Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Казахстан, упал самолет.

 ↓ ВНИЗ

1..121314..4041

airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 15:50
«… Выживший бортпроводник: Мою руку ранило, это был второй удар, следом последовал третий...»

Источник VESTI. OZ
gdv36
Старожил форума
27.12.2024 15:50
Фотограф
Из Википедии исчез полный комментарий Леонида Кучмы по поводу сбитого над Чёрным морем 04.10.2001 года Ту-154:
«Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба».

ну зайдите и добавьте его обратно, в чем проблема-то? что-то я не догоняю. эту статью с 2006г порядка тысячи раз правили...
FREE ПИЛОТ
Старожил форума
27.12.2024 15:51
Фотограф
«Причиной катастрофы "Эмбраер 190" стало "физическое и техническое внешнее воздействие"».

Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании «Азербайджанские авиалинии».
Ну все верно...сначала оглушили-ослепили РЭБом, а потом в догонку ЗРК
Бубка
Старожил форума
27.12.2024 15:51
aviaman
Совершенно бестолковое выступление Ядрова. Хронология событий непонятна: когда «ковёр», когда попытки захода в Грозном, почему не сел, видимость на высоте 500 - вообще бред. Мне стыдно за росавиацию, а ему?
Он эффективный менеджер - они на такое физически не способны.
gdv36
Старожил форума
27.12.2024 15:52
aviaman
Совершенно бестолковое выступление Ядрова. Хронология событий непонятна: когда «ковёр», когда попытки захода в Грозном, почему не сел, видимость на высоте 500 - вообще бред. Мне стыдно за росавиацию, а ему?
ну обычно дело, когда надо сказать, но важно ничего не сказать при этом )
YUM
Старожил форума
27.12.2024 15:54
Как уже сообщалось ранее, авиакомпания «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), учитывая результаты предварительного расследования аварии самолета «Embraer 190» и возможные риски для безопасности полетов, на основании решения Государственного агентства гражданской авиации Азербайджана с 28 декабря 2024 года до завершения окончательного расследования приостанавливает рейсы из Баку в ряд аэропортов России.

Как сообщили в пресс-службе AZAL, помимо озвученных ранее городов, приостанавливаются полеты также в Саратов, Нижний Новгород и Владикавказ.
Таким образом список российских городов, в аэропорты которых приостановлены полеты, выглядит следующим образом:
- Минеральные Воды
- Сочи
- Волгоград
- Уфа
- Самара
- Саратов
- Нижний Новгород
- Владикавказ
- Грозный
- Махачкала (последние два - с 25 декабря)
В связи с текущей ситуацией пассажиры, имеющие билеты по этим направлениям, имеют право на полный возврат средств или бесплатное переоформление билетов.

При этом авиакомпания продолжит выполнять полеты в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Казань и Новосибирск, соблюдая все требования и правила безопасности полетов.
( по сообщению https://media.az/society...)
MMK
Старожил форума
27.12.2024 15:54
aviaman
Совершенно бестолковое выступление Ядрова. Хронология событий непонятна: когда «ковёр», когда попытки захода в Грозном, почему не сел, видимость на высоте 500 - вообще бред. Мне стыдно за росавиацию, а ему?
..заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости..."

===========

Это заявление не для общественности авиаотрасли, а для другой общественности - для широкой общественности. Широкая общественность не будет проверять слова эксперта и забивать свой мог всякими лишними деталями.
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 15:55
“… После этого командир решил, что мы сядем на воду, мы дали соответствующие инструкции пассажирам, сказали надеть жилеты. после этого командир уведомил нас о том, что все же самолет сядет на сушу", - заявил он. ..”
Источник :
VESTI. az

То что рассказал выживший проводник
ФЭД-2
Старожил форума
27.12.2024 16:02

METARs Grozny:

URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250528Z 00000MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=
URMG 250502Z 24001MPS 3500 BR OVC008 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250500Z 24001MPS 3500 BR OVC014 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=

Если ILS работала неустойчиво или совсем не работала, а GPS была подавлена, то при наличии SHIFTs и такой нижней кромке крайне сложно попасть в створ ВПП. Остаётся догадываться, как КВС пытался зайти
в таком молоке. Если верить сообщениям, что было два захода, то понятно, что мужикам было очень тяжко в этих условиях.
Как всегда, диспетчер Вышки ни при делах, даже если видел их боковое уклонение ("моя хата с краю").
Мир Вашему Дому...
FREE ПИЛОТ
Старожил форума
27.12.2024 16:06
ФЭД-2

METARs Grozny:

URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250528Z 00000MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=
URMG 250502Z 24001MPS 3500 BR OVC008 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250500Z 24001MPS 3500 BR OVC014 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=

Если ILS работала неустойчиво или совсем не работала, а GPS была подавлена, то при наличии SHIFTs и такой нижней кромке крайне сложно попасть в створ ВПП. Остаётся догадываться, как КВС пытался зайти
в таком молоке. Если верить сообщениям, что было два захода, то понятно, что мужикам было очень тяжко в этих условиях.
Как всегда, диспетчер Вышки ни при делах, даже если видел их боковое уклонение ("моя хата с краю").
Мир Вашему Дому...
Там и диспетчер их видел временами....а парни герои!!!
21239
Старожил форума
27.12.2024 16:16
ФЭД-2
Нет, он ошибся. Вестись не надо сейчас ни на кого, а дождаться расследования.

Ваша версия про "бардак" под удар ставит именно экипаж. Что он там делал? К ним же первый вопрос. И "преждупреждальщик" ваш тоже первый экипаж подставляет, ему уже все ясно.
Aлександр18
Старожил форума
27.12.2024 16:17
airdriver05
Головокружительная карьра
Чей-то родственник.
Georgy23
Старожил форума
27.12.2024 16:35
в первых роликах на борту от выжившего пассажира видно, что самолёт летит достаточно высоко над достаточно плотными облаками.
Это сразу после птиц и баллона
ilgar_m
Старожил форума
27.12.2024 16:39
airdriver05
«… Выживший бортпроводник: Мою руку ранило, это был второй удар, следом последовал третий...»

Источник VESTI. OZ
По словам стюардесы того же рейса, после первого удара выпали кислородные маски в салоне.
Они пошли в салон посмотреть, что случилось, и тут случился второй удар, во время которого ранило бортпроводника.

По словам бортпроводника, командир принял решение уходить после третьей попытки захода в тумане.
Simpson
Старожил форума
27.12.2024 16:42
«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
///

вынудил по ходу этот руководитель
канал вчк огпу полный радиообен выложить
ser9122532
Опытный боец
27.12.2024 16:45
airdriver05
«… 27 декабря 2024 г., AEX.RU – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.

"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.

"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.

"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.



«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Володь
Старожил форума
27.12.2024 17:05
Вежливый
Вопрос прозвучал в стиле междугороднего таксиста , который без устали "бомбит" на своем "рафике"... Что могу сказать ...С началом всем известных событий , мы вообще и в страшных снах многого не предполагали , однако жиззь-"злодейка" решила по своему ...
Я, вообще-то, про досягаемость конкретно.
Дрыся
Старожил форума
27.12.2024 17:16
❗️ В Казахстане рассказали, откуда появилась "утка" о взрыве кислородного баллона в самолете AZAL

В Минтрансе Казахстана заявили, что информация о взрыве кислородного баллона на воздушном судне AZAL поступила от руководителя полетов Ростова в 10.53

«Руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов вышки Актау о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прибытию.
Tu134
Опытный боец
27.12.2024 17:32
ser9122532
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Не было там тумана, тем более плотного. Дымка. На высоте 500 метров не было видно землю из-за высоты нижней границы облаков. Это действительно было очень некорректно. Когда говорят туман, имеется ввиду приземный слой, а не 500 метров высоты.
csr
Старожил форума
27.12.2024 17:41
Дрыся
❗️ В Казахстане рассказали, откуда появилась "утка" о взрыве кислородного баллона в самолете AZAL

В Минтрансе Казахстана заявили, что информация о взрыве кислородного баллона на воздушном судне AZAL поступила от руководителя полетов Ростова в 10.53

«Руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов вышки Актау о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прибытию.
Пока не сольют переговоры экипажа с диспетчером Ростовского РЦ вопросы будут висеть:
- почему экипаж изменил решение о посадке в Махачкале на посадку в Актау
- откуда появилась версия о взрыве якобы баллона с кислородом.
kirsar
Старожил форума
27.12.2024 17:45
ser9122532
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Вот именно. Чуть исказить слова, поменять смысл и сразу хор подхватывает любимую песнь про тупую или лживую власть. Летавших хотелось бы спросить, а реально знаете, что такое туман в Грозном? Там синоптик улучшение видимости пишет не “becoming” a “from” и с погрешностью в несколько минут. И на 500м действительно ничего не видно, хотя немного повыше уже светит солнце и видно горы.
KUR-0
Старожил форума
27.12.2024 17:46
ser9122532
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Не корректно для чиновника такого ранга, в авиационной теме....
Канадец
Старожил форума
27.12.2024 17:52
airdriver05
«… 27 декабря 2024 г., AEX.RU – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.

"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.

"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.

"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.



«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
Не совсем в тему конечно.

Но был старый советский фильм, где героя Куравлева подсылают в поезд к комиссии, чтобы договориться и они подписали акт не как есть, а как нужно. А там - три совершенно разных личности. Играют Яковлев, Лучко и Янковский.
ANBO
Старожил форума
27.12.2024 17:58
sabsan23
Гуглим "Ил-22М, севший после атаки ПВО над Азовским морем 14 января". И сравниваем фото с Эмбраером.


А вообще лётчик Волошин во всём виноват, это он на своём СУ-25...
Ил-22М - отверствия разного размера - это гравий.
NewBee
Молодой боец
27.12.2024 18:00
kirsar
Вот именно. Чуть исказить слова, поменять смысл и сразу хор подхватывает любимую песнь про тупую или лживую власть. Летавших хотелось бы спросить, а реально знаете, что такое туман в Грозном? Там синоптик улучшение видимости пишет не “becoming” a “from” и с погрешностью в несколько минут. И на 500м действительно ничего не видно, хотя немного повыше уже светит солнце и видно горы.
Если бы был реальный туман - экипаж оценил бы это заранее и не заходил бы на абум , зная свой и минимум аэродрома . Что такое туман в авиационной терминологии не знать чиновнику во главе той самой организации - ниже плинтуса .....
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 18:19
ФЭД-2

METARs Grozny:

URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250528Z 00000MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=
URMG 250502Z 24001MPS 3500 BR OVC008 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250500Z 24001MPS 3500 BR OVC014 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=

Если ILS работала неустойчиво или совсем не работала, а GPS была подавлена, то при наличии SHIFTs и такой нижней кромке крайне сложно попасть в створ ВПП. Остаётся догадываться, как КВС пытался зайти
в таком молоке. Если верить сообщениям, что было два захода, то понятно, что мужикам было очень тяжко в этих условиях.
Как всегда, диспетчер Вышки ни при делах, даже если видел их боковое уклонение ("моя хата с краю").
Мир Вашему Дому...
Я извиняюсь, а какое отношение ILS имеет к GPS, разве что у шифт был 10nm, что мало вероятно, за тот промежуток времени, от T/D до вписывания в схему. И по ом, если на FMS/PFD, появляется информация о превышении допустимого значения по боковому уклонению, экипаж делает должен сделать процедуры , предотвращающие увеличение бокового отклонения.
Согласно правил DOC8 8168, контроль за точностью навигации ведется:
- по маршруту - каждый час
- за 50 минут др посадки; 25мин, до посадки, 12 минут до посадки.
Минимум Грозногo CAT I ICAO 60x550 RVR с одним курсом. О каком тумане ведется речь из всех утюгов?
kirsar
Старожил форума
27.12.2024 18:23
NewBee
Если бы был реальный туман - экипаж оценил бы это заранее и не заходил бы на абум , зная свой и минимум аэродрома . Что такое туман в авиационной терминологии не знать чиновнику во главе той самой организации - ниже плинтуса .....
Новая пчела, перед твоими знаниями мне аргументов не найти. Гууд тебе бай
21239
Старожил форума
27.12.2024 18:25
ANBO
Ил-22М - отверствия разного размера - это гравий.
А под Воронежем помните, чем для Ил-22го встреча с Панцирем закончилась?Вот, на этот пример здесь и ориентироваться надо, если причина в этом. Примерно такой результат, он по-максимальной дальности всего 20 км работает. Недалеко и надёжно. Без вариантов на спасение.
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 18:26
ser9122532
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Уважаемый, посмотрите на Источник информации - AEX.RU, портал AVIA.RU Сделана полная копия с публикации. Ко мне какие вопросы?
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 18:31
«
Главная → НОВОСТИ→ 27 декабря 2024 г.

Росавиация: Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы




Дмитрий Ядров
Фото: правительство РФ

27 декабря 2024 г., AviaStat.ru – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на заявление Росавиации.

"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.

"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.

"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.

А вот это уже новая публикация от другого источника AVIASTAT. RU, где уже внесена поправка о видимости, после того как почитали комментарии на данном ресурсе.
klm911
Старожил форума
27.12.2024 18:37
NewBee
Если бы был реальный туман - экипаж оценил бы это заранее и не заходил бы на абум , зная свой и минимум аэродрома . Что такое туман в авиационной терминологии не знать чиновнику во главе той самой организации - ниже плинтуса .....
Даа , тоже обратил внимание на виртуозность и умение бюрократа говорить , и при этом ничего не сказать
NewBee
Молодой боец
27.12.2024 18:38
kirsar
Новая пчела, перед твоими знаниями мне аргументов не найти. Гууд тебе бай
Зачёт )))))
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2024 18:38
21239
А под Воронежем помните, чем для Ил-22го встреча с Панцирем закончилась?Вот, на этот пример здесь и ориентироваться надо, если причина в этом. Примерно такой результат, он по-максимальной дальности всего 20 км работает. Недалеко и надёжно. Без вариантов на спасение.
В Гугле забанили? Панцирь - СМД Е.
cmg
Опытный боец
27.12.2024 18:43
Канадец
Не совсем в тему конечно.

Но был старый советский фильм, где героя Куравлева подсылают в поезд к комиссии, чтобы договориться и они подписали акт не как есть, а как нужно. А там - три совершенно разных личности. Играют Яковлев, Лучко и Янковский.
Мы, нижеподписавшиеся (1980).
Главные события разворачиваются в поезде. Приемочная комиссия из Москвы, выявив недоделки в построенном хлебзаводе, не подписала акт его сдачи. Но от этого зависит судьба не только многих людей, связанных со строительством, но и жизнь городка в целом. Леня Шиндин - человек совестливый и порядочный - всеми силами и любыми средствами пытается изменить решение комиссии...
YUM
Старожил форума
27.12.2024 18:45
выживший стюард рассказал свою историю полета на https://media.az/society/....
про "взорвавшийся баллон" - да не было такого.
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 18:55
kirsar
Вот именно. Чуть исказить слова, поменять смысл и сразу хор подхватывает любимую песнь про тупую или лживую власть. Летавших хотелось бы спросить, а реально знаете, что такое туман в Грозном? Там синоптик улучшение видимости пишет не “becoming” a “from” и с погрешностью в несколько минут. И на 500м действительно ничего не видно, хотя немного повыше уже светит солнце и видно горы.
Уважаемый, на высоте 500м, они по определению ничего не могли видеть. Если Вы понимаете о чем речь. Они должны были установить контакт со световыми элементами ВПП на видимости 550 мRVR . RVR это видимость по огням , метеорологическая будет примерно 300 м,
Выше опубликована погода погода , на момент их захода, видимости менее 3600 м нет в сводке погоды.
Еще раз , минимум Грозного по ИЛС 60х 550 м RVR , первая категория ИКАО.
Не лётчик
Старожил форума
27.12.2024 18:56
21239
И все, навека. И будут ссылаться на это, с чувством своей правоты, компетентности, информированности.
Одни словом, "бухгалтерия". То, что в компе, то и есть "правда". Главное - быстро, самому думать и делать ничего не надо.
"То, что в компе, то и есть "правда". Главное - быстро, самому думать и делать ничего не надо"- именно так. Онлайн можно убедить очень многих очень во многом. Это именно так, вспомните последние предновогодние поджоги и взрывы. С каждого утюга: ТВ зомбирует. Но настоящих зомби производит интернет.
ёпрст
Старожил форума
27.12.2024 18:57
vasilf
Сейчас изучаю, отвечу позже. Единственное, что пока удивило - на самолёте с FBW нет ветряка, а есть аккумулятор, рассчитанный на 15 минут полёта. Но этот факт к данному случаю не относится.
Немного подправлю (если правильно помню:) -ветряк есть. Он выпускается справа у кока над носовой стойкой автоматом при отсутствии переменного тока на всех шинах. Это когда нет генераторов, нет APU. Можно выпустить вручную. Рулем высоты управляют четыре гидропривода с двойной проводкой от штурвала до них, стабилизатор перекладывается одним электрическим приводом. Для подстраховки разработчик поставил и упоминаемую Вами аккумуляторную батарею со сроком работы 15 минут, она понадобится тогда, когда навернуться все четыре гидропривода РВ и один электропривод стабилизатора, что очень и очень маловероятно при условиях нормальной эксплуатации…
Не лётчик
Старожил форума
27.12.2024 18:58
MMK
Вы фотографии хвостовой части самолета видели?
А видео жесткой посадки видели? Посмотрите в замедленном темпе
21239
Старожил форума
27.12.2024 19:00
YUM
выживший стюард рассказал свою историю полета на https://media.az/society/....
про "взорвавшийся баллон" - да не было такого.
В Склифе выживший таджик с российским гражданством дал интервью. Да, туман, заходил на посадку даже три раза, в третий раз "взрыв" и раздался, взрыв был один. Потом около двух часов над морем кружили. Самолёт летел "как пъяный", высоту не мог набрать.
Они все как-то по-разному рассказывают. Непонятно по-времени, что за чем шло, когда что случилось?
Не лётчик
Старожил форума
27.12.2024 19:04
Бубка
Всё там очень даже характерно.
Точки и прорези одной толщины и разной длины - от цилиндрических поражающих элементов БЧ. Все остальное - фрагменты корпуса противоракеты. Уверен, что только по этим фоткам спецы уже примерно поняли, чем это. А если там линеечку еще приложить, то ясно станет на все 100%
Ух ты! Даже "фрагменты корпуса противоракеты" долетели до борта, причем этих самых "фрагментов" больше, чем самих ГПЭ. А у самолета только гидравлика повреждена....
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 19:09
airdriver05
«… 27 декабря 2024 г., AEX.RU – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.

"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.

"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.

"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.



«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
Что ему написали, то он и говорит. Вслед за стаей бронебойных птиц и баллон также накрылся медным тазом. Остался туман войны на высоте 500 м, но и он скоро рассеется.

Заявление Дмитрия Ядрова:
https://t.me/vasilf1/163
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 19:11
Вежливый
Думаете , в обсуждаемом случае "какое-то" редактирование возможно ?...
Вполне.
Не лётчик
Старожил форума
27.12.2024 19:12
Бубка
А какие нужны повреждения, что бы разгерметизировать трубопроводы гидросистем управления? Того что есть там сейчас, более чем достаточно.
А в местах попаданий находятся трубопроводы гидросистем? Но вытекающая жидкость должна вроде как оставить там следы?
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 19:16
Фотограф
Из Википедии исчез полный комментарий Леонида Кучмы по поводу сбитого над Чёрным морем 04.10.2001 года Ту-154:
«Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба».

Это потому, что все про ту катастрофу уже забыли. Надо будет - появится снова.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
27.12.2024 19:21
21239
В Склифе выживший таджик с российским гражданством дал интервью. Да, туман, заходил на посадку даже три раза, в третий раз "взрыв" и раздался, взрыв был один. Потом около двух часов над морем кружили. Самолёт летел "как пъяный", высоту не мог набрать.
Они все как-то по-разному рассказывают. Непонятно по-времени, что за чем шло, когда что случилось?
Рассказывают по разному видимо потому, что "интервью" берут у них в разных географических пунктах.
NewBee
Молодой боец
27.12.2024 19:21
airdriver05
Уважаемый, на высоте 500м, они по определению ничего не могли видеть. Если Вы понимаете о чем речь. Они должны были установить контакт со световыми элементами ВПП на видимости 550 мRVR . RVR это видимость по огням , метеорологическая будет примерно 300 м,
Выше опубликована погода погода , на момент их захода, видимости менее 3600 м нет в сводке погоды.
Еще раз , минимум Грозного по ИЛС 60х 550 м RVR , первая категория ИКАО.
Жди оценки знаний )))))
JetBlack
Опытный боец
27.12.2024 19:27
Просмотрев некоторое количество фотографий с этой «катастрофы» можно сделать однозначный вывод, что не было никакой катастрофы, а был просто цеховой спектакль с нарисованными картинками и постановочным реквизитом в поле.
Например: https://forumupload.ru/uploads ... - смотрим на хвостовое оперение реального самолёта и сравниваем с тем, что грузят цеховые каналы
Или тут: https://ibb.co/nsXkqY3 - нарисованный самолёт
vasilf
Старожил форума
27.12.2024 19:27
ёпрст
Немного подправлю (если правильно помню:) -ветряк есть. Он выпускается справа у кока над носовой стойкой автоматом при отсутствии переменного тока на всех шинах. Это когда нет генераторов, нет APU. Можно выпустить вручную. Рулем высоты управляют четыре гидропривода с двойной проводкой от штурвала до них, стабилизатор перекладывается одним электрическим приводом. Для подстраховки разработчик поставил и упоминаемую Вами аккумуляторную батарею со сроком работы 15 минут, она понадобится тогда, когда навернуться все четыре гидропривода РВ и один электропривод стабилизатора, что очень и очень маловероятно при условиях нормальной эксплуатации…
Спасибо. Значит пока не дочитал до того места.
Вежливый
Молодой боец
27.12.2024 19:27
Власти Чечни объявили 28 декабря днем траура после авиакатастрофы, произошедшей в Казахстане. Указ о дне траура подписал глава Чечни Рамзан Кадыров.

«Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю Объявить траур на территории Чеченской Республики 28 декабря 2024 года», — говорится в тексте указа.

1..121314..4041

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru