Откуда берутся названия ? Почему не «Иосиф Сталин -1”, «Володин -1» и т д , где мля патриоты?
GIMURA это не жи-мура, - дело, состоящее из неважных мелочей, но хлопотливое и сложное, как вы смели подумать по-русски.
Здесь же GIMURA это татарское слово җимерү
Перевод с татарского на русский: https://translate.academic.ru/ ... җимерү
1 җимерү
перех.
1) прям.; перен. разруша́ть/разру́шить, круши́ть, сокруша́ть; разва́ливать/развали́ть, громи́ть/разгроми́ть; лома́ть, полома́ть, слома́ть || разруше́ние, круше́ние, разгро́м, ло́мка
күперне җимерү — разру́шить мост
дошманны җимерү — разгроми́ть врага́
өметләрне җимерү — разру́шить, круши́ть наде́жды
тормышны җимерү — полома́ть жизнь
борынгы мәдәният ядкарьләрен җимерү — разруше́ние па́мятников культуры́
2) перен. наруша́ть/нару́шить
тәртипне җимерү — наруша́ть устано́вленный поря́док
тынычлыкны җимерү — нару́шить поко́й (споко́йствие)
3) перен. хму́рить, нахму́рить, искажа́ть/искази́ть
каш җимерү — хму́рить бро́ви
чыраен җимерү — искажа́ть лицо́ (выраже́ние лица́)
4) перен.; разг. де́лать, поде́лывать; см. тж. җимертү 3)
җимерү эше — подрывна́я рабо́та (де́ятельность)
Ну, короче, GIMURA - нарушитель спокойствия.
А что вы хотите? RED A03, лучший авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения в 550 л.с. разработал Владимир Райхлин, который закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера-конструктора авиадвигателей.
Сейчас казанские как когда-то были хаёвцы.
Ну, если с турбиной за 215 л.с. - это замена Вальтер-минору, ждем новое аэротакси типа Морава-200, Let L-200 Morava: https://upload.wikimedia.org/w ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.09.2024 09:04
НАРУШИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ, на данном отрезке времени, не очень-то и кошерно, больше подойдёт РАЗГРОМИТЬ ВРАГА.
Байкал57
Старожил форума
06.09.2024 01:46
Первым делом все Як-52 перейти полностью в версию бронированную Ил-2 с планирующими 100кг ФАБ и шестиствольными 30мм Пальмы стрельбы одиночно картечью. Негодные по цене для ГВФ пассажирские маломерные переоборудовать в ганшипы ими же со снарядами от АГС к штатному заряду пороха и длинным стволом.
Саныч 62
Старожил форума
06.09.2024 07:50
Байкал57
Первым делом все Як-52 перейти полностью в версию бронированную Ил-2 с планирующими 100кг ФАБ и шестиствольными 30мм Пальмы стрельбы одиночно картечью.
И для верности вмуровать в бетон, чтоб уж точно не взлетел.
пампарам
Старожил форума
20.10.2024 09:09
И почему выкладывают свой ролик на богомерзком Ютубе, а не посконно-русском Рутубе?
Откуда берутся названия ? Почему не «Иосиф Сталин -1”, «Володин -1» и т д , где мля патриоты?
Танки, самоходки, паровозы и автомобили марки "Иосиф Сталин" и "ЗИС" были что надо. А вот в качестве и потребительских свойствах изделий бренда "Володин" имеются очень серьёзные сомнения. Особенно после того, как данный персонаж начал беспощадную борьбу с геями и битву за повышенную деторождаемость.
Байкал57
Старожил форума
20.10.2024 09:59
Отдать корейцам всю номенклатуру 1000 деталей 3D печатью(оплата нефтью) и уже дома руками старшеклассников, как 80 лет назад, сборку всем классом, отменить 150 летнюю практику изготовление табуреток на уроках труда. Наш аналог просмотрщика Автокада научит вьезжать в первый же месяц.
Потому, что там подписчиков несоизмеримо больше, чем в богоприятном рутубе.
Не только поэтому. На Рутубе просто нет контента по сравнению с Ютубом, сотая доля процента в лучшем случае. На Рутуб практически ничего нельзя без проблем залить и загрузить, то есть фактически он не работает. И уж тем более что-то там отредактировать, обрезать и т.д. Плюс ещё рутубовские админы удаляют без причин многие и так с огромным трудом залитые ролики. Ну и сидите с голым пустым сайтом, идиоты.
Не только поэтому. На Рутубе просто нет контента по сравнению с Ютубом, сотая доля процента в лучшем случае. На Рутуб практически ничего нельзя без проблем залить и загрузить, то есть фактически он не работает. И уж тем более что-то там отредактировать, обрезать и т.д. Плюс ещё рутубовские админы удаляют без причин многие и так с огромным трудом залитые ролики. Ну и сидите с голым пустым сайтом, идиоты.
Обратите внимание, со стороны, где можно было бы поставить редуктор (двигатель до 8000 об/мин, редуктор нужно планетарный 1:4) наплывов для редуктора нет, если его в качестве авиационного, то блок нужно будет дорабатывать.
Я ж не сказал сделать такой же и тут же впихнуть его в самолёт. Я сказал - пойти по пути.
Вот Зарипов дает интервью по своему двигателю, о компонентном составе примерно с 01:55: https://rutube.ru/video/d15bcc ... так вот 80% наши компоненты, 20% - зарубежные.
Причем поршни от ВАЗа (и если не никосиловый), то и гильзы оттуда, распредвал, клапана и т.п. следует за этим. 3-х цилиндровый блок цилиндров делают сами, Казань, ООО "Спектр". Но это нужно взять на заметочку под сомнение, помятуя, что Казанские двигателисты, и КАИ, и иже с ними, активно сотрудничают с КамАЗом, это следует из публикаций на эту тему. Ну и что из того, кажете вы? А то, что в конце 80-х, начале 90-х и до 2006 года для малолитражки Ока, производимой в том числе и на КамАЗе, делали 3-х цилиндровые двигатели, вот такие: https://yandex.ru/video/previe ... Т.е. задел какой-то по этим двигателям на КамАЗе должен быть, в т.ч. по блокам.
Ну-ка сверьте похожесть с Жимеру, очень похожи?
Ну, тогда чем у Жимеры не тот путь, где вы показали ссылку, по которой молодцы поколхозили и соединили два ВАЗа в один восьмицилиндровый V-образный двигатель.
Согласны?
И я бы с вами согласился, но тут, посмотрите, у Жимеры максимальные обороты до 8000 об/мин, у ВАЗ 1121 - 5000 об/мин.
Из этого следует, что если применить старые детали, на таких оборотах возникнут невероятные инерционные перегрузки.
Поэтому здесь не без элемента творческой составляющей не обошлось, если и есть детали от ВАЗовских двигателей, то доработанные, облегченные, отбалансированные, с продуманной системой отвода тепла и т.д. Даеще учтите у Жимеры и сухой картер. Правда, тут еще надо держать в уме другой 3-х цилиндровый двигатель, который ставился на Оку, а именно - китайский двигатель TJ376QE: https://img.alicdn.com/imgextr ... Убедил?
Однако, как человек думающий, вы мне обязательно скажете - AirDuct, ну как же, двигатели с Оки, и наш, и китайский - это явно не Жибура - на Жибуре нет выхода ременный газораспределитель (ГРМ), нет выхода на бегунок-распределитель зажигания и т.п.
Правильно.
Это новый двигатель, и, думаю, будет достойной заменой Ротаксу -912.
Да не, не глушат.
Сейчас, кстати, что-то заработало. А еще месяц назад - фигвам. И на feedback я получил от них ответ, что типа т.к. это у вас заграница, то потому и не работает... :(
Сотник
Старожил форума
07.12.2024 20:39
Был прекрасный мотор Аи-14, который стоял на моём любимом Як-18А. Как только над ним не издевались, а он работал и работал. Ну почему его не совершенствовать и сделать современным. Был и завод где его производили, так нет же: "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем.....". И что?
Был прекрасный мотор Аи-14, который стоял на моём любимом Як-18А. Как только над ним не издевались, а он работал и работал. Ну почему его не совершенствовать и сделать современным. Был и завод где его производили, так нет же: "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем.....". И что?
Современные концепции поршневого моторостроения основаны на куда более продвинутых технологиях, чем существовавшие в 1950 году при разработке АИ-14 в Запорожском МКБ «Прогресс».