С-130 очень не рентабелен. Навязывание впарить своим "табаки" у амеров в крови. Аналогично втюхиванию F-35 по немереной стоимости. На Ан-12 тоже много авионики поменяли, как и на остановленных в полетах Мрии и летающим Ил-18 с его военной модификацией - Ил-22 )
У военных напрочь отсутствует понятие "рентабельность".
С-130 очень не рентабелен. Навязывание впарить своим "табаки" у амеров в крови. Аналогично втюхиванию F-35 по немереной стоимости. На Ан-12 тоже много авионики поменяли, как и на остановленных в полетах Мрии и летающим Ил-18 с его военной модификацией - Ил-22 )
Про "остановленную в полетах Мрию" - это вам Скабеева рассказала?
А на счет (не)рентабельности самолетов С130 - даже боюсь спросить. Вы по образованию - экономист? Или видели в документах, во что обходится содержание С130 в ВВС различных армий мира?
Про "остановленную в полетах Мрию" - это вам Скабеева рассказала?
А на счет (не)рентабельности самолетов С130 - даже боюсь спросить. Вы по образованию - экономист? Или видели в документах, во что обходится содержание С130 в ВВС различных армий мира?
А вам Псаки телеграфировала, что она летает? "Антей" тоже летает? Открою секрет - мог бы ;) Но увы, есть более перспективные ВС.
Вы похожи на дилетанта, не понимающего во сколько налогоплательщикам обходится бюджетирование статей расхода.
У военных напрочь отсутствует понятие "рентабельность".
ОЧЕНЬ писалось, т.е. за гранью, которая учитывается в различных МО также.
Ведь есть ещё такое понятие как "усталость" металла. Что тут говорить если где-то три года назад американская Boeing направила рекомендацию всем авиакомпаниям приостановить полеты своих самолетов Boeing-777 с канадскими двигателями PW4000 по причине их возгорания из-за "усталости" металла. NTSB в силу политического давления предоставила уклончивое заключение, несогласные уже там не работают... А тут вояки, на "престарелом" ВС, с ТВД.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2024 07:26
РСБН-2СА
Вы похожи на дилетанта, не понимающего во сколько налогоплательщикам обходится бюджетирование статей расхода.
Мне - в 13%, причём независимо от расходной части бюджета.
Вы ведь как физлицо, а не юрлицо в виде предприятия, занимающегося, например, добычей полезных ископаемых, или из сферы игорного бизнеса )
У них также налоги не зависят от расходной части бюджета.
Канадец
Старожил форума
04.09.2024 15:24
РСБН,
Между Антеем и Мрией - примерено 25-30 лет. И летать Мрия перестала совсем не из-за усталости металла.
Что же касается военного бюджета, то его принимает правительство на год. И там заложено и сколько часовому выдается боевых патронов, и сколько один танк сожгет солярки, и сколько ракет взлетит.
FYI:
Псаки я не слушаю, т.к. проживаю совершенно в другой стране. И, в отличие от Скабеевой, у нее была в правительстве официальная должность. С которой она ушла по собственному желанию 2.5 года назад.
РСБН,
Между Антеем и Мрией - примерено 25-30 лет. И летать Мрия перестала совсем не из-за усталости металла.
Что же касается военного бюджета, то его принимает правительство на год. И там заложено и сколько часовому выдается боевых патронов, и сколько один танк сожгет солярки, и сколько ракет взлетит.
FYI:
Псаки я не слушаю, т.к. проживаю совершенно в другой стране. И, в отличие от Скабеевой, у нее была в правительстве официальная должность. С которой она ушла по собственному желанию 2.5 года назад.
Канадец, читайте внимательнее, разница сколько-то лет... Есть поговорка про "разницу" ))) Мрии удачно помогли уйти, почти не летала, постоянно на отказах/доработках, а вот Антей - сила! Ладно...
Что же касается военного бюджета, то его принимает правительство на год - правильно, но речь то не о том.
Кого вы слушаете - по барабану, кто "телеграфирует", как писалось, теперь тем более. Видно официальная правительственная должность в той стране не зависит от интеллекта, впрочем сейчас (в предвыборной компании) это наглядно более чем.
Удачи! Отвечать не надо.
С-130 очень не рентабелен. Навязывание впарить своим "табаки" у амеров в крови. Аналогично втюхиванию F-35 по немереной стоимости. На Ан-12 тоже много авионики поменяли, как и на остановленных в полетах Мрии и летающим Ил-18 с его военной модификацией - Ил-22 )
Д как обычно все , поганые амеры... А что нам мешает впаривать свои нерентабельные самолеты ? Ау , где вы ? Наши самолеты . А ... опять америкосы поганые мешают )
Канадец, читайте внимательнее, разница сколько-то лет... Есть поговорка про "разницу" ))) Мрии удачно помогли уйти, почти не летала, постоянно на отказах/доработках, а вот Антей - сила! Ладно...
Что же касается военного бюджета, то его принимает правительство на год - правильно, но речь то не о том.
Кого вы слушаете - по барабану, кто "телеграфирует", как писалось, теперь тем более. Видно официальная правительственная должность в той стране не зависит от интеллекта, впрочем сейчас (в предвыборной компании) это наглядно более чем.
Удачи! Отвечать не надо.
Канадец, читайте внимательнее, разница сколько-то лет... Есть поговорка про "разницу" ))) Мрии удачно помогли уйти, почти не летала, постоянно на отказах/доработках, а вот Антей - сила! Ладно...
Что же касается военного бюджета, то его принимает правительство на год - правильно, но речь то не о том.
Кого вы слушаете - по барабану, кто "телеграфирует", как писалось, теперь тем более. Видно официальная правительственная должность в той стране не зависит от интеллекта, впрочем сейчас (в предвыборной компании) это наглядно более чем.
Удачи! Отвечать не надо.
Отвечу. Почему же? Посмотрите на видео с интервью Пескова, и вам станет понятно, откуда появился мем про его усы :)
Д как обычно все , поганые амеры... А что нам мешает впаривать свои нерентабельные самолеты ? Ау , где вы ? Наши самолеты . А ... опять америкосы поганые мешают )
Что вам мешает не знаю. Поинтересуйтесь у наследницы Псаки - Карин Жан-Пьер, это прикольный пятничный экспонат, который всегда найдёт малюсенькую "изюминку" в своей методичке, уклончиво отвечая на вопрос )
Авось и про "величие" С-130 расскажет, в угоду ТС )