А как можно циклиться на передней части салона, если от нее ничего не осталось?!
А как можно говорить про «физическое воздействие» извне, если от передней части самолета ничего не осталось??
горын
Старожил форума
27.12.2024 21:40
Он отметил, что первоначально в СМИ писали о столкновении самолета с птицами. Но предварительный вывод специалистов, основанный на обломках самолета на земле и показаниях свидетелей, дает основания полагать, что имело место внешнее воздействие.
- как борт попал, а вернее не ушел из зоны по объявлению режима ковер?
- Время объявления режима и подхода борта друг на друга накладываются?
- обвинять ПВО можно с таким же успехом, как и аппарат из за которого ковер был объявлен.
- про столкновение с птицами разве не экипаж доложил?
- а режим "ковер" вводился вообще, или одна бабка сказала?
На фото после крушения дырки.
Да и самолёт-то довольно живучий. Агрегаты резервирования и разнесены далеко друг от друга. Управление на одном сохраняется. Смотрю я на эти дырочки... Какими-то они фатальными для гидравлики не видятся.
Вот именно. Эти дырки в хвосте могли возникнуть ударе самолета о землю, мало там какие осколки куда полетели. От кабины пилотов ничего не осталось, а пилоты сообщали именно об ударе в кабину. Так откуда вообще разговоры про бч по хвосту?
Если в аэропорту Грозный был объявлен план «Ковер», то почему пилоты пытались сесть в Грозном? Они же обязаны были немедленно покинуть район Грозного. Или не был объявлен «Ковер»? В какое именно время пилоты сообщили о неполадках на борту?
Обязательно на твоём канале смотреть?
Трансляция этого интервью есть на всех новостных ТВ-каналах.
Так хочется славы и саморекламы?
А это для истории. Присутствует фраза: "Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.", которую впоследствии удалили. Рукописи не горят.
горын
Старожил форума
27.12.2024 21:48
Ковер, Набат, код желтый, код красный...
Как быстро народ без всякого обучения экспэртами с мнением становится.
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял
Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?
Это по какому времени? Вот здесь по ссылке якобы полные переговоры пилотов и там время 05.16.05 «удар птиц по кабине…» ничего про взрывы, или пилоты не могут отличить взрыв от удара? А с чем еще мог столкнуться самолет, очень даже возможно, что с беспилотником. Так откуда дровишки про буки, вербы, стрелы, панцири??
Это по какому времени? Вот здесь по ссылке якобы полные переговоры пилотов и там время 05.16.05 «удар птиц по кабине…» ничего про взрывы, или пилоты не могут отличить взрыв от удара? А с чем еще мог столкнуться самолет, очень даже возможно, что с беспилотником. Так откуда дровишки про буки, вербы, стрелы, панцири??
Вот именно. Эти дырки в хвосте могли возникнуть ударе самолета о землю, мало там какие осколки куда полетели. От кабины пилотов ничего не осталось, а пилоты сообщали именно об ударе в кабину. Так откуда вообще разговоры про бч по хвосту?
Посмотрите видео из салона, где на обтекателе механизма закрылков виден скол. И далее пробоина в обшивке и прилет предмета в салон самолета. Вам этого мало? Что хотите здесь доказать?
Это по какому времени? Вот здесь по ссылке якобы полные переговоры пилотов и там время 05.16.05 «удар птиц по кабине…» ничего про взрывы, или пилоты не могут отличить взрыв от удара? А с чем еще мог столкнуться самолет, очень даже возможно, что с беспилотником. Так откуда дровишки про буки, вербы, стрелы, панцири??
Это по местному, если нужно по UTC - отнимайте 3 и получите как раз 05:16
Допустим, что ошиблись, и еще полтора почти часа до жесткой посадки? Значит кислород на борту был ?
При разгерметизированной кабине, требуется выполнять полет на высотаз 3000-3500 метров, когда можно дышать, о том что была разгерметизация, говорят вс4рытые кислородные маски
Посмотрите видео из салона, где на обтекателе механизма закрылков виден скол. И далее пробоина в обшивке и прилет предмета в салон самолета. Вам этого мало? Что хотите здесь доказать?
Он отметил, что первоначально в СМИ писали о столкновении самолета с птицами. Но предварительный вывод специалистов, основанный на обломках самолета на земле и показаниях свидетелей, дает основания полагать, что имело место внешнее воздействие.
- как борт попал, а вернее не ушел из зоны по объявлению режима ковер?
- Время объявления режима и подхода борта друг на друга накладываются?
- обвинять ПВО можно с таким же успехом, как и аппарат из за которого ковер был объявлен.
- про столкновение с птицами разве не экипаж доложил?
- а режим "ковер" вводился вообще, или одна бабка сказала?
Еще насчет покидания зоны, после объявления "Ковра":
Мне кажется, что, если борт находится недалеко от аэропорта, то, после объявления ковра, он садится в этом аэропорту.
По крайней мере, этим летом в нашем аэропорту объявили "ковер" и через 4 минуты сел борт.
Вероятно, в инструкции всё это расписано. На каком удалении борт должен находится при объявлении "ковра" чтобы садиться и чтобы уйти.
А это для истории. Присутствует фраза: "Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.", которую впоследствии удалили. Рукописи не горят.
Только что видел ЭТУ фразу то ТВ.
Кто и откуда "удалил"?
Лавры Карамзина покоя не дают?
Летописец ты наш...
Он отметил, что первоначально в СМИ писали о столкновении самолета с птицами. Но предварительный вывод специалистов, основанный на обломках самолета на земле и показаниях свидетелей, дает основания полагать, что имело место внешнее воздействие.
- как борт попал, а вернее не ушел из зоны по объявлению режима ковер?
- Время объявления режима и подхода борта друг на друга накладываются?
- обвинять ПВО можно с таким же успехом, как и аппарат из за которого ковер был объявлен.
- про столкновение с птицами разве не экипаж доложил?
- а режим "ковер" вводился вообще, или одна бабка сказала?
При разгерметизированной кабине, требуется выполнять полет на высотаз 3000-3500 метров, когда можно дышать, о том что была разгерметизация, говорят вс4рытые кислородные маски
Согласен, так значит если маски использовались по назначению - баллон не взрывался. А вот откуда пошла версия про баллон? В этом пока ясности нет, поскольку переговоры с Ростовским РЦ не опубликованы - ведь не мог же диспетчер РЦ сам придумать эту версию? И экипаж тоже не мог. Могли ли диспетчеру РЦ Ростова подсказывать?
А почему все так зациклились на микро дырочках в хвосте? Пилоты же сказали диспетчеру, про удар в кабину и выжившая стюардесса рассказала, что она со вторым бортпроводником находились в передней части салона, когда произошел второй удар и бортпроводник был ранен?
https://t.me/ladakz/35018
Только что видел ЭТУ фразу то ТВ.
Кто и откуда "удалил"?
Лавры Карамзина покоя не дают?
Летописец ты наш...
Значит не успели, поторопились. На канале не только про данную катастрофу, но этот случай исключительный, поэтому по нему собрано всё главное, и не только это заявление.
За Е190 не буду утверждать, но предполагаю, что срабатывание кислородных масок приводится в действие, при достижении кабинной высоты 10000’футов. Они были на 15000футов, если была разгерметизация, за счет какого либо воздействия, то маска открылись.
Ну а доклад получился таким, потому как диспетчера в РФ, порой, начинают задавать кучу вопросов, когда экипаж в экстремальной обстановке
Еще один вариант - про дыру в пилотской кабине, Позвольте вопрос, а пилотская кабине от пассажирского салона имеет гермоперегородку?
Забор тоже не герметичный, но разность давлений перед и за забором - имеет место быть.
А на таких скоростях, даже если дверь и не герметична, разница может быть приличная.
Что, ПВД не знаешь, как работает?
OlegG
Новичок-курсант
27.12.2024 22:34
Как же воодушевились на российских форумах авиа-эксперты из одной соседней страны...
Столько грязи и балабольства.
Ну куда же без этих спецов по российскому ПВО.
Да и свой практический опыт по сбитию укро-вояками самолета в Черном море имеется.
А по сути дела... в расследовании задействованы минимум 4 страны (Азербайджан, Казахстан, Россия, Бразилия).
Так что вряд ли стоит сомневаться в полноте расследования всех странностей в произошедшей катастрофе.
И по поводу темы ракеты ПВО, так будоражущую умы украинских доброхотов, азербайджанских оппозиционеров и западные СМИ...
Ну после какой ракеты ПВО никакой информации о ней не попадет в пол-часа радио-переговоров пилотов,
а самолет после "попадания" пролетает более 300 километров?
Да и кучность, избирательность "осколков", которые повредили хвостовое оперение, но оставили без внимание остальной фюзеляж...
Может все-таки подождать результатов расследования, перед тем как выносить вердикт о том кто виноват?
Согласен, так значит если маски использовались по назначению - баллон не взрывался. А вот откуда пошла версия про баллон? В этом пока ясности нет, поскольку переговоры с Ростовским РЦ не опубликованы - ведь не мог же диспетчер РЦ сам придумать эту версию? И экипаж тоже не мог. Могли ли диспетчеру РЦ Ростова подсказывать?
Уважаемый, кислородные маски пассажирского салона, - это система химических генераторов, которые упакованы в багажных полках, при срабатывании данного генератора за счет химреакции вырабатывается кислород, данный генератор, обе печивает кислородом в течении от 12 до 20 минут, одну маску , зависит от типа самолета.
Кислородный Баллон, о котором ведется речь, это Баллон, из которого подается кислород к маскам ЭКИПАЖА, Он никакого отношения к пассажирам не имеет.
Оттого, что закрыта пилотская дверь.
Если дыра в носу -- в пилотской "наддув", а в салоне разряжение
...как вариант...
Один из пассажиров утверждает (-ал) , что слышал Три хлопка. Если природа одного из хлопков отражена на хвостовой части лайнера , то причиной еще одного (хлопка) может быть кислородный баллон. Ну , а чтобы баллон (в передней части разрушился ) , то складываются пазлы в сторону третьего хлопка. Просто , пока в несовсем известной очередности. Вот обьясните кто-нить , как можно лишиться управления в поперечном канале (элероны) , если вся шрапнель (практически) оказалось только в хвосте самолета ?..
Если в аэропорту Грозный был объявлен план «Ковер», то почему пилоты пытались сесть в Грозном? Они же обязаны были немедленно покинуть район Грозного. Или не был объявлен «Ковер»? В какое именно время пилоты сообщили о неполадках на борту?
Попытки произвести посадку были до объявления плана Ковер, если верить тому что цитируете.
Вообще план Ковер это прежде всего посадка на ближайшем пригодном аэродроме, поэтому так и называется, либо покинуть зону. Все под управлением УВД.
Один из пассажиров утверждает (-ал) , что слышал Три хлопка. Если природа одного из хлопков отражена на хвостовой части лайнера , то причиной еще одного (хлопка) может быть кислородный баллон. Ну , а чтобы баллон (в передней части разрушился ) , то складываются пазлы в сторону третьего хлопка. Просто , пока в несовсем известной очередности. Вот обьясните кто-нить , как можно лишиться управления в поперечном канале (элероны) , если вся шрапнель (практически) оказалось только в хвосте самолета ?..
Ворос не ко мне.
Я попытался объяснить, почему в пилотской и в салоне могло БЫ быть разное давление
Забор тоже не герметичный, но разность давлений перед и за забором - имеет место быть.
А на таких скоростях, даже если дверь и не герметична, разница может быть приличная.
Что, ПВД не знаешь, как работает?
Не надо «тыкать», мы с Вами на брудершафт не пили, Про забор это просто верх познаний. В Сасово не в первом отряде изволили быть, часом?
Посмотрите видео из салона, где на обтекателе механизма закрылков виден скол. И далее пробоина в обшивке и прилет предмета в салон самолета. Вам этого мало? Что хотите здесь доказать?
Скол на механизме закрылков это доказательство чего?
AirDuct
Старожил форума
27.12.2024 22:44
Если входным устройством работающий двигатель при приземлении "загребет" грунт, песок, камушки выброс будет? Этими же камушками? Или оторванными лопатками турбины?
Вопрос чисто теоретический.
Не знаю.
Резкое снижение/ глюк СКВ/тряска....
Вы специалист - вам виднее.
Вот я Вам и ответил, как специалист, практически на всех ВС , системы наддува идентичны, , за малым исключением.Обосновано тем, что человек, с о здоровым организмом, может дышать до высот 3500-4000метров
Зачем здесь множить в очередной раз эти переговоры?
А у вас есть настоящие переговоры? Ссылку в студию
Simpson
Старожил форума
27.12.2024 22:47
в заявлении руководителя Росавиации зацепил еще вот этот кусок с таким скидыванием в сторону экипажа -
«Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау»
-
кем предлагались, какие другие.. вообще этот руководитель просто мастер художественного слова,
это надо уметь так типа сделать заявление, что по итогу вопросов больше, чем ответов
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял
Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?