Это откуда вам знать, что чеченцы, ингуши, дагестанцы (большая часть), казахи, узбеки, киргизы, туркмены, татары, башкиры, азербайджанцы, крымские татары и турки на бытовом уровне могут общаться без переводчика, ибо у них языки одной группы. Это как русские, украинцы, белорусы, сербы и хорваты. Да и болгар со словаками и чехами лично я понимаю, вот поляков сложнее.
Какой ужас. Вы бы оглянулись по сторонам, кадыровцев поблизости нет? А то, как бы извиняться на камеру не пришлось. Ведь обозвать чеченцев, ингушей и аварцев тюркоязычными, это для большинства из них - то ещё оскорбление)).
Здесь вообще какую тему обсуждают, авиаторы вы где.
А чего тут обсуждать-то, вариантов же немного - или все Суперджеты списывать и резать, как Горбачёв ракеты средней дальности и Ту-160, или, трясясь, крестясь, молясь и благоговейно дуя на сайдстик, продолжать летать. Можно кабины иконами изнутри оклеить, попов с кадилами перед каждым рейсом запускать. В ряде случаев уверен - поможет. Но пилоты не все верующие и не все православные...
Какой ужас. Вы бы оглянулись по сторонам, кадыровцев поблизости нет? А то, как бы извиняться на камеру не пришлось. Ведь обозвать чеченцев, ингушей и аварцев тюркоязычными, это для большинства из них - то ещё оскорбление)).
А какие же они? Персидоязычные, арабоязычные, а может индоязычные? Как говорится - я узнал что у меня есть огромная семья...
В горячечном бреду можно дойти до той точки, что наши бывшие браться - мол, до Адама с Евой уже были древние укры, которые вместо свиней разводили домашних динозавров, одновременно копая Чёрное море и насыпая Карпаты. Ну а язык у них сами понимаете был какой )))
Отнюдь не копейки. Каждые лет 8-9 я покупаю офицеру по квартире, а если убрать воробьёвско-собянинское воровство и коррупцию при строительстве, то покупал бы по две или даже три. Хотя Вы, видимо, поклонник либеральной ходорковско-навальнинской мантры, что все доходы у нас исключительно от продажи нефти и газа.
Остается только удивляться, как вы, генерируя столько постов на форуме, умудряетесь еще и зарабатывать деньги.
Это откуда вам знать, что чеченцы, ингуши, дагестанцы (большая часть), казахи, узбеки, киргизы, туркмены, татары, башкиры, азербайджанцы, крымские татары и турки на бытовом уровне могут общаться без переводчика, ибо у них языки одной группы. Это как русские, украинцы, белорусы, сербы и хорваты. Да и болгар со словаками и чехами лично я понимаю, вот поляков сложнее.
Расскажу историю. Дело было в Сербии. Наш соотечественник, дабы удостовериться, правильно ли он идёт, спросил дорогу у серба. Спросил по-русски. Серб вопрос понял и ответил - само право! По-сербски. Наш все понял и пошел направо. Так бы он и ходил кругами, матерясь, всю жизнь. Ибо право по-сербски означает прямо
Это откуда вам знать, что чеченцы, ингуши, дагестанцы (большая часть), казахи, узбеки, киргизы, туркмены, татары, башкиры, азербайджанцы, крымские татары и турки на бытовом уровне могут общаться без переводчика, ибо у них языки одной группы. Это как русские, украинцы, белорусы, сербы и хорваты. Да и болгар со словаками и чехами лично я понимаю, вот поляков сложнее.
Расскажу историю. Дело было в Сербии. Наш соотечественник, дабы удостовериться, правильно ли он идёт, спросил дорогу у серба. Спросил по-русски. Серб вопрос понял и ответил - само право! По-сербски. Наш все понял и пошел направо. Так бы он и ходил кругами, матерясь, всю жизнь. Ибо право по-сербски означает прямо
Серб и наш соотечественник были безрукими инвалидами ??....Почему спрашиваю , ибо наш гражданин практически не обходится без жестов . Особенно , в "трудноязычном" месте...Не верю.
Расскажу историю. Дело было в Сербии. Наш соотечественник, дабы удостовериться, правильно ли он идёт, спросил дорогу у серба. Спросил по-русски. Серб вопрос понял и ответил - само право! По-сербски. Наш все понял и пошел направо. Так бы он и ходил кругами, матерясь, всю жизнь. Ибо право по-сербски означает прямо
даже комментировать не буду.
раз не знаете ну и слава богу.
но это не одно ВС в этом списке
А вы прокомментируйте.;) Таки ознакомился с вашим списком (у нас корпоративная авиация вся засунута в АОН), и, кроме коммерческих авиакомпаний, обнаружил целых ДВЕ авиакомпании, которые эксплуатируют SSJ-100. Про первую я уже писал, а вот их полный список и самолётов у них в количестве ДВЕ штуки:
АСК МЧС России - RRJ-95LR-100 (1)
РусДжет АК - RRJ-95LR-100 (1)
Не понимаю, в чём для вас прикол - опровергать неопровержимое.
Конечно , конечно...Особенно интересно будет послушать не за всякий сброд , именуемых себя наемниками , а за идейных .. Коих в Афганистане около 80-90 процентов. Имеется ввиду , выросшее новое поколение , которые еще при советском контингенте выполняли всякие задания и поручения своих старших . Попробуйте их купить или мотивировать на "немотивируемое"..
На каждых 7-10 "теоретических афганцев" будет нужен 1 переводчик.
На каждых 7-10 "теоретических афганцев" будет нужен 1 переводчик.
Попалась интересная история про переводчика....
"Я в Азии общалась с одним переводчиком с фарси. Он прошел Афганистан, то есть в 80-х служил военным переводчиком в нашей группе войск. И вот что он рассказывал. Однажды у него тяжело ранили близкого друга. Он практически всю ночь провел у его постели в госпитале. К утру друг умер. Переводчик жутко переживает, а тут его срочно вызывают переводить - переговоры командира с одной из афганских группировок.
Там такая ситуация. Одно наше подразделение должно перейти через ущелье. По обе стороны от ущелья стоят враждебные отряды полевых командиров, ну, пусть будут Ахмед и Мухамед (настоящих имен, естественно, не запомнила). А в самом ущелье стоит вроде дружественная советским войскам банда. То есть это на первый взгляд - дружественная. В Афганистане в порядке вещей объясняться в вечной дружбе и тут же втихую нож в спину засандалить. (Факт, сама в Афгане была не один раз).
Ну, вот командир и вызвал хозяина ущелья на переговоры - пропустите ли, мол, нормально наше подразделение с бронетехникой? Не будете ли чинить препятствий?
Главарь банды из ущелья пришел на переговоры. Улыбается, клянется, что русские ему дороже братьев и мамы родной. И всех в ущелье пропустят, еще и чаем напоят. Потому как гости дорогие. Переводчик слушает цветистую речь и открывает рот, чтобы дословно перевести. И вдруг произносит примерно следующее: "Мне Ахмед за вас пятьдесят баранов обещал, если вас в ловушку заманю. А его моджахеды вас всех со склонов положат. Да и Мухамеда можно позвать. А он оставшихся кафиров прирежет".
У нашего командира после такого перевода отвисает челюсть. По ситуации догадывается, что перевод, мягко говоря, далек от истины. Он смотрит на переводчика и, наверное, понимает, что человек не в себе. Глаза красные, вид измученный. Ну, командир приказывает позвать другого переводчика, который бы адекватно реагировал. И ему переводят все уже дословно, про дружбу и то, что ущелье для советских войск безопасно. Но командир - опытный, афганцев знает. И начинает через разведку и разных дознавателей прояснять ситуацию. Оказывается, все в точности по первому переводу. Хозяин ущелья собирается сдавать российский отряд Ахмеду с Мухамедом, за что ему обещаны бараны (и чуть ли не их количество совпадает).
В общем, за переводчиком на какое-то время закрепляется имидж ясновидящего (им даже особый отдел начинает интересоваться). Однако больше подобных "приступов ясновидения" с ним не случается."
Серб и наш соотечественник были безрукими инвалидами ??....Почему спрашиваю , ибо наш гражданин практически не обходится без жестов . Особенно , в "трудноязычном" месте...Не верю.
Ваше право. Но это была не Италия! И ещё для разнообразия - известный всем нам кивок головой вертикально означает согласие. А горизонтально - отрицание. так вот - в Болгарии так же, только значения наоборот!
А вы прокомментируйте.;) Таки ознакомился с вашим списком (у нас корпоративная авиация вся засунута в АОН), и, кроме коммерческих авиакомпаний, обнаружил целых ДВЕ авиакомпании, которые эксплуатируют SSJ-100. Про первую я уже писал, а вот их полный список и самолётов у них в количестве ДВЕ штуки:
АСК МЧС России - RRJ-95LR-100 (1)
РусДжет АК - RRJ-95LR-100 (1)
Не понимаю, в чём для вас прикол - опровергать неопровержимое.
видите как у вас стадия принятия приходит
сначала вы в принципе сомневались, что чиновники на этом типе летают
потом, с божьей помощью, сумели найти хотя бы одно такое ВС (хотя даже у этого эксплуатанта оно не одно)
потом, сумев одолеть сайт ФАВТ (а не мой список) нашли другой эксплуатант ( хотя есть и еще)
так постепенно до истины и доберетесь
видимо все вам нужно разжевывать
но тут есть нюансы, открыто обсуждать перевозки чиновников в нынешнее время не особо правильно
так что дополнительно комментировать использование обсуждаемый типов в качестве бизнес-джетов я для вас не буду,
но если вы действительно специалист в области ГА, то найди всю необходимую информацию, даже в открытых источниках, вы сможете без труда.
видите как у вас стадия принятия приходит
сначала вы в принципе сомневались, что чиновники на этом типе летают
потом, с божьей помощью, сумели найти хотя бы одно такое ВС (хотя даже у этого эксплуатанта оно не одно)
потом, сумев одолеть сайт ФАВТ (а не мой список) нашли другой эксплуатант ( хотя есть и еще)
так постепенно до истины и доберетесь
видимо все вам нужно разжевывать
но тут есть нюансы, открыто обсуждать перевозки чиновников в нынешнее время не особо правильно
так что дополнительно комментировать использование обсуждаемый типов в качестве бизнес-джетов я для вас не буду,
но если вы действительно специалист в области ГА, то найди всю необходимую информацию, даже в открытых источниках, вы сможете без труда.
Посмотрел Перечень эксплуатантов, имеющих свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения (выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 08.11.2024). Всё то же самое. Red Wings не в счёт, так как те же самые SSJ использует на регулярных коммерческих перевозках. Значит про использование нашим начальством SSJ - это не более, чем ваши фантазии. Росавиация не врёт и никаких секретных бортов SSJ для перевозки начальства у нас нет.
Уже известно какая была перегрузка на посадке?! Чтобы «перелететь» после такого-замены движка маловато….
Ну тогда сделать надо бы так. Получить страховку. Но поскольку тогда самолёт переходит в собственность страховой фирмы, выкупить его у неё за три копейки и разобрать на месте. Снять целый движок, открутить плоскости, разъединить части фюзеляжа и т.д. В качестве запчастей для других лайнеров. Всё это на трейлеры, затем на корабль и домой. Но это при условии, что сие будет иметь экономический смысл, вначале считать надо.
P.S. Глубоко был возмущён, когда не стали ни восстанавливать, не разбирать на части новосибирский Ан-124. Это ж уникальный самолёт, в отличие от Суперджета. Башли получили и всё, по ресторанам и автосалонам Порше и Мазерати.
И тебе мой Домодедовский друг, хороших выходных.
Не поверишь- я тебя простил.
Просто бальзам на душу, твое прощение !! Спасибо ))
Вот только по "домодедовски" мы с тобой не друзья... Я не имею никакого отношения ни к какому Домодедово ...
Посмотрел Перечень эксплуатантов, имеющих свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения (выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 08.11.2024). Всё то же самое. Red Wings не в счёт, так как те же самые SSJ использует на регулярных коммерческих перевозках. Значит про использование нашим начальством SSJ - это не более, чем ваши фантазии. Росавиация не врёт и никаких секретных бортов SSJ для перевозки начальства у нас нет.
про секретные борта - это вы лихо загнули.
в сертификате эксплуатанта не указывается конфигурация бортов и уж точно не указывается, истинный главный пассажир.
p.s. если вы чего то не знаете, не стоит с уверенностью утверждать, что этого нет.
может быть вы даже добросовестно заблуждаетесь, как с теми же эксплуатантами про которых вы с горем пополам разобрались.
учиться можно всю жизнь
с громаднейшей долей вероятности уже никуда не полетит.
Грустно и обидно. Конструктора и инженеры (хоть и не без огрехов) создавали, мастера и рабочие строили, в целом, если брать всю цепочку от исходного сырья - труд десятков и даже сотен тысяч людей на свалку.
Это уже кто выиграет тендер по "цветмету", может иранцам достанется )
РСБН-2СА
Старожил форума
03.12.2024 10:01
Необходима комиссия, осмотр структурных повреждений, бороскопия двигателя, проверка систем и т.д.
Росавиации уже не до этого, скоро введение нового, очередного ФАПа, а главное к ним выстраивается очередь на поклон, из числа "ответственных", с увесистыми предновогодними подарками ))
Bagamamama
Новичок-курсант
03.12.2024 11:25
Даже без всякой войны мирные потери всегда будут. Можно перешагнуть и идти дальше вперёд. Вопрос один - а идём ли мы вперёд?
А чего тут обсуждать-то, вариантов же немного - или все Суперджеты списывать и резать, как Горбачёв ракеты средней дальности и Ту-160, или, трясясь, крестясь, молясь и благоговейно дуя на сайдстик, продолжать летать. Можно кабины иконами изнутри оклеить, попов с кадилами перед каждым рейсом запускать. В ряде случаев уверен - поможет. Но пилоты не все верующие и не все православные...
А научить экипажи тут уже вариант не рассматривается?
Только самолет виноват?
Грустно(
Даже без всякой войны мирные потери всегда будут. Можно перешагнуть и идти дальше вперёд. Вопрос один - а идём ли мы вперёд?
Да, жалко трудовой народ дружественной южной страны, оказавшейся под гнётом продажной администрации.
Но к SSJ это значение не имеет. Или какое Ваше мнение?
А научить экипажи тут уже вариант не рассматривается?
Только самолет виноват?
Грустно(
Когда в 1958 году упал очередной Ту-104, Туполев собрал всех пилотов этого типа и, в ответ на их справедливые претензии, благим матом орал, что "Вы просто не умеете им управлять!!!" Но затем, поостыв и многократно переслушав запись командира экипажа Кузнецова, сжав зубы, всё-таки внёс изменения в конструкцию самолёта.
Я вот смотрю на видео, вижу самолёт на шасси, двигатель левый "провис"
Почему я должен думать про аналогию с катастрофой в ШРМ и Якутским инцидентом?
Ну наверное потому, что повреждения аналогичные. От того, что они только слева, ничего не меняется - чтобы отремонтировать самолёт, нужно менять всю левую половину крыла.
про секретные борта - это вы лихо загнули.
в сертификате эксплуатанта не указывается конфигурация бортов и уж точно не указывается, истинный главный пассажир.
p.s. если вы чего то не знаете, не стоит с уверенностью утверждать, что этого нет.
может быть вы даже добросовестно заблуждаетесь, как с теми же эксплуатантами про которых вы с горем пополам разобрались.
учиться можно всю жизнь
Ну наверное потому, что повреждения аналогичные. От того, что они только слева, ничего не меняется - чтобы отремонтировать самолёт, нужно менять всю левую половину крыла.
Аналогичные? Таки бак а не топливопровод к двигателю?
Думаете , что при картине "чуть двигатель не отвалился.." , баки остались в девственном состоянии ?
Вполне могли и в девственном. Вскрытие и осмотр покажут.
Между баками и пилонами прямого взаимодействия нет, да и вектор всех нагрузок, пришедшихся на пилоны ещё не ясен.
Вполне могли и в девственном. Вскрытие и осмотр покажут.
Между баками и пилонами прямого взаимодействия нет, да и вектор всех нагрузок, пришедшихся на пилоны ещё не ясен.
Баки с шасси и пилоны с двигателями связывает родимая перегрузка при посадке. Еще неизвестно что было бы при третьем грубом касании....Подозреваю , было бы по Евдокимову (не юмористу..)
Думаете , что при картине "чуть двигатель не отвалился.." , баки остались в девственном состоянии ?
Конечно нет.
Провисание двигателя с большой долей вероятности может привести к нарушению герметичности топливопровода, если их уже осматривают (емнип) при грубых посадках без подобных последствий.
В Якутске и ШРМ были созданы условия для подлома стойки назад. В Якутске - бруствер.
В ШРМ "скачки".
В ШРМ пожар начался ещё на пробеге.
В ШРМ топливо воспламенилось от искрения.
А Якутске топливо вытекшее из баков не воспламенилось.
А научить экипажи тут уже вариант не рассматривается?
Только самолет виноват?
Грустно(
Это правда. Грустно. И лётчиков надо лучше учить особенностям типа и его слабых мест. Но и с производителя ВС никто толком не спросил с момента Якутского АП. Снобизм, упертость КБ со времён Туполева просто поражает. Кто им мешал сразу после Якутска быстренько "подсуетиться"?! По-хорошему, им надо выкатить счёт хотя бы за три инцидента. Это вполне в компетенции Правительства РФ.