Бытовое принять, если это был бизнес вариант , немало надо было осмотреть и проверить.
При любом варианте, если на полёт после АРЗ БП включают в состав экипажа, то уж точно не для подноса кофе-чая, шутка юмора на эту тему, когда погибли люди, получилась довольно пошлой.
Это не бредятина, а официальная информация, доведённая в свободной форме.
Поднятия вами тема со слов чиновника...О полете без разрешения-полный бред.Экипаж и его авиакомпания даже бы ФПЛ не смогла бы подать не то что взлететь с Луховиц.На заборе тоже много чего пишут.но вы же не цитирует это
Стюард нужен, скорее всего, после случая, когда на одном перегоночном рейсе не проверили как закреплены телеги на задней кухне и одна из них на посадке въехала в дверь в кабину и заклинила её. Выходили через форточки.
Лаби. Разжую для человека в пятницу. Хоть тема скорбная, и разбирательства неуместны.
"Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?"
По каким таким стандартам авиакомпании (или договорам?) был привлечён на такой короткий перелет бортпроводник?
Кофею подать? Колбаски порезать? Долгий перелет, устали? Или нынче в рабочее время экипажа входит наземное перемещение до борта в служебном форд - транзите? (Газель то вам- это уже оскорбление)
Вы (пилоты)уверены, что преференции такие заслужили?
А парень погиб не за что. ..
Извините, мой пост большинства пилотов не касается. Только "избранных".
Но как же их, по сравнению с нормальными стало много....
Стюарда взяли для того чтобы принял кухонное и багажное оборудование после ремонта согласно описи
Eagle
Старожил форума
13.07.2024 10:29
БП взяли потому, что он был указан в задании на полет. Всё.
Фантазии неуместны.
Мой друг погиб, когда предложили на камеру поснимать вместо заявленного на полет оператора (заболел).
"Умеешь на кнопку включения камеры жать? Да ещё полезные заработаешь!"
БП взяли потому, что он был указан в задании на полет. Всё.
Фантазии неуместны.
Мой друг погиб, когда предложили на камеру поснимать вместо заявленного на полет оператора (заболел).
"Умеешь на кнопку включения камеры жать? Да ещё полезные заработаешь!"
"полётные", Т9, извините.
Damaley
Старожил форума
13.07.2024 11:28
Информации (достоверной, а не всяких фантазий на заданную тему) ещё очень мало.
Но если колом в землю - проблему надо искать в РВ/стабилизаторе. Это самолет, а не кирпич с балкона многоэтажки. Он будет планировать даже при отказе обоих движков, пока позволяют местность и аэродинамическое качество.
Информации (достоверной, а не всяких фантазий на заданную тему) ещё очень мало.
Но если колом в землю - проблему надо искать в РВ/стабилизаторе. Это самолет, а не кирпич с балкона многоэтажки. Он будет планировать даже при отказе обоих движков, пока позволяют местность и аэродинамическое качество.
Запрошен был FL360, насколько знаю сейчас в МВЗ FL100 это ЭП, видимо его и набрали.
Вы пожалуйста не фантазируйте на счёт эшелона 360.....расстояние между аэропортами взлёта посадки примерно 250км на вскидку.так что оптимальный эшелон примерно 220
.
Вы пожалуйста не фантазируйте на счёт эшелона 360.....расстояние между аэропортами взлёта посадки примерно 250км на вскидку.так что оптимальный эшелон примерно 220
.
По программе испытательного полёта после такого объемного ТО могло потребоваться подняться на 360й.
Вы пожалуйста не фантазируйте на счёт эшелона 360.....расстояние между аэропортами взлёта посадки примерно 250км на вскидку.так что оптимальный эшелон примерно 220
.
А кто сказал, что напрямки нужно идти? Были запланированы определенные проверки, а эшелон был запрошен ( и подтвержден в разрешении) - FL360.
Я не говорил про физическую неисправность стабилизатора, только как аэродинамической плоскости. Я имел ввиду, что проблема, в общем, находится в системе горизонтального оперения и управления им.
В Ростове была автоматическая переукладка стабилизатора на пикирование, вовремя не выявленная пилотом.
Я не говорил про физическую неисправность стабилизатора, только как аэродинамической плоскости. Я имел ввиду, что проблема, в общем, находится в системе горизонтального оперения и управления им.
В Ростове была автоматическая переукладка стабилизатора на пикирование, вовремя не выявленная пилотом.
В Ростове вроде наоборот экипаж колесо на пикирование сам перекрутил когда в небо пошли резко. И потом не успели открутить обратно, а рулей не хватило.
Explicit
Старожил форума
13.07.2024 13:07
Уже пишут: "На борту упавшего Sukhoi Superjet 100 находились два пилота и штурман"
Damaley
Старожил форума
13.07.2024 13:13
По мне, вполне логично, что с АРЗ самолёт принимает инженер-слон. Может он и был третьим на борту?
Перегонка.
За все отвечает 2-й пилот.
Или я отстал от жизни?
Вы это командиру какому не скажите!
Ludoviss
Старожил форума
13.07.2024 13:29
Если это - перегон, значит самолёт был исправным, и, думаю, планировался к вылету. ГазпромАвиа, в основном, летает из ВНК 3.
Естественно рождается мысля, - кто должен был лететь, и куда .....
Не зря, думаю, - расследование поручено СК.
Damaley
Старожил форума
13.07.2024 13:45
"...Естественно рождается мысля, - кто должен был лететь, и куда ...." - Ох, уж эти конспирологи, в любую щель без смазки готовы залезть!)))
А эта шедевральная фраза: "...Не зря, думаю, - расследование поручено СК." (!!!!)
Будьте любезны, проявите последовательность и перечислите по порядку: расследование каких авиакатастроф не поручают СК?
Это и удивляет.
Зачем тогда расследование МАК? Которое свое расследование пишет на основании выводов СК?
Вы вчера родились? Или в первый раз слышите про АП и порядок их расследования?
МАК расследует причины катастрофы. На основе имеющихся фактов о состоянии техники и прочих физических явлений, сопутствующих полёту.
СК - определяет степень вины всех причастных ( в том числе и пользуясь выводами МАКа) и передаёт дело в суд.
Суд - определяет меру наказания каждому виновному.
Вы вчера родились? Или в первый раз слышите про АП и порядок их расследования?
МАК расследует причины катастрофы. На основе имеющихся фактов о состоянии техники и прочих физических явлений, сопутствующих полёту.
СК - определяет степень вины всех причастных ( в том числе и пользуясь выводами МАКа) и передаёт дело в суд.
Суд - определяет меру наказания каждому виновному.
Фраза "Расследование АП поручено СК "не означает расследование уголовного дела. А означает определение причин АП в первую очередь. Без определения причин невозможно определить вину.
СК делает выводы, в последнее время, как правило, не дожидаясь окончания расследования МАК.
Вы вчера родились? Или в первый раз слышите про АП и порядок их расследования?
МАК расследует причины катастрофы. На основе имеющихся фактов о состоянии техники и прочих физических явлений, сопутствующих полёту.
СК - определяет степень вины всех причастных ( в том числе и пользуясь выводами МАКа) и передаёт дело в суд.
Суд - определяет меру наказания каждому виновному.
Про АП и порядок их расследования я слышу не первый раз.
В ПРАПИ ничего не сказано про расследование АП Следственным комитетом.
Вы вчера родились? Или в первый раз слышите про АП и порядок их расследования?
МАК расследует причины катастрофы. На основе имеющихся фактов о состоянии техники и прочих физических явлений, сопутствующих полёту.
СК - определяет степень вины всех причастных ( в том числе и пользуясь выводами МАКа) и передаёт дело в суд.
Суд - определяет меру наказания каждому виновному.
Это в теории. На практике бывает суд/приговор без всякого вердикта МАК.
Про АП и порядок их расследования я слышу не первый раз.
В ПРАПИ ничего не сказано про расследование АП Следственным комитетом.
Да этим людям, как-то по барабану, что там написано в ПРАПИ.)
Они просто автоматом возбуждают уголовное дело по ст. 238 УК РФ и - "кто не спрятался, тот и виноват.")))
Лаби. Разжую для человека в пятницу. Хоть тема скорбная, и разбирательства неуместны.
"Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?"
По каким таким стандартам авиакомпании (или договорам?) был привлечён на такой короткий перелет бортпроводник?
Кофею подать? Колбаски порезать? Долгий перелет, устали? Или нынче в рабочее время экипажа входит наземное перемещение до борта в служебном форд - транзите? (Газель то вам- это уже оскорбление)
Вы (пилоты)уверены, что преференции такие заслужили?
А парень погиб не за что. ..
Извините, мой пост большинства пилотов не касается. Только "избранных".
Но как же их, по сравнению с нормальными стало много....
На некоторых типах (вероятно на ССЖ тоже), на время перегона ВС, бортпроводник нужен для обеспечения возможных аварийных процедур и для работы с арматурой пассажирской кабины.
Пилоты были виноваты/причиной привлечения этого бортпроводника ?? Кофию им не хватало на этот короткий перелет, типа?? Мляя, я с тебя возмущаюсь, херовгорын.. Тепил, ты даже не представляешь, о чем говоришь...
"Я с тебя возмущаюсь"
Это на каком языке?
Да и вообще, может быть, не стоит так ох... (входить в раж) в атаке?
С каких это пор облёт выполняется экипажем авиакомпании да ещё с б/п ??
Издревле так повелось. После замены 2х двигателей в АТБ всегда выполнялся облёт своим экипажем, а каким ещё? Это в советские времена. А не так давно после С-check тоже сами test flight выполняли, без б/п правда.
Lee
Старожил форума
13.07.2024 15:05
если брать факты
ФПЛ на 50 минут - для московской зоны в случае перегона абсолютно нормально. у меня при перегоне например с Остафьево в Шереметьево выходило почти час если выполнять все процедуры.
так как полет выполнялся штатным экипажем а/к, значит ни о каком тестовом полете речь не идет - обычный перегонный рейс. наличие кабинного экипажа при выполнены любого рейса это норма, прописная в РПП. у бортпроводника свои задачи.
ну и вполне возможно дальше был запланирован рейс из Внуково - конфигурация самолета обычный пассажирский салон.
на полет с аэродрома экспериментальной авиации ВС гражданской авиации нужно разрешение Росавиации, пи этом ФПЛ пройдет и без этого разрешения.
кол-во топлива на борту наверняка было в соотвстивии с ФПЛ + аэронавигационный запас - поэтому его и не могло быть много
полет с отказом двигателей сложен (по разным причинам) - но не приводит к отвесному падению.
даже частичный отказ ЭДСУ не может к этому привести
ну и остаются стандартные причины:
потеря работоспособности экипажа от внешнего или незапланированного внутреннего воздействия
сложный комплексный отказ оборудования , который может быть связанн опять же с внешним или внутренним воздействием или недостатками технического обслуживания.
Я сам в ПВО (ЗРВ ВВС они тогда были)служил. И хочу сказать, что на принятие решения нет времени. Если выбирать из меньших зол, то лучше 1 ошибочно сбитый самолёт, чем боязнь принятия решения и в результате Русты на Красной площади и не дай бог вариант 9/11 в Москва-Сити
не пишите бред - а лучше представьте, что в этом самолете ваши родственники.
селекция целей одна из прямых обязанностей ПВО
Перегонка.
За все отвечает 2-й пилот.
Или я отстал от жизни?
Видимо слегка да.
В современном двухчленном экипаже, если один пилот покидает кабину, во всё время его отсутствия в кабине должен находиться БП.
После случая с Любитцем ввели.
выполнялась тяжелая форма техобслуживания С-chek и периодическое ТО: 2А+4А+1С+2С+5С-check плюс дополнительные работы.
10 лет самолёту. Замена или ремонт стоек шасси должен был быть.
Тут явно дело было не в шасси.
ФЭД-2
Старожил форума
13.07.2024 15:17
Доброго дня коллегам и всем, для кого авиация стала смыслом всей жизни!
Катастрофы в авиации никого не оставляют равнодушными. Это естественно.
Читая весьма конфликтные посты, хотелось бы видеть участников обсуждения выше уровня ментальности таксиста-южанина с пропиской в ауле. Все-таки, авиация не заслужила таких постов и склок.
По части обсуждения катастрофы, Лётный Директор, Технический Директор, КЛС "ГазпромАвиа" должны в достаточной мере владеть информацией по части задания на полет. Перегонка, облёт или их совмещение должны были обсуждаться при подготовке экипажа. Возможно, готовили не один экипаж, а один из двух-трёх, исходя из производственной необходимости. ИТС "ГазпромАвиа", безусловно, имела своего представителя в Луховицах; он в курсе всех работ, проведённых на ВС, и , скорее всего, присутствовал при подготовке ВС к вылету, обсуждал технические вопросы с экипажем, непосредственно перед закрытием дверей...
Думаю, дозированная утечка профессиональной и достоверной информации из "ГазпромАвиа" была бы на пользу и расследованию и авиационной аудитории сайта.
Мы вроде как не знакомы.
Хотя я всегда относился к Вашим постам с уважением.