Выдыхаются... )
А когда по результатам расшифровки и расследования окажется, что всё было не совсем так или совсем не так, то воспрянут. Только уже в русле "вывсёврёти", "договорняк", "бразильцев и казахов подкупил преступный режЫм" и т.д. и т.п. Наверное даже длиннопосты будут с формулами из книг Жуковского, доказывающие дилентантизм расследователей.
А может и не так будет...
Ждём-с.
то воспрянут. Только уже в русле "вывсёврёти", "договорняк", "бразильцев и казахов подкупил преступный режЫм"
Расшифровка черных ящиков ... не подтверждает "некоторых заявленных в СМИ предварительных выводов", заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ...
Ну, т.е. НЕКОТОРЫЕ заявленные в СМИ предварительные выводы НЕ подтверждаются.
Следует это понимать как "все остальные, за исключением этих НЕКОТОРЫХ выводов, ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ"?
«База» публикует полную расшифровку переговоров пилотов разбившегося самолёта AZAL с диспетчерами.
Птицы в кабину, баллоны, пассажиры теряют сознание - всё от пилотов.
Птицы попали на втором или третьем заходе в Грозный.
Все дальнейшие решения принимались КВС
Расшифровка черных ящиков ... не подтверждает "некоторых заявленных в СМИ предварительных выводов", заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ...
Ну, т.е. НЕКОТОРЫЕ заявленные в СМИ предварительные выводы НЕ подтверждаются.
Следует это понимать как "все остальные, за исключением этих НЕКОТОРЫХ выводов, ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ"?
Расшифровка черных ящиков ... не подтверждает "некоторых заявленных в СМИ предварительных выводов", заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ...
Ну, т.е. НЕКОТОРЫЕ заявленные в СМИ предварительные выводы НЕ подтверждаются.
Следует это понимать как "все остальные, за исключением этих НЕКОТОРЫХ выводов, ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ"?
Эт смотря какие СМИ и какие предварительные выводы.
Были например "выводы" о том что "птицы"это чисто версия чисто крывавого рыжима, чтобы сокрыть прафтууууу...
Ничего не заменяется, ничего не дублируется.
База данных FMS обнавляется раз в 28 дней, это как надо, что сейчас в РФ, только домысливать.
Просроченная база данных FMS*10 дней.
Пртшла новая база, установили, а она немного « корявенькая», такое бывало, и не раз.
Новая придет через 28 дней.
Посмотрите на схеме Грозного NDB V RW 26, координаты 3 и 4 разворота, найдете их, на схеме?
База « кривенькп», вв лучшем случае есть в базе FMS FAFи все. Как зайдете по ОПРС?
GOS отсутствует, его нет либо деселектирован.
что сечас на семейсте А3…, не могу судить.
——//——
Ну давай те про CRM. С тех вопросами все понятно.
А зачем тогда судите и учите? И пишете что кто то не знает FCOM?
Или вы может очень хорошо знаете FCOM EMB? У меня был опыт работы ( на шиле 145) , у вас я так понимаю нет.
А по русски можно?Что это за муйня Fcom?40 лет отлетал и как то обошёлся без этой чудно.только не надо втирать что западная техника что то перфектное
tlacr99
Старожил форума
15.01.2025 20:21
Вы ещё на туполе с нк жасмин полетали бы для начала
А по русски можно?Что это за муйня Fcom?40 лет отлетал и как то обошёлся без этой чудно.только не надо втирать что западная техника что то перфектное
Ваше хамство зашкаливает! Форум для всех, будьте корректнее. Время ушло вперёд, и при всём уважении к ветеранам, здесь общаются те, кто знает и отечественную технику и современную "glass cockpit". Режет слух английская авиационная терминология? Вам переводчик в помощь. И без хамства, пожалуйста.
Ваше хамство зашкаливает! Форум для всех, будьте корректнее. Время ушло вперёд, и при всём уважении к ветеранам, здесь общаются те, кто знает и отечественную технику и современную "glass cockpit". Режет слух английская авиационная терминология? Вам переводчик в помощь. И без хамства, пожалуйста.
Какие мы нежные?Не надо кичится.А с английским все в порядке.Вас бы в анголу или Афганистан...
Ваше хамство зашкаливает! Форум для всех, будьте корректнее. Время ушло вперёд, и при всём уважении к ветеранам, здесь общаются те, кто знает и отечественную технику и современную "glass cockpit". Режет слух английская авиационная терминология? Вам переводчик в помощь. И без хамства, пожалуйста.
Так и вам бы любезный обороты прибрать.
Хотя бы из уважения.
Кому то вы не ровня - кто то не ровня вам..... И что?!
Здесь все равны.
Учитесь культуре общения.
Ваше хамство зашкаливает! Форум для всех, будьте корректнее. Время ушло вперёд, и при всём уважении к ветеранам, здесь общаются те, кто знает и отечественную технику и современную "glass cockpit". Режет слух английская авиационная терминология? Вам переводчик в помощь. И без хамства, пожалуйста.
Вопрос был не вам и хамство как раз и заключается во влезании в чужой разговор.Очень свербит?А моё мнение кто на ту154 не летал-слабаки-фсоомовцы
Птицы в кабину, баллоны, пассажиры теряют сознание - всё от пилотов.
Птицы попали на втором или третьем заходе в Грозный.
Все дальнейшие решения принимались КВС
Сделали два захода и уже пошли на запасной, в наборе высоты это случилось.
Tu134
Опытный боец
15.01.2025 21:12
8:09:43 Д: Азербайджан 82-43, по им... по моим данным у вас высота 330 метров.
8:09:52 Э: По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82-43.
Абсолютная высота аэродрома Грозный 166м.
Диспетчер давал высоты по QFE, экипаж выдерживал по QNH?
на большинстве ВС GNSS является дополнительным, а не основным средством навигации.
....
похоже, что при проблемах с ГНСС, векторение - основное средство навигации
При проблемах с GNSS есть возможность корректировать IRS по VOR маякам и DME, если ошибка в точности большая, то векторение экипажи просят( третий год подряд) для оптимизации профиля полета. Без первоначального выхода на радио навигационную точку и лишних доворотов.
Simpson
Старожил форума
15.01.2025 21:16
Следственный комитет РФ назначил экспертизу действий диспетчеров по делу крушения самолета AZAL
Анализируются переговоры диспетчеров Грозного, Махачкалы и Минеральных Вод с командиром воздушного судна. Изучается состояние всех систем воздушного судна, а также вещественные доказательства.
Для оценки действий должностных лиц диспетчерских служб, системы организации воздушного движения, ПВО
назначена комплексная комиссионная организационно-техническая судебная экспертиза
Исходя из опубликованной расшифровки переговоров,
экипаж заходил с потерей GNSS в режиме векторения для захода по NDB, дважды уходя на второй круг из-за нестабилизированного захода (только NDB и отсутствие удаления).
Далее случилось внешнее воздействие на ВС, о котором экипаж предположил как о столкновении с птицами. Видимо "бум-бум" где-то в хвосте, даже не особо слышимый в кокпите и гроздь аварийных сообщений EICAS. В том числе, о низком давлении в кабине и автоматического выпадения кислородных маск. Учитывая ситуацию в салоне по видео очевидцев, доклады бортпроводников о раненных в салоне. Отсюда первое пришедшее про взрыв кислородного баллона. И это уже на фоне борьбы за управляемость самолета, где пресловутые "aviate, navigate, communicate". Вникать в причины у них времени уже не было. Пытались до последнего управлять самолетом, выбрали Актау как равнинный и с наилучшими метеоусловиями для визуального захода с имеющимися ограничениями по мат.части. Работали до последнего.
Вопрос был не вам и хамство как раз и заключается во влезании в чужой разговор.Очень свербит?А моё мнение кто на ту154 не летал-слабаки-фсоомовцы
А в чем, простите, заключается сила тех, кто летал на ТУ154? Я таких вижу каждый день, честно-Летчиков там мало. Половина мешками справа отсиделись и пришли на 737 и а330. Толку-то?Если уж говорить о пилотаже, то как раз летчики с Ан2 и дадут фору любому, уж поверьте.
А FCOM-это РЛЭ по- нашему.
На Л410 летали? На Ан26? Тоже самое, только для импортной техники.
gdv36
Старожил форума
16.01.2025 00:00
8:52:46 Э Так, у нас ситуация такая. Кислород заканчивается в кабине пассажирской. Значит, там взорвался кислородный по-моему баллон. А, значит, запах топлива идёт. А, пассажирам некоторым... а, значит, теряют сознание. Разрешите мы пойдём на меньшей высоте?
8:53:04 Д Азербайджан 82-43, какой необходим эшелон сообщите. И информацию принял, взорвался кислородный баллон, кончается кислород, теряют сознание пассажиры.
по флайтрадару высота в 8:51 была 9350. с чего бы пассажирам сознание терять на высоте 2850м?
про "ковер" в переговорах с ростовским диспетчером - опять ни слова. получается, про опасность БПЛА в Грозном экипаж так и не услышал ничего?
в 8:34 диспетчер Ростова предложил посадку в Махачкале, но до 8:40 они уверенно шли на Баку, потом спросили погоду Актау, но я не вижу чтобы они диспетчеру говорили об изменившихся планах? однако диспетчер Ростова потом их на Актау передал. делаю вывод что расшифровка не полная...
nafa
Старожил форума
16.01.2025 00:12
2 gdv36
> с чего бы пассажирам сознание терять на высоте 2850м
Но тут не говорится про всех пассажиров. А сочетании с факторами плохо покушал + давление /гемоглобин по нижней границе нормы + положительная перегрузка + еще какие-то особенности организма - вполне реально.
8:52:46 Э Так, у нас ситуация такая. Кислород заканчивается в кабине пассажирской. Значит, там взорвался кислородный по-моему баллон. А, значит, запах топлива идёт. А, пассажирам некоторым... а, значит, теряют сознание. Разрешите мы пойдём на меньшей высоте?
8:53:04 Д Азербайджан 82-43, какой необходим эшелон сообщите. И информацию принял, взорвался кислородный баллон, кончается кислород, теряют сознание пассажиры.
по флайтрадару высота в 8:51 была 9350. с чего бы пассажирам сознание терять на высоте 2850м?
про "ковер" в переговорах с ростовским диспетчером - опять ни слова. получается, про опасность БПЛА в Грозном экипаж так и не услышал ничего?
в 8:34 диспетчер Ростова предложил посадку в Махачкале, но до 8:40 они уверенно шли на Баку, потом спросили погоду Актау, но я не вижу чтобы они диспетчеру говорили об изменившихся планах? однако диспетчер Ростова потом их на Актау передал. делаю вывод что расшифровка не полная...
Вы выдержку смотрите , есть полный текст
Tu134
Опытный боец
16.01.2025 00:56
8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
------
Что может означать - "в кабине два кресла взорвались"?
В системе С-200 цель зондировалась непрерывным МОНОХРОМАТИЧЕСКИМ сигналом, создаваемым в РПЦ мощным передающим устройством и УЗКИМ лучом, непрерывно сопровождающим цель, а обработка эхо-сигнала от цели в приемных устройствах РПЦ и ГСН осуществлялась посредством УЗКОПОЛОСНОЙ ДОПЛЕРОВСКОЙ фильтрации. Такое построение системы обеспечивало получение максимально возможной энергии эхо-сигнала...
В описываемом мной "бытовом" случае, всё не так.
1. В системе С-200 использовалось два вида непрерывных сигналов : монохроматический и непрерывный ФКМ кодом Баркера. ГНСС (гражданский) тоже использует непрерывный сигнал ФКМ, но кодом Голда.
2. Приемное и передающее устройства в С-200 находтся рядом (близко), поэтому никакого узкого луча для них нет.
3. И при обработке сигнала в приемном устройстве С-200 и при обработке сигнала в приемном устройстве ГНСС осуществляется сжатие сигнала, а в описываемом Вами "бытовом" случае сжатие сигнала не осуществляется.
1. При 90 гр. (80...90) - РЭБ работает ?
2. Вы совсем "зациклились".. Обшивка вносит за-ту-ха-ние.. Масса , габариты и мощность - что можно в багаже или с собой.. , или "засунуть" в кабину..
1. Не работает. Посмотрите, как устроено Поле-21. Оно именно для подавления ГНСС.
2. Где посмотреть расчеты массы, габарита и мощности этого устройства?
Я не понял:
" GSM - широкополосная система"
или же
"а GSM - имхо , очень узкополосная"?
В НАВСТАРе сигнал с дальномерным код передается всеми спутниками на одной частоте. Разделение сигнала спутников - кодовое (код Голда в гражданском сигнале). Сигнал имеет широкий спектр и большую базу.
Расшифровка черных ящиков ... не подтверждает "некоторых заявленных в СМИ предварительных выводов", заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ...
Ну, т.е. НЕКОТОРЫЕ заявленные в СМИ предварительные выводы НЕ подтверждаются.
Следует это понимать как "все остальные, за исключением этих НЕКОТОРЫХ выводов, ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ"?
Не следует это понимать так, как Вы написали. Для всех остальных, за исключением этих некоторых выводов, возможны два состояния:
1. подтверждаются
2. не подтверждаются и не опровергаются.
>>>>>
Это не слив, это сочинение для привлечения внимания к каналу
>>>>>
2 Vlad1111
а там и фамилии есть предполагаемых участников, и даже прямая речь диспетчера с именем и фамилией -
это тоже всё сказки для привлечения внимания?
если, как вы считаете, там всё придумано,
то достаточно тупо так подставляться,
и придумывать конкретных людей с фамлиями,
и записывать ролик с рассказом диспетчера,
если вполне можно и без этого обойтись
впрочем, в вашем случае аргументы бесполезны,
ну, может, хоть предварительный отчет немного переубедит )
1. Общение диспетчера с экипажем является публичной информацией, а фамилии можно выдать любые - несовпадут, сказать, что специально изменили. А вот допрос следователя не является публичной информацией, и все, что там написано про допрос, является сочинением.
2. Аргументы не должны противоречить тому, как работает техника, и как с этой техникой работает личный состав.
ну и вдогонку, как думаете -
почему сочиняли, сочиняли, а теперь вдруг замолчали?
привлечение внимания больше не требуется?
и почему только про Грозный сочинили, а про Ростов тишина?
не логичнее допустить, что из одних точек без проблем утекает информация,
а из других утекать не хочет
1. Почему замолчали ? - фантазия закончилась.
2. А что про Ростов? Сочинение посвящено ПВО в Грозном. А что сочинять про ПВО в Ростове?
3. В логике нет понятия "логичнее".
4. Это - не утечка, это - сочинение.
LoiseLane
Старожил форума
16.01.2025 02:44
«мы увидели попытку замять это дело, списать это на каких-то птиц или взрыв газового баллона, естественно, сомнения у меня и у азербайджанской общественности в объективности расследования этой структурой были достаточно серьезными».
=========
Усатый собирается извиняться за свои слова?
8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
------
Что может означать - "в кабине два кресла взорвались"?
Убойный элемент пробил обшивку и материал обивки кресла порвал в клочья - визуально выглядит именно как взрыв кресла!
8:52:46 Э Так, у нас ситуация такая. Кислород заканчивается в кабине пассажирской. Значит, там взорвался кислородный по-моему баллон. А, значит, запах топлива идёт. А, пассажирам некоторым... а, значит, теряют сознание. Разрешите мы пойдём на меньшей высоте?
8:53:04 Д Азербайджан 82-43, какой необходим эшелон сообщите. И информацию принял, взорвался кислородный баллон, кончается кислород, теряют сознание пассажиры.
по флайтрадару высота в 8:51 была 9350. с чего бы пассажирам сознание терять на высоте 2850м?
про "ковер" в переговорах с ростовским диспетчером - опять ни слова. получается, про опасность БПЛА в Грозном экипаж так и не услышал ничего?
в 8:34 диспетчер Ростова предложил посадку в Махачкале, но до 8:40 они уверенно шли на Баку, потом спросили погоду Актау, но я не вижу чтобы они диспетчеру говорили об изменившихся планах? однако диспетчер Ростова потом их на Актау передал. делаю вывод что расшифровка не полная...
"... с чего бы пассажирам сознание терять на высоте 2850м?.."
Что не так с высотой 2850 и почему пассажир, обыкновенный пакс, случайно взятого возраста и состояния здоровья не может его потерять даже на высоте 100 м.?
Я не буду говорить за всех, скажу за себя - обыкновенный горнолыжный "курорт", "резкий набор высоты" аж до 2000 за 20 минут, с перепадом высот в 1500 м., вызвал головокружение и неприятные ощущения настолько, что пришлось малость даже присесть. И это в спокойных, не стрессовых, условиях. А мы говорим, напомню, про 2 попытки захода, "попадание птиц в кабину", "взрыв кислородного баллона"(который слышал даже экипаж) и "два взорванных кресла" и всё это на высоте под 3 км. с разгерметизацией, ещё и в замкнутом пространстве. Тут не только сознание потеряешь, при соответствующих болезнях можно и в ковёр завернуться.
"...про "ковер".." - проходила информация, что вплоть до начала развития АС даже диспетчера Грозного не знали про "ковёр". Если я неправ, пусть поправят.
"пробил обшивку и материал обивки кресла порвал в клочья" - Вы имеете в виду кресел пилотов? В то время, когда они в них сидели?
Ок, нашел 08:52:46 "Кислород заканчивается в кабине пассажирской. Значит, там взорвался кислородный по-моему баллон". Под кабиной они имеют в виду кресла в "кабине пассажирской".