Наверное, запись переговоров все прояснит. Похоже, время было.
Подождать надо расследования.
Внешне так выглядит, что топливо просто закончилось. Или некачественное. Или фильтры.
Наверное, запись переговоров все прояснит. Похоже, время было.
Подождать надо расследования.
Внешне так выглядит, что топливо просто закончилось. Или некачественное. Или фильтры.
Внешне так вообще не выглядит.
Отказ всех двигателей ни на одном транспортном самолете не повод вертикально встречаться с планетой.
Скорей всего - проблема с с управлением по тангажу.
Все принято списывать на ЧФ, осталось только выяснить - где этот пресловутый ЧФ? На заводе? В экипаже?
Внешне так вообще не выглядит.
Отказ всех двигателей ни на одном транспортном самолете не повод вертикально встречаться с планетой.
Скорей всего - проблема с с управлением по тангажу.
Все принято списывать на ЧФ, осталось только выяснить - где этот пресловутый ЧФ? На заводе? В экипаже?
Экипаж очевидно всё-таки хотел жить и боролся с ЧС как мог. Причина на 99, 999% - топорный некачественный неквалифицированный ремонт.
А что вы хотите - рабочий на УАЗе получает 180 долларов, а инженер на АвтоВАЗе - 360, в Луховицах не думаю, что в разы больше. При таком свинском и скотском отношении к простому трудовому народу и заглушки будут оставлять, и скотч где не надо забывать, и датчики вверх ногами ставить, как на Протоне, и болты не туда вкручивать, как на Ил-76 в Мигалово.
Фигню не говорите. Я безденежные 90-е авиатехником прошел. Не забывал. На работе об этом не думаешь
Наверное, запись переговоров все прояснит. Похоже, время было.
Подождать надо расследования.
Внешне так выглядит, что топливо просто закончилось. Или некачественное. Или фильтры.
Если фильтры, то топливо в обход их. На подумать и вернуться хватит.
Фигню не говорите. Я безденежные 90-е авиатехником прошел. Не забывал. На работе об этом не думаешь
Поддерживаю! В 1994-м, когда я поступал на физику в университет, мне кто только пальцем у виска не крутил. Если бы я их слушал, вряд ли бы я месяц назад докторскую защитил бы.
Про катастрофу, которая в теме ветки, я уже писал, пока данных мало. За несколько секунд всё стало плохо, они не вышли на связь и отвесно пошли вниз. Или глубокое сваливание, или отказ, увод рулевых поверхностей с разбалансировкой, или столкновение в воздухе, или внешнее воздействие. Хотелось бы, чтобы разобрались до конца и по делу, т.к. самолёт массовый, не должно тут быть белых пятен.
sergey1964
Старожил форума
14.07.2024 21:32
Такое ощущение, что народ, пишущий на этой ветке или наклюкался качественно, или стыд потерял! Эй, психологи, создайте свою ветку и пиарьтесь там!!! Прочитайте, чему посвящена данная тема! Ребят погибших жаль! А вам философы диванные, лишь бы поумничать!
Мерседесы, Бьюики и тд произведенные в Китае, продаются в Китае. Их ни в Европу, ни в Америку не везут
И что из этого следует? А вот шмотки "Адидас", сшитые в Малайзии, в Германию везут. А из этого что следует? Какое отношение это имеет к тому, что отношение к своей работе должно определяться, скажем так, человеческими качествами, а не размером зарплаты? Большая зарплата может повысить конкурс среди желающих получить работу, а вот отношение к работе от этого зависит чуть больше, чем никак.
2ВСК
Желание и обязанность выполнять хорошо СВОЮ работу (сколько б за неё ни платили) зависит от порядочности человека, а никак не от уровня зарплаты.
Браво!
Ни добавить, ни убавить.
В принципе, конечно согласен, но...
При малой з/плате - малая конкуренция на должность. И зачастую, при отсутствии выбора, на рабочее место приходится ставить абы кого.
А в каждую душу, тем более "абы кого" до конца не заглянешь.
Хорошо столкнулся с этим при старом режиме, работая мастером и технологом на одном из авиационных предприятий. И выезжая в командировки в эксплуатацию с бригадами доработчиков, состоящий из таких лихих корсаров.
А завод и начальники цехов кого в командировку дают? Правильно! Тех, кто на хрен не нужен на производстве...
И что из этого следует? А вот шмотки "Адидас", сшитые в Малайзии, в Германию везут. А из этого что следует? Какое отношение это имеет к тому, что отношение к своей работе должно определяться, скажем так, человеческими качествами, а не размером зарплаты? Большая зарплата может повысить конкурс среди желающих получить работу, а вот отношение к работе от этого зависит чуть больше, чем никак.
Отношение к работе у подавляющего большинства напрямую зависит от уровня з.п.
Работа официантом в кафе или ресторане во Франции считается престижной, и многие так работают до пенсии.
И если бы медсестрам и другому среднему медперсоналу в России нормально платили, то они бы не ждали взятки на каждом шагу. Моему приятелю когда-то в конце 90х ночью сломали челюсть. Так врач позвонил его матери и сказал, что нужно привезти прямо сейчас в больницу $2500, если она хочет, чтобы челюсть после операции сраслась правильно. И мать металась посреди ночи собирала деньги.
Учительница в Москве, которую я хорошо знаю, вынуждена давать частные уроки, т.к. ее зарплаты на жизнь не хватает.
Я вам и еще много сюжетов из ближайшего окружения могу привести, но не хочу засорять ветку.
Хорошая и адекватная з.п. напрямую влияет на качество производимого товара или услуг.
А если кому-то просто нравится чем-то заниматься для души, то это называется хобби.
Отношение к работе у подавляющего большинства напрямую зависит от уровня з.п.
Работа официантом в кафе или ресторане во Франции считается престижной, и многие так работают до пенсии.
И если бы медсестрам и другому среднему медперсоналу в России нормально платили, то они бы не ждали взятки на каждом шагу. Моему приятелю когда-то в конце 90х ночью сломали челюсть. Так врач позвонил его матери и сказал, что нужно привезти прямо сейчас в больницу $2500, если она хочет, чтобы челюсть после операции сраслась правильно. И мать металась посреди ночи собирала деньги.
Учительница в Москве, которую я хорошо знаю, вынуждена давать частные уроки, т.к. ее зарплаты на жизнь не хватает.
Я вам и еще много сюжетов из ближайшего окружения могу привести, но не хочу засорять ветку.
Хорошая и адекватная з.п. напрямую влияет на качество производимого товара или услуг.
А если кому-то просто нравится чем-то заниматься для души, то это называется хобби.
«Счастье — это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой».
За 18 000 р при нонешнем раскладе?
Отношение к работе у подавляющего большинства напрямую зависит от уровня з.п.
Работа официантом в кафе или ресторане во Франции считается престижной, и многие так работают до пенсии.
И если бы медсестрам и другому среднему медперсоналу в России нормально платили, то они бы не ждали взятки на каждом шагу. Моему приятелю когда-то в конце 90х ночью сломали челюсть. Так врач позвонил его матери и сказал, что нужно привезти прямо сейчас в больницу $2500, если она хочет, чтобы челюсть после операции сраслась правильно. И мать металась посреди ночи собирала деньги.
Учительница в Москве, которую я хорошо знаю, вынуждена давать частные уроки, т.к. ее зарплаты на жизнь не хватает.
Я вам и еще много сюжетов из ближайшего окружения могу привести, но не хочу засорять ветку.
Хорошая и адекватная з.п. напрямую влияет на качество производимого товара или услуг.
А если кому-то просто нравится чем-то заниматься для души, то это называется хобби.
Мне кажется, не стоит пытаться построить табуретку на одной или двух ножках. Нужно минимум три. Так и с работой - мало и одной хорошей зарплаты без любви к этой работе, и мало одной работы без признания в профессиональной среде и без материального благополучия. Только одному и бюджетной машины хватит, а другой и от более длинной яхты у соседа будет кислый и скучный. Должен быть какой-то оптимум. Но если свою работу не любишь и не хочешь в этой профессии расти, то это очень тошно, это как жить с нелюбимой женщиной, хоть она и красива. А если любишь, то стараешься и так или иначе добиваешься. Мне многие говорили, что с двумя маленькими детьми я докторскую не напишу и не защищу очень долго, но любовь к профессии и то, что называется "хорошо идёт", оказались сильнее. Естественно, с сопутствующей борьбой за заработки, в науке тоже никто за так не работает и дающего результат будут приглашать на оплачиваемые задачи.
Я только от темы ветки не хочу уходить. Хочу, чтобы все, на всех стадиях проявили профессионализм и искоренили ту причину, которая погубила этот экипаж и этот борт. Тут на троечку нельзя работать, только на отлично, на мировом уровне.
Канадец
Старожил форума
15.07.2024 00:34
Ektock,
Сейчас по сети гуляют речи выпускников 2024 Вузов и др.учебных заведений.
Послушайте, что говорит девушка-выпускница Тамбовского мед колледжа. Грамотно говорит-то. Думаю, ректор там уже судорожно ищет новую работу.
«Счастье — это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой».
За 18 000 р при нонешнем раскладе?
Улыбнуло. Вы знаете, у амеров есть старая и очень жизненная поговорка. I don't get paid to love this job.
Думаю, к летчикам это не относится. А вот как же "нелетчикам" быть?
Еще сюжет давно в "Городке" был на эту тему: "да чтобы я авиацию бросил..."?
Fidonet
Старожил форума
15.07.2024 01:29
Ektock
"В 1994-м, когда я поступал на физику в университет, мне кто только пальцем у виска не крутил. Если бы я их слушал, вряд ли бы я месяц назад докторскую защитил бы."
"Мне многие говорили, что с двумя маленькими детьми я докторскую не напишу и не защищу очень долго, но любовь к профессии и то, что называется "хорошо идёт", оказались сильнее."
Не хотел ерничать в такой трагичной ветке, но после вашего второго поста с упоминанием докторской... Смысл жизни - в докторской? А то ведь бОльшая часть жизни на нее и ушла. Хотел поинтересоваться за название докторской, но ладно. :-) Вы не думайте, что я совсем темный - я тоже вмк мгу в свое время окончил. :-)
Недавно говорил с одним немцем. Не берет давно немецкие машины. Предпочитает японские
Уже лет 20....
Exp_5
Старожил форума
15.07.2024 04:32
ПАО «Яковлев» планирует выпустить документ о замене датчика угла атаки на «Суперджетах»
Источник «Авиационной Антресоли» сообщил, что в скором времени будет выпущен уточняющий документ от ПАО «Яковлев», касающийся технологии замены датчика угла атаки на самолетах RRJ-95. До момента получения этого документа, все работы на «Суперджетах», связанные со снятием и установкой датчиков угла атаки, могут быть выполнены исключительно по запросу в ПАО «Яковлев». Воздушные суда, на которых проведены работы по замене или установке датчика угла атаки без согласования с ПАО «Яковлев», не будут допущены к эксплуатации.
Наверное, из-за некорректной замены датчиков УА, возможно срабатывание ALFA FLOOR (PROTECTION):
TO/GA THRUST, SS OFF
тангаж на пикирование (((
Exp_5
Старожил форума
15.07.2024 04:36
После майской катастрофы тоже ПОЧЕМУ-ТО ВНЕЗАПНО ГСС начал массово перепрошивать ВС по EIU блок концентратор
ПАО «Яковлев» планирует выпустить документ о замене датчика угла атаки на «Суперджетах»
Источник «Авиационной Антресоли» сообщил, что в скором времени будет выпущен уточняющий документ от ПАО «Яковлев», касающийся технологии замены датчика угла атаки на самолетах RRJ-95. До момента получения этого документа, все работы на «Суперджетах», связанные со снятием и установкой датчиков угла атаки, могут быть выполнены исключительно по запросу в ПАО «Яковлев». Воздушные суда, на которых проведены работы по замене или установке датчика угла атаки без согласования с ПАО «Яковлев», не будут допущены к эксплуатации.
Наверное, из-за некорректной замены датчиков УА, возможно срабатывание ALFA FLOOR (PROTECTION):
TO/GA THRUST, SS OFF
тангаж на пикирование (((
Это - серьезно. Детские болезни через 16 лет эксплуатации?
Ektock,
Сейчас по сети гуляют речи выпускников 2024 Вузов и др.учебных заведений.
Послушайте, что говорит девушка-выпускница Тамбовского мед колледжа. Грамотно говорит-то. Думаю, ректор там уже судорожно ищет новую работу.
Что ж тогда она в ремесленное училище ( как его не обзови ) пошла, а не в университет…
ПАО «Яковлев» планирует выпустить документ о замене датчика угла атаки на «Суперджетах»
Источник «Авиационной Антресоли» сообщил, что в скором времени будет выпущен уточняющий документ от ПАО «Яковлев», касающийся технологии замены датчика угла атаки на самолетах RRJ-95. До момента получения этого документа, все работы на «Суперджетах», связанные со снятием и установкой датчиков угла атаки, могут быть выполнены исключительно по запросу в ПАО «Яковлев». Воздушные суда, на которых проведены работы по замене или установке датчика угла атаки без согласования с ПАО «Яковлев», не будут допущены к эксплуатации.
Наверное, из-за некорректной замены датчиков УА, возможно срабатывание ALFA FLOOR (PROTECTION):
TO/GA THRUST, SS OFF
тангаж на пикирование (((
Если СМИ пишут, что "Суперджет вылетел из Луховиц во Внуково после тяжёлого ремонта", то мы просто повторяем за ними эти обиходные незамысловатые выражения. И заметьте - ремонт по их мнению был ТЯЖЁЛЫЙ!
Если фильтры, то топливо в обход их. На подумать и вернуться хватит.
При правильной установке фильтра топливо проходит снаружи фильтроэлемента внутрь. Если ф/эл. забивается - топливо открывает клапан, установленный снаружи ф/эл, и идёт в обход.
Если фильтр поставить наоборот, то топливо будет проходить изнутри ф/эл. наружу. И в случае загрязнения ("забития") ф/эл. оно на клапан не надавит. Он установлен снаружи фильтроэлемента.
Для предотвращения неправильной установки рисуют стрелки на корпусе, но это - для знающих направление движения. Делают отличающиеся штуцера - это реализовано?
Мне кажется, не стоит пытаться построить табуретку на одной или двух ножках. Нужно минимум три. Так и с работой - мало и одной хорошей зарплаты без любви к этой работе, и мало одной работы без признания в профессиональной среде и без материального благополучия. Только одному и бюджетной машины хватит, а другой и от более длинной яхты у соседа будет кислый и скучный. Должен быть какой-то оптимум. Но если свою работу не любишь и не хочешь в этой профессии расти, то это очень тошно, это как жить с нелюбимой женщиной, хоть она и красива. А если любишь, то стараешься и так или иначе добиваешься. Мне многие говорили, что с двумя маленькими детьми я докторскую не напишу и не защищу очень долго, но любовь к профессии и то, что называется "хорошо идёт", оказались сильнее. Естественно, с сопутствующей борьбой за заработки, в науке тоже никто за так не работает и дающего результат будут приглашать на оплачиваемые задачи.
Я только от темы ветки не хочу уходить. Хочу, чтобы все, на всех стадиях проявили профессионализм и искоренили ту причину, которая погубила этот экипаж и этот борт. Тут на троечку нельзя работать, только на отлично, на мировом уровне.
Согласен с Фидонетом, что для Вас докторская - какой-то прям пунктик. Это как некоторые подростки лет 40-50 хвастались купленными у спекулянтов настоящими джинсами и выпячивали задницу с биркой известной американской фирмы. Ну хорошо, защитились Вы. А вот Роман Аркадьевич Абрамович не только докторскую не написал, он даже институт ни один не закончил, так и остался с тремя классами церковно-приходской. Однако кто из вас двоих более для матери-истории ценен, а?
«Счастье — это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой».
За 18 000 р при нонешнем раскладе?
Некто очень известный не так уж и давно на всю страну по ТВ ляпнул, что человек с зарплатой в 17000 - это средний класс. Хохоту было в сети - не описать. Не будем уточнять, кто именно это был )))
Согласен с Фидонетом, что для Вас докторская - какой-то прям пунктик. Это как некоторые подростки лет 40-50 хвастались купленными у спекулянтов настоящими джинсами и выпячивали задницу с биркой известной американской фирмы. Ну хорошо, защитились Вы. А вот Роман Аркадьевич Абрамович не только докторскую не написал, он даже институт ни один не закончил, так и остался с тремя классами церковно-приходской. Однако кто из вас двоих более для матери-истории ценен, а?
Вы хоть поинтересуйтесь требованиями к доктороской диссертации, а потом уже Маяковского цитируйте.
При правильной установке фильтра топливо проходит снаружи фильтроэлемента внутрь. Если ф/эл. забивается - топливо открывает клапан, установленный снаружи ф/эл, и идёт в обход.
Если фильтр поставить наоборот, то топливо будет проходить изнутри ф/эл. наружу. И в случае загрязнения ("забития") ф/эл. оно на клапан не надавит. Он установлен снаружи фильтроэлемента.
Для предотвращения неправильной установки рисуют стрелки на корпусе, но это - для знающих направление движения. Делают отличающиеся штуцера - это реализовано?
Я думаю речь шла именно про корректно установленные но забитые фильтры.
Мне кажется, не стоит пытаться построить табуретку на одной или двух ножках. Нужно минимум три. Так и с работой - мало и одной хорошей зарплаты без любви к этой работе, и мало одной работы без признания в профессиональной среде и без материального благополучия. Только одному и бюджетной машины хватит, а другой и от более длинной яхты у соседа будет кислый и скучный. Должен быть какой-то оптимум. Но если свою работу не любишь и не хочешь в этой профессии расти, то это очень тошно, это как жить с нелюбимой женщиной, хоть она и красива. А если любишь, то стараешься и так или иначе добиваешься. Мне многие говорили, что с двумя маленькими детьми я докторскую не напишу и не защищу очень долго, но любовь к профессии и то, что называется "хорошо идёт", оказались сильнее. Естественно, с сопутствующей борьбой за заработки, в науке тоже никто за так не работает и дающего результат будут приглашать на оплачиваемые задачи.
Я только от темы ветки не хочу уходить. Хочу, чтобы все, на всех стадиях проявили профессионализм и искоренили ту причину, которая погубила этот экипаж и этот борт. Тут на троечку нельзя работать, только на отлично, на мировом уровне.
Ektock, честь и хвала вам за докторскую. Это, конечно, большое жизненное достижение не только для себя, но и той области науки, которую развиваешь, и это, конечно, преодоление, как вот в этой рекламе: Ты всё делаешь не так. Продолжай! https://youtu.be/x6sHW5jNs-w?s ... Но не надо сыпать биссером вот в таких вот ситуациях, а то обязательно найдутся Глебы Капустины из рассказа Василия Шукшина "Срезал": https://nukadeti.ru/rasskazy/s ... Вот, кстати, публикация в тему: «Ведомости»: в России ожидается нехватка кандидатов и докторов наук: https://news.rambler.ru/tech/5 ...
Канадец
Старожил форума
15.07.2024 07:39
ВСК,
Про докторскую - не скажу. Но вот в начале 2000х я поступил в аспирантуру. На первом же занятии меня отвели в сторону и сказали, что есть формат на занятиях вообще не появляться. И кандидатскую за меня тоже напишут и защита через 2 года пройдет успешно. Цену называли вполне подъемную.
Я тогда бросил эту затею, как неперспективную. Но осадочек о состоянии современной научной школы остался...
Если СМИ пишут, что "Суперджет вылетел из Луховиц во Внуково после тяжёлого ремонта", то мы просто повторяем за ними эти обиходные незамысловатые выражения. И заметьте - ремонт по их мнению был ТЯЖЁЛЫЙ!
Тогда в кавычки берите.
Вы же на авиационном форуме.
Не знаю какое не качественное ТО могло бы привести к такому результату..
"Тяжёлые" применяются к работам - формам ТО выполняемые с интервалом 1.5 года и выше, т. н. "С check"
ПАО «Яковлев» планирует выпустить документ о замене датчика угла атаки на «Суперджетах»
Источник «Авиационной Антресоли» сообщил, что в скором времени будет выпущен уточняющий документ от ПАО «Яковлев», касающийся технологии замены датчика угла атаки на самолетах RRJ-95. До момента получения этого документа, все работы на «Суперджетах», связанные со снятием и установкой датчиков угла атаки, могут быть выполнены исключительно по запросу в ПАО «Яковлев». Воздушные суда, на которых проведены работы по замене или установке датчика угла атаки без согласования с ПАО «Яковлев», не будут допущены к эксплуатации.
Наверное, из-за некорректной замены датчиков УА, возможно срабатывание ALFA FLOOR (PROTECTION):
TO/GA THRUST, SS OFF
тангаж на пикирование (((
Ektock,
Сейчас по сети гуляют речи выпускников 2024 Вузов и др.учебных заведений.
Послушайте, что говорит девушка-выпускница Тамбовского мед колледжа. Грамотно говорит-то. Думаю, ректор там уже судорожно ищет новую работу.
Есть выпускники и выпускники, заведения и заведения.
Прежде всего, должна быть элементарная порядочность-если ты учился тут, не перевёлся, дошёл до выпуска, то, пожалуйста, будь человеком, а не свиньёй. Не можешь сказать добрых слов в адрес наставников-просто промолчи.
У Вас ведь на развитом Западе тоже не принято поливать помоями своих учителкй, правда?
Это портит прежде всего резюме этой выпускницы, а отнюдь не ректора. Кто захочет брать на работу человека со столь низким уровнем человеческих качеств.
Вообще в любой профессии ориентируются на лучших, а не на худших. На лучших выпускников, на самые успешные проекты и т.д. Всегда есть те, кто достиг многого, и те, кто ничего не достиг. Просто раньше о таких только домашние знали, что он сволочь и дурачок, а теперь есть Интернет, и это знают многие. Ну и многие поддерживают, кто внутри себя устроен так же. Ничего страшного для нас в этом нет, и не такое переживали.
Я не знаю, за что мне дизлайки ставят, вроде простые вещи пишу- хочется всюду видеть больше профессионалов и уважения к ним, даже если они работают в России. Тогда и самолёты у нас будут меньше падать, о чём, собственно, эта ветка.
"В 1994-м, когда я поступал на физику в университет, мне кто только пальцем у виска не крутил. Если бы я их слушал, вряд ли бы я месяц назад докторскую защитил бы."
"Мне многие говорили, что с двумя маленькими детьми я докторскую не напишу и не защищу очень долго, но любовь к профессии и то, что называется "хорошо идёт", оказались сильнее."
Не хотел ерничать в такой трагичной ветке, но после вашего второго поста с упоминанием докторской... Смысл жизни - в докторской? А то ведь бОльшая часть жизни на нее и ушла. Хотел поинтересоваться за название докторской, но ладно. :-) Вы не думайте, что я совсем темный - я тоже вмк мгу в свое время окончил. :-)
Смысл жизни в моём понимании- исполнять своё предназначение по всем направлениям, где можешь и где от тебя ждут результат. И семьёй и детьми заниматься, и заработками, и студентами своими. Как у всех, всё надо успевать.
Поэтому сводить смысл к одной докторской нельзя. Сделали-работаем дальше, надо следующие статьи писать, в октябре в СПб конференция, там ждут с новыми результатами. А будущие студенты нашей инженерной шаолы ждут новые учебные пособия.
Про диссертацию мою можно тут прочитать: https://diss.unn.ru/1435 Но всё это далеко от темы ветки.
Я просто отвечаю на вопросы, а могу получать дизлайки потому, что пишу не по теме. Каков вопрос, таков ответ.
Сегодня расшифровки самописцев должны начаться, может, узнаем что-то.
Понимаю, что горько всё это и людей не вернуть, но разобраться надо.
Согласен с Фидонетом, что для Вас докторская - какой-то прям пунктик. Это как некоторые подростки лет 40-50 хвастались купленными у спекулянтов настоящими джинсами и выпячивали задницу с биркой известной американской фирмы. Ну хорошо, защитились Вы. А вот Роман Аркадьевич Абрамович не только докторскую не написал, он даже институт ни один не закончил, так и остался с тремя классами церковно-приходской. Однако кто из вас двоих более для матери-истории ценен, а?
Каждый делает, что в его силах в своей профессии. Если Вас послушать, то вообще за работу не стоит браться, т.к. кто-то другой заработал ого-го сколько. Какая-то незрелая логика.
Диссертацию я упоминал только потому, что это недавняя совсем история.
Сейчас уже другими задачами заниматься надо. Просто речь шла о верховенстве денег над всем остальным, что, может, из-за этого Суперджет упал. Плохо, конечно, если так.
Ektock, честь и хвала вам за докторскую. Это, конечно, большое жизненное достижение не только для себя, но и той области науки, которую развиваешь, и это, конечно, преодоление, как вот в этой рекламе: Ты всё делаешь не так. Продолжай! https://youtu.be/x6sHW5jNs-w?s ... Но не надо сыпать биссером вот в таких вот ситуациях, а то обязательно найдутся Глебы Капустины из рассказа Василия Шукшина "Срезал": https://nukadeti.ru/rasskazy/s ... Вот, кстати, публикация в тему: «Ведомости»: в России ожидается нехватка кандидатов и докторов наук: https://news.rambler.ru/tech/5 ...
Спасибо, мне уже и самому неловко, что много пишу об этом. Просто комментировали, а я отвечал, пояснял свою точку зрения.
Ветка вообще не об этом, не о науке.
Хочется разобраться, почему самолёт и экипаж на ровном месте погибли.
Будем ждать результаты расшифровок, если их доведут.
Наверное, запись переговоров все прояснит. Похоже, время было.
Подождать надо расследования.
Внешне так выглядит, что топливо просто закончилось. Или некачественное. Или фильтры.
А самолеты отвесно падают, когда заканчивается топливо? Тут, похоже, что-то с управлением.
ВСК,
Про докторскую - не скажу. Но вот в начале 2000х я поступил в аспирантуру. На первом же занятии меня отвели в сторону и сказали, что есть формат на занятиях вообще не появляться. И кандидатскую за меня тоже напишут и защита через 2 года пройдет успешно. Цену называли вполне подъемную.
Я тогда бросил эту затею, как неперспективную. Но осадочек о состоянии современной научной школы остался...
А с какого бодуна вы про аспирантуру, кандидатскую и проч. рассказываете, если речь шла именно о докторской? Расскажите ещё про детские сады, начальную и среднюю школу и т. д.
А самолеты отвесно падают, когда заканчивается топливо? Тут, похоже, что-то с управлением.
Подождать МАК надо. Тут версий масса может быть. Взлетели же они. И нормально взлетели.
Gribov12A998
Старожил форума
15.07.2024 11:00
Вопрос 40 - летнего сына, - "Пап, а почему массово не летают самолёты ТУ - ? Ведь ест же линейка - ТУ-204, ТУ-214. Да и сам Президент летает на них. Зачем нам это воплощение new_tehnolojy - SSJ100, с французскими двигателями - ?. Согласен, - двигатели хорошие, - ну, - НАФИГА изобретать ХХХ-Ю, если можно купить тот же АЭРБАС с такими же движками".
Ответ от меня был таков, - "КБ ТУ, - давно не занимается разработкой новых серий. Убито самое главное - преемственность, и традиции поколений. И это касается и других КБ. Современные инженеры КБ и, думаю, конструкторы, - не в состоянии создать что то новое, - это - результат развала страны".
Что дальше, - будем ждать, когда на свет появятся будущие Сикорские, Туполевы, Ильюшины, Королёвы, Камовы, Яковлевы и ........ .
Вопрос 40 - летнего сына, - "Пап, а почему массово не летают самолёты ТУ - ? Ведь ест же линейка - ТУ-204, ТУ-214. Да и сам Президент летает на них. Зачем нам это воплощение new_tehnolojy - SSJ100, с французскими двигателями - ?. Согласен, - двигатели хорошие, - ну, - НАФИГА изобретать ХХХ-Ю, если можно купить тот же АЭРБАС с такими же движками".
Ответ от меня был таков, - "КБ ТУ, - давно не занимается разработкой новых серий. Убито самое главное - преемственность, и традиции поколений. И это касается и других КБ. Современные инженеры КБ и, думаю, конструкторы, - не в состоянии создать что то новое, - это - результат развала страны".
Что дальше, - будем ждать, когда на свет появятся будущие Сикорские, Туполевы, Ильюшины, Королёвы, Камовы, Яковлевы и ........ .
Подождать надо расследования.
Внешне так выглядит, что топливо просто закончилось. Или некачественное. Или фильтры.