Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Заменитель Ан-2 - Байкал - подорожал

 ↓ ВНИЗ

123456

AirDuct
Старожил форума
23.09.2024 10:08
Насчет "карбоновые технологии дорогие, поэтому нам нужен дешевый клепанный самолет".
Цена определяется массовостью и пока мы будем корячиться с заложенным на 50 лет ресурсом пережитка прошлого - заклепочными соединениями, пытаясь изобразить высокую экономическую эффективность, весь мир будет посмеиваться и эксплуатировать лайнеры на два порядка превышающих по своей эксплуатационной и экономической эффективности клепаные паровые котлы:
На смену углепластикам идут новые композитные материалы, созданные на основе углеродных нанотрубок. Их промышленное производство уже налаживается. Материалы на основе углеродных нанотрубок будут в десять раз легче и прочнее имеющихся композитов.
Кстати, уже сейчас, в состав конструкционного «слоеного пирога» сноубордов и горных лыж австрийской компании HEAD вводят графен, который, в сочетании с основным материалом карбоном, позволяет снизить вес модели на 20 %.
S1N7T
Старожил форума
23.09.2024 15:15
Lee
1. в чем проблема, что предприятие находится в частных руках? иногда это эффективнее, чем в руках чиновников. и концерн Калашников уже это доказал.
2. вы знаете предприятия и у нас и в мире где стрелковое оружие собирают автоматы/роботы?
3. я знаю много предприятий которые до сих пор используют металообрабатывающие станки и советские и иностранные производства первой половины 20 века.
4. цехов с новыми производственными линями у концерна калашников не один десяток
А что, собственно, доказал концерн Калашников?
AirDuct
Старожил форума
23.09.2024 16:19
Lee
сечение кабины DHC-3 гораздо меньше.
так можно дойти до сравнения с PC-6, он еще легче, хотя груза таскает не меньше
Я подобрал синоним к слову "глупость" и отвечу так:
Какой вздор ваше объяснение тому, что конструкция DHC-3 практически в два раза легче конструкции Ан-2, потому что сечение кабины DHC-3 гораздо меньше, чему у Ан-2 в связи с чем в Ан-2 можно входить с горда запрокинутой головой, а в DHC-3 ее нужно наклонять!
Масса пустого ЛМС-901 «Байкал» составляет 2040 кг.
Теперь возьмем пассажирский самолет 1938 года САМ-10, 86-ти летней давности с пассажировмещаемостью 5 пассажиров, поршневым авиационным двигателем ММ-1 мощностью 250 л.с. у которого сухая масса составляет 235 кг., с запасом топлива в 150 кг, с расходом 19 литров на 100 км полетной дистанции: https://tushinec.ru/image/3668 ...
Так вот, масса пустого САМ-10 составляет 866 кг. Масса двух самолетов, которые могли бы перевести столько же пассажиров, сколько и Байкал, составит 1732 кг - на 308 кг меньше и при том в этом сравнении два тяжеленных поршневых авиационных двигателя.
Снова будете говорить, что у него узкий и низкий фюзеляж, что он моноплан с нижним расположением крыла и поэтому убираемым шасси или еще что-нибудь придумаете?
Ну как Байкал получился таким перетяжеленным?
Хотя конструкторский иконостас у ООО «Байкал Инжиниринг» у всех на слуху и многим бы такой, это МАИёвцы:
Вадим Юрьевич Демин — авиаконструктор, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, главный конструктор ООО «Байкал Инжиниринг», главный конструктор по самолётостроению АО «Уральский завод гражданской авиации», создатель лёгких и ультралёгких самолётов в послужном списке которого участие и руководство программами по
- «МАИ-223»: https://a ,
- «МАИ-208», жирокоптер (автожир): https://a ,
- «МАИ-227», планёр: http://www.ooo .jpg ,
- МАИ-407, серьезный двухмоторный самолет на 3 пассажира: https://img.bizorg.su/goods/02 ... ,
- МАИ-411 тоже на 3 пассажира, но еще более серьезный, с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23, уже дышит в затылок Байкалу: https://ic.pics.livejournal.co ... ,
- гибридный аэростат:http://www.os.jpg ,
- дирижабли Au-12М и Au-30: https:///hqdefault.jpg .
Лапшин Владимир Павлович — заместитель главного конструктора Уральского завода гражданской авиации по самолётостроению, авиационный конструктор, в активе которого участие качестве ведущего конструктора в создании спортивно-пилотажного самолёта
- Су-26: https://russia/164947.jpg ,
- воздухоплавательная техника (дирижабли и тепловые аэростаты, включая аэростат похожий, вы не представляете, на Водовзводную башню Кремля(!): https://www.g (Царь-колокол),
- МАИ-223: https://a v ,
- БПЛА «Ворон»: https://mc/1.jpg ,
- жирокоптеры (автожиры): https://a ,
- Laros-100, двухместный: https://russia.jpg .
AirDuct
Старожил форума
23.09.2024 16:45
Lee
1. в чем проблема, что предприятие находится в частных руках? иногда это эффективнее, чем в руках чиновников. и концерн Калашников уже это доказал.
2. вы знаете предприятия и у нас и в мире где стрелковое оружие собирают автоматы/роботы?
3. я знаю много предприятий которые до сих пор используют металообрабатывающие станки и советские и иностранные производства первой половины 20 века.
4. цехов с новыми производственными линями у концерна калашников не один десяток
Не только автоматы на новых производственных линиях:
Концерн «Калашников» показал беспилотный вертолет «Альфа-Е» с грузовым кейсом: https://news.rambler.ru/army/5 ...
Subar.
Старожил форума
23.09.2024 22:15
AirDuct
Я подобрал синоним к слову "глупость" и отвечу так:
Какой вздор ваше объяснение тому, что конструкция DHC-3 практически в два раза легче конструкции Ан-2, потому что сечение кабины DHC-3 гораздо меньше, чему у Ан-2 в связи с чем в Ан-2 можно входить с горда запрокинутой головой, а в DHC-3 ее нужно наклонять!
Масса пустого ЛМС-901 «Байкал» составляет 2040 кг.
Теперь возьмем пассажирский самолет 1938 года САМ-10, 86-ти летней давности с пассажировмещаемостью 5 пассажиров, поршневым авиационным двигателем ММ-1 мощностью 250 л.с. у которого сухая масса составляет 235 кг., с запасом топлива в 150 кг, с расходом 19 литров на 100 км полетной дистанции: https://tushinec.ru/image/3668 ...
Так вот, масса пустого САМ-10 составляет 866 кг. Масса двух самолетов, которые могли бы перевести столько же пассажиров, сколько и Байкал, составит 1732 кг - на 308 кг меньше и при том в этом сравнении два тяжеленных поршневых авиационных двигателя.
Снова будете говорить, что у него узкий и низкий фюзеляж, что он моноплан с нижним расположением крыла и поэтому убираемым шасси или еще что-нибудь придумаете?
Ну как Байкал получился таким перетяжеленным?
Хотя конструкторский иконостас у ООО «Байкал Инжиниринг» у всех на слуху и многим бы такой, это МАИёвцы:
Вадим Юрьевич Демин — авиаконструктор, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, главный конструктор ООО «Байкал Инжиниринг», главный конструктор по самолётостроению АО «Уральский завод гражданской авиации», создатель лёгких и ультралёгких самолётов в послужном списке которого участие и руководство программами по
- «МАИ-223»: https://a ,
- «МАИ-208», жирокоптер (автожир): https://a ,
- «МАИ-227», планёр: http://www.ooo .jpg ,
- МАИ-407, серьезный двухмоторный самолет на 3 пассажира: https://img.bizorg.su/goods/02 ... ,
- МАИ-411 тоже на 3 пассажира, но еще более серьезный, с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23, уже дышит в затылок Байкалу: https://ic.pics.livejournal.co ... ,
- гибридный аэростат:http://www.os.jpg ,
- дирижабли Au-12М и Au-30: https:///hqdefault.jpg .
Лапшин Владимир Павлович — заместитель главного конструктора Уральского завода гражданской авиации по самолётостроению, авиационный конструктор, в активе которого участие качестве ведущего конструктора в создании спортивно-пилотажного самолёта
- Су-26: https://russia/164947.jpg ,
- воздухоплавательная техника (дирижабли и тепловые аэростаты, включая аэростат похожий, вы не представляете, на Водовзводную башню Кремля(!): https://www.g (Царь-колокол),
- МАИ-223: https://a v ,
- БПЛА «Ворон»: https://mc/1.jpg ,
- жирокоптеры (автожиры): https://a ,
- Laros-100, двухместный: https://russia.jpg .
..Так вот, масса пустого САМ-10 составляет 866 кг. ..

Сказки из Вики. Не более. Не может он столько весить даже гепотетически..
AirDuct
Старожил форума
26.09.2024 20:41
Subar.
..Так вот, масса пустого САМ-10 составляет 866 кг. ..

Сказки из Вики. Не более. Не может он столько весить даже гепотетически..
Ну, хорошо, хорошо, раз вы не верите в столь разительный контраст в весовой культуре в приведенном выше примере, давайте проследим эту самую культуру на примере конструкции 92-х летней давности пассажирского транспортного самолета фирмы Northrop Corporation & Douglas Aircraft Company с пассажировмещаемостью 8 пассажиров, однодвигательного под названием Northrop Delta: https://upload.wikimedia.org/w ... https://avatars.mds.yandex.net ...
Краткий экскурс в историю: предполагалось, что Northrop Delta будет продаваться как в версии airliner, так и в версии executive transport, но изменение правил, регулирующих коммерческие воздушные перевозки в Соединенных Штатах в октябре 1934 года, запретили использование одномоторных самолетов для перевозки пассажиров ночью, по пересеченной местности или над водой, как не обеспечивающих безопасную вынужденную посадку, остановило рынок одномоторных авиалайнеров в Соединенных Штатах, и только три самолета, заказанные до принятия этого правила, были построены как авиалайнеры (в последствии, в будущем, очевидно это и послужило основанием назначить предельную пассажировмещаемостью для одномоторных самолетов в 9 человек).
Разработка конструкции началась в 1932 году, первый полет был совершён в мае 1933 года.
Характеристики:
Экипаж: 1
Вместимость: 8 пассажиров (Байкал 9 пассажиров)
Длина: 10, 08 м (Байкал 12, 2 м)
Размах крыльев: 14, 55 м (Байкал 16, 5 м)
Высота: 3, 07 м (Байкал 3, 7 м)
Площадь крыла: 33, 7 м2 (Байкал 28 м2)
Вес пустого: 2, 059 кг (Байкал 2, 040 кг)
Вес брутто: 3334 кг (4800 кг)
Силовая установка: 1 × Wright SR-1820-F2 735 л.с. (сухая масса 537 кг, дельный расход топлива на взлетном режиме 0, 362 кг/ч, 0, 270 кг/л.с.-ч на номинальной мощности) (Байкал 1 × General Electric H80-200 или Klimov VK-800SM турбовинтовые)
Максимальная скорость: 352 км/ч на высоте 1920 м
Крейсерская скорость: 332 км/ч (Байкал 300 км/ч)
Дальность: 2655 км (Байкал 1500 км)
Эксплуатационный потолок: 6095 м (Байкал 6500 м)
Скороподъемность: 6, 1 м/с
Нагрузка на крыло: 98, 9 кг/м2
Мощность/масса: 0, 22 л.с./кг

Итак, почему характеристики Байкала по сравнению с Northrop Delta за почти столетней период прогресса авиации практически не изменились, а чем-то даже проигрывают и сильно?
Учитываем вес General Electric H80-200 в 202 кг (взято отсюда: https://favt.gov.ru/public/odo ... то получается, что вес конструкции Northrop Delta легче конструкции Байкала на 316 кг, при этом эксплуатационные характеристики выше или равны.
Но фишка, конечно в отличной поршневой звезде Wright SR-1820-F2 с расходом почти 2 раза ниже, чем у General Electric H80-200.
AirDuct
Старожил форума
27.09.2024 20:59
Еще из антологии региональных пассажирских самолетов:
Шестиместный, цельнометаллический дюралевый, коммерчески успешный пассажирский лайнер конструкции, заложенной в 1918 году Junkers F.13: https://myskillsconnect.com/up ... https://ic.pics.livejournal.co ... https://ic.pics.livejournal.co ...
Сразу, после окончания Первой мировой войны, в конце 1918 года, Гуго Юнкерс, приступил к созданию Junkers F.13 методом "перекуем мечи на орала", взяв за основу свой штурмовик Junkers CL.I (J.10) конструкции 1917 года.
Полностью дюралевый с четырехместной кабиной, 2-х членным экимпажем в закрытой кабине, мотором BMW IIIa 185 л.с. (сухой вес 950 кг), совершил свой первый полет 22 марта 1919 года, прошел сертификационные испытания, в ходе которых, например, с восемью людьми на борту, машина достигла высоты 6750 м на 86 минуте после взлёта.
Авиалайнер получил сертификат, позволявший использовать его на авиалиниях, на которых он успешно эксплуатировался, в том числе и в СССР, почти до конца 1930-х годов во множесте модификаций. Например в модификации с мотором Junkers L5 310 л.с. еще более улучшились ТТХ, в т.ч. коммерческая нагрузка.
AirDuct
Старожил форума
27.09.2024 21:09
Вдогонку - взлетно-посадочные тоже были хорошими - так, в марте 1924 г. в Самаре в полете на покатушках (ОСАВИАХИМ, обзорный полет) отказал мотор, летчик благополучно совершил вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха - плоскую крышу большого сарая (vasilf на заметку, в Чудо в Мэриленде).
Subar.
Старожил форума
27.09.2024 23:53
AirDuct
Ну, хорошо, хорошо, раз вы не верите в столь разительный контраст в весовой культуре в приведенном выше примере, давайте проследим эту самую культуру на примере конструкции 92-х летней давности пассажирского транспортного самолета фирмы Northrop Corporation & Douglas Aircraft Company с пассажировмещаемостью 8 пассажиров, однодвигательного под названием Northrop Delta: https://upload.wikimedia.org/w ... https://avatars.mds.yandex.net ...
Краткий экскурс в историю: предполагалось, что Northrop Delta будет продаваться как в версии airliner, так и в версии executive transport, но изменение правил, регулирующих коммерческие воздушные перевозки в Соединенных Штатах в октябре 1934 года, запретили использование одномоторных самолетов для перевозки пассажиров ночью, по пересеченной местности или над водой, как не обеспечивающих безопасную вынужденную посадку, остановило рынок одномоторных авиалайнеров в Соединенных Штатах, и только три самолета, заказанные до принятия этого правила, были построены как авиалайнеры (в последствии, в будущем, очевидно это и послужило основанием назначить предельную пассажировмещаемостью для одномоторных самолетов в 9 человек).
Разработка конструкции началась в 1932 году, первый полет был совершён в мае 1933 года.
Характеристики:
Экипаж: 1
Вместимость: 8 пассажиров (Байкал 9 пассажиров)
Длина: 10, 08 м (Байкал 12, 2 м)
Размах крыльев: 14, 55 м (Байкал 16, 5 м)
Высота: 3, 07 м (Байкал 3, 7 м)
Площадь крыла: 33, 7 м2 (Байкал 28 м2)
Вес пустого: 2, 059 кг (Байкал 2, 040 кг)
Вес брутто: 3334 кг (4800 кг)
Силовая установка: 1 × Wright SR-1820-F2 735 л.с. (сухая масса 537 кг, дельный расход топлива на взлетном режиме 0, 362 кг/ч, 0, 270 кг/л.с.-ч на номинальной мощности) (Байкал 1 × General Electric H80-200 или Klimov VK-800SM турбовинтовые)
Максимальная скорость: 352 км/ч на высоте 1920 м
Крейсерская скорость: 332 км/ч (Байкал 300 км/ч)
Дальность: 2655 км (Байкал 1500 км)
Эксплуатационный потолок: 6095 м (Байкал 6500 м)
Скороподъемность: 6, 1 м/с
Нагрузка на крыло: 98, 9 кг/м2
Мощность/масса: 0, 22 л.с./кг

Итак, почему характеристики Байкала по сравнению с Northrop Delta за почти столетней период прогресса авиации практически не изменились, а чем-то даже проигрывают и сильно?
Учитываем вес General Electric H80-200 в 202 кг (взято отсюда: https://favt.gov.ru/public/odo ... то получается, что вес конструкции Northrop Delta легче конструкции Байкала на 316 кг, при этом эксплуатационные характеристики выше или равны.
Но фишка, конечно в отличной поршневой звезде Wright SR-1820-F2 с расходом почти 2 раза ниже, чем у General Electric H80-200.
У тебя с головой все впорядке? Я ответил, что САМ-10 не может так весить мало, ты же здесь выложил целую дисертацию про другие самолеты ... Пипец... Пальцы не устают стучать по клавиатуре ?! ))'
AirDuct
Старожил форума
27.09.2024 23:57
Subar.
У тебя с головой все впорядке? Я ответил, что САМ-10 не может так весить мало, ты же здесь выложил целую дисертацию про другие самолеты ... Пипец... Пальцы не устают стучать по клавиатуре ?! ))'
Товарищ, вы кто?
Саныч 62
Старожил форума
28.09.2024 09:33
AirDuct
Старожил форума
28.09.2024 14:05
С чего начинался ЛМС Байкал:
Минпромторг отменил итоги конкурса на разработчика самолета на замену Ан-2: https://ria.ru/20190923/155899 ...
Непонятно, каким образом Байкал вообще выиграл конкурс.
aviaman
Старожил форума
28.09.2024 19:01
Сегодня летал энтот байкал. Что удивило - в субботу перед заходом! Вот что творит животворящее недовольство государя! Я бы даже не увидел, но услышал - шумный гад, но мотор всё равно не наш, так что на.рать.
AirDuct
Старожил форума
29.09.2024 12:25
Если зайдем на сайт Минпроиторга России и откроем страничку "Конкурсы. Минпромторг России": https://www.minpromtorg.gov.ru ... то увидим в отношении конкурсных требований к воздушному судну такие эпитеты как "перспективный", "следующего поколения" и т.д.
Друзья, форумчане, вы - всезнающие, многое повидали, очень чуткие, подскажите:
- где увидеть официальную классификацию, группирование коммютинговых самолетов (по-нашему воздушных судов для коммерческой эксплуатации на местных воздушных линиях) по поколениям?
- каковы критерии оценки проекта самолета как перспективного, инновационного, нового продукта, обеспечивающего повышение эффективности и качества перевозочного процесса, востребованного пассажирами и перевозчиками?
Вот, в одной из научных работ СПб академии ГА в отношении Байкала увидел следующее откровение:

Главное требование к ЛМС-901 «Байкал» заключается в соблюдении лимита стоимости летного часа в 30 000 рублей.
У самолета при вычислении стоимости летного часа использовалась методика, применяющаяся российскими авиакомпаниями.
Цена складывалась, исходя из макроэкономических показателей, средних зарплат пилотов на таком классе ВС, средних ставок и тарифов по страхованию, цены топлива в целевых регионах эксплуатации. Также были определены не превышаемые пороговые значения затрат на статьи, обуславливаемые конструкцией и документацией самолета: в первую очередь это горюче-смазочные материалы (ГСМ), ТОиР.
Так, при среднемесячном налете в 150 часов на МВЛ стоимость летного часа, без учета лизинговых платежей, будет состоять из таких ориентировочных затрат: 34% — горюче-смазочных материалов (ГСМ), 30% — ТОиР, 15% — фонд оплаты труда.
Таким образом, стоимость самолета не должна превышать 120 млн. рублей в ценах 2020 г.

Теперь понимаете, откуда в 2020-м году появилась цифра стоимости Байкала в 120 мл. рублей?
На Восточном экономическом форуме (ВЭФ) она уже была определена как 455 миллионов рублей, т.е., стоимость летного часа возрасла с 30 до 112 тыс. рублей.
Потом, через несколько дней ее снизили до 260 тыс. рублей, каковой она и остается по сей день, что определяет цену летного часа Байкала в 65 тыс. рублей.
Эти изменения конкурсных требований в большую сторону, что означают?
Как просчитать стоимость авиабилета пассажиру на различные расстояния, исходя из стоимость летного часа?
Означает ли это, что перевозка между пунктами А и Б в 270 км будет стоить пассажиру 9-ти местного самолета 7200 рублей? Или авиакомпании забьют какую-то маржу, которая будет компенсироваться дотациями до 7200 рублей?
Саныч 62
Старожил форума
29.09.2024 13:53
AirDuct
...такие эпитеты как "перспективный", "следующего поколения"...

"Перспективный" - будет в перспективе (когда-нибудь), "следующего поколения" - будет в следующем поколении (в лучшем случае).
AirDuct
Старожил форума
24.10.2024 08:16
Юрий Трутнев: «Байкал» надо построить, это поручение президента: https://www.aex.ru/news/2024/1 ...
«По «Байкалу» решение очень простое. «Байкал» надо построить. Это поручение президента, поэтому тут другого пути не может быть в принципе», — отметил Трутнев по итогам заседания совета Дальневосточного федерального округа.
----
УралВ
Старожил форума
24.10.2024 08:32
AirDuct
Юрий Трутнев: «Байкал» надо построить, это поручение президента: https://www.aex.ru/news/2024/1 ...
«По «Байкалу» решение очень простое. «Байкал» надо построить. Это поручение президента, поэтому тут другого пути не может быть в принципе», — отметил Трутнев по итогам заседания совета Дальневосточного федерального округа.
----
Главное чтоб цемента и кирпичей хватило.
AirDuct
Старожил форума
24.10.2024 20:46
УралВ
Главное чтоб цемента и кирпичей хватило.
На самом деле, кирпича и цемента нужно для нового завода под Байкалы нужно херна и больше:
Вот макет нового заводского комплекса под Байкалы: https://pressmk.ru/upload/iblo ...
Вот подготовка площадки под комплекс в 2022 году: https://www.amur.life/res/misc ...
Вот здания первых цехов: https://s14.stc.yc.kpcdn.net/s ...
Новые мощности для выпуска самолетов «Байкал» и «Ладога»: https://pressmk.ru/news/detail ...
Новый производственный комплекс Уральского завода гражданской авиации для выпуска легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» и турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога» введен в эксплуатацию на площадке «Уктус» в особой экономической зоне «Титановая долина» в Свердловской области.
В производственных корпусах созданы современные условия для производства высокотехнологичной авиатехники. Строительство производственной инфраструктуры включало возведение здания инженерно- технических служб площадью 1 400 кв. метров, универсального производственного корпуса площадью 6500 кв. метров и ангара площадью 1900 кв. метров для сервисного обслуживания и наземной технологической отработки новой авиатехники.
Строительство многофункционального производственного корпуса площадью 10 500 кв. метров еще идет, планируется его завершить в 2024 году. На реализацию второй очереди проекта локализации высокотехнологичного производства авиатехники из федерального бюджета выделен инфраструктурный кредит в размере одного миллиарда рублей. Ранее, в августе, универсальный производственный корпус был передан в аренду Уральскому заводу гражданской авиации. УЗГА осуществил завоз и установку в нем оборудования.

Не пугайтесь, еще и в Комсомольске строят:
В Комсомольске начали строить завод по производству самолетов "Байкал": https://rg.ru/2024/01/13/reg-d ...
На территории опережающего развития "Хабаровск" в Комсомольске-на-Амуре приступили к строительству здания завода в рамках создания в регионе комплексного центра производства многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал", сообщили "РГ" в Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).
В полном объеме строительно-монтажные работы по строительству производственного корпуса для сборки самолетов ЛМС "Байкал" планируется выполнить в июне 2025 года. При этом КРДВ принимает меры по сокращению установленных сроков строительства, например, с начала 2024 года строительные работы выполняются в круглосуточном режиме", - рассказал директор департамента строительства КРДВ Дмитрий Белоусов.
Производство многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал" наладит резидент ТОР "Хабаровск". Инвестор по соглашению с КРДВ вложит в запуск нового предприятия 500 миллионов рублей и создаст 80 рабочих мест.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru