Пока ученая медицина не научилась читать мысли человека . Полиграф , все это относительно такого понятия , как Обьективность. Полиграф (детектор лжи) не показывает, лжет человек или не лжет. Он фиксирует реакцию на определённый раздражитель, которая непроизвольна и трудноконтролируема. Эта реакция проявляется в различных физиологических показателях. Ложь — это морально-этическое проявление, которое объективно фиксироваться не может. Да и перед каждым рейсом экипаж прогонять не получится ...
А прям перед каждым рейсом и не надо. Любиц к своему решению не один месяц шёл. А насчёт полиграфа - всё дело в чётко поставленных вопросах. Если спросить, "бывали ли у вас мысли о самоубийстве", или "хотели бы вы уничтожить этот грешный несовершенный мир", или "считаете ли вы виновными в ваших проблемах окружающих людей" ну и в таком духе, то опытный полиграфолог может заметить то, что должен заметить. Короче - этим всем надо плотно заниматься. А то получится, как с этим таджиком, которого выбесили питерские пассажиры до такой степени, что он новый исправный автобус направил аккурат в Фонтанку.
AirDuct
Старожил форума
14.07.2024 10:22
Самолет «Суперджет» упал в Подмосковье: https://www.gazeta.ru/social/2 ... Вот тут, в хронологии событий, как будто о двух разных самолетах пишут
Сертифицированным профессиональным психологам надо хорошие деньги платить, как высококлассным хирургам или судьям.
Сегодня куда не плюнь - попадешь в психолога.
И все сертифицированные и не бедствующие.
А хороших специалистов - один на сотню.
Критерии для определения их уровня профпригодности к сожалению условны. Это не хирургия.
Вежливый
Молодой боец
14.07.2024 11:35
Многочисленных Психологов самих надо , для начала , провести через беспощадную селекцию. Горын прав.
А прям перед каждым рейсом и не надо. Любиц к своему решению не один месяц шёл. А насчёт полиграфа - всё дело в чётко поставленных вопросах. Если спросить, "бывали ли у вас мысли о самоубийстве", или "хотели бы вы уничтожить этот грешный несовершенный мир", или "считаете ли вы виновными в ваших проблемах окружающих людей" ну и в таком духе, то опытный полиграфолог может заметить то, что должен заметить. Короче - этим всем надо плотно заниматься. А то получится, как с этим таджиком, которого выбесили питерские пассажиры до такой степени, что он новый исправный автобус направил аккурат в Фонтанку.
А что там с таджиком, хорошо что вспомнили? Продлили ему СИЗО или выпустили? Затухает интерес по закону жанра. Похайповали неделю и забыли нах.
Beeman
Молодой боец
14.07.2024 11:42
Ладно, тогда возвращаемся к теме и рассмотрим следующее утверждение: "Суперджет - это Ту-104 наших дней". И это не я, а один известный заслуженный и даже прославленный лётчик сказал.
Ладно, тогда возвращаемся к теме и рассмотрим следующее утверждение: "Суперджет - это Ту-104 наших дней". И это не я, а один известный заслуженный и даже прославленный лётчик сказал.
Ну , Ту-104 не стоял на месте.. Сперва он "исправился" в Ту-124 , а затем , вообще , в Ту-134....
pilotnavy
Старожил форума
14.07.2024 12:00
А почему только со стороны Любица рассматривается проблема, коль уж речь зашла? А если БП по здоровью не прошел в летное, но имеет страшные тысячи часов на Симуляторах и хочет попробовать себя в деле?
Такой вариант более вероятен, чем повторение Любица.
А почему только со стороны Любица рассматривается проблема, коль уж речь зашла? А если БП по здоровью не прошел в летное, но имеет страшные тысячи часов на Симуляторах и хочет попробовать себя в деле?
Такой вариант более вероятен, чем повторение Любица.
А что вы хотите - рабочий на УАЗе получает 180 долларов, а инженер на АвтоВАЗе - 360, в Луховицах не думаю, что в разы больше. При таком свинском и скотском отношении к простому трудовому народу и заглушки будут оставлять, и скотч где не надо забывать, и датчики вверх ногами ставить, как на Протоне, и болты не туда вкручивать, как на Ил-76 в Мигалово.
А что вы хотите - рабочий на УАЗе получает 180 долларов, а инженер на АвтоВАЗе - 360, в Луховицах не думаю, что в разы больше. При таком свинском и скотском отношении к простому трудовому народу и заглушки будут оставлять, и скотч где не надо забывать, и датчики вверх ногами ставить, как на Протоне, и болты не туда вкручивать, как на Ил-76 в Мигалово.
Если человек вроде как мало получает, это не повод умышленно оставлять заглушки, скотч и т.д.
Столкновение с БПЛА ., это всех устроит . Иначе je pa cu
Наверное, всё-таки не всех. Начальникам, отвечающим за ПВО, вряд ли понравится такая версия. Но как бы то ни было, она возможна. Поскольку как раз на днях они снова начали летать на Москву. Столкновение маловероятно, а вот чья-то ошибка вполне реальна
Если человек вроде как мало получает, это не повод умышленно оставлять заглушки, скотч и т.д.
Вы с какой планеты? Не обязательно умышленно, а просто людям работа и её качество становятся по (...). Хотя кто-то может вполне реально мстить, как это случилось например в депо близ Ленинградского вокзала лет 10 назад. Тогда обиженный за увольнение слесарь вечером пробрался в электровоз ЧС2Т, завёл его и направил на максимальной тяге в сторону пассажирских платформ, а сам выпрыгнул. Локомотив уже проскочил почти все стрелки, прежде чем диспетчер сообразил и направил 140-тонную махину в тупик. В результате электровоз на пригорке подскочил и упал под откос. Даже 200-тонным краном потом его поднять не смогли и в итоге разрезали сваркой на месте и списали. А если бы несущийся локомотив ударил в стоящие под посадкой пассажирские составы, то жертв были бы десятки и даже сотни.
Вы с какой планеты? Не обязательно умышленно, а просто людям работа и её качество становятся по (...). Хотя кто-то может вполне реально мстить, как это случилось например в депо близ Ленинградского вокзала лет 10 назад. Тогда обиженный за увольнение слесарь вечером пробрался в электровоз ЧС2Т, завёл его и направил на максимальной тяге в сторону пассажирских платформ, а сам выпрыгнул. Локомотив уже проскочил почти все стрелки, прежде чем диспетчер сообразил и направил 140-тонную махину в тупик. В результате электровоз на пригорке подскочил и упал под откос. Даже 200-тонным краном потом его поднять не смогли и в итоге разрезали сваркой на месте и списали. А если бы несущийся локомотив ударил в стоящие под посадкой пассажирские составы, то жертв были бы десятки и даже сотни.
Ну это чистая уголовщина. Психи и маньяки всегда будут.
Таких кретинов, как угонщика электровоза надо вешать прилюдно на вокзале.
Чтобы неповадно было.
А что вы хотите - рабочий на УАЗе получает 180 долларов, а инженер на АвтоВАЗе - 360, в Луховицах не думаю, что в разы больше. При таком свинском и скотском отношении к простому трудовому народу и заглушки будут оставлять, и скотч где не надо забывать, и датчики вверх ногами ставить, как на Протоне, и болты не туда вкручивать, как на Ил-76 в Мигалово.
Откуда известно про такие заработки простого и трудового народа ?
От него самого или приподъездных бабушек ?
Тут на стартовые тыщу долларей хрен сыщешь небездельника.
Не думаю, что стоит митинговать в теме погибших людей и самолета.
Никто не говорит об "умышленно".
Просто настоящие спецы уже давно на пенсии, а об уровне тех, кто идет на такую ЗП нетрудно догадаться.
Высокомерненько однако. При чём тут уровень? От Луховиц до Москвы 3 часа на электричке, каждый день на работу не наездишься. Вот местным и приходится идти туда, где хоть какая-то работа есть.
Откуда известно про такие заработки простого и трудового народа ?
От него самого или приподъездных бабушек ?
Тут на стартовые тыщу долларей хрен сыщешь небездельника.
Не думаю, что стоит митинговать в теме погибших людей и самолета.
Бабушки не при чём. Вот ознакомьтесь например с данным роликом, можете даже на полуторной скорости. А затем прочтите комментарии под ним. И в Вашей безусловно умной и светлой голове наступит дополнительное просветление:
А прям перед каждым рейсом и не надо. Любиц к своему решению не один месяц шёл. А насчёт полиграфа - всё дело в чётко поставленных вопросах. Если спросить, "бывали ли у вас мысли о самоубийстве", или "хотели бы вы уничтожить этот грешный несовершенный мир", или "считаете ли вы виновными в ваших проблемах окружающих людей" ну и в таком духе, то опытный полиграфолог может заметить то, что должен заметить. Короче - этим всем надо плотно заниматься. А то получится, как с этим таджиком, которого выбесили питерские пассажиры до такой степени, что он новый исправный автобус направил аккурат в Фонтанку.
https://www.youtube.com/watch? ... «.. всё дело в чётко поставленном вопросе да.
Хочешь на дачу или …
А если серьёзно , саботажьь ( sabotage ) , ой как вероятен…
Ладно, тогда возвращаемся к теме и рассмотрим следующее утверждение: "Суперджет - это Ту-104 наших дней". И это не я, а один известный заслуженный и даже прославленный лётчик сказал.
( Который на рынке торгует в три раза дольше чем когда - то летал ?) Философию « эрбаса « тоже считаю тупиковой.
Никто не говорит об "умышленно".
Просто настоящие спецы уже давно на пенсии, а об уровне тех, кто идет на такую ЗП нетрудно догадаться.
А какой "УРОВЕНЬ" нужен, чтобы заглушки не "забывать" снять? Всякие "отмазки" про "мало платят, поэтому хреново работают" так и остаются "отмазками". Желание и обязанность выполнять хорошо СВОЮ работу (сколько б за неё ни платили) зависит от порядочности человека, а никак не от уровня зарплаты. Конечно, хочется больше, но если работаешь, то работай хорошо. Или не работай вообще. Или ищи другую работу. А если качество работы конкретного индивидуума зависит от размера денежного поощрения этого самого индивидуума, то он с любрй зарплатой будет "косячить" и "косить".
А какой "УРОВЕНЬ" нужен, чтобы заглушки не "забывать" снять? Всякие "отмазки" про "мало платят, поэтому хреново работают" так и остаются "отмазками". Желание и обязанность выполнять хорошо СВОЮ работу (сколько б за неё ни платили) зависит от порядочности человека, а никак не от уровня зарплаты. Конечно, хочется больше, но если работаешь, то работай хорошо. Или не работай вообще. Или ищи другую работу. А если качество работы конкретного индивидуума зависит от размера денежного поощрения этого самого индивидуума, то он с любрй зарплатой будет "косячить" и "косить".
Даже не глядя в Вашу анкету понятно, что Вы - человек ещё той советской закваски. Когда была стабильная жизнь, фиксированные цены, понятные зарплаты, бесплатные квартиры и всё прочее. Когда реально существовали понятия совести, честности, порядочности, радения за любимое дело и т.п. Только последние лет 33 Вы видимо проспали в летаргическом сне, а за долгие годы дикого зверино-вурдалацкого капитализма всё поменялось, очень мягко говоря.
А мне действующих пилотов ГА хочется спросить, если вам вместо полумиллиона вдруг начать платить допустим по 100 тысяч за то же самое, интересно, как и с каким качеством вы начнёте работать?
А какой "УРОВЕНЬ" нужен, чтобы заглушки не "забывать" снять? Всякие "отмазки" про "мало платят, поэтому хреново работают" так и остаются "отмазками". Желание и обязанность выполнять хорошо СВОЮ работу (сколько б за неё ни платили) зависит от порядочности человека, а никак не от уровня зарплаты. Конечно, хочется больше, но если работаешь, то работай хорошо. Или не работай вообще. Или ищи другую работу. А если качество работы конкретного индивидуума зависит от размера денежного поощрения этого самого индивидуума, то он с любрй зарплатой будет "косячить" и "косить".
А экипаж что-нибудь перед полетом проверяет? Или тоже мало платят?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
14.07.2024 15:55
Падение на видео напомнило похожие ролики из Казани и Ростова. Правда там только фары были видны. Но блин, также, почти вертикально в планету.
А какой "УРОВЕНЬ" нужен, чтобы заглушки не "забывать" снять? Всякие "отмазки" про "мало платят, поэтому хреново работают" так и остаются "отмазками". Желание и обязанность выполнять хорошо СВОЮ работу (сколько б за неё ни платили) зависит от порядочности человека, а никак не от уровня зарплаты. Конечно, хочется больше, но если работаешь, то работай хорошо. Или не работай вообще. Или ищи другую работу. А если качество работы конкретного индивидуума зависит от размера денежного поощрения этого самого индивидуума, то он с любрй зарплатой будет "косячить" и "косить".
Все просто. Люди с желанием качественно и с удовольствием выполнять свою работу за маленькие деньги уже на пенсии или в могиле. Других таких людей взять негде.
Все просто. Люди с желанием качественно и с удовольствием выполнять свою работу за маленькие деньги уже на пенсии или в могиле. Других таких людей взять негде.
Повторюсь. Если человек согласен качественно выполнять свою работу только за немаленькие деньги, он будет "косить" и "косячить" за ЛЮБЫЕ деньги. Больше или меньше, чаще или реже - это уже "нюанецы". Как там у немцев? Орднуг мусс зайн.
Все просто. Люди с желанием качественно и с удовольствием выполнять свою работу за маленькие деньги уже на пенсии или в могиле. Других таких людей взять негде.
Копнём чуть глубже. Была когда-то когорта людей, возможно даже многочисленная, готовая качественно и увлечённо работать за небольшое вознаграждение. Но многие забывают или даже не знают, что огромные, подчас фантастические общественные и личные блага они получали за так, бесплатно, ибо те существовали незримо и априори, как воздух. А теперь их мы вынуждены покупать или оплачивать за деньги, а то и просто с боем выгрызать и выбивать.
Повторюсь. Если человек согласен качественно выполнять свою работу только за немаленькие деньги, он будет "косить" и "косячить" за ЛЮБЫЕ деньги. Больше или меньше, чаще или реже - это уже "нюанецы". Как там у немцев? Орднуг мусс зайн.
Если будет намеренно косить и косячить, это саботаж. Здесь работает уже не экономика, а политика, политэкономия и тактика кассовой борьбы. И Это увольнение. Независимо от зарплаты. Если есть кого взять на это место из компетентных работников.
Если будет намеренно косить и косячить, это саботаж. Здесь работает уже не экономика, а политика, политэкономия и тактика кассовой борьбы. И Это увольнение. Независимо от зарплаты. Если есть кого взять на это место из компетентных работников.
Если дело в трубках Пито - скорее всего (к великому сожалению) элементарное раздолбайство или любой другой синоним.
Если будет намеренно косить и косячить, это саботаж. Здесь работает уже не экономика, а политика, политэкономия и тактика кассовой борьбы. И Это увольнение. Независимо от зарплаты. Если есть кого взять на это место из компетентных работников.
Если на заводе Даймлер-Бенц рабочему вместо 4000 евро начать платить 1000, то Мерседесы по качеству очень быстро сравняются с Ладами.