50 минут находился в воздухе с отказавшим управлением.
Выбрали Актау для захода по прямой, но им дали указание садится вне аэродрома, выбрав площадку визуально.
Предварительно смогли сделать два виража для снижения скорости и высоты
В пожалуйста диапазоны связи не путайте.как и реальность с фантазиями.А речь шла первоначально о УКВ диапазоне.который таким как вы запрещено слушать.Вы хоть понимаете что это запрещено?
А ничего, что избыточное давление изнутри и осколки внутрь не полетят?
vasilf
Старожил форума
25.12.2024 13:54
Ещё одна подробность.
На сайте отслеживания полетов Flightradar показано, что самолет вылетел из Баку в 03:55 UTC, однако связь с трекинговыми данными, осуществляемая через систему автоматического зависимого наблюдения ADS-B, была потеряна в 04:40 UTC из-за активных помех системе GPS. Связь была восстановлена в 06:07 UTC, а затем снова потеряна в момент катастрофы в 06:28 UTC.
https://t.me/ATOjournal/6834
СССР-86868
Старожил форума
25.12.2024 13:57
По-ходу, два фактора. Первый причина возврата, второй причина АПЧЖ.
В пожалуйста диапазоны связи не путайте.как и реальность с фантазиями.А речь шла первоначально о УКВ диапазоне.который таким как вы запрещено слушать.Вы хоть понимаете что это запрещено?
Бред! Всё, что передаётся по радио, можно слушать без каких-либо ограничений. Нельзя выходить в эфир на частотах служебной связи и/или создавать помехи. На Радиосканнере организована трансляция радиопереговоров пилотов гражданской авиации и авиадиспетчеров. Работников железной дороги, автомобилистов. Десятки слушателей ежедневно. В пиковые часы (авиакатастрофа или полёт VIP персоны) количество слушателей достигает 500 человек! И никто никого не наказывает и не сажает в тюрьму.
50 минут находился в воздухе с отказавшим управлением.
Выбрали Актау для захода по прямой, но им дали указание садится вне аэродрома, выбрав площадку визуально.
Предварительно смогли сделать два виража для снижения скорости и высоты
Запретить просто слушать незашифрованный эфир не может никто.
Хотя во времена ВОВ в СССР граждане все радиоприёмники были обязаны сдать в НКВД, ну а тот, кто не сдал...
Можно слушать всё без каких-либо ограничений. Там, где более-менее секретные сведения, работают через ЗАС. Услышите, но ни фига не поймёте. А ППРЧ вообще не услышите. Оно есть, но как-бы и нет.
Вы акцентирутесь на деталях незначительных.А главное то что Фотограф заявил что он мог каким то образом прослушать УКВ связь самолета над Актау находясь в Москве???Вот это и есть бред
Выжившие сообщили корреспондентам на земле о взрыве на борту..и стали терять сознание.
Или они стали терять сознание на борту после взрыва.
Насчет взрыва/.Когда плюхнулся - шасси пробили бак возгорание, потом несколько секунд он ехал разваливался вот и говорят про «взрыв». Эти несколько секунд по классике растянулись у очевидцев в минуты.
nafa
Старожил форума
25.12.2024 14:17
2 tlacr99
> каким то образом прослушать УКВ связь самолета над Актау находясь в Москве
Стоит УКВ приемник в Актау и транслирует принятое в сеть.
Вы акцентирутесь на деталях незначительных.А главное то что Фотограф заявил что он мог каким то образом прослушать УКВ связь самолета над Актау находясь в Москве???Вот это и есть бред
После столкновения с птицами, из-за возникшей нештатной ситуации на «Эмбраер 190» «Азербайджанских авиалиний», его командир принял решение идти на запасной аэродром в Актау.
Какие могут быть птицы на эшелоне Эмбраера?
MSN
Старожил форума
25.12.2024 14:26
Россия не будет принимать участие в расследование верно же?
Это плюс...
Появляется надежда на объективность...
подскажите, а кто расследовать будет? Казахстан или Азербайджан?
Страна места события расследует АП.
Может МАК пртянут.
Никто не за запрещает любой другой заинтересованной стране вести свое расследование. Если получится.
Вы акцентирутесь на деталях незначительных.А главное то что Фотограф заявил что он мог каким то образом прослушать УКВ связь самолета над Актау находясь в Москве???Вот это и есть бред
Страна места события расследует АП.
Может МАК пртянут.
Никто не за запрещает любой другой заинтересованной стране вести свое расследование. Если получится.
Птица, стая птиц, каки они не были бы - не могут повредить управление самолётом так, что мы видим в результате. Ну только если аист не влетит в кабину целиком и то... управление не повредит, только пилотов. А учитывая, что после "некого" события самолёт летел в сторону Актау по странной траектории по курсу и высоте(если верить флайт радару..) - то пилоты были дееспособны и пытались справится с ситуацией.
подскажите, а кто расследовать будет? Казахстан или Азербайджан?
Страна, владелец ВС,
Страна, на чьей территории упало ВС.
Страна-изготовитель ВС. Иногда, страна-изготовитель оборудования ВС, особенно двигателей.
Могут быть представители стран, чьи пассажиры были на борту ВС.
Может ещё кого-то забыл.
MSN
Старожил форума
25.12.2024 14:37
Просто для инфы....
"...Племянник Кадырова подтвердил атаку БПЛА на Чечню
Племянник Рамзана Кадырова, секретарь Совбеза Чечни Хамзат Кадыров в Instagram подтвердил, что Чечню утром в среду атаковали беспилотники. Он даже опубликовал видео, на котором предположительно сбивают один БПЛА.
Цитата. «Информация о том, что беспилотники попали в какой-то объект — неправда, все сбито!», — написал Хамзат Кадыров."
Россия не будет принимать участие в расследование верно же?
Это плюс...
Появляется надежда на объективность...
Пункт назначения - Россия. В результате катастрофы погибли и пострадали граждане России.
Значит будет.
МАК всегда объективно расследует. Только иногда... не публикует результаты расследования. Например, результаты расследования посадки Эйрбаса в кукурузу.
Пункт назначения - Россия. В результате катастрофы погибли и пострадали граждане России.
Значит будет.
МАК всегда объективно расследует. Только иногда... не публикует результаты расследования. Например, результаты расследования посадки Эйрбаса в кукурузу.
Когда политика не вмешивается, может и объктивно. В противном случае, особенно сегодня...верится с трудом
MSN
Старожил форума
25.12.2024 14:42
Перед посадкой в Актау на борту самолёта «Азербайджанских авиалиний» произошёл взрыв, сообщил один из выживших в катастрофе:
«Точно был взрыв в хвостовой части. Были осколки по салону».
В пожалуйста диапазоны связи не путайте.как и реальность с фантазиями.А речь шла первоначально о УКВ диапазоне.который таким как вы запрещено слушать.Вы хоть понимаете что это запрещено?
Слушать всё разрешил еще Ленин в 1924. Во время ВОВ ещё запрещали, а с тех пор - не.....передавать в эфир нельзя без лицензии. Накажут, но не сильно.
Когда политика не вмешивается, может и объктивно. В противном случае, особенно сегодня...верится с трудом
Если будет вмешиваться политика, то МАК просто не будет принимать участие в расследовании.
Так было с катастрофой бизнес-джета Пригожина.
Охренительная ситуация. Самолет с регистрацией РФ, катастрофа на территории РФ, погибли граждане РФ... А расследования нет.
Так что обвинять МАК в необъективности не стоит. Можно только в благоразумном невмешательстве.
В пожалуйста диапазоны связи не путайте.как и реальность с фантазиями.А речь шла первоначально о УКВ диапазоне.который таким как вы запрещено слушать.Вы хоть понимаете что это запрещено?
Слушать всё разрешил еще Ленин в 1924. Во время ВОВ ещё запрещали, а с тех пор - не.....передавать в эфир нельзя без лицензии. Накажут, но не сильно.
Если будет вмешиваться политика, то МАК просто не будет принимать участие в расследовании.
Так было с катастрофой бизнес-джета Пригожина.
Охренительная ситуация. Самолет с регистрацией РФ, катастрофа на территории РФ, погибли граждане РФ... А расследования нет.
Так что обвинять МАК в необъективности не стоит. Можно только в благоразумном невмешательстве.
А что там расследовать? Главный сказал - граната, значит граната..
Можно слушать всё без каких-либо ограничений. Там, где более-менее секретные сведения, работают через ЗАС. Услышите, но ни фига не поймёте. А ППРЧ вообще не услышите. Оно есть, но как-бы и нет.
Один мой родственник во время войны приёмник не сдал. Мало того, что он слушал всё, что только можно (в том числе и немцев на немецком и на русском), так ещё они с товарищем смастерили микрофон из украденной телефонной трубки, подключились к проводной радиосети и транслировали туда всякую смешную чушь и бред (слава Богу не политическую). Конечно, местные жители пожаловались в НКВД, те быстро "диверсантов" вычислили и накрыли на месте. Спасло то, что "вредителям" всего по 13 лет и, возможно, что те конкретные гэбисты не были душегубами. Аппаратуру конечно изъяли, но даже в школу почему-то не сообщили. А вот скольких седых волос это стоило матерям хулиганов - можно только догадываться, отцы же были на фронте...
YUM
Старожил форума
25.12.2024 15:08
судя по видео, на 2:13 уже падает с креном вправо. Сел на правую стойку, вероятно она подломилась.
на 2:17 он пашет землю уже на брюхе и тут же вспыхивает пожар.
Почему-то пилоты не смогли выровнять машину. Может просто высоты не хватило или ветре?
Судя по звуку, прилично задувает.
Тут была тема про птиц на эшелоне. Пилоты видели стаи гусей на высоте10 000 - 12 000 метров.
goriak
Старожил форума
25.12.2024 15:09
С трудом могу себе представить неисправность при которой полностью (во всяком случае, почти) откажет управление по продольному каналу, разве что THS заклинило.
MSN
Старожил форума
25.12.2024 15:12
Посмотрел METAR Грозного..
Там 3500 видимость была в то время..
Тумана не вижу. Не туда смотрю?
Vlad0857
Старожил форума
25.12.2024 15:13
Взрыв ли или что другое , судя по тому , что хвостовая часть уцелела , шансы найти причину неисправности управления самолётом есть.
Страна, владелец ВС,
Страна, на чьей территории упало ВС.
Страна-изготовитель ВС. Иногда, страна-изготовитель оборудования ВС, особенно двигателей.
Могут быть представители стран, чьи пассажиры были на борту ВС.
Может ещё кого-то забыл.
Это участники расследования.
А комиссия - по месту АП.
Если они не входят в соглашение МАК и если не обращаются в МАК.
Казахстан в МАК входит.
Будет ли расследование МАК - это политика.
С трудом могу себе представить неисправность при которой полностью (во всяком случае, почти) откажет управление по продольному каналу, разве что THS заклинило.
Текущий MEL не знаем. Может резерва не было, а основной канал повредился
Выбрали Актау для захода по прямой, но им дали указание садится вне аэродрома, выбрав площадку визуально.
Предварительно смогли сделать два виража для снижения скорости и высоты