Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Казахстан, упал самолет.

 ↓ ВНИЗ

1..353637..4041

Вежливый
Молодой боец
03.01.2025 20:59
Subar.
Судя по количеству выживших, троллейбус был в хвостовой части. Удивляет, как могло поместиться столько людей в этой маленькой хвостовой части, что осталась от самолета....
Стабилизатор на пикировании застыл . Согнали в хвост ?...Вполне возможно. Но азербайджанский пилот говорит , что наоборот вперед...
Вежливый
Молодой боец
03.01.2025 21:03
ilgar_m
В Embraer 190 AZAL-a 106 пассажирских мест. Пассажиров было 67. Впереди вполне могли быть свободные.
Пытаюсь понять логику всего этого.. При заведомо передней центровке и работе РУДами , управление более предсказуемее и острее ?..
Subar.
Старожил форума
03.01.2025 21:32
Вежливый
Стабилизатор на пикировании застыл . Согнали в хвост ?...Вполне возможно. Но азербайджанский пилот говорит , что наоборот вперед...
Тоже обратил внимание на СТАБ. Может не успели отработать "на себя" перед касанием ? Там крен, похоже, их больше волновал... Думается, что в такой ситуации лучше иметь ПЗЦ - меньший запас устойчивости по перегрузке. Тогда и проще управлять двигателями по тангажу. Хотя трудно судить, не зная особенностей данного самолета...
ilgar_m
Старожил форума
03.01.2025 21:34
Subar.
Судя по количеству выживших, троллейбус был в хвостовой части. Удивляет, как могло поместиться столько людей в этой маленькой хвостовой части, что осталась от самолета....
На фото "маленькой хвостовой части" видны 11 иллюминаторов. Это немногим меньше половины самолета
Subar.
Старожил форума
03.01.2025 21:41
ilgar_m
На фото "маленькой хвостовой части" видны 11 иллюминаторов. Это немногим меньше половины самолета
Хорошо, 11. А как там с пассажирами первых 4х-5ти окон/рядов от раскола?? И при всем том выжили почти три десятка человек!
ilgar_m
Старожил форума
03.01.2025 22:00
Subar.
Хорошо, 11. А как там с пассажирами первых 4х-5ти окон/рядов от раскола?? И при всем том выжили почти три десятка человек!
7 рядов по 4 человека = 28
А если выжили, к примеру, сидевшие на 9 рядах ? Не все вышли почти невредимыми.
+ стюард и стюардеса сидели на своих местах сзади.
Вежливый
Молодой боец
03.01.2025 22:03
Subar.
Тоже обратил внимание на СТАБ. Может не успели отработать "на себя" перед касанием ? Там крен, похоже, их больше волновал... Думается, что в такой ситуации лучше иметь ПЗЦ - меньший запас устойчивости по перегрузке. Тогда и проще управлять двигателями по тангажу. Хотя трудно судить, не зная особенностей данного самолета...
Везде конечно звучит в унисон , что по тангажу только двигателями и не иначе..Вот и подумал , что даже пускай так и передней центровкой в пределах разумного , они довольно неплохо вжились в такое управление. Но вот на своеобразной посадочной прямой , как мне видится , они преждевременно сдернули РУДы из-за высокой посадочной скорости. Просто автоматически...
начинающий пилот
Старожил форума
03.01.2025 22:08
613445
Шасси перед касанием они выпустили, значит часть гидросистем работало. Элероны на тросах, но перед касанием правый сильный крен
Элероны без гидросистем не работают, троса приводят в действие актуаторы, завязанные на гидросистему. Шасси аварийно выпускаются без гидросистемы.
Subar.
Старожил форума
03.01.2025 22:15
Вежливый
Везде конечно звучит в унисон , что по тангажу только двигателями и не иначе..Вот и подумал , что даже пускай так и передней центровкой в пределах разумного , они довольно неплохо вжились в такое управление. Но вот на своеобразной посадочной прямой , как мне видится , они преждевременно сдернули РУДы из-за высокой посадочной скорости. Просто автоматически...
Вполне возможно... А вот при задней центровке, думается, картина была бы иначе...
Subar.
Старожил форума
03.01.2025 22:17
ilgar_m
7 рядов по 4 человека = 28
А если выжили, к примеру, сидевшие на 9 рядах ? Не все вышли почти невредимыми.
+ стюард и стюардеса сидели на своих местах сзади.
Вопросов много. Посмотрите видео из салона. Там в задней части полупустые места.
Captain 777
Старожил форума
03.01.2025 22:57
AlekSa100
Некоторым кажется, что при посадке в водную среду имеется больше шансов выжить. К сожалению, опыт свидетельствует, что это предположение не соответствует действительности. На самом деле удар о воду сродни удару о песок. Таким образом, по физическим перегрузкам встреча самолета с водой мало чем отличается от встречи с землей. А погибают люди как раз от резкого динамического воздействия в момент удара.
Вы, наверное, никогда не летали на гидросамолёте❗️ удар о землю с креном в 35* намного продуктивнее
Изучайте историю таких посадок
https://dzen.ru/a/ZaUagshPYUgz ...
Даже в Полярной авиации летали на гидросамолетах и на поплавках
Для справки самолет на воде , что лодка , если нет высокой волны никаких гидроударов, не тонет полчаса.
Вежливый
Молодой боец
03.01.2025 22:57
Subar.
Тоже обратил внимание на СТАБ. Может не успели отработать "на себя" перед касанием ? Там крен, похоже, их больше волновал... Думается, что в такой ситуации лучше иметь ПЗЦ - меньший запас устойчивости по перегрузке. Тогда и проще управлять двигателями по тангажу. Хотя трудно судить, не зная особенностей данного самолета...
С ПЗЦ и только двигателями , это верный "ПЗЦ"...
LoiseLane
Старожил форума
03.01.2025 23:02
Специалисты из России, Казахстана и Азербайджана приедут в Бразилию для участия в расшифровке черных ящиков с потерпевшего катастрофу в Казахстане самолета компании Azerbaijan Airlines (AZAL). Об этом сообщили военно-воздушные силы южноамериканской страны.
"В соответствии с 13-м приложением Конвенции о международной гражданской авиации и в ответ на запрос Управления по расследованию авиационных происшествий Казахстана Центр расследования и предоставления авиационных происшествий (CENIPA) примет трех их представителей, помимо приглашенных этой страной специалистов, - трех из Азербайджана и трех из России. Все они будут следить за процессом расшифровки данных", - говорится в заявлении ВВС.
ilgar_m
Старожил форума
03.01.2025 23:08
Subar.
Вопросов много. Посмотрите видео из салона. Там в задней части полупустые места.
Да, верно. Но непонятно, когда снимали, непосредственно перед попыткой посадки или раньше.
Не могу найти информацию о том, что 20 человек пересадили вперед. Может назад было ?
Simpson
Старожил форума
03.01.2025 23:21
LoiseLane
Специалисты из России, Казахстана и Азербайджана приедут в Бразилию для участия в расшифровке черных ящиков с потерпевшего катастрофу в Казахстане самолета компании Azerbaijan Airlines (AZAL). Об этом сообщили военно-воздушные силы южноамериканской страны.
"В соответствии с 13-м приложением Конвенции о международной гражданской авиации и в ответ на запрос Управления по расследованию авиационных происшествий Казахстана Центр расследования и предоставления авиационных происшествий (CENIPA) примет трех их представителей, помимо приглашенных этой страной специалистов, - трех из Азербайджана и трех из России. Все они будут следить за процессом расшифровки данных", - говорится в заявлении ВВС.
вчера в четверг уже приехали все,
и приступили уже к расшифровке

первоисточник на португальском
https://g1.globo.com/jornal-na ...

Бразильский анализ будет опубликован в заключительном отчете исследования, ответственность за которое несет Казахстан.
Технические данные помогут объяснить сбои при аварийной посадке, а также изменение маршрута рейса
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.01.2025 23:27
Captain 777
Дорогие коллеги, может стоит вспомнить посадку капитана Салли на Гудзоне?
https://dzen.ru/a/ZaUagshPYUgz ...
Хорошо рассуждать на диване, но, как возможный вариант спасения, приводнение на Эмбраере в прибрежных водах
Каспия с убранным шасси (они, очевидно, были убраны при перелете до Актау) мог бы стать правильным решением капитана.
Самолёт подвести к поверхности моря без кренов и блинчиком глиссировать до остановки, время эвакуации до 30 минут вполне достаточно…
- капитаны гидросамолётов или даже Ан-2 на поплавках могут поддержать такой вариант.

Расследование прояснит , что случилось с самолётом, но то, что он летел с работающими двигателями,
и управлялся изменением тяги
двигателей - это факт ( в истории авиации были подобные случаи успешного управления)
Выражаю соболезнование родственникам погибших и полного выздоровления пострадавшим авиапассажирам!
Пилоты - герои боролись до конца❤️❗️
Ну как без крена и блинчиком-то? Судя по последним секундам, они этого сделать физически не могли.
ilgar_m
Старожил форума
03.01.2025 23:28
ilgar_m
Да, верно. Но непонятно, когда снимали, непосредственно перед попыткой посадки или раньше.
Не могу найти информацию о том, что 20 человек пересадили вперед. Может назад было ?
Нашел видео. Вперед. Но непонятно, когда.
Вежливый
Молодой боец
03.01.2025 23:29
ilgar_m
Да, верно. Но непонятно, когда снимали, непосредственно перед попыткой посадки или раньше.
Не могу найти информацию о том, что 20 человек пересадили вперед. Может назад было ?
https://media.az/society/poche ...

На видео https://t.me/vzglyad_ru/113167 определенно видно , что самолет не с задней центровкой.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.01.2025 23:32
Вежливый
Пытаюсь понять логику всего этого.. При заведомо передней центровке и работе РУДами , управление более предсказуемее и острее ?..
Да какое управление! Не было у них управления кроме двигателей. А двигатели - это как сто быков поссало. И к тому же никакого опыта подобных полётов.
Captain 777
Старожил форума
03.01.2025 23:32
Мировая авиация знает всего чуть более десятка управляемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду.
Большинство из них не обходились без жертв на борту.❗️

Вот тут интересные факты посадки на Неву и на Гудзон


https://aif.ru/society/ptransp ...
Subar.
Старожил форума
03.01.2025 23:33
ilgar_m
Да, верно. Но непонятно, когда снимали, непосредственно перед попыткой посадки или раньше.
Не могу найти информацию о том, что 20 человек пересадили вперед. Может назад было ?
Об этом и речь, что непонятно все ... Видео с полупустыми местами... Со слов очевидцев всех согнали в носовую часть... А по факту в конце салона было много пассажиров....
Simpson
Старожил форума
03.01.2025 23:37
ilgar_m
7 рядов по 4 человека = 28
А если выжили, к примеру, сидевшие на 9 рядах ? Не все вышли почти невредимыми.
+ стюард и стюардеса сидели на своих местах сзади.
«Выжили в основном те, кто сидел на семи последних рядах эконом-класса» - это 26.12 в сми сообщения были
LoiseLane
Старожил форума
03.01.2025 23:37
Simpson
вчера в четверг уже приехали все,
и приступили уже к расшифровке

первоисточник на португальском
https://g1.globo.com/jornal-na ...

Бразильский анализ будет опубликован в заключительном отчете исследования, ответственность за которое несет Казахстан.
Технические данные помогут объяснить сбои при аварийной посадке, а также изменение маршрута рейса
А куда хвост самолета утащили? Где будут собирать ? В Казахстане?
Captain 777
Старожил форума
03.01.2025 23:40
А ведь было и такое. Там типа у верхнего двигателя оторвалась лопатка и порвала все три гидросистемы. пилот тягой моторов и парой градусов руля смог зайти на посадку и сесть. после проишествия пытались повторить приключение в симуляторе но не получилось. Потом начали ставить броню между двигателями и самолётом. Был случай, что на каком-то самолёте с двигателями на фюзеляже, у одного двигла оторвалась лопатка от компрессора и попала в туалет .. никто не пострадал.
Simpson
Старожил форума
03.01.2025 23:41
LoiseLane
А куда хвост самолета утащили? Где будут собирать ? В Казахстане?
ну сегодня вечером в ангар в аэропорту Актау увезли, да

фото, видео
https://1news.az/news/20250103 ...
Subar.
Старожил форума
03.01.2025 23:44
Вежливый
С ПЗЦ и только двигателями , это верный "ПЗЦ"...
Да нее, это как раз шанс был, а не "пзц". Обороты дал - носик поднял. Прибрал - опустил. А в их случае "носик" поднять оборотами было страшно, т.к. скорость росла. Сами же об этом сказ имели ! Перегрузили "носик" ...
LoiseLane
Старожил форума
03.01.2025 23:45
Lee
вы знаете другой аэропорт поблизости, с открытыми подходами? я сейчас даже погоду не обсуждаю.
ни Грозный, ни Владикавказ, ни Магас, ни Ставрополь , ни МинВоды, ни Махачкала, ни Баку особо не подходят для попытки посадки самолета с потерянными гидросистемами.
я думаю экипаж хорошо осознавал свое положение и его решение спасло жизни хотя бы части находящихся на борту.
так же мне кажется, все осознав, они ушли за море и по другим причинам, надеясь на полноценное расследование.
потеряв гидросистемы продолжать полет они могли, но шансы на безопасную посадку у них были очень низкие. они это прекрасно осознавали.

В аэропорту Махачкалы хотя бы имеется рабочая ILS. А какой смысл было лететь в Актау и выписывать там восьмерки? К тому же пилоты не были уверены, что вообще долетят до Казахстана. Собирались приводняться в море, пассажирам спасательные жилеты одели.
Subar.
Старожил форума
03.01.2025 23:53
Арабский Лётчик
Да какое управление! Не было у них управления кроме двигателей. А двигатели - это как сто быков поссало. И к тому же никакого опыта подобных полётов.
То что опыта никакого - 100 %. И все же работой РУД можно влиять на тангаж. И здесь есть зависимость от центровки. О чем и был вопрос от Вежливого.
Вежливый
Молодой боец
03.01.2025 23:56
Арабский Лётчик
Да какое управление! Не было у них управления кроме двигателей. А двигатели - это как сто быков поссало. И к тому же никакого опыта подобных полётов.
Уважаемый , если Вам режет слух слово "управление" , то давайте я его заменю на "влиянием на траекторию движения". Как известно , были попытки захода на полосу Актау . Я как вижу , при уменьшении тяги двигателей самолет приближался к предсрывным скоростям . Командир понял , что так не сядет и угнал вперед 20 человек. Теперь , при сбросе оборотов , самолет начинал сразу опускать нос . При увеличении оборотов , наоборот. Как-то так они решили проблему. Но вот в последний момент , как мне кажется , один из двигателей начал "отставать" от другого , чем вызвал крен у земли. Тут уже пец , без каких-либо вариантов.
Lee
Старожил форума
03.01.2025 23:59
LoiseLane
В аэропорту Махачкалы хотя бы имеется рабочая ILS. А какой смысл было лететь в Актау и выписывать там восьмерки? К тому же пилоты не были уверены, что вообще долетят до Казахстана. Собирались приводняться в море, пассажирам спасательные жилеты одели.
подобная посадка вообще не подразумевает под собой использование инструментальных систем.

при выборе аэродрома и возможной местности для вынужденной посадки любой экипаж будет принимать во внимание совсем другие факторы, нежели наличие или отсутствие ILS

все, что нужно - это нужно поставить себя на место КВС и подумать, что в данных условиях сделал бы сам.
и все вопросы отпадут, в том числе про выбор места посадки, жилетов и восьмерок в небе

к сожалению, уровень знаний и умений некоторых участников форума просто не позволяет это сделать.
Subar.
Старожил форума
04.01.2025 00:00
LoiseLane
В аэропорту Махачкалы хотя бы имеется рабочая ILS. А какой смысл было лететь в Актау и выписывать там восьмерки? К тому же пилоты не были уверены, что вообще долетят до Казахстана. Собирались приводняться в море, пассажирам спасательные жилеты одели.
Вы до сих пор понять не можете, что посадка в Махачкале была не вариантом для них ?? Отказ в гидравлике и проблемы с управлением уже были. Какая Махачкала??? Плюс еще неизвестно, дали ли им добро на эту Махачкалу. Больше чем уверен, что пилоты знали Актау как свои пять пальцев. Посему и приняли решение пытаться садиться в степи на неуправляемом самолете, после того, когда передумали на воду. И, кстати, при полете через море было время приноровиться хоть как то к управлению неуправляемого самолета. Вам этого не понять ...
Вежливый
Молодой боец
04.01.2025 00:24
Subar.
Да нее, это как раз шанс был, а не "пзц". Обороты дал - носик поднял. Прибрал - опустил. А в их случае "носик" поднять оборотами было страшно, т.к. скорость росла. Сами же об этом сказ имели ! Перегрузили "носик" ...
Я уже озвучил Арабскому Летчику о предсрывных скоростях , которые могли быть при данной центровке. Если бы был ПЗЦ , то как опустить нос , Субар , не свалившись на крыло ?.. Не спорю , может лишка народу угнал на нос , но по крайне мере дефицита скорости у него уже не было. Это сейчас нам тут легко рассуждать , им (экипажу) надо было как-то сажать. Причем на повышенной скорости , не допуская скоростного "козла" и прочего "малоприятного ливера"...И так сделали невозможное .
Subar.
Старожил форума
04.01.2025 00:42
Вежливый
Я уже озвучил Арабскому Летчику о предсрывных скоростях , которые могли быть при данной центровке. Если бы был ПЗЦ , то как опустить нос , Субар , не свалившись на крыло ?.. Не спорю , может лишка народу угнал на нос , но по крайне мере дефицита скорости у него уже не было. Это сейчас нам тут легко рассуждать , им (экипажу) надо было как-то сажать. Причем на повышенной скорости , не допуская скоростного "козла" и прочего "малоприятного ливера"...И так сделали невозможное .
Я как вижу , при уменьшении тяги двигателей самолет приближался к предсрывным скоростям

У устойчивого по скорости самолета такого быть не может. Если летчик, конечно, не тянет до пупа штурвал. Эмбрайер этот, думаю, не исключение. И летчики все же были с мозгами. На видео есть момент, когда он зависал с большим тангажем и потерей скорости. Но это, скорее всего, после дачи РУДов и перевода в набор. Там еще и момент от двигателей, наверняка, у него есть. А когда пришло понятие, что высоту больше набирать не надо - перевод на МГ для снижения. Тут будет неизбежна эта картина "зависания" типа с потерей скорости, тем более, если резко работать РУДами. Тут и эта "пила" по высоте и хаотичность в вертикальной плоскости.
П.С. На видео из салона, кстати, пассажиры были более менее равномерно распределены по салону. Остается загадкой их перемещение ... При сбросе оборотов при ППЦ реально опускается нос. Зачем им это было нужно ?
LoiseLane
Старожил форума
04.01.2025 03:18
Lee
подобная посадка вообще не подразумевает под собой использование инструментальных систем.

при выборе аэродрома и возможной местности для вынужденной посадки любой экипаж будет принимать во внимание совсем другие факторы, нежели наличие или отсутствие ILS

все, что нужно - это нужно поставить себя на место КВС и подумать, что в данных условиях сделал бы сам.
и все вопросы отпадут, в том числе про выбор места посадки, жилетов и восьмерок в небе

к сожалению, уровень знаний и умений некоторых участников форума просто не позволяет это сделать.
Спасибо за разъяснение. Я ни к коем случае не хочу бросить тень на погибший экипаж. Явно, что они просчитывали все возможные варианты и боролись до конца. В итоге получилось как получилось.. здоровья всем пострадавшим…
klm911
Старожил форума
04.01.2025 04:51
LoiseLane
В аэропорту Махачкалы хотя бы имеется рабочая ILS. А какой смысл было лететь в Актау и выписывать там восьмерки? К тому же пилоты не были уверены, что вообще долетят до Казахстана. Собирались приводняться в море, пассажирам спасательные жилеты одели.
Народ в “ Директе» не может посадить в столичном аэропорту (тупиковая ветвь развития авиации ) , а тут вообще оказались в консервной банке , без всего , по этому и восьмерки выписывал .
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.01.2025 05:04
Вежливый
Уважаемый , если Вам режет слух слово "управление" , то давайте я его заменю на "влиянием на траекторию движения". Как известно , были попытки захода на полосу Актау . Я как вижу , при уменьшении тяги двигателей самолет приближался к предсрывным скоростям . Командир понял , что так не сядет и угнал вперед 20 человек. Теперь , при сбросе оборотов , самолет начинал сразу опускать нос . При увеличении оборотов , наоборот. Как-то так они решили проблему. Но вот в последний момент , как мне кажется , один из двигателей начал "отставать" от другого , чем вызвал крен у земли. Тут уже пец , без каких-либо вариантов.
Я не знаю, что там отставало и почему, но точно знаю, что такое управление очень вялое, надо менять режим сильно заранее до желаемого изменения траектории. Этому не учат, навыков нет. Мне известен только один случай посадки в подобной ситуации на полосу, когда самолёт остался цел - А300 DHL в Багдаде
Вежливый
Молодой боец
04.01.2025 06:53
Арабский Лётчик
Я не знаю, что там отставало и почему, но точно знаю, что такое управление очень вялое, надо менять режим сильно заранее до желаемого изменения траектории. Этому не учат, навыков нет. Мне известен только один случай посадки в подобной ситуации на полосу, когда самолёт остался цел - А300 DHL в Багдаде
У А300 DHL в Багдаде была более пологая траектория спуска .
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.01.2025 07:18
Вежливый
У А300 DHL в Багдаде была более пологая траектория спуска .
Снижения, на самом деле. Спуск - это совсем по дилетантски. Она не просто была - её создали пилоты. С большим трудом. И, опять-таки - это единственная успешная посадка с полностью отказавшей гидравликой.
klm911
Старожил форума
04.01.2025 09:13
Gribov12A998
"Роза" ушла в небытие с ликвидацией войск ПВО СССР.
Тем не менее, сегодня, для идентификации госпринадлежности ВС используется система "Пароль". Кстати, она действует в рамках СНГ и ОДКБ.
В этой системе работает более 45 стран.
Хреновая система
klm911
Старожил форума
04.01.2025 09:24
Может “ Squawk”?
Вежливый
Молодой боец
04.01.2025 09:46
Арабский Лётчик
Снижения, на самом деле. Спуск - это совсем по дилетантски. Она не просто была - её создали пилоты. С большим трудом. И, опять-таки - это единственная успешная посадка с полностью отказавшей гидравликой.
Грешен , не отслеживаю за чистотой лексической сочетаемости в особо важном месте , как форум... Ладно , проехали.... Касаемо посадки богдадского эрбаса , то участок снижения был довольно-таки приличный , если не ошибаюсь , около 20 миль. Дословно из источника - " Видимость была отличной, и пилотам удалось контролируемое снижение. Они знали, вопреки здравому смыслу, что не могут уменьшить скорость перед приземлением, не рискуя врезаться носом или крылом в землю."
Gribov12A998
Старожил форума
04.01.2025 10:14
В дополнение - данные https://vk.com/wall-31371206_2 ...
08:12:29 -
ВС в зоне Грозного - высота - FL80 (по переговорам с диспетчером) - 2400м

08:14:15 -
Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243

08:25:30
AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.

08:27:00
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134, 1

Для сведения - время полёта от Грозного до Актау - 5 часов 45 минут.
Время работы речевого самописца Embrier до катастрофы - последние два часа.
Переговоры с диспетчером Ростова - в Бразилию - не попадут.
Расследование в Бразилии - чисто технические мероприятия.
- Делайте выводы - .
csr
Старожил форума
04.01.2025 10:28
Gribov12A998
В дополнение - данные https://vk.com/wall-31371206_2 ...
08:12:29 -
ВС в зоне Грозного - высота - FL80 (по переговорам с диспетчером) - 2400м

08:14:15 -
Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243

08:25:30
AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.

08:27:00
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134, 1

Для сведения - время полёта от Грозного до Актау - 5 часов 45 минут.
Время работы речевого самописца Embrier до катастрофы - последние два часа.
Переговоры с диспетчером Ростова - в Бразилию - не попадут.
Расследование в Бразилии - чисто технические мероприятия.
- Делайте выводы - .
Вывод можно сделать - однозначно ! На карту - посмотрите.
BaddyM
Старожил форума
04.01.2025 10:29
Gribov12A998
В дополнение - данные https://vk.com/wall-31371206_2 ...
08:12:29 -
ВС в зоне Грозного - высота - FL80 (по переговорам с диспетчером) - 2400м

08:14:15 -
Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243

08:25:30
AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.

08:27:00
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134, 1

Для сведения - время полёта от Грозного до Актау - 5 часов 45 минут.
Время работы речевого самописца Embrier до катастрофы - последние два часа.
Переговоры с диспетчером Ростова - в Бразилию - не попадут.
Расследование в Бразилии - чисто технические мероприятия.
- Делайте выводы - .
Там расстояние по прямой от Грозного до Актау меньше 500 км. Как они 5 часов летели? Это же не АН-2 со встречным ветром.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.01.2025 10:36
Gribov12A998
В дополнение - данные https://vk.com/wall-31371206_2 ...
08:12:29 -
ВС в зоне Грозного - высота - FL80 (по переговорам с диспетчером) - 2400м

08:14:15 -
Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243

08:25:30
AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.

08:27:00
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134, 1

Для сведения - время полёта от Грозного до Актау - 5 часов 45 минут.
Время работы речевого самописца Embrier до катастрофы - последние два часа.
Переговоры с диспетчером Ростова - в Бразилию - не попадут.
Расследование в Бразилии - чисто технические мероприятия.
- Делайте выводы - .
Переговоры с диспетчером Ростова есть ….. в Ростове.
Simpson
Старожил форума
04.01.2025 10:37
Gribov12A998
В дополнение - данные https://vk.com/wall-31371206_2 ...
08:12:29 -
ВС в зоне Грозного - высота - FL80 (по переговорам с диспетчером) - 2400м

08:14:15 -
Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243

08:25:30
AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.

08:27:00
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134, 1

Для сведения - время полёта от Грозного до Актау - 5 часов 45 минут.
Время работы речевого самописца Embrier до катастрофы - последние два часа.
Переговоры с диспетчером Ростова - в Бразилию - не попадут.
Расследование в Бразилии - чисто технические мероприятия.
- Делайте выводы - .
>>>>>
Для сведения - время полёта от Грозного до Актау - 5 часов 45 минут.
>>>>>

2 Gribov12A998
вы бы еще с двумя пересадками в поисковике гуглили )
там даже не 5, а 25 часов обнаружите )

вообще, выглядит, что вы по этой теме немного с Луны свалились
Simpson
Старожил форума
04.01.2025 10:41
BaddyM
Там расстояние по прямой от Грозного до Актау меньше 500 км. Как они 5 часов летели? Это же не АН-2 со встречным ветром.
да в поисковике набрал Сколько лететь между этими точками,
там как раз ему 5ч 45 мин вывалилось, а это среднее время кучи вариантов перелёта с разным числом пересадок
BaddyM
Старожил форума
04.01.2025 10:44
"25 декабря в 03:55 UTC (7:55 местного времени, UTC+4) самолёт вылетел из международного аэропорта «Гейдар Алиев» в Баку и направился в аэропорт Грозного, где должен был приземлиться в 5:10 UTC (8:10 местного времени, UTC+3)
в 08:11 по местному времени командир сообщил диспетчеру, что уходит на Баку, через минуту — что оба GPS потеряны, а в 08:16 — что у самолёта отказало управление, предполагая, что был «удар птиц в кабине». В 08:17 пилот сообщил, что следует в Минеральные Воды, а в 08:20, узнав информацию о погоде там, попросил дать Махачкалу. В 08:22 пилот сообщил об отказе гидравлики, а через минуту — что пойдёт на Махачкалу
В 06:02 UTC (11:02 местного времени, UTC+5) самолёт вошёл в воздушное пространство Казахстана. Траектория полёта двигавшегося в сторону аэропорта Актау самолёта была очень странной: судно постоянно меняло высоту и направление, плохо слушаясь управления. График высоты и вертикальной скорости самолёта указывал на то, что судно с трудом удерживало высоту более одного часа (с 05:14 UTC по 06:28 UTC). В 06:28 UTC (11:28 местного времени), находясь на низкой высоте с опущенным носом, самолёт после того, как сделал две петли над аэропортом Актау, столкнулся с землёй рядом с ВПП аэропорта."
Это из Википедии, то есть переговоры с Грозным и далее должны попасть на речевой самописец с большим запасом.
Gribov12A998
Старожил форума
04.01.2025 11:10
Согласен с предположением, что записи переговоров с диспетчером Ростова могут быть сохранены -
Разница во времени (UTC) Грозный - Актау ---> 2 часа
Катастрофа в Актау - 11:28 (UTC+5), или 09.28 (UTC +3) Грозного.
Время пребывания ВС в Грозном - 08.27.
613445
Старожил форума
04.01.2025 11:55
Экипаж не смог отличить "удар птиц в кабине" от трех ударов в хвосте?
1..353637..4041

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru