Вы это серьезно ?..Без ведомого САМОГО "ЦБэшники" разместили средства "куда посчитали нужным" ?...
Так он не вмешивается, не финансист.
В "Сочах" со в ем воровство - получилась перспективная инвестиция в развитие. С учётом нынешней мировой инфляции, за 10 лет... Развитие и экономия - огромные. Вон, сочинский бюджет в военном и санкционном 23 году - чемпионскийюе 46 млрд. рублей собрали.
А цб-шники какие-то нолики в чужом компе собирают... И бабло наше из карманов тянут.
Так это правда.
ЦБ государственному аппарату не подчинён.
Вы этого не знали?!?
Я скажу больше ..."Это его кошелек". Вы этого не знали ?..
горын
Старожил форума
16.09.2024 16:34
2 21239
цб-шники какие-то нолики в чужом компе собирают... И бабло наше из карманов тянут.
≈
Неправильно Вы формулируете.
Он не тянут - они не позволяют промышленности развиваться процентной ставкой на кредит.
Отделение МВФ, чего говорить...
Я скажу больше ..."Это его кошелек". Вы этого не знали ?..
Какая деревенская беспросветная глупость....
Да еслиб это был ЕГО кошелек, то он бы сидел как Янукович увидевший распечатку номеров своих счетов в руках "европейских партнеров" - сложил бы ладошки на манdошке и не питюкал...
ВВП противникам тем и страшен, что его неначем подцепить.
Иначе с ним все было бы просто.
Да еслиб это был ЕГО кошелек, то он бы сидел как Янукович увидевший распечатку номеров своих счетов в руках "европейских партнеров" - сложил бы ладошки на манdошке и не питюкал...
ВВП противникам тем и страшен, что его неначем подцепить.
Иначе с ним все было бы просто.
Логика у Вас , как из анекдота про Вовочку...
" В школе для даунов учительница спрашивает:
- Петенька, сколько будет дважды два?
- 5000.
- Неправильно, Петенька. А ты, Машенька, как думаешь?
- Вторник.
- Неправильно, Машенька. Вовочка, а ты что скажешь?
- Четыре.
- Молодец, Вовочка, а как ты посчитал?
- Ну как-как? 5000 минус вторник."
" В школе для даунов учительница спрашивает:
- Петенька, сколько будет дважды два?
- 5000.
- Неправильно, Петенька. А ты, Машенька, как думаешь?
- Вторник.
- Неправильно, Машенька. Вовочка, а ты что скажешь?
- Четыре.
- Молодец, Вовочка, а как ты посчитал?
- Ну как-как? 5000 минус вторник."
Все правильно.
Я же Вам писал - мы мыслим не на разных языках или позициях, а НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ. И логика вам моя непонятна...
Извините.
" В школе для даунов учительница спрашивает:
- Петенька, сколько будет дважды два?
- 5000.
- Неправильно, Петенька. А ты, Машенька, как думаешь?
- Вторник.
- Неправильно, Машенька. Вовочка, а ты что скажешь?
- Четыре.
- Молодец, Вовочка, а как ты посчитал?
- Ну как-как? 5000 минус вторник."
О, это про цб, спасибо.
4% инфляция - все "суши" вокруг, денег никому не давать на развитие.
А что будет после того, как мы полудохлые и отсталые достигнет этих 4% инфляции? Дальше, что????? Зачем????
Роста экономического они после этого не обещают, вообще, ничего не обещают и цели своей деятельности не имеют.
21239
Старожил форума
16.09.2024 17:43
Если повышение ставки до этого не принесло результата, то зачем повторять те же действия?
Все правильно.
Я же Вам писал - мы мыслим не на разных языках или позициях, а НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ. И логика вам моя непонятна...
Извините.
Вы абсолютно правильно сделали вывод . Вам лучше не выходить за пределы авиационно- ТЕХНИЧЕСКОЙ тематики. В остальном у Вас туговато , мягко говоря..Вы не можете "читать" причинно-следственные связи...Ну на самом деле , братец.
Если повышение ставки до этого не принесло результата, то зачем повторять те же действия?
А это те микробы которые подтачивают организм изнутри.
Вы можете навешать всем вокруг, остаться единственным победителем в битве с неприятелем, и.. умереть от внутренней инфекции.
Душить страну можно как внешне, так и изнутри. И Навальный - это лишь легкий развеившийся пукиш.....
А действия которые необходимы - аналогичны отмене Конституции 93-го года (согласно которой мы являлись колонией). ЦБ РФ должно быть замещено МинФином РФ. Управление финансами государства должно осуществлять оно, а не внешний управляющий.
горын
Старожил форума
16.09.2024 18:17
Извините, замещён.
ЦБ - он....
горын
Старожил форума
16.09.2024 18:33
Мне завтра наверно бан за "пукиш".
Ну... заслужил.
Извините.
Отвечать за слова всегда надо.
"....полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил, что после слов Путина цена «Байкала» снизилась почти в два раза, с 455 млн до 260 млн руб..."
А нельзя ли , что бы Президент еще раз "подкорректировал" с 260 до 120 ?... А потом еще ?...
"....полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил, что после слов Путина цена «Байкала» снизилась почти в два раза, с 455 млн до 260 млн руб..."
А нельзя ли , что бы Президент еще раз "подкорректировал" с 260 до 120 ?... А потом еще ?...
"....полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил, что после слов Путина цена «Байкала» снизилась почти в два раза, с 455 млн до 260 млн руб..."
А нельзя ли , что бы Президент еще раз "подкорректировал" с 260 до 120 ?... А потом еще ?...
Легко.
Но Вы же понимаете, что это зависит не от президента, а от спичрайдера, который ему текст в бумажке пишет. Вот какую цену клерк третьего звена из администрации президента напишет, такую дедушка и пробормочет.
Какой Вы кровожадный однако...Надо разбираться сначала аккуратно во всем. Забыли что ли , ведь только относительно недавно...Спрашивал у министра сельского хозяйства, как у него с яйцами...
Выше, в новостях: в мечтах минпромторга - планы разработки в 2028 году программы экспорта самолетов, которых НЕТ! Они из цирка туда перевелись?
Он простые и логичные вещи говорит. Вложились в цеха и оборудование. Когда сделаем самолёты для себя - что дальше с этим оборудованием делать? А главное, со спецами, которых мы тоже, за свои средства, вырастим?
Заранее человек думает, все верно.
—
Исходим из того, что производственные мощности и тот спрос, который мы видим на горизонте 2030-32-35 годов - эти производственные мощности очевидно выше, чем спрос, который формируется на российском рынке. И, может быть, я забегаю вперед, но очевидно, что к 2027-2028 году нам нужно будет готовить серьезные предложения для нашего руководства относительно программы мероприятий по выходу на международный рынок", – заявил Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" (ВГТРК)
klm911
Старожил форума
20.09.2024 20:57
klm911
Старожил форума
20.09.2024 20:58
Стоимость регионального самолета «Байкал» снизилась в два раза после «магического»поручения президента РФ
Выше уже пришло время планку поднимать: "божественного поручения".
Представил...Президент Швейцарии приехал в Pilatus Aircraft и говорит, мол , ваш Пилатус ПС-6 «Портер» получился дорогим ...Скиньте процентов 50 !...
ceky
Старожил форума
21.09.2024 09:13
Всё правильно, зачем рассказывать, что самолет будет дорогим. Отечественному уху куда приятней слышать рассказы, что самолет будет недорогим. А уж когда будет, если будет, тогда и узнаем, сколько он стоит.
Всё правильно, зачем рассказывать, что самолет будет дорогим. Отечественному уху куда приятней слышать рассказы, что самолет будет недорогим. А уж когда будет, если будет, тогда и узнаем, сколько он стоит.
А это всегда так , с заранее анонсированной "шикарной" рекламой любого продукта. Тем более , уже с анонсированной ценой - 120 млн. Меня сколько интересует не "полмиллиарда в розницу" , а отсутствие информации по всевозможным испытаниям этого самолета , пускай и зарубежным двигателем. По испытаниям во всевозможных климатических широтах , с различных земных поверхностнй и т.д. Что бы сказать - "Все ОК , нужен только свой двигатель..."
Представил...Президент Швейцарии приехал в Pilatus Aircraft и говорит, мол , ваш Пилатус ПС-6 «Портер» получился дорогим ...Скиньте процентов 50 !...
Сравнение не совсем уместное. Пилатус покупают за живые деньги разные страны. И, как я понимаю, спрос не у еменьшается, т.к. самолет получился неплохой.
С Байкалом - совсем другая картина. Он нужен больше правительству, а не перевозчикам. И при этом - в одной стране. Деньги зарабатывать для владельца он врят-ли будет и будет только тянуть дотации из бюджета. Поэтому тут как раз уместно государству (в лице Путина или кто помельче) вмешаться в ценообразование.
Сравнение не совсем уместное. Пилатус покупают за живые деньги разные страны. И, как я понимаю, спрос не у еменьшается, т.к. самолет получился неплохой.
С Байкалом - совсем другая картина. Он нужен больше правительству, а не перевозчикам. И при этом - в одной стране. Деньги зарабатывать для владельца он врят-ли будет и будет только тянуть дотации из бюджета. Поэтому тут как раз уместно государству (в лице Путина или кто помельче) вмешаться в ценообразование.
Сравнение (мое) более чем уместно. Ибо не бывают самолеты для "нужные правительству" или чего-то подобное , если мы говорим о Гражданской Авиации. То что впаривается под этим "соусом" , все это от лукавого..
Сравнение (мое) более чем уместно. Ибо не бывают самолеты для "нужные правительству" или чего-то подобное , если мы говорим о Гражданской Авиации. То что впаривается под этим "соусом" , все это от лукавого..
Крайние лет 25-30 было привезено на всякие МАКСы куча всяких Рысачков и пр. И про этот Байкал уже говорят лет 15. Почему-то никто из бизнеса проектом не заинтересовался. Откатов много не получается, спрос - незначительный. Поэтому пошла волна "сверху". И тут же забегал, виляя хвостом, мужичёк из УЗГА, имеющий неплохой опыт в освоении бюджета в полном объеме.
AirDuct
Старожил форума
21.09.2024 19:08
А тем временем в первый испытательный полет отправился учебно-тренировочный/туристический "чорный" (композитный, значит) самолет разработки S7 Group Tango: https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... Максимальная взлётная масса S7 Tango - 1150 кг, максимальная дальность полёта - 1100 км. Изготовленный из композитов самолет сможет принять на борт командира, второго пилота и двух пассажиров.
В самолете российское все, и композиты и авионика.
Двигатель пока бельгийский шестицелиндровый безредукторный тихоходный оппозит UL Power 520 200 hp @ 3300 rpm / 185 hp @ 2800 rpm.
По идее, он должен быть дешевле Байкала.
Крайние лет 25-30 было привезено на всякие МАКСы куча всяких Рысачков и пр. И про этот Байкал уже говорят лет 15. Почему-то никто из бизнеса проектом не заинтересовался. Откатов много не получается, спрос - незначительный. Поэтому пошла волна "сверху". И тут же забегал, виляя хвостом, мужичёк из УЗГА, имеющий неплохой опыт в освоении бюджета в полном объеме.
Видите ли , государственное финансирование каких-то проектов , некоторые понимают что "свесив ноги можно ими поболтать".. Конечно же это не относится к периоду СССР. А вот капиталист -промышленник (производитель) всегда в "тонусе " , без этого он попросту раззорится..
Видите ли , государственное финансирование каких-то проектов , некоторые понимают что "свесив ноги можно ими поболтать".. Конечно же это не относится к периоду СССР. А вот капиталист -промышленник (производитель) всегда в "тонусе " , без этого он попросту раззорится..
Я именно про это и говорю. Байкал ни Пилатусом, ни даже Ан2 никогда не станет по целому ряду причин. Поэтому гос-во вынуждено давать бабло, которое растворяется в ладонях опытных пролетариев умственного труда. Не берусь утверждать, но думаю, что этот Байкал (в сделанном готовом виде) и самому УЗГА тоже не нужен.
А тем временем в первый испытательный полет отправился учебно-тренировочный/туристический "чорный" (композитный, значит) самолет разработки S7 Group Tango: https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... Максимальная взлётная масса S7 Tango - 1150 кг, максимальная дальность полёта - 1100 км. Изготовленный из композитов самолет сможет принять на борт командира, второго пилота и двух пассажиров.
В самолете российское все, и композиты и авионика.
Двигатель пока бельгийский шестицелиндровый безредукторный тихоходный оппозит UL Power 520 200 hp @ 3300 rpm / 185 hp @ 2800 rpm.
По идее, он должен быть дешевле Байкала.
"По идее, он должен быть дешевле Байкала. "
Так это совсем разные самолеты ( 4 чел., а другой 11 чел.)
Так это совсем разные самолеты ( 4 чел., а другой 11 чел.)
Имею ввиду относительные цифры.
3 Tango заменят 1 Байкал и еще раза в три дешевле его будут. При в два раза лучшей топливной экономичности и работе на автомобильном бензине: UL Power 520: Weight: 122 kg Horsepower: 220 hp: MOGAS with min. 95 RON/87 MON (= 91 AKI) ; NEW 520i engines with a serial number above 223501, can run on 91 RON / 83 MON fuel (labelled as 87 AKI fuel in USA / Canada); Price: $ 24, 420.00
Понимаете, три авиационных поршневых двигателя 200-300 л.с. около $ 70, 000.00 а один ВК-800 - $ 700, 000.00.
Вот и вся недолга.
Вежливый
Молодой боец
21.09.2024 22:33
...десять двухместных мотодельтапланов , каждый по 7000 $....
AirDuct
Старожил форума
22.09.2024 10:20
Да, кстати, максимальная взлетная масса S7 Tango - 1150 кг, это значит, пустого - килограмм 550-600. Представляете - масса 3-х Tango существенно ниже пустого Байкала (при том, что три поршневых авиационных двигателя в сумме будут весить 350 кг - столько же сколько ТВД ВК-800). И это все из-за одной только современной технологии - карбон. А у Байкала что, чем он может похвастаться перспективным? Обыкновенный цельнометаллический самолет...
Вот поэтому вряд ли Байкал долго просуществует, если не сейчас - стереть, и все по новой, так как: Завершён первый этап научно-технического проекта «Интеграл-РС»: ЦАГИ провел первый этап исследований по программе перспективного регионального самолета: https://dzen.ru/a/ZtGE4TD0MDzb1ttj Так что, похоже, вместо Байкала вскоре вплотную займутся новым региональным самолетом «Интеграл-РС» с технологией энергетического управления обтеканием (ЭУО) и электроприводными импеллерами. Современные самолёты, осуществляющие взлёт и посадку на небольших аэродромах с грунтовыми полосами, имеют ряд технических ограничений, включая длину взлётно-посадочных полос. Внедрение технологии электрических установок опоры (ЭУО) в конструкцию таких самолётов означает не только расширение условий базирования, но и повышение эффективности эксплуатации на отдалённых аэродромах.
горын
Старожил форума
22.09.2024 20:11
2 AirDuct
Круто конечно, но нам для МВЛ нужен дешевый двухдвигательный жёсткий верхнеплан, с неубираемыми (и неубиваемыми) шасси.
И (если разгубаститься) движки на бензиновом топливе.
Пусть будет прописана "экстра". все равно заливать будут 92й.
Но в нашей стране нормальные двигатели двигатели для ГА как не умели, так и не будут.
2 AirDuct
Круто конечно, но нам для МВЛ нужен дешевый двухдвигательный жёсткий верхнеплан, с неубираемыми (и неубиваемыми) шасси.
И (если разгубаститься) движки на бензиновом топливе.
Пусть будет прописана "экстра". все равно заливать будут 92й.
Но в нашей стране нормальные двигатели двигатели для ГА как не умели, так и не будут.
Ну, какой же Байкал жесткий? Он цельнометаллический, клепаный, значит скрипеть будет, а цена 240 млн. рублей. Это для вас дешевый, а для простого пассажира эта стоимость будет заложена в неподъемный авиабилет, что бы когда нибудь отбить это сверхприобретение.
А тем временем пока у нас будут эти "неубиваемые" тракторы Паши Ангелиной с концепцией неубиваемости, заложенной в 30-х годах прошлого века у соседей будут дешевые, экономически эффективные комьютинговые ВС с билетом, сравнимым со стоимостью билета внутрирайонной маршрутки.
Нет, Пермские моторы когда-то делали отличные поршневые авиационные двигатели.
Вы ратуете за возобновление ими производства подходящих для региональника АШ-62ир 1000 л.с. или АШ-21 615(700) л.с.?
Таких мест - тьма. Недавно занесла судьба на концерн "Калашников", что в Ижевске. Мало кто знает, что это приватизированное предприятие использует имя, и не более того. Оружие собирают женщины вручную (как в 1942 году) а там, где без станков не обойтись - видел лично станок с надписью Мюнхен, 1937. Есть, конечно показательный цех (его и показали ВВП) с ЧПУ, но там делают сопутсвующую оснастку. При это руководство перемещается в пространстве исключительно на Lexus 4, 5, даже camry -, , , , западло им. Извините за оффтоп.
Таких мест - тьма. Недавно занесла судьба на концерн "Калашников", что в Ижевске. Мало кто знает, что это приватизированное предприятие использует имя, и не более того. Оружие собирают женщины вручную (как в 1942 году) а там, где без станков не обойтись - видел лично станок с надписью Мюнхен, 1937. Есть, конечно показательный цех (его и показали ВВП) с ЧПУ, но там делают сопутсвующую оснастку. При это руководство перемещается в пространстве исключительно на Lexus 4, 5, даже camry -, , , , западло им. Извините за оффтоп.
П-к Щербинин, я Вас попросил бы!
Немецкие станки 40-х годов до сих пор являются эталоном точности, и к ним подпускают только старых проверенных мастеров.
Так было, и еще лет пятьдесят будет!
На любом действующем заводе молодому руки оторвут, если к "старому немцу" их протянет.
Таких мест - тьма. Недавно занесла судьба на концерн "Калашников", что в Ижевске. Мало кто знает, что это приватизированное предприятие использует имя, и не более того. Оружие собирают женщины вручную (как в 1942 году) а там, где без станков не обойтись - видел лично станок с надписью Мюнхен, 1937. Есть, конечно показательный цех (его и показали ВВП) с ЧПУ, но там делают сопутсвующую оснастку. При это руководство перемещается в пространстве исключительно на Lexus 4, 5, даже camry -, , , , западло им. Извините за оффтоп.
1. в чем проблема, что предприятие находится в частных руках? иногда это эффективнее, чем в руках чиновников. и концерн Калашников уже это доказал.
2. вы знаете предприятия и у нас и в мире где стрелковое оружие собирают автоматы/роботы?
3. я знаю много предприятий которые до сих пор используют металообрабатывающие станки и советские и иностранные производства первой половины 20 века.
4. цехов с новыми производственными линями у концерна калашников не один десяток
В "Сочах" со в ем воровство - получилась перспективная инвестиция в развитие. С учётом нынешней мировой инфляции, за 10 лет... Развитие и экономия - огромные. Вон, сочинский бюджет в военном и санкционном 23 году - чемпионскийюе 46 млрд. рублей собрали.
А цб-шники какие-то нолики в чужом компе собирают... И бабло наше из карманов тянут.