С позволения авторов этой ветки чуть-чуть отвлечься ...
"Мужик точил топор забойный,
Влезало солнце на плетень,
А по двору метался бройлер,
Предвосхищая судный день
Цыпленка дети звали Кешей,
Кормили крошками халвы.
Он был по-своему успешен,
Но всё кончается, увы.
Беспечность свойственна элитам,
Покуда их не взяли за
- Я недостаточно упитан! -
кричали Кешины глаза,
- Я не готов к сакральной жертве! -
сквозь топориный этот вжик -
- Мужик, послушайте! Поверьте!
Ведь Вы же шутите, мужик!?
...В окно на кухне было видно:
Кипит кастрюля на огне
И воробьёв тупое быдло
Уже расселось на плетне
Две девочки и мальчик с книгой
Пришли сегодня без халвы,
Взглянуть, как кто-то будет прыгать
По дворику, без головы
Он - к ним, себя надеждой теша,
С колечком ихним на ноге
И понял: он уже не Кеша,
А тушка бройлера в фольге
...Ребятки молча расступились,
Не морща лиц, не пряча глаз,
А он, в клубах дворовой пыли,
Взмахнул крылами в первый раз!
Как забродившее повидло,
Он подскочил на метра два...
- Держи его! - взревело быдло
- Лети! - орала детвора
Когда поймём, что жизнь на грани,
Нам не такое по плечу!
И мальчик маленький горланил:
- Я тоже, тоже полечу!
…И этот крик его крылатый
На глупость списывать нельзя.
С днем авиации, ребята!
С высоким праздником, друзья! "
Поп группы "Комбинация" и "Руки вверх" зависили финансово от количества зрителей на их концертах, поэтому намёк был, я думаю, на то, что надо привлекать к финансированию потребителей контента.
Простите мою серость, но я не знаком с творчеством этих групп.
Как то сели Толмачово, забирали вещевиков и продслужбу МО. Те в говнище, им непременно надо было бухнуть с КВС. Меня под этот танк Командир и кинул). куле, Бортач умеет выпускать колеса, закрылки, стаб и фары.
В Википедии прочитал, что у Ил-38 длина 40, 075 метров, а у Ил-18 длина 35, 90 метров. У Вас в ролике прозвучало, что разница этих размеров составляет около двадцати метров, если не трудно, то объясните это разночтение в размерах этих самолётов.
В Википедии прочитал, что у Ил-38 длина 40, 075 метров, а у Ил-18 длина 35, 90 метров. У Вас в ролике прозвучало, что разница этих размеров составляет около двадцати метров, если не трудно, то объясните это разночтение в размерах этих самолётов.
Каюсь, ошибся с длинной фюзеляжа Ил-38. Действительно, разница с Ил-18 была менее пяти метров, и то за счет длинного и тяжелого магнитометра в хвосте самолете. Из-за этого на три метра пришлось сдвинуть вперед центроплан, для сохранения центровки.
Каюсь, ошибся с длинной фюзеляжа Ил-38. Действительно, разница с Ил-18 была менее пяти метров, и то за счет длинного и тяжелого магнитометра в хвосте самолете. Из-за этого на три метра пришлось сдвинуть вперед центроплан, для сохранения центровки.
Слышал, что центроплан сдвинули вперед, чтобы торпеда поместилась во внутреннем отсеке за центропланом.
Да, конечно!
Я надеюсь, что вы станете достойным членом Всеросийского общества историков транспорта! Ваши заслуги уже весомы.
Роман Старовойт объявил о создании Российского общества историков транспорта: https://abnews.ru/news/2024/10 ... Общество историков транспорта России: https://rutube.ru/video/c500b6 ... РОИТ сосредоточится на создании Музея истории российского транспорта, поддержке отраслевых музеев в регионах, методическом обеспечении преподавания истории транспорта в профильных образовательных организациях.
Передайте, пожалуйста, Mashtak, что региональное РОИТ в Ростове-на-Дону уже создано, он, думаю, будет этим гордиться.
Да, конечно!
Я надеюсь, что вы станете достойным членом Всеросийского общества историков транспорта! Ваши заслуги уже весомы.
Роман Старовойт объявил о создании Российского общества историков транспорта: https://abnews.ru/news/2024/10 ... Общество историков транспорта России: https://rutube.ru/video/c500b6 ... РОИТ сосредоточится на создании Музея истории российского транспорта, поддержке отраслевых музеев в регионах, методическом обеспечении преподавания истории транспорта в профильных образовательных организациях.
Передайте, пожалуйста, Mashtak, что региональное РОИТ в Ростове-на-Дону уже создано, он, думаю, будет этим гордиться.
Спасибо большое! Почему нет.
AirDuct
Старожил форума
01.11.2024 16:45
История появления первых экспонатов в музее Монино: https://dzen.ru/a/ZlXYaQRVI36Q ... Интересная картина, а вот Ла-11 жаль - вывезли в Англюю, как такое можно было?
История появления первых экспонатов в музее Монино: https://dzen.ru/a/ZlXYaQRVI36Q ... Интересная картина, а вот Ла-11 жаль - вывезли в Англюю, как такое можно было?
Я не один раз говорил в своих выпусках, что у нас в стране безобразно относятся к своей авиационной истории и к экспонатам. Я не мало летаю на исторических самолетах в разных странах, мне есть с чем сравнивать. В России ничтожно мало летающих образцов, которые восстанавливаются и летают исключительно благодаря энтузиастам и частным инвестициям (более всего зарубежным). Зачастую безжалостно уничтожались даже памятники. Так что, возможно и не такое. Монино далеко не худший пример. Я очень много там снимаю теперь. Крайнее время там стало намного лучше.
Я не один раз говорил в своих выпусках, что у нас в стране безобразно относятся к своей авиационной истории и к экспонатам. Я не мало летаю на исторических самолетах в разных странах, мне есть с чем сравнивать. В России ничтожно мало летающих образцов, которые восстанавливаются и летают исключительно благодаря энтузиастам и частным инвестициям (более всего зарубежным). Зачастую безжалостно уничтожались даже памятники. Так что, возможно и не такое. Монино далеко не худший пример. Я очень много там снимаю теперь. Крайнее время там стало намного лучше.
Да, это в общем, обзорно, все верно.
Касательно этого конкретного Ла-11, вершины отечественной поршневой истребительной авиации, фактически летающий экземпляр (кстати, похожий я видел на стелле на аэродроме в Баграме), а его сплавили под благовидным предлогом якобы реставрации, теперь и не там и не у нас.
Вот расследование, которое провел энтузиаст по поводу этого одного экземпляра:
Единственный экземпляр самолёта Ла-11 уехал на реставрацию в Великобританию и не вернулся: https://dzen.ru/a/YA40NhkkzAMx ...
Я не один раз говорил в своих выпусках, что у нас в стране безобразно относятся к своей авиационной истории и к экспонатам. Я не мало летаю на исторических самолетах в разных странах, мне есть с чем сравнивать. В России ничтожно мало летающих образцов, которые восстанавливаются и летают исключительно благодаря энтузиастам и частным инвестициям (более всего зарубежным). Зачастую безжалостно уничтожались даже памятники. Так что, возможно и не такое. Монино далеко не худший пример. Я очень много там снимаю теперь. Крайнее время там стало намного лучше.
Интересно, к чему у нас относятся не безобразно. Нет другого такого народа на планете.
Да, это в общем, обзорно, все верно.
Касательно этого конкретного Ла-11, вершины отечественной поршневой истребительной авиации, фактически летающий экземпляр (кстати, похожий я видел на стелле на аэродроме в Баграме), а его сплавили под благовидным предлогом якобы реставрации, теперь и не там и не у нас.
Вот расследование, которое провел энтузиаст по поводу этого одного экземпляра:
Единственный экземпляр самолёта Ла-11 уехал на реставрацию в Великобританию и не вернулся: https://dzen.ru/a/YA40NhkkzAMx ...
Очень, конечно, жаль! И Ла-9, и особенно Ла-11 в мире сохранилось очень мало.
Интересно, к чему у нас относятся не безобразно. Нет другого такого народа на планете.
Я очень не люблю радикальных суждений и дешевого хайпа. Прям ко всему безобразно? А при чем здесь народ? Это национальная черта по-Вашему?
Государство не создает условий для сохранения исторической авиатехники, не говоря уж о том, что само не сохраняет. Государство и народ не одно и то же.
Я очень не люблю радикальных суждений и дешевого хайпа. Прям ко всему безобразно? А при чем здесь народ? Это национальная черта по-Вашему?
Государство не создает условий для сохранения исторической авиатехники, не говоря уж о том, что само не сохраняет. Государство и народ не одно и то же.
Именно каждый конкретный народ создаёт себе своё государство, а не инопланетяне из космоса его привозят. Хотя иногда бывает так, что другим народам и государствам приходится делать эту работу вместо сильно накосячивших аборигенов. Який пример - ФРГ и ГДР.
Именно каждый конкретный народ создаёт себе своё государство, а не инопланетяне из космоса его привозят. Хотя иногда бывает так, что другим народам и государствам приходится делать эту работу вместо сильно накосячивших аборигенов. Який пример - ФРГ и ГДР.
То, что народ заслуживает своих правителей - это избитая фраза, которая на самом деле не вполне соответствует действительности. И уж со "свободой выбора" совсем не все прозрачно.
Именно каждый конкретный народ создаёт себе своё государство, а не инопланетяне из космоса его привозят. Хотя иногда бывает так, что другим народам и государствам приходится делать эту работу вместо сильно накосячивших аборигенов. Який пример - ФРГ и ГДР.
Впрочем, мне не хотелось бы здесь про политику, к которой так любят все сводить пропагандисты всех мастей. Мне интересно про историю. Например, про историю самолета Ил-62, ради которой Вы очередную старую ветку вытащили.
АнонимM
Старожил форума
03.11.2024 06:32
Вот мне интересно, кто здесь что думает о сравнении компоновки Ил-62 и Vickers VC-10, о котором я упомянул в своем выпуске. Ведь есть же еще упертые хейтеры, которые упорно считают, что Ильюшинское КБ жило в вакууме, иностранной прессы не читали, и компоновка Ил-62 чисто случайно получилась такой же.
Вот мне интересно, кто здесь что думает о сравнении компоновки Ил-62 и Vickers VC-10, о котором я упомянул в своем выпуске. Ведь есть же еще упертые хейтеры, которые упорно считают, что Ильюшинское КБ жило в вакууме, иностранной прессы не читали, и компоновка Ил-62 чисто случайно получилась такой же.
Во-первых, в то время советская разведка работала прекрасно и могла украсть и узнать абсолютно всё. Во-вторых, любые западные технические журналы и книги поступали в советские библиотеки, где их могли прочесть профильные специалисты. В-третьих, Ильюшин был ограничен возможностями отечественного реактивного двигателестроения, которое кроме НК-8 тогда не могло ничего предложить, отсюда и компоновка, ну а Виккерс тут так, сбоку-припёку. Возможно, вместо них поставили бы два или три ПС-90, но их на тот момент просто не существовало.
Я очень не люблю радикальных суждений и дешевого хайпа. Прям ко всему безобразно? А при чем здесь народ? Это национальная черта по-Вашему?
Государство не создает условий для сохранения исторической авиатехники, не говоря уж о том, что само не сохраняет. Государство и народ не одно и то же.
Вот мне интересно, кто здесь что думает о сравнении компоновки Ил-62 и Vickers VC-10, о котором я упомянул в своем выпуске. Ведь есть же еще упертые хейтеры, которые упорно считают, что Ильюшинское КБ жило в вакууме, иностранной прессы не читали, и компоновка Ил-62 чисто случайно получилась такой же.
Есть редкие исключения. Вот этот "голландец" https://reaa.ru/attachments/17 ... сваялся намного раньше , чем Ан-2..... Но О.К.Антонов даже не подозревал о нем.
Есть редкие исключения. Вот этот "голландец" https://reaa.ru/attachments/17 ... сваялся намного раньше , чем Ан-2..... Но О.К.Антонов даже не подозревал о нем.
Ничего общего с Ан-2, если только как Газ-51 и Мерс , 4-е колеса , мотор , задний привод
Есть редкие исключения. Вот этот "голландец" https://reaa.ru/attachments/17 ... сваялся намного раньше , чем Ан-2..... Но О.К.Антонов даже не подозревал о нем.
Забыли, что первый вертолёт был изобретён за 450 лет до его реального создания.
Забыли, что первый вертолёт был изобретён за 450 лет до его реального создания.
А чего так мелко копнули , всего 450 лет ?...Втыкайте глубже - КЛЕНОВАЯ СЕМЕЧКА С БЕЗУПРЕЧНОЙ АВТОРОТАЦИЕЙ...Зачем , вообще , рассматривать идентичность компоновки и схожесть конструкции в целом (особенно бипланной коробки) ? ..Похожих ЛТХ и "прочего ливера" ?...Достаточно лишь одного универсального , на все случаи жизни - "Крылья, ноги и хвосты". ...
Я не один раз говорил в своих выпусках, что у нас в стране безобразно относятся к своей авиационной истории и к экспонатам. Я не мало летаю на исторических самолетах в разных странах, мне есть с чем сравнивать. В России ничтожно мало летающих образцов, которые восстанавливаются и летают исключительно благодаря энтузиастам и частным инвестициям (более всего зарубежным). Зачастую безжалостно уничтожались даже памятники. Так что, возможно и не такое. Монино далеко не худший пример. Я очень много там снимаю теперь. Крайнее время там стало намного лучше.
Не знаю, как сейчас, но в начале - середине 2000х глядя на состояние экспонатов в Монино, слезы наворачивались.
А потом еще какие-то д...ы надумали создавать другой музей с нуля и даже попытались поднять идею разбирать на куски единственные сохранившиеся там экспонаты (типа Т4, М50) и перевозить.
Как мы понимаем, всё дело - исключительно в бабках. Их вагонами кидали в Кубинку. Те, кто вагоны разгружал, сейчас некоторые уже сидят. А в Монино - не кидали. Вот и вся разница
Не знаю, как сейчас, но в начале - середине 2000х глядя на состояние экспонатов в Монино, слезы наворачивались.
А потом еще какие-то д...ы надумали создавать другой музей с нуля и даже попытались поднять идею разбирать на куски единственные сохранившиеся там экспонаты (типа Т4, М50) и перевозить.
Как мы понимаем, всё дело - исключительно в бабках. Их вагонами кидали в Кубинку. Те, кто вагоны разгружал, сейчас некоторые уже сидят. А в Монино - не кидали. Вот и вся разница
Послушайте, с Буранами как поступили, скафандр Гагарина продали, а Вы про вагоны. Кстати, как ни странно, китель Гитлера все эти смутные десятилетия исправно провисел нетронутым и Историческом музее. Парадокс...
Во-первых, в то время советская разведка работала прекрасно и могла украсть и узнать абсолютно всё. Во-вторых, любые западные технические журналы и книги поступали в советские библиотеки, где их могли прочесть профильные специалисты. В-третьих, Ильюшин был ограничен возможностями отечественного реактивного двигателестроения, которое кроме НК-8 тогда не могло ничего предложить, отсюда и компоновка, ну а Виккерс тут так, сбоку-припёку. Возможно, вместо них поставили бы два или три ПС-90, но их на тот момент просто не существовало.
Не понял, при чем здесь ПС-90? И какая связь между наличием НК-8 и компоновкой?
Не знаю, как сейчас, но в начале - середине 2000х глядя на состояние экспонатов в Монино, слезы наворачивались.
А потом еще какие-то д...ы надумали создавать другой музей с нуля и даже попытались поднять идею разбирать на куски единственные сохранившиеся там экспонаты (типа Т4, М50) и перевозить.
Как мы понимаем, всё дело - исключительно в бабках. Их вагонами кидали в Кубинку. Те, кто вагоны разгружал, сейчас некоторые уже сидят. А в Монино - не кидали. Вот и вся разница
Сейчас в Монино намного лучше! Посмотрите мои выпуски, там видно. Но бабок там по-прежнему нет. Все держится на энтузиазме работников и волонтеров. И много еще экспонатов требуют восстановления.
Не понял, при чем здесь ПС-90? И какая связь между наличием НК-8 и компоновкой?
Вы невнимательны, спросонья, видимо. ПС-90 лишь как пример. А связь прямая - тогдашние ТРД были невероятно шумны, и НК-8 был лишь немногим тише НК-12. А после откровенно провального и неудачного Ту-114 стояла задача создать комфортабельный во всех смыслах дальнемагистральный лайнер, да ещё с прицелом на иностранные рынки, в котором бы пассажиры смогли в относительной тишине лететь по многу часов. Отсюда вытекала единственно возможная компоновка - двигатели как можно дальше в хвост и не прижимать к фюзеляжу.
Вы невнимательны, спросонья, видимо. ПС-90 лишь как пример. А связь прямая - тогдашние ТРД были невероятно шумны, и НК-8 был лишь немногим тише НК-12. А после откровенно провального и неудачного Ту-114 стояла задача создать комфортабельный во всех смыслах дальнемагистральный лайнер, да ещё с прицелом на иностранные рынки, в котором бы пассажиры смогли в относительной тишине лететь по многу часов. Отсюда вытекала единственно возможная компоновка - двигатели как можно дальше в хвост и не прижимать к фюзеляжу.
Я вообще человек внимательный.
Пример про ПС-90 неуместный. Почему Ту-114 был откровенно провальный?
Про шумность НК-8 Вы изначально ни слова не сказали. И как же быть с В-707 и DC-8, который тогда уже давно летали?
Я вообще человек внимательный.
Пример про ПС-90 неуместный. Почему Ту-114 был откровенно провальный?
Про шумность НК-8 Вы изначально ни слова не сказали. И как же быть с В-707 и DC-8, который тогда уже давно летали?
Пример как раз уместный. Если бы у Ильюшина были под рукой ПС-90 на тот момент, он поставил бы в хвост их по образцу того же Б-727. Просто по соображениям экономичности и той же шумности.
Пример как раз уместный. Если бы у Ильюшина были под рукой ПС-90 на тот момент, он поставил бы в хвост их по образцу того же Б-727. Просто по соображениям экономичности и той же шумности.
Ну, при чем здесь ПС-90???!!! Он появился двадцать лет спустя!
Вы невнимательны, спросонья, видимо. ПС-90 лишь как пример. А связь прямая - тогдашние ТРД были невероятно шумны, и НК-8 был лишь немногим тише НК-12. А после откровенно провального и неудачного Ту-114 стояла задача создать комфортабельный во всех смыслах дальнемагистральный лайнер, да ещё с прицелом на иностранные рынки, в котором бы пассажиры смогли в относительной тишине лететь по многу часов. Отсюда вытекала единственно возможная компоновка - двигатели как можно дальше в хвост и не прижимать к фюзеляжу.
Основная причина короткой эксплуатации Ту-114 являлись трещины в центроплане по достижении 2000 часов..
Основная причина короткой эксплуатации Ту-114 являлись трещины в центроплане по достижении 2000 часов..
Была и другая. На них просто некуда было летать массовому советскому пассажиру. В те годы в НЙ и/или на Кубу летали не единицы, а 0.00001
А на внутренних линиях оставались только Хабаровск, Владик, Ю-Сахалинск и Магадан (куда, судя по известному фильму, тоже очередь не стояла)
Была и другая. На них просто некуда было летать массовому советскому пассажиру. В те годы в НЙ и/или на Кубу летали не единицы, а 0.00001
А на внутренних линиях оставались только Хабаровск, Владик, Ю-Сахалинск и Магадан (куда, судя по известному фильму, тоже очередь не стояла)
Вот как раз туда, в эпоху покорения северов и ДВ, очередь очень даже могла стоять, учитывая тогдашние более чем скромные цены на авиабилеты. Просто на Ту-114 летать невозможно было в принципе, по воспоминаниям пассажиров - дикий шум, страшная вибрация, многим становилось невыносимо плохо, особенно людям в возрасте и с болячками. Зачастую предпочитали лететь с пересадками, лишь бы не угодить на этот тип. Так что как пассажирский лайнер он был обречён с самого начала. Уже всеми экспертами признано, что у Туполева и его КБ по-настоящему получились только 7 типов машин, Ту-114 в это число не входит, а ведь сделано было в разы больше.
Вот как раз туда, в эпоху покорения северов и ДВ, очередь очень даже могла стоять, учитывая тогдашние более чем скромные цены на авиабилеты. Просто на Ту-114 летать невозможно было в принципе, по воспоминаниям пассажиров - дикий шум, страшная вибрация, многим становилось невыносимо плохо, особенно людям в возрасте и с болячками. Зачастую предпочитали лететь с пересадками, лишь бы не угодить на этот тип. Так что как пассажирский лайнер он был обречён с самого начала. Уже всеми экспертами признано, что у Туполева и его КБ по-настоящему получились только 7 типов машин, Ту-114 в это число не входит, а ведь сделано было в разы больше.
Вы в Магадане были? Его за час насквозь пешком можно пройти.
Если только вахтовиков возить на золото на Ту114 :)
Вы в Магадане были? Его за час насквозь пешком можно пройти.
Если только вахтовиков возить на золото на Ту114 :)
Послушайте, сейчас в Якутск, Магадан, Анадырь и Петропавловск-Камчатский летают огромные лайнеры типа А330 и В-777, про Хабаровск и Владивосток уж и не говорю. Они что, по-Вашему, московский воздух туда возят? И это при том, что после краха СССР оттуда уехало 2/3 жителей, ибо большие полярные надбавки, ранние пенсии, длинные отпуска и прочие северные льготы приказали долго жить вместе с советскими фиксированными ценами на продукты и товары. А во времена Хрущёва-Брежнева люди ехали туда миллионами, чтоб заработать на кооператив, на дом, на машину и просто на более-менее достойную старость.
Послушайте, сейчас в Якутск, Магадан, Анадырь и Петропавловск-Камчатский летают огромные лайнеры типа А330 и В-777, про Хабаровск и Владивосток уж и не говорю. Они что, по-Вашему, московский воздух туда возят? И это при том, что после краха СССР оттуда уехало 2/3 жителей, ибо большие полярные надбавки, ранние пенсии, длинные отпуска и прочие северные льготы приказали долго жить вместе с советскими фиксированными ценами на продукты и товары. А во времена Хрущёва-Брежнева люди ехали туда миллионами, чтоб заработать на кооператив, на дом, на машину и просто на более-менее достойную старость.
Вы про московский воздух правильно сказали. Без льготных тарифов, где порядка 50-70% за пассажира платят другие налогоплательщики страны, летать оттуда стало догоровато. Командировочные, мконечно, летают. Плюс - военные, кому оплачивается раз в год бесплатная дорога в отпуск на большую землю (опять же за счет налогоплательщиков).
Ну и про стоимость продуктов там. Во 2й половине 90х, когда яйца в Москве стоили 4.50 за десяток, в Южно-Сахалинске они стоили 12. Добавьте нули, если надо
Вы про московский воздух правильно сказали. Без льготных тарифов, где порядка 50-70% за пассажира платят другие налогоплательщики страны, летать оттуда стало догоровато. Командировочные, мконечно, летают. Плюс - военные, кому оплачивается раз в год бесплатная дорога в отпуск на большую землю (опять же за счет налогоплательщиков).
Ну и про стоимость продуктов там. Во 2й половине 90х, когда яйца в Москве стоили 4.50 за десяток, в Южно-Сахалинске они стоили 12. Добавьте нули, если надо
Боже, ну что за чушь, уж извините! Какие ... налогоплательщики? Россия вовсе не на налогах с физлиц и малого бизнеса держится, а на природной ренте от нескольких сырьевых компаний, плюс таможенные пошлины и сборы. За счёт них весь этот "банкет" и оплачивается. Так называемые налогоплательщики на самом деле платят сущую фигню, да и то в основном в соцстрах, медстрах и ПФ, чтоб самим себе перекрёстно оплачивать пособия, больничные и мизерные пенсии. А вся эта так называемая промышленность и сельхоз никакой прибыли не даёт, лишь потребляя дотации и субвенции из бюджета и фактически работая вхолостую в финансовом смысле. Мерзкая старуха Тэтчер правильно говорила - в СССР 280 миллионов человек не нужно, а достаточно только одной толстой трубы и миллионов 15 бездельников, чтоб её охранять от медведей )))
Боже, ну что за чушь, уж извините! Какие ... налогоплательщики? Россия вовсе не на налогах с физлиц и малого бизнеса держится, а на природной ренте от нескольких сырьевых компаний, плюс таможенные пошлины и сборы. За счёт них весь этот "банкет" и оплачивается. Так называемые налогоплательщики на самом деле платят сущую фигню, да и то в основном в соцстрах, медстрах и ПФ, чтоб самим себе перекрёстно оплачивать пособия, больничные и мизерные пенсии. А вся эта так называемая промышленность и сельхоз никакой прибыли не даёт, лишь потребляя дотации и субвенции из бюджета и фактически работая вхолостую в финансовом смысле. Мерзкая старуха Тэтчер правильно говорила - в СССР 280 миллионов человек не нужно, а достаточно только одной толстой трубы и миллионов 15 бездельников, чтоб её охранять от медведей )))
Согласно докладу Путина несколько месяцев назад, бо'льшая часть бюджета страны (точную цифру поищите в сети) поступает НЕ от продаж углеводородов.
Если у вас есть другие данные, предоставьте их в МЭР и Мин Фин
Согласно докладу Путина несколько месяцев назад, бо'льшая часть бюджета страны (точную цифру поищите в сети) поступает НЕ от продаж углеводородов.
Если у вас есть другие данные, предоставьте их в МЭР и Мин Фин
Вы явно хотели спровоцировать меня на длиннющую матерную эскападу, но у Вас ничего не получилось )))
Согласно докладу Путина несколько месяцев назад, бо'льшая часть бюджета страны (точную цифру поищите в сети) поступает НЕ от продаж углеводородов.
Если у вас есть другие данные, предоставьте их в МЭР и Мин Фин
Именно:
В прошлом году бюджет РФ получил на четверть больше доходов не от нефтегаза — Путин, 12 февраля 2024, 15:50: https://oilcapital.ru/news/202 ... Доходы бюджета РФ от отраслей, не связанных с продажей углеводородов, в прошлом году увеличились на 25 процентов, отметил российский лидер Владимир Путин в ходе совещания по экономике сегодня.
Прошлогодние доходы бюджета от отраслей, не связанных с добычей и продажей нефти и газа увеличились на четверть, сказал Путин, не уточнив, впрочем, абсолютных цифр. Однако он отметил, что в последнем квартале минувшего года ненефтегазовые доходы превысили прогноз на 500 млрд рублей.
В первый месяц текущего года поступления в бюджет от ненефтегазового сектора экономики выросли на 85 процентов.
Согласно данным Минфина РФ, ненефтегазовые поступления в бюджет страны с января по октябрь прошлого года находились в устойчивой области. За десять месяцев прошлого года бюджет получил 7, 210 трлн рублей от отраслей, не связанных с добычей нефти и газа.
"Мужик точил топор забойный,
Влезало солнце на плетень,
А по двору метался бройлер,
Предвосхищая судный день
Цыпленка дети звали Кешей,
Кормили крошками халвы.
Он был по-своему успешен,
Но всё кончается, увы.
Беспечность свойственна элитам,
Покуда их не взяли за
- Я недостаточно упитан! -
кричали Кешины глаза,
- Я не готов к сакральной жертве! -
сквозь топориный этот вжик -
- Мужик, послушайте! Поверьте!
Ведь Вы же шутите, мужик!?
...В окно на кухне было видно:
Кипит кастрюля на огне
И воробьёв тупое быдло
Уже расселось на плетне
Две девочки и мальчик с книгой
Пришли сегодня без халвы,
Взглянуть, как кто-то будет прыгать
По дворику, без головы
Он - к ним, себя надеждой теша,
С колечком ихним на ноге
И понял: он уже не Кеша,
А тушка бройлера в фольге
...Ребятки молча расступились,
Не морща лиц, не пряча глаз,
А он, в клубах дворовой пыли,
Взмахнул крылами в первый раз!
Как забродившее повидло,
Он подскочил на метра два...
- Держи его! - взревело быдло
- Лети! - орала детвора
Когда поймём, что жизнь на грани,
Нам не такое по плечу!
И мальчик маленький горланил:
- Я тоже, тоже полечу!
…И этот крик его крылатый
На глупость списывать нельзя.
С днем авиации, ребята!
С высоким праздником, друзья! "