Арктический театр военных действий - самый вероятный в будущем. Там недра, богатства и особо не поделили ее ещё. Там и сойтись проще, городов нет. И авианосцев нет. И до "партнёров" близко.
Поэтому требования к технике сейчас и в жару работать и в Арктике.
Да и к гражданской авиации тоже арктический требования сейчас, минус 60 градусов эксплуатация, обслуживание, стоянка.
И это я считал себя идиётом?!
Да я доктор в этой палате...
Вот из Черного моря до Белого по льдам и снегам, тут загадка. Тогда примененный термин КВП предполагает что-то другое - корабль на воздушной подушке, они действительно по снегам и льдам могут. Однако самый большой из них 60 метров длиной, какое нархен базирование не только самолетов 6-го поколения, но и вертолетов с вольфрамовыми дубинками (требуют гиперзвуковых скоростей)?
Конь какой-то, белый, White Horse... а, говорят, ушла из России.