И как хитрО обставил , типа во ВСЁМ МИРЕ же проблемы …как бы издалека начал , хитёр @
"Страны, в которых развиты каботажные авиаперевозки:
Чили. В коммерческой авиации страны с 1979 года действует принцип открытого неба: любая компания из любой страны может свободно работать на внутреннем рынке Чили, подстраиваясь только под некоторые технические требования.
Страны Евросоюза. 24 Государства-члены ЕС предоставляют друг другу права каботажа, что способствует развитию свободной торговли и облегчает путешествия граждан между странами Евросоюза.
Австралия и Новая Зеландия. В этих странах действует режим «Открытого Неба», который разрешает иностранным авиакомпаниям осуществлять внутренние пассажирские авиаперевозки.
В большинстве государств каботаж находится под строгим запретом (частично под исключение попадают некоммерческие рейсы)."
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.11.2024 22:30
Ну режим открытого неба не имеет ничего общего с каботажем. Это разные вещи. Со странами ЕС/ЕАСТ ситуация несколько другая. Еврочиновники ввели понятие «перевозчик ЕС(+ЕАСТ)». При этом авиакомпании были «удивлены», а национальные власти просто саботируют выполнение этого решения. И сейчас внутри ЕС это решение практически не реализуется. Да и вне ЕС страны не горят желанием столкнуться с «перевозчиками ЕС».
По поводу каботажа все четко прописано в Чикагской конвенции.
Ну режим открытого неба не имеет ничего общего с каботажем. Это разные вещи. Со странами ЕС/ЕАСТ ситуация несколько другая. Еврочиновники ввели понятие «перевозчик ЕС(+ЕАСТ)». При этом авиакомпании были «удивлены», а национальные власти просто саботируют выполнение этого решения. И сейчас внутри ЕС это решение практически не реализуется. Да и вне ЕС страны не горят желанием столкнуться с «перевозчиками ЕС».
По поводу каботажа все четко прописано в Чикагской конвенции.
"Freedoms of the air". Так и называется.. Вы , конечно же , решили подразумевать под этим инспекционные полеты участников ОБСЕ . Ну не об этом же речь ?....Зачем притягивать это ?..
"Freedoms of the air". Так и называется.. Вы , конечно же , решили подразумевать под этим инспекционные полеты участников ОБСЕ . Ну не об этом же речь ?....Зачем притягивать это ?..
Я ничего не подразумеваю и не притягиваю…. Т.н. «открытое небо» означает снятие каких-либо ограничений в двусторонних договоренностях стран: по частотам, количеству перевозчиков и тд. Между странами, а не внутри страны. По поводу каботажа все прописано в Чикагской конвенции.
Я ничего не подразумеваю и не притягиваю…. Т.н. «открытое небо» означает снятие каких-либо ограничений в двусторонних договоренностях стран: по частотам, количеству перевозчиков и тд. Между странами, а не внутри страны. По поводу каботажа все прописано в Чикагской конвенции.
Рейс, выполняемый немецкой авиакомпанией между Парижем и Лионом , это что , не каботаж ?...И такая форма авиаперевозок не прописана в Чикагской конвенции ?...
Рейс, выполняемый немецкой авиакомпанией между Парижем и Лионом , это что , не каботаж ?...И такая форма авиаперевозок не прописана в Чикагской конвенции ?...
Это каботаж, конечно. Но я не вижу такого рейса. Вы можете подсказать номер рейса? Я проверю.
Это каботаж, конечно. Но я не вижу такого рейса. Вы можете подсказать номер рейса? Я проверю.
На 20 число , Париж-Леон .Люфтганза. LH-2239
Вежливый
Молодой боец
19.11.2024 23:40
Сорри . Номер рейса не тот.
Bagamamama
Новичок-курсант
20.11.2024 03:31
А этим каботажникам разве выгодно летать внутри России при таком курсе доллара и рубля? Для нас билеты будут дорогие, а для них доходы в валюте смехотворные.
А этим каботажникам разве выгодно летать внутри России при таком курсе доллара и рубля? Для нас билеты будут дорогие, а для них доходы в валюте смехотворные.
Интересная ситуация между столицами европейских государств можно слетать за 1, 5 -3 тыс рублей, рублей Карл, а от Архангельска до Сочи летом 90 тысяч тех же рублей. Во какая загогулина.
Интересная ситуация между столицами европейских государств можно слетать за 1, 5 -3 тыс рублей, рублей Карл, а от Архангельска до Сочи летом 90 тысяч тех же рублей. Во какая загогулина.
Европу и Америку нет смысла с нами сравнивать. Там одежда и жрачка копеечная, автомобили новые в 2-3 раза дешевле, чем у нас, а подержанные в 20-50 раз и т.д. Они в рамках Евросоюза могут вообще авиабилеты в экономе между своими странами отменить без малейшего ущерба. Вон вводится уже пенсия для молодых - школу кончил, не хочешь работать - не работай, и вот тебе 500 евро в месяц на еду, шмотки и просмотр гей-порносайтов в интернете, чтоб от скуки к исламским террористам не пошёл )))
Европу и Америку нет смысла с нами сравнивать. Там одежда и жрачка копеечная, автомобили новые в 2-3 раза дешевле, чем у нас, а подержанные в 20-50 раз и т.д. Они в рамках Евросоюза могут вообще авиабилеты в экономе между своими странами отменить без малейшего ущерба. Вон вводится уже пенсия для молодых - школу кончил, не хочешь работать - не работай, и вот тебе 500 евро в месяц на еду, шмотки и просмотр гей-порносайтов в интернете, чтоб от скуки к исламским террористам не пошёл )))
Сфигали в Европе жрачка одежда копеечная?
В аутлетах американских европейцев совсем не видели?
А я видел.
Пиво с Америке в 1, 5 а то 2 раза дешевле было.
Европу и Америку нет смысла с нами сравнивать. Там одежда и жрачка копеечная, автомобили новые в 2-3 раза дешевле, чем у нас, а подержанные в 20-50 раз и т.д. Они в рамках Евросоюза могут вообще авиабилеты в экономе между своими странами отменить без малейшего ущерба. Вон вводится уже пенсия для молодых - школу кончил, не хочешь работать - не работай, и вот тебе 500 евро в месяц на еду, шмотки и просмотр гей-порносайтов в интернете, чтоб от скуки к исламским террористам не пошёл )))
не хочешь работать - не работай, и вот тебе 500 евро в месяц
=======
А это реально хорошо?
Это ж деградация личности
Сфигали в Европе жрачка одежда копеечная?
В аутлетах американских европейцев совсем не видели?
А я видел.
Пиво с Америке в 1, 5 а то 2 раза дешевле было.
Вы цены ресторанов и элитных бутиков имеете в виду? В простых супермаркетах типа ALDI, PENNY, LIDL, PLUS, REALb и т.д. жрачка и шмотьё реально копеечные.
не хочешь работать - не работай, и вот тебе 500 евро в месяц
=======
А это реально хорошо?
Это ж деградация личности
Они этого не боятся совершенно.
Недавно один известный наш писатель вернулся из Лондона и рассказал шокирующую вещь: в школу к подросткам приводят геев или трансов, они перед детьми совершают сношение и затем учитель проводит урок полового воспитания. Что у этих детей будет потом с мозгами - нетрудно предположить. Сами англичане чудовищно возмущены этим, но с вилами на Вестминстер идти боятся.
Вот в том числе и поэтому война нас с Западом была неизбежна, ибо расходятся наши цивилизационные пути-дороженьки кардинально и окончательно...
Вы цены ресторанов и элитных бутиков имеете в виду? В простых супермаркетах типа ALDI, PENNY, LIDL, PLUS, REALb и т.д. жрачка и шмотьё реально копеечные.
И по простым супермаркетам тоже ходил.
Target Store дешевле. А шмотье в американских простых получше чем в европейских простых.
По бутикам как раз не ходил.
Аутлеты или Target Store.
А с женой пару раз были.. ООО у неё нюх на дешёвый и качественный шмот. Изматывала меня всего набегами)))
По её мнению америка однозначно дешевле Европы.
И по простым супермаркетам тоже ходил.
Target Store дешевле. А шмотье в американских простых получше чем в европейских простых.
По бутикам как раз не ходил.
Аутлеты или Target Store.
А с женой пару раз были.. ООО у неё нюх на дешёвый и качественный шмот. Изматывала меня всего набегами)))
По её мнению америка однозначно дешевле Европы.
Они просто ещё в 60-е добились низкой себестоимости ширпотреба при огромных объёмах и неплохом качестве. А мы в это время стояли за югославскими туфлями и чешскими сапогами в километровых очередях. А в провинции только через профком для передовиков...
Они просто ещё в 60-е добились низкой себестоимости ширпотреба при огромных объёмах и неплохом качестве. А мы в это время стояли за югославскими туфлями и чешскими сапогами в километровых очередях. А в провинции только через профком для передовиков...
Можно было еще клюкву, бруснику , молоко , мед , пеньку , пушнину , скальпы … , а не это уже другое…и тд и тп сдавать , чтобы талоны дали на дефицит
Недавно один известный наш писатель вернулся из Лондона и рассказал шокирующую вещь: в школу к подросткам приводят геев или трансов, они перед детьми совершают сношение и затем учитель проводит урок полового воспитания. Что у этих детей будет потом с мозгами - нетрудно предположить. Сами англичане чудовищно возмущены этим, но с вилами на Вестминстер идти боятся.
Вот в том числе и поэтому война нас с Западом была неизбежна, ибо расходятся наши цивилизационные пути-дороженьки кардинально и окончательно...
Можно было еще клюкву, бруснику , молоко , мед , пеньку , пушнину , скальпы … , а не это уже другое…и тд и тп сдавать , чтобы талоны дали на дефицит
Помню, 40-45 лет назад в нашем галантерейном универмаге в отделе одежды возле самой кассы стоял стеклянный шкаф под замком. В шкафу этом лежал и стоял всякий жуткий импортный дефицит, но мне запомнились фантастические тёмно-синие иностранные джинсы в каких-то безумных по красоте наклейках, нашлёпках, бирках и стикерах. Стоили они 100 рублей, но к ним надо было ещё приволочь целый ЗиЛ макулатуры, металлолома или чего-то ещё (список висел рядом). А в соседних спорттоварах стояли шикарные горные пластиковые лыжи Фишер за 800 рублей и тоже к ним требовался вагон какого-то вторсырья...
Почему обязательно в хлам? Может и старые, но исправные и обслуженные. И потом - это две богатые нефтяные страны, могущие позволить себе покупать или брать а лизинг любую технику, хоть прям только что с завода.
Недавно один известный наш писатель вернулся из Лондона и рассказал шокирующую вещь: в школу к подросткам приводят геев или трансов, они перед детьми совершают сношение и затем учитель проводит урок полового воспитания. Что у этих детей будет потом с мозгами - нетрудно предположить. Сами англичане чудовищно возмущены этим, но с вилами на Вестминстер идти боятся.
Вот в том числе и поэтому война нас с Западом была неизбежна, ибо расходятся наши цивилизационные пути-дороженьки кардинально и окончательно...
«Призрак ходит по Европе , призрак коммунизма …»
но , как ни странно , пострадала страна , в которой это написали .
ДяДя Изя
Старожил форума
21.11.2024 09:12
А не получится ли, что господа из Боинга и Эйрбаса пригрозят компаниям Катара и Кувейта (да и Казахстана) санкциями, которые применены к российским компаниям? Заработать немного, а потерять всё - перспектива так себе…
ЛЛК
Старожил форума
21.11.2024 09:22
Российские авиакомпании, по состоянию на середину ноября, приостановили полеты на 34 из 66 самолетов Airbus A320neo и А321neo, находящихся в их авиапарках, пишет «Коммерсант».
Причина такого решения — сложности с техобслуживанием американских двигателей Pratt & Whitney, связанные с санкциями, наложенными на Россию из-за вторжения в Украину.
Наиболее сложная ситуация, пишет «Коммерсант», у авиакомпании S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет. По данным двух источников «Коммерсанта», ресурсы двигателей этих самолетов авиакомпания планирует экономить до начала следующего высокого сезона, когда большая часть самолетов может снова вернуться в расписание. В свою очередь два других источника издания утверждают, что ресурсы двигателей более чем 20 самолетов Airbus уже фактически исчерпаны.
Помимо парка S7 в РФ еще 27 самолетов A320/А321neo, но большинство из них оснащены двигателями Leap французского производства, ситуация с которыми считается чуть менее сложной, чем с Pratt & Whitney.
По мнению нескольких источников издания, в отсутствие ремонта в РФ самолеты семейства Airbus начнут массово выбывать из эксплуатации, по усредненной оценке, с 2026 года.
A320/А321neo составляют примерно 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ. Источники издания не ожидают, что вывод этих самолетов из эксплуатации окажет критическое влияние на объем авиа перевозок в России.
А не получится ли, что господа из Боинга и Эйрбаса пригрозят компаниям Катара и Кувейта (да и Казахстана) санкциями, которые применены к российским компаниям? Заработать немного, а потерять всё - перспектива так себе…
Господам из Боинга и Эрбаса всё равно, им главное, чтобы башли рекой текли, а откуда - вопрос сто десятый. Но вот другие господа, с берегов Потомака, Сены, Темзы и Шпреи, вполне могут это сделать и на 99, 99% именно это и сделают. Если не свершится то, о чём тут мусолили вчера. А казахи вообще, приличных слов нет - ещё даже по шапке не дали, а уже заблаговременно приседают. И, благоговейно и самозабвенно прикладываясь к англосаксонской заднице, о стратегических для себя последствиях не думают.
Российские авиакомпании, по состоянию на середину ноября, приостановили полеты на 34 из 66 самолетов Airbus A320neo и А321neo, находящихся в их авиапарках, пишет «Коммерсант».
Причина такого решения — сложности с техобслуживанием американских двигателей Pratt & Whitney, связанные с санкциями, наложенными на Россию из-за вторжения в Украину.
Наиболее сложная ситуация, пишет «Коммерсант», у авиакомпании S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет. По данным двух источников «Коммерсанта», ресурсы двигателей этих самолетов авиакомпания планирует экономить до начала следующего высокого сезона, когда большая часть самолетов может снова вернуться в расписание. В свою очередь два других источника издания утверждают, что ресурсы двигателей более чем 20 самолетов Airbus уже фактически исчерпаны.
Помимо парка S7 в РФ еще 27 самолетов A320/А321neo, но большинство из них оснащены двигателями Leap французского производства, ситуация с которыми считается чуть менее сложной, чем с Pratt & Whitney.
По мнению нескольких источников издания, в отсутствие ремонта в РФ самолеты семейства Airbus начнут массово выбывать из эксплуатации, по усредненной оценке, с 2026 года.
A320/А321neo составляют примерно 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ. Источники издания не ожидают, что вывод этих самолетов из эксплуатации окажет критическое влияние на объем авиа перевозок в России.
Причина такого решения — Pratt & Whitney, сделал гуамно
Это несомненно. НО во всем мире эта проблема так или иначе решается. У нас нет.
И... в АФЛ NEO c LEAP.
Тут дело ещё в другом. Не прошёл бы у нас такой двигатель сертификацию.
Мне так кажется.
В принципе наше "отставание" - это наша боязнь новизны. И максимализм потребителя.
Представляете подобные косяки на наших новых двигателях.
Представляете реакции экспертов и прочих блогеров?
Сталинанаваснету!!!!
Тут бы сейчас не об отзывы компаниях говорили а о судах и расстрелах.
Ну режим открытого неба не имеет ничего общего с каботажем. Это разные вещи. Со странами ЕС/ЕАСТ ситуация несколько другая. Еврочиновники ввели понятие «перевозчик ЕС(+ЕАСТ)». При этом авиакомпании были «удивлены», а национальные власти просто саботируют выполнение этого решения. И сейчас внутри ЕС это решение практически не реализуется. Да и вне ЕС страны не горят желанием столкнуться с «перевозчиками ЕС».
По поводу каботажа все четко прописано в Чикагской конвенции.
Внутри ЕС практически не реализуется? Да ладно.
В 90-е из Норвегии к нам в Мурманск летала небольшая авиакомпания Braathens. Потом она обанкротилась. При этом в самой Норвегии Braathens летал по райцентрам и была еще одна совсем махонькая авиакомпания, которая подвозила пассажиров из норвежских деревень в райцентры. Не помню на чем они летали. Что-то вроде "кукурузников" DASH 6. Обе эти авиакомпании сотрудничали.
Braathens после банкротства перешла в SAS, а эту махонькую авиакомпанию SAS кинула.
В маленькой деревенской авиакомпании стали думать что делать...
Решили начать самостоятельную игру. Эта тогда махонькая авиакомпания называлась... Norwegian.
Начинали с норвежских деревень, а долетались до Нью-Йорка из европейских ненорвежских столиц. Не говоря уже о внутриевропейских полетах и полетов из ненорвежской Европы на всякие там Канары.
А вы говорите "практически не реализуется".
Правда, этот случай не подпадает под нашу ситуацию. У нас ситуация несколько другая. Если бы не санкции, то нам небо открывать нельзя - российские авиакомпании сразу бы посыпались, проиграв конкуренцию таким вот Norwegian.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.11.2024 10:55
Ну и память у Вас…. Было когда-то штук 10 авиакомпаний с названием Norwegian…
N.International ирландская, N.UK, шведская N, даже была Norwegian Air Argentina… И география полетов вписывалась в регистрацию.
Но это отдельная песня…
Ну и память у Вас…. Было когда-то штук 10 авиакомпаний с названием Norwegian…
N.International ирландская, N.UK, шведская N, даже была Norwegian Air Argentina… И география полетов вписывалась в регистрацию.
Но это отдельная песня…
Эти все Norwegian это их дочерние авиакомпании.
А главный Norwegian имел/имеет хабы по всей Европе. Осло, Копенгаген, Стокгольм, Хельсинки, Рига, Варшава. Внутренние рейсы в Финляндии (Хельсинки-Оулу, Хельсинки-Рованиеми) и всякие там Лондон - Сингапур... Всего не перечислить.
Вот тут подробности: https://en.m.wikipedia.org/wik ... Начинали с трех Foker 50 (насчет DASH 6 я ошибся) И подвозили пассажиров из норвежских деревень на внутринорвежские рейсы Braathehs.
Сейчас, правда, дела у них неважные. Надорвались и серьезно сократили сеть маршрутов. Но их подвиг по превращению мелкой местечковой авикомпании в глобального игрока забыт не будет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.11.2024 17:26
Это все были отдельные авиакомпании с отдельными AOC. Чьи они дочки/внучки и племянницы малоинтересно.