Вот... дайте мне хоть один шанс ивиниться, что я не прав.
Управление СКВ естественно находится в кабине. Но пассажиры в салоне задыхаются (слова экипажа). О чем это говорит - Что управление СКВ не работает. Значит нагнетатель или воздуховоды повреждены.
ПРИТОК ВОЗДУХА В САЛОН СОЗДАЙ.
Пути реализации - вскрой напольное покрытие (возможо есть люк - извините устройство машины не знаю), найди "свистяшие" шланги, и хотя бы частично загерметизируй скотчем.
Или как вариант - создать альтернативный приток воздуха.
Убогий вариант? Конечно.
А какие лучше?
Жесть... Самолет разгерметизирован в результате пробития обшивки, идет энергичная утечка давления из салона вместе с кислородом !! Какое СКВ? Какой скотч? Ты что то забористое сегодня куришь, Горын? Или просто пнём-пень в этих делах? Каких только клоунов от "типа авиации" здесь нет.. ))
Так то управление, а саму систему он(Горын) собирался чинить, похоже, там, где она находится и была повреждена.... Это же проще, чем вышибать дверь )). Цирк. Пятница у человека зашкаливает !!
Так чинить клоун, надо там, где сломалось, а не где управляется)))
Subar, откуда у тебя такой комплекс неполноценности?
Ведь тыж себя сжигаешь изнутри...
Не жалко, или этого не понимаешь?
горын
Старожил форума
17.01.2025 20:49
идет энергичная утечка давления из салона вместе с кислородом !!
===≈
С каким кислородом?
Фраза КВС " пассажиры теряют сознание" - борт был на какой высоте?
Так чинить клоун, надо там, где сломалось, а не где управляется)))
Subar, откуда у тебя такой комплекс неполноценности?
Ведь тыж себя сжигаешь изнутри...
Не жалко, или этого не понимаешь?
Так чинить клоун, надо там, где сломалось, а не где управляется)))
Это пятничное размышление? Кому чинить, пилотам?
По поводу неполноценности- адресом не ошибся? Я не сжигаюсь, я просто балдю и "апладирую" клоунам, таким как ты !! Сидишь на авиафоруме, и таакую пургу несешь порой, просто жесть ...
идет энергичная утечка давления из салона вместе с кислородом !!
===≈
С каким кислородом?
Фраза КВС " пассажиры теряют сознание" - борт был на какой высоте?
У меня ли пятница ?
Для бестолковых. В салоне было определенное давление воздуха, который содержит кислород. Как и на земле. И вдруг это давление стало уменьшаться. Что будет с кислородом? Подсказываю спец.для тебя - тоже будет уменьшаться. Так понятнее ? А сознание у паксов стало мутнеть после того, как автономные системы перестали вырабатывать кислород в масках, которые расчитаны на 10..15 мин., если не ошибаюсь.
С пятницей, Горын !!
Дурила картоновый, полеты в не герметичных кабинах разрешены до высоты 4000м ! Именно эта высота является безопасной для человека. Покажи букварь со своей "физиологией" именно в 3000 метров?!
klm911
Старожил форума
17.01.2025 21:13
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Немотивированный лётчик
Старожил форума
17.01.2025 21:16
Я почему спросил про ППС: если попали в баллон с фреоном и он (фреон) попал в салон, то может от этого и начались проблемы с дыханием?
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Можно и выше. Тем более с маской. Но, насколько помню, полеты на том же Ан-12 с пассажирами в грузоотсеке не давали выше 4000. Низя.
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Кстати, на высотных истребителях "высота" в кабине может достигать, если память не изменяет, 7500м. Стоит снять маску и "нюхнуть" кабинный воздух - сразу "плывет" голова. Не покуришь, эт точно !
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Дурила картоновый, полеты в не герметичных кабинах разрешены до высоты 4000м ! Именно эта высота является безопасной для человека. Покажи букварь со своей "физиологией" именно в 3000 метров?!
К Горын я своенравно отношусь, но касаемо Е-190 при разгерметизации занимается эшелон 100(300м)
Насколько помню, на Эмбраере система СКВ работает следующим образом: поставил эшелон, пошла высота в кабине, набираешь ли, в горизонте ли, система работает по графику, гонит до максимального перепада для выставленной высоты с максимальной вертикальной в салоне. Поэтому наверное и было следующее: задали высоту, тут же пошел надув, экипаж работал, тут прилетело, высота хоть и была мала, но в кабине уже было прилично, поэтому выпали маски, пассажиры тоже все здорово ощутили…
После взлета либо ухода на второй круг и полет на запасной автоматика работает так, что при пересечении 10000' высота в кабине фактическая будет около 700-800м по давлению.
6900-7300' держит автоматика на эшелоне 310-350 накачает эту высоту только к 290 эшелону
В пределах 3- х часов, в полёте ничего такого не замечаешь , а вот потом , часа через два- три после посадки , без таблеток не обойтись , башка взрывается , голодание начинается уже на земле , т к кислород испарился из крови
Тогда у Вас , наверное , были папиросы , которые выделяли чистый кислород... Больше ничего на ум не приходит. На 5700 не реально..
Ну если плавненький набор, то можно и папироску подпалить. Я в Приэльбрусье на 4600 после подъема на ратраке ради прикола сигарку покурил. И ни че. Не 5700, и все же ))
И дело тут не столько в кислороде , дело в давлении в кабине ( принцип газировки)
Ну это о чем говорил Субар . Давление в кабине (повышенное или пониженное) и есть способ концентрации определенной концентрации кислорода . По сути , у Вас не было далеко до критического кислородного голодания.
Ну это о чем говорил Субар . Давление в кабине (повышенное или пониженное) и есть способ концентрации определенной концентрации кислорода . По сути , у Вас не было далеко до критического кислородного голодания.
Давление, а не какой- либо, в каком - либо виде кислород , позволяет сохранять определённую концентрацию оного в крови
Ну и за счет чего , по Вашему, удавалось сохранять необходимую концентрацию кислорода в крови , что бы не отрубиться на протяжении 3 часов ?...Как-то пишите всегда отрывками .
Ну и за счет чего , по Вашему, удавалось сохранять необходимую концентрацию кислорода в крови , что бы не отрубиться на протяжении 3 часов ?...Как-то пишите всегда отрывками .
Как- то понимаете хреново , высота не критичная , запасов в крови хватает .
Ну и за счет чего , по Вашему, удавалось сохранять необходимую концентрацию кислорода в крови , что бы не отрубиться на протяжении 3 часов ?...Как-то пишите всегда отрывками .
По Нормам летной годности , на самолеты летающие выше какой высоты устанавливается кислородная система ?
Давление, а не какой- либо, в каком - либо виде кислород , позволяет сохранять определённую концентрацию оного в крови
Уж да... Это уже с другой оперы вообще-то. Эта тема скорее про костюмы ВКК в стратосфере в случае разгерметизации. А что про кислород, то это главная вещь, которая позволяет жить на большой высоте в купе с ВКК ( высотно- компенсирующий костюм). Дело в том, что можно "накачать" кабину до наземного давления на высоте, к примеру, 20000м. И что? Хорошо будет дышаться, как думаете? Сомневаюсь! Есть такое понятие, как парциальное давление. Т.е., при "хорошем" давлении у вас просто не будет нужного количества кислорода, всего навсего, т.к. его просто нет в той атмосфере, откуда забирают этот воздух. Вот вам и давление. Кислород и только он играет главную роль !!
Уж да... Это уже с другой оперы вообще-то. Эта тема скорее про костюмы ВКК в стратосфере в случае разгерметизации. А что про кислород, то это главная вещь, которая позволяет жить на большой высоте в купе с ВКК ( высотно- компенсирующий костюм). Дело в том, что можно "накачать" кабину до наземного давления на высоте, к примеру, 20000м. И что? Хорошо будет дышаться, как думаете? Сомневаюсь! Есть такое понятие, как парциальное давление. Т.е., при "хорошем" давлении у вас просто не будет нужного количества кислорода, всего навсего, т.к. его просто нет в той атмосфере, откуда забирают этот воздух. Вот вам и давление. Кислород и только он играет главную роль !!
Все , батенька , качается из- за борта , что Бог дал
Поэтому если нечем дышать - самое простое и безотказное как лом: снижаться, и вышибать аварийку.