Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Крушение DHL в Вильнюсе

 ↓ ВНИЗ

РСБН-2СА
Старожил форума
25.11.2024 08:40
Delfi.
В Вильнюсе разбился грузовой самолёт, предположительно, компании DHL.
Как указал местный пожарный департамент, самолёт упал на двухэтажный дом, начался пожар. Причины пока неизвестны.
По имеющимся данным, на борту было четыре человека: два пилота и два сотрудника компании.
Согласно предварительным данным, один человек погиб, двое были госпитализированы. Пилота самолёта оперативно достали из кабины.
https://news.rambler.ru/incide ...
РСБН-2СА
Старожил форума
25.11.2024 08:51
Victor-
Старожил форума
25.11.2024 10:06
Летел из Лейпцига (ФРГ).
РСБН-2СА
Старожил форума
25.11.2024 10:45
Здесь пишут Boeing 737-400. Причины пока не установлены.
https://www.mentoday.ru/life/n ...
Уже двое погибших...
Малыш1
Старожил форума
25.11.2024 11:17
Жители дома в интервью на ТВ сказали что самолет упал во двор и соседи вроде все живы.
Мои 5 копеек - утром миграция птиц, летят на завтрак…. может стая попала в движоки.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.11.2024 12:21
Судя по видео взрыв был как бы поболее чем у нас с FDB но то что кто-то выжил после такого вообще чудо
Ростовский дисп
Старожил форума
25.11.2024 12:24
Хотя чудеса встречаются, 18 лет назад в Гвардейском маленькая тушка тоже горела на видео синим пламенем а выжили все
HAL112
Старожил форума
25.11.2024 13:10
Ростовский дисп
Судя по видео взрыв был как бы поболее чем у нас с FDB но то что кто-то выжил после такого вообще чудо
может если кабина отделилась при ударе и не попала в пламя от взрыва.
всем бы так везло при крушениях.
Victor-
Старожил форума
25.11.2024 13:17
Появилось видео траектории полета в последнюю минуту:
https://www.mk.ru/incident/202 ...
ANBO
Старожил форума
25.11.2024 13:57
ФЭД-2
Старожил форума
25.11.2024 15:52
Спасибо за видео. Если правильно увидел, то экипаж делал попытку выбрать тангаж, причем делали они это весьма активно. Причин может быть много; это и позднее определение положения ВС относительно торца ВПП и изменение центровки, и резкий уход стабилизатора на пикирование, и банальная усталость экипажа.
klm911
Старожил форума
25.11.2024 21:30
По НОТАМ, вроде как , что- то облётывалось , не гарантировалось , типа того
LoiseLane
Старожил форума
25.11.2024 21:59
Первый NOTAM на 5 часов, с 11:00z до 16:00z, сообщает о временном отключение ILS и DME на ВПП 01:
ILS (LOC, GP) AND ILS/DME IAV RWY01 OUT OF SERVICE


Второе NOTAM сообщение так же выпущено на 5 часов, с 11:00z до 16:00z. Оно сообщает о том, что ILS и DME на ВПП 19 проходит тестирование и может показывать ложную позицию:
ILS (LOC, GP) AND ILS/DME IBK RWY19 OPR ON TEST. DO NOT USE, FALSE
INDICATIONS POSS


Третий NOTAM выпущен более чем на сутки, с 1400Z 25 ноября по 2359Z 26 ноября. В этом сообщение сообщается о проведение тестования системы D-ATIS и призывается не использовать данные передаваемые системой:
VILNIUS D-ATIS SYSTEM ON TEST. DO NOT USE DATA FOR OPR PURPOSES
Маслопуз
Старожил форума
26.11.2024 12:04
Сразу вспомнил турков в нидерландах, когда самолет просил определиться с исправным радиовысотомером и в бездействии экипажа выбрал неисправный. Летели с инструктором проверяющим.
РСБН-2СА
Старожил форума
27.11.2024 05:37
Нашли таки https://www.aex.ru/news/2024/1 ...
Не пишут про какой, речевой, параметрический или оба.
Расшифровкой займётся NTSB?
sbb
Старожил форума
27.11.2024 06:53
РСБН-2СА
Нашли таки https://www.aex.ru/news/2024/1 ...
Не пишут про какой, речевой, параметрический или оба.
Расшифровкой займётся NTSB?
Там MRO нормальная. Справятся.
FL Technics
ФЭД-2
Старожил форума
27.11.2024 07:26
Маслопуз
Сразу вспомнил турков в нидерландах, когда самолет просил определиться с исправным радиовысотомером и в бездействии экипажа выбрал неисправный. Летели с инструктором проверяющим.
Та катастрофа была показательной для линейки -700/800. Здесь -400. Это совсем другая история. И очень сомнительно, чтобы при действующем NOTAM экипаж тупо заходил под A/P and A/TH при неработающем оборудовании ILS. Ошибки при RT feedback скорее указывают на routine fatigue. А дальше по списку...
Остаётся открытым вопрос по резкому изменению тангажа. Нужны DFDR.
РСБН-2СА
Старожил форума
27.11.2024 07:51
sbb
Там MRO нормальная. Справятся.
FL Technics
Причем тут MRO? Хотя в АвиаСолюшенГрупп, куда входит эта MRO, наверняка есть подразделение расшифровки ПИ. Американцы подключились к расследованию, вот и возник вопрос.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
ФЭД-2
Старожил форума
27.11.2024 17:04
Появилась информация на avherald.com от выживших о том, что был sharp pitch up and banking.
Есть ли у кого что ещё от местных из LT?
Малыш1
Старожил форума
28.11.2024 12:32
ФЭД-2
Появилась информация на avherald.com от выживших о том, что был sharp pitch up and banking.
Есть ли у кого что ещё от местных из LT?
Из местных новостей:
Местный министр Обороны сказал что внешнее воздействие не подтверждается и что со слов второго пилота всё было нормально до крушения….
Самописцы оба нашли и будут расшифровывать за бугром (думаю в Германии).
Tu134
Опытный боец
28.11.2024 15:04
Если верить avherald.com экипаж не доложил заход диспетчеру посадки, не вышел с ними на связь.
В обсуждении убрали несколько сообщений в которых была информация что они подошли к глиссаде на заданной высоте и удалении, но скорость была 200 узлов. При снижении по глиссаде поступательная скорость интенсивно гасилась, вертикальная оставалась повышенной.
Ушли вниз от глиссады на 260 футов, затем вверх на 90, затем вниз на 180-210, так и шли. Откуда брали информацию не говорилось. Похоже на сваливание, но скорость для выпущенной механизации была нормальная.
Малыш1
Старожил форума
30.11.2024 10:48
Судя по FlightRadar скорость от 3-го к 4-му около 298 узлов, хотя по схеме максимальная 230… Проскочили курс и началось «Лёлик всё пропало» :-(
ФЭД-2
Старожил форума
30.11.2024 15:24
Малыш1
Судя по FlightRadar скорость от 3-го к 4-му около 298 узлов, хотя по схеме максимальная 230… Проскочили курс и началось «Лёлик всё пропало» :-(
По снижению на скоростях выше 250 узлов ниже 10, 000 футов, по скорости на 4-м развороте много больше рекомендованной 190 узлов, по провороту на 4-м развороте вопросы к экипажу имеются. Но на удалении 1, 5 nm от торца ВПП они были в пределах допуска для NPA. Понятно, что парни были в цейтноте на протяжении всего захода. Но дефицит времени и несколько увеличенные параметры Vпр. / Vу позволяли выполнить безопасную посадку. Вопрос так и остался. Что же произошло на удалении порядка 0, 7 nm? По видео отчётливо видно резкое кабрирование ВС (pitch up) при одновременном клевке вниз (dive). Плюс есть свидетельства выживших о резком крене как следствие технической проблемы. Есть ещё и информация, что они "маслали на руках" и в наборе и на заходе. Ждём данных по СОК. Немцы должны эту тему отработать педантично.
noname
Новичок-курсант
01.12.2024 18:46
я только что оттуда. проживаю в Литве в 150 км от места катастрофы. сразу поехал на машине посмотреть. когда туда прибыл то прошло примерно 1, 5 суток с момента катастрофы. потом 4 дня ушло чтобы админы подвердили мой аккаунт на форуме. координаты места где самолет коснулся земли: N54.657666 E25.301583 координаты здания в которое он вьехал и остановился: N54.656252 E25.300499 можете найти место падения на google street view.
что я увидел когда прибыл: место оцеплено хотя не очень сильно. дежурят несколько экипажей полиции, натянута стоп-лента и все. оцепление выставлено очень близко к месту катастрофы я например мог стоять и наблюдать всего в 20 метрах. а там еще и местность холмистая то с вершины холмов можно было прекрасно наблюдать за работой спасателей. когда я туда прибыл крупных обломков уже не было видно а ходили люди и собирали мелкие обломки в белые мешки. полиция никого не гоняла то есть можно было смотреть и очень сблизи наблюдать.
падение произошло на пустыре в холмистой местности. самолет коснулся земли почти на вершине холма ну может два метра ниже вершины а дальше скользил по равнине по грунту при этом разрушаясь. скользя по грунту они пересекли грунтовую дорогу (улица Tarpkalnio) снесли один электрический провод, раздавили один автомобиль припаркованный во дворе и остановились прямо во дворе жилого дома.
на месте не было никакой ямы а скорее длинная борозда пропаханная в грунте метров сто длинной. то есть падение было скорее горизонтальным чем вертикальным. так же неправильным является утверждение что они упали на жилой дом. ни на какой жилой дом они не падали. место касания земли сто метров от жилого дома. далее они уже скользили по земле пока не приехали во двор дома. при этом раздавили и перевернули один автомобиль снесли часть крыши и повредили стену дома. жителей кстати разместили в гостинице.
самое информативное видео на мой взгляд это видео с веб камеры находящейся на вершине холма Liepkalnio. https://youtu.be/CLH1nO-HoSM?s ... там очень даже видна вся их траектория захода.
сам я на месте ничего не фоткал и не снимал на видео. по причине что я суеверный. снимать разбитую технику это к несчастью. но так как падение произошло недалеко от центра города то в инете полно фото/видео контента на эту тему. вот например вывоз обломков с места https://www.youtube.com/live/5 ... ну или вот https://youtu.be/NaUQVF2MX1E?s ...

З.Ы
пока я там находился приехали немецкие журналисты с телеканала Die Welt. и начали все снимать на видео. а мне очень не хотелось оказаться в немецких новостях. пришлось уходить кругами обойти пешком вокруг района Науйиникай чтобы зайти к машине с другой стороны но журналистов успешно обошел добрался до машины и уехал оттуда
РСБН-2СА
Старожил форума
02.12.2024 10:28
Весьма подробно. Понятно, что самолёту кaбздa, хорошо что выжившие есть...
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru