Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Казахстан, упал самолет.

 ↓ ВНИЗ

1..272829..4041

A777
Старожил форума
30.12.2024 15:57
airdriver05
Для вас специально, на Е190/195 / 195LR, опция FPV/FPA установлена, с опционом круче чем на семействе А,
Информация о инструктора , летающего в английской компании на данном типе.
Если летали без GPS, значит все Вам должно знакомо.
С наступающим и удачи, в полетах, без GNSS and GPS
объясните зачем вы сюда суете FPA?
Какое отношение это имеет , хотите сказать что могли выполнять NDB V26 , при условии что они вышли на правильный курс чтобы начать окончательный заход ДА могли, я уже это писал и даже если бы и не было FPA то с V/S , только это все вертикальная навигация а я вам талдычу про горизонтальную, неужели так и не дошло?
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 16:00
LoiseLane
А как же Utair из Стамбула сели практически в тоже время по расписанию?? Или у них самолеты с другой навигационной системой??
Для того и создана комиссия, чтобы со всем этим разобраться.

Обращение IATA:

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала к беспристрастному и прозрачному расследованию катастрофы с самолетом "Азербайджанских авиалиний" (AZAL) и напомнила о необходимости в публикации промежуточного отчета в течение 30 дней.

"Такое расследование должно проводиться в соответствии с положениями приложения 13 к Чикагской конвенции, которое требует публикации промежуточного отчета в течение 30 дней с момента аварии", - говорится в сообщении организации.

Обращение IATA последовало после заявлений президентов России и Азербайджана, подтверждающих, что трагический инцидент произошел в российском воздушном пространстве.

"Гражданские воздушные суда никогда не должны быть преднамеренной или случайной целью военных операций. Большая вероятность того, что рейс 8243 "Азербайджанских авиалиний" мог стать жертвой военных операций, на что указывают правительства нескольких стран, включая Россию и Азербайджан, придает первостепенное значение проведению тщательного, прозрачного и беспристрастного расследования. Мир с нетерпением ожидает необходимой публикации промежуточного отчета в течение 30 дней в соответствии с международными обязательствами, закрепленными в Чикагской конвенции. И если будет сделан вывод о том, что ответственность за эту трагедию несут комбатанты, виновные должны быть привлечены к ответственности и преданы правосудию", - приводятся в сообщении слова гендиректора IATA Вилли Уолш.
https://www.interfax.ru/world/ ...
A777
Старожил форума
30.12.2024 16:03
LoiseLane
А как же Utair из Стамбула сели практически в тоже время по расписанию?? Или у них самолеты с другой навигационной системой??
Это надо спросить у UTAIR.
Могут быть различные варианты.
Например тут один TRE забивает сам точки по координатам в FMS и заходит, вполне возможно что РЭБ не работала или еще что то. Я также видел много раз когда пилоты заходят RNP при отказавших GPS и также как упомянутый TRE в надежде на accuracy high на FMS утверждают что это безопасно объясняя это работающими IRS.
A777
Старожил форума
30.12.2024 16:04
airdriver05
2A777
На Ан26, нет IRS, так же как на Ан2/24/30, Ту34/54, Ил86,
))))
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:05
2А777
Ну и любамая Вами определение «GPS spoofing «, это подмена сигнала, передаваемая в бортовые приемники GPS, Поэтому если в кабине сидят ПИЛОТЫ, а не операторы, они должны знать , что такое КОНТРОЛЬ RNP, FMS/ IRS/ GPS position, что и как делать, если это определено, какие операции необходимо провести на FMS, дабы изолировать ложную коррекцию в FMS рosition.
И ни каким образом, методом, нельзя изменить выставленные координаты в IRS, потому как НЕ ВОЗМОЖНО, через ложный( подмененный) сигнал GPS.
Я ответил на мудреную и любимую вами абревиатуру.
Удачи
йошкин кот
Старожил форума
30.12.2024 16:05
Парни, вот вы мне, ни разу не лётчику (и вообще адепту РЖД), ответьте на простой вопрос: можно ли современную машину посадить чисто визуально? Без навигации. Без ваших джипиэсов, векторения, давления, остальных приблуд... Ну как АН-2 сажали. Не на пузо в поле, а на нормальную полосу. С шасси, реверсами, закрылками и прочими ништяками.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:06
йошкин кот
Парни, вот вы мне, ни разу не лётчику (и вообще адепту РЖД), ответьте на простой вопрос: можно ли современную машину посадить чисто визуально? Без навигации. Без ваших джипиэсов, векторения, давления, остальных приблуд... Ну как АН-2 сажали. Не на пузо в поле, а на нормальную полосу. С шасси, реверсами, закрылками и прочими ништяками.
Можно
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:09
LoiseLane
А как же Utair из Стамбула сели практически в тоже время по расписанию?? Или у них самолеты с другой навигационной системой??
Модет потому что У Ютэйр, возможно, на Б737, GPS нет, потому как летают на стареньких машинах,
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:15
A777
объясните зачем вы сюда суете FPA?
Какое отношение это имеет , хотите сказать что могли выполнять NDB V26 , при условии что они вышли на правильный курс чтобы начать окончательный заход ДА могли, я уже это писал и даже если бы и не было FPA то с V/S , только это все вертикальная навигация а я вам талдычу про горизонтальную, неужели так и не дошло?
Если Вы не поняли про точки на схеме по географическим координатам, создаваемые экипажем, то и не понятно для Вас , как дальше использовать FPA/FPV.
GPS- это опция, может быть или нет, а IRS- это основное оборудование, без которого AOG, а без GPS, если MEL Открыт, -летай, без проблем.
A777
Старожил форума
30.12.2024 16:16
airdriver05
2А777
Ну и любамая Вами определение «GPS spoofing «, это подмена сигнала, передаваемая в бортовые приемники GPS, Поэтому если в кабине сидят ПИЛОТЫ, а не операторы, они должны знать , что такое КОНТРОЛЬ RNP, FMS/ IRS/ GPS position, что и как делать, если это определено, какие операции необходимо провести на FMS, дабы изолировать ложную коррекцию в FMS рosition.
И ни каким образом, методом, нельзя изменить выставленные координаты в IRS, потому как НЕ ВОЗМОЖНО, через ложный( подмененный) сигнал GPS.
Я ответил на мудреную и любимую вами абревиатуру.
Удачи
Вы дали дифиниций , по сути правильный, но в корне не понимаете сути а как это работает.
Как пример вы предлагали забить точки по координатам в FMS, так может рассуждать только не понимающий профан.
Попробую на пальцах.
Допустим вы забили и увидели эту точку не в районе Грозного а где нибудь под Москвой ваши действия? Торец ВПП для захода по NDB в Грозном тоже будете перебивать в FMS или как? ( DME там нет , ILS не работал).
Как я понял вы не в курсе что FMS в первую очередь делает апдейт от сигнала GPS ( который может быть ложный), и клала она в этом случае на ваши IRS.
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 16:17
"После проведения всесторонней оценки ситуации El Al приостанавливает все полеты по маршруту Тель-Авив - Москва до завершения срока действия "зимнего" расписания", - приводит издание The Times of Israel заявление авиакомпании. Газета отмечает, что данное расписание действует до конца марта.
https://t.me/interfaxonline/52211
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:18
A777
Это надо спросить у UTAIR.
Могут быть различные варианты.
Например тут один TRE забивает сам точки по координатам в FMS и заходит, вполне возможно что РЭБ не работала или еще что то. Я также видел много раз когда пилоты заходят RNP при отказавших GPS и также как упомянутый TRE в надежде на accuracy high на FMS утверждают что это безопасно объясняя это работающими IRS.
Вы плохо знаете FCOM, в отношении CHAPTER “ FMS/ navigation” в поане создания точек по географическим координатам.
Valery5
Старожил форума
30.12.2024 16:19
FREE ПИЛОТ
ПВОошники есть в обсуждении? Говорят у ЗРК есть режим «Автоматический» и в этом случае, комплекс пуляет по всему что летит! Такое может быть?
Панцирь в автомате захватывает цель, но чтобы ее уничтожить, все-равно нужно нажать кнопку.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:25
A777
Вы дали дифиниций , по сути правильный, но в корне не понимаете сути а как это работает.
Как пример вы предлагали забить точки по координатам в FMS, так может рассуждать только не понимающий профан.
Попробую на пальцах.
Допустим вы забили и увидели эту точку не в районе Грозного а где нибудь под Москвой ваши действия? Торец ВПП для захода по NDB в Грозном тоже будете перебивать в FMS или как? ( DME там нет , ILS не работал).
Как я понял вы не в курсе что FMS в первую очередь делает апдейт от сигнала GPS ( который может быть ложный), и клала она в этом случае на ваши IRS.
Да, это клиника, ТОЧКИ ПО КООРДИНАТАМ, заводятся при деселектированном GPS.
« ЕСЛИ ТЫ НЕНАВИДИШЬ, ЗНАЧИТ ТЕБЯ ПОБЕДИЛИ» КОНФУЦИЙ.
A777
Старожил форума
30.12.2024 16:29
airdriver05
Да, это клиника, ТОЧКИ ПО КООРДИНАТАМ, заводятся при деселектированном GPS.
« ЕСЛИ ТЫ НЕНАВИДИШЬ, ЗНАЧИТ ТЕБЯ ПОБЕДИЛИ» КОНФУЦИЙ.
Хе, точки самому при RNAV навигации в районе аэропорта забивать и криейтить по координатам НЕЛЬЗЯ! Это вам любой начинающий пилот скажет , видимо плохо учились , и действительно грустно как и написал раньше ФЭД , а ведь кого то учили и проверяли.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:34
A777
))))
На них не было IRS, GPS, и летали по ОПРС, приводам
goriak
Старожил форума
30.12.2024 16:35
Не лётчик
Должны ли остаться на обшивке следы жидкости из гидросистемы? Если да, то почему нет фото?
Если бы ПВО не работало в тот момент, то погибли бы люди на земле, а самолет бы благополучно долетел. Вам всем было бы от этого легче?
Свежепролитая г/ж не видна даже при ближайшем рассмотрении, особенно на поверхностях, контактирующих с потоком воздуха, даже под ультрафиолетом. Её становится видно, когда она облиает пылью и шрязью
A777
Старожил форума
30.12.2024 16:36
airdriver05
Да, это клиника, ТОЧКИ ПО КООРДИНАТАМ, заводятся при деселектированном GPS.
« ЕСЛИ ТЫ НЕНАВИДИШЬ, ЗНАЧИТ ТЕБЯ ПОБЕДИЛИ» КОНФУЦИЙ.
Поехали дальше, сделали GPS deselect , как будете добираться до final app, без устойчивого RADAR контроль со стороны УВД ???
Я понимаю сложно доходит , но попробуйте подумать и напрячь мозги.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:37
A777
Хе, точки самому при RNAV навигации в районе аэропорта забивать и криейтить по координатам НЕЛЬЗЯ! Это вам любой начинающий пилот скажет , видимо плохо учились , и действительно грустно как и написал раньше ФЭД , а ведь кого то учили и проверяли.
Да не о точках RNAV идет речь.
Открою Вам страшную тайну, ФЭДа я вводил в капитаны
613445
Старожил форума
30.12.2024 16:39
Valery5
Панцирь в автомате захватывает цель, но чтобы ее уничтожить, все-равно нужно нажать кнопку.
Там есть оптика и глазками видна цель
A777
Старожил форума
30.12.2024 16:39
airdriver05
Да не о точках RNAV идет речь.
Открою Вам страшную тайну, ФЭДа я вводил в капитаны
И что?
Канадец
Старожил форума
30.12.2024 16:42
Georgy23
Представим себе массовый или не очень налёт на объект, цели опознаны и захвачены, высокая вероятность уничтожения, счёт на секунды, иначе будет серьёзный ущерб.
Будет ли/должна ли ждать ПВО, когда гражданские покинут зону?
Пять минут это вообще ни о чём, но за них случилось многое
Смотря что дороже: инфаструктура или человеческие жизни.
Вот закрыли Ростов и Краснодар и Белгород уже почти 3 года назад и там ПВО может работать тогда и сколько нужно.
goriak
Старожил форума
30.12.2024 16:46
airdriver05
На них не было IRS, GPS, и летали по ОПРС, приводам
А как же все эти гироскопы, гировертикали и прочие АГР? Самые что ни на есть инерциальные системы, только механические, в отличии от, например арбузных оптических
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 16:49
A777
И что?
Вы просто невоспитанный человек.
А ФЭД, который Вами был упомянут выше, принес извинения, в общении по телефону, когда получил мой контак, за то что написал не разобравшись в сути.
Да и вводил я его на Б767, без GPS
Желания с Вами более беседовать нет.

A777
Старожил форума
30.12.2024 16:58
airdriver05
Вы просто невоспитанный человек.
А ФЭД, который Вами был упомянут выше, принес извинения, в общении по телефону, когда получил мой контак, за то что написал не разобравшись в сути.
Да и вводил я его на Б767, без GPS
Желания с Вами более беседовать нет.

Не обижайтесь, я вам ничего плохого не писал, все было только по делу.
Ваша проблема в том что когда вы были TRI/TRE были другие правила , с того времени довольно много утекло и поменялось.
Удачи
tlacr99
Старожил форума
30.12.2024 17:01
airdriver05
Если Вы не поняли про точки на схеме по географическим координатам, создаваемые экипажем, то и не понятно для Вас , как дальше использовать FPA/FPV.
GPS- это опция, может быть или нет, а IRS- это основное оборудование, без которого AOG, а без GPS, если MEL Открыт, -летай, без проблем.
Зачем экипажу забивать эти точки координатами?Они и так есть в памяти фмс.А то что вы предлагаете.это для аэродромов где вся информация с гугла о торцах впп и ничего другого нет.А вы на самом деле на 747 летали?
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 17:03
A777
Не обижайтесь, я вам ничего плохого не писал, все было только по делу.
Ваша проблема в том что когда вы были TRI/TRE были другие правила , с того времени довольно много утекло и поменялось.
Удачи
Вы уверены, что я грядки окучиваю, и не более, в настоящее воемя.? Есть учебные, центры, тренажеры и тд.я Уже говорил Выше, не надо оскорблчть незнакомого человека, может прилнтеть « обратка@, даже когда не ожидаешь.
Совет, обратите внимание на свой CRM,
A777
Старожил форума
30.12.2024 17:05
tlacr99
Зачем экипажу забивать эти точки координатами?Они и так есть в памяти фмс.А то что вы предлагаете.это для аэродромов где вся информация с гугла о торцах впп и ничего другого нет.А вы на самом деле на 747 летали?
Давайте по факту, напишите хоть пару точек из Грозного которые предлагается забить в FMS? Те что в базе данных скорее всего будут со схемы RNAV .
RNAV отпадает так как не поддерживается GNSS.
A777
Старожил форума
30.12.2024 17:09
airdriver05
Вы уверены, что я грядки окучиваю, и не более, в настоящее воемя.? Есть учебные, центры, тренажеры и тд.я Уже говорил Выше, не надо оскорблчть незнакомого человека, может прилнтеть « обратка@, даже когда не ожидаешь.
Совет, обратите внимание на свой CRM,
Покажите где я вас оскорбил? Тыкнете меня плиз, если увижу то извинюсь.
Вы сами написали что я прав и что все это было в прошлом по-моему на 17 й странице. Уже забыли?
А вы думаете это очень по CRM выпячивать свой профиль с TRI/TRE посылая всех туда и писать что вы там кого то вводили показывая свою исключительность?
Саныч 62
Старожил форума
30.12.2024 17:09
йошкин кот
На НПЗ роботы?
При воздушной тревоге убежища на замках?
tlacr99
Старожил форума
30.12.2024 17:10
A777
Давайте по факту, напишите хоть пару точек из Грозного которые предлагается забить в FMS? Те что в базе данных скорее всего будут со схемы RNAV .
RNAV отпадает так как не поддерживается GNSS.
Вы не так поняли.Это не предлагал записывать точки.На мой взгляд это бред
A777
Старожил форума
30.12.2024 17:14
tlacr99
Вы не так поняли.Это не предлагал записывать точки.На мой взгляд это бред
Принято, но к сожалению не все это понимают.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 17:18
A777
Покажите где я вас оскорбил? Тыкнете меня плиз, если увижу то извинюсь.
Вы сами написали что я прав и что все это было в прошлом по-моему на 17 й странице. Уже забыли?
А вы думаете это очень по CRM выпячивать свой профиль с TRI/TRE посылая всех туда и писать что вы там кого то вводили показывая свою исключительность?
«ПРОФАН, ВИДИМО ПЛОХО УЧИЛИСЬ» и тд.
Если Вы жто говорите не зная человека, тогда что Вы можете сказать сидящему
рядом в кабине?
A777
Старожил форума
30.12.2024 17:19
airdriver05
«ПРОФАН, ВИДИМО ПЛОХО УЧИЛИСЬ» и тд.
Если Вы жто говорите не зная человека, тогда что Вы можете сказать сидящему
рядом в кабине?
Вырвали , было написано не так
Simmerman
Старожил форума
30.12.2024 17:20
йошкин кот
Парни, вот вы мне, ни разу не лётчику (и вообще адепту РЖД), ответьте на простой вопрос: можно ли современную машину посадить чисто визуально? Без навигации. Без ваших джипиэсов, векторения, давления, остальных приблуд... Ну как АН-2 сажали. Не на пузо в поле, а на нормальную полосу. С шасси, реверсами, закрылками и прочими ништяками.
Не только можно, но и регулярно отрабатывается.
WWW
Старожил форума
30.12.2024 17:25
vasilf
Ну так загрузили эти 2 тонны как раз в передний багажник.
Уважаемый!

Вы же обещали прекратить на этой ветке дискуссию о Туношне, не так ли?
Но ... ушли, как-бы "хлопнув дверью", оставив за собой как истину утверждение,
что действительная причина катастрофы - запредельно передняя центровка Як-42
из-за размещения в первом багажнике не учтенных 2-х тонн груза.
----
К сожалению, споры/вопросы о Туношне (не к месту) продолжаются и Вы
еще и еще раз настаиваете на своей причине ЧП из-за о перегрузе
и "переднем размещении" этого превышения загрузки.

Но давайте, действительно, либо все помолчим о Туношне (ведь эта ветка об "Азале") ,
либо (если заинтересованные не против) я готов в который раз
аргументированно опровергнуть Вашу бредовую гипотезу.
tlacr99
Старожил форума
30.12.2024 17:30
airdriver05
«ПРОФАН, ВИДИМО ПЛОХО УЧИЛИСЬ» и тд.
Если Вы жто говорите не зная человека, тогда что Вы можете сказать сидящему
рядом в кабине?
Водитель 300т громадины. Поясните пожалуйста зачем рнав точки заводить в фмс по координатам и вообще зачем...продублировать.заменить?
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 18:04
tlacr99
Водитель 300т громадины. Поясните пожалуйста зачем рнав точки заводить в фмс по координатам и вообще зачем...продублировать.заменить?
Ничего не заменяется, ничего не дублируется.
База данных FMS обнавляется раз в 28 дней, это как надо, что сейчас в РФ, только домысливать.
Просроченная база данных FMS*10 дней.
Пртшла новая база, установили, а она немного « корявенькая», такое бывало, и не раз.
Новая придет через 28 дней.
Посмотрите на схеме Грозного NDB V RW 26, координаты 3 и 4 разворота, найдете их, на схеме?
База « кривенькп», вв лучшем случае есть в базе FMS FAFи все. Как зайдете по ОПРС?
GOS отсутствует, его нет либо деселектирован.
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 18:04
йошкин кот
Парни, вот вы мне, ни разу не лётчику (и вообще адепту РЖД), ответьте на простой вопрос: можно ли современную машину посадить чисто визуально? Без навигации. Без ваших джипиэсов, векторения, давления, остальных приблуд... Ну как АН-2 сажали. Не на пузо в поле, а на нормальную полосу. С шасси, реверсами, закрылками и прочими ништяками.
Не посадят. Военные лётчики иногда тренируются сажать самолеты на автомобильные дороги, но таких трасс очень немного.
Салли умудрился сотворить «чудо на Гудзоне», но только благодаря опыту в ВВС
A777
Старожил форума
30.12.2024 18:06
airdriver05
«ПРОФАН, ВИДИМО ПЛОХО УЧИЛИСЬ» и тд.
Если Вы жто говорите не зная человека, тогда что Вы можете сказать сидящему
рядом в кабине?
Уважаемый
Вы тоже понаписали в мой адрес
"Вы понятие имеете, FCOM не знаете и т д."
Я не обижаюсь , извинения мне нужны , хотя это все было лишним и не по делу.
Вам если в чем то обидел приношу извинения !

И сидящему тоже могу указать на его не грамотность, и показать что и как надо делать правильно.
Хороших людей в нашей профессии много а вот хороших профессионалов хотелось бы побольше.
Удачи и с наступающим!
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 18:25
A777
Уважаемый
Вы тоже понаписали в мой адрес
"Вы понятие имеете, FCOM не знаете и т д."
Я не обижаюсь , извинения мне нужны , хотя это все было лишним и не по делу.
Вам если в чем то обидел приношу извинения !

И сидящему тоже могу указать на его не грамотность, и показать что и как надо делать правильно.
Хороших людей в нашей профессии много а вот хороших профессионалов хотелось бы побольше.
Удачи и с наступающим!
Указать на неграмотность, это Ваша обязанность, и не важно, вы Капитан или ВП, есть КВС, слабее ВП, .
В какой форме Вы это скажите, это говорит о многом., и как о профессионале и как о человеке. Про FCOM, , или правила выполнения правил страны прилета, я Вам рекомендовал, но не оскорбляял.
Я знаю, что FCOM A…., имееет очень большую разницу о FCOM B, , тк в свое время летал на А310., самолет для своего воемени тоже был крут.
Так вот многие функции FMS в А отличаеются и не возможны, по сравнению с Б.
Я говорю от А310 и Б757/767/, что сечас на семейсте А3…, не могу судить.

Принимаются, с наступающим
GB
Старожил форума
30.12.2024 18:38
A777
Есть и другие схемы которые требуют RADAR , они наверняка выполняли RNAV star потеряли GPS соответственно по RNAV нельзя.
вы упорно не хотите читать , про векторение и как их наблюдал диспетчер я уже написал два раза, вам надо 3? Пожалуйста, Мое мнение прежнее в условиях помех РЭБ, радиолокаторы не надежны, а также при отсутствии метки на дисп никакое векторение не должно осуществляться ИМХО, соответственно я бы не считал что в Грозном было надежное " RADAR REQUIRED".
Пускай диспетчера поправят.
Много месяцев уже экипажи жалуются на отсутствие спутников и не возможность захода по RNAV . GPS тоже отсутствует. На экране локатора отлично видно метки от ВС. Мы викторим без проблем и обеспечиваем заход по NDB , VOR DME и др.
GB
Старожил форума
30.12.2024 18:40
Векторим
A777
Старожил форума
30.12.2024 18:44
GB
Много месяцев уже экипажи жалуются на отсутствие спутников и не возможность захода по RNAV . GPS тоже отсутствует. На экране локатора отлично видно метки от ВС. Мы викторим без проблем и обеспечиваем заход по NDB , VOR DME и др.
Вы из Грозного?, но диспетчер там не видел и говорил это пилотам.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.12.2024 18:49
Уф, вроде бы каждая сторона в итоге согласилась в этом споре на ничью! А кто же прав, может найдётся третья независимая, ещё более компетентная сторона, которая и присудит кому-то из спорщиков ПОБЕДУ?!
йошкин кот
Старожил форума
30.12.2024 18:50
Саныч 62
При воздушной тревоге убежища на замках?
Вы плохо поняли ввводную.

ЗЫ: спасибо ответившим на вопрос дилетанта. Я так понял, что даже при потере навигации рисковать и садиться на полосу визуально дураков нет.
Simpson
Старожил форума
30.12.2024 18:54
LoiseLane
А как же Utair из Стамбула сели практически в тоже время по расписанию?? Или у них самолеты с другой навигационной системой??
утром не было Utair из Стамбула по расписанию, так что никак не сели,
вечером 25.12 был, утром нет
A777
Старожил форума
30.12.2024 18:56
airdriver05
Указать на неграмотность, это Ваша обязанность, и не важно, вы Капитан или ВП, есть КВС, слабее ВП, .
В какой форме Вы это скажите, это говорит о многом., и как о профессионале и как о человеке. Про FCOM, , или правила выполнения правил страны прилета, я Вам рекомендовал, но не оскорбляял.
Я знаю, что FCOM A…., имееет очень большую разницу о FCOM B, , тк в свое время летал на А310., самолет для своего воемени тоже был крут.
Так вот многие функции FMS в А отличаеются и не возможны, по сравнению с Б.
Я говорю от А310 и Б757/767/, что сечас на семейсте А3…, не могу судить.

Принимаются, с наступающим
что сечас на семейсте А3…, не могу судить.
——//——
Ну давай те про CRM. С тех вопросами все понятно.
А зачем тогда судите и учите? И пишете что кто то не знает FCOM?
Или вы может очень хорошо знаете FCOM EMB? У меня был опыт работы ( на шиле 145) , у вас я так понимаю нет.
GB
Старожил форума
30.12.2024 19:01
A777
Вы из Грозного?, но диспетчер там не видел и говорил это пилотам.
Не про Грозный был вопрос. И ответ.
1..272829..4041

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru