Для того и создана комиссия, чтобы со всем этим разобраться.
Обращение IATA:
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала к беспристрастному и прозрачному расследованию катастрофы с самолетом "Азербайджанских авиалиний" (AZAL) и напомнила о необходимости в публикации промежуточного отчета в течение 30 дней.
"Такое расследование должно проводиться в соответствии с положениями приложения 13 к Чикагской конвенции, которое требует публикации промежуточного отчета в течение 30 дней с момента аварии", - говорится в сообщении организации.
Обращение IATA последовало после заявлений президентов России и Азербайджана, подтверждающих, что трагический инцидент произошел в российском воздушном пространстве.
"Гражданские воздушные суда никогда не должны быть преднамеренной или случайной целью военных операций. Большая вероятность того, что рейс 8243 "Азербайджанских авиалиний" мог стать жертвой военных операций, на что указывают правительства нескольких стран, включая Россию и Азербайджан, придает первостепенное значение проведению тщательного, прозрачного и беспристрастного расследования. Мир с нетерпением ожидает необходимой публикации промежуточного отчета в течение 30 дней в соответствии с международными обязательствами, закрепленными в Чикагской конвенции. И если будет сделан вывод о том, что ответственность за эту трагедию несут комбатанты, виновные должны быть привлечены к ответственности и преданы правосудию", - приводятся в сообщении слова гендиректора IATA Вилли Уолш.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Информация о инструктора , летающего в английской компании на данном типе.
Если летали без GPS, значит все Вам должно знакомо.
С наступающим и удачи, в полетах, без GNSS and GPS
Какое отношение это имеет , хотите сказать что могли выполнять NDB V26 , при условии что они вышли на правильный курс чтобы начать окончательный заход ДА могли, я уже это писал и даже если бы и не было FPA то с V/S , только это все вертикальная навигация а я вам талдычу про горизонтальную, неужели так и не дошло?