Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Первый полет Sj-100 по программе летных сертификационных испытаний.

 ↓ ВНИЗ

Анатолий Бойко
Старожил форума
10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.
Анатолий Бойко
Старожил форума
10.06.2024 16:46
Взято с телеграмм-канала Кирилла Федорова "Война, история, оружие"
Канадец
Старожил форума
10.06.2024 17:03
Ждем обещанный 130-ти местный. А то, вон, гендир Аэрофлота на днях формально отказался от ССЖ в пользу "короткого МС21"
21239
Старожил форума
10.06.2024 17:08
Есть посадка!
SJ-100 выполнил первый полёт по программе летных сертификационных испытаний
vasilf
Старожил форума
10.06.2024 17:19
Это опять частичное импортозамещение. Двигатели снова французские. Когда он полетит с ПД-8, тогда и отпразднуем. Если к тому времени ничего импортного на нем не будет.
21239
Старожил форума
10.06.2024 17:25
ВСУ импортные делают до года. Да и другое оборудование на западе с большими сроками. Ну хоть шанс появился оживить ЗИПом те 260 самолётов.
AirDuct
Старожил форума
10.06.2024 20:08
21239
ВСУ импортные делают до года. Да и другое оборудование на западе с большими сроками. Ну хоть шанс появился оживить ЗИПом те 260 самолётов.
Подождите, 21239, подождите!
Но ведь русская ВСУ для Superjet’а ещё в 2018 году получила европейский сертификат!!! https://dzen.ru/a/XBKFzTecsgCt ...

Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100.
ТА18-100 рассчитан на самолёты советской разработки: Ту-334, Бе-200, Ан-148 и Ан-178.
Но самое важное — на него планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10%.
Это «пробный шар» Росавиации перед запросом ETSO для двигателей ПД-14 и самолётов Irkut MC-21-300. Если документ будет выдан по той же схеме, производителю (Объединённой авиастроительной корпорации) не потребуется заказывать тесты под контролем европейцев и на их территории.
Евробюрократам достаточно будет изучить документацию профильных российских коллег.
Что сэкономит несколько сот миллионов евро и минимум на год раньше позволит предложить перспективную новинку зарубежным покупателям.

Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле! https://dzen.ru/a/YY_-tpbVjXpge1MM
ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель разработан в 2000 году на ПАО НПП «Аэросила».
Двигатель сертифицирован Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года (сертификат типа №СТ 211-ВД).
В 2017 году начата валидация в EASA этого сертификата типа.
Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO[нем.]) получен 12 декабря 2018 года.
ВГТД ТА18-100 имеет модульную конструкцию, у него новая конструкция центробежного компрессора и центростремительной турбины (турбокомпрессора), камеры сгорания, редуктора и навесных агрегатов уменьшила общую массу двигателя,
Что, собственно, обеспечило 30 % экономию топлива: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
dron.dronov
Старожил форума
10.06.2024 21:19
AirDuct
Подождите, 21239, подождите!
Но ведь русская ВСУ для Superjet’а ещё в 2018 году получила европейский сертификат!!! https://dzen.ru/a/XBKFzTecsgCt ...

Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100.
ТА18-100 рассчитан на самолёты советской разработки: Ту-334, Бе-200, Ан-148 и Ан-178.
Но самое важное — на него планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10%.
Это «пробный шар» Росавиации перед запросом ETSO для двигателей ПД-14 и самолётов Irkut MC-21-300. Если документ будет выдан по той же схеме, производителю (Объединённой авиастроительной корпорации) не потребуется заказывать тесты под контролем европейцев и на их территории.
Евробюрократам достаточно будет изучить документацию профильных российских коллег.
Что сэкономит несколько сот миллионов евро и минимум на год раньше позволит предложить перспективную новинку зарубежным покупателям.

Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле! https://dzen.ru/a/YY_-tpbVjXpge1MM
ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель разработан в 2000 году на ПАО НПП «Аэросила».
Двигатель сертифицирован Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года (сертификат типа №СТ 211-ВД).
В 2017 году начата валидация в EASA этого сертификата типа.
Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO[нем.]) получен 12 декабря 2018 года.
ВГТД ТА18-100 имеет модульную конструкцию, у него новая конструкция центробежного компрессора и центростремительной турбины (турбокомпрессора), камеры сгорания, редуктора и навесных агрегатов уменьшила общую массу двигателя,
Что, собственно, обеспечило 30 % экономию топлива: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Извините, а Вы КОВИДом не переболели? Я уже и не знаю, что предположить.
AirDuct
Старожил форума
11.06.2024 15:45
dron.dronov
Извините, а Вы КОВИДом не переболели? Я уже и не знаю, что предположить.
dron.dronov, вы о себе подумайте, вы точно не в своем уме!
Вот вы подумайте над ситуацией: 21239, в своем посте от 10.06.2024 17:25, на реплику vasilf от 10.06.2024 17:19, в которой он сокрушался о всего лишь частичном импортозамещении на SSJ-New, ответил, что и в таком случае, появился шанс сейчас оживить отечественными системами и агрегатами уже имеющиеся самолеты, посетовав на то, что те же импортные ВСУ делают до года.
На что я вставил ссылку на информацию и выдержку из этого сообщения о том, что российская ВСУ для Superjet’а не только есть, выпускается, но еще и успела получить европейский сертификат ETSO (European Technical Standard Order), что предполагает беспрепятственное применение не только на своих типах ВС, но и на экспорт.
К этой ссылке добавил еще подтверждающую информацию из хронологии, связанной с ТА18-100С, и его ТТХ.
Ну, ладно, если бы вы стали убеждать меня, что приведенные мною статьи "ВСУ для Superjet’а в 2018 году получила европейский сертификат" и "Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле!" недостоверны, имеют сомнительные источники, мнения, высказанные там предвзяты и одиозны, я бы это понял, ну, человек высказывает свое мнение об этих статьях, сомневается в объективности.
По-человечески причины вашего поведение ясны и понятно, - это какая-то злоба на успехи, иначе никак не объяснить.
Поэтому, наберите полную грудь воздуха, задержите дыхание и с шумом выдохните, пройдет, станет легче.
А о ТА18-100С - она действительно полетела на этом SSJ-New:
Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...

Опытный экземпляр обновленного российского ближнемагистрального самолета SJ-100 совершил 10.06.2024 первый полет в рамках начавшихся ЛЁТНЫХ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ, СОСТОЯЩИХ из программ более двухсот полетов.
Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы.
Данный опытный экземпляр Sukhoi Superjet 100 является импортозамещенным, на нем заменено порядка 40 систем и агрегатов зарубежного производства.
В частности, на самолете поменяли:
- авионику,
- шасси,
- вспомогательную силовую установку,
- комплексную систему управления,
- систему электроснабжения,
- систему кондиционирования воздуха,
- систему противопожарной защиты и
- другие из 40 замещенных отечественными, ранее импортируемых систем и агрегатов.


Какой серийный номер опытного образца SJ-100 и какую отечественную ВСУ установили вместо ВСУ американского производства Honeywell RE220 известно из этой публикации: https://www.zhukvesti.ru/artic ...

В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом летном образце самолета SSJ-New с заводским № 97001.
На самолете SSJ-New (№ 97001) установлена отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С.
dron.dronov
Старожил форума
11.06.2024 16:26
AirDuct
dron.dronov, вы о себе подумайте, вы точно не в своем уме!
Вот вы подумайте над ситуацией: 21239, в своем посте от 10.06.2024 17:25, на реплику vasilf от 10.06.2024 17:19, в которой он сокрушался о всего лишь частичном импортозамещении на SSJ-New, ответил, что и в таком случае, появился шанс сейчас оживить отечественными системами и агрегатами уже имеющиеся самолеты, посетовав на то, что те же импортные ВСУ делают до года.
На что я вставил ссылку на информацию и выдержку из этого сообщения о том, что российская ВСУ для Superjet’а не только есть, выпускается, но еще и успела получить европейский сертификат ETSO (European Technical Standard Order), что предполагает беспрепятственное применение не только на своих типах ВС, но и на экспорт.
К этой ссылке добавил еще подтверждающую информацию из хронологии, связанной с ТА18-100С, и его ТТХ.
Ну, ладно, если бы вы стали убеждать меня, что приведенные мною статьи "ВСУ для Superjet’а в 2018 году получила европейский сертификат" и "Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле!" недостоверны, имеют сомнительные источники, мнения, высказанные там предвзяты и одиозны, я бы это понял, ну, человек высказывает свое мнение об этих статьях, сомневается в объективности.
По-человечески причины вашего поведение ясны и понятно, - это какая-то злоба на успехи, иначе никак не объяснить.
Поэтому, наберите полную грудь воздуха, задержите дыхание и с шумом выдохните, пройдет, станет легче.
А о ТА18-100С - она действительно полетела на этом SSJ-New:
Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...

Опытный экземпляр обновленного российского ближнемагистрального самолета SJ-100 совершил 10.06.2024 первый полет в рамках начавшихся ЛЁТНЫХ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ, СОСТОЯЩИХ из программ более двухсот полетов.
Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы.
Данный опытный экземпляр Sukhoi Superjet 100 является импортозамещенным, на нем заменено порядка 40 систем и агрегатов зарубежного производства.
В частности, на самолете поменяли:
- авионику,
- шасси,
- вспомогательную силовую установку,
- комплексную систему управления,
- систему электроснабжения,
- систему кондиционирования воздуха,
- систему противопожарной защиты и
- другие из 40 замещенных отечественными, ранее импортируемых систем и агрегатов.


Какой серийный номер опытного образца SJ-100 и какую отечественную ВСУ установили вместо ВСУ американского производства Honeywell RE220 известно из этой публикации: https://www.zhukvesti.ru/artic ...

В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом летном образце самолета SSJ-New с заводским № 97001.
На самолете SSJ-New (№ 97001) установлена отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С.
dron.dronov
Старожил форума
11.06.2024 16:41
Утка, это клиника. Не надо больше писать. Хотя, кому я это....
Victor N.
Старожил форума
11.06.2024 21:18
dron.dronov
Утка, это клиника. Не надо больше писать. Хотя, кому я это....
Ээ..., т.е. не надо в утку пИсать? ;)
dron.dronov
Старожил форума
11.06.2024 22:32
Victor N.
Ээ..., т.е. не надо в утку пИсать? ;)
Именно! Браво
Канадец
Старожил форума
12.06.2024 17:10
Тема народ не очень вдушевила.

А тем временем Иран продолжает тестировать легкий транспортник собственной разработки на замену Ан24/26. Судя по всему, работа с Антоновым по теме "140" дала свои плоды.
AirDuct
Старожил форума
12.06.2024 19:28
Victor N.
Ээ..., т.е. не надо в утку пИсать? ;)
О, Victor N., дойчен зольдате унд дер официрен, здоров!
Это что же, Вы подлизнулИ, dron.dronov? Утку, пИсать...
Молодец, жизнь такая, нужно мимикрировать! Среда определяет поведение... Но все равно, считаю, - Вы наш казак на Майне!
Ну, что, сегодня отмечаем? - тринкен шнапс, гармошка шпилен, будем?
Или поговорим о программном обеспечении управления ВСУ ТА18-100С, о преимуществах и недостатках перед таковой у Honeywell RE220?
AirDuct
Старожил форума
12.06.2024 20:38
dron.dronov
Утка, это клиника. Не надо больше писать. Хотя, кому я это....
О, dron.dronov, здорово! Как жизнь, как дела?
Никак не получается направить Васс в конструктивное русло форумных обсуждений, хотя сколько не сыпал биссером жемчужно-белым... Сколько не объяснял...
Определенно в Вас сидит бес противоречия © (Edgar Allan Poe) - аутоагрессивное поведение - манера встречать возражением любое высказывание собеседника. А ведь если такое возразительное поведение преобладает в течение долгого общения, вы должны понимать, что это непременно произведет у сообщества плохое впечатление коммуникативной некультурности! Не скатывайтесь до этого, я вижу у вас такое поведение не только со мной, нужно категорически исправляться!
Но опять же, с другой стороны я вижу у Вас плохо скрываемый интерес к новой вспомогательной установке ВСУ ТА18-100С.
Вы ведь знаете, что это проект 2000-го года, и явно не на замену Honeywell RE220, установленной в Суперджете (его тогда, наверное, и в проекте не было).
Давайте по доброму, тепло по говорим о массо-габаритных характеристиках ТА18-100С, обсудим, во что обошлось поместить и подсоединить его в SSJ-NEW на месте Honeywell RE220... Хорошо?
Вот это будет конструктивно, вот это будет по-нашенски!

(The drone (англ.) - трутень; тунеядец (переносн.)
AirDuct
Старожил форума
12.06.2024 21:06
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.

Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...

Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...
говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
makrЯк
Старожил форума
12.06.2024 22:19
AirDuct
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.

Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...

Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...
говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
Пустой возможно продержится, учитывая характеристики SJ-100 которые заявлены на сайте Яковлева, то там взлетная масса 49450, т.е. как SSJ-100LR, учитывая то что SSJ берет на борт 12 тонн, и даже при повышенном расходе должен продержаться
AirDuct
Старожил форума
12.06.2024 22:51
makrЯк
Пустой возможно продержится, учитывая характеристики SJ-100 которые заявлены на сайте Яковлева, то там взлетная масса 49450, т.е. как SSJ-100LR, учитывая то что SSJ берет на борт 12 тонн, и даже при повышенном расходе должен продержаться
Не спорю, чисто принципиально, ну как условие "средней температуры по больнице", 4, 5 часа в воздухе Суперджет, наверное, продержится.
Но тут же речь идет о полетах на сертификационные испытания нового Суперджета, а их "забито" всего 200 полетов на 3, как говорят, борта.
А этих полетов, согласно, например, АП "Сертификация авиационной техники". Часть 21 много сотен, и не обязательно все по 4, 5 часа - проверка всех систем, условий полета, в том числе нештатных, характеристик... Нет, определенно здесь какое-то непонятное упрощение, если верить заложенному количеству в 200 полетов.
Кому интересно, посмотрите, какие программы испытания самолета в воздухе были в 1940 году: книжка "Руководство для конструкторов. Летные испытания. Программа и документация испытания самолета на земле, испытания самолета в воздухе", Народный комиссариат авиационной промышленности СССР 1940 год: https://airpages.ru/book/test_ ...
раздел 112. ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ: 1121. Первые полеты и доводка самолета: 1122. Определение летных характеристик: Общее количество полетов и суммарная продолжительность их приблизительно составляют: 1123 час.

И это в 1940-м году)))
dron.dronov
Старожил форума
12.06.2024 22:53
AirDuct
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.

Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...

Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...
говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
Да мне безразлично. Но Вы продолжайте копать интернет и выкладывать сюда Ваше конгениальные перлы о простых вещах.
Публика всегда найдется, страна большая.

Из всех ВС, на которых мне приходилось летать, больше всего понравился Boeing 767. А для удовольствия у меня есть Ан 2.

Какое APU на Як-SJ100 мне пофиг. Что там сейчас на этом гибриде испытывают, тоже все равно.
На этом общение с Вами завершаю. Я и так нарушил святое правило, "не надо общаться с д... ми, сам таким стать можешь"
AirDuct
Старожил форума
12.06.2024 23:08
dron.dronov
Да мне безразлично. Но Вы продолжайте копать интернет и выкладывать сюда Ваше конгениальные перлы о простых вещах.
Публика всегда найдется, страна большая.

Из всех ВС, на которых мне приходилось летать, больше всего понравился Boeing 767. А для удовольствия у меня есть Ан 2.

Какое APU на Як-SJ100 мне пофиг. Что там сейчас на этом гибриде испытывают, тоже все равно.
На этом общение с Вами завершаю. Я и так нарушил святое правило, "не надо общаться с д... ми, сам таким стать можешь"
Безразлично? У вас, батенька, апатия.
Ну, раз так, то ладно, а очень хотелось услышать от вас, Дрон, мнение о расчасовке сертификационных испытаний нового Суперджета.
Ну, раз рогом уперся, чего упрашивать?

Апатия (др.-греч. ἀ- «без» + πάθος «страсть, волнение, возбуждение») — симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг, отсутствии отрицательного и положительного отношения к действительности, отсутствии внешних эмоциональных проявлений. В сочетании с безволием (абулией) составляет апато-абулический синдром, с адинамией — апатико-адинамический синдром.
Subar.
Старожил форума
12.06.2024 23:40
dron.dronov
Извините, а Вы КОВИДом не переболели? Я уже и не знаю, что предположить.
Я, лично, все тексты этого бота просто пропускаю мимо.
makrЯк
Старожил форума
13.06.2024 07:22
AirDuct
Не спорю, чисто принципиально, ну как условие "средней температуры по больнице", 4, 5 часа в воздухе Суперджет, наверное, продержится.
Но тут же речь идет о полетах на сертификационные испытания нового Суперджета, а их "забито" всего 200 полетов на 3, как говорят, борта.
А этих полетов, согласно, например, АП "Сертификация авиационной техники". Часть 21 много сотен, и не обязательно все по 4, 5 часа - проверка всех систем, условий полета, в том числе нештатных, характеристик... Нет, определенно здесь какое-то непонятное упрощение, если верить заложенному количеству в 200 полетов.
Кому интересно, посмотрите, какие программы испытания самолета в воздухе были в 1940 году: книжка "Руководство для конструкторов. Летные испытания. Программа и документация испытания самолета на земле, испытания самолета в воздухе", Народный комиссариат авиационной промышленности СССР 1940 год: https://airpages.ru/book/test_ ...
раздел 112. ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ: 1121. Первые полеты и доводка самолета: 1122. Определение летных характеристик: Общее количество полетов и суммарная продолжительность их приблизительно составляют: 1123 час.

И это в 1940-м году)))
Так и SJ-100 самолет не новый, скорее всего идёт как модификация
Анатолий Бойко
Старожил форума
13.06.2024 08:51
AirDuct
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.

Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...

Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...
говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
Все очень просто. Самолет проходит не как новая разработка, а как модификация. Зачем второй раз испытывать то, что уже прошло испытания и сертифицировано? Испытываются и сертифицируются те агрегаты и системы, которые поставлены взамен импортных или по иному увязаны в составе оборудования самолета. Отсюда и снижение объема испытаний. Я так думаю.
AirDuct
Старожил форума
13.06.2024 15:42
Да, наверное, так, - модификация, поэтому и объем меньше.
А сертификаты МАК и EASA при этом "остаются на месте"?
Victor N.
Старожил форума
14.06.2024 19:53
AirDuct
О, Victor N., дойчен зольдате унд дер официрен, здоров!
Это что же, Вы подлизнулИ, dron.dronov? Утку, пИсать...
Молодец, жизнь такая, нужно мимикрировать! Среда определяет поведение... Но все равно, считаю, - Вы наш казак на Майне!
Ну, что, сегодня отмечаем? - тринкен шнапс, гармошка шпилен, будем?
Или поговорим о программном обеспечении управления ВСУ ТА18-100С, о преимуществах и недостатках перед таковой у Honeywell RE220?
Во-первых, изучай географию, в том числе и западной Европы. Город, где я живу, находится весьма далеко (~350км) от Майна.
Во-вторых, я здесь никому и ничего НЕ подлизываю.
В-третьих, я про "шнапс, гармошка" - то к зеркалу. Я тут потребляю водку Five Lakes (пять озер) и пиво Jever.
И, наконец, если есть что сказать "по делу" и без длинных простыней, то готов прислушаться.
AirDuct
Старожил форума
14.06.2024 21:00
Victor N.
Во-первых, изучай географию, в том числе и западной Европы. Город, где я живу, находится весьма далеко (~350км) от Майна.
Во-вторых, я здесь никому и ничего НЕ подлизываю.
В-третьих, я про "шнапс, гармошка" - то к зеркалу. Я тут потребляю водку Five Lakes (пять озер) и пиво Jever.
И, наконец, если есть что сказать "по делу" и без длинных простыней, то готов прислушаться.
Ну, да ладно уж.
Насчет Ф-на-М думал, что-типа служба в ГДР, перебег... Ан нет, на побережье, значит.
Насчет, тринкен шнапс, гармошка шпилен, думал, в праздник такой призыв по-немецки вам легче прочувствовать. Понял, шутка не удалась.
Насчет алкоголя, похвально, хоть и Five Lakes, да водка, не Абсолют, очень, очень патриотично.
У меня скромнее, что-нить французское по волнам 1812 года из классификационной категории Napoleon.
Насчет общения по-делу, конечно, согласен.
Вот вопрос: из Санкт-Петербурга на Кубу через Балтийское море, проход в Атлантику по международному воздушному коридору по проливу Эриссун между Копенгагеном и Мальмё или с другой стороны, по проливу Кадетринне между Нюборгом и Каллунборгом? https://yandex.ru/maps/?ll=13. ...
Victor N.
Старожил форума
15.06.2024 10:45
AirDuct
Ну, да ладно уж.
Насчет Ф-на-М думал, что-типа служба в ГДР, перебег... Ан нет, на побережье, значит.
Насчет, тринкен шнапс, гармошка шпилен, думал, в праздник такой призыв по-немецки вам легче прочувствовать. Понял, шутка не удалась.
Насчет алкоголя, похвально, хоть и Five Lakes, да водка, не Абсолют, очень, очень патриотично.
У меня скромнее, что-нить французское по волнам 1812 года из классификационной категории Napoleon.
Насчет общения по-делу, конечно, согласен.
Вот вопрос: из Санкт-Петербурга на Кубу через Балтийское море, проход в Атлантику по международному воздушному коридору по проливу Эриссун между Копенгагеном и Мальмё или с другой стороны, по проливу Кадетринне между Нюборгом и Каллунборгом? https://yandex.ru/maps/?ll=13. ...
У меня в Профиле все про меня написано (ну, город забыл указать: Hannover, земля Niedersachsen). Отсюда до побережья более 200км.
В ГДР я никогда не служил и не жил там.
По поводу алкоголя: "кому нравится поп, кому - попадья, ну а кому попОва дочка!"
На мой "непросвещенный" вкус: Five Lakes лучше Абсолюта. Коньяк я прредпочитаю пить во Франции, а Jack Daniel's - в США.
AirDuct
Старожил форума
15.06.2024 11:07
Victor N.
У меня в Профиле все про меня написано (ну, город забыл указать: Hannover, земля Niedersachsen). Отсюда до побережья более 200км.
В ГДР я никогда не служил и не жил там.
По поводу алкоголя: "кому нравится поп, кому - попадья, ну а кому попОва дочка!"
На мой "непросвещенный" вкус: Five Lakes лучше Абсолюта. Коньяк я прредпочитаю пить во Франции, а Jack Daniel's - в США.
Ну, хорошо, хорошо, будем знать.
Значит, Ганновер? Люблю ганноверские сосиски, поджаренные по-охотничьи с пивом.
Я так же ценю в нашем национальном алкогольном напитке именно классический водочный вкус, что бы выпив стопку сказать, эх, крепка... Five Lakes таким замечательным вкусом обладает в полной мере.
Насчет того, что бы пить французский коньяк во Франции, вы оригинал, чем рушите устоявшуюся систему мировой торговли и поставок. Во Франции, если уж туда попал, в первую очередь прешь на Эйфелеву башню, Елисейские поля, или в Прованс, я не за коньячный туризм во Францию, - это можно сделать и дома. Кстати, знаете, сколько объектов в России построил Александр Густович Эйфель?
Ну, а пролет, пролет из Балтики в Атлантику как?
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.06.2024 11:38
Пролет в Атлантику для российских компаний либо через Мурманск( там летают на Кубу) либо по Северной Африке.
AirDuct
Старожил форума
15.06.2024 12:36
Ну, из Санкт Петербурга на Мурманск, потом на Кубу - это дополнительный крюк в 1100 км.
А по Балтике, между Швецией и Данией в Атлантику неужто международного воздушного коридора нет?
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru