Мерседесы, Бьюики и тд произведенные в Китае, продаются в Китае. Их ни в Европу, ни в Америку не везут
Потому что для продажи вне Китая их надо дополнительно обвешивать экологическими системами поглощения вредного выхлопа. В остальном это точно такой же Мерседес или Бьюик.
У джинсов и айфонов нет выбросов вредных веществ, поэтому их экспортируют по всему миру.
майский Жук
Старожил форума
15.07.2024 13:37
Коллеги - давайте уже рабочую версию ... мне паксом на нем летать ... и так каждый раз час полета на нем - за год жизни ...
Коллеги - давайте уже рабочую версию ... мне паксом на нем летать ... и так каждый раз час полета на нем - за год жизни ...
Вы перед поездкой попросите кого-нибудь заказать за Вас молебен за здравие, и тогда летите смело. Ну а если не сработает - значит, такова воля Всевышнего, ничего не попишешь.
Есть выпускники и выпускники, заведения и заведения.
Прежде всего, должна быть элементарная порядочность-если ты учился тут, не перевёлся, дошёл до выпуска, то, пожалуйста, будь человеком, а не свиньёй. Не можешь сказать добрых слов в адрес наставников-просто промолчи.
У Вас ведь на развитом Западе тоже не принято поливать помоями своих учителкй, правда?
Это портит прежде всего резюме этой выпускницы, а отнюдь не ректора. Кто захочет брать на работу человека со столь низким уровнем человеческих качеств.
Вообще в любой профессии ориентируются на лучших, а не на худших. На лучших выпускников, на самые успешные проекты и т.д. Всегда есть те, кто достиг многого, и те, кто ничего не достиг. Просто раньше о таких только домашние знали, что он сволочь и дурачок, а теперь есть Интернет, и это знают многие. Ну и многие поддерживают, кто внутри себя устроен так же. Ничего страшного для нас в этом нет, и не такое переживали.
Я не знаю, за что мне дизлайки ставят, вроде простые вещи пишу- хочется всюду видеть больше профессионалов и уважения к ним, даже если они работают в России. Тогда и самолёты у нас будут меньше падать, о чём, собственно, эта ветка.
У нас есть сайт ratemyprofessor.com. Где каждый может по нескольким критериям дать оценку препу и написать отзыв.
У студетна, если он попал к препу с оценкой, скажем, 2.4 из 5, есть шанс либо перепрыгнуть к другому, с оценкой выше, кто тоже ведет этот предмет (работает не всегда, но >50%), либо взять в данном семестре вообще другой предмет.
А с какого бодуна вы про аспирантуру, кандидатскую и проч. рассказываете, если речь шла именно о докторской? Расскажите ещё про детские сады, начальную и среднюю школу и т. д.
А вы думаете, есть большая разница в деталях, если процесс в целом работает? Кто-то покупает дипломы о в.о. в метро на Кузнецком мосту.
Я лично знаю мужика, кто в 2000х купил докторскую. Да и вы наверняка - тоже. Некоторых из них часто показывают по зомбоящику.
S1N7T
Старожил форума
15.07.2024 16:49
Не надо так категорично. Лет через 50-100 на месте этого пепелища, возможно, появится что-то приличное. Я на это надеюсь, во всяком случае.
Поезда, как недавно в Инте, тоже оказывается небезопасны. Водичка болотная, понимаешь, полотно подмыла и половина вагонов под откос, трое погибших и десятки инвалидов.
У нас есть сайт ratemyprofessor.com. Где каждый может по нескольким критериям дать оценку препу и написать отзыв.
У студетна, если он попал к препу с оценкой, скажем, 2.4 из 5, есть шанс либо перепрыгнуть к другому, с оценкой выше, кто тоже ведет этот предмет (работает не всегда, но >50%), либо взять в данном семестре вообще другой предмет.
А вы думаете, есть большая разница в деталях, если процесс в целом работает? Кто-то покупает дипломы о в.о. в метро на Кузнецком мосту.
Я лично знаю мужика, кто в 2000х купил докторскую. Да и вы наверняка - тоже. Некоторых из них часто показывают по зомбоящику.
Вы "несколько" отстали от жизни в Москве. Я уж и не вспомню, когда дипломы в метро продавались. А купил-не купил докторскую диссертацию вовсе не означает, что она перестала быть таковой. Даже если купил кто-то, то всё равно её кто'-то другой написал. И вообще-то сомневаюсь, что речь именно о докторской. Мне самому лет 20 (чуть больше) назад предлагали купить кандидатскую. И совсем недорого Были посланы. Кроме того, одной диссертации маловато для "защиты".
А вы думаете, есть большая разница в деталях, если процесс в целом работает? Кто-то покупает дипломы о в.о. в метро на Кузнецком мосту.
Я лично знаю мужика, кто в 2000х купил докторскую. Да и вы наверняка - тоже. Некоторых из них часто показывают по зомбоящику.
Дипломы в метро уже лет 20 никто не покупает, а Вы видно давно от нас уехали, товарищ. Сейчас в этом нет смысла - подлинность легко проверяется по запросу работодателя. И потом, если некто купил диплом узкого специалиста и пытается устроиться по профилю без реальных знаний и навыков, то его выкупят в три секунды, вероятнее всего прямо на собеседовании, ну или по любому в процессе работы и очень скоро. Липовая ксива прокатывает, если чел идёт на работу каким-нибудь агентом или манагером по продаже чего-нибудь, там проверять особо ничего никто не будет, если входное требование подразумевает просто наличие хоть какого-нибудь самого никчемного в/о для поднятия общего престижа фирмы. Мол, у нас все сотрудники с вышкой. А насчёт кандидатских и докторских... Да, при СССР они чего-то давали - статус, уважение, повышение зарплаты, карьерный рост, квартиру бесплатную пораньше, машину без очереди, путёвку за границу и т.п. А сейчас? Пшик, да и только.
Все. Один и тот же предмет читается раза 3-4 в неделю разными препами. Понятие "группа" или "класс" в нашем понимании не существует уже с highschool (9-12 класс). Студент сам выбирает предметы. Понятно, что есть и элекитвные, и обязательно. Но, грубо говоря, вы можете из 3х препов выбрать, кто вам будет читать мат анализ и, соответственно, вести семинары
Вы "несколько" отстали от жизни в Москве. Я уж и не вспомню, когда дипломы в метро продавались. А купил-не купил докторскую диссертацию вовсе не означает, что она перестала быть таковой. Даже если купил кто-то, то всё равно её кто'-то другой написал. И вообще-то сомневаюсь, что речь именно о докторской. Мне самому лет 20 (чуть больше) назад предлагали купить кандидатскую. И совсем недорого Были посланы. Кроме того, одной диссертации маловато для "защиты".
Загляну на днях на Кузнецкий Мост. Потом доложу.
Канадец
Старожил форума
15.07.2024 17:58
На счет кандидатских и докторских. Насуолько я понимаю, эта 2х ступенчатая система используется в очень ограниченном ряде стран. В Россию пришла из СССР. Практически нигде в мире такого понятия, как "полупрофессор" нет.
Кстати, в российской армии этого тоже нет. Военный, закончив Академию (2 года) и защитив диссертацию, дальше уже спокойно идет по лестнице вверх. И если молодому и грамотному полковнику вдруг дадут дивизию (предшественник ушел в Генштаб, уволился, и тд), то ему не нужно судорожно бегать и покупать дисер. Просто через неделю или месяц придет приказ о присвоении очередного воинского звания.
На счет кандидатских и докторских. Насуолько я понимаю, эта 2х ступенчатая система используется в очень ограниченном ряде стран. В Россию пришла из СССР. Практически нигде в мире такого понятия, как "полупрофессор" нет.
Кстати, в российской армии этого тоже нет. Военный, закончив Академию (2 года) и защитив диссертацию, дальше уже спокойно идет по лестнице вверх. И если молодому и грамотному полковнику вдруг дадут дивизию (предшественник ушел в Генштаб, уволился, и тд), то ему не нужно судорожно бегать и покупать дисер. Просто через неделю или месяц придет приказ о присвоении очередного воинского звания.
Лет 15-20 назад в Госдуме была дикая мода на диссертации. Их "защищали" все - оперные певцы, фигуристы, хоккеисты, балетные танцоры, эстрадные артисты и прочие спортсмены. Даже знаменитый своим рабоче-крестьянским колоритом Василий Иванович Шандыбин тоже чего-то там накропал. Но потом всё сошло на нет, яхты в Майами и замки в Гармиш-Партенкирхене оказались повостребованнее...
Все. Один и тот же предмет читается раза 3-4 в неделю разными препами. Понятие "группа" или "класс" в нашем понимании не существует уже с highschool (9-12 класс). Студент сам выбирает предметы. Понятно, что есть и элекитвные, и обязательно. Но, грубо говоря, вы можете из 3х препов выбрать, кто вам будет читать мат анализ и, соответственно, вести семинары
О такой роскоши и не мечтается, хотя слышал о таком и к этому, что у преподавателей напрочь отсутствует ревность к обучаемым, если ушел обучаемый к другому.
Но тут такой нюанс, который как бы предполагает такое, как вы описали, и у нас.
Вы, наверное, слышали, что с некоторых пор у нас в высшем образовании превалирует филиальная система - головной университет и при нем куча обособленных подразделений, филиалами называемыми.
Заведует профессиональным образованием с некоторых пор аж два министерства - среднепрофессиональным - Минпросвещения России, высшим образованием - Министерство науки и высшего образования РФ.
При этом у университета в филиалах могут быть техникумы и колледжи, профильные университету. Представляете головной лом в одном ВУЗе двух Министерств?
Так вот, возвращаясь к выбору преподавателей по принципу "любо".
Раз уж обособленное подразделение этот филиал головного ВУЗа, находящегося в Москве, в филиал, допустим в Красноярске, то не должно быть никакого различия - по принципу смены прислал ВУЗ отряд профессуры в Красноярск, альтернативно местным попреподавал и назад, до следующей смены. Но не так. Головной ВУЗ сам по себе в этом плане, филиал, сам по себе, только в отчетах как бы единое целое.
В общем идет процесс поиска нового в образовании, прогрессивного, направленного на повышение качества образования.
Лет 15-20 назад в Госдуме была дикая мода на диссертации. Их "защищали" все - оперные певцы, фигуристы, хоккеисты, балетные танцоры, эстрадные артисты и прочие спортсмены. Даже знаменитый своим рабоче-крестьянским колоритом Василий Иванович Шандыбин тоже чего-то там накропал. Но потом всё сошло на нет, яхты в Майами и замки в Гармиш-Партенкирхене оказались повостребованнее...
Я за этим особо не слежу. Но Сми и в наше время регулярно находят дисеры из "круга особо приближенных бояр", которые совпадают по тексту с другими на 40-70%. Сейчас, очевидно, стало стремнее покупать, т.к. отследить совпадения несложно. Но есть и другой способ. Нанимаешь (по рекомендации) некоего Самуила Аркадьевича, просидевшего в ГосНииГопСтоп всю жизнь и он строчит от и до, не подглядывая в шпоры. И делает это прямо не сходя с рабочего места и в рабочее время.
Chell
Старожил форума
15.07.2024 18:46
Может про звания, диссеры и т.д. на другом форуме, а здесь про то, что самолет разбился?
На счет кандидатских и докторских. Насуолько я понимаю, эта 2х ступенчатая система используется в очень ограниченном ряде стран. В Россию пришла из СССР. Практически нигде в мире такого понятия, как "полупрофессор" нет.
Кстати, в российской армии этого тоже нет. Военный, закончив Академию (2 года) и защитив диссертацию, дальше уже спокойно идет по лестнице вверх. И если молодому и грамотному полковнику вдруг дадут дивизию (предшественник ушел в Генштаб, уволился, и тд), то ему не нужно судорожно бегать и покупать дисер. Просто через неделю или месяц придет приказ о присвоении очередного воинского звания.
Насчёт армии улыбнуло. В то время ни один комдив не имел научного звания или степени. но в Москве кол-во остнпененных с лампасами превышало оных в РАН. А с учётом наличия в подчинённых НИИ учёных (диссертационных) советов цена вопроса - стол и звонок. Пара месяцев - и новый "большой учёный". Знаю нескольких генералов, которые даже не знают названия и тему своего "диссера". Не царское это дело патамушта
Потому что для продажи вне Китая их надо дополнительно обвешивать экологическими системами поглощения вредного выхлопа. В остальном это точно такой же Мерседес или Бьюик.
У джинсов и айфонов нет выбросов вредных веществ, поэтому их экспортируют по всему миру.
Ошибаетесь, и очень сильно. И в первом, а особенно во втором абзаце. Но поскольку отдельные господа-товарищи требуют здесь исключительно про самолёт, то развивать галантерейную тему дальше не буду.
ПАО «Яковлев» планирует выпустить документ о замене датчика угла атаки на «Суперджетах»
Источник «Авиационной Антресоли» сообщил, что в скором времени будет выпущен уточняющий документ от ПАО «Яковлев», касающийся технологии замены датчика угла атаки на самолетах RRJ-95. До момента получения этого документа, все работы на «Суперджетах», связанные со снятием и установкой датчиков угла атаки, могут быть выполнены исключительно по запросу в ПАО «Яковлев». Воздушные суда, на которых проведены работы по замене или установке датчика угла атаки без согласования с ПАО «Яковлев», не будут допущены к эксплуатации.
Наверное, из-за некорректной замены датчиков УА, возможно срабатывание ALFA FLOOR (PROTECTION):
TO/GA THRUST, SS OFF
тангаж на пикирование (((
Выход из строя ДУА гарантированная катастрофа? Если так, то это сильный ход ОКБ...(((
Дипломы в метро уже лет 20 никто не покупает, а Вы видно давно от нас уехали, товарищ. Сейчас в этом нет смысла - подлинность легко проверяется по запросу работодателя. И потом, если некто купил диплом узкого специалиста и пытается устроиться по профилю без реальных знаний и навыков, то его выкупят в три секунды, вероятнее всего прямо на собеседовании, ну или по любому в процессе работы и очень скоро. Липовая ксива прокатывает, если чел идёт на работу каким-нибудь агентом или манагером по продаже чего-нибудь, там проверять особо ничего никто не будет, если входное требование подразумевает просто наличие хоть какого-нибудь самого никчемного в/о для поднятия общего престижа фирмы. Мол, у нас все сотрудники с вышкой. А насчёт кандидатских и докторских... Да, при СССР они чего-то давали - статус, уважение, повышение зарплаты, карьерный рост, квартиру бесплатную пораньше, машину без очереди, путёвку за границу и т.п. А сейчас? Пшик, да и только.
Подлинность сейчас проверяется так:
Заходишь на сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: https://obrnadzor.gov.ru/gosud ... Заходим в "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", доходим до раздела «Сервис поиска сведений о документах об образовании», нажимаем «Открыть» и далее действуем пошагово к цели проверки подлинности документа об образовании.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.07.2024 20:22
Вероятно, что уже расшифровали и самописцы и внутрикабинные переговоры. Но пока нет их в доступе.
Вероятно, что уже расшифровали и самописцы и внутрикабинные переговоры. Но пока нет их в доступе.
На фото места аварии лес почти не поломан. Самолет вошел почти колом. Даже если засунуь черные ящики ближе к хвосту, при таком ударе не факт, что там что-то читаемое найдется.
Насчёт армии улыбнуло. В то время ни один комдив не имел научного звания или степени. но в Москве кол-во остнпененных с лампасами превышало оных в РАН. А с учётом наличия в подчинённых НИИ учёных (диссертационных) советов цена вопроса - стол и звонок. Пара месяцев - и новый "большой учёный". Знаю нескольких генералов, которые даже не знают названия и тему своего "диссера". Не царское это дело патамушта
Для больших начальников частично справедливо. Но основная масса соискателей проходит чистилище перед диссертационными советами
Даже не глядя в Вашу анкету понятно, что Вы - человек ещё той советской закваски. Когда была стабильная жизнь, фиксированные цены, понятные зарплаты, бесплатные квартиры и всё прочее. Когда реально существовали понятия совести, честности, порядочности, радения за любимое дело и т.п. Только последние лет 33 Вы видимо проспали в летаргическом сне, а за долгие годы дикого зверино-вурдалацкого капитализма всё поменялось, очень мягко говоря.
А мне действующих пилотов ГА хочется спросить, если вам вместо полумиллиона вдруг начать платить допустим по 100 тысяч за то же самое, интересно, как и с каким качеством вы начнёте работать?
Напрасно ты думаешь, что не было такой полосы в жизни, ничего, и не такое переживали. А по поводу качества, вернее уровня БП, не переживай особо, от величины ЗП это никак не зависит. Не там копаешь.
lightriver
Старожил форума
15.07.2024 21:36
Господи, сколько флуда не по теме...
При чём тут ваши диссертации?
Давайте, что-ли, песенки поем, раз обсуждать по теме нечего. Да?
Коллеги - давайте уже рабочую версию ... мне паксом на нем летать ... и так каждый раз час полета на нем - за год жизни ...
Все просто, факты говорят сами за себя. После тех обслуживания через несколько минут полета самолёт воткнулся в планету почти вертикально. Причем так, что экипаж даже мявкнуть что либо в эфир не успел. Что однозначно говорит о том, что АРЗ со своей задачей не справился, накосячил. Почему, будут уже выяснять органы. Скорее всего найдут стрелочника и повесят все на него. Не говорить же всем что это системная проблема.
И вообще, в небе ещё никто не оставался, волноваться нет причин.
Pilot62
Старожил форума
15.07.2024 21:58
Похоже, расшифровка уже выполнена. Повисла многозначительная пауза....
На фото места аварии лес почти не поломан. Самолет вошел почти колом. Даже если засунуь черные ящики ближе к хвосту, при таком ударе не факт, что там что-то читаемое найдется.
После Перми и Ростова на Дону, самолёты в "пыль", но записи были.
Все просто, факты говорят сами за себя. После тех обслуживания через несколько минут полета самолёт воткнулся в планету почти вертикально. Причем так, что экипаж даже мявкнуть что либо в эфир не успел. Что однозначно говорит о том, что АРЗ со своей задачей не справился, накосячил. Почему, будут уже выяснять органы. Скорее всего найдут стрелочника и повесят все на него. Не говорить же всем что это системная проблема.
И вообще, в небе ещё никто не оставался, волноваться нет причин.
Я сильно удивлю, если скажу, что никакого АРЗ в Луховицах нет и никогда не было?
Господи, сколько флуда не по теме...
При чём тут ваши диссертации?
Давайте, что-ли, песенки поем, раз обсуждать по теме нечего. Да?
Кого только не развелось на авиационном форуме.... Одни копируют с интернета всякую муть, другия про диссертации липовые рассуждают, журналисты - блогеры. Сказка.
Вы правы, осталось спеть)))
Прикольно, что по фап сертифицировали весь ОАК. А раз вся контора сертифицирована, то можно запросто в любом месте выполнять ТОиР ВС.
Да "приколов" - завались. Только когда завод-изготовитель называют АРЗ, это говорит о "качестве" информации. Хрен поймёшь кто, хрен поймешь что говорит. Вот и остается только петь или про диссертации рассуждать. Или предлагаете какие-то "умозаключения" на основе недоинформации делать?
Канадец
Старожил форума
15.07.2024 23:12
Для тех, кто недоволен рассуждениями про диссертации:
Народ из руководства ОАК этот форум наврят-ли читает, и уж точно на нем не пишет. У них нет на это времени.
Вот и остается нам, кто не в руководстве ОАК, не имея никакой инф-и вообще, сидеть и рассуждать, как описано в "Золотом телёнке", кто - голова, а кто - не голова.
Да "приколов" - завались. Только когда завод-изготовитель называют АРЗ, это говорит о "качестве" информации. Хрен поймёшь кто, хрен поймешь что говорит. Вот и остается только петь или про диссертации рассуждать. Или предлагаете какие-то "умозаключения" на основе недоинформации делать?
Боже упаси делать выводы не имею информации. Плохо, что и информации может так и не быть
Ок... Согласен, но версия, что накосячили с тех обслуживанием на первом месте.
А есть какие-то мысли с конкретной "накосячкой " ?... Вот какая "наземная накосячка" (судя из этого графика https://t.me/rt_russian/208398 ... ) может смело переплюнуть "накосячку экипажа" ?.... Что , перед подготовкой к полету , все отклоняющиеся поверхности не проверяли ?...Двигатели не гоняли ?..........И даже если бортовой компьютер начал чудить , его нельзя было "нейтрализовать" ?..
Ок... Согласен, но версия, что накосячили с тех обслуживанием на первом месте.
Я бы поставил ее рядом с использованием неоригинальных расходников. Это - первые две, которые сразу пришли в голову, когда прочитал новость. 70% импортных компонентов за год не импортозаместишь...
Лет 15-20 назад в Госдуме была дикая мода на диссертации. Их "защищали" все - оперные певцы, фигуристы, хоккеисты, балетные танцоры, эстрадные артисты и прочие спортсмены. Даже знаменитый своим рабоче-крестьянским колоритом Василий Иванович Шандыбин тоже чего-то там накропал. Но потом всё сошло на нет, яхты в Майами и замки в Гармиш-Партенкирхене оказались повостребованнее...
Эшелоном пониже, часы, коллекции часов, хранители времени , понимаааашь …
Tu134
Опытный боец
16.07.2024 04:27
Если сверить радиообмен и профиль вертикальной скорости.
В 14:57 последняя связь. К этому времени была занята первоначально заданная высота, горизонтальный полет.
Дали набор 10 000 футов. Возможно в это время экипаж выставил заданную высоту на задатчике и был включен автопилот.
Вместо набора резкое снижение с разгоном вертиеальной до 20 м/с или больше.
Снижение продолжалось примерно 30 сек.
Потеряли несколько сотен метров высоты.
Выровняли в горизонте. Выдерживали горизонт примерно 12 секунд.
Начали плавно набирать, опять что-то происходит, без вывода.
На фото места аварии лес почти не поломан. Самолет вошел почти колом. Даже если засунуь черные ящики ближе к хвосту, при таком ударе не факт, что там что-то читаемое найдется.
Ядерный реактор АЭС рассчитан на прямое попадание самого тяжёлого самолёта. Уверен, что и ЧЯ сконструированы таким образом, чтобы данные из них могли быть извлечены и прочитаны даже в случае максимальных разрушений лайнера и самого сильного пожара. Иначе вообще в них смысл какой??