Меня во всей этой истории возмутило поведение СМИ. Одни лепетали про стаю каких-то птиц, хором влетевшую прямо в двигатели. Наверное это были оголодавшие вороны… другие «источники» упоминали взрыв кислородного баллончика, от паров которого пассажиры стали терять сознание. И ведь руки не отсохли писать всякую ерунду. Нет чтобы дождаться официального заявления президента, где всё четко сказано! Или, на худой конец, заключения комиссии какой-нибудь….
А в интернете вообще устроили вакханалию!
"А в интернете вообще устроили вакханалию!"- ага тут уже пишут про три попадания ЗУР....
Взрыв шарообразный, осколки. Совпадение, конечно, можно предположить и радом с аэропортом. Рядом с самолетом могли поразить БПЛА, осколками зацепило и борт. Но один ещё можно понять, а что-бы несколько, как-то уже сложно.
Вы отвлекаететесь от темы, не надо подробностей, вы в своем сообщение меняете суть, пожалуйста аккуратнее в высказываниях. Надеюсь мы друг друга поняли, Спасибо!
Доброго времени суток.
Аккуратнее в доносимой информации, необходимо быть, прежде всего, журналистам, которые публикуют, дабы потом не подвергать исправления текста в срочном порядке, и лицам которые данную информацию оглашают, основываясь только на фактах.Видимости 500 м в Грозном не было, что подтверждено сводками погоды на момент захода на посадку, которые позволяли выполнить экипажу повторные попытки захода на посадку, без нарушения установленных минимумов, а диспетчеру УВД, разрешать повторные заходы.
Вас с наступающим НГ, всех благ.
Лонжерон
Старожил форума
29.12.2024 08:35
airdriver05: "...Видимости 500 м в Грозном не было, что подтверждено сводками погоды на момент захода на посадку, ..."
Вы отвлекаететесь от темы, не надо подробностей, вы в своем сообщение меняете суть, пожалуйста аккуратнее в высказываниях. Надеюсь мы друг друга поняли, Спасибо!
Извиняюсь, дабы не нарушать хронологию текста, опубликованную журналистами, в обращении руководителя Росавиации:
«… Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.…»( Источник AVIASTAT. RU)
На момент захода, тумана в Грозном не было, что подтверждается данными METAR, метеостанции аэропорта Грозный, что позволяло экипажу принять решение на выполнение заходов на посадку, как первоначального, , так и повторных, без нарушения установленных минимумов, а диспетчеру УВД , разрешать данные заходы, что является подтверждением соответствия фактической погоды на полосе, установленным нормам, обеспечивающие безопасность посадки.
С уважением.
Доброго времени суток.
Аккуратнее в доносимой информации, необходимо быть, прежде всего, журналистам, которые публикуют, дабы потом не подвергать исправления текста в срочном порядке, и лицам которые данную информацию оглашают, основываясь только на фактах.Видимости 500 м в Грозном не было, что подтверждено сводками погоды на момент захода на посадку, которые позволяли выполнить экипажу повторные попытки захода на посадку, без нарушения установленных минимумов, а диспетчеру УВД, разрешать повторные заходы.
Вас с наступающим НГ, всех благ.
> "Видимости 500 м в Грозном не было, что подтверждено сводками погоды на момент захода на посадку..."
Я так понял что они 3 раза пытались зайти, если это так то к чему такое упорство , в таких условиях зачем?
Пилоты не уверены в своем местоположении , проблемы с навигацией, просят векторение , диспетчер подтверждает векторение и в тот же момент говорит что их не наблюдает , это как вообще такое может быть. Какие могут быть заходы в таких условиях.
Потом как можно начинать заход NDB V 26 при OVC 1200f и минимуме 1270f.
Все это похоже на игру в рулетку.
По-моему решение об уходе на запасной у пилотов должно было созреть намного раньше.
Уважаемый, а при чем OVC 1200”.?
Освежите в памяти пункт 3.89.
главы « Снижение , заход на посалку и посадка» ФАП 128.
