Накопали достаточно на приостановление действия СЭ. Большое количество посадок с перегрузкой более Ny=2g явно не в пользу КЛС и ЛС. Но многочисленные повторные отделения (козления) ВС - это ещё один вопрос к конструкторам. Нельзя так огульно обвинять в этом ЛС.
Накопали достаточно на приостановление действия СЭ. Большое количество посадок с перегрузкой более Ny=2g явно не в пользу КЛС и ЛС. Но многочисленные повторные отделения (козления) ВС - это ещё один вопрос к конструкторам. Нельзя так огульно обвинять в этом ЛС.
Вот в этой статье четко дан конструктивный недостаток, вызывающий скачки кенгуру по полосе и подныривание под глиссаду: https://iz.ru/1808854/vladimir ...
Вот еще сегодня, после взлета из Внуково в Питер... Не закрытие всех створок шасси. Вернулся в аэропорт вылета. Еще один инцидент. Это рок какой то
За ребенком , когда на свет появился , сперва ухаживают , а потом воспитывают..Суперджетчонка родить-то родили , а потом "гуляй Вася"...Вот он до сих пор и гуляет .
Вот в этой статье четко дан конструктивный недостаток, вызывающий скачки кенгуру по полосе и подныривание под глиссаду: https://iz.ru/1808854/vladimir ...
"вызывающий скачки кенгуру по полосе и подныривание под глиссаду"
Может сначала подныривание под глиссаду и потом уже скачки?
Цитата: "Как подтверждает практика, маневр ухода под глиссаду неминуемо
сопровождается увеличением вертикальной скорости снижения, что и является основным
предвестником грубой посадки. Подтверждением этого вывода служат реальные случаи
грубых приземлений, рассмотренные далее. "
Взято от сюда - https://favt.ru/public/materia ...
Документ 1990 года.
Интересное чтиво....
Вот например: "Статистические данные для различных типов воздушных судов, полученные
специалистами ГосНИИ ГА (см. рис. 1, 2), свидетельствует о том, что средняя высота
пролета торца ВПП (по колесам шасси) составляет для отечественных самолетов
примерно 7 м, а для зарубежных самолетов примерно 13 м. В этой связи следует
отметить, что нормируемая (расчетная) высота пролета торца ВПП при полете по
продолженной глиссаде НТ = НГЛ ― ΔНШ = 15 ― (2÷5) = 10-13м.
Выявленное рассогласование между отечественным и зарубежным опытом, а
также Нормами свидетельствует о том, что в Аэрофлоте преобладающее число полетов
выполняется ниже продолженной глиссады вследствие преднамеренного увода самолета
под нее."
"вызывающий скачки кенгуру по полосе и подныривание под глиссаду"
Может сначала подныривание под глиссаду и потом уже скачки?
Цитата: "Как подтверждает практика, маневр ухода под глиссаду неминуемо
сопровождается увеличением вертикальной скорости снижения, что и является основным
предвестником грубой посадки. Подтверждением этого вывода служат реальные случаи
грубых приземлений, рассмотренные далее. "
Взято от сюда - https://favt.ru/public/materia ...
Документ 1990 года.
Интересное чтиво....
Вот например: "Статистические данные для различных типов воздушных судов, полученные
специалистами ГосНИИ ГА (см. рис. 1, 2), свидетельствует о том, что средняя высота
пролета торца ВПП (по колесам шасси) составляет для отечественных самолетов
примерно 7 м, а для зарубежных самолетов примерно 13 м. В этой связи следует
отметить, что нормируемая (расчетная) высота пролета торца ВПП при полете по
продолженной глиссаде НТ = НГЛ ― ΔНШ = 15 ― (2÷5) = 10-13м.
Выявленное рассогласование между отечественным и зарубежным опытом, а
также Нормами свидетельствует о том, что в Аэрофлоте преобладающее число полетов
выполняется ниже продолженной глиссады вследствие преднамеренного увода самолета
под нее."
* "Аэрофлот" в тексте есссно ГА СССР.
Подныривание под глиссаду взял из предварительного отчета о катастрофе суперджета в Шереметьево, примерно в районе 32 стр.: https://mak-iac.org/upload/ibl ... Там же отмечается, что такой недостаток повторялся у многих. Как раз после включения Директ-режима. Может, это и не ошибка летчиков, а следствие задержки управляющего сигнала.
Подныривание под глиссаду взял из предварительного отчета о катастрофе суперджета в Шереметьево, примерно в районе 32 стр.: https://mak-iac.org/upload/ibl ... Там же отмечается, что такой недостаток повторялся у многих. Как раз после включения Директ-режима. Может, это и не ошибка летчиков, а следствие задержки управляющего сигнала.
Если предположить, что задержка управляющего сигнала имеет место быть, то почему же это не заметили на тренажерах, выполняя соответствующие упражнения? Или тренажеры неадекватно воспроизводят поведение SSJ?
Если предположить, что задержка управляющего сигнала имеет место быть, то почему же это не заметили на тренажерах, выполняя соответствующие упражнения? Или тренажеры неадекватно воспроизводят поведение SSJ?
Есть мнение, что как раз тренажёр всё воспроизводит адекватно.
Ну, да, в Азимуте за 11 месяцев 12% посадок с козлением от общего количества посадок. Сплошные яйца...
Согласен. Люди не с улицы пришли в "Азимут", до этого уже имели опыт выполнения посадок на других типах. Они, как никто другой, почувствовали разницу в поведении SSJ-100 при различных погодных условиях на посадке. Так думаю.
Согласен. Люди не с улицы пришли в "Азимут", до этого уже имели опыт выполнения посадок на других типах. Они, как никто другой, почувствовали разницу в поведении SSJ-100 при различных погодных условиях на посадке. Так думаю.
Кстати, о погоде - при посадке в ШРМ было предупреждение о wind shear, а в Анталье тоже погода была с порывами, про wind shear - надо ждать, также как и Direct mode официально не подтвержден. Но разница все же есть: в первом случае баки были полными.
Кстати, о погоде - при посадке в ШРМ было предупреждение о wind shear, а в Анталье тоже погода была с порывами, про wind shear - надо ждать, также как и Direct mode официально не подтвержден. Но разница все же есть: в первом случае баки были полными.
Дело пишите. Приходит аналогия с Ан-12 в 70-х. Машина сама по себе очень строгая в пилотировании, и в то время было подряд три катастрофы из-за слабой ПОС. Потом ещё две катастрофы в догон. Ходили байки, что и Антонов и КБ на какое-то время "прописались" на Севере. А лётчикам Ан-12 за продолжение программы развития и освоения Севера обещали квартиры вне очереди. Позже сложились ещё и критерии к отбору пилотов на Ан-12. Проблема более/менее была решена до установки доработанной ПОС. С SSJ-100 просматривается подобный подход: мат.часть освоена, косяки ВС могут быть купированы соответствующей тренировкой ЛС. И вечное: уход на второй круг является... Что же касается отбора ЛС, вопрос очень чувствительный, но решаемый. И поправьте меня, если неправ, - нигде не читал, что ВСЕ эксплуатанты SSJ-100 замутили и провели тематическую конференцию по особенностям эксплуатации ВС.
Прочитал с интересом. Выглядит как дешёвый отмаз. Типа мы белые и пушистые, а те, кто нас проверял, - "пацаны с кичмана". Не катит! Могу допустить, что это игра такая: мы накатим на вас, а вы отобьетесь. И работаем дальше.
Прочитал с интересом. Выглядит как дешёвый отмаз. Типа мы белые и пушистые, а те, кто нас проверял, - "пацаны с кичмана". Не катит! Могу допустить, что это игра такая: мы накатим на вас, а вы отобьетесь. И работаем дальше.
Журналюсты переврали отчёт проверяющих. Я как то и не сомневался в этом.
Прочитал с интересом. Выглядит как дешёвый отмаз. Типа мы белые и пушистые, а те, кто нас проверял, - "пацаны с кичмана". Не катит! Могу допустить, что это игра такая: мы накатим на вас, а вы отобьетесь. И работаем дальше.
Нет, Ространснадзор такие игры никогда не вел, нарушение есть нарушение, инспекторское предписание или если есть состав административного правонарушения, штраф, а Росавиация по выявленным нарушениям приостанавливает сертификат. Иначе Хромая лошадь, Булгария, Зимняя вишня
Нет, Ространснадзор такие игры никогда не вел, нарушение есть нарушение, инспекторское предписание или если есть состав административного правонарушения, штраф, а Росавиация по выявленным нарушениям приостанавливает сертификат. Иначе Хромая лошадь, Булгария, Зимняя вишня
Очень хотелось бы в это верить! Но, если при сумме найденных отклонений и нарушений, компания продолжает операционную деятельность, то есть вопрос, где ставить запятую в слогане, указанном на этой ветке.
Pilot62
Старожил форума
20.12.2024 17:20
Закрывалок и приостанавливателей не хватит.
Это с мелкими компаниями типа Витязь можно поиграть мышцами.
А кто покусится на Смарт, Азимут, Ют.
Очень хотелось бы в это верить! Но, если при сумме найденных отклонений и нарушений, компания продолжает операционную деятельность, то есть вопрос, где ставить запятую в слогане, указанном на этой ветке.
Да, это важно. Есть ответа Азимута на публикацию в Известиях.
В поисковике набрать "Комментарий авиакомпании Азимут к критической публикации Известий", прямая ссылка не проходит.
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2024 20:03
Я так понЯл, что учитывая пролетарское происхождение(эксплуатация отечественного типа) "чморение" а/к отменяется (или откладывается?)? Ну и ладно. Продолжим отмечать даты/праздники за 18-е, 19-е и за сегодняшнее число.
AlekSa100
Старожил форума
21.12.2024 09:10
Ну, тогда за "Мрию"! Сеголня 36 лет со дня первого полёта самолёта - мечты.