Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.
Анатолий Бойко
Старожил форума
10.06.2024 16:46
Взято с телеграмм-канала Кирилла Федорова "Война, история, оружие"
Канадец
Старожил форума
10.06.2024 17:03
Ждем обещанный 130-ти местный. А то, вон, гендир Аэрофлота на днях формально отказался от ССЖ в пользу "короткого МС21"
21239
Старожил форума
10.06.2024 17:08
Есть посадка!
SJ-100 выполнил первый полёт по программе летных сертификационных испытаний
vasilf
Старожил форума
10.06.2024 17:19
Это опять частичное импортозамещение. Двигатели снова французские. Когда он полетит с ПД-8, тогда и отпразднуем. Если к тому времени ничего импортного на нем не будет.
21239
Старожил форума
10.06.2024 17:25
ВСУ импортные делают до года. Да и другое оборудование на западе с большими сроками. Ну хоть шанс появился оживить ЗИПом те 260 самолётов.
ВСУ импортные делают до года. Да и другое оборудование на западе с большими сроками. Ну хоть шанс появился оживить ЗИПом те 260 самолётов.
Подождите, 21239, подождите!
Но ведь русская ВСУ для Superjet’а ещё в 2018 году получила европейский сертификат!!! https://dzen.ru/a/XBKFzTecsgCt ...
Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100.
ТА18-100 рассчитан на самолёты советской разработки: Ту-334, Бе-200, Ан-148 и Ан-178.
Но самое важное — на него планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10%.
Это «пробный шар» Росавиации перед запросом ETSO для двигателей ПД-14 и самолётов Irkut MC-21-300. Если документ будет выдан по той же схеме, производителю (Объединённой авиастроительной корпорации) не потребуется заказывать тесты под контролем европейцев и на их территории.
Евробюрократам достаточно будет изучить документацию профильных российских коллег.
Что сэкономит несколько сот миллионов евро и минимум на год раньше позволит предложить перспективную новинку зарубежным покупателям.
Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле! https://dzen.ru/a/YY_-tpbVjXpge1MM ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель разработан в 2000 году на ПАО НПП «Аэросила».
Двигатель сертифицирован Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года (сертификат типа №СТ 211-ВД).
В 2017 году начата валидация в EASA этого сертификата типа.
Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO[нем.]) получен 12 декабря 2018 года.
ВГТД ТА18-100 имеет модульную конструкцию, у него новая конструкция центробежного компрессора и центростремительной турбины (турбокомпрессора), камеры сгорания, редуктора и навесных агрегатов уменьшила общую массу двигателя,
Что, собственно, обеспечило 30 % экономию топлива: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Подождите, 21239, подождите!
Но ведь русская ВСУ для Superjet’а ещё в 2018 году получила европейский сертификат!!! https://dzen.ru/a/XBKFzTecsgCt ...
Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100.
ТА18-100 рассчитан на самолёты советской разработки: Ту-334, Бе-200, Ан-148 и Ан-178.
Но самое важное — на него планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10%.
Это «пробный шар» Росавиации перед запросом ETSO для двигателей ПД-14 и самолётов Irkut MC-21-300. Если документ будет выдан по той же схеме, производителю (Объединённой авиастроительной корпорации) не потребуется заказывать тесты под контролем европейцев и на их территории.
Евробюрократам достаточно будет изучить документацию профильных российских коллег.
Что сэкономит несколько сот миллионов евро и минимум на год раньше позволит предложить перспективную новинку зарубежным покупателям.
Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле! https://dzen.ru/a/YY_-tpbVjXpge1MM ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель разработан в 2000 году на ПАО НПП «Аэросила».
Двигатель сертифицирован Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года (сертификат типа №СТ 211-ВД).
В 2017 году начата валидация в EASA этого сертификата типа.
Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO[нем.]) получен 12 декабря 2018 года.
ВГТД ТА18-100 имеет модульную конструкцию, у него новая конструкция центробежного компрессора и центростремительной турбины (турбокомпрессора), камеры сгорания, редуктора и навесных агрегатов уменьшила общую массу двигателя,
Что, собственно, обеспечило 30 % экономию топлива: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Извините, а Вы КОВИДом не переболели? Я уже и не знаю, что предположить.
Извините, а Вы КОВИДом не переболели? Я уже и не знаю, что предположить.
dron.dronov, вы о себе подумайте, вы точно не в своем уме!
Вот вы подумайте над ситуацией: 21239, в своем посте от 10.06.2024 17:25, на реплику vasilf от 10.06.2024 17:19, в которой он сокрушался о всего лишь частичном импортозамещении на SSJ-New, ответил, что и в таком случае, появился шанс сейчас оживить отечественными системами и агрегатами уже имеющиеся самолеты, посетовав на то, что те же импортные ВСУ делают до года.
На что я вставил ссылку на информацию и выдержку из этого сообщения о том, что российская ВСУ для Superjet’а не только есть, выпускается, но еще и успела получить европейский сертификат ETSO (European Technical Standard Order), что предполагает беспрепятственное применение не только на своих типах ВС, но и на экспорт.
К этой ссылке добавил еще подтверждающую информацию из хронологии, связанной с ТА18-100С, и его ТТХ.
Ну, ладно, если бы вы стали убеждать меня, что приведенные мною статьи "ВСУ для Superjet’а в 2018 году получила европейский сертификат" и "Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле!" недостоверны, имеют сомнительные источники, мнения, высказанные там предвзяты и одиозны, я бы это понял, ну, человек высказывает свое мнение об этих статьях, сомневается в объективности.
По-человечески причины вашего поведение ясны и понятно, - это какая-то злоба на успехи, иначе никак не объяснить.
Поэтому, наберите полную грудь воздуха, задержите дыхание и с шумом выдохните, пройдет, станет легче.
А о ТА18-100С - она действительно полетела на этом SSJ-New:
Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...
Опытный экземпляр обновленного российского ближнемагистрального самолета SJ-100 совершил 10.06.2024 первый полет в рамках начавшихся ЛЁТНЫХ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ, СОСТОЯЩИХ из программ более двухсот полетов.
Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы.
Данный опытный экземпляр Sukhoi Superjet 100 является импортозамещенным, на нем заменено порядка 40 систем и агрегатов зарубежного производства.
В частности, на самолете поменяли:
- авионику,
- шасси,
- вспомогательную силовую установку,
- комплексную систему управления,
- систему электроснабжения,
- систему кондиционирования воздуха,
- систему противопожарной защиты и
- другие из 40 замещенных отечественными, ранее импортируемых систем и агрегатов.
Какой серийный номер опытного образца SJ-100 и какую отечественную ВСУ установили вместо ВСУ американского производства Honeywell RE220 известно из этой публикации: https://www.zhukvesti.ru/artic ...
В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом летном образце самолета SSJ-New с заводским № 97001.
На самолете SSJ-New (№ 97001) установлена отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С.
dron.dronov, вы о себе подумайте, вы точно не в своем уме!
Вот вы подумайте над ситуацией: 21239, в своем посте от 10.06.2024 17:25, на реплику vasilf от 10.06.2024 17:19, в которой он сокрушался о всего лишь частичном импортозамещении на SSJ-New, ответил, что и в таком случае, появился шанс сейчас оживить отечественными системами и агрегатами уже имеющиеся самолеты, посетовав на то, что те же импортные ВСУ делают до года.
На что я вставил ссылку на информацию и выдержку из этого сообщения о том, что российская ВСУ для Superjet’а не только есть, выпускается, но еще и успела получить европейский сертификат ETSO (European Technical Standard Order), что предполагает беспрепятственное применение не только на своих типах ВС, но и на экспорт.
К этой ссылке добавил еще подтверждающую информацию из хронологии, связанной с ТА18-100С, и его ТТХ.
Ну, ладно, если бы вы стали убеждать меня, что приведенные мною статьи "ВСУ для Superjet’а в 2018 году получила европейский сертификат" и "Дождались, ребята! Собственная ВСУ для SSJ-NEW! Импортозамещение в деле!" недостоверны, имеют сомнительные источники, мнения, высказанные там предвзяты и одиозны, я бы это понял, ну, человек высказывает свое мнение об этих статьях, сомневается в объективности.
По-человечески причины вашего поведение ясны и понятно, - это какая-то злоба на успехи, иначе никак не объяснить.
Поэтому, наберите полную грудь воздуха, задержите дыхание и с шумом выдохните, пройдет, станет легче.
А о ТА18-100С - она действительно полетела на этом SSJ-New:
Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ...
Опытный экземпляр обновленного российского ближнемагистрального самолета SJ-100 совершил 10.06.2024 первый полет в рамках начавшихся ЛЁТНЫХ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ, СОСТОЯЩИХ из программ более двухсот полетов.
Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы.
Данный опытный экземпляр Sukhoi Superjet 100 является импортозамещенным, на нем заменено порядка 40 систем и агрегатов зарубежного производства.
В частности, на самолете поменяли:
- авионику,
- шасси,
- вспомогательную силовую установку,
- комплексную систему управления,
- систему электроснабжения,
- систему кондиционирования воздуха,
- систему противопожарной защиты и
- другие из 40 замещенных отечественными, ранее импортируемых систем и агрегатов.
Какой серийный номер опытного образца SJ-100 и какую отечественную ВСУ установили вместо ВСУ американского производства Honeywell RE220 известно из этой публикации: https://www.zhukvesti.ru/artic ...
В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом летном образце самолета SSJ-New с заводским № 97001.
На самолете SSJ-New (№ 97001) установлена отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С.
А тем временем Иран продолжает тестировать легкий транспортник собственной разработки на замену Ан24/26. Судя по всему, работа с Антоновым по теме "140" дала свои плоды.
О, Victor N., дойчен зольдате унд дер официрен, здоров!
Это что же, Вы подлизнулИ, dron.dronov? Утку, пИсать...
Молодец, жизнь такая, нужно мимикрировать! Среда определяет поведение... Но все равно, считаю, - Вы наш казак на Майне!
Ну, что, сегодня отмечаем? - тринкен шнапс, гармошка шпилен, будем?
Или поговорим о программном обеспечении управления ВСУ ТА18-100С, о преимуществах и недостатках перед таковой у Honeywell RE220?
(The drone (англ.) - трутень; тунеядец (переносн.)
AirDuct
Старожил форума
12.06.2024 21:06
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.
Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...
Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ... говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.
Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...
Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ... говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
Пустой возможно продержится, учитывая характеристики SJ-100 которые заявлены на сайте Яковлева, то там взлетная масса 49450, т.е. как SSJ-100LR, учитывая то что SSJ берет на борт 12 тонн, и даже при повышенном расходе должен продержаться
Пустой возможно продержится, учитывая характеристики SJ-100 которые заявлены на сайте Яковлева, то там взлетная масса 49450, т.е. как SSJ-100LR, учитывая то что SSJ берет на борт 12 тонн, и даже при повышенном расходе должен продержаться
Не спорю, чисто принципиально, ну как условие "средней температуры по больнице", 4, 5 часа в воздухе Суперджет, наверное, продержится.
Но тут же речь идет о полетах на сертификационные испытания нового Суперджета, а их "забито" всего 200 полетов на 3, как говорят, борта.
А этих полетов, согласно, например, АП "Сертификация авиационной техники". Часть 21 много сотен, и не обязательно все по 4, 5 часа - проверка всех систем, условий полета, в том числе нештатных, характеристик... Нет, определенно здесь какое-то непонятное упрощение, если верить заложенному количеству в 200 полетов.
Кому интересно, посмотрите, какие программы испытания самолета в воздухе были в 1940 году: книжка "Руководство для конструкторов. Летные испытания. Программа и документация испытания самолета на земле, испытания самолета в воздухе", Народный комиссариат авиационной промышленности СССР 1940 год: https://airpages.ru/book/test_ ... раздел 112. ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ: 1121. Первые полеты и доводка самолета: 1122. Определение летных характеристик: Общее количество полетов и суммарная продолжительность их приблизительно составляют: 1123 час.
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.
Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...
Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ... говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
Да мне безразлично. Но Вы продолжайте копать интернет и выкладывать сюда Ваше конгениальные перлы о простых вещах.
Публика всегда найдется, страна большая.
Из всех ВС, на которых мне приходилось летать, больше всего понравился Boeing 767. А для удовольствия у меня есть Ан 2.
Какое APU на Як-SJ100 мне пофиг. Что там сейчас на этом гибриде испытывают, тоже все равно.
На этом общение с Вами завершаю. Я и так нарушил святое правило, "не надо общаться с д... ми, сам таким стать можешь"
Да мне безразлично. Но Вы продолжайте копать интернет и выкладывать сюда Ваше конгениальные перлы о простых вещах.
Публика всегда найдется, страна большая.
Из всех ВС, на которых мне приходилось летать, больше всего понравился Boeing 767. А для удовольствия у меня есть Ан 2.
Какое APU на Як-SJ100 мне пофиг. Что там сейчас на этом гибриде испытывают, тоже все равно.
На этом общение с Вами завершаю. Я и так нарушил святое правило, "не надо общаться с д... ми, сам таким стать можешь"
Безразлично? У вас, батенька, апатия.
Ну, раз так, то ладно, а очень хотелось услышать от вас, Дрон, мнение о расчасовке сертификационных испытаний нового Суперджета.
Ну, раз рогом уперся, чего упрашивать?
Апатия (др.-греч. ἀ- «без» + πάθος «страсть, волнение, возбуждение») — симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг, отсутствии отрицательного и положительного отношения к действительности, отсутствии внешних эмоциональных проявлений. В сочетании с безволием (абулией) составляет апато-абулический синдром, с адинамией — апатико-адинамический синдром.
Не спорю, чисто принципиально, ну как условие "средней температуры по больнице", 4, 5 часа в воздухе Суперджет, наверное, продержится.
Но тут же речь идет о полетах на сертификационные испытания нового Суперджета, а их "забито" всего 200 полетов на 3, как говорят, борта.
А этих полетов, согласно, например, АП "Сертификация авиационной техники". Часть 21 много сотен, и не обязательно все по 4, 5 часа - проверка всех систем, условий полета, в том числе нештатных, характеристик... Нет, определенно здесь какое-то непонятное упрощение, если верить заложенному количеству в 200 полетов.
Кому интересно, посмотрите, какие программы испытания самолета в воздухе были в 1940 году: книжка "Руководство для конструкторов. Летные испытания. Программа и документация испытания самолета на земле, испытания самолета в воздухе", Народный комиссариат авиационной промышленности СССР 1940 год: https://airpages.ru/book/test_ ... раздел 112. ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ: 1121. Первые полеты и доводка самолета: 1122. Определение летных характеристик: Общее количество полетов и суммарная продолжительность их приблизительно составляют: 1123 час.
И это в 1940-м году)))
Так и SJ-100 самолет не новый, скорее всего идёт как модификация
Анатолий Бойко, старожил форума, 10.06.2024 16:43
Самолет SJ-100 выполнил первый полет по программе летных сертификационных испытаний.
Друзья, вот послушайте:
Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). «Суперджет» имеет не только сертификат Международного авиационного комитета (МАК), но и сертификат EASA, позволяющий европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых приняты нормы EASA, получать и эксплуатировать SSJ 100 (сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet).
Всего, по данным АО «Гражданские самолеты Сухого», во время полномасштабных испытаний SSJ 100 было выполнено 200 программ стендовых, наземных и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ. Летная программа составила почти 2600 летных часов. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ 100 опробовали свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы: https://aif.ru/society/ptransp ...
Видите, тогда летная программа составила 2600 летных часов.
А вот в этой статье: Опытный экземпляр обновлённого самолёта SJ-100 совершил первый сертификационный полёт: https://topwar.ru/244128-opytn ... говорится: Как отметили в ОАК, в настоящее время испытания проходит один опытный образец самолета с двигателями SaM146, это сделано для ускорения программы. Еще два опытных образца присоединятся к испытаниям после того, как к полетам допустят российский двигатель ПД-8. Испытания продлятся до конца 2025 года, в их рамках состоится более 200 полетов.
Видите, - летная программа сертификационных испытаний расчитана на более, чем 200 полетов.
Какая-то нестыковка в программах летных сертификационных испытаний тогда и сейчас.
При пересчете на время, даже с учетом участия в программе 3-х самолетов, получается, что каждый полет около 4, 5 часов. По-моему, Суперджет в воздухе столько и не продержится...
Как это объяснить? dron.dronov, вы-то что думаете?
Все очень просто. Самолет проходит не как новая разработка, а как модификация. Зачем второй раз испытывать то, что уже прошло испытания и сертифицировано? Испытываются и сертифицируются те агрегаты и системы, которые поставлены взамен импортных или по иному увязаны в составе оборудования самолета. Отсюда и снижение объема испытаний. Я так думаю.
AirDuct
Старожил форума
13.06.2024 15:42
Да, наверное, так, - модификация, поэтому и объем меньше.
А сертификаты МАК и EASA при этом "остаются на месте"?
О, Victor N., дойчен зольдате унд дер официрен, здоров!
Это что же, Вы подлизнулИ, dron.dronov? Утку, пИсать...
Молодец, жизнь такая, нужно мимикрировать! Среда определяет поведение... Но все равно, считаю, - Вы наш казак на Майне!
Ну, что, сегодня отмечаем? - тринкен шнапс, гармошка шпилен, будем?
Или поговорим о программном обеспечении управления ВСУ ТА18-100С, о преимуществах и недостатках перед таковой у Honeywell RE220?
Во-первых, изучай географию, в том числе и западной Европы. Город, где я живу, находится весьма далеко (~350км) от Майна.
Во-вторых, я здесь никому и ничего НЕ подлизываю.
В-третьих, я про "шнапс, гармошка" - то к зеркалу. Я тут потребляю водку Five Lakes (пять озер) и пиво Jever.
И, наконец, если есть что сказать "по делу" и без длинных простыней, то готов прислушаться.
Во-первых, изучай географию, в том числе и западной Европы. Город, где я живу, находится весьма далеко (~350км) от Майна.
Во-вторых, я здесь никому и ничего НЕ подлизываю.
В-третьих, я про "шнапс, гармошка" - то к зеркалу. Я тут потребляю водку Five Lakes (пять озер) и пиво Jever.
И, наконец, если есть что сказать "по делу" и без длинных простыней, то готов прислушаться.
Ну, да ладно уж.
Насчет Ф-на-М думал, что-типа служба в ГДР, перебег... Ан нет, на побережье, значит.
Насчет, тринкен шнапс, гармошка шпилен, думал, в праздник такой призыв по-немецки вам легче прочувствовать. Понял, шутка не удалась.
Насчет алкоголя, похвально, хоть и Five Lakes, да водка, не Абсолют, очень, очень патриотично.
У меня скромнее, что-нить французское по волнам 1812 года из классификационной категории Napoleon.
Насчет общения по-делу, конечно, согласен.
Вот вопрос: из Санкт-Петербурга на Кубу через Балтийское море, проход в Атлантику по международному воздушному коридору по проливу Эриссун между Копенгагеном и Мальмё или с другой стороны, по проливу Кадетринне между Нюборгом и Каллунборгом? https://yandex.ru/maps/?ll=13. ...
Ну, да ладно уж.
Насчет Ф-на-М думал, что-типа служба в ГДР, перебег... Ан нет, на побережье, значит.
Насчет, тринкен шнапс, гармошка шпилен, думал, в праздник такой призыв по-немецки вам легче прочувствовать. Понял, шутка не удалась.
Насчет алкоголя, похвально, хоть и Five Lakes, да водка, не Абсолют, очень, очень патриотично.
У меня скромнее, что-нить французское по волнам 1812 года из классификационной категории Napoleon.
Насчет общения по-делу, конечно, согласен.
Вот вопрос: из Санкт-Петербурга на Кубу через Балтийское море, проход в Атлантику по международному воздушному коридору по проливу Эриссун между Копенгагеном и Мальмё или с другой стороны, по проливу Кадетринне между Нюборгом и Каллунборгом? https://yandex.ru/maps/?ll=13. ...
У меня в Профиле все про меня написано (ну, город забыл указать: Hannover, земля Niedersachsen). Отсюда до побережья более 200км.
В ГДР я никогда не служил и не жил там.
По поводу алкоголя: "кому нравится поп, кому - попадья, ну а кому попОва дочка!"
На мой "непросвещенный" вкус: Five Lakes лучше Абсолюта. Коньяк я прредпочитаю пить во Франции, а Jack Daniel's - в США.
У меня в Профиле все про меня написано (ну, город забыл указать: Hannover, земля Niedersachsen). Отсюда до побережья более 200км.
В ГДР я никогда не служил и не жил там.
По поводу алкоголя: "кому нравится поп, кому - попадья, ну а кому попОва дочка!"
На мой "непросвещенный" вкус: Five Lakes лучше Абсолюта. Коньяк я прредпочитаю пить во Франции, а Jack Daniel's - в США.
Ну, хорошо, хорошо, будем знать.
Значит, Ганновер? Люблю ганноверские сосиски, поджаренные по-охотничьи с пивом.
Я так же ценю в нашем национальном алкогольном напитке именно классический водочный вкус, что бы выпив стопку сказать, эх, крепка... Five Lakes таким замечательным вкусом обладает в полной мере.
Насчет того, что бы пить французский коньяк во Франции, вы оригинал, чем рушите устоявшуюся систему мировой торговли и поставок. Во Франции, если уж туда попал, в первую очередь прешь на Эйфелеву башню, Елисейские поля, или в Прованс, я не за коньячный туризм во Францию, - это можно сделать и дома. Кстати, знаете, сколько объектов в России построил Александр Густович Эйфель?
Ну, а пролет, пролет из Балтики в Атлантику как?
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.06.2024 11:38
Пролет в Атлантику для российских компаний либо через Мурманск( там летают на Кубу) либо по Северной Африке.
AirDuct
Старожил форума
15.06.2024 12:36
Ну, из Санкт Петербурга на Мурманск, потом на Кубу - это дополнительный крюк в 1100 км.
А по Балтике, между Швецией и Данией в Атлантику неужто международного воздушного коридора нет?