Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Казахстан, упал самолет.

 ↓ ВНИЗ

1..252627..4041

JetBlack
Опытный боец
30.12.2024 10:35
«Он вспомнил наших покойных пилотов-героев, которые управляли самолётом, даже если это была модель»
https://ibb.co/CtB9mnJ

ну и вишенка на торте - модель, которую использовали для монтажа видео «авикатастрофы»

https://cloud.mail.ru/public/H ...

p.s. Почти все комментарии теперь в этой ветке теряют всякий смысл
csr
Старожил форума
30.12.2024 10:40
Georgy23
ПВО не ждёт объявления Ковра.
Мгновенно команда не проходит в любом случае, роковое стечение обстоятельств когда не хватило минут
Правильно, не ждет. Оно его объявляет. При этом у гражданских бортов должно быть время на то, чтобы покинуть опасную зону и поэтому гражданские диспетчеркие службы долхны быть оповещены заблаговременно, похоже, что здесь и сбойнуло.
Simpson
Старожил форума
30.12.2024 10:51
Georgy23
ПВО не ждёт объявления Ковра.
Мгновенно команда не проходит в любом случае, роковое стечение обстоятельств когда не хватило минут
это понятно,
оказались в ненужное время в ненужном месте,
но такого быть не должно, что по ним там за это шмалять начали,
закрывайте аэропорты тогда

наверняка знаете ст. 176 ФП ИВП, где расписано, как всё должно быть,
в этот раз по какой-то причине эти правила не сработали
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2024 10:52

vasilf, для Як-42 перегруз 2 тонны - это действительно ни о чём. А вот центровка, также как и для любой пассажирской машины, очень даже о чём.
Не лётчик
Старожил форума
30.12.2024 10:57
Канадец
А вы знаете, что "наверху" интернет не все читают?
И до сих пор искренне верят в то, что народ схавает, что сказала Скабеева по зомбоящику. А для того, чтобы это работало еще лучше, можно и Ютьюб тормознуть...
Зато его читают внизу и за уши не оттащить(только если оторвать их с мясом) Последствия такого чтения- взрывы, поджоги объектов ржд, аэродромов, ТЦ, почты, магазинов. Первого ноль первого, видимо усугубится все...
БМ КУЗЯ
Старожил форума
30.12.2024 11:00
airdriver05
Доброго утра.
Зайдите в профиль, там есть вкладочка - изменить профиль-
войдите в нее, вносите новые данные или удаляйте
Спасибо!
Уже сделано. Подсказали добрые люди:-))
Не лётчик
Старожил форума
30.12.2024 11:06
Канадец
А вы знаете, кто их запускает? Особенно - те, что могут лететь максимум 1 час со скоростью 100-150 км/ч?
Лично не знаю. Но вижу, как подобные вопросы некоторые задают везде с таким смыслом, что бпла на самом деле летят не с самизнаетеоткуда... Все же видно в интернете...
йошкин кот
Старожил форума
30.12.2024 11:16
MMK
Это только кажетмя, что высокая политика, это какая-то сакральная и загадочная вещь. Нам, поостым людям всего не понять.
А отношения между государствами строятся на таких же принципах, как и между обычными гражданами.
___________
Не всегда к сожалению. Северный поток кто-то рванул и не извинился. Малазийца завалили и тишина. Да куча подобных примеров. Политика-с... Грязная штука.
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 11:16
Georgy23
ПВО не ждёт объявления Ковра.
Мгновенно команда не проходит в любом случае, роковое стечение обстоятельств когда не хватило минут
Если бы КВС не упорствовал с заходом в дурмане и шустро набрал высоту FL150, как его попросил диспетчер, никакой катастрофы бы не было


08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
Georgy23
Старожил форума
30.12.2024 11:18
csr
Правильно, не ждет. Оно его объявляет. При этом у гражданских бортов должно быть время на то, чтобы покинуть опасную зону и поэтому гражданские диспетчеркие службы долхны быть оповещены заблаговременно, похоже, что здесь и сбойнуло.
Представим себе массовый или не очень налёт на объект, цели опознаны и захвачены, высокая вероятность уничтожения, счёт на секунды, иначе будет серьёзный ущерб.
Будет ли/должна ли ждать ПВО, когда гражданские покинут зону?
Пять минут это вообще ни о чём, но за них случилось многое
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 11:18
БМ КУЗЯ
Спасибо!
Уже сделано. Подсказали добрые люди:-))
Не хочет письмо уходить
Isкander
Старожил форума
30.12.2024 11:18
csr
Вместо того, чтобы делить земной шарик на сопричастных и несопричастных, посвященных и "наивных и бездарных овечек" а вы тут именно этим и занимаетесь почитайте отчет flightradarar сcылку я выложил выше. Специалисты флайтрадара установили, что имело место подмена спутникового сигнала в зоне Грозного.во время нахождения там гражданского борта. Так что да, этот борт действительно оказался в этом месте в неподходящее время - это вы сказали (я согласен) но для регулярного борта это было его плановое время по расписанию, куда он возит пассажиров. А вот почему его не оповестили, что туда нельзя в это запланированное время - это уж придется объяснять.
И Алиев тут не при чем.
Кто должен был оповестить "регулярный борт", что "к запланированному времени прилёта по расписанию" ему туда нельзя?
Неужели те, кто к этому самому времени запланировал прилёт беспилотников в это же самое место? Или к этим лицам у тебя претензий нет?
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 11:25
Simmerman
рэб глушил и связь с диспом и даже мешал векторению.
Дурдом. РЭБ глушит частоты, на которых GPS работают. Кто мешал векторению? Диспетчер дал курс, задача пилота ему следовать.
klm911
Старожил форума
30.12.2024 11:43
Bolivar
Мое личное мнение - Вы правы! Роковое стечение обстоятельств. Всем погибшим - Царствия Небесного! Всем выжившим - скорейшего выздоровления!
Как раз даааалеко не роковое.
klm911
Старожил форума
30.12.2024 11:44
На войне - это норма
A777
Старожил форума
30.12.2024 11:50
LoiseLane
Дурдом. РЭБ глушит частоты, на которых GPS работают. Кто мешал векторению? Диспетчер дал курс, задача пилота ему следовать.
Все правильно РЭБ создал помехи для работы GPS, пилоты в таких условиях не могли выполнить RNAV заход и осуществлять навигацию , диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал) что в условиях облачности и наличия гор опасно и не безопасно .В таких условиях никаких заходов по NDB и попыток не должно было быть ИМХО.
Грозный уже не первый раз подвергался атакам БПЛА , какого тогда он вообще принимал самолёты и не был закрыт.
csr
Старожил форума
30.12.2024 12:01
Isкander
Кто должен был оповестить "регулярный борт", что "к запланированному времени прилёта по расписанию" ему туда нельзя?
Неужели те, кто к этому самому времени запланировал прилёт беспилотников в это же самое место? Или к этим лицам у тебя претензий нет?
Оперативные органы, которые между прочим работают в режиме 24/7/365, 366. Для этого они и созданы, функционируют, взаимодействуют.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 12:06
БМ КУЗЯ
Всё пришло :-))
Странно, у меня говорит нет, чудеса
ROV_pax
Старожил форума
30.12.2024 12:07
Кстати о БПЛА... Есть ли какие-то надёжные источники, подтверждающие, что неопознанные БПЛА, действительно находились в тот момент в том районе воздушного пространства?
Актюбинский школяр
Старожил форума
30.12.2024 12:13
airdriver05
Не хочет письмо уходить
раcширение .DE поменяйте на .com
613445
Старожил форума
30.12.2024 12:17
A777
Все правильно РЭБ создал помехи для работы GPS, пилоты в таких условиях не могли выполнить RNAV заход и осуществлять навигацию , диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал) что в условиях облачности и наличия гор опасно и не безопасно .В таких условиях никаких заходов по NDB и попыток не должно было быть ИМХО.
Грозный уже не первый раз подвергался атакам БПЛА , какого тогда он вообще принимал самолёты и не был закрыт.
Если диспетчер не наблюдал самоль на экране, то и военные его и тем более БПЛА не видели. То и пусков не было. Нужно что-то одно выбирать
613445
Старожил форума
30.12.2024 12:23
Ну или дикий вариант. Забили все частоты и отстреливались стрелковкой по низколетящим
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 12:30
A777
Все правильно РЭБ создал помехи для работы GPS, пилоты в таких условиях не могли выполнить RNAV заход и осуществлять навигацию , диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал) что в условиях облачности и наличия гор опасно и не безопасно .В таких условиях никаких заходов по NDB и попыток не должно было быть ИМХО.
Грозный уже не первый раз подвергался атакам БПЛА , какого тогда он вообще принимал самолёты и не был закрыт.
диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал)
======
Ну, наверное потому, что аэропорт Грозного оснащендиспетчерским радиолокатором.
Скажите, а американские гражданские пилоты все такие тупые? А как они без GPS летать на войне будут?
csr
Старожил форума
30.12.2024 12:34
A777
Все правильно РЭБ создал помехи для работы GPS, пилоты в таких условиях не могли выполнить RNAV заход и осуществлять навигацию , диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал) что в условиях облачности и наличия гор опасно и не безопасно .В таких условиях никаких заходов по NDB и попыток не должно было быть ИМХО.
Грозный уже не первый раз подвергался атакам БПЛА , какого тогда он вообще принимал самолёты и не был закрыт.
Так если бы оповестили, что ПВО работает, никаких бы попыток заходов и не было бы. А так получается - догадайся самостоятельно?
A777
Старожил форума
30.12.2024 12:36
LoiseLane
диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал)
======
Ну, наверное потому, что аэропорт Грозного оснащендиспетчерским радиолокатором.
Скажите, а американские гражданские пилоты все такие тупые? А как они без GPS летать на войне будут?
Я думаю что РЭБ создает помехи не только GPS , а возможно и для NDB (на любые радиосигналы.)
У них был вариант заходить NDB по стрелочкам с засеканием времени ( без DME).А если сигнал NDB также подвержен помехам то вариантов в условиях облачности у них не было.
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 12:38
LoiseLane
диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал)
======
Ну, наверное потому, что аэропорт Грозного оснащендиспетчерским радиолокатором.
Скажите, а американские гражданские пилоты все такие тупые? А как они без GPS летать на войне будут?
Доброго дня.
Видимо А777 не имеет навыков выполнения полетов на ВС не оборудованных GPS , поэтому такие сложности с навигацией.
Интересно, может ли работа РЭБ, вносить помехи в IRS? Господа военные, если таковые присутствуют, проясните момент.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
30.12.2024 12:38
Georgy23
Представим себе массовый или не очень налёт на объект, цели опознаны и захвачены, высокая вероятность уничтожения, счёт на секунды, иначе будет серьёзный ущерб.
Будет ли/должна ли ждать ПВО, когда гражданские покинут зону?
Пять минут это вообще ни о чём, но за них случилось многое
А Вы считаете, что пво может в любой момент(даже если и обоснованно) начать палить из всех стволов, невзирая на своих или чужих?
А если они при этом не один ЛА зацепят, а несколько? Не велика ли цена?
Так что, моё мнение- Должны ждать!! Но вот будут ли? это вопрос
Simpson
Старожил форума
30.12.2024 12:40
ROV_pax
Кстати о БПЛА... Есть ли какие-то надёжные источники, подтверждающие, что неопознанные БПЛА, действительно находились в тот момент в том районе воздушного пространства?
ну если глава Росавиации надёжный источник, то да, есть )
csr
Старожил форума
30.12.2024 12:41
A777
Все правильно РЭБ создал помехи для работы GPS, пилоты в таких условиях не могли выполнить RNAV заход и осуществлять навигацию , диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал) что в условиях облачности и наличия гор опасно и не безопасно .В таких условиях никаких заходов по NDB и попыток не должно было быть ИМХО.
Грозный уже не первый раз подвергался атакам БПЛА , какого тогда он вообще принимал самолёты и не был закрыт.
Ну и вдогонку, если бы закрыли Грозный на прием после уже проводившихся не в первый раз атак, и вылета в Грозный даже не было бы.
A777
Старожил форума
30.12.2024 12:44
csr
Ну и вдогонку, если бы закрыли Грозный на прием после уже проводившихся не в первый раз атак, и вылета в Грозный даже не было бы.
Согласен, и вылета не должно было быть. К сожалению все как всегда пока петух не клюнет...
csr
Старожил форума
30.12.2024 12:48
LoiseLane
диспетчер не наблюдал пилотов на диспетчерском а значит не мог давать векторение ( хотя почему то давал)
======
Ну, наверное потому, что аэропорт Грозного оснащендиспетчерским радиолокатором.
Скажите, а американские гражданские пилоты все такие тупые? А как они без GPS летать на войне будут?
Разочарую Вас, от национальности и расовой принадлежности не зависит. Ни один гражданский чудак по своей воле в зону боевых действий не полетит в связи с усгановленными в ГА правилами. Вы же не сомневаетесь в том, что ВД осуществляется по правилам?
A777
Старожил форума
30.12.2024 12:50
airdriver05
Доброго дня.
Видимо А777 не имеет навыков выполнения полетов на ВС не оборудованных GPS , поэтому такие сложности с навигацией.
Интересно, может ли работа РЭБ, вносить помехи в IRS? Господа военные, если таковые присутствуют, проясните момент.
Хе, ответьте сами себе на вопрос почему пилоты просили векторение.
К сожалению у вас пробелы и вы не знакомы с фразой на картах подхода GNSS REQUIRED и IRS тут не причем.
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 12:52
Isкander
То есть ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление казахского ОФИЦИАЛЬНОГО ЛИЦА можно принять вместо выводов комиссии, и на этом основании дальнейшее расследование ПРЕКРАТИТЬ?
Нет. Но этот факт будет приобщён ко всем фактам, которые выяснятся в процессе расследования.
613445
Старожил форума
30.12.2024 12:53
БМ КУЗЯ
А Вы считаете, что пво может в любой момент(даже если и обоснованно) начать палить из всех стволов, невзирая на своих или чужих?
А если они при этом не один ЛА зацепят, а несколько? Не велика ли цена?
Так что, моё мнение- Должны ждать!! Но вот будут ли? это вопрос
У ЗУР дальность разная, до сотен км. С обнаружением БПЛА сильно хуже. Похоже все зависит от оценки опасности для самолетов
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 12:54
БМ КУЗЯ
А Вы считаете, что пво может в любой момент(даже если и обоснованно) начать палить из всех стволов, невзирая на своих или чужих?
А если они при этом не один ЛА зацепят, а несколько? Не велика ли цена?
Так что, моё мнение- Должны ждать!! Но вот будут ли? это вопрос
А пусть больше поставляют ракет средней дальности . Когда очередному гражданскому самолету в зад прилетит HIMARS или еще что-то, может задумаются.
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 13:00
Isкander
Тем более, что ростовский диспетчер НЕ ДЕЛИЛСЯ МНЕНИЕМ,
Ростовский диспетчер передал информацию, полученную от экипажа - диспетчеру Актау
А уже разные блогеры Васиссуалии (неважно, из какой страны) выудили где-то эту информацию, и выдают её за официальное заявление российских властей.
Враньё. Государственный Ростовский центр (а не какой-то частный ростовский диспетчер) передал ту информацию, которой в тот момент располагал или которой ему было велено располагать.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
30.12.2024 13:00
613445
У ЗУР дальность разная, до сотен км. С обнаружением БПЛА сильно хуже. Похоже все зависит от оценки опасности для самолетов
Да. Наверное так и есть. Но время для ухода по любому должны дать.
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 13:01
csr
Так если бы оповестили, что ПВО работает, никаких бы попыток заходов и не было бы. А так получается - догадайся самостоятельно?
А почему Украина не предупредила загодя российское ПВО о налете на Грозный и Махачкалу? Вопрос риторический..
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 13:04
JetBlack
«Он вспомнил наших покойных пилотов-героев, которые управляли самолётом, даже если это была модель»
https://ibb.co/CtB9mnJ

ну и вишенка на торте - модель, которую использовали для монтажа видео «авикатастрофы»

https://cloud.mail.ru/public/H ...

p.s. Почти все комментарии теперь в этой ветке теряют всякий смысл
Вы ещё тут? Ваше нахождение здесь потеряло всякий смысл. Но, если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно.
613445
Старожил форума
30.12.2024 13:06
БМ КУЗЯ
Да. Наверное так и есть. Но время для ухода по любому должны дать.
Должны. Приказ такая штука...
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 13:07
A777
Хе, ответьте сами себе на вопрос почему пилоты просили векторение.
К сожалению у вас пробелы и вы не знакомы с фразой на картах подхода GNSS REQUIRED и IRS тут не причем.
Да, на RNAV STAR, RNAV1 GNNS required. Но есть и другие схемы STAR, где этого не требуется, а дальше смотри NOTAM, на день события.
То что я умею и знаю, , это все мое. На Ваши познания я Вам указал неоднократно.
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 13:08
csr
Правильно, не ждет. Оно его объявляет. При этом у гражданских бортов должно быть время на то, чтобы покинуть опасную зону и поэтому гражданские диспетчеркие службы долхны быть оповещены заблаговременно, похоже, что здесь и сбойнуло.
Либо покинуть зону, либо немедленно совершить приземление. Почему-то все, включая начальника Росавиации, о втором варианте не вспоминают.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.12.2024 13:08
Старый АОНовец

vasilf, для Як-42 перегруз 2 тонны - это действительно ни о чём. А вот центровка, также как и для любой пассажирской машины, очень даже о чём.
Як-42 берёт на борт до 120 пассажиров, а в разбившемся самолёте было 45 человек. Интересно, это сколько же ящиков и с чем надо было загрузить в самолёт, чтобы сделать перегруз и нарушить центровку?
csr
Старожил форума
30.12.2024 13:08
LoiseLane
А почему Украина не предупредила загодя российское ПВО о налете на Грозный и Махачкалу? Вопрос риторический..
Если риторический - зачем Вы его задаете мне персонально?
Задайте его всем участникам, может кто-нибудь и ответит.
Таких риторических вопросов уже столько, что градусник зашкаливает.
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 13:09
Старый АОНовец

vasilf, для Як-42 перегруз 2 тонны - это действительно ни о чём. А вот центровка, также как и для любой пассажирской машины, очень даже о чём.
Ну так загрузили эти 2 тонны как раз в передний багажник.
613445
Старожил форума
30.12.2024 13:11
О векторении... сейчас лежу на диване а моя отметка в навигаторе прыгает по городу со скоростью 239 км/ч. Навигатор вопит что превышаю скорость и требует сбросить
FREE ПИЛОТ
Старожил форума
30.12.2024 13:12
LoiseLane
А пусть больше поставляют ракет средней дальности . Когда очередному гражданскому самолету в зад прилетит HIMARS или еще что-то, может задумаются.
А кто должен задуматься? Живете как будто ничего не происходит. А идет полноценная война, с сотнями тысяч убитых и применением всего что есть, кроме ЯО. На Украину каждый божий день летят до сотни Гераней, часто крылатые, баллистика, сворешники всякие....а если в обратку, - это другое??? Небо Украины третий год закрыто и поэтому ничего в зад не может прилететь гражданскому по умолчанию!
airdriver05
Старожил форума
30.12.2024 13:13
A777
Хе, ответьте сами себе на вопрос почему пилоты просили векторение.
К сожалению у вас пробелы и вы не знакомы с фразой на картах подхода GNSS REQUIRED и IRS тут не причем.
Если для Вам определения:
GNNS or RADAR control required,
имеют одно значения, это говорит о многом.
1..252627..4041

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru