:53
Разбор данных предварительного расследования от Дениса.
Уже и про два Панциря вроде раньше говорилось, и то, что один не стал стрелять, узнав про гражданский борт, а второй два пуска совершил, потому что связь плохая была.
И даже размер сапог санкционировавшего стрельбу узнали, а тут на тебе - оказывается стреляющий гвоздями дрон появился.
Во делааааа.....
Интересные "Панцырь", с гвоздями, какие-то новой разработки. Два раза "попали" а гражданский борт продымил аж через Каспий.
Надо:
1. Набрать таких Эмраеров в ВКС, они живучей, чем ИЛ-2;
2. Разобраться с такими "панцырями", два попадания, а борт продолжил лететь.
Уже и про два Панциря вроде раньше говорилось, и то, что один не стал стрелять, узнав про гражданский борт, а второй два пуска совершил, потому что связь плохая была.
И даже размер сапог санкционировавшего стрельбу узнали, а тут на тебе - оказывается стреляющий гвоздями дрон появился.
Во делааааа.....
Уже и про два Панциря вроде раньше говорилось
где?
"источники сообщают"?,
"в сети появилась информация"?
"пошла информация"?
Шут его Dеличества
Старожил форума
05.02.2025 16:27
*пожимая плечами*
Ляяя(нота такая, если что)! Чо вы тут, как бабки на скамейке у дома, разборки устроили? Давайте отбросим эмоции и непокобелимое желание кого то обвинить или оправдать прям здесь и сейчас всем форумским комитетом!
Что имеем и какие есть сомнения/доказательства...
Фото ПЭ, по версии автора публикации извлечённые из разбившегося борта, есть? Есть!
Фото "пробоин" на киле, рулях высоты, руля направления и фюзеляже есть? Тоже есть - весь интернет был завален в первые часы после катастрофы. И они, как бы это сказать... Не похожи, совсем не похожи, на однотипные, которые ожидаешь увидеть при условии применения "фабричных" боеприпасов и которые, к примеру однотипности, можно было увидеть на обшивке MH-17, где большая часть пробоин была как "под копирку". Изначально, лично я вообще их принял за пробоины от щебня/гальки, возникшие при скольжении с переворотом, уж слишком разные они и по диаметру и по форме.
Что имеем? Согласно натурных экспериментов "Алмаз-Антея", по результатам крушения MH-17, можно с уверенностью 99, 99% сказать, что это не БУК. У ТопВАР выложен сам отчёт, включая фото используемых ПЭ и фото возможных "пробоин" при поражении различными ракетами(Если что, тут: https://топвар(по аглицки).ru/84290-almaz-antey-obnarodoval-rezultaty-naturnyh-eksperimentov-opredelyayuschih-prichinu-i-vinovnyh-v-krushenii-mh-17-zapad-napryagsya.html?ysclid=m6rtqhlrwi900030927). Какое то представление о поражении и поражающих элементах этот натурный эксперимент даёт. Да, БУК М3 умеет поражать БПЛА, и СВО показало, что он особенно эффективен в условиях высокогорья, но с большой долей вероятности - это не он.
Навскидку, очень быстро, фотографии(или, хотя бы, описание) поражающих элементов ракет "Панциря" действительно найти не удалось. НО! Если якобы фото, якобы поражающих элементов, извлечённых из остатков АзАловского Эмбраера настоящие - то версия поражения борта ракетами "Панциря" (и так, для меня(!!!) не очень правдоподобная, ввиду того, что этот борт, якобы после поражения ракетой, даже двумя ракетами, Панциря, умудрился вообще уйти из Грозного и дотелепать "во мгле и на одном крыле" не 150 км. до Российского побережья, а аж до другого, Казахского, берега Каспия) становится ещё менее правдоподобной. Ну не верю я, что две ракеты БУКа не свалили борт прям над Грозным и в то, что на "производстве" ПЭ рубят студенты ПТУ зубилом, из говна и палок - тоже не верю. Какое бы раззвиздяйство, надуманное или действительное, не присутствовало на предприятиях нашего ВПК. Тут логика и технические знания подсказывают, что при подобной "набивке", ТТХ боеприпаса меняются кардинально, причём смещение идёт в сторону "абсолютно непредсказуемое поведение". Ну, т.е. теоретически - возможно, практически - а смысл(в любом смысле, как технологическом, так и здоравом)? Просто, "шоп було"?! А если, вдруг, вскроется? А это на фоне несезонных посадок в МО, кому то хочется исполнить роль картошки или морковки?! В общем: вопросов и нестыковок - больше, чем ответов и вариантов.
Теперь, что касается версии с атакой БПЛА.
Вроде как, была информация от экипажа, об ударе/взрыве кислородного баллона "в районе задних кресел"(сразу прошу прощения, может ошибаюсь, уже запамятовал, а лопатить все полсотни страниц нет времени). Вроде как, эта информация подтверждена при расшифровке переговоров. Тут опять вопрос - столь опытный экипаж мог отличить удар/взрыв "в районе задних кресел" от удара "в районе киля/стабилизатора"? Или повреждения киля/стабилизатора/рулей высоты(всего, что обыватель привык называть хвостом) - есть последствия удара в "районе задних кресел"?
Опять же, возвращаясь к фотографиям возможных ПЭ. Кустарное производство кустарных ПЭ из чего, гвоздей и арматурин?(так то, те кто немного интересуется темой СВО, наверное, неоднократно видели объявления о сборе подобного рода лома, как нашими, так и не нашими БПЛАшниками, т.е. он активно используется для производства кустарной БЧ, кустарных БП с применением как на кустарных, так и вполне себе заводских БПЛА). То, что БЧ с данными кустарными ПЭ могли быть снабжены чужие БПЛА, надеюсь, не вызывает сомнения? Я не говорю, что это обязательно так, я лишь говорю, что это вполне и, даже, очень вероятно. Просто принимаем это, как данность.
Что касается версии "Вежливого" об управлении БПЛА на "последнем этапе полёта". Версия, как таковая, имеет право на жизнь. Просто имеет право, потому что мы не знаем, каким образом и по каким каналам идёт управление дальнобойными БПЛА. К примеру, при работе РЭБ, в пределах зоны её действия, я не могу закрыть автомобиль штатной сигналкой и вообще никакой сигналкой, даже находясь вплотную к автомобилю и много чего не могу с пульта вообще. Но, при этом, сотовая связь, иногда, работает "на ура". А "с мест" уже давно и неоднократно докладывали, что в обломках БПЛА обнаруживают СИМ-карты Российских ОПСОСов. На скоростях полёта БПЛА, зарегистрироваться в соте ОПСОСа -не просто легко, а очень легко! Ну и всякие СтарЛинки тоже отметать не стоит. Ещё раз - мы не знаем, по каким каналам происходит управление, поэтому можем предположить, что оно возможно и вероятно, хотя бы из-за подмены сигналов наземных станций GPS, чтоб была возможность корректировки полёта БПЛА "по-ситуации" - там тоже далеко не дураки сидят.
Что касается намеренного сближения БПЛА с бортом. Ну, как по мне, эта версия , как раз, наименее правдоподобная, слишком много случайностей должно сложиться воедино для того, чтоб она стала осуществимой. Как вариант - просто так совпало, что борт и БПЛА оказались в одном месте, в одно время, при этом сохранялась возможность управления/дистанционного подрыва, пусть даже с минимальной вероятностью зацепить борт, и лучшего(для запускающей БПЛА стороны) решения - не прослеживалось.
Более вероятная версия - БПЛА, если это был он, абсолютно случайно, вслепую, "воткнулся" в борт, может, даже, по касательной(наиболее вероятная точка столкновения, в этом случае, учитывая расположение пробоин - стабилизатор(крыло менее вероятно, потому что есть неиллюзорная вероятность того, что момент столкновения увидел бы хоть кто то, кто сидел возле иллюминатора) - кстати, это будет очень похоже на "удар" стаи птиц(вспоминаем доклад диспетчеру) - после чего сработал некий "детонатор" с подрывом БЧ и со всеми вытекающими, которые нам известны.
Что касается "кустарной" ПВО "мортирного типа", опять же, не исключаю, но вероятность её использования ставлю на один уровень с банкой огурцов, хотя бы учитывая высоту поражения и кучность разлёта поражающих элементов. Я скорее поверю в использование дробовика и FRAG-12 - гарантируется точность стрельбы до 200 метров - но с кустарной набивкой такая дальность проблематична(см.выше почему), если только внутри у "заводских" фрагов не находятся именно такие ПЭ, как представлены на фото. Но тогда придётся сразу признать гениальность и снайперскую точность стреляющего, сумевшего кучно положить несколько выстрелов вслепую, по-звуку, по летящей, на скорости ~300 +/- км/час на высоте до 200 м., цели. Это гениальный стрелок, гораздо более гениальный, чем турок в наушниках, взявший серебро на ОИ.
