Понятие линии фронта в современной войне размыто. Уже давно закрыты даже крупные аэропорты( Ростов, Симферополь, Краснодар), ничего не случится, если закроют Грозный или Махачкалу. Не можешь защитить ГА от собственной ПВО- закрывай ГА. Начать можно с иностранных компаний, но спокойнее будет, если вообще закрыть.
Уже давно закрыты даже крупные аэропорты( Ростов, Симферополь, Краснодар), ничего не случится, если закроют Грозный или Махачкалу
Почему закрыты данные города, я уже объяснил выше. Ну а что "ничего не случится"... Случится! Возникнет очередная проблема у многих, как добраться до Грозного или Махачкалу. Эта проблема уже существует у оочень многих людей, как добраться до городов с закрытыми аэропортами !! И с закрытием вышеуказанных городов проблемы только прибавятся. Не всех устраивает поезд, не со всех городов он туда ездит. И у РЖД возникнут проблемы. Что ж вы так узко мыслите ?!))
Тогда понятно, пусть другие подвергаются риску, а я воспользуюсь РЖД - нормальная позиция: каждый решит сам.
Ну зачем так категорично? Если Вы имели ввиду мой пост от 06.01.2025 19:09, то там я обывательски прикинул плюсы и минусы закрытия ВП. И не более. Не отталкиваясь от собственных предпочтений. Я и в Симферополь в 2020г. ездил на поезде, несмотря на то, что а/п был открыт.
Вы правы - "каждый решит сам". Я давно выбрал землю, Вы - воздух. Надо ли сравнивать риски? Не знаю. Я не заморачиваюсь.
Надо понимать, что диверсии на РЖД полностью исключены! Так?
Они приводят к меньшему количеству жертв. Там всё зависит от скорости, а на многих участках - она всё еще ниже 100 км ч.
Крайнюю доказанную диверсию я помню в начале 2000х - скоростной Аврора
Они приводят к меньшему количеству жертв. Там всё зависит от скорости, а на многих участках - она всё еще ниже 100 км ч.
Крайнюю доказанную диверсию я помню в начале 2000х - скоростной Аврора
На арбе в упряжке с ослом вообще скорость безопасная. Удивляюсь подобным вам ...
знакомые знакомых рассказывали что видели на табло рейс Ларнака-(город из 4 букв начинается с "К" RBP)... вот не верю им - или верить? если верить - как они это делают?
Конечно правильно !! Т.к. они находятся в непосредственной близости от территорий, где идут боевые действия! Считайте, что воздушное пространство данных городов находится в зоне конфликта. Что вам непонятно ? И посмотрите где находится Грозный. С вашей логикой и Москву, и Новгород, и... надо закрывать. Там тоже регулярно работает ПВО не по воронам ))
Да уж )
Как я понял Краснодар у вас в зоне боевых действий .Не подскажите какое расстояние от Краснодара до ЛБС ? И какое такое оружие может по нему вдарить, и что часто били по Краснодару?
На арбе в упряжке с ослом вообще скорость безопасная. Удивляюсь подобным вам ...
Напомнило мне Египет. Я заказывала экскурсию в Луксор и поинтересовалась есть ли в автобусе ремни безопасности. Мне местный джигит ответил: «хочешь безопасности - заказывай kamel tour”!
Да уж )
Как я понял Краснодар у вас в зоне боевых действий .Не подскажите какое расстояние от Краснодара до ЛБС ? И какое такое оружие может по нему вдарить, и что часто били по Краснодару?
Французы утверждали , что в небе Кубани работал Patriot.
Ну зачем так категорично? Если Вы имели ввиду мой пост от 06.01.2025 19:09, то там я обывательски прикинул плюсы и минусы закрытия ВП. И не более. Не отталкиваясь от собственных предпочтений. Я и в Симферополь в 2020г. ездил на поезде, несмотря на то, что а/п был открыт.
Вы правы - "каждый решит сам". Я давно выбрал землю, Вы - воздух. Надо ли сравнивать риски? Не знаю. Я не заморачиваюсь.
Да, именно этот пост. А вот задумайтесь, почему все-таки авиатранспорт ГА является самым безопасным по сравнению с другими видами транспорта в расчете на перевозку одного пассажира на 1 километр? В том числе и потому, что ИКАО работает, публикует правила, рекомендации которым страны-участники соглашения стараются следовать. А пассажиры - они тоже знают или догадываются о том, что авиатранспорту нет равных по безопасности по сравнению с другими видами транспорта (я не говорю про исключения, связанные с аэрофобией). А ИКАО рекомендует в том числе еще закрывать гражданские аэропорты и ВП в том случае, если есть риски на периоды существования таких рисков - а что, по-моему с точки зрения здравого смысла - нормально, как забота о безопасности гражданских пассажиров и экипажей также и о престиже ГА как вида транспорта. Ваше мнение?
Да, именно этот пост. А вот задумайтесь, почему все-таки авиатранспорт ГА является самым безопасным по сравнению с другими видами транспорта в расчете на перевозку одного пассажира на 1 километр? В том числе и потому, что ИКАО работает, публикует правила, рекомендации которым страны-участники соглашения стараются следовать. А пассажиры - они тоже знают или догадываются о том, что авиатранспорту нет равных по безопасности по сравнению с другими видами транспорта (я не говорю про исключения, связанные с аэрофобией). А ИКАО рекомендует в том числе еще закрывать гражданские аэропорты и ВП в том случае, если есть риски на периоды существования таких рисков - а что, по-моему с точки зрения здравого смысла - нормально, как забота о безопасности гражданских пассажиров и экипажей также и о престиже ГА как вида транспорта. Ваше мнение?
Да я ж и не спорю. Наверное по статистике и есть самый безопасный.
Предлагаю включить рациональность:
- на сегодня есть риски для ВС на значительной территории страны? От БПЛА есть? Есть. От средств ПВО "оттуда" есть? Есть. От ракет 300-500 км. есть? Есть. От ДРГ со "стингерами" есть? Есть.
- глубина рисков? На взгляд чайника - от 20 до 2000 км. от границы.
- сроки рисков? Тут как пойдёт и куда вильнёт... После 9 мая ещё лет 5 схроны гранатами забрасывали.
- что имеем на сегодня? Риски на глубину до 2000 км. с возможным увеличением глубины и с неопределённым сроком их действия.
Что предлагают по скриптам парни из техподдержки ИКАО? "Закрывать гражданские аэропорты и ВП в том случае, если есть риски на периоды существования таких рисков". Слова безусловно умные. А на практике? Закрыть ВП России по периметру Сочи-Ростов-СПб-Пермь-Оренбург-Махачкала-Краснодар. Прибить наглухо экономику трети территории страны. Остановить оперативное снабжение армии силами и средствами. Парализовать (сильно затруднить) движение железнодородного и автотранспорта. Оставить без работы на неопределённый период десятки тысяч людей. И это без учёта средств, которые потребуются на компенсации, пособия, выплаты и так далее. В принципе я повторяюсь...
Вы всё ещё хотите следовать рекомендациям ребят из ИКАО? Я уже предлагал избавиться от шор авиаотрасли и посмотреть чуть шире.
Да я ж и не спорю. Наверное по статистике и есть самый безопасный.
Предлагаю включить рациональность:
- на сегодня есть риски для ВС на значительной территории страны? От БПЛА есть? Есть. От средств ПВО "оттуда" есть? Есть. От ракет 300-500 км. есть? Есть. От ДРГ со "стингерами" есть? Есть.
- глубина рисков? На взгляд чайника - от 20 до 2000 км. от границы.
- сроки рисков? Тут как пойдёт и куда вильнёт... После 9 мая ещё лет 5 схроны гранатами забрасывали.
- что имеем на сегодня? Риски на глубину до 2000 км. с возможным увеличением глубины и с неопределённым сроком их действия.
Что предлагают по скриптам парни из техподдержки ИКАО? "Закрывать гражданские аэропорты и ВП в том случае, если есть риски на периоды существования таких рисков". Слова безусловно умные. А на практике? Закрыть ВП России по периметру Сочи-Ростов-СПб-Пермь-Оренбург-Махачкала-Краснодар. Прибить наглухо экономику трети территории страны. Остановить оперативное снабжение армии силами и средствами. Парализовать (сильно затруднить) движение железнодородного и автотранспорта. Оставить без работы на неопределённый период десятки тысяч людей. И это без учёта средств, которые потребуются на компенсации, пособия, выплаты и так далее. В принципе я повторяюсь...
Вы всё ещё хотите следовать рекомендациям ребят из ИКАО? Я уже предлагал избавиться от шор авиаотрасли и посмотреть чуть шире.
Остановить оперативное снабжение армии силами и средствами.
Здесь Вы слегка преувеличиваете, поскольку закрытие гражданского аэродрома и ВП на длительный срок для ГА нисколько не
оказывает влияния на полеты военных транспортников, они как летали так и будут летать и возить все необходимое.
Существуют еще временные ограничения на использование ВП, которые затрагивают менее продолжителбные интервалы.
Эти ребята из ИКАО рекомендуют на время военных конфликтов создавать государственный военно-гражданский,
который будет мониторить риски и реагировать на их изменения путем ввода или снятия тех или иных ограничений элементов ВП 3.1.1 -3.1.8
Общее впечатление - они большее значение придают безопасности людей, чем экономическим факторам, (в этом отличие от Вашего подхода),
а для авиакомпаний рекомендуют заниматься самостоятельным мониторингом рисков и самим решать - летать или не летать, если даже ВП или аэродром не закрыты. Кстати, реакцию некоторых АК мы уже и наблюдаем.
Остановить оперативное снабжение армии силами и средствами.
Здесь Вы слегка преувеличиваете, поскольку закрытие гражданского аэродрома и ВП на длительный срок для ГА нисколько не
оказывает влияния на полеты военных транспортников, они как летали так и будут летать и возить все необходимое.
Существуют еще временные ограничения на использование ВП, которые затрагивают менее продолжителбные интервалы.
Эти ребята из ИКАО рекомендуют на время военных конфликтов создавать государственный военно-гражданский,
который будет мониторить риски и реагировать на их изменения путем ввода или снятия тех или иных ограничений элементов ВП 3.1.1 -3.1.8
Общее впечатление - они большее значение придают безопасности людей, чем экономическим факторам, (в этом отличие от Вашего подхода),
а для авиакомпаний рекомендуют заниматься самостоятельным мониторингом рисков и самим решать - летать или не летать, если даже ВП или аэродром не закрыты. Кстати, реакцию некоторых АК мы уже и наблюдаем.
Со снабжением армии может и перегнул, каюсь.
Что же касается того, что в ИКАО "большее значение придают безопасности людей, чем экономическим факторам" тоже согласен. На то она и организация гражданской авиации (если память не подводит). И думать обязана о её безопасности.
Но жизнь страны не ограничивается авиацией. Есть внешняя и внутренняя политика страны, есть экономика, у которой хрен знает сколько извилин, есть стратегия развития и тактические планы. Дохрена всего есть помимо авиационных проблем. И во всех этих дебрях надо искать компромисс. И если идти по пути типа "ПВО сбила ВС, давайте разгоним ПВО", то ни к чему не хорошему не придём. Так же и с рекомендациями ИКАО. Они как у хиппи: "давайте все любить всех и миру мир". Идея зашибись. Вот только как-то с воплощением не очень задалось...
Вобщем проблема выходит далеко за рамки авиации. Это клубок проблем, взаимосвязанных и взаимозависимых. И решать их средствами ИКАО не получится. Иметь ввиду их надо. Но не панацея.
Очень надеюсь, что те, кто пытается сейчас всё это разрулить, умнее, образованнее и опытнее меня. Имеют на порядок больше информации и смогут её правильно использовать.
Да уж )
Как я понял Краснодар у вас в зоне боевых действий .Не подскажите какое расстояние от Краснодара до ЛБС ? И какое такое оружие может по нему вдарить, и что часто били по Краснодару?
Как я понял Краснодар у вас в зоне боевых действий
Это не у меня. Все вопросы к представителям МО РФ, если что. Я уже говорил, что где-то имеет место перестраховка. Краснодар находится в непосредственной близости от акватории Азовского моря. А там, если вы не в курсе, идут активные б/д. Как на воде, так и с воздуха.
Как я понял Краснодар у вас в зоне боевых действий
Это не у меня. Все вопросы к представителям МО РФ, если что. Я уже говорил, что где-то имеет место перестраховка. Краснодар находится в непосредственной близости от акватории Азовского моря. А там, если вы не в курсе, идут активные б/д. Как на воде, так и с воздуха.
Нет не в курсе, не подскажете какие АКТИВНЫЕ в акватории азовского моря?
Или вы тоже про Краснодарский Пэтриот намекаете?
Со снабжением армии может и перегнул, каюсь.
Что же касается того, что в ИКАО "большее значение придают безопасности людей, чем экономическим факторам" тоже согласен. На то она и организация гражданской авиации (если память не подводит). И думать обязана о её безопасности.
Но жизнь страны не ограничивается авиацией. Есть внешняя и внутренняя политика страны, есть экономика, у которой хрен знает сколько извилин, есть стратегия развития и тактические планы. Дохрена всего есть помимо авиационных проблем. И во всех этих дебрях надо искать компромисс. И если идти по пути типа "ПВО сбила ВС, давайте разгоним ПВО", то ни к чему не хорошему не придём. Так же и с рекомендациями ИКАО. Они как у хиппи: "давайте все любить всех и миру мир". Идея зашибись. Вот только как-то с воплощением не очень задалось...
Вобщем проблема выходит далеко за рамки авиации. Это клубок проблем, взаимосвязанных и взаимозависимых. И решать их средствами ИКАО не получится. Иметь ввиду их надо. Но не панацея.
Очень надеюсь, что те, кто пытается сейчас всё это разрулить, умнее, образованнее и опытнее меня. Имеют на порядок больше информации и смогут её правильно использовать.
"ПВО сбила ВС, давайте разгоним ПВО", то ни к чему не хорошему не придём.
Не заметил такого лозунга здесь ни у кого.
"Так же и с рекомендациями ИКАО. Они как у хиппи: "давайте все любить всех и миру мир". Идея зашибись."
И здесь не согласен. ИКАО как раз рассматривают ситуацию при военных конфликтах и дает рекомендации как избежать неоправданных жертв среди гражданского персонала ГА и гражданского населения - пассажиров. Это даже следует уже из названия документа, ссылку на который я привел.
Разобраться в том, что произошло - естественно хотят многие (и я в том числе), поскольку это их (и мой) профессиональный интерес, поэтому и ожидают результатов работы следственных органов РФ и Казахстана, а также предварительного отчета ИКАО. В остальном - я согласен с Вашими оценками, не вижу предмета для спора.
Нет не в курсе, не подскажете какие АКТИВНЫЕ в акватории азовского моря?
Или вы тоже про Краснодарский Пэтриот намекаете?
Хватит уж выеживаться тут ..Не делайте вид что не знаете о прилетах в краснодарский край . У моего знакомого привезли сына в кусковом виде оттуда...Это даже не беспилотник.
Хватит уж выеживаться тут ..Не делайте вид что не знаете о прилетах в краснодарский край . У моего знакомого привезли сына в кусковом виде оттуда...Это даже не беспилотник.
Разговор был про только город Краснодар а если точнее про аэропорт города Краснодар .
Это вы начали тут умничать про весь краснодарский край , Кубань большая и у вашего знакомого наверно несчастье случилось НЕ в городе Краснодар , ведь так. И не надо тут втирать про небо Кубани которая очень большая и пэтриоты, Ейск также краснодарский край если что только это никак не Краснодар.
Какого именно аэропорта ? Только, пжл., с обоснованием для закрытия.
Вы всю ветку читали? Продолжаете удивлять)
Для вас еще раз про Грозный разговор.
Вам одного самолета мало , надо еще , что ещё надо для обоснования.
Там где работает ПВО никаких самолетов ГА не должно быть, так понятней?
Вы всю ветку читали? Продолжаете удивлять)
Для вас еще раз про Грозный разговор.
Вам одного самолета мало , надо еще , что ещё надо для обоснования.
Там где работает ПВО никаких самолетов ГА не должно быть, так понятней?
Читал !!! Вы все не перестаете удивлять !!)) В Подмосковье периодически работает ПВО. В Казани. В Новгороде. В астраханской, волгоградской...и т.д. И что? Закроем все эти города ?! Приземлим все самолеты ГА и там ?!
П.С. Какое обоснование для Грозного?? А если, не дай Бог, завтра по ошибке ПВО собъют самолет где нидь под Казанью, то тоже будете орать о закрытии данного аэропорта? Или в Шереметьево с Домодедово ?! Не правильнее ли сделать выводы тем, кто допустил эту ошибку и не повторять ее? Ну что за узость мышления ?? Пипец ...
Разговор был про только город Краснодар а если точнее про аэропорт города Краснодар .
Это вы начали тут умничать про весь краснодарский край , Кубань большая и у вашего знакомого наверно несчастье случилось НЕ в городе Краснодар , ведь так. И не надо тут втирать про небо Кубани которая очень большая и пэтриоты, Ейск также краснодарский край если что только это никак не Краснодар.
Ну т.е. вы возмущены закрытием данного города? Повторюсь - все вопросы за разяснениями к представителям МО.
Читал !!! Вы все не перестаете удивлять !!)) В Подмосковье периодически работает ПВО. В Казани. В Новгороде. В астраханской, волгоградской...и т.д. И что? Закроем все эти города ?! Приземлим все самолеты ГА и там ?!
П.С. Какое обоснование для Грозного?? А если, не дай Бог, завтра по ошибке ПВО собъют самолет где нидь под Казанью, то тоже будете орать о закрытии данного аэропорта? Или в Шереметьево с Домодедово ?! Не правильнее ли сделать выводы тем, кто допустил эту ошибку и не повторять ее? Ну что за узость мышления ?? Пипец ...
Не читали , я раньше писал что или закрывать или выводы , но увы в данный момент я в выводы просто не верю.
Читайте внимательно .
Ну т.е. вы возмущены закрытием данного города? Повторюсь - все вопросы за разяснениями к представителям МО.
Да не возмущен я, если честно открыт Краснодар или закрыт как то все равно.
Но меня не перестают удивлять те лица которые отвечают за этот бардак , поэтому там где регулярно работает ПВО только закрывать., так сказать во избежание других таких же случаев, к сожалению только так, ИМХО
Разговор был про только город Краснодар а если точнее про аэропорт города Краснодар .
Это вы начали тут умничать про весь краснодарский край , Кубань большая и у вашего знакомого наверно несчастье случилось НЕ в городе Краснодар , ведь так. И не надо тут втирать про небо Кубани которая очень большая и пэтриоты, Ейск также краснодарский край если что только это никак не Краснодар.
Вы просто красавчик ...аналитика на высоте . А теперь достаньте из своего наколенного планшета карту, лупу без приставки ЗА и начинайте внимательно рассматривать южные регионы , куда прилетали всевозможные нечисти . В открытом доступе все есть. Правда , не полностью , но есть .. На конец 2024 года над Кубанью и Адыгеей уничтожено и подавлено не менее 436 БПЛА . Но Вы этим не заморачивайтесь , продолжайте с настойчивость птицы , удивительно похожей на Хазанова , обкатывать тему "краснодарского пэтриота ".....Примите это за комплимент , правда , это у Вас неплохо получается.
Читал !!! Вы все не перестаете удивлять !!)) В Подмосковье периодически работает ПВО. В Казани. В Новгороде. В астраханской, волгоградской...и т.д. И что? Закроем все эти города ?! Приземлим все самолеты ГА и там ?!
П.С. Какое обоснование для Грозного?? А если, не дай Бог, завтра по ошибке ПВО собъют самолет где нидь под Казанью, то тоже будете орать о закрытии данного аэропорта? Или в Шереметьево с Домодедово ?! Не правильнее ли сделать выводы тем, кто допустил эту ошибку и не повторять ее? Ну что за узость мышления ?? Пипец ...
Все правильно. Ошибки надо анализировать и впредь не повторять. Шереметьево, Домодедово периодически закрывают, Питер - тоже (прилет Усть-Луга на днях) и Казань и Волгоград и т.д. - для этого и отработан "ковер" и работает. Ограничения вводятся временно - и снимаются после отражения угроз.
К сожалению в Грозном произошел сбой - не сработало. Но важно не только проанализировать и не повторять, еще и нужно каким-то образом убедить в этом тех, кто выбрал для себя воздушный транспорт и не страдает аэрофобией, а вот это будет сделать (на мой субъективный взгляд) сложнее. И если сейчас - то я не только сам не полечу в те края, но и никому не посоветую - еще раз, именно на данный момент, а что будет дальше - надо подождать.
Вы просто красавчик ...аналитика на высоте . А теперь достаньте из своего наколенного планшета карту, лупу без приставки ЗА и начинайте внимательно рассматривать южные регионы , куда прилетали всевозможные нечисти . В открытом доступе все есть. Правда , не полностью , но есть .. На конец 2024 года над Кубанью и Адыгеей уничтожено и подавлено не менее 436 БПЛА . Но Вы этим не заморачивайтесь , продолжайте с настойчивость птицы , удивительно похожей на Хазанова , обкатывать тему "краснодарского пэтриота ".....Примите это за комплимент , правда , это у Вас неплохо получается.
Ну дык о чем и речь в Грозный также регулярно прилетают птички из незалежной, в принципе та же история что и с Адыгеей и Кубанью, так почему он не закрыт?
Старый АОНовец
Старожил форума
08.01.2025 09:10
Если мы толкуем о Краснодаре, то предлагаю уточнить: аэродром Пашковский.
Читал !!! Вы все не перестаете удивлять !!)) В Подмосковье периодически работает ПВО. В Казани. В Новгороде. В астраханской, волгоградской...и т.д. И что? Закроем все эти города ?! Приземлим все самолеты ГА и там ?!
П.С. Какое обоснование для Грозного?? А если, не дай Бог, завтра по ошибке ПВО собъют самолет где нидь под Казанью, то тоже будете орать о закрытии данного аэропорта? Или в Шереметьево с Домодедово ?! Не правильнее ли сделать выводы тем, кто допустил эту ошибку и не повторять ее? Ну что за узость мышления ?? Пипец ...
Не пипец, а полный пипец! Ответ из 10 вопросов, оригинально!
Если Система не может обеспечить безопасность ГА и , более того, сама шмаляет по гражданским бортам, то есть два пути- либо приостановить гражданские рейсы, либо ….. вызывать сантехника….
Не пипец, а полный пипец! Ответ из 10 вопросов, оригинально!
Если Система не может обеспечить безопасность ГА и , более того, сама шмаляет по гражданским бортам, то есть два пути- либо приостановить гражданские рейсы, либо ….. вызывать сантехника….
Читал !!! Вы все не перестаете удивлять !!)) В Подмосковье периодически работает ПВО. В Казани. В Новгороде. В астраханской, волгоградской...и т.д. И что? Закроем все эти города ?! Приземлим все самолеты ГА и там ?!
П.С. Какое обоснование для Грозного?? А если, не дай Бог, завтра по ошибке ПВО собъют самолет где нидь под Казанью, то тоже будете орать о закрытии данного аэропорта? Или в Шереметьево с Домодедово ?! Не правильнее ли сделать выводы тем, кто допустил эту ошибку и не повторять ее? Ну что за узость мышления ?? Пипец ...
Работают, но никто не видел той работы, мультики не в счёт. "БПЛА" дальше 50 км от границы - фантастика, написанная агитпропом, причём центр управления его единый, что для рф, что для, например, франции.
А ломание копий с тем, кто и где закрыл или нет ВП - от глупости и непонимания источника всего этого цирка с "авиакатастрофой"
Работают, но никто не видел той работы, мультики не в счёт. "БПЛА" дальше 50 км от границы - фантастика, написанная агитпропом, причём центр управления его единый, что для рф, что для, например, франции.
А ломание копий с тем, кто и где закрыл или нет ВП - от глупости и непонимания источника всего этого цирка с "авиакатастрофой"
С огромным удовольствием послушал бы расшифровку Ваших тезисов.
- Про "дальше 50 км";
- Про местонахождение "центра агитпропа";
- Про источник "цирка".
Чесслово, жду с нетерпением! Не тяните!
С огромным удовольствием послушал бы расшифровку Ваших тезисов.
- Про "дальше 50 км";
- Про местонахождение "центра агитпропа";
- Про источник "цирка".
Чесслово, жду с нетерпением! Не тяните!
А всё просто, "авиакатастрофа" близ Актау существовала исключительно в медиапространстве, как и "прилёты" бпла по городам и весям далее 50 (примерно) км от границы. Причём управление этим медиапространством происходит из одного центра вне зависимости от места "проишествия"