Всем привет, хотела бы узнать, недавно сделал операцию на ухо(тимпанопластика), закрыли барабанную перепонку от посттравматического случая (слух отличный) , есть ли смысл пробовать проходить влэк через пару лет? Как проходит осмотр ушей у лора? (1 графа)
ёпрст
Старожил форума
21.07.2024 21:18
Посмотрите ФАП 437 о медосмотре. Там все должно быть прописано. Вначале идет общая часть, здесь можно глянуть п.19- это при каких диагнозах придется ехать на ЦВЛЭК. Затем надо открыть приложение 4 для пилотов по 1 графе, там в разделе оториноларингология собраны все необходимые требования. Обычно, если нет никаких выделений, слух в пределах нормы, барабанная перепонка подвижна при изменении давления, то кандидат допускается. Удачи!
tlacr99
Старожил форума
21.07.2024 21:30
Если об этом никому не говорить.то никто и не узнает
ёпрст
Старожил форума
21.07.2024 21:39
Как проходит осмотр ушей у Лора?
———-
Там же в 437, в приложении №3 «Перечень медицинских исследований» пункт 4.
klm911
Старожил форума
22.07.2024 09:26
Вопрос в другом . Сможешь ли потом , работая на износ, переносить постоянные перепады давления, их , ухи енти , по этому и проверяют.
В училище, в 1982 начали летать, один паренек ушел сам и объяснял нам пацанам , что была травма уха, и он не может переносить перепад , хотя это был еще просто Як-18
Вопрос в другом . Сможешь ли потом , работая на износ, переносить постоянные перепады давления, их , ухи енти , по этому и проверяют.
В училище, в 1982 начали летать, один паренек ушел сам и объяснял нам пацанам , что была травма уха, и он не может переносить перепад , хотя это был еще просто Як-18
спасибо за ответ! да, так как все же планирую подавать на увд, а не на пилота
ёпрст
Старожил форума
22.07.2024 16:56
Если попробовать для себя, то слетайте разок самолетом или нырните в воду на метр- полтора или дуньте слегка в закрытый пальцами нос до срабатывания перепонок или давите- отпускайте пальцем на вход в ухо для перемещения и тренировки перепонки. Хотите более точно, пройдите исследование импедансометрия. Сунут Вам в ухо трубочку, она все покажет насчет подвижности перепонок. Саму барабанную перепонку тоже можно сфотографировать на спец аппарате. По Як-18: там негерметичная кабина, вертикальная в кабине будет равно вертикальной самолета, пилот при пилотаже может и метров 30 в секунду зашарашить:). В герметичных самолетах вертикальная в кабине 2-3 метра.
ёпрст
Старожил форума
22.07.2024 17:01
Также надо учесть, что и для УВД и для пилота требования по ушам одинаковые!
klm911
Старожил форума
22.07.2024 17:12
В герметичную кабину сел только через 24 года после первого полёта в качестве члена
Согласен. Ну а так математика была простая- пусть в авиапредприятии было для примера 40 экипажей АН-2, 10-15 на Ан-24/26, десяток на Ту. Все места заняты, вот и жди, когда появится местечко! И это если в авиапредприятии были Ан-24 или Ту. Знаю предприятия, где вторые пилоты Ан-2 даже в командиры не вводились- уходили на пенсию экипажами КВС и Второй. При выписке нам сказали: в большую авиацию нужно всего лишь 5% от выпускаемых пилотов, мы пропустили это мимо ушей, но это оказалось правдой…
Согласен. Ну а так математика была простая- пусть в авиапредприятии было для примера 40 экипажей АН-2, 10-15 на Ан-24/26, десяток на Ту. Все места заняты, вот и жди, когда появится местечко! И это если в авиапредприятии были Ан-24 или Ту. Знаю предприятия, где вторые пилоты Ан-2 даже в командиры не вводились- уходили на пенсию экипажами КВС и Второй. При выписке нам сказали: в большую авиацию нужно всего лишь 5% от выпускаемых пилотов, мы пропустили это мимо ушей, но это оказалось правдой…
Зато совсем недавно был перекос в обратную сторону, можно улететь на белоснежном лайнере хоть на таити (из Москвы), а на рабочей лошадке из областного центра в райцентр- фигвам. Впрочем сейчас вообще Ж.
Hawker850XP
Опытный боец
03.03.2025 08:10
Всем привет!
Знакомый дейстаующий пилот в прошлом году сломал нос. Он никаких операций не делал, продолжает летать и на здоровье в связи с этим случившемся событием не жалуется(нос дышит, всё хорошо). Визуально и не скажешь, что был сломан нос.
Не за горами очередной ВЛЭК. Вопрос к знатокам и к тем, кто может быть сталкивался с данной ситуацией. Может ли ЛОР на ВЛЭКе, спалить эту ситуацию при осмотре, если нет снимков пазух носа???
Заранее благодарю!!!
Если попробовать для себя, то слетайте разок самолетом или нырните в воду на метр- полтора или дуньте слегка в закрытый пальцами нос до срабатывания перепонок или давите- отпускайте пальцем на вход в ухо для перемещения и тренировки перепонки. Хотите более точно, пройдите исследование импедансометрия. Сунут Вам в ухо трубочку, она все покажет насчет подвижности перепонок. Саму барабанную перепонку тоже можно сфотографировать на спец аппарате. По Як-18: там негерметичная кабина, вертикальная в кабине будет равно вертикальной самолета, пилот при пилотаже может и метров 30 в секунду зашарашить:). В герметичных самолетах вертикальная в кабине 2-3 метра.
Я расскажу как один из членов экипажа у меня получил травму. Мы списывали девиацию, зима, минус 20. Верхний аварийный люк был открыт и висел на ремешке. Отбор был максимальный и максимальная температура. Когда с земли была получена команда, что все закончено, штурман махом закрыл этот люк. Был просто удар по ушам, т.к. отбор был максимальный. У бортмеханика кровь пошла из ушей. Так что можно получить баротравму и на самолете с герметичной кабиной. Преподаватель в УТО, бывший истребитель получил баротравму, когда в наборе высоты на МИГе обнаружил, что перепад не растет и постучал по прибору, на котором устанавливается перепад. Сразу получил удар по ушам и потом лечился. Наиболее страдающий орган у пилотов - уши.
klm911
Старожил форума
03.03.2025 15:52
Знаменитый рейс был отправлен 10 июня 1990 года из Бирмингема в Испанию. В полете ветровое стекло кабины выскочило, и капитана самолета выбросило наружу – он лишь чудом сумел застрять в дыре.
Самолет так и сел – с наполовину торчащим из кабины пилотом. Чтобы пилот окончательно не вылетел из самолета, стюарду пришлось до самого приземления держать капитана за ноги.
Бортпроводник, державший пилота, считал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы лайнера на благополучную посадку.
Всем привет!
Знакомый дейстаующий пилот в прошлом году сломал нос. Он никаких операций не делал, продолжает летать и на здоровье в связи с этим случившемся событием не жалуется(нос дышит, всё хорошо). Визуально и не скажешь, что был сломан нос.
Не за горами очередной ВЛЭК. Вопрос к знатокам и к тем, кто может быть сталкивался с данной ситуацией. Может ли ЛОР на ВЛЭКе, спалить эту ситуацию при осмотре, если нет снимков пазух носа???
Заранее благодарю!!!
ЕМНИП , пазухи носа снимают только при поступлении , если нет отеков и еще каких то визуальных признаков , ни «какого дела» до его носа не будет
О « хитром « Севере слыхал, ну а русский, он огромен.
Вроде как там ребята не жаловались , Вам оно видней
Так и я не жалуюсь , в СССР движуха по типам не быстрая была , а потом , когда все развалили , уже другая движуха пошла , а так, 43 года полётов без перерывов , грех жаловаться