Ещё раз, к расследованию не имею никакого отношения, просто высказываю свои соображения, надеюсь моя логика понятна и сапогам и пинджакам? При этом, я не отрицаю, что волею стечения всех невероятных обстоятельств, это могла быть, к примеру, и ракета БУКа.
вчера уже опубликовали,
предварительный отчет в соответствии со стандартом ИКАО,
ссылки в теме есть
горын
Старожил форума
05.02.2025 18:38
Коллеги, это у меня текст данной темы стал микроскопическим, или его реально "ужали"?
csr
Старожил форума
05.02.2025 18:39
Не поленился, посчитал количество фрагментов на фото: 35 шт. А где остальные? С чего там два кресла взорвались? Скорее всего казахи чего-то недоговаривают - в чем причина? Какой команды ждут? А что такие фрагменты попадаются - так в наших реалиях какая-нибудь шишка на ровном месте и на этом может "бизнес" делать - даже и не удивляюсь.
вчера уже опубликовали,
предварительный отчет в соответствии со стандартом ИКАО,
ссылки в теме есть
Простите, я не нашел предварительного отчета ИКАО. Есть только бумага от казахов
csr
Старожил форума
05.02.2025 18:55
Шут его Dеличества
"Вроде как, была информация от экипажа, об ударе/взрыве кислородного баллона "в районе задних кресел"(сразу прошу прощения, может ошибаюсь, уже запамятовал, а лопатить все полсотни страниц нет времени). Вроде как, эта информация подтверждена при расшифровке переговоров. Тут опять вопрос - столь опытный экипаж мог отличить удар/взрыв "в районе задних кресел" от удара "в районе киля/стабилизатора"? Или повреждения киля/стабилизатора/рулей высоты(всего, что обыватель привык называть хвостом) - есть последствия удара в "районе задних кресел"?"
Djj
Вообще-то в отчете ясно сказано, что экипаж ошибочно принял хлопки за столкновение с птицами и за взрыв баллона. Отчет хотя бы читайте внимательно.
Ошиблись и что? На тренажере что ли отрабатывают упражнения на с заданием отличите удар птиц от взрыва?
⚡️Азербайджан получил доказательства, что его самолет в Казахстане был сбит российским ЗРК «Панцирь-С», пишет Reuters со ссылкой на источники в правительстве Азербайджана
«Азербайджанская сторона располагает фрагментом ракеты «Панцирь-С», который был извлечен из самолета и идентифицирован в ходе международной экспертизы», заявил источник.
У писак из Ройтерс, похоже, амнезия, не помнят, что сами пару месяцев назад победно написали:
«Украина активно использует десятки отечественных систем с искусственным интеллектом для управления беспилотниками, что позволяет Силам обороны эффективно достигать целей на поле боя без необходимости пилотирования.
Об этом сообщает Reuters.
По данным агентства, системы ИИ помогают БПЛА обнаруживать цели и преодолевать зоны с мощными средствами радиоэлектронной борьбы.»
«Германия с декабря намерена начать поставлять Украине дроны с искусственным интеллектом от компании Helsing, всего — 4 тыс. штук. Их дальность вчетверо больше, чем у дронов-камикадзе ВСУ.»
Не поленился, посчитал количество фрагментов на фото: 35 шт. А где остальные? С чего там два кресла взорвались? Скорее всего казахи чего-то недоговаривают - в чем причина? Какой команды ждут? А что такие фрагменты попадаются - так в наших реалиях какая-нибудь шишка на ровном месте и на этом может "бизнес" делать - даже и не удивляюсь.
Кресла взорвались.....
Скорее всего якобы "взорвались" кресла под пассажирами (таких двое), которые получили ранения от шрапнели, пробившей фюзеляж.
Никто не ожидал обстрела извне, поэтому кабинный экипаж и решил, что "взорвались" именно кресла, либо что-либо под ними (типа кислородные баллоны, хотя их явно под креслами нет).
Так и доложили командиру, у которого вся приборка моргала, и ему было не до кресел.
Насчет фрагментов, почему 35? - надо считать входные и выходные отверстия....
"Вроде как, была информация от экипажа, об ударе/взрыве кислородного баллона "в районе задних кресел"(сразу прошу прощения, может ошибаюсь, уже запамятовал, а лопатить все полсотни страниц нет времени). Вроде как, эта информация подтверждена при расшифровке переговоров. Тут опять вопрос - столь опытный экипаж мог отличить удар/взрыв "в районе задних кресел" от удара "в районе киля/стабилизатора"? Или повреждения киля/стабилизатора/рулей высоты(всего, что обыватель привык называть хвостом) - есть последствия удара в "районе задних кресел"?"
Djj
Вообще-то в отчете ясно сказано, что экипаж ошибочно принял хлопки за столкновение с птицами и за взрыв баллона. Отчет хотя бы читайте внимательно.
Ошиблись и что? На тренажере что ли отрабатывают упражнения на с заданием отличите удар птиц от взрыва?
Взрыв баллона - это тридцать атмосфер (если я правильно описание машины помню).
В не слишком большом салоне - это круто "по ушам" .
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
05.02.2025 20:10
Пролистал Новости Европы | Последние заголовки и истории | Reuters
reuters.com за два дня, ни слова об катастрофе и реакции Азербайджана!
Кресла взорвались.....
Скорее всего якобы "взорвались" кресла под пассажирами (таких двое), которые получили ранения от шрапнели, пробившей фюзеляж.
Никто не ожидал обстрела извне, поэтому кабинный экипаж и решил, что "взорвались" именно кресла, либо что-либо под ними (типа кислородные баллоны, хотя их явно под креслами нет).
Так и доложили командиру, у которого вся приборка моргала, и ему было не до кресел.
Насчет фрагментов, почему 35? - надо считать входные и выходные отверстия....
Вы не поняли, или я плохо сформулировал.
Попробую еще раз: по опубликованным в отчете фото фрагментов - их можно насчитать 35 штук. Отверстий наверное несколько сотен - почему нет фото других фрагментов ПЭ? Везде пишут: часть посторонних объектов - а где другая часть? Почему не отфотографировать все остальное? Не могло же оно все пройти насквозь?
Вы хотите оспорить вывод, закрепленный в отчете о том, что экипаж ошибся с информацией о взрыве кислородного баллона?
Почему нет.
Свидетельские показания пассажиров это не подтвержают.
А главный фактор - маски не выпали. Только несколько, и то не факт, что не от ударов пассажиров задыхающихся по панелям....
Неприятны все эти разборки, что мы тут развели.
Люди погибли, а мы....
Свидетельские показания пассажиров это не подтвержают.
А главный фактор - маски не выпали. Только несколько, и то не факт, что не от ударов пассажиров задыхающихся по панелям....
Неприятны все эти разборки, что мы тут развели.
Люди погибли, а мы....
Почему нет.
Потому нет Прочитайте внимательно отчет раздел Повреждения стр. 20-28 и найдите хотя бы один признак взорвавшегося кислородного баллона.
А обсуждать - не обсуждать каждый решает самостоятельно, никто никого никуда не приглашает. Людей - не вернешь, жизнь - продолжается. Здесь же не просто потрепаться приходят.
Потому нет Прочитайте внимательно отчет раздел Повреждения стр. 20-28 и найдите хотя бы один признак взорвавшегося кислородного баллона.
А обсуждать - не обсуждать каждый решает самостоятельно, никто никого никуда не приглашает. Людей - не вернешь, жизнь - продолжается. Здесь же не просто потрепаться приходят.
Прочитал! Это опубликовано в разделе "Эксклюзивные новости, данные и аналитика для профессионалов финансового рынка" Эта новость так актуальна, что ее спрятали в том разделе, который читается только по рекомендациям? Кто вам дал эту рекомендацию, не подскажете? Назовите, мы поймем кто вы!
Прочитал! Это опубликовано в разделе "Эксклюзивные новости, данные и аналитика для профессионалов финансового рынка" Эта новость так актуальна, что ее спрятали в том разделе, который читается только по рекомендациям? Кто вам дал эту рекомендацию, не подскажете? Назовите, мы поймем кто вы!
Это отчет предварительный, ничего не гарантирующий..
Просто первичное видение.
Прочтите внимательно свои крайние посты.
Вы вступили в антагонистичный спор с самим собой))))))
Бывает.
Но я то в углу за что отстоял???)))
Смайликов на нашем форуме не хватает.
На здоровье, пользуйтесь.
☺☺☺☺☺☺☻☻☻
горын
Старожил форума
05.02.2025 22:58
Мы все ждем официальное заявление главы государства Азербайджан Алиева.
"П..ть - не мешки ворочить"
Как выдал - так и извиняйся.
Обиделся, что только твой газ по трубе 404 не пошел?
Думаешь это самая большая проблема в жизни твоего клана?)))
Прочитал! Это опубликовано в разделе "Эксклюзивные новости, данные и аналитика для профессионалов финансового рынка" Эта новость так актуальна, что ее спрятали в том разделе, который читается только по рекомендациям? Кто вам дал эту рекомендацию, не подскажете? Назовите, мы поймем кто вы!
если вам это так важно, то вы опять ошибаетесь,
материал опубликован в самом главном и основном разделе - World, то есть Мировые новости,
вот по ссылке скрин
Мы все ждем официальное заявление главы государства Азербайджан Алиева.
"П..ть - не мешки ворочить"
Как выдал - так и извиняйся.
Обиделся, что только твой газ по трубе 404 не пошел?
Думаешь это самая большая проблема в жизни твоего клана?)))
Вы всегда от имени всех? А что без смайликов?
csr
Старожил форума
05.02.2025 23:20
Росавиация
Опубликованный Министерством транспорта Республики Казахстан предварительный отчет по расследованию авиационного
происшествия с воздушным судном Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) носит предварительный характер и не содержит выводы о причинах произошедшего.
Работа комиссии будет продолжена, и выводы о произошедшем будут представлены уже в финальном отчете.
При этом предварительный отчет подтверждает:
➕На воздушном судне имеются повреждения, полученные в результате внешнего воздействия.
При этом в отчете не отражено, что казахская сторона индентифицировала посторонние предметы, находящиеся в воздушном судне,
а у Российской Федерации такой возможности до сих пор не было, поскольку ей не передали эти элементы для экспертизы.
Опубликованный Министерством транспорта Республики Казахстан предварительный отчет по расследованию авиационного
происшествия с воздушным судном Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) носит предварительный характер и не содержит выводы о причинах произошедшего.
Работа комиссии будет продолжена, и выводы о произошедшем будут представлены уже в финальном отчете.
При этом предварительный отчет подтверждает:
➕На воздушном судне имеются повреждения, полученные в результате внешнего воздействия.
При этом в отчете не отражено, что казахская сторона индентифицировала посторонние предметы, находящиеся в воздушном судне,
а у Российской Федерации такой возможности до сих пор не было, поскольку ей не передали эти элементы для экспертизы.
----
"При этом в отчете не отражено, что казахская сторона индентифицировала посторонние предметы, находящиеся в воздушном судне...."
-----
"Идентифировала", я так понимаю, что определила происхождение? Или, просто, определила эти элементы как "внешние"?
То, что они попали извне про" воздействие" ничего не говорит. Они извне попасть могли и при ударе о Землю.
Если они хотят комплекс ПВО определить или, вообще, ПВО ли это, то должны наоборот, быстро передать нашим на определение. А тут тянут....
Значит, не ПВО это и они об этом догадываются. Я думаю, что ветераны ПВО остались в Казахстане, проконсультировали местных.
Вы не поняли, или я плохо сформулировал.
Попробую еще раз: по опубликованным в отчете фото фрагментов - их можно насчитать 35 штук. Отверстий наверное несколько сотен - почему нет фото других фрагментов ПЭ? Везде пишут: часть посторонних объектов - а где другая часть? Почему не отфотографировать все остальное? Не могло же оно все пройти насквозь?
Самолет для высокоскоростного осколка (а они из осколочной рубашки именно такие) является картонной коробкой, которая прошивается на вылет.
Остаются только осколки, которые попали в силовые элементы конструкции, а также осколки полученные не из осколочной рубашки, а из деталей самой ракеты. Необходимо помнить, что корпус ракеты, двигатели, бортовая электроника тоже является поражающими элементами.
На полигоне даже бронеавтомобиль прошивается многими осколками насквозь. Что уж говорить про листы дюраля.
Ну и плюс хвост, там мало всякого мощного и высокопрочного. ПОэтому неудвительно что все улетело.
Самолет для высокоскоростного осколка (а они из осколочной рубашки именно такие) является картонной коробкой, которая прошивается на вылет.
Остаются только осколки, которые попали в силовые элементы конструкции, а также осколки полученные не из осколочной рубашки, а из деталей самой ракеты. Необходимо помнить, что корпус ракеты, двигатели, бортовая электроника тоже является поражающими элементами.
На полигоне даже бронеавтомобиль прошивается многими осколками насквозь. Что уж говорить про листы дюраля.
Ну и плюс хвост, там мало всякого мощного и высокопрочного. ПОэтому неудвительно что все улетело.
Т. е. комплекс поражения рассчитан на то, что элементы систем наведения и управления ракетой тоже, обязательно, должны поражать цель?
И если электронные элементы и части корпуса не будут обнаружены, то это не комплекс ПВО вообще? Получается так...
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
06.02.2025 09:47
Я искал в разделе World, за 4 и 5 февраля этой "новости" не было!
И даже размер сапог санкционировавшего стрельбу узнали, а тут на тебе - оказывается стреляющий гвоздями дрон появился.
Во делааааа.....