Возможно, меня не так поняли. Здесь не о личной выгоде речь. И никто подлинные интересы государства - в любом государстве - под сомнение не ставит. Раз что-то может нанести вред, если об этом рассказать - так и не надо говорить. Никто гостайну не отменял. Но только не надо, по моему мнению, намеренно развивать ложные объяснения, в которые никто не верит. Потому что этим выказывается неуважение обществу - дескать, мы вам кинем вот это фуфло, а вы благоговейно кушайте. Ущерба в итоге это государство принесёт больше, проверено тысячелетней историей. Лучше уж ничего не объясняют, раз нельзя.
Но в случившейся трагедии с Е190 ведь не о тайне речь. Это самая что ни на есть практически, жизненно важная постановка задачи.
Почему система спецмероприятий дала сбой, если эта она? Ведь в куда более насыщенный аэроузлах (Москва, СПб, Казань) уже не раз объявляли "ковёр", и как-то разруливали, отправляли борты куда надо, в безопасные зоны. Или это был вопрос везения? Но разве можно человеческие жизни в кости разыгрывать - "успеем угнать, не успеем.. извините, не успели". Пассажиры и пилоты - гражданские люди, они на риски не подписывались. Раз не могут обеспечить безопасность гражданских судов на все 100% - пусть закрывают такие аэропорты вообще на время, пока спецмероприятия возможны. Как закрыли всё на юге уже третий год. Будем передвигаться наземным транспортом, но так лучше, чем иметь явно ненулевую вероятность погибнуть, ибо кто-то что-то не успел.
Хорошо. Не будем о смысле жизни.
Аэропортов слишком много закрыть придётся, если 100% безопасность. А сбои и ошибки всегда будут.
Опять же (вот черт, да что такое?!), слаб человек.
Хорошо. Не будем о смысле жизни.
Аэропортов слишком много закрыть придётся, если 100% безопасность. А сбои и ошибки всегда будут.
Опять же (вот черт, да что такое?!), слаб человек.
Я Вас понимаю. Но вот читаю сейчас сообщение, что El Al отменила рейсы в Москву на неделю. Сложно их критиковать за такое решение. Хотя вроде бы события с Е190 произошли далеко от Москвы. Безопасность, связанная с угрозами жизни, причём массовыми, должна именно что стремиться к 100%. Иначе даже самая малая вероятность неблагоприятного исхода может взять, и реализоваться. И это не только военные проблемы. Это и АЭС (Чернобыль), и не только у нас (Фукусима), и башмаки под поездом на уклоне на "авось" недавно под Мурманском, и многое другое. Одна маленькая вероятность неблагоприятного события, реализовавшись, перечеркнёт всё - все предыдущие достижения, лозунги, показатели. Я только удивлён, что израильтяне вообще к нам летали все эти три года - они своих гражданских стараются беречь.
Simpson
Старожил форума
27.12.2024 01:30
2 Ektock
вы всё правильно пишете,
и да, признать свои ошибки -
это признак силы,
и есть много примеров, когда государства признавали подобные ошибки публично,
с извинениями и выплатой компенсаций,
не исключаю, что и в данной ситуации так и будет,
но сомнительно, что это будет сделано публично,
пока всё к тому, что озвучка для своего населения так и останется -
Туман и птицы
Основную версию ФАК выработал. Альтернативы для. Где у Embraer Е190 расположена вспомогательная силовая установка Hamilton Sundstrand APS 2300? не смог найти.
На фотках упавшего нашел что в хвосте ВСУ.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.12.2024 01:58
Были случаи, когда даже «сильные» гос-ва компенсацию выплатили, но вину не признали. Понимай, как хочешь. И как бы это не устоявшаяся практика.
если бы ЗУР летела именно в этот борт, то он точно далеко не улетел бы. Возможно, это был результат либо взрыва пораженного на некотором расстоянии БПЛА, либо самоликвидация промахнувшейся ЗУР.
Кому откупаться , нам ?... Звонил он уже , звонил Алиеву . Догадаться не сложно о сути разговора. Но Алиев не дурак , что бы вот так сразу в позу . Отец многому чему его научил , в т.ч . не идти в противостояние с Россией. Да и у азербайджанской стороны были неумышленные промахи в отношении нас , если говорим о сбитом российском Ми-24 в 2020..
Ну гарантии, что переговоры опубликованы полностью и дословно никто не давал.
Как никто и не утверждал, что на борту был только один (штатный) баллон. А если ещё был? И не на штатном месте? Груз, багаж, ручная кладь, "слюшай, пэредай, брат"...
Два раза улетал с Баку, и оба раза, некие личности, перед входом, просили о передаче неких "документов" в АП прилета. Разумеется, все было воспринято как провокация....
2 Ektock
вы всё правильно пишете,
и да, признать свои ошибки -
это признак силы,
и есть много примеров, когда государства признавали подобные ошибки публично,
с извинениями и выплатой компенсаций,
не исключаю, что и в данной ситуации так и будет,
но сомнительно, что это будет сделано публично,
пока всё к тому, что озвучка для своего населения так и останется -
Туман и птицы
Украина не извинялась. Израиль не извинялся. Штаты не извинялись.
Два раза улетал с Баку, и оба раза, некие личности, перед входом, просили о передаче неких "документов" в АП прилета. Разумеется, все было воспринято как провокация....
Ну и…? Как отреагировали? Вызвали полицию, личностей задержали, вас с рейса сняли до выяснения «нэкоторых обстоятэльств»?
Вежливый
Молодой боец
27.12.2024 05:57
Уже в Википедии "зацементировали"....
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2024 06:56
Ektock
мы вам кинем вот это фуфло, а вы благоговейно кушайте.
Так в этом и весь смысл! Чтобы не начали докапываться до истины - накидывается как можно больше фуфла и обсуждение идёт уже в этом направлении. Истина остаётся для определённого круга. Есть и ролик про это.
Маслопуз
Старожил форума
27.12.2024 07:27
Интересно, Алиев присвоит Героев Азербайджана экипажу? Не растерялись, справились, сделали что могли в той ситуации.
И все, навека. И будут ссылаться на это, с чувством своей правоты, компетентности, информированности.
Одни словом, "бухгалтерия". То, что в компе, то и есть "правда". Главное - быстро, самому думать и делать ничего не надо.
Ektock
мы вам кинем вот это фуфло, а вы благоговейно кушайте.
Так в этом и весь смысл! Чтобы не начали докапываться до истины - накидывается как можно больше фуфла и обсуждение идёт уже в этом направлении. Истина остаётся для определённого круга. Есть и ролик про это.
Какая "истина"? Расследование дайте специалистам провести. Это времени требует и усилий.
Недавно, за рубежом, остекление кабины пробила птица, внутрь попала. А тут только БЧ за десяток кг, не считая всей массы, попала в то же остекление, экипаж не ранен, управляет, но всем понятно, что это "ракета". Как так? , поясните мне, те кому все ясно. Мне - не ясно, с чего такая уверенность сейчас?
Фотограф
Старожил форума
27.12.2024 08:29
С чего Вы взяли, что "ракета попала в остекление"?
Какая "истина"? Расследование дайте специалистам провести. Это времени требует и усилий.
Недавно, за рубежом, остекление кабины пробила птица, внутрь попала. А тут только БЧ за десяток кг, не считая всей массы, попала в то же остекление, экипаж не ранен, управляет, но всем понятно, что это "ракета". Как так? , поясните мне, те кому все ясно. Мне - не ясно, с чего такая уверенность сейчас?
Вы фотографии хвостовой части самолета видели?
Ektock
Старожил форума
27.12.2024 08:48
Удивительно, что основной вопрос крутится вокруг "изаиняться-не извиняться". Это важно, но вторично. Главное, чтобы люди не погибали дальше ни за что ни про что в подобных ситуациях. Ясно, что никто не хотел атаковать гражданский борт. Но если с такой лёгкостью всё произошло, где гарантия, что не повторится опять? Ковры чуть ни каждый день объявляют. А рейсы летают. Зачем, чтобы создать видимость благополучия? Примерно как первомайские гуляния после аварии на ЧАЭС? В нашем случае мы что-то узнали только потому, что борт не упал в море и не сгорел дотла, а был заснят с дырочками на территории другого государства, и всё это не вытереть указами и арестами. Но на главный вопрос у меня ответа нет. Какова вероятность повторения?
Удивительно, что основной вопрос крутится вокруг "изаиняться-не извиняться". Это важно, но вторично. Главное, чтобы люди не погибали дальше ни за что ни про что в подобных ситуациях. Ясно, что никто не хотел атаковать гражданский борт. Но если с такой лёгкостью всё произошло, где гарантия, что не повторится опять? Ковры чуть ни каждый день объявляют. А рейсы летают. Зачем, чтобы создать видимость благополучия? Примерно как первомайские гуляния после аварии на ЧАЭС? В нашем случае мы что-то узнали только потому, что борт не упал в море и не сгорел дотла, а был заснят с дырочками на территории другого государства, и всё это не вытереть указами и арестами. Но на главный вопрос у меня ответа нет. Какова вероятность повторения?
Небольшая. Первый раз в 2014, и вот, опять. Раз в 10 лет.
С чего Вы взяли, что "ракета попала в остекление"?
Он только про БЧ. Наверное, кто-то где-то уже и до этого дописался.
MSN
Старожил форума
27.12.2024 08:51
... Из разных неофициальных источников:
«Столкновение с птицами» произошло в 08.16
План «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону, был введён на минуту позже в 08.17
Согласно регламенту, по гражданской частоте о «Ковре» экипажу борта должен сообщить диспетчер.
Руководитель полётов узнал о введении плана «Ковёр" в 08.21
Два раза улетал с Баку, и оба раза, некие личности, перед входом, просили о передаче неких "документов" в АП прилета. Разумеется, все было воспринято как провокация....
Выжившие (скорее потому, что были в хвосте) проводники насчёт управления мало что скажут
с момента ЧП при посадке в Грозном до катастрофы в Актау прошло около полутора часов. Думаете, они все это время в хвосте сидели и в кабину не зашли ни разу? сомневаюсь
Видел, отверстия разного размеры, под разным углом. А вы разлет камней грунта в хвостовую часть от работающих двигателей не учитываете?
Помните последствия взрыва гранаты на борту Пригожина? Вот это 200 грамм всего. Камнем вниз.
Всё там очень даже характерно.
Точки и прорези одной толщины и разной длины - от цилиндрических поражающих элементов БЧ. Все остальное - фрагменты корпуса противоракеты. Уверен, что только по этим фоткам спецы уже примерно поняли, чем это. А если там линеечку еще приложить, то ясно станет на все 100%
Небольшая. Первый раз в 2014, и вот, опять. Раз в 10 лет.
Нет, сейчас совсем другие обстоятельства. По официальным публикациям, атак беспилотников много, они регулярны. ПВО вынуждены работать. Причём не где-то исключительно у военных объектов, а у самых обычных гражданских. Включая аэродромы. Кто вообще придумал ставить ПВО около гражданского аэродрома? Чтобы помимо настоящих целей на локаторах отображалась куча ложных, т.е. маневрирующих гражданских бортов? Какова вероятность, что что-то не туда перенаправится, что просто зацепит краем разлёта после штатного попадания в правильную цель? И это же не исключительно редкая ситуация, таковы реалии. Я понимаю, что это израильтяне могут себе позволить отменять рейсы, а мы не можем. Политические соображения дороже всего.
Всё там очень даже характерно.
Точки и прорези одной толщины и разной длины - от цилиндрических поражающих элементов БЧ. Все остальное - фрагменты корпуса противоракеты. Уверен, что только по этим фоткам спецы уже примерно поняли, чем это. А если там линеечку еще приложить, то ясно станет на все 100%
Там разрушений фатальных нет. Отверстия от мелкой "дроби" до крупных фрагментов. Где-то почти вертикально вошло в корпус, где-то по-касательной, под большими и разными углами. Источник не один.
Удивительно, что основной вопрос крутится вокруг "изаиняться-не извиняться". Это важно, но вторично. Главное, чтобы люди не погибали дальше ни за что ни про что в подобных ситуациях. Ясно, что никто не хотел атаковать гражданский борт. Но если с такой лёгкостью всё произошло, где гарантия, что не повторится опять? Ковры чуть ни каждый день объявляют. А рейсы летают. Зачем, чтобы создать видимость благополучия? Примерно как первомайские гуляния после аварии на ЧАЭС? В нашем случае мы что-то узнали только потому, что борт не упал в море и не сгорел дотла, а был заснят с дырочками на территории другого государства, и всё это не вытереть указами и арестами. Но на главный вопрос у меня ответа нет. Какова вероятность повторения?
"Но на главный вопрос у меня ответа нет. Какова вероятность повторения?"
Вероятность повторения только увеличится , если не закрыть воздушное пространство там , где существует досягаемость прилета беспилотников. Закрыть до окончания всех боевых действий. Тут можно провести аналогию с Израилем , где его аэропорты работают с ограничениями на постоянной основе. А аэропорты на юге и в центральной части Израиля, которые считаются главными воздушными гаванями страны, закрыли для ряда пассажирских туристических и частных рейсов. Но где Израиль , со своей кутарошной территорией и со своими неограниченными техническими возможностями , и где .... хм..хм.. Тут ведь еще надо серьезно осознать , что противоборствующая сторона присылающая к нам беспилотники , сейчас особенно заинтересована в повторении таких "инцидентов" , как с азербайджанским самолетом. Что бы окончательно рассорить Россию с другими международными субьектами , витиевато говоря. Думается , многие иностранные АК уже наготове пойти вслед за израильской El Al . Остаются , конечно , отечественные авиакомпании ...не знаю ...что они предпримут в дальнейшем .
Видел, отверстия разного размеры, под разным углом. А вы разлет камней грунта в хвостовую часть от работающих двигателей не учитываете?
Помните последствия взрыва гранаты на борту Пригожина? Вот это 200 грамм всего. Камнем вниз.
Уважаемый, камни от двигателей чертят по физкляжу, а не под углом 90*.
Про гранату, у Пригожина, , видимо Вам лично инфо довели, под роспись.
« Блажен, кто верует»
Уважаемый, камни от двигателей чертят по физкляжу, а не под углом 90*.
Про гранату, у Пригожина, , видимо Вам лично инфо довели, под роспись.
« Блажен, кто верует»
Назовите мне, хоть один счастливый случай, когда после попадания средства ПВО, гражданский самолёт продолжил полет?
"Но на главный вопрос у меня ответа нет. Какова вероятность повторения?"
Вероятность повторения только увеличится , если не закрыть воздушное пространство там , где существует досягаемость прилета беспилотников. Закрыть до окончания всех боевых действий. Тут можно провести аналогию с Израилем , где его аэропорты работают с ограничениями на постоянной основе. А аэропорты на юге и в центральной части Израиля, которые считаются главными воздушными гаванями страны, закрыли для ряда пассажирских туристических и частных рейсов. Но где Израиль , со своей кутарошной территорией и со своими неограниченными техническими возможностями , и где .... хм..хм.. Тут ведь еще надо серьезно осознать , что противоборствующая сторона присылающая к нам беспилотники , сейчас особенно заинтересована в повторении таких "инцидентов" , как с азербайджанским самолетом. Что бы окончательно рассорить Россию с другими международными субьектами , витиевато говоря. Думается , многие иностранные АК уже наготове пойти вслед за израильской El Al . Остаются , конечно , отечественные авиакомпании ...не знаю ...что они предпримут в дальнейшем .
Там разрушений фатальных нет. Отверстия от мелкой "дроби" до крупных фрагментов. Где-то почти вертикально вошло в корпус, где-то по-касательной, под большими и разными углами. Источник не один.
А какие нужны повреждения, что бы разгерметизировать трубопроводы гидросистем управления? Того что есть там сейчас, более чем достаточно.
Назовите мне, хоть один счастливый случай, когда после попадания средства ПВО, гражданский самолёт продолжил полет?
Не так часто по гражданским стреляют, для возможности сделать статистически верную выборку из подобных случаев. А военные самолеты много раз возвращались домой, пробитые внешне, как дуршлаг.
«Столкновение с птицами» произошло в 08.16
План «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону, был введён на минуту позже в 08.17
Согласно регламенту, по гражданской частоте о «Ковре» экипажу борта должен сообщить диспетчер.
Руководитель полётов узнал о введении плана «Ковёр" в 08.21
Если все эти планы доводятся по телефонам, а такое вполне возможно, то это еще не плохо. Надо бы автоматом чтобы от ПВОшников шло, увидел отметку на радаре и сразу жмешь на кнопку ковер, а у авиадиспетчеров сраза лампа красная, усим тикать. Хотя и в таком варианте не исключен прилет в неповинный борт.
Но в случившейся трагедии с Е190 ведь не о тайне речь. Это самая что ни на есть практически, жизненно важная постановка задачи.
Почему система спецмероприятий дала сбой, если эта она? Ведь в куда более насыщенный аэроузлах (Москва, СПб, Казань) уже не раз объявляли "ковёр", и как-то разруливали, отправляли борты куда надо, в безопасные зоны. Или это был вопрос везения? Но разве можно человеческие жизни в кости разыгрывать - "успеем угнать, не успеем.. извините, не успели". Пассажиры и пилоты - гражданские люди, они на риски не подписывались. Раз не могут обеспечить безопасность гражданских судов на все 100% - пусть закрывают такие аэропорты вообще на время, пока спецмероприятия возможны. Как закрыли всё на юге уже третий год. Будем передвигаться наземным транспортом, но так лучше, чем иметь явно ненулевую вероятность погибнуть, ибо кто-то что-то не успел.
Аэропортов слишком много закрыть придётся, если 100% безопасность. А сбои и ошибки всегда будут.
Опять же (вот черт, да что такое?!), слаб человек.