Может тогда Вы узнаете, чем руководствуется экипаж, при принятии решения на начало захода на поспдку.
Можете поинтересоваться у ФЭД2, умею я читать НОТАМ или нет.
С наступающим НГ.
И чо? Тот, кому доложили, тут же должен бросить все дела, извернуться ужом в прыжке и метнуться кабанчиком давать интервью блохерам???
Вы уху ели или вас из детсада по возрасту выгнали?
Расследование даже толком не начато, минимум 4 ГОСУДАРСТВА участвуют, сотни людей РАБОТАЮТ!
Вам хайп поймать надо? Первым на костях станцевать? "Это я первый за банку варенья и ящик печенья ихние снаряды и бомбы поджёг!"?
Тьфу, мля...
Уважаемый, прекратите истерику! Где это я танцевал на костях и хайповал?
Я лишь о том, что "тот кто надо" в таких случаях как этот, становится в курсе произошедшего очень быстро, еще до начала всяких расследований. На то у "кого надо" есть полномочия и специально обученные люди.
Вечером 09 ноября 2020 года в Карабахе был сбит российский Ми-24. А уже 10 ноября Алиев по видеосвязи позвонил Путину: извинения, компенсации, уголовное дело, виновные будут наказаны.
А тут четыре дня искали стаи птиц, камушки и стаи кислородных балонов.
Либо очень не хотелось признавать, либо система в нашей стране выстроена так, что четыре дня можно дурить голову высшему руководству страны.
"Ошибаться можно, врать нельзя" (с)
Уважаемый, прекратите истерику! Где это я танцевал на костях и хайповал?
Я лишь о том, что "тот кто надо" в таких случаях как этот, становится в курсе произошедшего очень быстро, еще до начала всяких расследований. На то у "кого надо" есть полномочия и специально обученные люди.
Вечером 09 ноября 2020 года в Карабахе был сбит российский Ми-24. А уже 10 ноября Алиев по видеосвязи позвонил Путину: извинения, компенсации, уголовное дело, виновные будут наказаны.
А тут четыре дня искали стаи птиц, камушки и стаи кислородных балонов.
Либо очень не хотелось признавать, либо система в нашей стране выстроена так, что четыре дня можно дурить голову высшему руководству страны.
"Ошибаться можно, врать нельзя" (с)
Дурили головы не руководителям страны, а простым обывателям, у большинства которых в головах эта галиматья отложится и закрепится!
Уважаемый, прекратите истерику! Где это я танцевал на костях и хайповал?
Я лишь о том, что "тот кто надо" в таких случаях как этот, становится в курсе произошедшего очень быстро, еще до начала всяких расследований. На то у "кого надо" есть полномочия и специально обученные люди.
Вечером 09 ноября 2020 года в Карабахе был сбит российский Ми-24. А уже 10 ноября Алиев по видеосвязи позвонил Путину: извинения, компенсации, уголовное дело, виновные будут наказаны.
А тут четыре дня искали стаи птиц, камушки и стаи кислородных балонов.
Либо очень не хотелось признавать, либо система в нашей стране выстроена так, что четыре дня можно дурить голову высшему руководству страны.
"Ошибаться можно, врать нельзя" (с)
Т. е. вы жизнь под "прецентное право" подогнали? Даже, если причину через два дня не знаешь - все-равно извиняйся.
Зачем? Расследовать кто будет, работу работать - кто будет?
В Вики написали про одну катастрофу, теперь все должны строиться.
Да и связались президенты друг с другом - узнать, " что нового?". Если бы Алиев сказал сейчас кто виноват, что использовали, кого наказать - так бы и сделали. Не знает он. Отправил он двух представителей своей прокуратуры в Грозный.
Уважаемый, прекратите истерику! Где это я танцевал на костях и хайповал?
Я лишь о том, что "тот кто надо" в таких случаях как этот, становится в курсе произошедшего очень быстро, еще до начала всяких расследований. На то у "кого надо" есть полномочия и специально обученные люди.
Вечером 09 ноября 2020 года в Карабахе был сбит российский Ми-24. А уже 10 ноября Алиев по видеосвязи позвонил Путину: извинения, компенсации, уголовное дело, виновные будут наказаны.
А тут четыре дня искали стаи птиц, камушки и стаи кислородных балонов.
Либо очень не хотелось признавать, либо система в нашей стране выстроена так, что четыре дня можно дурить голову высшему руководству страны.
"Ошибаться можно, врать нельзя" (с)
"Бояться-то нужно только того,
Кто скажет: "Я знаю, КАК надо!"
(с) А.Галич
Уважаемый, прекратите истерику! Где это я танцевал на костях и хайповал?
Я лишь о том, что "тот кто надо" в таких случаях как этот, становится в курсе произошедшего очень быстро, еще до начала всяких расследований. На то у "кого надо" есть полномочия и специально обученные люди.
Вечером 09 ноября 2020 года в Карабахе был сбит российский Ми-24. А уже 10 ноября Алиев по видеосвязи позвонил Путину: извинения, компенсации, уголовное дело, виновные будут наказаны.
А тут четыре дня искали стаи птиц, камушки и стаи кислородных балонов.
Либо очень не хотелось признавать, либо система в нашей стране выстроена так, что четыре дня можно дурить голову высшему руководству страны.
"Ошибаться можно, врать нельзя" (с)
---"тот кто надо" в таких случаях как этот
Вы сначала покажите пример "тому, кто надо", чтобы он признался. А то сами юлите, называя "того, кто надо" "тем, кто надо". Но хотите, чтобы "тот, кто надо" признался. А кто это "тот, кто надо", хоть вам нужен? ))
Вы сначала покажите пример "тому, кто надо", чтобы он признался. А то сами юлите, называя "того, кто надо" "тем, кто надо". Но хотите, чтобы "тот, кто надо" признался. А кто это "тот, кто надо", хоть вам нужен? ))
Он упорно не видит того, что погибли граждане разных стран, включая россиян.
Он считает, что наши власти своих за людей не считают, лишь бы "правда" не всплыла для "общественности". А в чем эта "правда" - он и сам не знает.
"Конфеты" где-то в доме родители от него прячут. То, что "конфет" нет, он не верит, а верит в "заговор" против него.
Дурили головы не руководителям страны, а простым обывателям, у большинства которых в головах эта галиматья отложится и закрепится!
Ну с Эмбраером еще соглашусь от части со своими оппонентами 21239 и Йошкиным котом. Хотя, почему-то уверен, что "кто надо" знал причину уже в первый день.
А вот другой пример засирания мозгов гражданам. Из соседней отрасли:
"Норвежское судно отказалось спасать терпящих бедствие российских моряков".
Слышали такую "новость"? Живу в портовом городе. У нас куча моряков, рыбаков, судовладельцев и рыбных бизнесменов. Вот что говорят они и пишут на местных форумах:
Судно под норвежским флагом таки подошло к российскому судну, пришвартовало к себе шлюпку с российскими моряками. Но тут поступило сообщение от испанцев: Экипаж будет забирать их спасательное судно, на то оно и спасательное. Смысла пересаживать моряков на норвежское судно и затем снова пересаживать его обратно в шлюпку не было. Ибо испанцы подошли через 45 минут и забрали экипаж к себе.
Но самое главное вот в чем:
Судно "Осло Карриер 3" ходит под норвежским флагом, но управляется компанией, находящейся в Калининграде. Весь экипаж норвежского судна русские. Капитан - русский.
Получается "русские не спасли русских"? Здесь то зачем врать? Ведь это не история с Эмбраером, все легко проверяется. Гебельсовщина какая-то.
Он упорно не видит того, что погибли граждане разных стран, включая россиян.
Он считает, что наши власти своих за людей не считают, лишь бы "правда" не всплыла для "общественности". А в чем эта "правда" - он и сам не знает.
"Конфеты" где-то в доме родители от него прячут. То, что "конфет" нет, он не верит, а верит в "заговор" против него.
Но ведь были уже нехорощие случаи. С самолетом Пригожина, например. Там в чем правда? На самом деле кокаин и ручная граната?
Уважаемый, а при чем OVC 1200”.?
Освежите в памяти пункт 3.89.
главы « Снижение , заход на посалку и посадка» ФАП 128.
Может тогда Вы узнаете, чем руководствуется экипаж, при принятии решения на начало захода на поспдку.
Можете поинтересоваться у ФЭД2, умею я читать НОТАМ или нет.
С наступающим НГ.
1200 как бы не причем, с учетом превышения аэропорта они могли заходить, но мне вот интересно если бы их на третьем уходе на второй круг не " подстрелили" то наверно была бы четвертая , пятая и тд попытка захода , вопрос зачем? ФАП ы не интересны , не знал что AZAL по ФАП работает .
Зачем мне у кого то интересоваться про нотам? , это типо съязвили :).
А профиль ваш надо обновить, а то вы отсылаете людей посмотреть то чего нет , не хорошо.
Ну с Эмбраером еще соглашусь от части со своими оппонентами 21239 и Йошкиным котом. Хотя, почему-то уверен, что "кто надо" знал причину уже в первый день.
А вот другой пример засирания мозгов гражданам. Из соседней отрасли:
"Норвежское судно отказалось спасать терпящих бедствие российских моряков".
Слышали такую "новость"? Живу в портовом городе. У нас куча моряков, рыбаков, судовладельцев и рыбных бизнесменов. Вот что говорят они и пишут на местных форумах:
Судно под норвежским флагом таки подошло к российскому судну, пришвартовало к себе шлюпку с российскими моряками. Но тут поступило сообщение от испанцев: Экипаж будет забирать их спасательное судно, на то оно и спасательное. Смысла пересаживать моряков на норвежское судно и затем снова пересаживать его обратно в шлюпку не было. Ибо испанцы подошли через 45 минут и забрали экипаж к себе.
Но самое главное вот в чем:
Судно "Осло Карриер 3" ходит под норвежским флагом, но управляется компанией, находящейся в Калининграде. Весь экипаж норвежского судна русские. Капитан - русский.
Получается "русские не спасли русских"? Здесь то зачем врать? Ведь это не история с Эмбраером, все легко проверяется. Гебельсовщина какая-то.
У вас только свои и виноваты. Надо просто "хорошо" себя вести, тогда ничего плохого не случится.
Есть кому у флотских разбираться? Подали туда жалобу на судно, те ответят. Кто кого не так понял. Провели работу, разобрались, "родили" итоговый документ, виновных наказали, причастных обучили.
А рефлексировать на эмоциях - так и будут вечные ссоры в песочнице. Кто чей куличик сломал.
У вас только свои и виноваты. Надо просто "хорошо" себя вести, тогда ничего плохого не случится.
Есть кому у флотских разбираться? Подали туда жалобу на судно, те ответят. Кто кого не так понял. Провели работу, разобрались, "родили" итоговый документ, виновных наказали, причастных обучили.
А рефлексировать на эмоциях - так и будут вечные ссоры в песочнице. Кто чей куличик сломал.
Я бы добавил, что бежать с информацией впереди паровоза это удел прессы. Её хлеб. Достоверность не имеет значения, ибо из древнейших профессий и сродни им.
Слово же, сказанное официальным лицом, имеет совсем другой вес и подразумевает совсем другую ответственность.
Я бы добавил, что бежать с информацией впереди паровоза это удел прессы. Её хлеб. Достоверность не имеет значения, ибо из древнейших профессий и сродни им.
Слово же, сказанное официальным лицом, имеет совсем другой вес и подразумевает совсем другую ответственность.
Поэтому ЗНАТЬ это одно. А вот ГОВОРИТЬ это умение. КАК говорить, КОГДА говорить, КОМУ говорить, да и стоит ли вообще говорить.
Он упорно не видит того, что погибли граждане разных стран, включая россиян.
Он считает, что наши власти своих за людей не считают, лишь бы "правда" не всплыла для "общественности". А в чем эта "правда" - он и сам не знает.
"Конфеты" где-то в доме родители от него прячут. То, что "конфет" нет, он не верит, а верит в "заговор" против него.
Да я уже понял, что за человек, если он против расследования, называя его "искали стаи птиц, камушки и стаи кислородных балонов". И, если чел не может просто в голове представить какой силы был взрыв на земле перед уцелевшей частью (хвостом) самолета, которая оторвалась либо до, либо в момент, либо после взрыва, и какой стороной к взрыву (или его последствиям) повернулась, по инерции несясь по земле и принимая на себя все, что раскидал взрыв с земли и с самой взорвавшейся части самолета, называя это "камушками", то ему уже ничего не поможет.
Да я уже понял, что за человек, если он против расследования, называя его "искали стаи птиц, камушки и стаи кислородных балонов". И, если чел не может просто в голове представить какой силы был взрыв на земле перед уцелевшей частью (хвостом) самолета, которая оторвалась либо до, либо в момент, либо после взрыва, и какой стороной к взрыву (или его последствиям) повернулась, по инерции несясь по земле и принимая на себя все, что раскидал взрыв с земли и с самой взорвавшейся части самолета, называя это "камушками", то ему уже ничего не поможет.
Это правда. Не совсем понимаю, как такой взрыв, кроме хвоста, мог повредить еще гидравлическую систему, руку бортпроводника и много еще чего. Причем, всё это еще задолго до самого взрвыв. Честно признаюсь, что физика таких взрывов мной слабо изучена. Здесь я полный лошара.
Это правда. Не совсем понимаю, как такой взрыв, кроме хвоста, мог повредить еще гидравлическую систему, руку бортпроводника и много еще чего. Причем, всё это еще задолго до самого взрвыв. Честно признаюсь, что физика таких взрывов мной слабо изучена. Здесь я полный лошара.
Да здесь собрались взрывотехники и пиротехники. Почему-то воспламенение топлива взрывом называют. Не создаст воспламенение топлива ударную волну характерную для сдетонировавщего ВВ. Соответственно и ускорений, необходимых для нанесения всеми видимых повреждений, различным предметам такая ударная волна не создаст.
Он упорно не видит того, что погибли граждане разных стран, включая россиян.
Он считает, что наши власти своих за людей не считают, лишь бы "правда" не всплыла для "общественности". А в чем эта "правда" - он и сам не знает.
"Конфеты" где-то в доме родители от него прячут. То, что "конфет" нет, он не верит, а верит в "заговор" против него.
..... "но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей....." Всегда есть первопричина порой на первый взгляд не связанная с событием.
Почему руководитель Росавиации несет пургу? А он официальное лицо. Ну и т.д.
А потому что, такие как Вы не только позволяете это делать, но и верите сами в галиматью и дурь. И это еще не страшно, намного хуже, что Вы еще и пытаетесь здесь что- то доказать .....
Поэтому, господин "жираф", первопричина события именно в таких как Вы.
Вуаля))))
..... "но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей....." Всегда есть первопричина порой на первый взгляд не связанная с событием.
Почему руководитель Росавиации несет пургу? А он официальное лицо. Ну и т.д.
А потому что, такие как Вы не только позволяете это делать, но и верите сами в галиматью и дурь. И это еще не страшно, намного хуже, что Вы еще и пытаетесь здесь что- то доказать .....
Поэтому, господин "жираф", первопричина события именно в таких как Вы.
Вуаля))))
Да ладно, ни во что он не верит, посмотрите по другим веткам - похоже, что отрабатывает.
1200 как бы не причем, с учетом превышения аэропорта они могли заходить, но мне вот интересно если бы их на третьем уходе на второй круг не " подстрелили" то наверно была бы четвертая , пятая и тд попытка захода , вопрос зачем? ФАП ы не интересны , не знал что AZAL по ФАП работает .
Зачем мне у кого то интересоваться про нотам? , это типо съязвили :).
А профиль ваш надо обновить, а то вы отсылаете людей посмотреть то чего нет , не хорошо.
Странное изречение.
А Вам не знакомо, что при выполнение международных полетов, выполняются ПРАВИЛА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА страны, куда выполняется рейс.
Каким боком, боком, Вы говорите о превышении аэропорта, минимум, который Вы привели в качества примера, опубликован согласно QNH.
« бывших метов не бывает» как и бывших пилотов, если Вы себя к таковым относите, посмотрите свой пост стр 17, это о НОТАМ и тд.
Я никого , никуда не отсылаю, а то что имею, о том и говорю.
Просто надо уважать людей, тем более которых не знаете и не видете, дабы не попасть в ситуацию, которая может быть неприятна , для Вас лично.
Тему закрываю.
С наступающим.
..... "но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей....." Всегда есть первопричина порой на первый взгляд не связанная с событием.
Почему руководитель Росавиации несет пургу? А он официальное лицо. Ну и т.д.
А потому что, такие как Вы не только позволяете это делать, но и верите сами в галиматью и дурь. И это еще не страшно, намного хуже, что Вы еще и пытаетесь здесь что- то доказать .....
Поэтому, господин "жираф", первопричина события именно в таких как Вы.
Вуаля))))
А что он должен нести? Как спросили, так и ответил.
Да ладно, ни во что он не верит, посмотрите по другим веткам - похоже, что отрабатывает.
Я просто национальную особенность моего родного этноса с конца 80х наблюдаю. Часто, бытовая хитрость, каким-то образом, сочетается с "умением" управлять государством и мозговой ленью.
Yeg
Старожил форума
29.12.2024 12:55
Эту тему можно закрывать. "Про птиц" появилась свежая тема. К сожалению.
Ну, так надо извиниться, хоть перед кем, тогда и птицы летать перестанут.
Ох довыступаетесь.....
Извиняться никогда не зазорно.
Это уважение.
JetBlack
Опытный боец
29.12.2024 13:20
вопросы к т.н. «авиакатастрофе», где передняя часть фюзеляжа? где центроплан с плоскостями? где моторы? анигилировались, превратившись в мусор со свалки?
а дверь открыли видимо выжившие пассажиры, а потом хотели прихватить с собой кресла?
https://ibb.co/mNqj9sV
Люди не ищут причину, а хотят посыпав голову пеплом (потому что лениво причину искать - её исправлять придётся), найти, обязательно за два дня, главного баклана в стае и, принести ему свои извенения. Это решит их все проблемы.
Ну с Эмбраером еще соглашусь от части со своими оппонентами 21239 и Йошкиным котом. Хотя, почему-то уверен, что "кто надо" знал причину уже в первый день.
А вот другой пример засирания мозгов гражданам. Из соседней отрасли:
"Норвежское судно отказалось спасать терпящих бедствие российских моряков".
Слышали такую "новость"? Живу в портовом городе. У нас куча моряков, рыбаков, судовладельцев и рыбных бизнесменов. Вот что говорят они и пишут на местных форумах:
Судно под норвежским флагом таки подошло к российскому судну, пришвартовало к себе шлюпку с российскими моряками. Но тут поступило сообщение от испанцев: Экипаж будет забирать их спасательное судно, на то оно и спасательное. Смысла пересаживать моряков на норвежское судно и затем снова пересаживать его обратно в шлюпку не было. Ибо испанцы подошли через 45 минут и забрали экипаж к себе.
Но самое главное вот в чем:
Судно "Осло Карриер 3" ходит под норвежским флагом, но управляется компанией, находящейся в Калининграде. Весь экипаж норвежского судна русские. Капитан - русский.
Получается "русские не спасли русских"? Здесь то зачем врать? Ведь это не история с Эмбраером, все легко проверяется. Гебельсовщина какая-то.
Вы с грязными определениями поосторожнее. Или релокант и на страну наплевать?
Совершенно справедливо.
По аналогии, если в ваш двор проник чей-то бойцовский пёс без намордника, спущенный с поводка своим хозяином, причинил вред гостям, посетителям, то вы принесёте извинения и гостям, и посетителям. За то, что это произошло в вашем дворе.
После необходимо разобраться в причинах и принять меры по неповторению подобного.
Собственно, аналогию привёл не для получения от кого-то ответа.
И, конечно, не для того чтобы обсуждать здесь, где пёс, где его хозяин, почему они не извиняются. У них другие манеры, и обсуждение их на этой площадке было бы возможным. Однако, лишь цивилизованным способом и в плане создания ими угроз воздушному движению.
Совершенно справедливо.
По аналогии, если в ваш двор проник чей-то бойцовский пёс без намордника, спущенный с поводка своим хозяином, причинил вред гостям, посетителям, то вы принесёте извинения и гостям, и посетителям. За то, что это произошло в вашем дворе.
После необходимо разобраться в причинах и принять меры по неповторению подобного.
Собственно, аналогию привёл не для получения от кого-то ответа.
И, конечно, не для того чтобы обсуждать здесь, где пёс, где его хозяин, почему они не извиняются. У них другие манеры, и обсуждение их на этой площадке было бы возможным. Однако, лишь цивилизованным способом и в плане создания ими угроз воздушному движению.
Извинился наш главный - по-человечким причинам. Сейчас похороны начинаются, родственники надрывно ищут причину трагедии, произошедшей с ними. Это для них, что расследование идёт. Соболезную. Укрывать от вас факты не будем. Психологически надо людям закрыть эту историю, что бы принять потерю.
Извинился наш главный - по-человечким причинам. Сейчас похороны начинаются, родственники надрывно ищут причину трагедии, произошедшей с ними. Это для них, что расследование идёт. Соболезную. Укрывать от вас факты не будем. Психологически надо людям закрыть эту историю, что бы принять потерю.
Кажется мы с Вами оба не поняли смысл поста Павла М...
Он другое имел ввиду....
Извинился наш главный - по-человечким причинам. Сейчас похороны начинаются, родственники надрывно ищут причину трагедии, произошедшей с ними. Это для них, что расследование идёт. Соболезную. Укрывать от вас факты не будем. Психологически надо людям закрыть эту историю, что бы принять потерю.
Соболезнования в душе каждого из нас. Кто молча, кто высказал словами...
Родным и близким погибших искренние сочувствия.
2 Павел М
Аналогия не уместна.
Бойцовой породы с соседнего участка не было.
Если угодно уточнение, то речь об атаке беспилотников, ставшая угрозой в данном происшествии воздушному движению.
Здесь, наверное, об этом развивать не стоит. Кое-кто будет уводить в сторону от этой первопричины.
Не сомневаюсь, что комиссия во всем разберется.
ИльдусК
Старожил форума
29.12.2024 13:57
Я спросил у Интернета: «При аварийной посадке самолета кто выбирает место посадки самолёта» – ответ – «При аварийной посадке самолёта РЕШЕНИЕ О МЕСТЕ ПОСАДКИ ПРИНИМАЕТ ЭКИПАЖ» (выделено Интернетом).
Где-то была информация, что в Грозном был объявлен план «Ковёр», который означает требование немедленной посадки либо ухода из зоны действия такого режима всех бортов, находящихся в воздухе.
Если экипаж (КВС) принял решение уходить за 500 км в другую страну, то, наверное, состояние судна было не критическое? Или гористая местность не позволила уйти на запасной (наш) аэродром?
Если угодно уточнение, то речь об атаке беспилотников, ставшая угрозой в данном происшествии воздушному движению.
Здесь, наверное, об этом развивать не стоит. Кое-кто будет уводить в сторону от этой первопричины.
Не сомневаюсь, что комиссия во всем разберется.
Приношу извинения. Смысл Вашего поста был воспринят неправильно.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...