А это голова закружилась от успеха 737NG. В то время надо было остановиться, подумать и возродить 757. Но деньги такая штука - чем их больше, тем их больше хочется.
А ничего. Только при отказе гидравлики гарантированно садимся на хвост. Вероятно, эффективные менеджеры всё продумали и хвосты MAX 10 на этот случай будут усилены. Ну и этим летом у Airbus и Boeing случился инцидент с титаном неизвестного происхождения, с поддельными документами, который также идёт на изготовление стоек шасси:
https://www.nytimes.com/2024/0 ...
А ничего. Только при отказе гидравлики гарантированно садимся на хвост. Вероятно, эффективные менеджеры всё продумали и хвосты MAX 10 на этот случай будут усилены. Ну и этим летом у Airbus и Boeing случился инцидент с титаном неизвестного происхождения, с поддельными документами, который также идёт на изготовление стоек шасси:
https://www.nytimes.com/2024/0 ...
При отказе всей гидравлики самолёт вообще не управляем! Какой тут уже хвост и шасси....
А ничего. Только при отказе гидравлики гарантированно садимся на хвост. Вероятно, эффективные менеджеры всё продумали и хвосты MAX 10 на этот случай будут усилены. Ну и этим летом у Airbus и Boeing случился инцидент с титаном неизвестного происхождения, с поддельными документами, который также идёт на изготовление стоек шасси:
https://www.nytimes.com/2024/0 ...
Гарантировано садимся на хвост-это из чего следуют такие выводы?!
А это голова закружилась от успеха 737NG. В то время надо было остановиться, подумать и возродить 757. Но деньги такая штука - чем их больше, тем их больше хочется.
При отказе всей гидравлики самолёт вообще не управляем! Какой тут уже хвост и шасси....
737 тем и отличается от остальных, что при полной потере всех гидросистем остаётся управляемым. Правда количество пота (и мата) лётного экипажа при этом возрастает многократно. Не верите? Смотрите сюда:
https://asn.flightsafety.org/w ...
Одно радует, не в нашем районе , на соседнем континенте , хотя...
Да вы не переживайте, в колониях хорошо не кормят и не живут нормально. Не то, что в космос... Можно даже "хорошо" себя вести. Не про то колонии. Не переживайте, даже замысла про нас хорошего не было, это от "главных" не зависит..
Да вы не переживайте, в колониях хорошо не кормят и не живут нормально. Не то, что в космос... Можно даже "хорошо" себя вести. Не про то колонии. Не переживайте, даже замысла про нас хорошего не было, это от "главных" не зависит..
А хулимне за Сиэтл переживать? Пенсию оформляю . Яблони растут . Аппараты все работают ...
А хулимне за Сиэтл переживать? Пенсию оформляю . Яблони растут . Аппараты все работают ...
Ну и хорошо. И мы тут, как-нибудь сами, устроим все хорошо. Без многих наших уехавших лучше как-то стало, болтовни этой и брюзжания пустого меньше стало.
Да и не сделали наши мигранты за рубежом ничего "громкого". Ни "бизнесов" , ни разработок новых интересных технических, тишина. Только здесь учат нас, кто языка не забыл.
А это голова закружилась от успеха 737NG. В то время надо было остановиться, подумать и возродить 757. Но деньги такая штука - чем их больше, тем их больше хочется.
Никогда не слыхал про идею возраждения В757.
Что он может такого, чего не может 737? Кроме дальности полета, которая с таким количеством пассажиров выходит слишком дорогой
А ничего. Только при отказе гидравлики гарантированно садимся на хвост. Вероятно, эффективные менеджеры всё продумали и хвосты MAX 10 на этот случай будут усилены. Ну и этим летом у Airbus и Boeing случился инцидент с титаном неизвестного происхождения, с поддельными документами, который также идёт на изготовление стоек шасси:
https://www.nytimes.com/2024/0 ...
Можно дополнить страшилками...
"При отказе гидравлики..."
- B777, B787, все аирбасы, МС-ы, Суперджеты и... практически гарантированно не только на хвост - сесть вообще не смогут,
Из длины самолёта и высоты его стоек шасси в положении для уборки.
Система полурычажного шасси Boeing 777-300ER тоже связана с дополнительным гидроприводом , во избежания tail strike . Вы как много слышали информации о неисправностях шасси 777-300ER , повлекшие большие неприятности ?.. МАХ10 наработал более 1000 летных часов и "почему-то" это тоже нигде не всплывает . А вот "Василий из далекой России" не устает бить колокола по этому поводу..
Вежливый
Молодой боец
30.09.2024 17:38
https://i.sstatic.net/W0Lc2.jpg Для сравнения.. У 777-300ER блокируется тележка и отрыв происходит только с задней колесной пары , что позволяет увеличить угол тангажа .
Никогда не слыхал про идею возраждения В757.
Что он может такого, чего не может 737? Кроме дальности полета, которая с таким количеством пассажиров выходит слишком дорогой
Новый самолёт, который было начали проектировать, был больше похож на 757, чем на 737. Прежде всего, крылом и, соответственно, расстоянием двигателей от бетона. Если у 737NG путём разных ухищрений удалось добиться минимального расстояния 48 см, то у 757 оно и без ухищрений было 86 см - вешай любые подходящие двигатели. После появления 320neo и началом истерического проектирования MAX кое--что от того самолёта и ему досталось - в частности винглеты. Но крыло и ниши для шасси остались неизменными, и отсюда все бывшие и да будущие проблемы MAX, а именно MAX 10.
Можно дополнить страшилками...
"При отказе гидравлики..."
- B777, B787, все аирбасы, МС-ы, Суперджеты и... практически гарантированно не только на хвост - сесть вообще не смогут,
Поэтому на них 3 гидравлических системы, а у 737 их две.
Система полурычажного шасси Boeing 777-300ER тоже связана с дополнительным гидроприводом , во избежания tail strike . Вы как много слышали информации о неисправностях шасси 777-300ER , повлекшие большие неприятности ?.. МАХ10 наработал более 1000 летных часов и "почему-то" это тоже нигде не всплывает . А вот "Василий из далекой России" не устает бить колокола по этому поводу..
Разговор зашёл про 737. Хоть 777 один из лучших самолётов Боинг, он, в отличие от, без гидравлики не летает. Кстати, у 777X, несмотря на возникающие проблемы, самые благоприятные перспективы сертификации, всё потому, что основа здоровая. Мои колокола - хочу бью, хочу в шкаф засовываю, ибо новых американских самолётов мы, как минимум, лет десять не увидим. . А вы-то сами из какого далёка? Уж точно не из авиации.
Разговор зашёл про 737. Хоть 777 один из лучших самолётов Боинг, он, в отличие от, без гидравлики не летает. Кстати, у 777X, несмотря на возникающие проблемы, самые благоприятные перспективы сертификации, всё потому, что основа здоровая. Мои колокола - хочу бью, хочу в шкаф засовываю, ибо новых американских самолётов мы, как минимум, лет десять не увидим. . А вы-то сами из какого далёка? Уж точно не из авиации.
Видно что обиделись , поэтому ответ получился какой-то неопределенно-смазанный ... Обычно Вы стараетесь опираться на всевозможные точности и факты , Но похоже не в этот раз из-за отсутствия аргументов. И с прогнозами будьте поаккуратней , это дело весьма неблагодарное...
Видно что обиделись , поэтому ответ получился какой-то неопределенно-смазанный ... Обычно Вы стараетесь опираться на всевозможные точности и факты , Но похоже не в этот раз из-за отсутствия аргументов. И с прогнозами будьте поаккуратней , это дело весьма неблагодарное...
Элегантно ушли от ответа. Есть прогнозы по сертификации MAX 10 людей, щупавших это железо своими руками: CEO Delta - минимум 3 года, CEO United - минимум 5 лет. Мой прогноз - лет 10, то есть никогда.
В «умелых руках да», плюс стихия….но «гарантированного», как Вы выразились тейлстрайка там и близко нет…
Не назвал бы лётчиков Аляски неумелыми. Но если первая гидросистема у них отказала на эшелоне, то вторая - уже при заходе на посадку, когда механизация была выпущена. А тут (если предположить не NG, а MAX 10) их бы ждал ещё один, дополнительный сюрприз. В небе всякое может случиться.
Не назвал бы лётчиков Аляски неумелыми. Но если первая гидросистема у них отказала на эшелоне, то вторая - уже при заходе на посадку, когда механизация была выпущена. А тут (если предположить не NG, а MAX 10) их бы ждал ещё один, дополнительный сюрприз. В небе всякое может случиться.
Какой дополнительный?! Еще раз-никакого «гарантированного» тефлстрайка на 10-ке при посадке нет…
Не назвал бы лётчиков Аляски неумелыми. Но если первая гидросистема у них отказала на эшелоне, то вторая - уже при заходе на посадку, когда механизация была выпущена. А тут (если предположить не NG, а MAX 10) их бы ждал ещё один, дополнительный сюрприз. В небе всякое может случиться.
737-800 длина 39, 5 -body contact pith 9.2 градуса
737-900 длина 42.1…..8.3 градуса
На 737-10 при длине 43.8…..7.5 градуса при обжатых стойках без удлинения -чистая геометрия
Тангаж при посадке на чистом крыле порядка 4-5 градусов…и где тут гарантированный тэйлстрайк?!
Элегантно ушли от ответа. Есть прогнозы по сертификации MAX 10 людей, щупавших это железо своими руками: CEO Delta - минимум 3 года, CEO United - минимум 5 лет. Мой прогноз - лет 10, то есть никогда.
И что именно там "нащупали" ?.....Нет , правда интересно..
ПыСы. Простите , от "чего" я ушел ?...Вы мне задавали Конкретный Вопрос ?.
Не увидел каких-либо проблем. Чисто механический поворот рычага при уборке-выпуске. Красивое решение. По аналогии с поворотом колеса при уборке-выпуске (МиГ-21, Су-27, F-16 и т.д.).
21239
Старожил форума
01.10.2024 08:57
----
.... некоторые авиакомпании используют специальные хвостовые опоры во время стоянки, для предотвращения опрокидывание 737-900 при перегрузке задних грузовых отсеков.
------
Очередная какая-то шаткая конструкция, "стул на двух ножках".
Тут аккуратненько надо, тут мы "стоечки шасси" на 23 см приподнимем... "Хвостик" сгладим, повыше сделаем, что бы не стукался о Землю, тут программушку напишем, в общем, как-нибудь сертифицируем, денежку получим - дальше заказчики" сама-сама-сама... ".
----
.... некоторые авиакомпании используют специальные хвостовые опоры во время стоянки, для предотвращения опрокидывание 737-900 при перегрузке задних грузовых отсеков.
------
Очередная какая-то шаткая конструкция, "стул на двух ножках".
Тут аккуратненько надо, тут мы "стоечки шасси" на 23 см приподнимем... "Хвостик" сгладим, повыше сделаем, что бы не стукался о Землю, тут программушку напишем, в общем, как-нибудь сертифицируем, денежку получим - дальше заказчики" сама-сама-сама... ".
Не переворачивайте , не там копаете..Правильную зарузку-отгрузку самолета еще никто не отменял. Он же пустым на @опу не садится , в отличии от
абсолютно пустого Ил-62 , если без хвостовой опоры.
Не переворачивайте , не там копаете..Правильную зарузку-отгрузку самолета еще никто не отменял. Он же пустым на @опу не садится , в отличии от
абсолютно пустого Ил-62 , если без хвостовой опоры.
Что там "копать" по этим MAXам? Двигатели больших размеров под крыло не влезли, их немного вперёд...то там, то сям. "Поплыла" родная гармоничная конструкция. Формально-бумажно его и выпихнули в эксплуатацию, только нежизнеспособно все это. Вот, отдельно все работает, а вместе - оно, это... г.
Что там "копать" по этим MAXам? Двигатели больших размеров под крыло не влезли, их немного вперёд...то там, то сям. "Поплыла" родная гармоничная конструкция. Формально-бумажно его и выпихнули в эксплуатацию, только нежизнеспособно все это. Вот, отдельно все работает, а вместе - оно, это... г.
737-800 длина 39, 5 -body contact pith 9.2 градуса
737-900 длина 42.1…..8.3 градуса
На 737-10 при длине 43.8…..7.5 градуса при обжатых стойках без удлинения -чистая геометрия
Тангаж при посадке на чистом крыле порядка 4-5 градусов…и где тут гарантированный тэйлстрайк?!
И что именно там "нащупали" ?.....Нет , правда интересно..
ПыСы. Простите , от "чего" я ушел ?...Вы мне задавали Конкретный Вопрос ?.
Они просто в курсе ситуации с сертификацией этой модели, поэтому вынуждены принимать меры. Проехали.
AirDuct
Старожил форума
01.10.2024 23:48
Человек и самолет: день рождения основателя Боинга: https://news.rambler.ru/disast ... 1 октября
Основатель компании Boeing — Уильям Эдвард Боинг — родился 1 октября 1881 года в Детройте, в семье богатых немецких эмигрантов.
При рождении он получил имя Вильгельм Бёинг.
Посмотрите кино, которое было здесь приведено, и узнаете.
Прелестно….так громко заявлять про проблемы с шасси на основе кино…браво!
Ну что ж, смотрите кино дальше, а я «по старинке» ответы в книжках буду искать…)))