Все нармуль , "пара" и не было у меня по сути..Просто , я к своему удивлению обнаружил ЗДЕСЬ ( НА АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ !!!) принципиальных противников этого вида воздушного транспорта , один из которых с особым беснованием доказывал , что в России этому не место.. Мол , достаточно широкофюзеляжных "членовозов" для этих целей..Сроду бы не подумал на такую реакцию..Не знаю, может бизнесджеты у них ассоциируются только с казнокрадством и необузданной роскошью...Но эти самолеты причем ???..Почему забывают эти недалекие , что эти "легковушки" используются в медецинских перевозках тяжелобольных , перевозках донорского материала ??.. К примеру , НАТО и в армии США подобная техника используется для перемещения лиц высшего офицерского звена. И как у нас не гоняют "тушку маленькую" под ОДНУ задницу ...
..Просто , я к своему удивлению обнаружил ЗДЕСЬ ( НА АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ !!!) принципиальных противников этого вида воздушного транспорта , один из которых с особым беснованием доказывал , что в России этому не место..
‐-------
Дурилка ты картоновый ..)) Да кто же здесь против этого вида транспорта? Только ты спустись с небес на землю и помысли трезво своей бестолковкой, почему у нас не делали и не делают до сих пор эти биснесджеты..!! Не ужели до сих пор тебе было это не понятно, и потребовалось создание ветки на этом форуме, что б тебе об этом рассказали ..?! Уж да ..))
Я не думаю, что человек, рассказывающий Путину перед камерой про бизнес-джет на базе Ту160, делал ля-ля :)
А что он делал ?!? Как вы себе представляете бизнесджет из Ту-160 ?? Вы серьезно верите в эту глупость от очередного клоуна? Может из "БелАза", что возит десятки тонн руды из карьеров, сделаем лимузин для богатых ? Как вам такой вариант? Смех, да и только ..
А что он делал ?!? Как вы себе представляете бизнесджет из Ту-160 ?? Вы серьезно верите в эту глупость от очередного клоуна? Может из "БелАза", что возит десятки тонн руды из карьеров, сделаем лимузин для богатых ? Как вам такой вариант? Смех, да и только ..
Вообще никак не представляю.
И более того. Жду, когда же наконец перестанут вливать бабло в реанимацию проекта 1970х годов и соберут "мозги" из Ту, Ил и Як и сделают современный ПАК ДА.
Вежливый
Молодой боец
29.09.2024 05:44
Ну , Субар , что могу еще сказать на твою словесную диарею.... Не общаются на таком "изысканном " языке военные летчики , пускай хоть уже и военпенсы . Так сказать , одна из Элит Вооруженных Сил. Слог у них иной , не твой.. Поэтому сижу и думаю , из какого шапито ты прибился к борделю...Ну на самом деле , "Субарчик ", просто других вариантов не вижу . Извини... И да... Это был мой крайний пост в твой адрес . Досвидос.
Вежливый
Молодой боец
29.09.2024 11:14
Еще один советский проект бизнесджета Ил-108. Начало проектирования 1988 г. https://alphapedia.ru/w/Ilyush ... Как и туполевские проекты по этому направлению , илюшинская разработка попала в эпоху перемен. Как и многие другие проекты были не реализованы , "благодаря" развалу государства СССР..
"Советские министры летают рейсовыми самолётами, занимая в одиночку всё отделение 1-го класса. При этом дверь между 1-м и 2-м классами наглухо запирается. Высшие же руководители пользуются специальными самолётами. Члены и кандидаты Политбюро, а также – секретари ЦК КПСС летают на отличных самолётах ИЛ-62 и ТУ-134 в сопровождении своей охраны; никто больше, кроме бортперсонала, в самолёт не допускается. Для обслуживания этой горстки пассажиров есть особый аэропорт Внуково-2. Самолёты оборудованы весьма комфортабельно: это летающая квартира – с салоном, кабинетом, спальней и кухней. Я летел однажды в подобном самолёте, принадлежавшем не одному из верховных руководителей номенклатуры, а всего лишь маршалу Советского Союза, и могу сказать, что самолёт очень удобен. А тут машины ещё лучше и просторнее: везут в них сплошь и рядом одного пассажира. Он торжественно подкатывает в своём чёрном лимузине прямо к самолёту, вместе со своей охраной поднимается по трапу – и машина стартует. Это не в каких-либо особых случаях, для представительства, а просто когда он летит на пару дней отдыхать или охотиться. Летают так и члены вельможных номенклатурных семей. Затем за ними присылают пустой самолёт и транспортируют вместе с их охраной обратно в Москву. Вот пример: 13 февраля 1990 г. аэропорт Внуково-2 обслужил всего трёх пассажиров; королеву Испании и двух некоронованных принцев номенклатуры, членов Политбюро секретаря ЦК КПСС Медведева и первого секретаря ЦК КП Украины Ивашко. А находящийся рядом аэропорт Внуково-1 обслужил за тот же день 106 рейсов, перевезя около 10 тысяч человек. Может быть, число самолётов в этих двух аэропортах совершенно несопоставимо? Вот цифры: во Внуково-1 их 58, во Внуково-2 42 самолёта и 8 вертолётов. А на работе числятся во Внуково-2 десятки экипажей летного да почти полторы тысячи человек наземного персонала. Стоит ли удивляться, что для перевозки знатных пассажиров уже с начала 50-х годов существует «235-й авиаотряд специального назначения». К его услугам – собственная авиационно-техническая база. Немал наземный персонал Внуково-2: лётно-штурманский отдел, отдел кадров, бухгалтерия. Расходы на всё это великолепие несёт государство, сановные пассажиры не платят ни копейки, даже когда летят на отдых53. Пример советской номенклатуры оказался заразителен и для её вассалов. Так, в ГДР по образцу «235-го отряда» была создана «эскадрилья имени Артура Пика» (сына коммунистического президента ГДР Вильгельма Пика). Она насчитывала 17 самолётов ТУ-134, ТУ-154 и ИЛ-62 и точно так же бесплатно перевозила руководителей номенклатуры ГДР."
Всего лишь Маршалу Советского Союза.... таких Маршалов было меньше, чем членов Политбюро ЦК КПСС.
горын
Старожил форума
29.09.2024 17:44
Советские министры летают рейсовыми самолётами, занимая в одиночку всё отделение 1-го класса. При этом дверь между 1-м и 2-м классами наглухо запирается. Высшие же руководители пользуются специальными самолётами...
1-й класс, 2-й класс....
Великий комбинатор испытывал кураж, вдохновение, полёт фантазии.
Он был возбуждён.
Речь его лилась легко и свободно.
Так он " отрабатывал" вверенную ему сумму в пределах двадцати рублей, переданную на организацию турнира....
Так вышло, что я не раз бывал на "личном" Ту3 Эрика Хеникера...
Обычный правительственный борт под маркой Интерфлюга, который гоняли (видимо по бедности) в замену рейсовых при НМЧ.
Да, Бизнес класс был хорош - по правому борту С- образный веллюровый диван со столом, по левому борту два раскладывающихся кресла напротив друг друга.
Шторка, и Эконом (не помню на сколько кресел, но шаг был богатый). Не по четыре, а шесть кресел в ряд.
Это был правительственный борт, который при ОМЧ линейных подменял на регулярке, но с меньшей компановкой.
Пусть идиоты рассказывают сказки - всё было проще и не так.
А НАШИ министры...
Это отдельная статья.
Вообще никак не представляю.
И более того. Жду, когда же наконец перестанут вливать бабло в реанимацию проекта 1970х годов и соберут "мозги" из Ту, Ил и Як и сделают современный ПАК ДА.
"Мозги"? Они, ежели в кавычках, на Иле все в готовности. Сколько уже Ил-114 мусолят? https://www.aex.ru/
Так вышло, что я не раз бывал на "личном" Ту3 Эрика Хеникера...
Обычный правительственный борт под маркой Интерфлюга, который гоняли (видимо по бедности) в замену рейсовых при НМЧ.
Да, Бизнес класс был хорош - по правому борту С- образный веллюровый диван со столом, по левому борту два раскладывающихся кресла напротив друг друга.
Шторка, и Эконом (не помню на сколько кресел, но шаг был богатый). Не по четыре, а шесть кресел в ряд.
Это был правительственный борт, который при ОМЧ линейных подменял на регулярке, но с меньшей компановкой.
Пусть идиоты рассказывают сказки - всё было проще и не так.
А НАШИ министры...
Это отдельная статья.
6 кресел в ряд на Ту134? Да еще и в президентском исполнении?
Вы у какого дилера покупаете? :)
Можно , конечно , поерничать...Тем более на фоне мировых производителей этого продукта , в которые входит и аграрная Бразилия , и Китай не "побрезговал" этой темой тоже. А вот отсутствие замены "кукурузнику" , действительно - "Это какой-то позор" (с)....Какой уж тут джет .
бизджет - это продукт, которому нужен мировой глобальный рынок.
пассажирский SSJ производители иностранных комплектующих не разрешили продавать в Иран.
Развивая эту тему дальше съедем в политсрач.
Будем производить от заклепки до Двигателя все в России, тогда и можно будет подумать о небольшой доле на глобальном рынке.
бизджет - это продукт, которому нужен мировой глобальный рынок.
пассажирский SSJ производители иностранных комплектующих не разрешили продавать в Иран.
Развивая эту тему дальше съедем в политсрач.
Будем производить от заклепки до Двигателя все в России, тогда и можно будет подумать о небольшой доле на глобальном рынке.
Да понятно все это... В принципе , я все ответы на свои вопросы уже нашел по этой теме. Если еще при позднем СССР такое было возможно , то сейчас вряд ли , мягко говоря.. Хотя содержимое "под сукном" еще позволяет запустить туда руки всевозможных "сверхэффективных".. Тренд последнего времени.
Да понятно все это... В принципе , я все ответы на свои вопросы уже нашел по этой теме. Если еще при позднем СССР такое было возможно , то сейчас вряд ли , мягко говоря.. Хотя содержимое "под сукном" еще позволяет запустить туда руки всевозможных "сверхэффективных".. Тренд последнего времени.
По пов. "под сукном". Ил112 там лежал достаточно долго, т.к. был изначально признан неперспективным.
После известных событий, когда подписанный между Ростехом и Бомбардье контракт на пр-во в РФ Q400 завис в воздухе, Рогозин-ст. достал из-под сукна и предложил сделать на базе Ил112 и пассажирскую версию...
По пов. "под сукном". Ил112 там лежал достаточно долго, т.к. был изначально признан неперспективным.
После известных событий, когда подписанный между Ростехом и Бомбардье контракт на пр-во в РФ Q400 завис в воздухе, Рогозин-ст. достал из-под сукна и предложил сделать на базе Ил112 и пассажирскую версию...
Да, да.. Было такое , на базе Ил112 пассажирскую версию. Этих товарисчей , на тот момент , даже не смутили ЛТХ "старичка" Ан-26-100 (пассажирская версия) , который превосходил во всем. Но "подсуконников" это особо не волнует и не стыдит...