Из Википедии исчез полный комментарий Леонида Кучмы по поводу сбитого над Чёрным морем 04.10.2001 года Ту-154:
«Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба».
ну зайдите и добавьте его обратно, в чем проблема-то? что-то я не догоняю. эту статью с 2006г порядка тысячи раз правили...
Совершенно бестолковое выступление Ядрова. Хронология событий непонятна: когда «ковёр», когда попытки захода в Грозном, почему не сел, видимость на высоте 500 - вообще бред. Мне стыдно за росавиацию, а ему?
Он эффективный менеджер - они на такое физически не способны.
Совершенно бестолковое выступление Ядрова. Хронология событий непонятна: когда «ковёр», когда попытки захода в Грозном, почему не сел, видимость на высоте 500 - вообще бред. Мне стыдно за росавиацию, а ему?
ну обычно дело, когда надо сказать, но важно ничего не сказать при этом )
YUM
Старожил форума
27.12.2024 15:54
Как уже сообщалось ранее, авиакомпания «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), учитывая результаты предварительного расследования аварии самолета «Embraer 190» и возможные риски для безопасности полетов, на основании решения Государственного агентства гражданской авиации Азербайджана с 28 декабря 2024 года до завершения окончательного расследования приостанавливает рейсы из Баку в ряд аэропортов России.
Как сообщили в пресс-службе AZAL, помимо озвученных ранее городов, приостанавливаются полеты также в Саратов, Нижний Новгород и Владикавказ.
Таким образом список российских городов, в аэропорты которых приостановлены полеты, выглядит следующим образом:
- Минеральные Воды
- Сочи
- Волгоград
- Уфа
- Самара
- Саратов
- Нижний Новгород
- Владикавказ
- Грозный
- Махачкала (последние два - с 25 декабря)
В связи с текущей ситуацией пассажиры, имеющие билеты по этим направлениям, имеют право на полный возврат средств или бесплатное переоформление билетов.
При этом авиакомпания продолжит выполнять полеты в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Казань и Новосибирск, соблюдая все требования и правила безопасности полетов.
( по сообщению https://media.az/society...)
Совершенно бестолковое выступление Ядрова. Хронология событий непонятна: когда «ковёр», когда попытки захода в Грозном, почему не сел, видимость на высоте 500 - вообще бред. Мне стыдно за росавиацию, а ему?
..заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости..."
===========
Это заявление не для общественности авиаотрасли, а для другой общественности - для широкой общественности. Широкая общественность не будет проверять слова эксперта и забивать свой мог всякими лишними деталями.
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 15:55
“… После этого командир решил, что мы сядем на воду, мы дали соответствующие инструкции пассажирам, сказали надеть жилеты. после этого командир уведомил нас о том, что все же самолет сядет на сушу", - заявил он. ..”
Источник :
VESTI. az
Если ILS работала неустойчиво или совсем не работала, а GPS была подавлена, то при наличии SHIFTs и такой нижней кромке крайне сложно попасть в створ ВПП. Остаётся догадываться, как КВС пытался зайти
в таком молоке. Если верить сообщениям, что было два захода, то понятно, что мужикам было очень тяжко в этих условиях.
Как всегда, диспетчер Вышки ни при делах, даже если видел их боковое уклонение ("моя хата с краю").
Мир Вашему Дому...
Если ILS работала неустойчиво или совсем не работала, а GPS была подавлена, то при наличии SHIFTs и такой нижней кромке крайне сложно попасть в створ ВПП. Остаётся догадываться, как КВС пытался зайти
в таком молоке. Если верить сообщениям, что было два захода, то понятно, что мужикам было очень тяжко в этих условиях.
Как всегда, диспетчер Вышки ни при делах, даже если видел их боковое уклонение ("моя хата с краю").
Мир Вашему Дому...
Там и диспетчер их видел временами....а парни герои!!!
Нет, он ошибся. Вестись не надо сейчас ни на кого, а дождаться расследования.
Ваша версия про "бардак" под удар ставит именно экипаж. Что он там делал? К ним же первый вопрос. И "преждупреждальщик" ваш тоже первый экипаж подставляет, ему уже все ясно.
в первых роликах на борту от выжившего пассажира видно, что самолёт летит достаточно высоко над достаточно плотными облаками.
Это сразу после птиц и баллона
«… Выживший бортпроводник: Мою руку ранило, это был второй удар, следом последовал третий...»
Источник VESTI. OZ
По словам стюардесы того же рейса, после первого удара выпали кислородные маски в салоне.
Они пошли в салон посмотреть, что случилось, и тут случился второй удар, во время которого ранило бортпроводника.
По словам бортпроводника, командир принял решение уходить после третьей попытки захода в тумане.
Simpson
Старожил форума
27.12.2024 16:42
«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
///
вынудил по ходу этот руководитель
канал вчк огпу полный радиообен выложить
«… 27 декабря 2024 г., AEX.RU – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.
"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.
"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.
"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.
«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Вопрос прозвучал в стиле междугороднего таксиста , который без устали "бомбит" на своем "рафике"... Что могу сказать ...С началом всем известных событий , мы вообще и в страшных снах многого не предполагали , однако жиззь-"злодейка" решила по своему ...
Я, вообще-то, про досягаемость конкретно.
Дрыся
Старожил форума
27.12.2024 17:16
❗️ В Казахстане рассказали, откуда появилась "утка" о взрыве кислородного баллона в самолете AZAL
В Минтрансе Казахстана заявили, что информация о взрыве кислородного баллона на воздушном судне AZAL поступила от руководителя полетов Ростова в 10.53
«Руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов вышки Актау о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прибытию.
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Не было там тумана, тем более плотного. Дымка. На высоте 500 метров не было видно землю из-за высоты нижней границы облаков. Это действительно было очень некорректно. Когда говорят туман, имеется ввиду приземный слой, а не 500 метров высоты.
❗️ В Казахстане рассказали, откуда появилась "утка" о взрыве кислородного баллона в самолете AZAL
В Минтрансе Казахстана заявили, что информация о взрыве кислородного баллона на воздушном судне AZAL поступила от руководителя полетов Ростова в 10.53
«Руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов вышки Актау о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прибытию.
Пока не сольют переговоры экипажа с диспетчером Ростовского РЦ вопросы будут висеть:
- почему экипаж изменил решение о посадке в Махачкале на посадку в Актау
- откуда появилась версия о взрыве якобы баллона с кислородом.
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Вот именно. Чуть исказить слова, поменять смысл и сразу хор подхватывает любимую песнь про тупую или лживую власть. Летавших хотелось бы спросить, а реально знаете, что такое туман в Грозном? Там синоптик улучшение видимости пишет не “becoming” a “from” и с погрешностью в несколько минут. И на 500м действительно ничего не видно, хотя немного повыше уже светит солнце и видно горы.
«… 27 декабря 2024 г., AEX.RU – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.
"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.
"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.
"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.
«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
Не совсем в тему конечно.
Но был старый советский фильм, где героя Куравлева подсылают в поезд к комиссии, чтобы договориться и они подписали акт не как есть, а как нужно. А там - три совершенно разных личности. Играют Яковлев, Лучко и Янковский.
Вот именно. Чуть исказить слова, поменять смысл и сразу хор подхватывает любимую песнь про тупую или лживую власть. Летавших хотелось бы спросить, а реально знаете, что такое туман в Грозном? Там синоптик улучшение видимости пишет не “becoming” a “from” и с погрешностью в несколько минут. И на 500м действительно ничего не видно, хотя немного повыше уже светит солнце и видно горы.
Если бы был реальный туман - экипаж оценил бы это заранее и не заходил бы на абум , зная свой и минимум аэродрома . Что такое туман в авиационной терминологии не знать чиновнику во главе той самой организации - ниже плинтуса .....
Если ILS работала неустойчиво или совсем не работала, а GPS была подавлена, то при наличии SHIFTs и такой нижней кромке крайне сложно попасть в створ ВПП. Остаётся догадываться, как КВС пытался зайти
в таком молоке. Если верить сообщениям, что было два захода, то понятно, что мужикам было очень тяжко в этих условиях.
Как всегда, диспетчер Вышки ни при делах, даже если видел их боковое уклонение ("моя хата с краю").
Мир Вашему Дому...
Я извиняюсь, а какое отношение ILS имеет к GPS, разве что у шифт был 10nm, что мало вероятно, за тот промежуток времени, от T/D до вписывания в схему. И по ом, если на FMS/PFD, появляется информация о превышении допустимого значения по боковому уклонению, экипаж делает должен сделать процедуры , предотвращающие увеличение бокового отклонения.
Согласно правил DOC8 8168, контроль за точностью навигации ведется:
- по маршруту - каждый час
- за 50 минут др посадки; 25мин, до посадки, 12 минут до посадки.
Минимум Грозногo CAT I ICAO 60x550 RVR с одним курсом. О каком тумане ведется речь из всех утюгов?
Если бы был реальный туман - экипаж оценил бы это заранее и не заходил бы на абум , зная свой и минимум аэродрома . Что такое туман в авиационной терминологии не знать чиновнику во главе той самой организации - ниже плинтуса .....
Новая пчела, перед твоими знаниями мне аргументов не найти. Гууд тебе бай
А под Воронежем помните, чем для Ил-22го встреча с Панцирем закончилась?Вот, на этот пример здесь и ориентироваться надо, если причина в этом. Примерно такой результат, он по-максимальной дальности всего 20 км работает. Недалеко и надёжно. Без вариантов на спасение.
«….Туман на высоте 500 м…» - он такого не говорил, зачем цитировать заявление и тут же искажать сказанные слова?
Уважаемый, посмотрите на Источник информации - AEX.RU, портал AVIA.RU Сделана полная копия с публикации. Ко мне какие вопросы?
airdriver05
Старожил форума
27.12.2024 18:31
«
Главная → НОВОСТИ→ 27 декабря 2024 г.
Росавиация: Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы
Дмитрий Ядров
Фото: правительство РФ
27 декабря 2024 г., AviaStat.ru – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на заявление Росавиации.
"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.
"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.
"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.
А вот это уже новая публикация от другого источника AVIASTAT. RU, где уже внесена поправка о видимости, после того как почитали комментарии на данном ресурсе.
Если бы был реальный туман - экипаж оценил бы это заранее и не заходил бы на абум , зная свой и минимум аэродрома . Что такое туман в авиационной терминологии не знать чиновнику во главе той самой организации - ниже плинтуса .....
Даа , тоже обратил внимание на виртуозность и умение бюрократа говорить , и при этом ничего не сказать
А под Воронежем помните, чем для Ил-22го встреча с Панцирем закончилась?Вот, на этот пример здесь и ориентироваться надо, если причина в этом. Примерно такой результат, он по-максимальной дальности всего 20 км работает. Недалеко и надёжно. Без вариантов на спасение.
Но был старый советский фильм, где героя Куравлева подсылают в поезд к комиссии, чтобы договориться и они подписали акт не как есть, а как нужно. А там - три совершенно разных личности. Играют Яковлев, Лучко и Янковский.
Мы, нижеподписавшиеся (1980).
Главные события разворачиваются в поезде. Приемочная комиссия из Москвы, выявив недоделки в построенном хлебзаводе, не подписала акт его сдачи. Но от этого зависит судьба не только многих людей, связанных со строительством, но и жизнь городка в целом. Леня Шиндин - человек совестливый и порядочный - всеми силами и любыми средствами пытается изменить решение комиссии...
YUM
Старожил форума
27.12.2024 18:45
выживший стюард рассказал свою историю полета на https://media.az/society/.... про "взорвавшийся баллон" - да не было такого.
Вот именно. Чуть исказить слова, поменять смысл и сразу хор подхватывает любимую песнь про тупую или лживую власть. Летавших хотелось бы спросить, а реально знаете, что такое туман в Грозном? Там синоптик улучшение видимости пишет не “becoming” a “from” и с погрешностью в несколько минут. И на 500м действительно ничего не видно, хотя немного повыше уже светит солнце и видно горы.
Уважаемый, на высоте 500м, они по определению ничего не могли видеть. Если Вы понимаете о чем речь. Они должны были установить контакт со световыми элементами ВПП на видимости 550 мRVR . RVR это видимость по огням , метеорологическая будет примерно 300 м,
Выше опубликована погода погода , на момент их захода, видимости менее 3600 м нет в сводке погоды.
Еще раз , минимум Грозного по ИЛС 60х 550 м RVR , первая категория ИКАО.
И все, навека. И будут ссылаться на это, с чувством своей правоты, компетентности, информированности.
Одни словом, "бухгалтерия". То, что в компе, то и есть "правда". Главное - быстро, самому думать и делать ничего не надо.
"То, что в компе, то и есть "правда". Главное - быстро, самому думать и делать ничего не надо"- именно так. Онлайн можно убедить очень многих очень во многом. Это именно так, вспомните последние предновогодние поджоги и взрывы. С каждого утюга: ТВ зомбирует. Но настоящих зомби производит интернет.
Сейчас изучаю, отвечу позже. Единственное, что пока удивило - на самолёте с FBW нет ветряка, а есть аккумулятор, рассчитанный на 15 минут полёта. Но этот факт к данному случаю не относится.
Немного подправлю (если правильно помню:) -ветряк есть. Он выпускается справа у кока над носовой стойкой автоматом при отсутствии переменного тока на всех шинах. Это когда нет генераторов, нет APU. Можно выпустить вручную. Рулем высоты управляют четыре гидропривода с двойной проводкой от штурвала до них, стабилизатор перекладывается одним электрическим приводом. Для подстраховки разработчик поставил и упоминаемую Вами аккумуляторную батарею со сроком работы 15 минут, она понадобится тогда, когда навернуться все четыре гидропривода РВ и один электропривод стабилизатора, что очень и очень маловероятно при условиях нормальной эксплуатации…
выживший стюард рассказал свою историю полета на https://media.az/society/.... про "взорвавшийся баллон" - да не было такого.
В Склифе выживший таджик с российским гражданством дал интервью. Да, туман, заходил на посадку даже три раза, в третий раз "взрыв" и раздался, взрыв был один. Потом около двух часов над морем кружили. Самолёт летел "как пъяный", высоту не мог набрать.
Они все как-то по-разному рассказывают. Непонятно по-времени, что за чем шло, когда что случилось?
Всё там очень даже характерно.
Точки и прорези одной толщины и разной длины - от цилиндрических поражающих элементов БЧ. Все остальное - фрагменты корпуса противоракеты. Уверен, что только по этим фоткам спецы уже примерно поняли, чем это. А если там линеечку еще приложить, то ясно станет на все 100%
Ух ты! Даже "фрагменты корпуса противоракеты" долетели до борта, причем этих самых "фрагментов" больше, чем самих ГПЭ. А у самолета только гидравлика повреждена....
«… 27 декабря 2024 г., AEX.RU – Россия готова оказать помощь Казахстану и Азербайджану в расследовании катастрофы. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.
"В связи с катастрофой самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося", – заявил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Он отметил, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.
"Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау", – отметил Ядров и добавил, что много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.
"К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы", – заверил он.
«….Туман на высоте 500 м…»
И это говорит Руководитель Росавиации
Что ему написали, то он и говорит. Вслед за стаей бронебойных птиц и баллон также накрылся медным тазом. Остался туман войны на высоте 500 м, но и он скоро рассеется.
Из Википедии исчез полный комментарий Леонида Кучмы по поводу сбитого над Чёрным морем 04.10.2001 года Ту-154:
«Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба».
Это потому, что все про ту катастрофу уже забыли. Надо будет - появится снова.
В Склифе выживший таджик с российским гражданством дал интервью. Да, туман, заходил на посадку даже три раза, в третий раз "взрыв" и раздался, взрыв был один. Потом около двух часов над морем кружили. Самолёт летел "как пъяный", высоту не мог набрать.
Они все как-то по-разному рассказывают. Непонятно по-времени, что за чем шло, когда что случилось?
Рассказывают по разному видимо потому, что "интервью" берут у них в разных географических пунктах.
Уважаемый, на высоте 500м, они по определению ничего не могли видеть. Если Вы понимаете о чем речь. Они должны были установить контакт со световыми элементами ВПП на видимости 550 мRVR . RVR это видимость по огням , метеорологическая будет примерно 300 м,
Выше опубликована погода погода , на момент их захода, видимости менее 3600 м нет в сводке погоды.
Еще раз , минимум Грозного по ИЛС 60х 550 м RVR , первая категория ИКАО.
Жди оценки знаний )))))
JetBlack
Опытный боец
27.12.2024 19:27
Просмотрев некоторое количество фотографий с этой «катастрофы» можно сделать однозначный вывод, что не было никакой катастрофы, а был просто цеховой спектакль с нарисованными картинками и постановочным реквизитом в поле.
Например: https://forumupload.ru/uploads ... - смотрим на хвостовое оперение реального самолёта и сравниваем с тем, что грузят цеховые каналы
Или тут: https://ibb.co/nsXkqY3 - нарисованный самолёт
Немного подправлю (если правильно помню:) -ветряк есть. Он выпускается справа у кока над носовой стойкой автоматом при отсутствии переменного тока на всех шинах. Это когда нет генераторов, нет APU. Можно выпустить вручную. Рулем высоты управляют четыре гидропривода с двойной проводкой от штурвала до них, стабилизатор перекладывается одним электрическим приводом. Для подстраховки разработчик поставил и упоминаемую Вами аккумуляторную батарею со сроком работы 15 минут, она понадобится тогда, когда навернуться все четыре гидропривода РВ и один электропривод стабилизатора, что очень и очень маловероятно при условиях нормальной эксплуатации…
Спасибо. Значит пока не дочитал до того места.
Вежливый
Молодой боец
27.12.2024 19:27
Власти Чечни объявили 28 декабря днем траура после авиакатастрофы, произошедшей в Казахстане. Указ о дне траура подписал глава Чечни Рамзан Кадыров.
«Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю Объявить траур на территории Чеченской Республики 28 декабря 2024 года», — говорится в тексте указа.
Источник VESTI. OZ