Разочарую Вас, от национальности и расовой принадлежности не зависит. Ни один гражданский чудак по своей воле в зону боевых действий не полетит в связи с усгановленными в ГА правилами. Вы же не сомневаетесь в том, что ВД осуществляется по правилам?
Ага. Прекрасно помню как десятки гражданских самолетов были в воздухе над Аравийским полуостровом, когда Израиль начал обстрел Ирана и наоборот.
Не лётчик
Старожил форума
30.12.2024 13:15
Должны ли остаться на обшивке следы жидкости из гидросистемы? Если да, то почему нет фото?
Если бы ПВО не работало в тот момент, то погибли бы люди на земле, а самолет бы благополучно долетел. Вам всем было бы от этого легче?
Як-42 берёт на борт до 120 пассажиров, а в разбившемся самолёте было 45 человек. Интересно, это сколько же ящиков и с чем надо было загрузить в самолёт, чтобы сделать перегруз и нарушить центровку?
Для меня главное - это не показания свидетелей или данные из отчёта МАК, а характер поведения самолёта после отрыва, и он однозначно указывает на запредельно переднюю центровку.
Вы ещё тут? Ваше нахождение здесь потеряло всякий смысл. Но, если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно.
Как и Вы, с той разницей, что Вы обсуждаете вымышленное событие, которого не было. Более 1200 комментариев ни о чём, хотя всё лежит на поверхности.
Б-г дал человеку глаза, уши и разум, а дьявол отнимает способность думать.
Как и Вы, с той разницей, что Вы обсуждаете вымышленное событие, которого не было. Более 1200 комментариев ни о чём, хотя всё лежит на поверхности.
Б-г дал человеку глаза, уши и разум, а дьявол отнимает способность думать.
Как и Вы, с той разницей, что Вы обсуждаете вымышленное событие, которого не было. Более 1200 комментариев ни о чём, хотя всё лежит на поверхности.
Б-г дал человеку глаза, уши и разум, а дьявол отнимает способность думать.
Да, на RNAV STAR, RNAV1 GNNS required. Но есть и другие схемы STAR, где этого не требуется, а дальше смотри NOTAM, на день события.
То что я умею и знаю, , это все мое. На Ваши познания я Вам указал неоднократно.
Есть и другие схемы которые требуют RADAR , они наверняка выполняли RNAV star потеряли GPS соответственно по RNAV нельзя.
вы упорно не хотите читать , про векторение и как их наблюдал диспетчер я уже написал два раза, вам надо 3? Пожалуйста, Мое мнение прежнее в условиях помех РЭБ, радиолокаторы не надежны, а также при отсутствии метки на дисп никакое векторение не должно осуществляться ИМХО, соответственно я бы не считал что в Грозном было надежное " RADAR REQUIRED".
Пускай диспетчера поправят.
Основной вопрос - почему медленно росла скорость?
Если бы разгон был стандартным, то и эти две тонны не повлияли бы.
Скорости (в случае правильной центровки) для отрыва было более, чем достаточно (смотри отсчёт бортмеханика), но отрыва не происходило. И только, когда уже в поле самолёт раскачали по тангажу, его удалось оторвать от земли.
Вместо того, чтобы делить земной шарик на сопричастных и несопричастных, посвященных и "наивных и бездарных овечек" а вы тут именно этим и занимаетесь почитайте отчет flightradarar сcылку я выложил выше. Специалисты флайтрадара установили, что имело место подмена спутникового сигнала в зоне Грозного.во время нахождения там гражданского борта. Так что да, этот борт действительно оказался в этом месте в неподходящее время - это вы сказали (я согласен) но для регулярного борта это было его плановое время по расписанию, куда он возит пассажиров. А вот почему его не оповестили, что туда нельзя в это запланированное время - это уж придется объяснять.
И Алиев тут не при чем.
Вы дурак или прикидываетесь им ??... В КАКОЙ раз уже здесь обьяснялось , что прилет беспилотников-камикадзе совпал (практически) с прилетным временем "азербайджанца" . В КАКОЙ уже раз здесь обьяснялось , что заблаговременно "коверить" не всегда получается , в силу сложности обнаружения ударных БПЛА (и не только..) . Да , произошла трагическая ошибка , но когда страна затянута в военный конфликт можно ожидать чего угодно . Вы чего здесь неустанно кривляетесь , зная все это ??...Хотите прославиться здесь невзье.... экспертом ??...Так флаг в руки , обратитесь к Алиеву и к Токаеву , мож найдется для Вас местечко в международной комиссии по этому расследованию . Будете в статусе независимого эксперта от ФОРУМАВИА.
Вы дурак или прикидываетесь им ??... В КАКОЙ раз уже здесь обьяснялось , что прилет беспилотников-камикадзе совпал (практически) с прилетным временем "азербайджанца" . В КАКОЙ уже раз здесь обьяснялось , что заблаговременно "коверить" не всегда получается , в силу сложности обнаружения ударных БПЛА (и не только..) . Да , произошла трагическая ошибка , но когда страна затянута в военный конфликт можно ожидать чего угодно . Вы чего здесь неустанно кривляетесь , зная все это ??...Хотите прославиться здесь невзье.... экспертом ??...Так флаг в руки , обратитесь к Алиеву и к Токаеву , мож найдется для Вас местечко в международной комиссии по этому расследованию . Будете в статусе независимого эксперта от ФОРУМАВИА.
Почему аэропорт Курск закрыт на прием и отправление гражданских а Грозный был открыт ?
Если с руководством РФ и тем бардаком мне более менее все понятно, то не понятно почему AZAL выполняла рейсы в не безопасные аэропорты все ждали президента когда он скажет свое слово, получается хаос и бардак везде , страдают простые люди. Увы.. (
Почему аэропорт Курск закрыт на прием и отправление гражданских а Грозный был открыт ?
Если с руководством РФ и тем бардаком мне более менее все понятно, то не понятно почему AZAL выполняла рейсы в не безопасные аэропорты все ждали президента когда он скажет свое слово, получается хаос и бардак везде , страдают простые люди. Увы.. (
Ну и где Курск , и где Грозный ?...Степени накаленности в связи прилетов БПЛА одинаковы ?..
Почему аэропорт Курск закрыт на прием и отправление гражданских а Грозный был открыт ?
Если с руководством РФ и тем бардаком мне более менее все понятно, то не понятно почему AZAL выполняла рейсы в не безопасные аэропорты все ждали президента когда он скажет свое слово, получается хаос и бардак везде , страдают простые люди. Увы.. (
Соглашусь, когда увидим расшифровку речевого... А в целом - Вы правы! Рано или позно, не важно в каком месте - это должно было случиться. Вечная память погибшим и здоровья выжившим!
FREE ПИЛОТ
Старожил форума
30.12.2024 13:57
ПВОошники есть в обсуждении? Говорят у ЗРК есть режим «Автоматический» и в этом случае, комплекс пуляет по всему что летит! Такое может быть?
Есть и другие схемы которые требуют RADAR , они наверняка выполняли RNAV star потеряли GPS соответственно по RNAV нельзя.
вы упорно не хотите читать , про векторение и как их наблюдал диспетчер я уже написал два раза, вам надо 3? Пожалуйста, Мое мнение прежнее в условиях помех РЭБ, радиолокаторы не надежны, а также при отсутствии метки на дисп никакое векторение не должно осуществляться ИМХО, соответственно я бы не считал что в Грозном было надежное " RADAR REQUIRED".
Пускай диспетчера поправят.
Уважаемый, А777, на день события, был действующий НОТАМ, который не давал им право( возможности) заходить используя GNSS/GPS, В выложенном р/ обмене, они это подтвердили при связи, и запросили заход NDB V RW26, который не требует рабочего GPS.
Дальше, экипаж выполнял навигацию по выставленным данным IRS.
По неустойчивой работе дисп. локатора, здесь Вы правы, и это не обсуждается, насколько долго это проявлялось по времени, НОТАМ не опубликован по работе локатора, что давало право заходить на схеме, как было на самом деле с этим разбираются уполномоченные товарищи.
То на чем Вы летаете, согласно Вашего профиля, есть опцион FPV/FPA, на Е190, это тоже наверняка есть.
Как завести точки , по координатам, если они не опубликованы на схеме, надеюсь Вы знаете. Дальше работают мозги IRS.которые не должны «дрифтануть» за время 45-50 минут, полета Баку - Грозный,
ЗАХОД NDB V RW26 Есть координаты и удаление FAF and NDB. FPV держит трек лайн после входа в глиссаду, так это на Б777.
Вопрос, если РЭБ не оказывает влияние на бортовые IRS, - какие вопросы по навигации?
Мне приходилось летать и на А и на Б, без приемников GPS.
Вы дурак или прикидываетесь им ??... В КАКОЙ раз уже здесь обьяснялось , что прилет беспилотников-камикадзе совпал (практически) с прилетным временем "азербайджанца" . В КАКОЙ уже раз здесь обьяснялось , что заблаговременно "коверить" не всегда получается , в силу сложности обнаружения ударных БПЛА (и не только..) . Да , произошла трагическая ошибка , но когда страна затянута в военный конфликт можно ожидать чего угодно . Вы чего здесь неустанно кривляетесь , зная все это ??...Хотите прославиться здесь невзье.... экспертом ??...Так флаг в руки , обратитесь к Алиеву и к Токаеву , мож найдется для Вас местечко в международной комиссии по этому расследованию . Будете в статусе независимого эксперта от ФОРУМАВИА.
В КАКОЙ уже раз здесь обьяснялось , что заблаговременно "коверить" не всегда получается , в силу сложности обнаружения ударных БПЛА (и не только..)
---
Ну так ВП закрывайте, если все так серьезно. Что вы тут выпендриваетесь?
В КАКОЙ уже раз здесь обьяснялось , что заблаговременно "коверить" не всегда получается , в силу сложности обнаружения ударных БПЛА (и не только..)
---
Ну так ВП закрывайте, если все так серьезно. Что вы тут выпендриваетесь?
Уважаемый, А777, на день события, был действующий НОТАМ, который не давал им право( возможности) заходить используя GNSS/GPS, В выложенном р/ обмене, они это подтвердили при связи, и запросили заход NDB V RW26, который не требует рабочего GPS.
Дальше, экипаж выполнял навигацию по выставленным данным IRS.
По неустойчивой работе дисп. локатора, здесь Вы правы, и это не обсуждается, насколько долго это проявлялось по времени, НОТАМ не опубликован по работе локатора, что давало право заходить на схеме, как было на самом деле с этим разбираются уполномоченные товарищи.
То на чем Вы летаете, согласно Вашего профиля, есть опцион FPV/FPA, на Е190, это тоже наверняка есть.
Как завести точки , по координатам, если они не опубликованы на схеме, надеюсь Вы знаете. Дальше работают мозги IRS.которые не должны «дрифтануть» за время 45-50 минут, полета Баку - Грозный,
ЗАХОД NDB V RW26 Есть координаты и удаление FAF and NDB. FPV держит трек лайн после входа в глиссаду, так это на Б777.
Вопрос, если РЭБ не оказывает влияние на бортовые IRS, - какие вопросы по навигации?
Мне приходилось летать и на А и на Б, без приемников GPS.
Я писал про RNAV star, с RNAV APP все было ясно, не надо сюда тащить GLS не думаю что они могут это исполнять.
Дальше/ во время подхода экипаж мог запросить только веторение других вариантов у них не было , никакие выставленные координаты и полеты по IRS не катят, берем например схему подхода REMKA там только два варианта GNSS REQUIRED или RADAR REQUIRED , с этим надеюсь разобрались, с векторением также надеюсь все ясно, если соблюдать легальность других вариантов не остается. Все остальное от лукавого.
Я писал про RNAV star, с RNAV APP все было ясно, не надо сюда тащить GLS не думаю что они могут это исполнять.
Дальше/ во время подхода экипаж мог запросить только веторение других вариантов у них не было , никакие выставленные координаты и полеты по IRS не катят, берем например схему подхода REMKA там только два варианта GNSS REQUIRED или RADAR REQUIRED , с этим надеюсь разобрались, с векторением также надеюсь все ясно, если соблюдать легальность других вариантов не остается. Все остальное от лукавого.
Все легально, и описано в FCOMs. Контроль RNP, согласно правил.В итоге , УВД видело борт, векторило, а когда произошло событие, это установят те, кто должен.
На воротах бухенвальда написано « Jedem das Seine“.
A777
Старожил форума
30.12.2024 14:46
2 airdriver05
Как завести точки , по координатам, если они не опубликованы на схеме, надеюсь Вы знаете. Дальше работают мозги IRS.которые не должны «дрифтануть» за время 45-50 минут, полета Баку
—-//——
Вы действительно понимаете что такое GPS spoofing ???
Не должны дрифануть НО могут и еще как , особенно если не сделать deselect GPS. Не все так просто как было 3-5 лет назад , когда пилоты понятия не имели что такое GPS spoofing.
Никак не могу понять зачем вы притащили FPA , не думаю что на EMB такая функция есть, на 145 точно нет думаю и на 190 также.
Все легально, и описано в FCOMs. Контроль RNP, согласно правил.В итоге , УВД видело борт, векторило, а когда произошло событие, это установят те, кто должен.
На воротах бухенвальда написано « Jedem das Seine“.
Где УВД его видело, а как же фраза диспетчера " не наблюдаю на диспетчерском"? Видели разве что с перерывами.
В каком FCOM ?По правилам RNP только с GPS, никакие точки самому забивать нельзя , на А так не думаю что на EMB по другому.
Как говорится good morning)
Да. Наверное так и есть. Но время для ухода по любому должны дать.
А как его выкроить? Время-то? Откуда?
Вводная: обнаружена НЛЦ, по курсу Грозненский НПЗ, расчётное время подлёта 5 мин. Пусть даже 10.
Вопрос: какие действия и в какой последовательности должен предпринять расчёт ПВО, обнаруживший цель?
Как завести точки , по координатам, если они не опубликованы на схеме, надеюсь Вы знаете. Дальше работают мозги IRS.которые не должны «дрифтануть» за время 45-50 минут, полета Баку
—-//——
Вы действительно понимаете что такое GPS spoofing ???
Не должны дрифануть НО могут и еще как , особенно если не сделать deselect GPS. Не все так просто как было 3-5 лет назад , когда пилоты понятия не имели что такое GPS spoofing.
Никак не могу понять зачем вы притащили FPA , не думаю что на EMB такая функция есть, на 145 точно нет думаю и на 190 также.
Да не нужны им GPS, В грозный летает все что без GPS, что Вы прицепились к GPS spoofing ??? Экипаж зачем в кабине сидит, если не знает, что делать при пропадании коррекции пр GPS.
Есть или нет FPV на E190, это скажут кто летает, это опцион, и заказывается компанией при покупке( лизинге) ВС.
Про Дриф IRS, не надо мне рассказывать.
Вы понятие имеете, что есть куча Б757/767, которые не имеют GPS по определению и FMS не PEGASUS,
Все, тема закрыта, без GPS, Вам летать будет сложно, когда его нет, а лететь 8 часов, и по дороге 3- 4 VOR
Удачи
А как его выкроить? Время-то? Откуда?
Вводная: обнаружена НЛЦ, по курсу Грозненский НПЗ, расчётное время подлёта 5 мин. Пусть даже 10.
Вопрос: какие действия и в какой последовательности должен предпринять расчёт ПВО, обнаруживший цель?
По параметрам цели идет распознование. Если гражданский, сидим ровно. БПЛА-доклад наверх, ждем приказ...
Да не нужны им GPS, В грозный летает все что без GPS, что Вы прицепились к GPS spoofing ??? Экипаж зачем в кабине сидит, если не знает, что делать при пропадании коррекции пр GPS.
Есть или нет FPV на E190, это скажут кто летает, это опцион, и заказывается компанией при покупке( лизинге) ВС.
Про Дриф IRS, не надо мне рассказывать.
Вы понятие имеете, что есть куча Б757/767, которые не имеют GPS по определению и FMS не PEGASUS,
Все, тема закрыта, без GPS, Вам летать будет сложно, когда его нет, а лететь 8 часов, и по дороге 3- 4 VOR
Удачи
Я понял , про GPS spoofing вы не в курсе.
"Да не нужны им GPS"-но тогда нужен устойчивый контроль со стороны УВД, о чем и говорит фраза RADAR REQUIRED , без GPS можно но только с RADAR, или векторение, я думаю что устойчивого контроля со стороны УВД не было, и действительно с вами эту тему можно закрывать.
Вы понятия не имеете работал я на самолетах без GPS или нет, вы так любите отсылать людей в свой профиль , мой уже посмотрели. Увидели там Aн24/26 ничего не говорит? Хотя и на А320 лет 10 у меня без GPS также было , представление имею , но видимо не такое как TRE B757.
Патроновоз
Старожил форума
30.12.2024 15:23
Как обычно. Благоговейный трепет с трёх/четырёх буквенными обозначениями каких то служб/действий/процедур и фантазиями как у Фарятьева.
Да угомонитесь вы наконец то!
Потерпеть то малешка религия что ли не позволяет.
Верховный произнёс слова извинений.
А тут какой то понос мыслей/вымыслов.
Бесконечный тролинг всех против всех.
Диарейшики!
А появилась некоторая возможность пошевелить палкой в этом гадюшнике, и подчинённые Александра Ивановича Бастрыкина ею с удовольствием воспользуются. Изложено с сокращениями:
Вчера весь вечер следователи СК РФ допрашивали в Грозном сотрудников местного филиала Госкорпорации по организации воздушного движения. Показания (пока в статусе свидетеля) по факту авиаинцидента в небе над Грозным давал диспетчер Али Идрисов, координировавший несостоявшуюся посадку самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный».
Али Идрисов перед тем, как стать диспетчером, был профессиональным футболистом и играл за грозненский «Терек» (ныне «Ахмат»). Повесив бутсы на гвоздь, в 2016 году он устроился юристом в Межрегиональное объединение строителей. И уже потом, несколько лет назад, 33-летний Али Идрисов стал диспетчером.
Идрисов утверждает, что не имел представления об атаке БПЛА и работе ПВО. Сам инцидент он якобы рассматривал до последнего, как столкновение с птицами, отталкиваясь от сообщения экипажа воздушного судна. Со слов Али Идрисова, о плане «Ковёр» ему стало известно на 22-й минуте (в районе 08.21), то есть через пять минут после того, как экипаж самолёта сообщил о поражении судна, которое было по ошибке принято за столкновение с птицами.
Вчера вечером в рамках расследования катастрофы самолета AZAL помимо диспетчера Али Идрисова был допрошен и руководитель полётов аэродрома в Грозном Джамлайл Баканаев. «У некоторых пользователей его номер записан, как переводчик, а в утечках данных указано, что он имел доход от Телерадиокомпании «Путь имени Ахмата Кадырова». Руководитель полетов лично осматривает и дает заключение о готовности аэродрома к приему и выпуску самолетов: указывая состояние взлетно-посадочной полосы, радиотехнических и других средств связи», - говорится в информации.
Джемлайл Баканаев уверяет, что все системы были исправны и проверены им в рамках должностных обязанностей. Каких-либо препятствий для посадки рейса «Баку-Грозный» он, как руководитель полётов, на тот момент не видел. Информация о том, что был введен план «Ковёр», была получена руководителем полётов, когда уже было поздно. Это подтвердил и Джамлайл Баканаев.
https://media.az/society/dispe ...
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 15:37
И ещё про Бастрыкина:
29.12.2024
Сегодня Председатель Следственного комитета Российской Федерации А.И. Бастрыкин провел телефонный разговор с Генеральным прокурором Азербайджанской Республики К.Б. Алиевым.
Главы ведомств обсудили ход расследования обстоятельств крушения самолета «Азербайджанских авиалиний» в районе города Актау Республики Казахстан. На его борту находились граждане двух стран, а также Республики Казахстан и Киргизской Республики. Речь шла о налаженном всестороннем взаимодействии российских следователей и криминалистов с коллегами из следственно-оперативных групп Азербайджанской Республики и Республики Казахстан.
А.И. Бастрыкин заверил, что с российской стороны привлечены к работе наиболее опытные сотрудники центрального аппарата СК России в сфере расследования авиапроисшествий, оснащенные передовой криминалистической техникой. Он добавил, что проводится комплекс следственных действий, цель которых - установить все причины и обстоятельства произошедшей трагедии.
В ходе разговора стороны определили первостепенные задачи в рамках плана совместного расследования, выразив готовность к дальнейшему всеобъемлющему сотрудничеству.
https://t.me/sledcom_press/18144
Я понял , про GPS spoofing вы не в курсе.
"Да не нужны им GPS"-но тогда нужен устойчивый контроль со стороны УВД, о чем и говорит фраза RADAR REQUIRED , без GPS можно но только с RADAR, или векторение, я думаю что устойчивого контроля со стороны УВД не было, и действительно с вами эту тему можно закрывать.
Вы понятия не имеете работал я на самолетах без GPS или нет, вы так любите отсылать людей в свой профиль , мой уже посмотрели. Увидели там Aн24/26 ничего не говорит? Хотя и на А320 лет 10 у меня без GPS также было , представление имею , но видимо не такое как TRE B757.
Для вас специально, на Е190/195 / 195LR, опция FPV/FPA установлена, с опционом круче чем на семействе А,
Информация о инструктора , летающего в английской компании на данном типе.
Если летали без GPS, значит все Вам должно знакомо.
С наступающим и удачи, в полетах, без GNSS and GPS
Где УВД его видело, а как же фраза диспетчера " не наблюдаю на диспетчерском"? Видели разве что с перерывами.
В каком FCOM ?По правилам RNP только с GPS, никакие точки самому забивать нельзя , на А так не думаю что на EMB по другому.
Как говорится good morning)
А как же Utair из Стамбула сели практически в тоже время по расписанию?? Или у них самолеты с другой навигационной системой??
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 15:54
2A777
На Ан26, нет IRS, так же как на Ан2/24/30, Ту34/54, Ил86,