Сегодня в Бразилии разбился турбовинтовой пассажирский самолет. По видео видно, падал в плоском штопоре вертикально без поступательной скорости. Сколько на борту было пассажиров и причина катастрофы пока неизвестна.
Канадец
Старожил форума
09.08.2024 21:12
ATR72 при снижении за несколько минут до посадки.
58 пассажиров и 4 члена экипажа.
горын
Старожил форума
09.08.2024 21:42
Беда.
vasilf
Старожил форума
09.08.2024 21:45
62 человека. Выживших нет.
….
EAGLE-OWL
Старожил форума
09.08.2024 21:46
Пересмотрел видео падения и не увидел горизонтального стабилизатора. Может неудачный ракурс. Земля пухом усопшим.
На земле +25, а у них обледенение
В БРАЗИЛИИ!
Говорить с кем?
Горын, без эмоций.
На земле +25, а чуть выше в кучевках самый сезон подхватить льда. Я в Краснодаре заходил ночью в +25 и на сотом эшелоне попал в желтую зону, обледенел за 5 секунд так, что весь самолет был как сосулька.
горын
Старожил форума
09.08.2024 23:43
2 737737
Кстати не смешно.
Моего приятеля с ВКК трижды пытались привлечь на курсы по обливу ПОЖ.
До "специалистов" даже не дошло пока он им не позвонил...
Горын, без эмоций.
На земле +25, а чуть выше в кучевках самый сезон подхватить льда. Я в Краснодаре заходил ночью в +25 и на сотом эшелоне попал в желтую зону, обледенел за 5 секунд так, что весь самолет был как сосулька.
Готов принести извенения.
Это будет первое искючение с 1965 года. Бразилия - не Чили.
Гор нет. Влажнось в районе столицы стремится к нулевой.
Здесь много "экспЭртов", которые понятия не имеют что такое ЮА....
Извините.
Я не пилот.
Что то изменилось за треть века?
У них все как всегда.
А я пилот, а вы меня идиётом назвали.
Температура на земле ничего не значит. Почитайте метеорологию про кучевки и грозы. Заодно про переохлажденную жидкость прочитайте.
Я работал несколько лет на АТР-72 500 и знаю, как этот самолет требователен к скорости в условиях сильного обледенения.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.08.2024 00:47
+25 шёл он на FL170, запросто могло быть обледенение...
А я пилот, а вы меня идиётом назвали.
Температура на земле ничего не значит. Почитайте метеорологию про кучевки и грозы. Заодно про переохлажденную жидкость прочитайте.
Я работал несколько лет на АТР-72 500 и знаю, как этот самолет требователен к скорости в условиях сильного обледенения.
А как Вы оцениваете ПОС на этом типе? Надувные кромки нормально своё дело делают в сравнении с другими системами ПОС?
Все может быть. Я на этом типе не работал. А вот при посадке в Нелькане на Л410 несколько лет назад был именно такой случай, один из двигателей самопроизвольно перешел на "отрицательную" тягу, реверсировался. Итог-катастрофа. Но там больше конструктивный дефект, давно сидящий.
Арктур006
Старожил форума
10.08.2024 07:28
ATR-72 на Кубе в 2010 году. Обледенение в плохих условиях. Повторение ?
В районе крушения действовало активное предупреждение SIGMET о сильном обледенении на высоте 12 000–21 000 футов (3700–6400 м). [ 19 ] Предварительные данные показали, что самолет достиг скорости снижения 13 000 футов (4000 м) в минуту. [ 1 ] [ 20 ] В заявлении ВВС Бразилии говорится, что рейс 2283 не объявлялся аварийным. [ 16 ]
Volodei
Старожил форума
10.08.2024 10:36
Эксперты в области авиации, опрошенные G1 в день крушения, предположили, что обледенение могло стать фактором, приведшим к катастрофе, но заявили, что пока еще слишком рано делать выводы. [ 26 ]
Гололедные явления в горах Бразилии: https://www.kp.ru/daily/28310/ ... В Рио-де-Жанейро знают снег.
В таких условиях в горах возможно образование даже пенитентес-монахов, как на Плутоне или в самой сухой пустыне Атакама (Чили).
Эксперты в области авиации, опрошенные G1 в день крушения, предположили, что обледенение могло стать фактором, приведшим к катастрофе, но заявили, что пока еще слишком рано делать выводы. [ 26 ]
Для обледенения характерно падение по снисходящей спирали, а тут явный штопор, скорее характерный для выхода винта на отрицательную тягу. Формально обледенение коков и могло стать причиной, если винт встал или был остановлен по вибрации и ушел в авторотацию. Но для обледенения "носков" точно не характерно
А как Вы оцениваете ПОС на этом типе? Надувные кромки нормально своё дело делают в сравнении с другими системами ПОС?
ПОС на этом типе работает как надо, только не включается автоматически. В довесок должен увеличится запас по скорости, но технология совсем не сложная. Отказы могут быть только по электрообогреву винтов, но как бы тоже не должно быть катастрофически. Обрастают лопасти бородой, но профиль аэродинамический не меняется критически. При сваливании атрка выводится тоже просто и быстро выпуском закрылков. Может ошибаюсь, но обледеневший стабилизатор не должен вводить самолёт в плоский штопор. На мой слух на видео винты зафлюгированы либо на обратной тяге.
По уточнённым данным на борту было 57 пассажиров и четыре члена экипажа. Все погибли...
Да, один пассажир пил кофе и не услышал о регистрации. В итоге опоздал и сотрудник аэропорта не пустил его на рейс. Сейчас он готов расцеловать этого сотрудника.
https://t.me/aviaincident/33849
ПОС на этом типе работает как надо, только не включается автоматически. В довесок должен увеличится запас по скорости, но технология совсем не сложная. Отказы могут быть только по электрообогреву винтов, но как бы тоже не должно быть катастрофически. Обрастают лопасти бородой, но профиль аэродинамический не меняется критически. При сваливании атрка выводится тоже просто и быстро выпуском закрылков. Может ошибаюсь, но обледеневший стабилизатор не должен вводить самолёт в плоский штопор. На мой слух на видео винты зафлюгированы либо на обратной тяге.
Скорее всего так , проблемы с винтами из-за ошибки экипажа. Увеличение тяги обоих двигателей вытащило бы без проблем самолет из этого вида штопора. В принципе (на видео) перед самой землей самолет уже начал выходить из п.ш. , но было уже поздно.
Последние пять минут постепенное уменьшение скорости, примерно на 40 узлов. Затем сначала постепенное снижение, раскачка вертикальной вверх-вниз, выход на вертикальные набора более 100 м/с, полная потеря скорости.
Сомнительно что это из-за флюгера, авторотации, выхода на обратную тягу.
https://www.flightradar24.com/ ...
Lee
Старожил форума
11.08.2024 13:05
при таком падении очень вероятен помпа/отказ двигателей
А в чем смысл Вашего упрямства переисказить мое утверждение ?...Еще в своем посте номер 14 я подразумевал авторотацию , затем сослался на видео , где видно ее (авторотацию) .... Так что за "пинг-понг" Вы тут устраиваете ?
klm911
Старожил форума
11.08.2024 20:06
В катастрофе лайнера ATR-72 авиакомпании VoePass нашелся выживший
счастливый пассажир рейса 2283 смог выжить в катастрофе, опоздав на посадку.
Адриен Ассис чудом избежал трагедии. Он опоздал на рейс из-за закрытого выхода, хотя прибыл в аэропорт вовремя. Адриен рассказал, что поначалу был очень зол и даже выразил своё разочарование семье по телефону, однако после того, как узнал о крушении, понял, что этот случай был для него «спасением от Бога». Во время интервью мужчина находился в шоковом состоянии и пытался связаться со своей семьёй, которая, вероятно, уже думала, что он погиб на том рейсе.
Адриен смело может отмечать второй день рождения.