Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Разбился Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2324

klm911
Старожил форума
26.07.2024 07:49
Exp_5
Там и другие АК проходили ТО

Самый геморройный аэродром для облета/перегона (
Как и Внуково, тот еще гемор , начиная с КПП
sbb
Старожил форума
26.07.2024 08:49
klm911
Как и Внуково, тот еще гемор , начиная с КПП
А были времена, когда стремянку высокую надо бало по факсу заказывать))
Алексей 900
Новичок-курсант
26.07.2024 08:58
Алекс 787
Так тут все обсуждение состоит из версий и догадок, т.к слишком мало фактов для более менее предметной дискуссии….так что не стесняйтесь (тем более выше Вы были более чем уверены в правильности «механической» проблемы)…
У меня не догадки, а лишь то, что видел своими глазами при крушении. И не верьте, что сейчас сбрасывает оак, про техника. В свете последних событий, расследование идет обьективно, нету слива информации.
Арктур006
Старожил форума
26.07.2024 09:02
Алексей 900
У меня не догадки, а лишь то, что видел своими глазами при крушении. И не верьте, что сейчас сбрасывает оак, про техника. В свете последних событий, расследование идет обьективно, нету слива информации.
Каких последних событий ?
Tu134
Опытный боец
26.07.2024 11:05
Интересно как тогда обьяснятся будет угол атаки 10-11 вместо 5-6. И если геометрическое отклонение оси пластин вместе с датчиком вдруг окажется 2, 5 градуса(что легко проверить).
Beeman
Молодой боец
26.07.2024 12:55
Во всём виноват этот дурацкий лягушачий джойстик, он же сайдстик. От него все беды. Вот мудрые американцы сохранили штурвал, и поэтому ни один Боинг за всю историю не воткнулся отвесно носом в землю и не шмякнулся со всей дури об полосу, да так, чтобы стоки шасси баки пробили. Долой джойстики!!
Алекс 787
Старожил форума
26.07.2024 13:04
Beeman
Во всём виноват этот дурацкий лягушачий джойстик, он же сайдстик. От него все беды. Вот мудрые американцы сохранили штурвал, и поэтому ни один Боинг за всю историю не воткнулся отвесно носом в землю и не шмякнулся со всей дури об полосу, да так, чтобы стоки шасси баки пробили. Долой джойстики!!
Не будьте так категоричны….я конечно сам эксплуатирую самолет со штурвалом, , чему безумно рад…но все же можно привести сразу два примера с 737-max, сравнительно недавних, где штурвал не помог….к сожалению
Lee
Старожил форума
26.07.2024 13:14
Beeman
Во всём виноват этот дурацкий лягушачий джойстик, он же сайдстик. От него все беды. Вот мудрые американцы сохранили штурвал, и поэтому ни один Боинг за всю историю не воткнулся отвесно носом в землю и не шмякнулся со всей дури об полосу, да так, чтобы стоки шасси баки пробили. Долой джойстики!!
не пишите по вопросам в которых вы не разбираетесь совсем.
каждый ваш комментарий показывает полное отсутствие у вас знаний в данном вопросе.
во первых - нормально работающий сайдстик/БРУ в купе с ЭДСУ очень удобный способ управления ВС, с точки зрения эргономики.
во вторых - была не единичная катастрофа ВС Боинг, где они входили в землю и вертикально, и топливные баки пробивали и т.д. и т.п.
и это не делает Боинг плохим самолетом
Алекс 787
Старожил форума
26.07.2024 13:15
Алексей 900
У меня не догадки, а лишь то, что видел своими глазами при крушении. И не верьте, что сейчас сбрасывает оак, про техника. В свете последних событий, расследование идет обьективно, нету слива информации.
Вы наверное хотели сказать не «видел своими глазами при крушении», а «видел предварительную расшифровку самописцев, которые нашли после крушения»….
Но и это не дает 100 процентов утверждать, что причина «механическая»….
По всему видно, что виной всему перекладка стабилизатора на пикирование-а вот по какой причине она произошла пока разбираются….
Почему я против «механической» версии?! поясню….
Просто надеюсь, что у наших авиавластей еще есть разум, и если бы какой-то узел разрушился (и это привело к таким последствиям, и это было так очевидно по первым расшифровкам), то эксплуатацию всего парка ССЖ уже приостановили бы как минимум для профилактического осмотра…. Как то так.
Tu134
Опытный боец
26.07.2024 14:39
Видео имеется ввиду, наверное.
MSN
Старожил форума
26.07.2024 15:21
Алексей 900
У меня не догадки, а лишь то, что видел своими глазами при крушении. И не верьте, что сейчас сбрасывает оак, про техника. В свете последних событий, расследование идет обьективно, нету слива информации.
Это Вы два раза просили подождать да вечера, когда будет "некое видео", проливающее свет? :-))))
Канадец
Старожил форума
26.07.2024 16:20
Алекс 787
Вы наверное хотели сказать не «видел своими глазами при крушении», а «видел предварительную расшифровку самописцев, которые нашли после крушения»….
Но и это не дает 100 процентов утверждать, что причина «механическая»….
По всему видно, что виной всему перекладка стабилизатора на пикирование-а вот по какой причине она произошла пока разбираются….
Почему я против «механической» версии?! поясню….
Просто надеюсь, что у наших авиавластей еще есть разум, и если бы какой-то узел разрушился (и это привело к таким последствиям, и это было так очевидно по первым расшифровкам), то эксплуатацию всего парка ССЖ уже приостановили бы как минимум для профилактического осмотра…. Как то так.
Как вы себе это представляете, когда у некоторых а.к. весь парк ВС - это только ССЖ? Если они не полетают месяц, то они - уже банкроты
Алекс 787
Старожил форума
26.07.2024 16:37
Канадец
Как вы себе это представляете, когда у некоторых а.к. весь парк ВС - это только ССЖ? Если они не полетают месяц, то они - уже банкроты
А Вы предполагаете, что при риске наличия «механического» дефекта кто-то возьмет на себя ответственность за продолжение полетов данного типа без профилактического осмотра?! Последствия могут быть плачевнее, чем банкротство какого-нибудь к примеру азимута- я думаю верхи это понимают лучше нас
Алекс 787
Старожил форума
26.07.2024 16:39
Канадец
Как вы себе это представляете, когда у некоторых а.к. весь парк ВС - это только ССЖ? Если они не полетают месяц, то они - уже банкроты
Да и к чему месяц?! Если знать где и что-проверить много времени не займет….а вот если нужно будет исправить-тут да, возможны варианты ….
Beeman
Молодой боец
26.07.2024 18:07
Lee
не пишите по вопросам в которых вы не разбираетесь совсем.
каждый ваш комментарий показывает полное отсутствие у вас знаний в данном вопросе.
во первых - нормально работающий сайдстик/БРУ в купе с ЭДСУ очень удобный способ управления ВС, с точки зрения эргономики.
во вторых - была не единичная катастрофа ВС Боинг, где они входили в землю и вертикально, и топливные баки пробивали и т.д. и т.п.
и это не делает Боинг плохим самолетом
С точки зрения эргономики? Вы это серьёзно? Давайте на Вашем Мерседесе, БМВ или Тойоте оторвём руль, впендюрим вместо него джойстик, а затем на буксире разгоним Ваше авто к примеру до 100 км/час и на полном ходу отцепим. Интересно, какой по счёту столб откажется в Вашей (безусловно полезной обществу) жизни последним - третий, пятый или седьмой?
WWW
Старожил форума
26.07.2024 19:21
Алекс 787
А Вы предполагаете, что при риске наличия «механического» дефекта кто-то возьмет на себя ответственность за продолжение полетов данного типа без профилактического осмотра?! Последствия могут быть плачевнее, чем банкротство какого-нибудь к примеру азимута- я думаю верхи это понимают лучше нас
Не грех все же вспомнить вот это.


EASA потребовало проверить задний лонжерон стабилизатора SSJ 100

25 июля 2017

Основанием для выпуска документа стало обнаружение трещин в заднем лонжероне горизонтального хвостового стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2 во время технического обслуживания ВС. Если своевременно не выявить и не устранить эту проблему, она может повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора, уточняется в документе. Проверку необходимо провести до того, как самолет выполнит более 1300 летных циклов либо в течение семи календарных дней с того момента, как летная директива (AD) вступит в силу (в зависимости от того, что произойдет раньше). При этом "по запросу, если это будет обосновано, EASA может разрешить альтернативные методы соблюдения этой AD"....

http://www.ato.ru/content/easa ...
Алекс 787
Старожил форума
26.07.2024 19:31
WWW
Не грех все же вспомнить вот это.


EASA потребовало проверить задний лонжерон стабилизатора SSJ 100

25 июля 2017

Основанием для выпуска документа стало обнаружение трещин в заднем лонжероне горизонтального хвостового стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2 во время технического обслуживания ВС. Если своевременно не выявить и не устранить эту проблему, она может повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора, уточняется в документе. Проверку необходимо провести до того, как самолет выполнит более 1300 летных циклов либо в течение семи календарных дней с того момента, как летная директива (AD) вступит в силу (в зависимости от того, что произойдет раньше). При этом "по запросу, если это будет обосновано, EASA может разрешить альтернативные методы соблюдения этой AD"....

http://www.ato.ru/content/easa ...
Хоть и давно, но как нельзя в тему…..
Канадец
Старожил форума
26.07.2024 22:58
Алекс 787
А Вы предполагаете, что при риске наличия «механического» дефекта кто-то возьмет на себя ответственность за продолжение полетов данного типа без профилактического осмотра?! Последствия могут быть плачевнее, чем банкротство какого-нибудь к примеру азимута- я думаю верхи это понимают лучше нас
Верхам нужны "Азимуты", чтобы показывать, что в стране после задушенного Трансаэро осталась коммерческая авиация (работающая без компенсаций за счет налогоплательщиков) и есть конкуренция
vasilf
Старожил форума
26.07.2024 23:01
Алексей 900
А что они кричали? Просто я слушал их переговоры. А вы нет. Ещё раз, зачем тут влажные фантазии? Я ведь назыал причину, почему он упал.
Повторите, я записываю.
vasilf
Старожил форума
26.07.2024 23:03
Lee
скорее всего, без разрешения ФАВТ, на выполнение полета гражданского ВС с аэродрома экспериментальной авиации.
И, как следствие, без уведомления военных.
Канадец
Старожил форума
26.07.2024 23:03
Алекс 787
Да и к чему месяц?! Если знать где и что-проверить много времени не займет….а вот если нужно будет исправить-тут да, возможны варианты ….
Выпущено 200+ бортов.
Сколько из них летает - не знаю. Предположим - меньше половины. Т.е. нужно запретить полеты 100 бортам одновременно. И как вы себе это представляете? На чем будут возить пассажиров Спб - Минводы или Ебург - Самара?
Damalei
Старожил форума
26.07.2024 23:25
sbb
Переходник....метки....краска....
ПОДСТАВА.
оно должно было когда то вылезти.
Да понятно, что подстава , кто же спорит? Защитные штифты/пазы/разъемы потому и ставят где только можно, чтобы такие "вылезло" исключить в принципе.
Но сам факт отсутствия Защиты от дурака никогда не снимал и не снимает ответственности с самого Дурака.
Много меток? Вопиющее нарушение! При нанесении новых меток, старые должны тщательно удаляться. И золотое правило "не знаешь - спроси!" никто не отменял. Увидел несколько меток, засомневался - подтягивай бугра, инженера смены , гл. инженера... кого угодно и можно всех сразу! Но лучше не ставить вообще, чем ставить неправильно. Извините, что приходится повторять азы по работе на матчасти, но с нарушения азов и начинаются все великие беды.
AirDuct
Старожил форума
26.07.2024 23:32
Ну, а задачи отдела технического контроля в той ситуации по замене датчика, они что, полностью отменены?
ОТК не при делах?
Арктур006
Старожил форума
27.07.2024 07:50
Алексей 900
Например, мо.
"мо" это московский округ или министерство обороны ?
Алекс 787
Старожил форума
27.07.2024 07:54
Канадец
Выпущено 200+ бортов.
Сколько из них летает - не знаю. Предположим - меньше половины. Т.е. нужно запретить полеты 100 бортам одновременно. И как вы себе это представляете? На чем будут возить пассажиров Спб - Минводы или Ебург - Самара?
Проблемы могут возникнуть только у одной компании с монофлотом ССЖ-в азимута. И то простой 3-5 дней для профилактики не критичен (тем более когда авиакомпании получают дотации от государства)….длягруппы аэрофлот остановка парка ССЖ на неделю тоже думаю критичной на будет-провозных мощностей хватает (тем более у аэрофлота уже есть опыт объединения нескольких рейсов в один )…. Я не думаю, что есть такие кретины в авиавластях, кто даст добро на эксплуатацию самолета с дефектом, который не в силах исправить летчик в полете (непроизвольная перекладка стабилизатора, которую невозможно остановить обесточиванием управляющих механизмов-других опций у летчика на ССЖ нет)
Tu134
Опытный боец
27.07.2024 11:29
Внешнее воздействие считаю маловероятным исходя из данных профиля вертикальной скорости с флайтрадара, если им можно верить.
Было два перехода в крутое снижение, перед каждым был практически горизонтальный участок и попытка набора высоты.
В первом случае практически сразу переход на снижение, во второй раз небольшой набор высоты после горизонтального участка.
AirDuct
Старожил форума
27.07.2024 11:58
Tu134
Внешнее воздействие считаю маловероятным исходя из данных профиля вертикальной скорости с флайтрадара, если им можно верить.
Было два перехода в крутое снижение, перед каждым был практически горизонтальный участок и попытка набора высоты.
В первом случае практически сразу переход на снижение, во второй раз небольшой набор высоты после горизонтального участка.
То есть они молча рвались ввысь, несмотря ни на что?
Tu134
Опытный боец
27.07.2024 12:25
Когда нет подробных данных трудно что-то предполагать, была аварийная ситуация, превышение допустимой скорости, может для гашения скорости этот небольшой набор.
Почему такая скорость после горизонтального участка непонятно.
Lee
Старожил форума
27.07.2024 12:41
vasilf
И, как следствие, без уведомления военных.
разрешение фавт на полет вс с/на аэродром государственной авиации никак не связано с другими процедурами обеспечения полета.
ПВО получает информации из ОрВД, согласно ФПЛ. если ФПЛ прошел - то его получат и военные.
Lee
Старожил форума
27.07.2024 12:48
Beeman
С точки зрения эргономики? Вы это серьёзно? Давайте на Вашем Мерседесе, БМВ или Тойоте оторвём руль, впендюрим вместо него джойстик, а затем на буксире разгоним Ваше авто к примеру до 100 км/час и на полном ходу отцепим. Интересно, какой по счёту столб откажется в Вашей (безусловно полезной обществу) жизни последним - третий, пятый или седьмой?
я вам уже говорил, что вам не нужно участвовать в обсуждении тем, в которых вы не разбираетесь.
при чем тут автомобили вообще?
вы понимаете принцип управления сайдстиком и чем он отличается от управления штурвалом на современном самолете с ЭДСУ??
но даже в случае прямого управления - никаких затруднений у пилотов не возникает при переходе от штурвала к сайдстику.
десятки современных типов как в гражданской, так и в военной авиации летают с тем или иным видом ручки управления вместо штурвала. как используя прямое управление с механическими связями, так и разные варианта ЭДСУ.
vasilf
Старожил форума
27.07.2024 18:22
Lee
разрешение фавт на полет вс с/на аэродром государственной авиации никак не связано с другими процедурами обеспечения полета.
ПВО получает информации из ОрВД, согласно ФПЛ. если ФПЛ прошел - то его получат и военные.
Да, без утвержденного ФПЛ они бы не полетели.
dimkor
Старожил форума
27.07.2024 18:25
Lee
я вам уже говорил, что вам не нужно участвовать в обсуждении тем, в которых вы не разбираетесь.
при чем тут автомобили вообще?
вы понимаете принцип управления сайдстиком и чем он отличается от управления штурвалом на современном самолете с ЭДСУ??
но даже в случае прямого управления - никаких затруднений у пилотов не возникает при переходе от штурвала к сайдстику.
десятки современных типов как в гражданской, так и в военной авиации летают с тем или иным видом ручки управления вместо штурвала. как используя прямое управление с механическими связями, так и разные варианта ЭДСУ.
Евдокимову в зоне скажите.
AirDuct
Старожил форума
27.07.2024 20:13
Beeman
С точки зрения эргономики? Вы это серьёзно? Давайте на Вашем Мерседесе, БМВ или Тойоте оторвём руль, впендюрим вместо него джойстик, а затем на буксире разгоним Ваше авто к примеру до 100 км/час и на полном ходу отцепим. Интересно, какой по счёту столб откажется в Вашей (безусловно полезной обществу) жизни последним - третий, пятый или седьмой?
Ничего подобного не случилось, ни пятый, ни десятый.
Автомобилисты в восторге от джойстика вместо руля, ставят джойстик вместо руля, нарезают круги вокруг гаражей и... ни одного столба: ДЖОЙСТИК вместо РУЛЯ: https://youtu.be/fTKhpIi5HV0?s ...
горын
Старожил форума
27.07.2024 20:34
2Lee
разрешение фавт на полет вс с/на аэродром государственной авиации никак не связано с другими процедурами обеспечения полета.
≈====

ФАВТ дает разрешение (да и как дает - спускает заявление в региональные УРВД с уведомлением СПАСОП)
только на перелет эксперементальных машин для уточнения точек возможных вынужденных посадок.
Или на выполнение взлета в экстримальных условиях (типа Ижмы).


НА КАКИХ ПЛОЩАДКАХ делаются чеки - это проблемы эксплуатантов. Как договоритесь. Лишь бы был сетификат, и лицензия.
При перегоне не забудьте заявиться в ФП и включить транспондер.

Поправьте, если я ошибаюсь.
горын
Старожил форума
27.07.2024 20:59
...для уточнения точек возможных вынужденных посадок.


А! Извините, и для дозаправки.
Damalei
Старожил форума
27.07.2024 21:29
Смысл про разрешение столько мусолить слова не очень умного чиновника РА? Больше никто и нигде про отсутствие разрешения не заикался.
С каких пор диспетчер стал давать проводку любому ЛА, самовольно залетевшему в МВЗ и нежданчиком вклинившемуся в эфир?
Самолёт стоял в плане. Точка. И, кроме прочего , там ясно указаны аэродром вылета и аэродром назначения. Именно поэтому диспетчер вообще с ним разговаривал. Без лишних вопросов. И не просто разговаривал, он его вёл, давал курс и эшелон , организовывал поиск с воздуха другими бортами, когда связь пропала.
Не слишком ли много заботы о самолёте, не имевшем разрешения?
sbb
Старожил форума
27.07.2024 22:38
Damalei
Да понятно, что подстава , кто же спорит? Защитные штифты/пазы/разъемы потому и ставят где только можно, чтобы такие "вылезло" исключить в принципе.
Но сам факт отсутствия Защиты от дурака никогда не снимал и не снимает ответственности с самого Дурака.
Много меток? Вопиющее нарушение! При нанесении новых меток, старые должны тщательно удаляться. И золотое правило "не знаешь - спроси!" никто не отменял. Увидел несколько меток, засомневался - подтягивай бугра, инженера смены , гл. инженера... кого угодно и можно всех сразу! Но лучше не ставить вообще, чем ставить неправильно. Извините, что приходится повторять азы по работе на матчасти, но с нарушения азов и начинаются все великие беды.
Как тоже авиатехник - согласен.
Но был бы конструктором, гнал бы на конструкторов тоже.
Уже забыл где, выдел вырезку из иллюстрированного каталога компонентов (IPC по буржуйски) самолёта SSJ. Так там чертёжные номера (part number) этих датчиков прописаны как заменители Thales-овских.
А Талесовске со штифтами и соответственно, отверстия именно на месте установки на фюзеляж
штифты здесь под номером 4 - https://ic.pics.livejournal.co ...

отсюда и эти накладки - переходники

Вот такая вот фигня.
Если не выйдут рекомендации МАК а следом ДЛГ, которая потребует хотя бы в 3 летний срок исключить все эти метки, я не пойму это расследование и выводы. Можно сколь угодно "повторно изучить", "обратить особое внимание", но если что то можно установить неправильно, оно будет установлено неправильно.
sbb
Старожил форума
27.07.2024 22:53
Алексей 900
В среду на самолет ставили дау с отклонением, он это сразу увидел на диагностике, до запуска двигателей. Завтра на другом будут ставить неправильно дау
"Завтра на другом будут ставить неправильно дау"

И как?
Ростовский дисп
Старожил форума
27.07.2024 22:59
Damalei
Смысл про разрешение столько мусолить слова не очень умного чиновника РА? Больше никто и нигде про отсутствие разрешения не заикался.
С каких пор диспетчер стал давать проводку любому ЛА, самовольно залетевшему в МВЗ и нежданчиком вклинившемуся в эфир?
Самолёт стоял в плане. Точка. И, кроме прочего , там ясно указаны аэродром вылета и аэродром назначения. Именно поэтому диспетчер вообще с ним разговаривал. Без лишних вопросов. И не просто разговаривал, он его вёл, давал курс и эшелон , организовывал поиск с воздуха другими бортами, когда связь пропала.
Не слишком ли много заботы о самолёте, не имевшем разрешения?
Все правильно. Если нет плана согласно ТРД диспетчер действует определенным образом и там уже задействован совсем другой контингент. А если план есть то и вопросов нет, лети вперёд и с песней.
горын
Старожил форума
27.07.2024 23:01
Damalei
Смысл про разрешение столько мусолить слова не очень умного чиновника РА? Больше никто и нигде про отсутствие разрешения не заикался.
С каких пор диспетчер стал давать проводку любому ЛА, самовольно залетевшему в МВЗ и нежданчиком вклинившемуся в эфир?
Самолёт стоял в плане. Точка. И, кроме прочего , там ясно указаны аэродром вылета и аэродром назначения. Именно поэтому диспетчер вообще с ним разговаривал. Без лишних вопросов. И не просто разговаривал, он его вёл, давал курс и эшелон , организовывал поиск с воздуха другими бортами, когда связь пропала.
Не слишком ли много заботы о самолёте, не имевшем разрешения?
Вы абсолютно и совершенно правы. Про несогласованный перелет в МВЗ могут говорить либо провокаторы, либо некомпетентные.
Ну и иди0ты конечно. Сегодня без них - никуда.
Для входа на форум пароль нужно вводить....
Вежливый
Молодой боец
27.07.2024 23:15
Судя по графику , все-таки в эфире должно было прозвучать "Хьюстон , у нас проблемы" ....но не прозвучало. "У них для этого было мало времени" , как-то не убедительно.
pilotnavy
Старожил форума
28.07.2024 00:34
А кнопки управления стабилизатором и "Радио" не под одним и тем же пальцем?
vasilf
Старожил форума
28.07.2024 00:52
sbb
Как тоже авиатехник - согласен.
Но был бы конструктором, гнал бы на конструкторов тоже.
Уже забыл где, выдел вырезку из иллюстрированного каталога компонентов (IPC по буржуйски) самолёта SSJ. Так там чертёжные номера (part number) этих датчиков прописаны как заменители Thales-овских.
А Талесовске со штифтами и соответственно, отверстия именно на месте установки на фюзеляж
штифты здесь под номером 4 - https://ic.pics.livejournal.co ...

отсюда и эти накладки - переходники

Вот такая вот фигня.
Если не выйдут рекомендации МАК а следом ДЛГ, которая потребует хотя бы в 3 летний срок исключить все эти метки, я не пойму это расследование и выводы. Можно сколь угодно "повторно изучить", "обратить особое внимание", но если что то можно установить неправильно, оно будет установлено неправильно.
Спасибо. Теперь понятно, откуда взялась эта вершина конструкторской мысли. Но мне кажется, что тут дело не только в ДУА - первый раз они ведь самолёт выровняли.
горын
Старожил форума
28.07.2024 01:15
vasilf
Спасибо. Теперь понятно, откуда взялась эта вершина конструкторской мысли. Но мне кажется, что тут дело не только в ДУА - первый раз они ведь самолёт выровняли.
Дело вообще не в ДУА.
Глупость полнейшая.

И ведь умные, уважаемые люди - спецы/пилоты это всерьез обсуждают....
Вежливый
Молодой боец
28.07.2024 06:36
*автоматического ограничения углов отклонения рулей в зависимости от приборной скорости и числа М полёта*........Понятно , что на МАХ (Boeing ) такой момент был проигнорирован бортовым компьютером из-за "переусердствования" разработчиков при создании нового программного обеспечения . На суперджете ведь ПО не менялась со "времен царя Гороха" ....Вот это не понятно.
comrade
Старожил форума
28.07.2024 23:13
sbb
Как тоже авиатехник - согласен.
Но был бы конструктором, гнал бы на конструкторов тоже.
Уже забыл где, выдел вырезку из иллюстрированного каталога компонентов (IPC по буржуйски) самолёта SSJ. Так там чертёжные номера (part number) этих датчиков прописаны как заменители Thales-овских.
А Талесовске со штифтами и соответственно, отверстия именно на месте установки на фюзеляж
штифты здесь под номером 4 - https://ic.pics.livejournal.co ...

отсюда и эти накладки - переходники

Вот такая вот фигня.
Если не выйдут рекомендации МАК а следом ДЛГ, которая потребует хотя бы в 3 летний срок исключить все эти метки, я не пойму это расследование и выводы. Можно сколь угодно "повторно изучить", "обратить особое внимание", но если что то можно установить неправильно, оно будет установлено неправильно.
В том IPC, который Вы видели, такие же партийники? https://ibb.org.ru/1/VTtfrr Просто других номеров быть не может.
Арктур006
Старожил форума
29.07.2024 07:23
sbb
"Завтра на другом будут ставить неправильно дау"

И как?
"Алексей 900
В среду на самолет ставили дау с отклонением, он это сразу увидел на диагностике, до запуска двигателей.
"Завтра на другом будут ставить неправильно дау" "


Алексей 900 сделал несколько заявлений интересных, но продолжения так и не последовало.
Если под подпиской - то , по идее, не должно быть постов на форуме вообще.
самолет гражданский , никаких подписок не должно быть вроде...
Если на самом деле есть что-то интересное, может пора добавить информацию ?
Канадец
Старожил форума
29.07.2024 10:03
Арктур006
"Алексей 900
В среду на самолет ставили дау с отклонением, он это сразу увидел на диагностике, до запуска двигателей.
"Завтра на другом будут ставить неправильно дау" "


Алексей 900 сделал несколько заявлений интересных, но продолжения так и не последовало.
Если под подпиской - то , по идее, не должно быть постов на форуме вообще.
самолет гражданский , никаких подписок не должно быть вроде...
Если на самом деле есть что-то интересное, может пора добавить информацию ?
Ну почему же?
Есть такое понятие, как NDA. Вас работодатель может подпросить перед началом (или в процессе) работы подписать Non Disclosure Agreement, даже если вы, например, проводите опыты на мышах или лягушках (условно).

В сегодняшних условиях, вполне возможно, что запрещено, например, называть конкретно, какие модули и системы ССЖ удалось и не удалось импортозаместить. Вполне подходит по NDA
Вежливый
Молодой боец
29.07.2024 10:13
Арктур006
"Алексей 900
В среду на самолет ставили дау с отклонением, он это сразу увидел на диагностике, до запуска двигателей.
"Завтра на другом будут ставить неправильно дау" "


Алексей 900 сделал несколько заявлений интересных, но продолжения так и не последовало.
Если под подпиской - то , по идее, не должно быть постов на форуме вообще.
самолет гражданский , никаких подписок не должно быть вроде...
Если на самом деле есть что-то интересное, может пора добавить информацию ?
Вы ее раз вдумчиво перечитайте его (А 900) пост .... Это или дурацкий вброс , или умолчание об этой диверсии-халатности .
1..181920..2324

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru