В переднем перед погрузкой были банки с маслом, и в него же загрузили несколько металлических ящиков на колесиках из багажа хоккейной команды. "Мне бы хотелось знать, что это за металлические ящики и что
====≈
Даже если бы в ящиках было полтонны (что при колесных опорах невероятно) это не повлияло бы на центровку и возможность взлета.
Тупые отговорки. Извините.
В переднем перед погрузкой были банки с маслом, и в него же загрузили несколько металлических ящиков на колесиках из багажа хоккейной команды. "Мне бы хотелось знать, что это за металлические ящики и что
====≈
Даже если бы в ящиках было полтонны (что при колесных опорах невероятно) это не повлияло бы на центровку и возможность взлета.
Тупые отговорки. Извините.
Для "БМ КУЗЯ" и "Vasilf"
Вполне солидарен с "Горын"!
Из Отчета МАК по расследованию тому кто в теме вполне понятно
что и сколько было загружено и в первый, и во второй багажники.
Старый адрес возродить не получается. Добавить другой даже не знаю как. Наверное через админа?
Или? Давно здесь не бывал. Всё позабыл :-)))
в Профиль зайти, там кнопочка Редактировать,
сам емайл поменять нельзя, он к вашему аккаунту тут привязан,
но можно заполнить поле О себе, там просто вписать другой емайл,
потом также можно убрать через какое-то время, если не хотите светить
в Профиль зайти, там кнопочка Редактировать,
сам емайл поменять нельзя, он к вашему аккаунту тут привязан,
но можно заполнить поле О себе, там просто вписать другой емайл,
потом также можно убрать через какое-то время, если не хотите светить
Кадыров пригрозил тем, кто обвинил его в сбитии азербайджанского самолета, разбившегося в Казахстане
"....Если вы несправедливо обвиняете или оскорбляете меня, пытаясь нанести ущерб моей чести и достоинству, я не буду полагаться на законы, чтобы защитить себя. Я буду использовать все доступные средства, чтобы защитить свою семью, свой народ и нашу честь. Те, кто проявляет неуважение к моему народу, моей семье или мне, получат соответствующий ответ. Я вам это обещаю."
На фейк похоже. И отнюдь не потому так считаю, что прямо верить не хочу. Просто признаки иные вижу по реакции на эту трагедию у нас. Не ведитесь на все подряд телеграм-каналы.
На фейк похоже. И отнюдь не потому так считаю, что прямо верить не хочу. Просто признаки иные вижу по реакции на эту трагедию у нас. Не ведитесь на все подряд телеграм-каналы.
Подведем некоторые итоги "у костра различных мнений"... Случилась трагедия , дай Бог , всем потерявшим своих близких и родных , сил и терпения пережить эти страшные дни . А погибшим -Царства Небесного...
Тем не менее хочется отметить некоторые "странности" в поведении Главы Азербайджана. Начнем с того , что эмоциональный взрыв у Ильхама Гейдаровича возник "почему-то" после извинений Владимира Владимировича. Почему такой реакции не последовало , скажем , на второй день после катастрофы ?..Я очень сомневаюсь , что Алиев неохотно довольствовался "птицами и газбаллонами" , которые он подчеркнул в своем гневном послании. Естественно , "вежливые люди" его страны , через несколько часов были на месте катастрофы и по закрытому каналу связи выложили всю картину произошедшего. В конце-концов он (Алиев) ведь не был в положении , когда обломки лайнера его страны находились на выкладке в российском ангаре , на российской земле . И вынужден был довольствоваться информацией только из уст российских экспертов...Нет же , все на общем обозрении , насколько это возможно. Тем более , на территории другой страны. Так в чем же дело ?..А дело в том , что в дипломатии неучтенных мелочей не бывает. Все идет в ход для обозначения "красных флажков" в целях проявления неуважения . Не будем рассуждать о том , кто и чего ему нашептывают , НО ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ . В АПРИОРИ . И всем сопричастным к этой истории , ясен пень , понятно , что самолет азербайджанских линий оказался в НЕПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ , и был задет без всякого злого умысла..
В переднем перед погрузкой были банки с маслом, и в него же загрузили несколько металлических ящиков на колесиках из багажа хоккейной команды. "Мне бы хотелось знать, что это за металлические ящики и что
====≈
Даже если бы в ящиках было полтонны (что при колесных опорах невероятно) это не повлияло бы на центровку и возможность взлета.
Тупые отговорки. Извините.
Ну посмотрите ту ветку. Там я всё расписал подробно, чего здесь, естественно, делать не буду. Разница между 3875 и 5970 - это как раз то, что сгубило самолёт. Могу ещё сказать, что на запредельно переднюю центровку указывает характер его движения после отрыва - самолёт совершенно не реагировал на отклонение элеронов. На том заканчиваю и здесь продолжать не буду.
Подведем некоторые итоги "у костра различных мнений"... Случилась трагедия , дай Бог , всем потерявшим своих близких и родных , сил и терпения пережить эти страшные дни . А погибшим -Царства Небесного...
Тем не менее хочется отметить некоторые "странности" в поведении Главы Азербайджана. Начнем с того , что эмоциональный взрыв у Ильхама Гейдаровича возник "почему-то" после извинений Владимира Владимировича. Почему такой реакции не последовало , скажем , на второй день после катастрофы ?..Я очень сомневаюсь , что Алиев неохотно довольствовался "птицами и газбаллонами" , которые он подчеркнул в своем гневном послании. Естественно , "вежливые люди" его страны , через несколько часов были на месте катастрофы и по закрытому каналу связи выложили всю картину произошедшего. В конце-концов он (Алиев) ведь не был в положении , когда обломки лайнера его страны находились на выкладке в российском ангаре , на российской земле . И вынужден был довольствоваться информацией только из уст российских экспертов...Нет же , все на общем обозрении , насколько это возможно. Тем более , на территории другой страны. Так в чем же дело ?..А дело в том , что в дипломатии неучтенных мелочей не бывает. Все идет в ход для обозначения "красных флажков" в целях проявления неуважения . Не будем рассуждать о том , кто и чего ему нашептывают , НО ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ . В АПРИОРИ . И всем сопричастным к этой истории , ясен пень , понятно , что самолет азербайджанских линий оказался в НЕПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ , и был задет без всякого злого умысла..
Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?
Читайте, только внимательно, кто именно и что именно сказал, а кто просто передал полученную информацию, и успокойтесь.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Ну, прочитал.
"Официальная структура" в этой заметке - Министр транспорта КАЗАХСТАНА
Ты сам-то ВНИМАТЕЛЬНО читаешь? Или только кнопать и перепостить?
Для танкистов могу ПОВТОРИТЬ вопрос:
- Какая из официальных структур РОССИИ звявляла о взрыве баллона?
MMK
Старожил форума
30.12.2024 00:26
КВС сначала планировал садиться на воду.
Что бы произошло, если бы была точно такая же посадка на воду?
Мне кажется было бы еще хуже. Самолет так же разломился бы на две части. Но на воде оставшиеся в живых пассажиры не выжили бы.
Может быть какие-то единицы, и то при быстром прибытии спасательных катеров.
Ну, прочитал.
"Официальная структура" в этой заметке - Министр транспорта КАЗАХСТАНА
Ты сам-то ВНИМАТЕЛЬНО читаешь? Или только кнопать и перепостить?
Для танкистов могу ПОВТОРИТЬ вопрос:
- Какая из официальных структур РОССИИ звявляла о взрыве баллона?
Ростовский центр УВД. Официальная структура. Так понятно?
Ростовский центр УВД. Официальная структура. Так понятно?
Ростовский центр УВД делал заявление для печати?
Или я что-то упустил?
горын
Старожил форума
30.12.2024 00:44
Ну посмотрите ту ветку. Там я всё расписал подробно, чего здесь, естественно, делать не буду. Разница между 3875 и 5970 - это как раз то, что сгубило самолёт....
Да ему и 11 тонн коммерции поднять - ШУТЯ....
Прекратите глупости распространять.
Ростовский центр УВД. Официальная структура. Так понятно?
А вот за Ростовского диспетчера спрос особый!
Если человек делится своим мнением (основанным на личном опыте), Вы каким образом его к афициозу пристегиваете?
Благодаря вашим выступлениям ....
Умерьте пыл, уважаемый.
Для начала ответьте , из какого источника возникли "птицы" и "баллон" .
Вроде как принято сначала отвечать на заданный вопрос, а потом уж свой задавать, ну да ладно, уж если Вы такой Вежливый и забывчивый.
Про птиц - доложил борт, про баллон - по информации диспетчера РЦ Ростов (со слов казахского должностного лица) на настоящий момент.
Ну теперь уж точно Ваша очередь. Вопрос повторить?
Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?
Вроде как принято сначала отвечать на заданный вопрос, а потом уж свой задавать, ну да ладно, уж если Вы такой Вежливый и забывчивый.
Про птиц - доложил борт, про баллон - по информации диспетчера РЦ Ростов (со слов казахского должностного лица) на настоящий момент.
Ну теперь уж точно Ваша очередь. Вопрос повторить?
Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?
Я непременно отвечу на Ваш вопросец , если Вы ответите еще на один вопрос ... Как думаете , Вы сопричастны к этой трагической истории ?
Al321
Новичок-курсант
30.12.2024 01:04
2 vasilf: по аналогии с аэродинамикой и пусть пропорционально меньшими весовыми характеристиками, чем, скажем, Ту154, вес не существенный. Если действительно это именно та масса! Разница в 2 тонны для такого самолета-ни о чем. Тяги там достаточно.Явно имело место что-то еще.
Ну это уж совсем невежливо, уж будьте так любезны.
Я тактичен как никогда ..хм..хм.. и поэтому ненавязчиво вправе уточнить вопрос , который мне задали. Только неразумный может отвечать на не до конца сформулированные вопросы. Так дайте ж ответ , делов-то...
csr
Старожил форума
30.12.2024 01:27
Да уж. Ваша вежливость на самом высоком уровне. Отвечу: это же Вы придумали сопричастных значит и не сопричастных, поэтому мой ответ - не знаю. Но Вы то точно должны знать, кто сопричастен , а кто - нет. Я Вам ответил. Теперь уж точно Ваша очередь.
Вопрос повторить?
Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?
А вот за Ростовского диспетчера спрос особый!
Если человек делится своим мнением (основанным на личном опыте), Вы каким образом его к афициозу пристегиваете?
Благодаря вашим выступлениям ....
Умерьте пыл, уважаемый.
О....
Приношу извинения, читаю невнимательно....
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.12.2024 01:54
Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?
Так и было. И не в первый раз на моей памяти. Потом идет объяснения, разъяснения, уточнения, извинения( иногда), раздувание/забвение…
Ростовский центр УВД делал заявление для печати?
Или я что-то упустил?
Нет. На основании его информации заявление сделало Министерство транспорта Казахстана, и по этому поводу опубликовало даже специальное разъяснение.
https://www.inform.kz/ru/aviak ...
Ростовский центр УВД - это государственный орган России и поэтому не доверять его сообщениям у казахского государственного центра УВД в Актау никаких оснований не было.
А вот за Ростовского диспетчера спрос особый!
Если человек делится своим мнением (основанным на личном опыте), Вы каким образом его к афициозу пристегиваете?
Благодаря вашим выступлениям ....
Умерьте пыл, уважаемый.
Ростовский диспетчер тут ничем из подробностей своей работы не делится, и правильно делает. Поэтому его никак нельзя назвать официальным лицом. А вот сообщения от Ростовского центра УВД в адрес центра УВД в другой стране - это уже информация, официальнее которой не бывает.
2 vasilf: по аналогии с аэродинамикой и пусть пропорционально меньшими весовыми характеристиками, чем, скажем, Ту154, вес не существенный. Если действительно это именно та масса! Разница в 2 тонны для такого самолета-ни о чем. Тяги там достаточно.Явно имело место что-то еще.
Смотря для какого самолёта и в каком месте эти 2 тонны ни о чём. Для Як-42 - очень даже о чём, такая особенность его аэродинамики. При предельной и запредельной передней центровке он становится неуправляемым. На этом всё, продолжения не будет.
Извините.... Поясню проще.
КВС упорно, как баран самолюбивый, игнорируя жизни пассажиров, не имея навигации, лезет сесть на полосу. А сесть не может. Перед кем извиниться?
А причем здесь заход на посадку в пункте назначения, и что значит « нет навигации»?
А вот за Ростовского диспетчера спрос особый!
Если человек делится своим мнением (основанным на личном опыте), Вы каким образом его к афициозу пристегиваете?
Благодаря вашим выступлениям ....
Умерьте пыл, уважаемый.
Тем более, что ростовский диспетчер НЕ ДЕЛИЛСЯ МНЕНИЕМ,
Ростовский диспетчер передал информацию, полученную от экипажа - диспетчеру Актау
А уже разные блогеры Васиссуалии (неважно, из какой страны) выудили где-то эту информацию, и выдают её за официальное заявление российских властей.
2 vasilf: по аналогии с аэродинамикой и пусть пропорционально меньшими весовыми характеристиками, чем, скажем, Ту154, вес не существенный. Если действительно это именно та масса! Разница в 2 тонны для такого самолета-ни о чем. Тяги там достаточно.Явно имело место что-то еще.
Ростовский диспетчер тут ничем из подробностей своей работы не делится, и правильно делает. Поэтому его никак нельзя назвать официальным лицом. А вот сообщения от Ростовского центра УВД в адрес центра УВД в другой стране - это уже информация, официальнее которой не бывает.
То есть ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление казахского ОФИЦИАЛЬНОГО ЛИЦА можно принять вместо выводов комиссии, и на этом основании дальнейшее расследование ПРЕКРАТИТЬ?
Да уж. Ваша вежливость на самом высоком уровне. Отвечу: это же Вы придумали сопричастных значит и не сопричастных, поэтому мой ответ - не знаю. Но Вы то точно должны знать, кто сопричастен , а кто - нет. Я Вам ответил. Теперь уж точно Ваша очередь.
Вопрос повторить?
Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?
Хорошо . Я Вам , "наивной и бедной овечке" , отвечу так.. Сопричастны к этой истории больше половины земного шарика , которая так или иначе виновата (причастна) к тому , что происходит сегодня на том же земном шарике. Своими действиями или бездействиями . В прямом или косвенном отношении. И даже мы с вами , вещая здесь , на многотысячную аудиторию этого форума , где своими мыслями вслух способствуем формированию того или иного мнения у немалого количества индивидуумов . Надеюсь понятно.. Касаемо "лапши" , то Вы даже не постарались разобраться в своей галиматье , которую мне упорно задаете в Третьий раз , и на которую я Вам тактично указывал. Итак , давайте разберем этот момент ...
Вот Ваше - "Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?" , где Алиев сопричастен , а Вы (бедненькый) -не сопричастный. Так ? ..Так ! НО ВЕДЬ АЛИЕВ и ВЫ СИДЕЛИ В ОДНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ , и ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ "ЛАПШУ" , не так ли , любезный ?? ..Что Алиев , собственно , и подчеркивает в своем изречении.. Так какого ..я Вы здесь ломаете комедию ???
Хорошо . Я Вам , "наивной и бедной овечке" , отвечу так.. Сопричастны к этой истории больше половины земного шарика , которая так или иначе виновата (причастна) к тому , что происходит сегодня на том же земном шарике. Своими действиями или бездействиями . В прямом или косвенном отношении. И даже мы с вами , вещая здесь , на многотысячную аудиторию этого форума , где своими мыслями вслух способствуем формированию того или иного мнения у немалого количества индивидуумов . Надеюсь понятно.. Касаемо "лапши" , то Вы даже не постарались разобраться в своей галиматье , которую мне упорно задаете в Третьий раз , и на которую я Вам тактично указывал. Итак , давайте разберем этот момент ...
Вот Ваше - "Значится всем сопричастным к этой истории все понятно, а остальным несопричастным - можно лапшу скармливать - так?" , где Алиев сопричастен , а Вы (бедненькый) -не сопричастный. Так ? ..Так ! НО ВЕДЬ АЛИЕВ и ВЫ СИДЕЛИ В ОДНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ , и ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ "ЛАПШУ" , не так ли , любезный ?? ..Что Алиев , собственно , и подчеркивает в своем изречении.. Так какого ..я Вы здесь ломаете комедию ???
Вместо того, чтобы делить земной шарик на сопричастных и несопричастных, посвященных и "наивных и бездарных овечек" а вы тут именно этим и занимаетесь почитайте отчет flightradarar сcылку я выложил выше. Специалисты флайтрадара установили, что имело место подмена спутникового сигнала в зоне Грозного.во время нахождения там гражданского борта. Так что да, этот борт действительно оказался в этом месте в неподходящее время - это вы сказали (я согласен) но для регулярного борта это было его плановое время по расписанию, куда он возит пассажиров. А вот почему его не оповестили, что туда нельзя в это запланированное время - это уж придется объяснять.
И Алиев тут не при чем.
Simpson
Старожил форума
30.12.2024 09:49
канал вчк**** пишет с указанием имён, что вчера были допрошены диспетчер и руководитель полетов аэродрома в Грозном,
диспетчер утверждает,
что не знал об атаке бпла и работе ПВО в момент посадки самолета,
а о плане «Ковер» получил информацию через пять минут после ЧП,
8.21 местного времени
Georgy23
Старожил форума
30.12.2024 10:18
ПВО не ждёт объявления Ковра.
Мгновенно команда не проходит в любом случае, роковое стечение обстоятельств когда не хватило минут
====≈
Даже если бы в ящиках было полтонны (что при колесных опорах невероятно) это не повлияло бы на центровку и возможность взлета.
Тупые отговорки. Извините.