Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Плоский штопор пассажирского самолета в Бразилии

 ↓ ВНИЗ

123

Анатолий Бойко
Старожил форума
09.08.2024 21:07
Сегодня в Бразилии разбился турбовинтовой пассажирский самолет. По видео видно, падал в плоском штопоре вертикально без поступательной скорости. Сколько на борту было пассажиров и причина катастрофы пока неизвестна.
Канадец
Старожил форума
09.08.2024 21:12
ATR72 при снижении за несколько минут до посадки.
58 пассажиров и 4 члена экипажа.
горын
Старожил форума
09.08.2024 21:42
Беда.
vasilf
Старожил форума
09.08.2024 21:45
62 человека. Выживших нет.
….
EAGLE-OWL
Старожил форума
09.08.2024 21:46
Пересмотрел видео падения и не увидел горизонтального стабилизатора. Может неудачный ракурс. Земля пухом усопшим.
vasilf
Старожил форума
09.08.2024 21:53
Victor-
Старожил форума
09.08.2024 21:54
Нет, стабилизатор целый. На земле море огня...
https://www.nur.kz/incident/em ...
Victor-
Старожил форума
09.08.2024 21:55
ComeFlywithMe
Опытный боец
09.08.2024 22:13
В зоне был сигмет на сильное обледенение. АТР не любит лед и не прощает ошибок при потере скорости. Похоже на ошибку экипажа.
737737
Старожил форума
09.08.2024 23:19
Так ну че диванные эксперты, более 3-х часов прошло с катастрофы, тишина, а ну-ка отчет на стол!
горын
Старожил форума
09.08.2024 23:29
737737
Так ну че диванные эксперты, более 3-х часов прошло с катастрофы, тишина, а ну-ка отчет на стол!
На земле +25, а у них обледенение
В БРАЗИЛИИ!
Говорить с кем?
ComeFlywithMe
Опытный боец
09.08.2024 23:35
737737
CBCW SIGMET 2 VALID 090730/091130
SEV ICE FL120/180
Вам расшифровать сигмет? Я скрин сигмета не могу прикрепить.
NIA
Старожил форума
09.08.2024 23:36
горын
На земле +25, а у них обледенение
В БРАЗИЛИИ!
Говорить с кем?
Ещё какое бывает, вы пилот?
Вежливый
Молодой боец
09.08.2024 23:41
Отрицательная тяга одного из винтов ?...
ComeFlywithMe
Опытный боец
09.08.2024 23:42
горын
На земле +25, а у них обледенение
В БРАЗИЛИИ!
Говорить с кем?
Горын, без эмоций.
На земле +25, а чуть выше в кучевках самый сезон подхватить льда. Я в Краснодаре заходил ночью в +25 и на сотом эшелоне попал в желтую зону, обледенел за 5 секунд так, что весь самолет был как сосулька.
горын
Старожил форума
09.08.2024 23:43
2 737737
Кстати не смешно.
Моего приятеля с ВКК трижды пытались привлечь на курсы по обливу ПОЖ.
До "специалистов" даже не дошло пока он им не позвонил...
горын
Старожил форума
09.08.2024 23:56
NIA
Ещё какое бывает, вы пилот?
Я не пилот.
Что то изменилось за треть века?
У них все как всегда.
горын
Старожил форума
10.08.2024 00:18
ComeFlywithMe
Горын, без эмоций.
На земле +25, а чуть выше в кучевках самый сезон подхватить льда. Я в Краснодаре заходил ночью в +25 и на сотом эшелоне попал в желтую зону, обледенел за 5 секунд так, что весь самолет был как сосулька.
Готов принести извенения.
Это будет первое искючение с 1965 года. Бразилия - не Чили.
Гор нет. Влажнось в районе столицы стремится к нулевой.

Здесь много "экспЭртов", которые понятия не имеют что такое ЮА....
Извините.
ComeFlywithMe
Опытный боец
10.08.2024 00:24
горын
Я не пилот.
Что то изменилось за треть века?
У них все как всегда.
А я пилот, а вы меня идиётом назвали.
Температура на земле ничего не значит. Почитайте метеорологию про кучевки и грозы. Заодно про переохлажденную жидкость прочитайте.
Я работал несколько лет на АТР-72 500 и знаю, как этот самолет требователен к скорости в условиях сильного обледенения.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.08.2024 00:47
+25 шёл он на FL170, запросто могло быть обледенение...
armtrak
Старожил форума
10.08.2024 01:06
ComeFlywithMe
А я пилот, а вы меня идиётом назвали.
Температура на земле ничего не значит. Почитайте метеорологию про кучевки и грозы. Заодно про переохлажденную жидкость прочитайте.
Я работал несколько лет на АТР-72 500 и знаю, как этот самолет требователен к скорости в условиях сильного обледенения.
А как Вы оцениваете ПОС на этом типе? Надувные кромки нормально своё дело делают в сравнении с другими системами ПОС?
armtrak
Старожил форума
10.08.2024 01:10
armtrak
А как Вы оцениваете ПОС на этом типе? Надувные кромки нормально своё дело делают в сравнении с другими системами ПОС?
Я имею ввиду в сравнении с тепловой, электротепловой, электроимпульсной ПОС итп.
klm911
Старожил форума
10.08.2024 04:45
горын
На земле +25, а у них обледенение
В БРАЗИЛИИ!
Говорить с кем?
Слющай , зачэм Бразилия, в СПб вчера +27, на 240- м знатно леденели
dron.dronov
Старожил форума
10.08.2024 07:14
Вежливый
Отрицательная тяга одного из винтов ?...
Все может быть. Я на этом типе не работал. А вот при посадке в Нелькане на Л410 несколько лет назад был именно такой случай, один из двигателей самопроизвольно перешел на "отрицательную" тягу, реверсировался. Итог-катастрофа. Но там больше конструктивный дефект, давно сидящий.
Арктур006
Старожил форума
10.08.2024 07:28
ATR-72 на Кубе в 2010 году. Обледенение в плохих условиях. Повторение ?
deedee
Старожил форума
10.08.2024 08:16
горын
Готов принести извенения.
Это будет первое искючение с 1965 года. Бразилия - не Чили.
Гор нет. Влажнось в районе столицы стремится к нулевой.

Здесь много "экспЭртов", которые понятия не имеют что такое ЮА....
Извините.
Нулевая влажность в Бразилии? В Сахаре влажность почти нулевая.
klm911
Старожил форума
10.08.2024 08:36
Садился как- то в Белеме, влажность 150%
klm911
Старожил форума
10.08.2024 08:40
А в Сахаре красота , + 42 и не жарко , точка росы —36
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.08.2024 09:09
klm911
Садился как- то в Белеме, влажность 150%
При измерении прибор, наверное, взорвался от такой нагрузки!
csr
Старожил форума
10.08.2024 09:43
ComeFlywithMe
CBCW SIGMET 2 VALID 090730/091130
SEV ICE FL120/180
Вам расшифровать сигмет? Я скрин сигмета не могу прикрепить.
Надо бы поправить - не CBCW а SBSW
Ростовский дисп
Старожил форума
10.08.2024 10:27
Ну и ещё посмотрите график полета PS-VPB на FR24, как бык помочился по скорости на одном эшелоне
Volodei
Старожил форума
10.08.2024 10:33
ComeFlywithMe
В районе крушения действовало активное предупреждение SIGMET о сильном обледенении на высоте 12 000–21 000 футов (3700–6400 м). [ 19 ] Предварительные данные показали, что самолет достиг скорости снижения 13 000 футов (4000 м) в минуту. [ 1 ] [ 20 ] В заявлении ВВС Бразилии говорится, что рейс 2283 не объявлялся аварийным. [ 16 ]
Volodei
Старожил форума
10.08.2024 10:36
Эксперты в области авиации, опрошенные G1 в день крушения, предположили, что обледенение могло стать фактором, приведшим к катастрофе, но заявили, что пока еще слишком рано делать выводы. [ 26 ]
Фотограф
Старожил форума
10.08.2024 12:46
vasilf
62 человека. Выживших нет.
….
По уточнённым данным на борту было 57 пассажиров и четыре члена экипажа. Все погибли...
csr
Старожил форума
10.08.2024 13:06
AirDuct
Старожил форума
10.08.2024 13:54
Гололедные явления в горах Бразилии: https://www.kp.ru/daily/28310/ ... В Рио-де-Жанейро знают снег.
В таких условиях в горах возможно образование даже пенитентес-монахов, как на Плутоне или в самой сухой пустыне Атакама (Чили).
Надирыч
Старожил форума
10.08.2024 17:57
Volodei
Эксперты в области авиации, опрошенные G1 в день крушения, предположили, что обледенение могло стать фактором, приведшим к катастрофе, но заявили, что пока еще слишком рано делать выводы. [ 26 ]
Для обледенения характерно падение по снисходящей спирали, а тут явный штопор, скорее характерный для выхода винта на отрицательную тягу. Формально обледенение коков и могло стать причиной, если винт встал или был остановлен по вибрации и ушел в авторотацию. Но для обледенения "носков" точно не характерно
kirsar
Старожил форума
10.08.2024 21:03
armtrak
А как Вы оцениваете ПОС на этом типе? Надувные кромки нормально своё дело делают в сравнении с другими системами ПОС?
ПОС на этом типе работает как надо, только не включается автоматически. В довесок должен увеличится запас по скорости, но технология совсем не сложная. Отказы могут быть только по электрообогреву винтов, но как бы тоже не должно быть катастрофически. Обрастают лопасти бородой, но профиль аэродинамический не меняется критически. При сваливании атрка выводится тоже просто и быстро выпуском закрылков. Может ошибаюсь, но обледеневший стабилизатор не должен вводить самолёт в плоский штопор. На мой слух на видео винты зафлюгированы либо на обратной тяге.
vasilf
Старожил форума
10.08.2024 22:53
Фотограф
По уточнённым данным на борту было 57 пассажиров и четыре члена экипажа. Все погибли...
Да, один пассажир пил кофе и не услышал о регистрации. В итоге опоздал и сотрудник аэропорта не пустил его на рейс. Сейчас он готов расцеловать этого сотрудника.
https://t.me/aviaincident/33849
Вежливый
Молодой боец
11.08.2024 01:32
kirsar
ПОС на этом типе работает как надо, только не включается автоматически. В довесок должен увеличится запас по скорости, но технология совсем не сложная. Отказы могут быть только по электрообогреву винтов, но как бы тоже не должно быть катастрофически. Обрастают лопасти бородой, но профиль аэродинамический не меняется критически. При сваливании атрка выводится тоже просто и быстро выпуском закрылков. Может ошибаюсь, но обледеневший стабилизатор не должен вводить самолёт в плоский штопор. На мой слух на видео винты зафлюгированы либо на обратной тяге.
Скорее всего так , проблемы с винтами из-за ошибки экипажа. Увеличение тяги обоих двигателей вытащило бы без проблем самолет из этого вида штопора. В принципе (на видео) перед самой землей самолет уже начал выходить из п.ш. , но было уже поздно.
Вежливый
Молодой боец
11.08.2024 01:42
https://vk.com/wall-15755094_4 ...

Пересмотрел видео ( "сто раз"с остановками кадров ) падения с этого ракурса. Винты явно не во флюгере ..
Надирыч
Старожил форума
11.08.2024 07:14
Вежливый
https://vk.com/wall-15755094_4 ...

Пересмотрел видео ( "сто раз"с остановками кадров ) падения с этого ракурса. Винты явно не во флюгере ..
Почему винты во флюгере должны стать проблемой? Это нормальная позиция неработающего винта, проблемой могут стать винты на авторотации
Надирыч
Старожил форума
11.08.2024 07:16
Или винты с лопастями на низких углах атаки
Вежливый
Молодой боец
11.08.2024 07:45
Надирыч
Почему винты во флюгере должны стать проблемой? Это нормальная позиция неработающего винта, проблемой могут стать винты на авторотации
А я о чем ?....Про авторотацию и говорю.
Надирыч
Старожил форума
11.08.2024 08:17
Вежливый
А я о чем ?....Про авторотацию и говорю.
Вы говорите о флюгере, а не о авторотации
Tu134
Опытный боец
11.08.2024 12:29
Последние пять минут постепенное уменьшение скорости, примерно на 40 узлов. Затем сначала постепенное снижение, раскачка вертикальной вверх-вниз, выход на вертикальные набора более 100 м/с, полная потеря скорости.
Сомнительно что это из-за флюгера, авторотации, выхода на обратную тягу.
https://www.flightradar24.com/ ...
Lee
Старожил форума
11.08.2024 13:05
при таком падении очень вероятен помпа/отказ двигателей
Вежливый
Молодой боец
11.08.2024 20:01
Надирыч
Вы говорите о флюгере, а не о авторотации
А в чем смысл Вашего упрямства переисказить мое утверждение ?...Еще в своем посте номер 14 я подразумевал авторотацию , затем сослался на видео , где видно ее (авторотацию) .... Так что за "пинг-понг" Вы тут устраиваете ?
klm911
Старожил форума
11.08.2024 20:06
В катастрофе лайнера ATR-72 авиакомпании VoePass нашелся выживший
счастливый пассажир рейса 2283 смог выжить в катастрофе, опоздав на посадку.
Адриен Ассис чудом избежал трагедии. Он опоздал на рейс из-за закрытого выхода, хотя прибыл в аэропорт вовремя. Адриен рассказал, что поначалу был очень зол и даже выразил своё разочарование семье по телефону, однако после того, как узнал о крушении, понял, что этот случай был для него «спасением от Бога». Во время интервью мужчина находился в шоковом состоянии и пытался связаться со своей семьёй, которая, вероятно, уже думала, что он погиб на том рейсе.
Адриен смело может отмечать второй день рождения.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru