Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

История АВИАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

123456789

Алекс 787
Старожил форума
02.10.2024 08:17
Mashtak
Надо командиру и правому дать героев, а всей остальной личный состав экипажа по ордену мужества. И еще вписать этот подвиг в историю авиации:
https://ria.ru/20241002/degtya ...
Совсем уху ели товарищи сриа....
Вот если бы в Доху довезли были бы настоящие чкаловы!..))))
Mashtak
Старожил форума
02.10.2024 18:43
Щаз осторожничают после скороспелых кукурузных героев Уральцев. Пшеничных Уральцев героями почему то не наградили). Обесценили совсем это звание, Поддубный у нас теперь тож герой…Пля, куда котица мир?
AirDuct
Старожил форума
02.10.2024 20:52
История авиации, история авиации…
В каком виде она у вас здесь?
Все по своему пониманию, не привязанным к рабочим программа обучения, ни основным, ни дополнительным...
Вы выстройте свои материалы так тематически, что бы их можно было применить в в качестве иллюстративных фильмов для Рабочей программы дисциплины «История гражданской авиации»: http://ftp.spbguga.ru/SpbGuga/ ...
Вот тогда будет польза, будет на чем учить детей и студентов…
Mashtak
Старожил форума
03.10.2024 20:07
Дядя, ты чудак? Вот как можно человеку в здравом уме и в ясной памяти понах… понасочинять такую хню? Тут пока открытый чат, какие в жопу рабочие программы?
Mashtak
Старожил форума
03.10.2024 20:08
Дядя, ты чудак? Вот как можно человеку в здравом уме и в ясной памяти понаh, понасочинять такую хню? Тут пока открытый чат, какие в жопу рабочие программы?
Mashtak
Старожил форума
03.10.2024 20:11
Сори за повтор, верхний пост не проходил цензуру, пришлось сделать ребрейдинг. В результате прошли оба)))
AirDuct
Старожил форума
03.10.2024 20:32
Mashtak
Сори за повтор, верхний пост не проходил цензуру, пришлось сделать ребрейдинг. В результате прошли оба)))
Ничего, ничего, не волнуйтесь.
Просто рекомендую, раз затеяли такой чат под громким названием "История авиации" подогнать его под федеральную образовательную программу по дисциплине с тем же названием и будет бо-о-льшая польза.
Mashtak
Старожил форума
03.10.2024 20:42
Таких глобальных задач не стоит. Пока ЕГЭ рулит, никакие познавательные дисциплины ни кому не интересны. Я про власть имущих. И вообще, я спокоен, смотрю интересные выпуски от Максима.
AirDuct
Старожил форума
03.10.2024 21:13
Mashtak
Таких глобальных задач не стоит. Пока ЕГЭ рулит, никакие познавательные дисциплины ни кому не интересны. Я про власть имущих. И вообще, я спокоен, смотрю интересные выпуски от Максима.
Ну, вот и поговорили.
А я вообще как раз о выпусках от Максима. Ну, почему эту образовательную идею, а не просто познавательную, не иметь ввиду?
Ну, вот, например, Тема 5 "Первые реактивные самолеты Аэрофлота. Проблемы внедрения реактивной и турбовинтовой техники".
С её вопросами: Разработка и внедрение пассажирских и транспортных самолетов с реактивными, турбовинтовыми и турбореактивными двухконтурными двигателями. Перестройка и реформирование наземных служб для успешной работы новой авиатехники. Подготовка летных и технических кадров.
Было бы прекрасно проиллюстрировать ее соответствующими выпусками с хорошо проработанным видеоматериалом.
Читай лекцию, демонстрируй видеопрезентацией. Прекрасно было бы.
АнонимM
Старожил форума
04.10.2024 07:22
AirDuct
Ну, вот и поговорили.
А я вообще как раз о выпусках от Максима. Ну, почему эту образовательную идею, а не просто познавательную, не иметь ввиду?
Ну, вот, например, Тема 5 "Первые реактивные самолеты Аэрофлота. Проблемы внедрения реактивной и турбовинтовой техники".
С её вопросами: Разработка и внедрение пассажирских и транспортных самолетов с реактивными, турбовинтовыми и турбореактивными двухконтурными двигателями. Перестройка и реформирование наземных служб для успешной работы новой авиатехники. Подготовка летных и технических кадров.
Было бы прекрасно проиллюстрировать ее соответствующими выпусками с хорошо проработанным видеоматериалом.
Читай лекцию, демонстрируй видеопрезентацией. Прекрасно было бы.
Это хорошо, что Вы такой умный. Я обязательно учту ваши пожелания и готов обратиться к такой увлекательной тематике. Это наверняка прекрасно было бы!
У меня к Вам вопрос, раз Вы все прекрасно знаете: кто будет оплачивать съемку такого достаточно скучного материала, интересного очень ограниченному контингенту?
AirDuct
Старожил форума
04.10.2024 09:22
АнонимM
Это хорошо, что Вы такой умный. Я обязательно учту ваши пожелания и готов обратиться к такой увлекательной тематике. Это наверняка прекрасно было бы!
У меня к Вам вопрос, раз Вы все прекрасно знаете: кто будет оплачивать съемку такого достаточно скучного материала, интересного очень ограниченному контингенту?
Хотите совета? Пожалуйста.
В тех темах, что вы снимаете и будете снимать для развития своего блога, педалируя мысль достижения его экономической эффективности (отношение затрат к полученной выгоде, через проявленный интерес публики), попробуйте творчески, мысленно умопостичь образ какого-то учебного вопроса образовательной программы "История авиации", получить его некую мыслеформу и органично вплести его в тему реализуемого ролика. И бабок дополнительных не надо и образовательную функцию ролик понесет на благо формирования нужной степени знаний и компетенции будущих авиационных специалистов и авиастроителей, согласно поручению Президента о подготовке специалистов в целях развития авиационной отрасли Российской Федерации. Только, пожалуйста, название ролика, формулируйте таким образом, что бы там фигурировало ключевое слово учебного вопроса - таким образом преподавателю при подготовке темы лекции будет легче обеспечить релевантность поискового запроса.
Канадец
Старожил форума
04.10.2024 15:29
Большие дяди недавно решили, что совсем небольшие деньги, которые капают тем, кто постит в Ютьюбе, это - неправильно. И на фоне каких-то больных идей в их головах затормозили Ютьюб. На котором, кстати, люди обменивались, как вырастить помидоры на даче, как приготовить вкусное рагу в сметане, какой крем лучше подходит для кожи грудничков и тд и тп.
Теперь без випиэн (а далеко не все пожилые люди понимают, что это и как работает), всё это, в т.ч. и программа про историю авиации, ушли в никуда.
Вежливый
Молодой боец
04.10.2024 16:01
Канадец
Большие дяди недавно решили, что совсем небольшие деньги, которые капают тем, кто постит в Ютьюбе, это - неправильно. И на фоне каких-то больных идей в их головах затормозили Ютьюб. На котором, кстати, люди обменивались, как вырастить помидоры на даче, как приготовить вкусное рагу в сметане, какой крем лучше подходит для кожи грудничков и тд и тп.
Теперь без випиэн (а далеко не все пожилые люди понимают, что это и как работает), всё это, в т.ч. и программа про историю авиации, ушли в никуда.
Mashtak
Старожил форума
04.10.2024 21:02
Макс, делай так как ты считаешь нужным. У тебя все хорошо и грамотно получается. Если будет фальшиво, то я первым тебе об этом скажу. Но этого не будет. А хромые утки всегда были и будут. Им не понять, что в этой жизни не все меряется толщиной кошелька.
Вежливый
Молодой боец
05.10.2024 07:46
Mashtak
Макс, делай так как ты считаешь нужным. У тебя все хорошо и грамотно получается. Если будет фальшиво, то я первым тебе об этом скажу. Но этого не будет. А хромые утки всегда были и будут. Им не понять, что в этой жизни не все меряется толщиной кошелька.
Аура хорошая у Анонима М...И язык доходчивый , без лишней воды , что в нынешнее время большая редкость. Смотришь выпуск без паузы )...
АнонимM
Старожил форума
06.10.2024 11:08
Вежливый
Аура хорошая у Анонима М...И язык доходчивый , без лишней воды , что в нынешнее время большая редкость. Смотришь выпуск без паузы )...
Спасибо!
АнонимM
Старожил форума
06.10.2024 11:16
Mashtak
Макс, делай так как ты считаешь нужным. У тебя все хорошо и грамотно получается. Если будет фальшиво, то я первым тебе об этом скажу. Но этого не будет. А хромые утки всегда были и будут. Им не понять, что в этой жизни не все меряется толщиной кошелька.
Я делаю. А нашему глубокоуважаемому государству, не смотря на красивые слова глубокоуважаемого AirDuct про поручения Президента, глубоко наплевать на историю и историю авиации. Вот, я рассказываю в своих выпусках о восстановлении исторических самолетов. Все делается исключительно на деньги частных инвесторов. Так ладно не помогают, хоть бы не мешали и налогами не душили. Про блокировку Ютуба я уже совсем молчу. Редкое безразличие к интересам собственных граждан.
AirDuct
Старожил форума
06.10.2024 12:04
АнонимM
Я делаю. А нашему глубокоуважаемому государству, не смотря на красивые слова глубокоуважаемого AirDuct про поручения Президента, глубоко наплевать на историю и историю авиации. Вот, я рассказываю в своих выпусках о восстановлении исторических самолетов. Все делается исключительно на деньги частных инвесторов. Так ладно не помогают, хоть бы не мешали и налогами не душили. Про блокировку Ютуба я уже совсем молчу. Редкое безразличие к интересам собственных граждан.
Отвечаю, как будто это вы высказываете мне.
Итак, предистория нынешней дисскуссии в этой теме:
Mashtak, старожил форума 08.08.2024 05:07: Может кто подскажет, что у нас по ящику осталось из передач про авиацию? Про популяризацию авиационных специальностей, про историю авиации? Да nich (нем.) не осталось, глубокий пардон за мой немецкий, поправлюсь, да ничего не осталось.
Потом Маштак представил своего друга Максима, который открыл свой ютуб канал про историю авиации и предложил всем ознакомиться с его творчеством, а также обсудить его выпуски на просторах нашего форума.

Ну, что, предложение было принято, и вот я обсудил, купившись на брошенный Mashtak посыл "про популяризацию авиационных специальностей, про историю авиации", имея ввиду федеральную образовательную программу высшего образования (есть и среднего профессионального и школьного) по дисциплине "История авиации" с предложением как-то адаптировать выпуски Максима с некоторыми сопутствующими вопросами образовательной программы.
Но Маштак пресек всякие мечтания насчет его же слов про историю авиации и популяризацию авиационных специальностей, о развитии идеи в образовательном направлении, вопросив меня: "Дядя, ты чудак? Вот как можно человеку в здравом уме и в ясной памяти понаh, понасочинять такую хню? Тут пока открытый чат, какие в жопу рабочие программы?".
АнонимM же на мой совет вообще не среагировал, предпочтя на мои слова говорить через третье лицо. Ну, понятно, это среднестатический уровень тактики общения и через свою голову, т.е. регулирующий аппарат, редко кому удавалось перепрыгнуть.
Итак, АнонимM, ваши слова: "Я делаю. А нашему глубокоуважаемому государству, не смотря на красивые слова глубокоуважаемого AirDuct про поручения Президента, глубоко наплевать на историю и историю авиации.".

Ну, первое, не совсем наплевать, если на этот счет у государства имеются образовательные программы.
Другое дело их реализовывать.
Посмотрите на наши музеи - вся техника там требует миллионных вложений не5 то чтот для восстановления, но приведения в приличный вид и размещения их в достойных ангарах и в достойном виде, примеров западных красот на этот счет вы знаете очень много. Но это требует как минимум Федеральной программы по восстановлению исторического авиационного наследия, с многомиллиардными вложениями.
Пример был хороший - техно парк «Патриот» в Московской области, но директора задержали по подозрению в мошенничестве.
Ну, ладно музеи, уважаемый АнонимM, вы не знаете, склолько уникальной техники разбросано по нашей стране в учебных заведениях авиации в так называемых учебных целях. Чего там только нет! Но все уже ржавое, обвалившееся, кошенное-перекошенное. Какие там учебные цели, к ним страшно подходить.
Вот взять, к примеру, Егорьевское ЕАТУГа, какой прекрасный аэродром, сколько техники: https://yandex.ru/maps/10727/e ... приойдитесь по всем учебным заведениям и увидите тоже самое, с уникальными летательными аппаратами, но из них максимум один самолет можно запускать, активировать его системы и т.п. Это что, это хорошо?
Вот, к примеру, возьмем поручение заместителя Председателя Правительства РФ Т.А. Голиковой от 11.05.2023 № ТГ-П44-6340 в части обеспечения выполнения пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 26.04.2023 № Пр-827 о государственной поддержке проектов, предусматривающих реставрацию, содержание и эксплуатацию исторических самолетов.
В учебных заведениях гражданской авиации кинулись предлагать свои Ил-14, Ли-2, но нет, это касается только реставрации раскопанных самолетов времен ВОВ.
Вот вам и идея для очередного выпуска, уважаемый АнонимM, прошерстить музеи и, главное, учебные аэродромы, что бы реально показать цену заявлениям о "подготовке авиационных специалистов и популяризации авиации".
АнонимM
Старожил форума
06.10.2024 15:49
AirDuct
Отвечаю, как будто это вы высказываете мне.
Итак, предистория нынешней дисскуссии в этой теме:
Mashtak, старожил форума 08.08.2024 05:07: Может кто подскажет, что у нас по ящику осталось из передач про авиацию? Про популяризацию авиационных специальностей, про историю авиации? Да nich (нем.) не осталось, глубокий пардон за мой немецкий, поправлюсь, да ничего не осталось.
Потом Маштак представил своего друга Максима, который открыл свой ютуб канал про историю авиации и предложил всем ознакомиться с его творчеством, а также обсудить его выпуски на просторах нашего форума.

Ну, что, предложение было принято, и вот я обсудил, купившись на брошенный Mashtak посыл "про популяризацию авиационных специальностей, про историю авиации", имея ввиду федеральную образовательную программу высшего образования (есть и среднего профессионального и школьного) по дисциплине "История авиации" с предложением как-то адаптировать выпуски Максима с некоторыми сопутствующими вопросами образовательной программы.
Но Маштак пресек всякие мечтания насчет его же слов про историю авиации и популяризацию авиационных специальностей, о развитии идеи в образовательном направлении, вопросив меня: "Дядя, ты чудак? Вот как можно человеку в здравом уме и в ясной памяти понаh, понасочинять такую хню? Тут пока открытый чат, какие в жопу рабочие программы?".
АнонимM же на мой совет вообще не среагировал, предпочтя на мои слова говорить через третье лицо. Ну, понятно, это среднестатический уровень тактики общения и через свою голову, т.е. регулирующий аппарат, редко кому удавалось перепрыгнуть.
Итак, АнонимM, ваши слова: "Я делаю. А нашему глубокоуважаемому государству, не смотря на красивые слова глубокоуважаемого AirDuct про поручения Президента, глубоко наплевать на историю и историю авиации.".

Ну, первое, не совсем наплевать, если на этот счет у государства имеются образовательные программы.
Другое дело их реализовывать.
Посмотрите на наши музеи - вся техника там требует миллионных вложений не5 то чтот для восстановления, но приведения в приличный вид и размещения их в достойных ангарах и в достойном виде, примеров западных красот на этот счет вы знаете очень много. Но это требует как минимум Федеральной программы по восстановлению исторического авиационного наследия, с многомиллиардными вложениями.
Пример был хороший - техно парк «Патриот» в Московской области, но директора задержали по подозрению в мошенничестве.
Ну, ладно музеи, уважаемый АнонимM, вы не знаете, склолько уникальной техники разбросано по нашей стране в учебных заведениях авиации в так называемых учебных целях. Чего там только нет! Но все уже ржавое, обвалившееся, кошенное-перекошенное. Какие там учебные цели, к ним страшно подходить.
Вот взять, к примеру, Егорьевское ЕАТУГа, какой прекрасный аэродром, сколько техники: https://yandex.ru/maps/10727/e ... приойдитесь по всем учебным заведениям и увидите тоже самое, с уникальными летательными аппаратами, но из них максимум один самолет можно запускать, активировать его системы и т.п. Это что, это хорошо?
Вот, к примеру, возьмем поручение заместителя Председателя Правительства РФ Т.А. Голиковой от 11.05.2023 № ТГ-П44-6340 в части обеспечения выполнения пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 26.04.2023 № Пр-827 о государственной поддержке проектов, предусматривающих реставрацию, содержание и эксплуатацию исторических самолетов.
В учебных заведениях гражданской авиации кинулись предлагать свои Ил-14, Ли-2, но нет, это касается только реставрации раскопанных самолетов времен ВОВ.
Вот вам и идея для очередного выпуска, уважаемый АнонимM, прошерстить музеи и, главное, учебные аэродромы, что бы реально показать цену заявлениям о "подготовке авиационных специалистов и популяризации авиации".
1. Вы пишите очень много букв. Это очень тяжело для восприятия. Убежден, что многим даже не хочется пробовать это читать.
2. Вы зачем оскорбляете моего хорошего друга, Александра, приписывая ему слова которые он и близко не говорил?
3. Вы в самом деле думаете, что я не знаю, сколько разной техники разбросано по стране? Мне думается, что я это знаю гораздо лучше Вас.
4. Про "показать цену" госзаявлениям смотрите прямо в ближайшем выпуске на следующей неделе.
AirDuct
Старожил форума
07.10.2024 19:39
АнонимM
1. Вы пишите очень много букв. Это очень тяжело для восприятия. Убежден, что многим даже не хочется пробовать это читать.
2. Вы зачем оскорбляете моего хорошего друга, Александра, приписывая ему слова которые он и близко не говорил?
3. Вы в самом деле думаете, что я не знаю, сколько разной техники разбросано по стране? Мне думается, что я это знаю гораздо лучше Вас.
4. Про "показать цену" госзаявлениям смотрите прямо в ближайшем выпуске на следующей неделе.
1. Это не очень много букв, всего одна страничка А4 стандартной разметки, с одинарным междустрочным интервалом, шрифтом 13. Да, есть люди с проблемами смыслового восприятия текста, но обычно это наблюдается у детей до 6-7 лет, и ваша убежденность о большинстве таких здесь, настораживает.
2. Обидел вашего друга, а он, Маштак-то, чего молчит, не опровергает вас, что все таки в своем посту он говорил про популяризацию авиационных специальностей, про историю авиации в контексте ваших трудов? Он вас уполномочил?
3. Это хорошо, что вам думается, что в контексте вышеупомянутых вопросов по авиации вы знаете гораздо лучше меня.

АнонимM, ну вот что вы до меня дободались, не понравились пожелания освещать вопросы в контексте заявленного названия "История авиации"?
Но дискуссия ведь, оБсуждение, сами просили (Маштак). Или вам больше нравятся дифирамбы. Ну, тогда пожалуйста - качество предоставления материала замечательное и чувствуется, с душой, это так.
А название "История авиации" это да, парафраз "как корабль назовешь, так он и должен плыть". "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?"
Ведь История это наука, дисциплина, цитата: "историческая наука — наука, научная (академическая) дисциплина, предметом изучения которой является человеческое прошлое; историческая наука использует исторические источники, включая различные нарративы, письменные документы, устные сообщения, материальные артефакты, лингвистические данные, а также экологические маркеры, для описания и исследования человеческого прошлого и ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ исторических событий и фактов, конкретные проявления и закономерности исторического процесса, развитие социума и ЛЮБУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ".
"История авиации" в названии блога, обязывает к определенному порядку повествования, представление исторических фактов в документах и собственных исследований.
Вот, возьмем фундаментальный труд "Истоия гражданской авиации СССР" издательства Воздушный транспорт, 1983 год, читали, наверное? Но это же настоящая История, цитата: "настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации." Понимаете?
Поэтому, ну, не знаю, как воспримете, но лучше все-таки переименовать название выпусков, например, на "Истории из авиации" или "Авиационные истории" и тогда все станет на место, и ни к чему бОльшему обязывать не будет.
Вежливый
Молодой боец
07.10.2024 19:57
АнонимM
1. Вы пишите очень много букв. Это очень тяжело для восприятия. Убежден, что многим даже не хочется пробовать это читать.
2. Вы зачем оскорбляете моего хорошего друга, Александра, приписывая ему слова которые он и близко не говорил?
3. Вы в самом деле думаете, что я не знаю, сколько разной техники разбросано по стране? Мне думается, что я это знаю гораздо лучше Вас.
4. Про "показать цену" госзаявлениям смотрите прямо в ближайшем выпуске на следующей неделе.
Можно было бы 4 пункта заменить Одним - СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ , А МЫ ПОСМОТРИМ...
AirDuct
Старожил форума
07.10.2024 20:01
Mille pardons!!!
Вот что значит навязанный стереотип - Маштак название темы определил как "История авиации", а канал выпусков на самом деле называется "Ракурс".
Отзываю все предложения по каналу в части содействия дисциплине "История авиации" - образовательной программы профессионального образования.
АнонимM
Старожил форума
08.10.2024 07:59
Вежливый
Можно было бы 4 пункта заменить Одним - СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ , А МЫ ПОСМОТРИМ...
Хорошо, что Вы среди немногих это понимаете. Это универсальный рецепт оголтелым критикам. Справедливости ради надо признать, что критика AirDuct носит гораздо более конструктивный характер.
АнонимM
Старожил форума
08.10.2024 08:04
AirDuct
Mille pardons!!!
Вот что значит навязанный стереотип - Маштак название темы определил как "История авиации", а канал выпусков на самом деле называется "Ракурс".
Отзываю все предложения по каналу в части содействия дисциплине "История авиации" - образовательной программы профессионального образования.
Да, Вы правы. Я вовсе не претендую на своем канале рассказать всеобъемлющую историю авиации. Это в самом деле, как Вы и сказали: "авиационные истории". И мой личный взгляд на исторические события. А Саша назвал ветку "История авиации", как мне кажется, вполне разумно. Мне тоже хотелось бы здесь поговорить о любых событиях из авиационной истории, а не только обсуждать меня и мой канал.
АнонимM
Старожил форума
09.10.2024 10:10
Добрый день!
У меня на канале вышел новый выпуск.
Выпуск о Сергее Владимировиче Ильюшине получился очень объемный. Мы приняли решение разделить его на две части.
В первой серии мы поговорим о становлении Ильюшина как авиаконструктора, о его довоенных и военных проектах.
Большая часть выпуска посвящена штурмовику Ил-2. Смотрите настоящую, а не выдуманную историю этого самолета. В кадре будет настоящий единственный в России летающий экземпляр Ил-2.
https://youtu.be/JhpIJt6AJ4k?s ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.10.2024 12:38
Интересный ролик, особенно трогает история о находке и дальнейшем восстановлении самолёта Ил-2, символично, что сын и внук ветерана, воевавшего на этой машине, после стольких лет подержались за органы управления этого самолёта!
АнонимM
Старожил форума
09.10.2024 14:03
ДОСААФовец1956
Интересный ролик, особенно трогает история о находке и дальнейшем восстановлении самолёта Ил-2, символично, что сын и внук ветерана, воевавшего на этой машине, после стольких лет подержались за органы управления этого самолёта!
Ага, мне тоже это очень понравилось.
Mashtak
Старожил форума
09.10.2024 18:18
AirDuct: Какой же ты все таки особенный, солнечный, т.е. странный). Да я не буду опровергать твои бредовые мысли и домыслы. Зачем? Да и не живу я здесь постоянно, чтобы мониторить кто и что здесь такого выср..., высказал в мой адрес.
AirDuct
Старожил форума
10.10.2024 07:55
Mashtak
AirDuct: Какой же ты все таки особенный, солнечный, т.е. странный). Да я не буду опровергать твои бредовые мысли и домыслы. Зачем? Да и не живу я здесь постоянно, чтобы мониторить кто и что здесь такого выср..., высказал в мой адрес.
Маштак, вы хоть с дуба не падали?

«Вьюн на сковороде» — изворачивающийся в сложной ситуации.



АнонимM
Старожил форума
10.10.2024 10:35
А можно лучше об истории авиации?
АнонимM
Старожил форума
10.10.2024 12:22
Помнится когда-то на форуме били нешуточные баталии по поводу боевого применения различных самолетов в годы 2МВ, про Ил-2 в особенности.
vasilf
Старожил форума
12.10.2024 01:42
АнонимM
Добрый день!
У меня на канале вышел новый выпуск.
Выпуск о Сергее Владимировиче Ильюшине получился очень объемный. Мы приняли решение разделить его на две части.
В первой серии мы поговорим о становлении Ильюшина как авиаконструктора, о его довоенных и военных проектах.
Большая часть выпуска посвящена штурмовику Ил-2. Смотрите настоящую, а не выдуманную историю этого самолета. В кадре будет настоящий единственный в России летающий экземпляр Ил-2.
https://youtu.be/JhpIJt6AJ4k?s ...
Понравилась вторая часть, о восстановлении Ил-2. В первой совсем не отражена административная работа Ильюшина, а там было о чём рассказать. Много букв, но только факты.

Цитаты из Хронологии Ивана Родионова (https://warwick.ac.uk/fac/soc/ ... на мой взгляд, лучшего источника по истории советской авиации:

В начале 1925 г. на заводе ГАЗ №1 под руководством Н.Н. Поликарпова по заказу Остехбюро был спроектирован самолёт АКОН - «авиационная конструкция особого назначения», или СОН - «самолёт особого назначения» (речь шла о торпедоносце). Это был биплан металлической конструкции со стрелковыми установками в носовой, хвостовой и средней части фюзеляжа. Четыре двигателя размещались в двух гондолах с тандемным расположением на нижнем крыле над сухопутным или поплавковым шасси. Такое расположение двигателей призвано было уменьшить забрызгивание винтов на взлёте и посадке, а также облегчить запуск и эксплуатацию моторов на воде. Был и сухопутный вариант бомбардировщика. Самолёт позже был переименован в 4БЛ-1. 3 февраля 1925 г. на коллегии ГЭУ ВСНХ признали необходимым сосредоточить опытное строительство металлических самолетов в ЦАГИ. В итоге завод № 1 был вынужден прекратить проектирование металлического торпедоносца АКОН (СОН), поскольку заказ Остехбюро деревянную конструкцию не предусматривал. В начале 1925 серийные чертежи ИЛ-400 (ИЛ-3) кардинально переделали, полностью исключив дюраль.

В начале 1925 г. появилось решение, согласно которому производство дюраля и полуфабрикатов из него сосредотачивалось на заводах Госпромцвета. Но Андрей Николаевич не был, однако, в полной мере удовлетворен достигнутым результатом. Искренне веря, что конкуренция в проектировании новых самолетов (особенно появление конкурирующих разработкам ЦАГИ проектов) всегда приводит к ненужному, по его мнению, распылению средств, Андрей Николаевич предпринял энергичные шаги и добился, чтобы у руководства возобладало мнение о целесообразности проектирования металлических машин лишь в одной организации - ЦАГИ.

Таким образом А.Н. Туполев стал в стране монополистом по использованию дюраля в самолётостроении. Это продолжалось шесть с половиной лет и прекратилось путём объединения ЦАГИ и ЦКБ-39:

По приказу ВАО № 265 от 27.08.1931 г. в 09.1931 г. ЦКБ-39 было перебазировано с завода и влито в АГОС ЦАГИ, образовав единое ЦКБ ЦАГИ. По приказу начальника ЦАГИ от 25.05.1932 г. ЦКБ преобразовано в Сектор опытного строительства (СОС ЦАГИ) во главе с Ильюшиным. Основой СОС стал Конструкторский отдел (КОСОС), состоящий из специализированных бригад во главе с А.Н. Туполевым.

Таким образом Поликарпов (вместе с другими конструкторами) получил возможность использовать дюраль. И окончательно монополия Туполева была разрушена в 1933 году:

По приказу ГУАП от 13.01.1933 г. ЦКБ снова отделено от ЦАГИ, вернулось на завод № 39 и получило название ЦКБ-39. При разделении в состав ЦКБ перешли в полном составе бригады разведчиков и морских самолетов, часть БОК, 18 чел. из бригады истребителей во главе с Поликарповым, часть бригады вооружения во главе с Мальцевым, небольшие группы по 3-5 чел. из других бригад. К 15.02.1933 г. формирование ЦКБ было завершено, работало 6 бригад. Разместилось ЦКБ на третьем, последнем, этаже одного из цехов завода (сейчас это здание на территории МАПО). С 1932 г. В составе ЦКБ работала конструкторская группа под руководством А.С. Яковлева, создан самолет АИР-6 (первый полет 2.05.1932 г.

Это сделал Ильюшин. Совсем нет про том, что Ильюшин был прямым учеником Поликарпова и на его рабочем столе после его смерти стоял его бюст. Про Поликарпова и Яковлева, который также был его учеником в ЦКБ, как-нибудь попозже.
vasilf
Старожил форума
12.10.2024 01:44
Хронология Ивана Родионова:
https://warwick.ac.uk/fac/soc/ ...
АнонимM
Старожил форума
12.10.2024 08:45
2 vasilf
Большое спасибо за Вашу информацию. Но рассказать в одном выпуске все не возможно. Он и так у меня получился на два с лишним часа, и пришлось его делить на две части. А если рассказывать все и обо всем, то получится на полдня минимум. И я пытаюсь сделать контент интересным, не скучным не только для авиаторов.
Mashtak
Старожил форума
12.10.2024 12:23
АнонимM
А можно лучше об истории авиации?
Сори, Макс. Достал просто этот умник. Больше не реагирую на него.
Mashtak
Старожил форума
12.10.2024 12:28
Посмотрел про МИГ-15 с удовольствием, до Ильюшина пока не добрался. Работа, ити ее...(((. Ты мне скажи, почему ты озвучил, что ты один из трех ПИЛОТОВ, а не один из трех ЛЕТЧИКОВ допущенных для выполнения полетов на данном типе. Тип то вроде военный, какой к лешему пилот?) Косячок у тебя такой или я в танке?)))
АнонимM
Старожил форума
12.10.2024 20:22
Mashtak
Посмотрел про МИГ-15 с удовольствием, до Ильюшина пока не добрался. Работа, ити ее...(((. Ты мне скажи, почему ты озвучил, что ты один из трех ПИЛОТОВ, а не один из трех ЛЕТЧИКОВ допущенных для выполнения полетов на данном типе. Тип то вроде военный, какой к лешему пилот?) Косячок у тебя такой или я в танке?)))
Не, косячек имеется. Стал смешивать понятия с приходом в гражданскую авиацию. Согласен, не порядок. :))
AlekSa100
Старожил форума
13.10.2024 04:38
Да уж, придумали же когда-то различие.
А что можно найти в официальных источниках сегодня?
Лётчик — человек,  управляющий летательным аппаратом, находясь на его борту (самолётом,  вертолётом,  планёром,  дирижаблем или иным), а управляющий БПЛА называется оператором.
Лётчиков наиболее часто делят на военных,  гражданских и любителей. Существуют также лётчики экспериментальной авиации (лётчик-испытатель), производящие испытания как совершенно новых воздушных судов, так и заводской облёт серийно выпускаемых.
Пилот -- это специалист, который управляет летательным аппаратом, таким как самолет или вертолет.
Пилоты могут работать в различных сферах, включая гражданскую авиацию (пассажирские и грузовые перевозки), военную авиацию, частную авиацию (управление частными самолетами или вертолетами), а также в авиационных службах специального назначения (например, медицинская авиация, пожаротушение с воздуха).
AlekSa100
Старожил форума
13.10.2024 05:00
С сайта авиа.про. про самолёт Ту - 160:
Эти стратегические бомбардировщики по классификации НАТО называются «Черный Джек», а на сленге американцев – «дубинка» (Black Jack - избивать дубинкой). Но наши пилоты назвали их «Белыми лебедями» - и это очень похоже на правду.
Приятно, что пилоты, а не лётчики придумали название.
Экипаж бомбардировщика Ту - 160, состоящий из 4-х человек, располагается в единой просторной герметичной кабине. В передней ее части установлены кресла первого и второго пилотов, а также штурмана-оператора и штурмана.
Ну не лётчик я, что поделаешь!
Хотя, как-то девочка на улице спросила про меня у мамы:
"Мама, смотри, это моряк идёт?"
На что мама ответила: "Это не моряк, а лётчик!"
сергей52
Старожил форума
13.10.2024 08:27
Pilot - англ, Летчик- русский язык
AlekSa100
Старожил форума
13.10.2024 09:04
Слово пилот пришло из французского языка. Французское pilote обозначало рулевого на судне, потом лоцмана.
Французское слово pilote заимствовано из итальянского pilota ‘лоцман’.
Летчик - происходит от глагола летать, от православ. формы.
Православ. форма восходит к праиндоевр.
Велимир Хлебников изобрёл слово лётчик, заменив слово пилот. Хотя, тремя годами раньше, Александр Грин употребил это слово в "Алых парусах".
Yrka Kovboj
Старожил форума
13.10.2024 09:25
АнонимM
Это хорошо, что Вы такой умный. Я обязательно учту ваши пожелания и готов обратиться к такой увлекательной тематике. Это наверняка прекрасно было бы!
У меня к Вам вопрос, раз Вы все прекрасно знаете: кто будет оплачивать съемку такого достаточно скучного материала, интересного очень ограниченному контингенту?
Оплачивать будут те кто оплачивал. «камбинацию» и «руку вверх»……. Я тАк думаю…..✈️✈️✈️
АнонимM
Старожил форума
13.10.2024 10:40
Yrka Kovboj
Оплачивать будут те кто оплачивал. «камбинацию» и «руку вверх»……. Я тАк думаю…..✈️✈️✈️
Три раза прочитал. Не понял.
АнонимM
Старожил форума
13.10.2024 11:07
AlekSa100
Слово пилот пришло из французского языка. Французское pilote обозначало рулевого на судне, потом лоцмана.
Французское слово pilote заимствовано из итальянского pilota ‘лоцман’.
Летчик - происходит от глагола летать, от православ. формы.
Православ. форма восходит к праиндоевр.
Велимир Хлебников изобрёл слово лётчик, заменив слово пилот. Хотя, тремя годами раньше, Александр Грин употребил это слово в "Алых парусах".
Ну, так повелось в летной среде. Военных летчиков называют летчиками, а гражданских - пилотами.
Mashtak
Старожил форума
13.10.2024 11:10
АнонимM
Три раза прочитал. Не понял.
Макс, таким надо отвечать: кто на ком стоял? шариковы
, плять….
АнонимM
Старожил форума
13.10.2024 11:11
Mashtak
Макс, таким надо отвечать: кто на ком стоял? шариковы
, плять….
Еще можно: Сиди, я сам открою!
Mashtak
Старожил форума
13.10.2024 11:12
Мама, а это кто? - Летчик!!! - А почему он не пьяный?)
Mashtak
Старожил форума
13.10.2024 11:20
Как то сели Толмачово, забирали вещевиков и продслужбу МО. Те в говнище, им непременно надо было бухнуть с КВС. Меня под этот танк Командир и кинул). куле, Бортач умеет выпускать колеса, закрылки, стаб и фары.
Вежливый
Молодой боец
13.10.2024 17:32
С позволения авторов этой ветки чуть-чуть отвлечься ...


"Мужик точил топор забойный,
Влезало солнце на плетень,
А по двору метался бройлер,
Предвосхищая судный день

Цыпленка дети звали Кешей,
Кормили крошками халвы.
Он был по-своему успешен,
Но всё кончается, увы.

Беспечность свойственна элитам,
Покуда их не взяли за
- Я недостаточно упитан! -
кричали Кешины глаза,
- Я не готов к сакральной жертве! -
сквозь топориный этот вжик -
- Мужик, послушайте! Поверьте!
Ведь Вы же шутите, мужик!?

...В окно на кухне было видно:
Кипит кастрюля на огне
И воробьёв тупое быдло
Уже расселось на плетне

Две девочки и мальчик с книгой
Пришли сегодня без халвы,
Взглянуть, как кто-то будет прыгать
По дворику, без головы

Он - к ним, себя надеждой теша,
С колечком ихним на ноге
И понял: он уже не Кеша,
А тушка бройлера в фольге

...Ребятки молча расступились,
Не морща лиц, не пряча глаз,
А он, в клубах дворовой пыли,
Взмахнул крылами в первый раз!

Как забродившее повидло,
Он подскочил на метра два...
- Держи его! - взревело быдло
- Лети! - орала детвора

Когда поймём, что жизнь на грани,
Нам не такое по плечу!
И мальчик маленький горланил:
- Я тоже, тоже полечу!

…И этот крик его крылатый
На глупость списывать нельзя.
С днем авиации, ребята!
С высоким праздником, друзья! "
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.10.2024 19:14
АнонимM
Три раза прочитал. Не понял.
Поп группы "Комбинация" и "Руки вверх" зависили финансово от количества зрителей на их концертах, поэтому намёк был, я думаю, на то, что надо привлекать к финансированию потребителей контента.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru