Вы бы уяснили здесь , из какой зоны ..Думаю , что Вы не имели ввиду радиус отслеживания , так скажем , "Панциря-1С". И который , так скажем , при наличии немалого количества целей , может работать в авторежиме по внешним целеуказаниям...И пускать по одной цели по две ракеты сразу , так скажем.. И большая площадь подсвеченной цели , у него в приоритете ...так скажем.
есть факт успешного приземления A300 в Багдаде, которому в крыло прилетела "Стрела" и вызвала пожар.
есть факт успешного приземления ИЛ-76, в который прилетел Стингер, вывел из строя 2 двигателя и сделал дыру в обшивке 1, 5*2м.
так что уверенно утверждать, что "он бы рухнул" я бы не стал.
Стингер и Стрела прилетают в двигатели, а не чиркают мелкой дробью по хвостам. А потом сейчас поставлено столько западных дронов, разных модификаций, в том числе с ИИ, что и сам дрон мог влететь.
Не понял вас на счёт Баграма?Какой ещё шрифт. если за 40 км ты практически по илс правда по двойной глиссаде.Ни разу там проблем не возникало не смотря на все нотамы
Заход по орбите, режим RNAV.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 21:41
2А777
Функционал FMS, описанный в FCOM, как отключить GPS от FMS, ни каких специальных специальных процедур, но опцию надо найти на страницах FMS
2 ФЭД2
«GNSS/ILS jamming/spoofing»- это то что раньше называлось ложным захватом , обозвали новым словом, суть осталась прежней.
Директивные материалы ICAO, EASA определили GNSS/GPS jamming or spoofing как новую угрозу, новый вызов современной гражданской авиации. Под их эгидой провели конференции различного уровня. Рекомендовали авиационным властям стран, авиакомпаниям разработать превентивные меры и доп.тренировку личного состава. По-видимому, они знают больше по данной терминологии.
НПЗ или 150 человек ?...Понимаете , "принимающая сторона" не имеет понятия в какую сторону свернет беспилотник в конечной фазе своего "турне"... Тем более , если в эту конечную фазу включается оператор , сидящий за пару тысяч километров от места атаки. И может при желании устроить настоящий "ред булл" , говоря о маневрах камикадзе. А определенным ЗРК на все происходящее в зоне С , вообше "фиолетово" ...у него свои задачи.
напомню хронологию
4:36 we lost GPS, request vectoring, FL120
4:40 we need vectoring for NDB approacing if possible
4:53 request vectoring for go around. Lost GPS.
5:10 подходим к глиссаде, посадку разрешили ВПП26, спасибо большое
5:11 следуем Баку
5:12 подтверждаю уходим на Баку запасной
5:12 оба GPS потеряны, нужно векторинг
5:16 у нас отказало управление, удар птиц в кабине...
то есть, они как минимум 4 раза запрашивали векторинг до инцидента
Директивные материалы ICAO, EASA определили GNSS/GPS jamming or spoofing как новую угрозу, новый вызов современной гражданской авиации. Под их эгидой провели конференции различного уровня. Рекомендовали авиационным властям стран, авиакомпаниям разработать превентивные меры и доп.тренировку личного состава. По-видимому, они знают больше по данной терминологии.
А вот это может иметь место, если не знали как задавить GPS, через FMS, ну и зависит от опционала Е190 по оборудованию
В Азал знают как убрать коррекцию IRS от GPS. Полеты с коррекцией от GPS привели бы к шифту в 40-50 nm над СКФО.
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 22:18
Директивные материалы ICAO, EASA определили GNSS/GPS jamming or spoofing как новую угрозу, новый вызов современной гражданской авиации.
То у них угрозы были, что военные самолеты без включенных транспондеров летают. Теперь наконец-то дошло до spoofing…и как они эту проблему решать собираются? На большинстве европейских аэродромов первичных локаторов нет…:)))
Парни, кто Embraer юзает, подключитесь, пожалуйста, к обсуждению. Очень надо. Есть ли у вас возможность отвязаться от GPS update? Или все зашито на заводе в FMS по алгоритму: GPS fail/ADRU dead reckoning/ unable to provide NAV. Или что-то в этом духе...
Выполняется в 4 действия через FMS, GPS деселектируются ещё на влете в РФ, если рейс из, то на этапе стоянки вводятся координаты вручную и GPS deselect делается до запуска. На Кавказе один из самых серьезных РЭБ, помехи даже в VOR/DME, отчего некоторые ВС не могут выставить IRS при ресете самолёта.
Выполняется в 4 действия через FMS, GPS деселектируются ещё на влете в РФ, если рейс из, то на этапе стоянки вводятся координаты вручную и GPS deselect делается до запуска. На Кавказе один из самых серьезных РЭБ, помехи даже в VOR/DME, отчего некоторые ВС не могут выставить IRS при ресете самолёта.
Черные ящики отправлены в Бразилию, так что теперь непонятно сколько по времени и какого «независимого» расследования можно ожидать
А наши парни умные! Между строк читать умеют. Пусть выкладывают свои выводы в открытый доступ, а мы посмотрим, кто больше политизирован, МАК или завод-изготовитель. МАК уже доигрался до официального игнора...
А наши парни умные! Между строк читать умеют. Пусть выкладывают свои выводы в открытый доступ, а мы посмотрим, кто больше политизирован, МАК или завод-изготовитель. МАК уже доигрался до официального игнора...
Вот тебе ответ, от летающего на Е, все можно задавить, если знаешь как, что на А, Б , Е
Директивные материалы ICAO, EASA определили GNSS/GPS jamming or spoofing как новую угрозу, новый вызов современной гражданской авиации.
То у них угрозы были, что военные самолеты без включенных транспондеров летают. Теперь наконец-то дошло до spoofing…и как они эту проблему решать собираются? На большинстве европейских аэродромов первичных локаторов нет…:)))
По-видимому, как-то решают. Одно ясно, что в каждой АК - это приличный головняк. Каждая АК находит приемлемые решения. Понятно, что легче уже не будет. Что мы, что Китай уже далеко ушли в вопросе создания помех. Недавно привезли такой отказ, что уже неделю всем тошно, а решения нет...
Вот тебе ответ, от летающего на Е, все можно задавить, если знаешь как, что на А, Б , Е
Что значит знаешь или не знаешь как, если есть прописанная процедура то должна быть выполнена.
В итоге как я понял GPS убирается на земле перед вылетом как на Арбузе, по прибытию в Грозный если не было апдейт по дороге можно получить ошибку до
2 Nm, что черевато без контроля УВД.
а тут много вопросов возникает...
кому-то было выгодно не предупреждать Грозный заблаговременно об атаке БПЛА?
почему данные переговоров слил канал ВЧК-ОГПУ, который отмечен тем, что занимается сливами в интересах ФСБ?
почему они слили только переговоры с вышкой Грозного, но не слили Ростов?
Не думаю, что это было кому-то выгодно, Вы же видите результат, о какой и кому выгоде может идти речь - одни сплошные убытки для всех.
Переговоры с Ростовом действительно будут важны понимания того, почему экипаж принял решения следовать не в Махачкалу, а в Актау и откуда появилась информация о взорвавшемся баллоне.
А "оперативные органы" имеют информацию о времени вылета, пункту назначения, и времени прилёта БПЛА? Отправители БПЛА информируют их об этом?
https://i.ibb.co/KrN9sBY/5.png На этом изображении из отчета флайтрадара наглядно показано по времени и на местности еогда у гражданского борта были проблемы со спутниковыми двнными, а начались более чем за пллчаса до поражения.
Отчет полностью
https://www.flightradar24.com/ ...
Канадец
Старожил форума
31.12.2024 06:02
А тем временем профессор ВШЭ выдал идею, что всё это - дело рук английской MI-6.
НПЗ или 150 человек ?...Понимаете , "принимающая сторона" не имеет понятия в какую сторону свернет беспилотник в конечной фазе своего "турне"... Тем более , если в эту конечную фазу включается оператор , сидящий за пару тысяч километров от места атаки. И может при желании устроить настоящий "ред булл" , говоря о маневрах камикадзе. А определенным ЗРК на все происходящее в зоне С , вообше "фиолетово" ...у него свои задачи.
По Вашему получается, что при объявлении "ковра" сразу сбивается всё летящее. Никто не ждёт пока лайнеры покинут опасную зону при невозможности немедленной посадки. Именно так в положении о Ковре написано?
А тем временем профессор ВШЭ выдал идею, что всё это - дело рук английской MI-6.
Что ж взять с бухгалтера? Или в этот раз бухгалтер прав..?
Впрочем рыбак рыбака видит издалека, возможно что в этом деле замешана бухгалтерия MI-6. Вполне возможно что школа по подготовке кадровых бухгалтеров России раскусила коварных бухгалтеров островитян. Хоть какая-то польза от них.
Что значит знаешь или не знаешь как, если есть прописанная процедура то должна быть выполнена.
В итоге как я понял GPS убирается на земле перед вылетом как на Арбузе, по прибытию в Грозный если не было апдейт по дороге можно получить ошибку до
2 Nm, что черевато без контроля УВД.
Если нет апдейта, то за 40 минут можно получить ошибку и в 4-5 nm. Но даже с такой индикации в ошибке положения, с большой долей вероятности реальная точность инерциальных систем около 0.5-1км будет.
По Вашему получается, что при объявлении "ковра" сразу сбивается всё летящее. Никто не ждёт пока лайнеры покинут опасную зону при невозможности немедленной посадки. Именно так в положении о Ковре написано?
Я понимаю , что Вы хотите донести до меня. По идее , да , воздушные суда должны немедленно или сесть , или свалить оттудова. Буквально за несколько минут. В обсуждаемом случае получилось вот так..
Я понимаю , что Вы хотите донести до меня. По идее , да , воздушные суда должны немедленно или сесть , или свалить оттудова. Буквально за несколько минут. В обсуждаемом случае получилось вот так..
Прикинул по времени. В документе (из интернета) радиус зоны 200 км - это где-то 20 минут полёта. Прохождение сигнала Ковёр от ПВО диспетчеру, далее экипажам. В идеале почти мгновенно. Т.е. работа ЗРК ранее, чем через 20 минут от сигнала, не гарантирует безопасности для мирных граждан. ПМСМ в эти 20 минут нужно отслеживать воздушное пространство, идентифицировать метки на экране, анализировать возможные угрозы, принимать решения на применение ЗУР.
Прикинул по времени. В документе (из интернета) радиус зоны 200 км - это где-то 20 минут полёта. Прохождение сигнала Ковёр от ПВО диспетчеру, далее экипажам. В идеале почти мгновенно. Т.е. работа ЗРК ранее, чем через 20 минут от сигнала, не гарантирует безопасности для мирных граждан. ПМСМ в эти 20 минут нужно отслеживать воздушное пространство, идентифицировать метки на экране, анализировать возможные угрозы, принимать решения на применение ЗУР.
Тут можно прикинуть , почему некоторые зарубежные авиакомпании отменили рейсы в ряде некоторых городов РФ , кроме городов в ЦФО.
Прикинул по времени. В документе (из интернета) радиус зоны 200 км - это где-то 20 минут полёта. Прохождение сигнала Ковёр от ПВО диспетчеру, далее экипажам. В идеале почти мгновенно. Т.е. работа ЗРК ранее, чем через 20 минут от сигнала, не гарантирует безопасности для мирных граждан. ПМСМ в эти 20 минут нужно отслеживать воздушное пространство, идентифицировать метки на экране, анализировать возможные угрозы, принимать решения на применение ЗУР.
Пуски идут по целям а не по зоне. Для большинства ЗУР 200км запредельно, да и такие по БПЛА не применяют. Из пушки по воробьям. Техника считается надежной, так чего ждать при пуске в противоположную сторону от пакса?
Simpson
Старожил форума
31.12.2024 09:18
детальные подробности происходящего на земле -
в том же канале, который выложил переговоры,
это цитата небольшая оттуда
«Одной из причин стала полная неразбериха. Так, например, один расчет видел, что это гражданское судно и стрелять не стал, но из-за РЭБ не смог предупредить второй расчет, который и выпустил две ракеты. А кто включил такой РЭБ, что ослепли и оглохли не только гражданские самолеты, но и сами средства ПВО,
найти до сих пор не могут».
Саныч 62
Старожил форума
31.12.2024 09:40
613445
Из пушки по воробьям. Техника считается надежной, так чего ждать при пуске в противоположную сторону от пакса?
Читали?
Саныч 62
ПМСМ в эти 20 минут нужно отслеживать воздушное пространство, идентифицировать метки на экране, анализировать возможные угрозы, принимать решения на применение ЗУР.
Поняли?
детальные подробности происходящего на земле -
в том же канале, который выложил переговоры,
это цитата небольшая оттуда
«Одной из причин стала полная неразбериха. Так, например, один расчет видел, что это гражданское судно и стрелять не стал, но из-за РЭБ не смог предупредить второй расчет, который и выпустил две ракеты. А кто включил такой РЭБ, что ослепли и оглохли не только гражданские самолеты, но и сами средства ПВО,
найти до сих пор не могут».
Один видел другой нет...если не видел куда и как пускал? Так 2 или 3?
613445
Из пушки по воробьям. Техника считается надежной, так чего ждать при пуске в противоположную сторону от пакса?
Читали?
Саныч 62
ПМСМ в эти 20 минут нужно отслеживать воздушное пространство, идентифицировать метки на экране, анализировать возможные угрозы, принимать решения на применение ЗУР.
Поняли?
Прикиньте сколько пролетит БПЛА за эти 20 минут и куда. Даете гарантию что как раз этот самолет не достанет?
Один видел другой нет...если не видел куда и как пускал? Так 2 или 3?
Журналист писал...
и что? у журналистов работа такая,
или типа журналист любые факты априори искажает?
может, имеет смысл глянуть на информацию, отсечь домыслы, оставить факты, которые в общую картину ложатся, и уж потом ноги вытирать
-
не видел - там речь о том, что
«самолёт по каким-то причинам
не отображался у него «зелёным» цветом на локаторе ЗРК. Он считал, что перед ним неопределенная цель»
и что? у журналистов работа такая,
или типа журналист любые факты априори искажает?
может, имеет смысл глянуть на информацию, отсечь домыслы, оставить факты, которые в общую картину ложатся, и уж потом ноги вытирать
-
не видел - там речь о том, что
«самолёт по каким-то причинам
не отображался у него «зелёным» цветом на локаторе ЗРК. Он считал, что перед ним неопределенная цель»
Да-да. Отметка на экране есть, а параметры полета той же отметки нет. Охотно верю
4:38 Приняли спасибо Аэрофлот 1498
по флайтрадару этот борт вроде как вылетел из Москвы в 6:44 UTC, так что мне этот момент не понятен...