Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Разбился Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2324

collega
Старожил форума
21.07.2024 22:02
Да просто балаболите всякую чушь, правду все равно не скажут. А мое мнение только внешнее воздействие! Тем более, что летают они. Причем дальше Москвы. Вот скажите мне, сколько секунд они падали? В такой ситуации время меняет свою сущность и растягивается, уж я то это проходил. Если экипаж был жив, как в случае с S7, должны были успеть вякнуть в эфир.
dron.dronov
Старожил форума
21.07.2024 22:14
Вброс про датчики......., пипл повелся......... виват!!!
21239
Старожил форума
21.07.2024 22:18
collega
Да просто балаболите всякую чушь, правду все равно не скажут. А мое мнение только внешнее воздействие! Тем более, что летают они. Причем дальше Москвы. Вот скажите мне, сколько секунд они падали? В такой ситуации время меняет свою сущность и растягивается, уж я то это проходил. Если экипаж был жив, как в случае с S7, должны были успеть вякнуть в эфир.
При внешнем воздействии рассыпается самолёт. Сначала кусок отлетает, а потом, от перекрузок, и крупные части. Падает медленно. А тут весь, на 800 км/ч влетел.

Да и сколько их по-тихому пропадало? Много. Руль высоту заклинит или ещё какая система управления выйдет из строя. И тишина. Потом ищут долго.
Вежливый
Молодой боец
21.07.2024 22:19
Damaley
Спасибо за ссылку, было интересно и приятно почитать. Оказывается, мой вчерашний пост выше был во многом подтверждён ещё 13 лет назад))).
Но у меня большие сомнения, к сожалению обоснованные, что так же щепетильно, как эта девушка, к с своей профессиональной журналистской чести относятся и другие её коллеги по перу. А у Вас?
С Вами полностью согласен , конечно же как эта девушка всего лишь небольшой процент. Впрочем , о плодах порочной журналистики в очередной ссылке , которую я здесь разместил..
https://plinker30.livejournal. ...
21239
Старожил форума
21.07.2024 22:24
После катастрофы, подполковник, имени не помню, как-то много лет назад правильно журналистам ответил: " мне платят за то, ЧТО я, как специалист говорю, а вам надо ГОВОРИТЬ, что бы вам платили".
ИльдусК
Старожил форума
21.07.2024 22:36
ВСК
Ну, объясните тогда, что такое, например, ДАУ-72.
ДАУ-72 если установлен по бокам фюзеляжа, то выполнят функции датчика угла атаки (альфа); если установлен под фюзеляжем или над (например, на Бе-200), то выполняет функции датчика угла скольжения (бетта).
ДУС (например ДУС-27) – датчик угловых скоростей.
Так, например, эти штучки называются на Бе-200 (Бериев), на суховских и микояновских машинах.
collega
Старожил форума
21.07.2024 23:00
21239
При внешнем воздействии рассыпается самолёт. Сначала кусок отлетает, а потом, от перекрузок, и крупные части. Падает медленно. А тут весь, на 800 км/ч влетел.

Да и сколько их по-тихому пропадало? Много. Руль высоту заклинит или ещё какая система управления выйдет из строя. И тишина. Потом ищут долго.
А след дыма легкий откуда? Был яко-бы такой, я правда не видел. От сгоревших датчиков?
sbb
Старожил форума
22.07.2024 05:42
collega
А след дыма легкий откуда? Был яко-бы такой, я правда не видел. От сгоревших датчиков?
Я видел видео. Дым не видел.
sbb
Старожил форума
22.07.2024 05:44
collega
Да просто балаболите всякую чушь, правду все равно не скажут. А мое мнение только внешнее воздействие! Тем более, что летают они. Причем дальше Москвы. Вот скажите мне, сколько секунд они падали? В такой ситуации время меняет свою сущность и растягивается, уж я то это проходил. Если экипаж был жив, как в случае с S7, должны были успеть вякнуть в эфир.
На первых страницах ветки есть график изменения вертикальной скорости.
sbb
Старожил форума
22.07.2024 05:46
ИльдусК
ДАУ-72 если установлен по бокам фюзеляжа, то выполнят функции датчика угла атаки (альфа); если установлен под фюзеляжем или над (например, на Бе-200), то выполняет функции датчика угла скольжения (бетта).
ДУС (например ДУС-27) – датчик угловых скоростей.
Так, например, эти штучки называются на Бе-200 (Бериев), на суховских и микояновских машинах.
А если это один и тот же прибор, то как его назвать?
ФЭД-2
Старожил форума
22.07.2024 05:59
tlacr99
Объясните пожалуйста какие такие дикие нагрузки на руки при пользовании сайдстиком?
На сайдстике не летал, но знакопеременные перегрузки ещё никто не отменял. Остальное каждый может домыслить в силу знания законов физики для тела, падающим с ускорением. Какой алгоритм поведения рулей управления в данном случае на SSJ сказать не могу. Почти отвесный Deep Dive наводит на мысль, что сайдстик не работал, как орган управления стабилизатором (или триммером стабилизатора). Давайте теперь вы попробуете ответить почему он не сработал штатно в той ситуации?
tlacr99
Старожил форума
22.07.2024 08:45
ФЭД-2
На сайдстике не летал, но знакопеременные перегрузки ещё никто не отменял. Остальное каждый может домыслить в силу знания законов физики для тела, падающим с ускорением. Какой алгоритм поведения рулей управления в данном случае на SSJ сказать не могу. Почти отвесный Deep Dive наводит на мысль, что сайдстик не работал, как орган управления стабилизатором (или триммером стабилизатора). Давайте теперь вы попробуете ответить почему он не сработал штатно в той ситуации?
К сожалению мне добавить нечего.Большой вопрос был ли жив экипаж после потери связи?
1953
Старожил форума
22.07.2024 08:57
tlacr99
К сожалению мне добавить нечего.Большой вопрос был ли жив экипаж после потери связи?
Это смотря что считать потерей связи. Если считать потерей связи удар о землю ВС, то наверняка ответ - нет.
Вежливый
Молодой боец
22.07.2024 09:09
1953
Это смотря что считать потерей связи. Если считать потерей связи удар о землю ВС, то наверняка ответ - нет.
Последнее предложение просто шедевральное..
коллега1
Старожил форума
22.07.2024 09:29
collega
У вас высота 150, а там 900! или 1600- начало снижения?
Мы уловили момент перекладки стабилизатора с самого начала, и в последующем создали сопротивление этому перемещению, что хоть, но немного замедлило скорость перемещения. Полностью остановить перемещение стабилизатора невозможно, человеческих сил не хватит.
Если говорить, кричать в эфир, то этим вы ослабите силы сопротивления против перемещения стабилизатора, в последующем это может вызвать дефицит времени на вывод, т.е. время на появления эффективности руля высоты будет затрачено больше. А может быть и так, что и стабилизатор не будет выходить из крайнего положения, когда его займет. К тому же при крутом пикировании увеличивается сила противодействия вашим движениям.
И вы уверены, что при крутом пикировании, человек может говорить?
Eagle
Старожил форума
22.07.2024 09:56
коллега1
Мы уловили момент перекладки стабилизатора с самого начала, и в последующем создали сопротивление этому перемещению, что хоть, но немного замедлило скорость перемещения. Полностью остановить перемещение стабилизатора невозможно, человеческих сил не хватит.
Если говорить, кричать в эфир, то этим вы ослабите силы сопротивления против перемещения стабилизатора, в последующем это может вызвать дефицит времени на вывод, т.е. время на появления эффективности руля высоты будет затрачено больше. А может быть и так, что и стабилизатор не будет выходить из крайнего положения, когда его займет. К тому же при крутом пикировании увеличивается сила противодействия вашим движениям.
И вы уверены, что при крутом пикировании, человек может говорить?
SJ - электрический самолёт, потому о силах на ручках и педалях управления им можно забыть.
коллега1
Старожил форума
22.07.2024 10:09
Eagle
SJ - электрический самолёт, потому о силах на ручках и педалях управления им можно забыть.
При моем ответе, главное был вопрос: "...При крутом пикировании, человек может говорить?". Добавлю, на скоростном крутом пикировании.
Eagle
Старожил форума
22.07.2024 10:18
коллега1
При моем ответе, главное был вопрос: "...При крутом пикировании, человек может говорить?". Добавлю, на скоростном крутом пикировании.
Если перегрузки больше 4-х нет, то может.
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.07.2024 10:29
Если при переходе в пикирование экипаж не был пристегнут, то говорить об управлении самолетом не имеет смысла, так как они были в районе потолка кабины.
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 10:33
sbb
А если это один и тот же прибор, то как его назвать?
Называть так, как указано в паспорте на прибор, в частности, датчик аэродинамических углов ДАУ-72 (разработчик, который «придумывает» название и изготовитель – Ульяновск).
Лётчику всё равно, как он называется.
Например, в Руководстве по лётной эксплуатации СУ-27СК (гриф снят в 2004 г., в открытом доступе есть в интернете) в Перечне принятых сокращений сокращение «ДАУ» отсутствует.
В Кратких сведениях о самолёте:
«Для обеспечения поперечной управляемости в путевой канал СДУ введена перекрестная связь руля направления с поперечным отклонением ручки управления, а для предотвращения сваливания самолета на УГЛАХ АТАКИ (выделено мной) более 25° в систему поперечного управления введено механическое ограничение поперечного отклонения ручки до 1/3 хода в виде пружинного упора с усилием 7 кгс.» – без всяких названий датчиков.
Алекс 787
Старожил форума
22.07.2024 10:34
Анатолий Бойко
Если при переходе в пикирование экипаж не был пристегнут, то говорить об управлении самолетом не имеет смысла, так как они были в районе потолка кабины.
Не знаю как обстоят дела в ВТА и ВВС…, но за 26 лет летной работы в ГА НИ РАЗУ не видел непристегнутого в кабине…..
sbb
Старожил форума
22.07.2024 10:45
ИльдусК
Называть так, как указано в паспорте на прибор, в частности, датчик аэродинамических углов ДАУ-72 (разработчик, который «придумывает» название и изготовитель – Ульяновск).
Лётчику всё равно, как он называется.
Например, в Руководстве по лётной эксплуатации СУ-27СК (гриф снят в 2004 г., в открытом доступе есть в интернете) в Перечне принятых сокращений сокращение «ДАУ» отсутствует.
В Кратких сведениях о самолёте:
«Для обеспечения поперечной управляемости в путевой канал СДУ введена перекрестная связь руля направления с поперечным отклонением ручки управления, а для предотвращения сваливания самолета на УГЛАХ АТАКИ (выделено мной) более 25° в систему поперечного управления введено механическое ограничение поперечного отклонения ручки до 1/3 хода в виде пружинного упора с усилием 7 кгс.» – без всяких названий датчиков.
В руководстве по ТЭ и ЛЭ иномарок есть MMR. Один производитель его называет GLU-XXX, другой TLSXXX, третий RMA-XXX
Всё три могут использоваться на одном и том же типе ВС.
Малыш1
Старожил форума
22.07.2024 11:40
Вежливый
....а теперь ловите ответку от журналистов . А именно , что они думают о самих авиаторах , которые в свою очередь думают о "журналастах" ....

Приятного чтения ...)) https://spacejur.livejournal.c ...
Ну, хотя бы журналисты поняли, что катастрофа - это СОВОКУПНОСТЬ факторов.

В любой катастрофе присутствуют как минимум два фактора из пяти возможных :
1. Недоученность
2. Разгильдяйство (мягко выражаясь)
2. Усталость пилота
4. Отказ техники
5. Внешний фактор (ошибка диспетчера или ракета).
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 12:09
sbb
В руководстве по ТЭ и ЛЭ иномарок есть MMR. Один производитель его называет GLU-XXX, другой TLSXXX, третий RMA-XXX
Всё три могут использоваться на одном и том же типе ВС.
И наоборот
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 12:11
ИльдусК
И наоборот
Опять сбой:
И наоборот, один прибор в разных местах по разному, например, в РЛЭ на БЕ-200ЧС (книга 2):
в Перечне принятых сокращений ДАУ – Датчик аэродинамических углов;
в Перечне получающих питание от ПОС-1000СБ – датчик аэродинамических углов ДАУ-85 № 1;
в Бортовой комплекс АРИА-200М – Датчик аэродинамических углов ДАУ-85-1.
… И ничего страшного.
P.S. Если человек по паспорту Александр, то в разговоре часто Шурик.
Mikke
Старожил форума
22.07.2024 12:49
«Сухой Суперджет» авиакомпании «Россия», который утром вылетел из Архангельска в Санкт-Петербург, не смог добраться до точки назначения. Он около часа кружил над Поморьем, а затем вернулся на аэродром.
Известно, что на борту находилось 87 пассажиров. Сейчас они ожидают резервный борт. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку.
Замечание по механизации. Самолёт осматривают специалисты технических служб.

https://www.fontanka.ru/2024/0 ...
tlacr99
Старожил форума
22.07.2024 12:57
1953
Это смотря что считать потерей связи. Если считать потерей связи удар о землю ВС, то наверняка ответ - нет.
Извините.но ваш каламбур неуместный
sbb
Старожил форума
22.07.2024 15:47
Mikke
«Сухой Суперджет» авиакомпании «Россия», который утром вылетел из Архангельска в Санкт-Петербург, не смог добраться до точки назначения. Он около часа кружил над Поморьем, а затем вернулся на аэродром.
Известно, что на борту находилось 87 пассажиров. Сейчас они ожидают резервный борт. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку.
Замечание по механизации. Самолёт осматривают специалисты технических служб.

https://www.fontanka.ru/2024/0 ...
И?
klm911
Старожил форума
22.07.2024 17:14
Север не отпускает …
klm911
Старожил форума
22.07.2024 17:36
МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил обстоятельства крушения "Суперджета" в Подмосковье, сообщили ТАСС в пресс-службе комитета.

"В настоящее время установлены обстоятельства авиационного происшествия", - говорится в сообщении.

Не густо …
Дрыся
Старожил форума
22.07.2024 17:44
❗️МАК установил обстоятельства крушения "Суперджета" в Подмосковье

Перед крушением "Суперджет" управлялся вручную, произошло превышение скорости, борт стал пикировать, сообщили ТАСС в Межгосударственном авиационном комитете.

"На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация Overspeed) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование", — сказали в МАК. При этом экипаж пробовал вывести самолет из пикирования с помощью рукояти управления, но им это не удалось.
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 17:49
Информации на три строчки больше:
Комиссия МАК установила обстоятельства крушения самолёта SSJ-100 в Подмосковье 12 июля. Как выяснили специалисты, на шестой минуте полёта на скорости 320 узлов самолёт перешёл на снижение и затем вошёл в пикирование. Экипаж пытался остановить снижение с помощью рукояти управления, но безуспешно.

«В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешёл на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями», — говорится в пресс-релизе МАК.
https://russian.rt.com/russia/ ...
csr
Старожил форума
22.07.2024 17:52
Если график вертикальной составляющей настоящий потеря высоты была два раза, причем после первой экипажу удалось ненадолго выйти в горизонт ...
Странно, что МАК этого не увидел или не предает значения?
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 17:54
Пресс-релизе МАК здесь: https://mak-iac.org/rassledova ...
...
В настоящее время установлены обстоятельства авиационного происшествия.

Экипаж в составе командира воздушного судна, второго пилота и бортпроводника выполнял перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) на аэродром базирования Внуково (Москва) после выполнения периодической формы технического обслуживания филиалом ПАО «ОАК» – ЛАЗ имени П.А. Воронина.

Автомат тяги был включен перед взлетом. Автопилот был включен после взлета на истинной высоте 550 футов. На пятой минуте полета из практически горизонтального полета на высоте QNH 5160 футов (значения угла тангажа составляли 5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки – 10-11 градусов) самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до полностью убранного положения.

В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов.

На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось.

Регистрация параметров полета прекратилась в 14:59:15, последние зарегистрированные значения параметров: приборная скорость – 365 узлов, вертикальная скорость снижения – 17000 футов/мин, угол тангажа – 25 градусов на пикирование, угол крена – 25 градусов вправо. Силовые установки работали до окончания регистрации параметров.
...
21239
Старожил форума
22.07.2024 18:09
А полетное задание у него какое было?
csr
Старожил форума
22.07.2024 18:10
csr
Если график вертикальной составляющей настоящий потеря высоты была два раза, причем после первой экипажу удалось ненадолго выйти в горизонт ...
Странно, что МАК этого не увидел или не предает значения?
Это в мусорную корзину, извиняюсь за собственную невнимательность.
Алексей 900
Новичок-курсант
22.07.2024 18:27
Алексей 900
Можете не спорит. Проблема не в даге. Там механическая причина. Вечером видео будет.
Ведь я это написал через два дня, после крушения. Сейчас проведут экспертизы и вы всё узнаете. Зачем что-то придумывать?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.07.2024 18:50
Алекс 787
Не знаю как обстоят дела в ВТА и ВВС…, но за 26 лет летной работы в ГА НИ РАЗУ не видел непристегнутого в кабине…..
Непристёгнутым летал, у нас в полку почему-то это не практиковалось.
L-410
Старожил форума
22.07.2024 18:54
ИльдусК
Пресс-релизе МАК здесь: https://mak-iac.org/rassledova ...
...
В настоящее время установлены обстоятельства авиационного происшествия.

Экипаж в составе командира воздушного судна, второго пилота и бортпроводника выполнял перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) на аэродром базирования Внуково (Москва) после выполнения периодической формы технического обслуживания филиалом ПАО «ОАК» – ЛАЗ имени П.А. Воронина.

Автомат тяги был включен перед взлетом. Автопилот был включен после взлета на истинной высоте 550 футов. На пятой минуте полета из практически горизонтального полета на высоте QNH 5160 футов (значения угла тангажа составляли 5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки – 10-11 градусов) самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до полностью убранного положения.

В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов.

На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось.

Регистрация параметров полета прекратилась в 14:59:15, последние зарегистрированные значения параметров: приборная скорость – 365 узлов, вертикальная скорость снижения – 17000 футов/мин, угол тангажа – 25 градусов на пикирование, угол крена – 25 градусов вправо. Силовые установки работали до окончания регистрации параметров.
...
Ещё больше непоняток.
Какой режим работы двигателей стоял? В каком положении стабилизатор был? Какой режим управления был - Normal или Direct, или вообще какой другой нам неведомый?
Были управляющие движения органами управления от экипажа?

Мутно как-то всё пока.
Damalei
Старожил форума
22.07.2024 19:10
"...В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до полностью убранного положения.
В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов..."

Из этой информации уже можно сделать вывод, что экипаж вовремя заметил неладное и пытался исправить ситуацию. Кто помнит без Гугла, 200 узлов на ССЖ - это близко к скорости сваливания? Даже если и так, понятно, что штопора не было. Как и отказа двигателей. Если дело и было бы в ДАУ, экипаж сразу перешёл на ручное управление. А в этом режиме уже неважно, что показывают отказавшие датчики, пилотирующий больше смотрит на авиагоризонт, землю, высоту и скорость.
Подозреваю, что кратковременный переход в горизонт и даже небольшой набор высоты создали иллюзию, что они восстановили контроль над самолётом, потому и не торопились выйти в эфир. Сначала хотели сами осмыслить произошедшее. А потом произошёл окончательный разрыв в цепи БРУ-Стаб/РВ, экипаж продолжавший до конца бороться за себя и за самолёт, был уже обречён. Увы, похоже, что проблема была в кинематике и механике.
Светлая память мужикам!
горын
Старожил форума
22.07.2024 20:10
ИльдусК
Информации на три строчки больше:
Комиссия МАК установила обстоятельства крушения самолёта SSJ-100 в Подмосковье 12 июля. Как выяснили специалисты, на шестой минуте полёта на скорости 320 узлов самолёт перешёл на снижение и затем вошёл в пикирование. Экипаж пытался остановить снижение с помощью рукояти управления, но безуспешно.

«В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешёл на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями», — говорится в пресс-релизе МАК.
https://russian.rt.com/russia/ ...
Извиняюсь, почему скорость в узлах? Какими стандартами в нашей стране такая метрика прописана?
горын
Старожил форума
22.07.2024 20:43
2Малыш1
(ошибка диспетчера или ракета).

Ну да...
15 часов дня, кишащая бортами МВЗ - и без предупреждения, без разгона из района остальных потенциально возможных целей (режим "ковёр") - пуск ракеты...

Глупость полнейшая.

collega
Старожил форума
22.07.2024 20:57
горын
2Малыш1
(ошибка диспетчера или ракета).

Ну да...
15 часов дня, кишащая бортами МВЗ - и без предупреждения, без разгона из района остальных потенциально возможных целей (режим "ковёр") - пуск ракеты...

Глупость полнейшая.

Что за измышления? Переведи.
collega
Старожил форума
22.07.2024 21:03
Экипаж перешел в режим ручного управления- это в директ-моуд, или просто автопилот вырубил? Тут 2 разные вещи. Отключив все 3 канала-секундное дело и перейдя в директ-моуд, могли вытащить в горизонт? Стабилизатор на кабрирование перекладывается в ручную в этом случае?
lightriver
Старожил форума
22.07.2024 21:03
21239
При внешнем воздействии рассыпается самолёт. Сначала кусок отлетает, а потом, от перекрузок, и крупные части. Падает медленно. А тут весь, на 800 км/ч влетел.

Да и сколько их по-тихому пропадало? Много. Руль высоту заклинит или ещё какая система управления выйдет из строя. И тишина. Потом ищут долго.
С чего это он должен "рассыпаться" если в его врежется даже беспилоник 100 кг???
горын
Старожил форума
22.07.2024 21:08
collega
Что за измышления? Переведи.
Никаких измышлений.
Малыш1 проиводит возможные факторы а.к.
"ошибка диспетчера, или ракета".
УВД здесь вообще никаким духом, про ракету глупость еще бОльшая.

Понятно, что надо собрать в кучу ВСЕ возможные варианты, и отсеивать неподходящие как гречку. Но эти - пустая трата времени.
Tu134
Опытный боец
22.07.2024 21:17
В горизонтальном полете значения угла атаки и тангажа ведь должны быть примерно одинаковыми?
Всетаки погрешность ДУА 5 градусов? Сработала альфа протекшен?
200 узлов с еще неубранными закрылками и предкрылками это ведь не критическая скорость?
airdriver05
Старожил форума
22.07.2024 21:26
горын
Извиняюсь, почему скорость в узлах? Какими стандартами в нашей стране такая метрика прописана?
Потому как скорость в узлах, высота в футах, на этом самолете как на А и Б
горын
Старожил форума
22.07.2024 21:31
Почему уже столько страниц обсуждаются какие то датчики...
У нас пилоты летают руководствуясь показаниями датчиков или умением?

В светлое время суток, без переналета, при нормальном метео.
Pilot62
Старожил форума
22.07.2024 21:37
горын
Почему уже столько страниц обсуждаются какие то датчики...
У нас пилоты летают руководствуясь показаниями датчиков или умением?

В светлое время суток, без переналета, при нормальном метео.
В данном случае летели не пилоты. Вдруг полетел самолет, не реагируя на отклонение сайдстика.
1..141516..2324

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru