Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Казахстан, упал самолет.

 ↓ ВНИЗ

1..141516..4041

csr
Старожил форума
27.12.2024 21:38
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял

Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?
LoiseLane
Старожил форума
27.12.2024 21:39
Subar.
А как можно циклиться на передней части салона, если от нее ничего не осталось?!
А как можно говорить про «физическое воздействие» извне, если от передней части самолета ничего не осталось??
горын
Старожил форума
27.12.2024 21:40
Он отметил, что первоначально в СМИ писали о столкновении самолета с птицами. Но предварительный вывод специалистов, основанный на обломках самолета на земле и показаниях свидетелей, дает основания полагать, что имело место внешнее воздействие.

- как борт попал, а вернее не ушел из зоны по объявлению режима ковер?
- Время объявления режима и подхода борта друг на друга накладываются?
- обвинять ПВО можно с таким же успехом, как и аппарат из за которого ковер был объявлен.
- про столкновение с птицами разве не экипаж доложил?
- а режим "ковер" вводился вообще, или одна бабка сказала?
Chell
Старожил форума
27.12.2024 21:41
LoiseLane
А как можно говорить про «физическое воздействие» извне, если от передней части самолета ничего не осталось??
На фотографии киля, стабилизатора и РВ гляньте.
LoiseLane
Старожил форума
27.12.2024 21:43
21239
На фото после крушения дырки.
Да и самолёт-то довольно живучий. Агрегаты резервирования и разнесены далеко друг от друга. Управление на одном сохраняется. Смотрю я на эти дырочки... Какими-то они фатальными для гидравлики не видятся.
Вот именно. Эти дырки в хвосте могли возникнуть ударе самолета о землю, мало там какие осколки куда полетели. От кабины пилотов ничего не осталось, а пилоты сообщали именно об ударе в кабину. Так откуда вообще разговоры про бч по хвосту?
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 21:44
csr
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял

Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?
Это объясняется разгерметизацией ВС,
Kotofanchik
Старожил форума
27.12.2024 21:46
LoiseLane
Если в аэропорту Грозный был объявлен план «Ковер», то почему пилоты пытались сесть в Грозном? Они же обязаны были немедленно покинуть район Грозного. Или не был объявлен «Ковер»? В какое именно время пилоты сообщили о неполадках на борту?
В них попало за несколько минут ДО ковра.
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 21:46
csr
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял

Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?
Видимо окчь шла о кабинной высоте, а не давлении, ну а под действием эмоциональной нагрузки, вышло ьак
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 21:47
Isкander
Обязательно на твоём канале смотреть?
Трансляция этого интервью есть на всех новостных ТВ-каналах.
Так хочется славы и саморекламы?
А это для истории. Присутствует фраза: "Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.", которую впоследствии удалили. Рукописи не горят.
горын
Старожил форума
27.12.2024 21:48
Ковер, Набат, код желтый, код красный...
Как быстро народ без всякого обучения экспэртами с мнением становится.
Subar.
Старожил форума
27.12.2024 21:57
LoiseLane
А как можно говорить про «физическое воздействие» извне, если от передней части самолета ничего не осталось??
А кто говорит?
LoiseLane
Старожил форума
27.12.2024 22:01
csr
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял

Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?
Это по какому времени? Вот здесь по ссылке якобы полные переговоры пилотов и там время 05.16.05 «удар птиц по кабине…» ничего про взрывы, или пилоты не могут отличить взрыв от удара? А с чем еще мог столкнуться самолет, очень даже возможно, что с беспилотником. Так откуда дровишки про буки, вербы, стрелы, панцири??
csr
Старожил форума
27.12.2024 22:02
airdriver05
Видимо окчь шла о кабинной высоте, а не давлении, ну а под действием эмоциональной нагрузки, вышло ьак
Допустим, что ошиблись, и еще полтора почти часа до жесткой посадки? Значит кислород на борту был ?
горын
Старожил форума
27.12.2024 22:02
airdriver05
Это объясняется разгерметизацией ВС,
Умишком скудным не постиг глубины Вашей мысли....

А разве не наоборот должно быть?
LoiseLane
Старожил форума
27.12.2024 22:02
LoiseLane
Это по какому времени? Вот здесь по ссылке якобы полные переговоры пилотов и там время 05.16.05 «удар птиц по кабине…» ничего про взрывы, или пилоты не могут отличить взрыв от удара? А с чем еще мог столкнуться самолет, очень даже возможно, что с беспилотником. Так откуда дровишки про буки, вербы, стрелы, панцири??
Ссылка на переговоры https://news.day.az/society/17 ...
Subar.
Старожил форума
27.12.2024 22:03
LoiseLane
Вот именно. Эти дырки в хвосте могли возникнуть ударе самолета о землю, мало там какие осколки куда полетели. От кабины пилотов ничего не осталось, а пилоты сообщали именно об ударе в кабину. Так откуда вообще разговоры про бч по хвосту?
Посмотрите видео из салона, где на обтекателе механизма закрылков виден скол. И далее пробоина в обшивке и прилет предмета в салон самолета. Вам этого мало? Что хотите здесь доказать?
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:04
csr
Допустим, что ошиблись, и еще полтора почти часа до жесткой посадки? Значит кислород на борту был ?
Они летели до Актау, на высоте, где можно было выполнять полет , при негерметичной кабине.
csr
Старожил форума
27.12.2024 22:06
LoiseLane
Это по какому времени? Вот здесь по ссылке якобы полные переговоры пилотов и там время 05.16.05 «удар птиц по кабине…» ничего про взрывы, или пилоты не могут отличить взрыв от удара? А с чем еще мог столкнуться самолет, очень даже возможно, что с беспилотником. Так откуда дровишки про буки, вербы, стрелы, панцири??
Это по местному, если нужно по UTC - отнимайте 3 и получите как раз 05:16
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:06
csr
Допустим, что ошиблись, и еще полтора почти часа до жесткой посадки? Значит кислород на борту был ?
При разгерметизированной кабине, требуется выполнять полет на высотаз 3000-3500 метров, когда можно дышать, о том что была разгерметизация, говорят вс4рытые кислородные маски
Subar.
Старожил форума
27.12.2024 22:07
LoiseLane
Ссылка на переговоры https://news.day.az/society/17 ...
Зачем здесь множить в очередной раз эти переговоры?
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 22:08
Subar.
Посмотрите видео из салона, где на обтекателе механизма закрылков виден скол. И далее пробоина в обшивке и прилет предмета в салон самолета. Вам этого мало? Что хотите здесь доказать?
Из Стокгольма, оно виднее.;)
MMK
Старожил форума
27.12.2024 22:09
горын
Он отметил, что первоначально в СМИ писали о столкновении самолета с птицами. Но предварительный вывод специалистов, основанный на обломках самолета на земле и показаниях свидетелей, дает основания полагать, что имело место внешнее воздействие.

- как борт попал, а вернее не ушел из зоны по объявлению режима ковер?
- Время объявления режима и подхода борта друг на друга накладываются?
- обвинять ПВО можно с таким же успехом, как и аппарат из за которого ковер был объявлен.
- про столкновение с птицами разве не экипаж доложил?
- а режим "ковер" вводился вообще, или одна бабка сказала?
Еще насчет покидания зоны, после объявления "Ковра":
Мне кажется, что, если борт находится недалеко от аэропорта, то, после объявления ковра, он садится в этом аэропорту.
По крайней мере, этим летом в нашем аэропорту объявили "ковер" и через 4 минуты сел борт.
Вероятно, в инструкции всё это расписано. На каком удалении борт должен находится при объявлении "ковра" чтобы садиться и чтобы уйти.
Isкander
Старожил форума
27.12.2024 22:09
vasilf
А это для истории. Присутствует фраза: "Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.", которую впоследствии удалили. Рукописи не горят.
Только что видел ЭТУ фразу то ТВ.
Кто и откуда "удалил"?
Лавры Карамзина покоя не дают?
Летописец ты наш...
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:09
горын
Умишком скудным не постиг глубины Вашей мысли....

А разве не наоборот должно быть?
Уважаемый, а отчего может быть перенаддув кабины, если висят выброшенные кислородные маски( смотри видео)
Isкander
Старожил форума
27.12.2024 22:15
csr
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял

Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?
Повышенное давление могло возникнуть из-за "наддува" через дыру в носовой части.
Как вариант...
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 22:15
горын
Он отметил, что первоначально в СМИ писали о столкновении самолета с птицами. Но предварительный вывод специалистов, основанный на обломках самолета на земле и показаниях свидетелей, дает основания полагать, что имело место внешнее воздействие.

- как борт попал, а вернее не ушел из зоны по объявлению режима ковер?
- Время объявления режима и подхода борта друг на друга накладываются?
- обвинять ПВО можно с таким же успехом, как и аппарат из за которого ковер был объявлен.
- про столкновение с птицами разве не экипаж доложил?
- а режим "ковер" вводился вообще, или одна бабка сказала?
Один дядька сказал, можно смотреть прямо в браузере:
https://t.me/vasilf1/163
csr
Старожил форума
27.12.2024 22:17
airdriver05
При разгерметизированной кабине, требуется выполнять полет на высотаз 3000-3500 метров, когда можно дышать, о том что была разгерметизация, говорят вс4рытые кислородные маски
Согласен, так значит если маски использовались по назначению - баллон не взрывался. А вот откуда пошла версия про баллон? В этом пока ясности нет, поскольку переговоры с Ростовским РЦ не опубликованы - ведь не мог же диспетчер РЦ сам придумать эту версию? И экипаж тоже не мог. Могли ли диспетчеру РЦ Ростова подсказывать?
горын
Старожил форума
27.12.2024 22:19
Kotofanchik
В них попало за несколько минут ДО ковра.
Окак...
Караульный производит выстрел а потом кричит "стой, стрелять буду" ?

Как то вопросы про включение режима отпадают сами собой.
Канадец
Старожил форума
27.12.2024 22:19
LoiseLane
А почему все так зациклились на микро дырочках в хвосте? Пилоты же сказали диспетчеру, про удар в кабину и выжившая стюардесса рассказала, что она со вторым бортпроводником находились в передней части салона, когда произошел второй удар и бортпроводник был ранен?
https://t.me/ladakz/35018
От передка почти ничего не осталось
Ektock
Старожил форума
27.12.2024 22:19
Isкander
Повышенное давление могло возникнуть из-за "наддува" через дыру в носовой части.
Как вариант...
Я могу предположить, что пилот в сложной ситуации здесь просто оговорился - не давление повышено, а кабинная высота.
Разгерметизация.
Isкander
Старожил форума
27.12.2024 22:22
airdriver05
Уважаемый, а отчего может быть перенаддув кабины, если висят выброшенные кислородные маски( смотри видео)
Оттого, что закрыта пилотская дверь.
Если дыра в носу -- в пилотской "наддув", а в салоне разряжение
...как вариант...
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 22:23
Isкander
Только что видел ЭТУ фразу то ТВ.
Кто и откуда "удалил"?
Лавры Карамзина покоя не дают?
Летописец ты наш...
Значит не успели, поторопились. На канале не только про данную катастрофу, но этот случай исключительный, поэтому по нему собрано всё главное, и не только это заявление.
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:25
горын
Умишком скудным не постиг глубины Вашей мысли....

А разве не наоборот должно быть?
За Е190 не буду утверждать, но предполагаю, что срабатывание кислородных масок приводится в действие, при достижении кабинной высоты 10000’футов. Они были на 15000футов, если была разгерметизация, за счет какого либо воздействия, то маска открылись.
Ну а доклад получился таким, потому как диспетчера в РФ, порой, начинают задавать кучу вопросов, когда экипаж в экстремальной обстановке
Isкander
Старожил форума
27.12.2024 22:26
Ektock
Я могу предположить, что пилот в сложной ситуации здесь просто оговорился - не давление повышено, а кабинная высота.
Разгерметизация.
Это если дыра сбоку и воздух высасывает
Если дыра в носу, то наоборот, наддувает
Subar.
Старожил форума
27.12.2024 22:26
Isкander
Оттого, что закрыта пилотская дверь.
Если дыра в носу -- в пилотской "наддув", а в салоне разряжение
...как вариант...
Глупость неимоверная...
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:27
Isкander
Оттого, что закрыта пилотская дверь.
Если дыра в носу -- в пилотской "наддув", а в салоне разряжение
...как вариант...
Еще один вариант - про дыру в пилотской кабине, Позвольте вопрос, а пилотская кабине от пассажирского салона имеет гермоперегородку?
Isкander
Старожил форума
27.12.2024 22:33
airdriver05
Еще один вариант - про дыру в пилотской кабине, Позвольте вопрос, а пилотская кабине от пассажирского салона имеет гермоперегородку?
Забор тоже не герметичный, но разность давлений перед и за забором - имеет место быть.
А на таких скоростях, даже если дверь и не герметична, разница может быть приличная.
Что, ПВД не знаешь, как работает?
OlegG
Новичок-курсант
27.12.2024 22:34
Как же воодушевились на российских форумах авиа-эксперты из одной соседней страны...
Столько грязи и балабольства.
Ну куда же без этих спецов по российскому ПВО.
Да и свой практический опыт по сбитию укро-вояками самолета в Черном море имеется.
А по сути дела... в расследовании задействованы минимум 4 страны (Азербайджан, Казахстан, Россия, Бразилия).
Так что вряд ли стоит сомневаться в полноте расследования всех странностей в произошедшей катастрофе.
И по поводу темы ракеты ПВО, так будоражущую умы украинских доброхотов, азербайджанских оппозиционеров и западные СМИ...
Ну после какой ракеты ПВО никакой информации о ней не попадет в пол-часа радио-переговоров пилотов,
а самолет после "попадания" пролетает более 300 километров?
Да и кучность, избирательность "осколков", которые повредили хвостовое оперение, но оставили без внимание остальной фюзеляж...
Может все-таки подождать результатов расследования, перед тем как выносить вердикт о том кто виноват?
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:38
csr
Согласен, так значит если маски использовались по назначению - баллон не взрывался. А вот откуда пошла версия про баллон? В этом пока ясности нет, поскольку переговоры с Ростовским РЦ не опубликованы - ведь не мог же диспетчер РЦ сам придумать эту версию? И экипаж тоже не мог. Могли ли диспетчеру РЦ Ростова подсказывать?
Уважаемый, кислородные маски пассажирского салона, - это система химических генераторов, которые упакованы в багажных полках, при срабатывании данного генератора за счет химреакции вырабатывается кислород, данный генератор, обе печивает кислородом в течении от 12 до 20 минут, одну маску , зависит от типа самолета.
Кислородный Баллон, о котором ведется речь, это Баллон, из которого подается кислород к маскам ЭКИПАЖА, Он никакого отношения к пассажирам не имеет.
Вежливый
Молодой боец
27.12.2024 22:39
Isкander
Оттого, что закрыта пилотская дверь.
Если дыра в носу -- в пилотской "наддув", а в салоне разряжение
...как вариант...
Один из пассажиров утверждает (-ал) , что слышал Три хлопка. Если природа одного из хлопков отражена на хвостовой части лайнера , то причиной еще одного (хлопка) может быть кислородный баллон. Ну , а чтобы баллон (в передней части разрушился ) , то складываются пазлы в сторону третьего хлопка. Просто , пока в несовсем известной очередности. Вот обьясните кто-нить , как можно лишиться управления в поперечном канале (элероны) , если вся шрапнель (практически) оказалось только в хвосте самолета ?..
Tu134
Опытный боец
27.12.2024 22:39
LoiseLane
Если в аэропорту Грозный был объявлен план «Ковер», то почему пилоты пытались сесть в Грозном? Они же обязаны были немедленно покинуть район Грозного. Или не был объявлен «Ковер»? В какое именно время пилоты сообщили о неполадках на борту?
Попытки произвести посадку были до объявления плана Ковер, если верить тому что цитируете.
Вообще план Ковер это прежде всего посадка на ближайшем пригодном аэродроме, поэтому так и называется, либо покинуть зону. Все под управлением УВД.
горын
Старожил форума
27.12.2024 22:39
airdriver05
Уважаемый, а отчего может быть перенаддув кабины, если висят выброшенные кислородные маски( смотри видео)
Не знаю.
Резкое снижение/ глюк СКВ/тряска....
Вы специалист - вам виднее.
Simmerman
Старожил форума
27.12.2024 22:40
csr
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял

Кто может прокомментировать повышенное давление в кабине через 3 минуты после взрыва?
Судя по голосу, радиообмен вёл второй пилот. Возможно оговорился. Давление , скорее, понизилось. Разгерметизация.
Isкander
Старожил форума
27.12.2024 22:41
Вежливый
Один из пассажиров утверждает (-ал) , что слышал Три хлопка. Если природа одного из хлопков отражена на хвостовой части лайнера , то причиной еще одного (хлопка) может быть кислородный баллон. Ну , а чтобы баллон (в передней части разрушился ) , то складываются пазлы в сторону третьего хлопка. Просто , пока в несовсем известной очередности. Вот обьясните кто-нить , как можно лишиться управления в поперечном канале (элероны) , если вся шрапнель (практически) оказалось только в хвосте самолета ?..
Ворос не ко мне.
Я попытался объяснить, почему в пилотской и в салоне могло БЫ быть разное давление
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:42
Isкander
Забор тоже не герметичный, но разность давлений перед и за забором - имеет место быть.
А на таких скоростях, даже если дверь и не герметична, разница может быть приличная.
Что, ПВД не знаешь, как работает?
Не надо «тыкать», мы с Вами на брудершафт не пили, Про забор это просто верх познаний. В Сасово не в первом отряде изволили быть, часом?
LoiseLane
Старожил форума
27.12.2024 22:43
Subar.
Посмотрите видео из салона, где на обтекателе механизма закрылков виден скол. И далее пробоина в обшивке и прилет предмета в салон самолета. Вам этого мало? Что хотите здесь доказать?
Скол на механизме закрылков это доказательство чего?
AirDuct
Старожил форума
27.12.2024 22:44
Если входным устройством работающий двигатель при приземлении "загребет" грунт, песок, камушки выброс будет? Этими же камушками? Или оторванными лопатками турбины?
Вопрос чисто теоретический.
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 22:45
горын
Не знаю.
Резкое снижение/ глюк СКВ/тряска....
Вы специалист - вам виднее.
Вот я Вам и ответил, как специалист, практически на всех ВС , системы наддува идентичны, , за малым исключением.Обосновано тем, что человек, с о здоровым организмом, может дышать до высот 3500-4000метров
LoiseLane
Старожил форума
27.12.2024 22:45
Subar.
Зачем здесь множить в очередной раз эти переговоры?
А у вас есть настоящие переговоры? Ссылку в студию
Simpson
Старожил форума
27.12.2024 22:47
в заявлении руководителя Росавиации зацепил еще вот этот кусок с таким скидыванием в сторону экипажа -

«Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау»
-
кем предлагались, какие другие.. вообще этот руководитель просто мастер художественного слова,
это надо уметь так типа сделать заявление, что по итогу вопросов больше, чем ответов
1..141516..4041

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru