Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

А зачем нужна Росавиация?

 ↓ ВНИЗ

12

dron.dronov
Старожил форума
10.08.2024 18:55
Теплым августовским вечером неожиданно возник у меня вопрос: А зачем нужна в нынешнем виде такая структура как Росавиация?
Ну зачем? Какая от нее польза? Какой вред?
Может просто для некоторых номинальных функций оставить департамент в министерстве и все?
dron.dronov
Старожил форума
10.08.2024 19:35
Вот такое есть подразделение в Минтрансе: Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. Почитал положение о нем.
Еще есть подразделение в Ространснадзоре.
Ей богу не могу понять зачем еще Росавиацие в нынешнем виде?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
10.08.2024 19:41
dron.dronov
Вот такое есть подразделение в Минтрансе: Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. Почитал положение о нем.
Еще есть подразделение в Ространснадзоре.
Ей богу не могу понять зачем еще Росавиацие в нынешнем виде?
Лучше уж подразделения в Ространадзоре разогнать... В Росавиации хоть поадекватнее люди будут, хоть когда то имели отношение к авиации
dron.dronov
Старожил форума
10.08.2024 19:50
_спец_АиРЭО_
Лучше уж подразделения в Ространадзоре разогнать... В Росавиации хоть поадекватнее люди будут, хоть когда то имели отношение к авиации
В Росавиации вообще должны работать профессионалы, а не имеющие когда-то отношение к авиации......, еще хорошо, если к гражданской.

Просто тогда зачем департамент в Минтрансе? Если раньше было МГА, то все было понятно. Теперь департамент минтранса, Росавиация со множеством "филиалов", Гос НИИ ГА, подразделение в Ространснадзоре, тоже с "филиалами"

Эффективность всего этого множества?
сергей52
Старожил форума
10.08.2024 19:51
Чтобы нерадька бабки таскал чемоданами с. Ист лайн))))
Вежливый
Молодой боец
10.08.2024 19:55
Ну , он ..какбэ регулятор и надзорный орган (в первую очередь) по типу FAA . Если РА упразднить , то при Минтрансе вынуждены будут создать аналогичную структуру , как не крути... Тут наверное надо ставить вопрос не о "нецелеобразности" , а о повышении качества функций , возложенный на этот департамент . А именно , более независимого характера в организации своей деятельности .
dron.dronov
Старожил форума
10.08.2024 19:59
Вежливый
Ну , он ..какбэ регулятор и надзорный орган (в первую очередь) по типу FAA . Если РА упразднить , то при Минтрансе вынуждены будут создать аналогичную структуру , как не крути... Тут наверное надо ставить вопрос не о "нецелеобразности" , а о повышении качества функций , возложенный на этот департамент . А именно , более независимого характера в организации своей деятельности .
А Ространснадзор?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
10.08.2024 20:00
dron.dronov
В Росавиации вообще должны работать профессионалы, а не имеющие когда-то отношение к авиации......, еще хорошо, если к гражданской.

Просто тогда зачем департамент в Минтрансе? Если раньше было МГА, то все было понятно. Теперь департамент минтранса, Росавиация со множеством "филиалов", Гос НИИ ГА, подразделение в Ространснадзоре, тоже с "филиалами"

Эффективность всего этого множества?
Вы еще забыли о множестве "аудиторов" от заказчиков)) сейчас это модно - держать в штате в конторе пару сбитых летчиков, якобы мониторящих качество авиационных услуг)
РСБН-2СА
Старожил форума
10.08.2024 20:02
dron.dronov
Вот такое есть подразделение в Минтрансе: Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. Почитал положение о нем.
Еще есть подразделение в Ространснадзоре.
Ей богу не могу понять зачем еще Росавиацие в нынешнем виде?
В этом Департаменте государственной политики, где у каждого свой кабинет, работают пристроенные и далёкие от ГА детки-теоретики. Пытаются писать ФАПы, которые меняются "как перчатки". Скоро 109-й поменяют, вновь :-)
Вежливый
Молодой боец
10.08.2024 20:10
dron.dronov
А Ространснадзор?
"Основная задача заключается в
осуществлении надзора и контроля за
реализацией законодательства
Российской Федерации субъектами
транспортной инфраструктуры, в целях
адекватного парирования всех
существующих угроз актов незаконного
вмешательства."

Зачем этот "груз" Росавиации ?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
10.08.2024 20:26
Вообще, тогда вопрос - зачем держать кучу взаимно дублирующих структур? Если от них идет только бумажный поток - "усилить, углубить, изучить под роспись и отчитаться в трехдневный срок"??
Вежливый
Молодой боец
10.08.2024 20:30
_спец_АиРЭО_
Вообще, тогда вопрос - зачем держать кучу взаимно дублирующих структур? Если от них идет только бумажный поток - "усилить, углубить, изучить под роспись и отчитаться в трехдневный срок"??
Историческое наследие , бережно передающееся от поколения к поколению...
AirDuct
Старожил форума
10.08.2024 20:56
Вежливый
"Основная задача заключается в
осуществлении надзора и контроля за
реализацией законодательства
Российской Федерации субъектами
транспортной инфраструктуры, в целях
адекватного парирования всех
существующих угроз актов незаконного
вмешательства."

Зачем этот "груз" Росавиации ?
Какой груз Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), кому?
AirDuct
Старожил форума
10.08.2024 21:34
dron.dronov, старожил форума, 10.08.2024 18:55: неожиданно возник у меня вопрос: а зачем нужна в нынешнем виде такая структура как Росавиация? Ну зачем? Какая от нее польза? Какой вред?
Может просто для некоторых номинальных функций оставить департамент в министерстве и все?

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) итак структурно входит в Министерство транспорта РФ.
Как и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) со своей авиационной структурой под названием Госавианадзор.
Законотворчеством, проекты ФАПов там, изменения и дополнения в ВК, фрилансит там Департамент государственной политики в области гражданской авиации и разъяснения дает по всем вопросам, типа зачем нам Росавиация.
Итак Минтранс у нас в отношении гражданской авиации как бы три в одном флаконе - агентство, служба и законодатель.
Такое разделение на агентства и службы, контролирующие эти агентства, сделано в целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти и инициировано Указом Президента РФ аж от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
Так что, если что не устраивает в действующей вертикали органов исполнительной власти, то, как гражданин, давайте наверх, в соответствии с 59-ФЗ, предложение по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества и просите уж сразу товарища Калинина, нет, не хорошей погоды, а сразу Министерство гражданской авиации Российской Федерации, отдельно-персональное для ГА, вот тогда и заживем.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.08.2024 22:16
ФАВТ не надзорный орган. А лучше об этом спросить нЕРАДЬКУ. Он уж точно всё разъяснит.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2024 22:30
Старый АОНовец
ФАВТ не надзорный орган. А лучше об этом спросить нЕРАДЬКУ. Он уж точно всё разъяснит.
Да, ФАВТ не надзорный орган, это агентство.
Надзорный орган - это ФСНСТ - служба.
Вежливый
Молодой боец
11.08.2024 00:22
Старый АОНовец
ФАВТ не надзорный орган. А лучше об этом спросить нЕРАДЬКУ. Он уж точно всё разъяснит.
" Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации. " . Это не моя выдумка , это формулировка ПОКАЗЫВАЕТ , ЧТО этими уполномочениями Правительство Российской Федерации наделила "родную" РОСАВИАЦИЮ. Понятно или нет ?...Или еще подробней разжевать в чем заключаются функции КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) Росавиации в сфере Гражданской Авиации ?..
AirDuct
Старожил форума
11.08.2024 08:01
Вежливый
" Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации. " . Это не моя выдумка , это формулировка ПОКАЗЫВАЕТ , ЧТО этими уполномочениями Правительство Российской Федерации наделила "родную" РОСАВИАЦИЮ. Понятно или нет ?...Или еще подробней разжевать в чем заключаются функции КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) Росавиации в сфере Гражданской Авиации ?..
Разжевывайте, разжевывайте, все вместе посмеемся, ишь юморист :)))
Вежливый, вы точно иностранец по всем вашим перлам
AirDuct
Старожил форума
11.08.2024 10:16
Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта: https://favt.gov.ru/public/mat ...
Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта: https://rostransnadzor.gov.ru/ ...
Друзья, изучайте компетенции Росавиации и Ространснадзора, пожалуйста.
Ростовский дисп
Старожил форума
11.08.2024 10:46
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово. ©
сергей52
Старожил форума
11.08.2024 12:19
Росавицая изуродовала систему подготовки летно состава. Гнилые начальники-взяточники, МТУ в Самаре бестолочи полные, зарегистрировать площадку неспособны. Требования к АОН идиотские, на ДОСААФ вообще похрен, военлеты не могут, оказывается, летать
сергей52
Старожил форума
11.08.2024 12:25
Почему в мин обороны всех посадили, а в росавиции нет? За 30 лет уничтожено ВСЁ! Производство самолётов, подготовка специалистов, у нас в Самаре разломали УТЦ в Курумоче, 5 подвижных тренажеров сдали в лом, 154, 42, 134, Ми-8, Ан-2(обычный) Под Ил-76 построили корпус, но не успели его туда подвезти, сдали на лом. Как эта нерадька по земле ходит, загадка
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.08.2024 12:40
AirDuct
Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта: https://favt.gov.ru/public/mat ...
Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта: https://rostransnadzor.gov.ru/ ...
Друзья, изучайте компетенции Росавиации и Ространснадзора, пожалуйста.
Умник нашелся! Документы изучать предлагает!
А потрендеть? А нагадить на коврик?
WWW
Старожил форума
11.08.2024 13:04
Старый АОНовец
ФАВТ не надзорный орган. А лучше об этом спросить нЕРАДЬКУ. Он уж точно всё разъяснит.
Не лишне, пожалуй, напомнить, что А.В.Нерадько уволен со своего поста еще 15 сентября 2023 года.
сергей52
Старожил форума
11.08.2024 13:57
Какая-то динама, мне минуса поставила. На форуме, раньше был кайто дурачок, "Гравюрный", он топил за безопасность полетов, типа: если не летать, то и аварий не будет. Весь мир летает везде и всюду, кроме РФ, зарплаты у КК даже в Узбекистане больше чем у нас, позорище полное....
Закройщик из Торжка
Старожил форума
11.08.2024 14:13
dron.dronov
Вот такое есть подразделение в Минтрансе: Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. Почитал положение о нем.
Еще есть подразделение в Ространснадзоре.
Ей богу не могу понять зачем еще Росавиацие в нынешнем виде?
Проблема засилья бюрократии очень старая.
В "старые добрые времена" была поговорка: "Один с сошкой - семеро с ложкой".
Сейчас, можно точно сказать: "Один с сошкой - семьдесят с ложкой".
Салтыкову-Щедрину, Некрасову и Чехову такие сюжеты и не снились :-))
Shevchenko
Старожил форума
11.08.2024 16:10
сергей52
Какая-то динама, мне минуса поставила. На форуме, раньше был кайто дурачок, "Гравюрный", он топил за безопасность полетов, типа: если не летать, то и аварий не будет. Весь мир летает везде и всюду, кроме РФ, зарплаты у КК даже в Узбекистане больше чем у нас, позорище полное....
Это рывок или уже прорыв?))
По теме. Нас приучили быть зрителями и никто не спрашивает, что надо, а что нет.
dron.dronov
Старожил форума
11.08.2024 16:13
Закройщик из Торжка
Проблема засилья бюрократии очень старая.
В "старые добрые времена" была поговорка: "Один с сошкой - семеро с ложкой".
Сейчас, можно точно сказать: "Один с сошкой - семьдесят с ложкой".
Салтыкову-Щедрину, Некрасову и Чехову такие сюжеты и не снились :-))
Это так, Вы правы. Но у нас даже бюрократы и те не авиационные....... "Колесными парами", "автодором" по авиации .. .

Каждый должен заниматься своим делом. Сапожник должен сапоги шить, а не пирожные печь....

Грустно все это и уже совсем прогнозируемо, чем это закончиться
klm911
Старожил форума
11.08.2024 17:33
Как и 450 депутатов ГД , 450 , Карл !
812
Старожил форума
11.08.2024 17:33
сергей52
Росавицая изуродовала систему подготовки летно состава. Гнилые начальники-взяточники, МТУ в Самаре бестолочи полные, зарегистрировать площадку неспособны. Требования к АОН идиотские, на ДОСААФ вообще похрен, военлеты не могут, оказывается, летать
Они везде такие, эти МТУ...
Старый АОНовец
Старожил форума
11.08.2024 19:18
Не просто уволен. нЕРАДЬКА ещё и награждён орденом. Лично наблюдал.
Вежливый
Молодой боец
11.08.2024 20:25
AirDuct
Разжевывайте, разжевывайте, все вместе посмеемся, ишь юморист :)))
Вежливый, вы точно иностранец по всем вашим перлам
Господи , опять один из редчайших случаев , когда "господин-ссылка" уместился в пару предложений без своих привычных километровых "ссылко-портянок"...Вы потихоньку делаете успехи на этом поприще , может действительно Вас станет интересно читать . А не как обычно со скоростью перескакивать Ваши нуднейшие посты.... Ну , это так , к слову. ...Поймите , иногда буквоедство вредит видению общей картины ...ну , как у Вас , к примеру. Вы решили меня приложить понятием "надзор" , якобы никак не применимый к Росавиации. Это далеко не так , товарищ буквоед , Росавиация время от времени проводит инспектирование авиакомпаний В ЕДИНОЛИЧНОЙ ФОРМЕ . А также вместе с Ространснадзором (два сапога пара) проводят контрольные мероприятия на предмет всего, что может повлиять на безопасность с точки зрения человеческого фактора. Ну а уж после какого нибудь АП , Росавиация первой проявляет завидную расторопность в "ловле всевозможных блох" и проявление нездорового интереса сразу к пилотским свидетельствам . Которые легко могут "обнулиться" без видимых на то причин. Как-то так , сударь..
fiting
Старожил форума
11.08.2024 20:28
Вежливый
Историческое наследие , бережно передающееся от поколения к поколению...
Какое наследие? Ересь не надо нести. Все это не наследие, а абсолютный новодел. Особенно ДГП ГА, тупая и абсолютно бесполезная структура без остановки генерирующая, по большей части бредовые документы.
Вежливый
Молодой боец
11.08.2024 21:04
fiting
Какое наследие? Ересь не надо нести. Все это не наследие, а абсолютный новодел. Особенно ДГП ГА, тупая и абсолютно бесполезная структура без остановки генерирующая, по большей части бредовые документы.
Вы вчера что ли родились ...Всегда на первом месте присутствовало такое понятие как - ПЕРЕСТРАХОВКА , причем кучей ведомств , некоторые из которых могли нести лишь посредственное отношение к конкретно обсуждаемой проблеме. Вы в этом можете постоянно убеждаться , когда проводятся "разбор полетов" в высших структурах ...Проще говоря , это именно про "лес рубят , щепки летят"...или иное похожее по смыслу. Я вот это в ОБЩЕМ имел ввиду....Ваш эмоциональный выпад , всего лишь из разряда частностей.
dron.dronov
Старожил форума
11.08.2024 21:14
AirDuct
dron.dronov, старожил форума, 10.08.2024 18:55: неожиданно возник у меня вопрос: а зачем нужна в нынешнем виде такая структура как Росавиация? Ну зачем? Какая от нее польза? Какой вред?
Может просто для некоторых номинальных функций оставить департамент в министерстве и все?

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) итак структурно входит в Министерство транспорта РФ.
Как и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) со своей авиационной структурой под названием Госавианадзор.
Законотворчеством, проекты ФАПов там, изменения и дополнения в ВК, фрилансит там Департамент государственной политики в области гражданской авиации и разъяснения дает по всем вопросам, типа зачем нам Росавиация.
Итак Минтранс у нас в отношении гражданской авиации как бы три в одном флаконе - агентство, служба и законодатель.
Такое разделение на агентства и службы, контролирующие эти агентства, сделано в целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти и инициировано Указом Президента РФ аж от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
Так что, если что не устраивает в действующей вертикали органов исполнительной власти, то, как гражданин, давайте наверх, в соответствии с 59-ФЗ, предложение по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества и просите уж сразу товарища Калинина, нет, не хорошей погоды, а сразу Министерство гражданской авиации Российской Федерации, отдельно-персональное для ГА, вот тогда и заживем.
Ваша не умность и склонность к копированию текстов из интернета просто поражает. Хотя и и в гафе тоже бывали странные студенты.
dron.dronov
Старожил форума
11.08.2024 21:16
Dynamo-MOW
Умник нашелся! Документы изучать предлагает!
А потрендеть? А нагадить на коврик?
Он не умник, он копирайтер. Хотя это ничего не меняет
AirDuct
Старожил форума
12.08.2024 15:08
Вежливый
Господи , опять один из редчайших случаев , когда "господин-ссылка" уместился в пару предложений без своих привычных километровых "ссылко-портянок"...Вы потихоньку делаете успехи на этом поприще , может действительно Вас станет интересно читать . А не как обычно со скоростью перескакивать Ваши нуднейшие посты.... Ну , это так , к слову. ...Поймите , иногда буквоедство вредит видению общей картины ...ну , как у Вас , к примеру. Вы решили меня приложить понятием "надзор" , якобы никак не применимый к Росавиации. Это далеко не так , товарищ буквоед , Росавиация время от времени проводит инспектирование авиакомпаний В ЕДИНОЛИЧНОЙ ФОРМЕ . А также вместе с Ространснадзором (два сапога пара) проводят контрольные мероприятия на предмет всего, что может повлиять на безопасность с точки зрения человеческого фактора. Ну а уж после какого нибудь АП , Росавиация первой проявляет завидную расторопность в "ловле всевозможных блох" и проявление нездорового интереса сразу к пилотским свидетельствам . Которые легко могут "обнулиться" без видимых на то причин. Как-то так , сударь..
Очень похоже на бабью дурь.
Вежливый, я вам дал ссылку на нормативно-правовой акт, а именно на Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденное Правительством РФ, которым ФАВТ полномочиями по государственному надзору (контролю не наделяется. Что бы вам еще хотелось?
Вежливый, вы чоловек?
Вежливый
Молодой боец
12.08.2024 19:51
AirDuct
Очень похоже на бабью дурь.
Вежливый, я вам дал ссылку на нормативно-правовой акт, а именно на Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденное Правительством РФ, которым ФАВТ полномочиями по государственному надзору (контролю не наделяется. Что бы вам еще хотелось?
Вежливый, вы чоловек?
"Ремень" сыграл положительную роль.. Уже своими словами , хорошо ... Остальное мне неинтересно от Вас.
Vladdie
Старожил форума
13.08.2024 19:06
Закройщик из Торжка
Проблема засилья бюрократии очень старая.
В "старые добрые времена" была поговорка: "Один с сошкой - семеро с ложкой".
Сейчас, можно точно сказать: "Один с сошкой - семьдесят с ложкой".
Салтыкову-Щедрину, Некрасову и Чехову такие сюжеты и не снились :-))
Это вам не в школьной программе надо искать.
Был такой Сирил Паркинсон, который описал законы развития бюрократии ещё в 1950-е годы.
Книга называется "Законы Паркинсона", легко ищется в интернете.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
13.08.2024 20:53
Vladdie
Это вам не в школьной программе надо искать.
Был такой Сирил Паркинсон, который описал законы развития бюрократии ещё в 1950-е годы.
Книга называется "Законы Паркинсона", легко ищется в интернете.
Паркинсона не читал и не буду, ибо, за сто с лишним лет до него, все законы развития бюрократии описали Пушкин, Гоголь и другие вышеперечисленные мною классики. Паркинсон, пусть покурит за углом :-((
fiting
Старожил форума
16.08.2024 10:21
Вежливый
Вы вчера что ли родились ...Всегда на первом месте присутствовало такое понятие как - ПЕРЕСТРАХОВКА , причем кучей ведомств , некоторые из которых могли нести лишь посредственное отношение к конкретно обсуждаемой проблеме. Вы в этом можете постоянно убеждаться , когда проводятся "разбор полетов" в высших структурах ...Проще говоря , это именно про "лес рубят , щепки летят"...или иное похожее по смыслу. Я вот это в ОБЩЕМ имел ввиду....Ваш эмоциональный выпад , всего лишь из разряда частностей.
Вот именно, что я родился не вчера. При СССР гражданской авиацией занималось одно ведомство - МГА. Сейчас же одни передаточные звенья - надзор, росавиация, ДГП ГА. А в последнее время к каждую дырку еще и прокуратура с полицией лезет. По порезу шины прибегают фотографировать и протоколы допросов составлять.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2024 10:26
fiting
Вот именно, что я родился не вчера. При СССР гражданской авиацией занималось одно ведомство - МГА. Сейчас же одни передаточные звенья - надзор, росавиация, ДГП ГА. А в последнее время к каждую дырку еще и прокуратура с полицией лезет. По порезу шины прибегают фотографировать и протоколы допросов составлять.
Не всякая прокуратура и не всякая полиция, а только транспортная прокуратура и только транспортная полиция
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.08.2024 10:48
fiting
Вот именно, что я родился не вчера. При СССР гражданской авиацией занималось одно ведомство - МГА. Сейчас же одни передаточные звенья - надзор, росавиация, ДГП ГА. А в последнее время к каждую дырку еще и прокуратура с полицией лезет. По порезу шины прибегают фотографировать и протоколы допросов составлять.
Росавиация и ДГП ГА это подразделения Минтранса. Работают в тесном взаимодействии. Надзор я бы вообще вывел « за скобки».
Вежливый
Молодой боец
16.08.2024 18:22
fiting
Вот именно, что я родился не вчера. При СССР гражданской авиацией занималось одно ведомство - МГА. Сейчас же одни передаточные звенья - надзор, росавиация, ДГП ГА. А в последнее время к каждую дырку еще и прокуратура с полицией лезет. По порезу шины прибегают фотографировать и протоколы допросов составлять.
Госавианадзор СССР, Главная инспекция и Глав. УЛС МГА СССР... В чем собственно разница ?
Vivo
Новичок-курсант
16.08.2024 19:06
Короче - МГА вернуть, а предателей, вредителей, паникёров, злопыхателей и диверсантов ... . Израсходовать, в общем ))
Вежливый
Молодой боец
16.08.2024 19:54
Кто бы подумал лет тридцать назад , что вернутся такие словечки....
vor loc
Старожил форума
17.08.2024 06:59
А почему мы выбираем в думу там депутатов, президента. А в Росавиацию никого не выбираем? Так бы думаю давно сидели люди, которые в авиации не первый год.
Vivo
Новичок-курсант
17.08.2024 07:30
vor loc
А почему мы выбираем в думу там депутатов, президента. А в Росавиацию никого не выбираем? Так бы думаю давно сидели люди, которые в авиации не первый год.
Капитализм конечно сволочной строй, но в промышленных корпорациях как правило выталкивает наверх людей более-менее компетентных и профессиональных. Ибо будешь назначать на ответственные должности всякий блатной и воровской шлак, то в конкурентной борьбе обязательно проиграешь. А вот в государственных органах и службах так чётко это уже не работает - Байден, Шольц и всякие Бербоки с Урсулами тому яркие примеры.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.08.2024 10:29
Vivo
Капитализм конечно сволочной строй, но в промышленных корпорациях как правило выталкивает наверх людей более-менее компетентных и профессиональных. Ибо будешь назначать на ответственные должности всякий блатной и воровской шлак, то в конкурентной борьбе обязательно проиграешь. А вот в государственных органах и службах так чётко это уже не работает - Байден, Шольц и всякие Бербоки с Урсулами тому яркие примеры.
Интересно, а Вы их компетентность как оцениваете, откуда берёте информацию об их профессионализме, какими источниками пользуетесь, я надеюсь это не телевизор?!
fotoblok
Старожил форума
18.08.2024 19:54
Уважаемые коллеги. Небольшое замечание. Росавиация не является структурным подразделением Минтранса. В отличие от департамента. Как написаног в указе президента (упоминался ранее на этой странице) Росавиация находится в "ведении Минтранса". Это самостоятельная структура, имеет свой герб, печать, управление кадров и т.д. и т.п. Но поручения Минтранса в своей компетенции выполняет.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru