Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Лыткарино 08.06.2024

 ↓ ВНИЗ

12

Маслопуз
Старожил форума
08.06.2024 20:32
Сегодня Райпер удачно сел на вынужденную. Все живы. Как пишут в местных ТГ группах: Пассажирский легкомоторный самолёт Piper приземлился на Тураевском шоссе рядом с подмосковным Лыткарино. После посадки он укатился на обочину. Со слов очевидцев, внутри находились несколько человек — все живы.

Что видно на фото - ребятки сразу заклеили регистрационный номер.
9ispet4er
Старожил форума
08.06.2024 20:52
Что видно на фото - ребятки сразу заклеили регистрационный номер.
, , .., ..,
Сразу куча вопросов, и, не только у меня.
Вежливый
Молодой боец
08.06.2024 20:54
Танком бы по самолетам , которые выбирают оживленные шоссе (дороги) для своих вынужденных дел..
AAlfim
Старожил форума
08.06.2024 21:16
Только что проехал это место. Самолет уехал в кусты, проезду не мешает. Удачно примостился, столбы с одной стороны.
AAlfim
Старожил форума
08.06.2024 21:23
С виду садился на пузо
vasilf
Старожил форума
08.06.2024 21:53
9ispet4er
Что видно на фото - ребятки сразу заклеили регистрационный номер.
, , .., ..,
Сразу куча вопросов, и, не только у меня.
Самолет из Мячково, судя по всему, не так давно из Германии, с Люфтганзой на киле и чего-то там про Гамбург на борту написано.
vasilf
Старожил форума
08.06.2024 22:33
На борту написано: Hanseatischer Fliegerclub Hamburg. Потому очень похоже на то, что это RA-07829 Piper PA-28R-201 Cherokee Arrow III. А Люфтганзу на хвосте, видимо, недавно нарисовали.
https://onespotter.com/aircraf ...
vasilf
Старожил форума
08.06.2024 23:52
Ну а вот этот же самолёт, когда он ещё был в Hanseatischer Fliegerclub Hamburg.
https://www.luftfahrtclubbraun ...
Шышкин
Старожил форума
09.06.2024 15:31
Руст II?
vasilf
Старожил форума
09.06.2024 18:58
vasilf
На борту написано: Hanseatischer Fliegerclub Hamburg. Потому очень похоже на то, что это RA-07829 Piper PA-28R-201 Cherokee Arrow III. А Люфтганзу на хвосте, видимо, недавно нарисовали.
https://onespotter.com/aircraf ...
А вот и подтверждение:

08.06.2024 16.55 (мск), Московская зона ЕС ОрВД. По информации от диспетчера-информатора площадки Мячково Анциферова в районе н.п. Лыткарино рядом с Тураевским шоссе произвел вынужденную посадку самолёт Piper PA-28. ВС не повреждено. КВС и пассажир не пострадали. Заявка на ИВП подана и утверждена установленным порядком. Взлёт с площадки Мячково выполнен в 16.13. Piper PA-28, RA-07829, маршрут полёта Мячково – зона полёта (40 минут) – Мячково. Эксплуатант – частное лицо.
https://t.me/aviaincident/32033
Маслопуз
Старожил форума
09.06.2024 19:13
Сегодня в Мячково тишина, полетов нет. Видимо пока не закончат проверочные мероприятия, экспертизы топлива и т.п.
vasilf
Старожил форума
09.06.2024 20:38
Как-то упустил. Кино с места события:
https://www.youtube.com/watch? ...
klm911
Старожил форума
09.06.2024 20:45
Да, это не на Луну слетать, тут все по настоящему . https://t.me/kosmos_novosti_na ...
klm911
Старожил форума
09.06.2024 21:44
Вот , заявку подал , все хорошо закончилось , а не подал бы…
Вежливый
Молодой боец
09.06.2024 22:35
klm911
Вот , заявку подал , все хорошо закончилось , а не подал бы…
Заявка -дело "десятое"... Мог врубиться в кого-нибудь , "не рожденного летать" на автомобиле.
klm911
Старожил форума
10.06.2024 05:15
Вежливый
Заявка -дело "десятое"... Мог врубиться в кого-нибудь , "не рожденного летать" на автомобиле.
В отчетах - самое первое
Вежливый
Молодой боец
10.06.2024 05:59
klm911
В отчетах - самое первое
По аналогии - "..кто не пристегнулся, по стене размазало. А кто пристегнулся, выглядели совсем, как живые..."
Damalei
Старожил форума
10.06.2024 19:10
Вежливый
Заявка -дело "десятое"... Мог врубиться в кого-нибудь , "не рожденного летать" на автомобиле.
Это всё эмоции. Мог-не мог...
А надо видеть и анализировать все известные факты:
1. Самолёт имеет регистрацию и СЛГ.
2. Заявка на ИВП подана, разрешение было получено. Имел полное право на выполнение полётного задания.
3. Нарушения полётного задания и отклонения от заявленного маршрута не было.
4. Во время полёта произошло нечто, сделавшее дальнейший полёт небезопасным/невозможным, поэтому было принято решение о посадке с подбором площадки с воздуха. Это - авиация, возможно всякое. Поэтому такие и подобные случаи, как и действия при них, описаны во всех РЛЭ всех типов ВС.
5. В качестве площадки для посадки было подобрано автомобильное шоссе. Почему? Таково решение командира, ему обосновывать и отвечать за последствия.
6. Посадка завершена благополучно - столкновений с другими участниками ДД нет, разрушения самолёта нет, жертв и пострадавших нет. Отсюда вывод : время и место посадки было выбрано удачно, а сама посадка произведена профессионально и безопасно, т.е. общий итог - командирское решение было верным.

Вот таковы факты, а Вы : мог-не-мог...)))
Вежливый
Молодой боец
10.06.2024 20:36
Damalei
Это всё эмоции. Мог-не мог...
А надо видеть и анализировать все известные факты:
1. Самолёт имеет регистрацию и СЛГ.
2. Заявка на ИВП подана, разрешение было получено. Имел полное право на выполнение полётного задания.
3. Нарушения полётного задания и отклонения от заявленного маршрута не было.
4. Во время полёта произошло нечто, сделавшее дальнейший полёт небезопасным/невозможным, поэтому было принято решение о посадке с подбором площадки с воздуха. Это - авиация, возможно всякое. Поэтому такие и подобные случаи, как и действия при них, описаны во всех РЛЭ всех типов ВС.
5. В качестве площадки для посадки было подобрано автомобильное шоссе. Почему? Таково решение командира, ему обосновывать и отвечать за последствия.
6. Посадка завершена благополучно - столкновений с другими участниками ДД нет, разрушения самолёта нет, жертв и пострадавших нет. Отсюда вывод : время и место посадки было выбрано удачно, а сама посадка произведена профессионально и безопасно, т.е. общий итог - командирское решение было верным.

Вот таковы факты, а Вы : мог-не-мог...)))
Что могу сказать ?.... Хотел много чего Вам здесь "нацарапать" , да решил ответить в двух словах. Желаю Вам , что когда Вы за рулем на трассе , Вам навстречу свистел неуправляемый самолет на пузе...и причем на шоссе с отбойниками. Посмотреть бы , на Вас в тот момент , когда Вы из себя выдавливаете - " Во время полёта произошло нечто, сделавшее дальнейший полёт небезопасным/невозможным, поэтому было принято решение о посадке с подбором площадки с воздуха. Это - авиация, возможно всякое."....
klm911
Старожил форума
11.06.2024 05:20
Вежливый
Заявка -дело "десятое"... Мог врубиться в кого-нибудь , "не рожденного летать" на автомобиле.
Маслопуз
Старожил форума
11.06.2024 06:23
Все мы смотрели "Приключение итальянцев в России". С детства на подкорке у каждого :))
Damalei
Старожил форума
11.06.2024 09:58
... навстречу свистел неуправляемый самолет на пузе...и причем на шоссе с отбойниками...
-----------
Не надо усложнять задачу, в исходных данных, про отбойники - ни слова.))
Как ни слова о том, что кому -то из водителей пришлось экстренно тормозить или съезжать в кювет от столкновения.
И да, судя по сообщениям "самолёт не разрушен" и по фото/видео, у меня есть подозрение, что садился он все таки не на пузо. Не знаю, стоят ли на Пайперах концевики, исключающие уборку шасси на земле, но как вариант (моё чисто теоретическое предположение) - шасси убрано в последний момент, при управляемом съезде на обочину.
ВИСП-75
Старожил форума
11.06.2024 17:28
Сегодня: ..."Сессна" авиакомпании "Лаггар" приземлилась на трассу Кола - Лотта из-за технической неисправности, недалеко от границы с Финляндией. Экипаж не пострадал, но теперь будет объяснять, по какой причине он использовал загруженную дорогу, как ВПП.
Вежливый
Молодой боец
11.06.2024 19:13
Damalei
... навстречу свистел неуправляемый самолет на пузе...и причем на шоссе с отбойниками...
-----------
Не надо усложнять задачу, в исходных данных, про отбойники - ни слова.))
Как ни слова о том, что кому -то из водителей пришлось экстренно тормозить или съезжать в кювет от столкновения.
И да, судя по сообщениям "самолёт не разрушен" и по фото/видео, у меня есть подозрение, что садился он все таки не на пузо. Не знаю, стоят ли на Пайперах концевики, исключающие уборку шасси на земле, но как вариант (моё чисто теоретическое предположение) - шасси убрано в последний момент, при управляемом съезде на обочину.
Отбойники были , только на разделительной полосе . Так что у Вас был шанс зажатым и здесь. "Заходил он на посадку" с выпущенными шасси. https://cdn-static.ntv.ru/home ... Мог направо (на фото) дернуть свой пепелац ? Мог !.. "Но ведь испортится самолет !" ...И полетел дальше наш @удак-КВС , в "колодец-трассу" https://cdn-storage-media.tass ... , где шансов уе..шататься об кого нибудь увеличились в геометрической прогрессии. Да еще ЛЭП придорожная притаилась сбочку... Поэтому этот "фарт" можете толковать для себя любимого как угодно , хоть "РЛЭ" , хоть "ХЛЭ".. Факт остается фактом , к неоправданному риску он подводил многих . И не спроста МАК с прокуратурой занялись этим @удаком.
vasilf
Старожил форума
11.06.2024 20:11
ВИСП-75
Сегодня: ..."Сессна" авиакомпании "Лаггар" приземлилась на трассу Кола - Лотта из-за технической неисправности, недалеко от границы с Финляндией. Экипаж не пострадал, но теперь будет объяснять, по какой причине он использовал загруженную дорогу, как ВПП.
Эта Cessna вообще какая-то бедовая. За десять дней второй инцидент.

Вот что было сегодня:
https://www.youtube.com/watch? ...

А вот что было 10 дней назад:
https://www.youtube.com/watch? ...

Видимо, перерывчик небольшой в полётах нужно сделать. Иначе в третий раз может оказаться совсем нехорошо.
йошкин кот
Старожил форума
11.06.2024 23:14
Вежливый
Отбойники были , только на разделительной полосе . Так что у Вас был шанс зажатым и здесь. "Заходил он на посадку" с выпущенными шасси. https://cdn-static.ntv.ru/home ... Мог направо (на фото) дернуть свой пепелац ? Мог !.. "Но ведь испортится самолет !" ...И полетел дальше наш @удак-КВС , в "колодец-трассу" https://cdn-storage-media.tass ... , где шансов уе..шататься об кого нибудь увеличились в геометрической прогрессии. Да еще ЛЭП придорожная притаилась сбочку... Поэтому этот "фарт" можете толковать для себя любимого как угодно , хоть "РЛЭ" , хоть "ХЛЭ".. Факт остается фактом , к неоправданному риску он подводил многих . И не спроста МАК с прокуратурой занялись этим @удаком.
Я не пробовал садиться с отказавшим движком. Не лётчик ибо. Вот упавшую в ноги эфку из окопа в полный рост выкидывать приходилось. На раздумья+действие 1-2 секунды максимум. Вроде в сторону отбросить проще. Граната в одну сторону, ты в другую за изгиб и разошлись красиво. Но вот только ты не один в этом окопе. А над обрезом башку на секунду высунуть чтобы вернуть потеряшку хозяину - то ещё развлечение. Вот и принимай быстро решение - или свою жопу спасать, или...
Пилот Пайпера решил как решил.
АнонимM
Старожил форума
12.06.2024 08:09
Вежливый
Отбойники были , только на разделительной полосе . Так что у Вас был шанс зажатым и здесь. "Заходил он на посадку" с выпущенными шасси. https://cdn-static.ntv.ru/home ... Мог направо (на фото) дернуть свой пепелац ? Мог !.. "Но ведь испортится самолет !" ...И полетел дальше наш @удак-КВС , в "колодец-трассу" https://cdn-storage-media.tass ... , где шансов уе..шататься об кого нибудь увеличились в геометрической прогрессии. Да еще ЛЭП придорожная притаилась сбочку... Поэтому этот "фарт" можете толковать для себя любимого как угодно , хоть "РЛЭ" , хоть "ХЛЭ".. Факт остается фактом , к неоправданному риску он подводил многих . И не спроста МАК с прокуратурой занялись этим @удаком.
Как же некрасиво сидя на диване комментировать принятое пилотом решение (даже если оно трижды неправильное), а тем более оскорблять незнакомого человека!!!
vasilf
Старожил форума
13.06.2024 13:21
Наступило лето, и тут всё самое интересное началось.

08.06.2024 Piper PA-28R-201 Cherokee Arrow III RA-07829
ссылка на кино выше
МАК: https://mak-iac.org/rassledova ...

10.06.2024 Спектр-Аэро СП-30 RA-1322G
Кино: https://t.me/zmsutskr/3242
МАК: https://mak-iac.org/rassledova ...

11.06.2024 Cessna 172R Skyhawk RA-0826G
ссылка на кино выше

12.06.2024 Robinson R44 Raven II RA-07358
Кино: https://t.me/CMSUTSKR/2116

10 июня пилот не заметил в поле одинокий железобетонный столб и оставил на нём свой яркий след, слава богу жив остался. 12 июня после аварии обоих с борта госпитализировали, в больнице женщину приняли за жену пилота, а это оказалась совсем другая женщина - поэтому пилот внезапно стал ничего не помнить.

Самое интересное, согласно документам, в названиях воздушных судов. Если пайпер с робинсоном вроде как свои имена сохранили, то цессна называется Синица-7, а СП-30 переименовали в НС-4 и даже МАК не понял. Кому такой бардак при постановке на учёт нужен, мне непонятно.
AirDuct
Старожил форума
13.06.2024 14:01
vasilf
Наступило лето, и тут всё самое интересное началось.

08.06.2024 Piper PA-28R-201 Cherokee Arrow III RA-07829
ссылка на кино выше
МАК: https://mak-iac.org/rassledova ...

10.06.2024 Спектр-Аэро СП-30 RA-1322G
Кино: https://t.me/zmsutskr/3242
МАК: https://mak-iac.org/rassledova ...

11.06.2024 Cessna 172R Skyhawk RA-0826G
ссылка на кино выше

12.06.2024 Robinson R44 Raven II RA-07358
Кино: https://t.me/CMSUTSKR/2116

10 июня пилот не заметил в поле одинокий железобетонный столб и оставил на нём свой яркий след, слава богу жив остался. 12 июня после аварии обоих с борта госпитализировали, в больнице женщину приняли за жену пилота, а это оказалась совсем другая женщина - поэтому пилот внезапно стал ничего не помнить.

Самое интересное, согласно документам, в названиях воздушных судов. Если пайпер с робинсоном вроде как свои имена сохранили, то цессна называется Синица-7, а СП-30 переименовали в НС-4 и даже МАК не понял. Кому такой бардак при постановке на учёт нужен, мне непонятно.
Это из серийного ВС сделали ЕЭВС, все законно, в популярной форме это действо обсуждают здесь (соединим адрес): Серийное ВС как ЕЭВС: https://s a on.ru/forum/viewtopic.php?t=8291&sid=0c7668380a41b0f6f2a075ff69135dcb
Damalei
Старожил форума
13.06.2024 14:25
Это из серийного ВС сделали ЕЭВС, все законно,


Эту схему и её псевдозаконность придумали чиновники РА ещё лет тому 30 назад. Очень удобная коррупционная лазейка.
AirDuct
Старожил форума
13.06.2024 15:05
Damalei
Это из серийного ВС сделали ЕЭВС, все законно,


Эту схему и её псевдозаконность придумали чиновники РА ещё лет тому 30 назад. Очень удобная коррупционная лазейка.
Вы имеете ввиду федеральные авиационные правила «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения» (утв. приказом Минтранса РФ от 17.04.2003 № 118, зарегистрированы в Минюсте РФ 23.04.2003 № 4441)?
vasilf
Старожил форума
13.06.2024 17:37
AirDuct
Это из серийного ВС сделали ЕЭВС, все законно, в популярной форме это действо обсуждают здесь (соединим адрес): Серийное ВС как ЕЭВС: https://s a on.ru/forum/viewtopic.php?t=8291&sid=0c7668380a41b0f6f2a075ff69135dcb
Извиняюсь, какой у Синицы-7 мотор и все далее по списку? У нее все от Cessna 172R, зачем эта конспирация? Вещь все равно - нырнул, а задница видна. Переименовывать отечественный СП-30 - это просто свинство и неуважение к разработчику, что, впрочем, и к Cessna тоже относится.
Subar.
Старожил форума
13.06.2024 17:41
vasilf
Извиняюсь, какой у Синицы-7 мотор и все далее по списку? У нее все от Cessna 172R, зачем эта конспирация? Вещь все равно - нырнул, а задница видна. Переименовывать отечественный СП-30 - это просто свинство и неуважение к разработчику, что, впрочем, и к Cessna тоже относится.
Не ведитесь на этого бота..
vasilf
Старожил форума
13.06.2024 17:46
Damalei
Это из серийного ВС сделали ЕЭВС, все законно,


Эту схему и её псевдозаконность придумали чиновники РА ещё лет тому 30 назад. Очень удобная коррупционная лазейка.
Коррупция? В том, чтобы не обслуживать как положено и не выполнять обязательные директивы разработчика? Ну и в каком месте тогда у нас находится безопасность полетов?
vasilf
Старожил форума
13.06.2024 17:50
Subar.
Не ведитесь на этого бота..
Ну мне это самому интересно - с какой стати цессну обозвали синицей, не внося никаких изменений в ее конструкцию.
vasilf
Старожил форума
13.06.2024 17:57
Свежие новости с полей.

. КВС вертолета Robinson-44, рухнувшего в лесу Свердловской области, не имел пилотского свидетельства, а у борта отсутствовал сертификат летной годности.

У пилота частного вертолета Robinson-44 Игоря Чистовского, совершившего вчера жесткую посадку в пяти километрах от поселка Билимбай Свердловской области, отсутствует не только память после аварии, но и разрешительные документы.

Помимо того, что полет выполнялся без плана, заявки, разрешения и уведомления на использование воздушного пространства, у управлявшего вертолетом Игоря не оказалось свидетельства пилота, а у самого Robinson-44 (RA-07538) отсутствует сертификат летной годности и страховка.

Предварительно установлено, что днем 12 июня Игорь вылетел из села Новоалексеевское и сел у Билимбаевского пруда, где посадил 41-летнюю пассажирку Эльдару Дворникову (известную в Екатеринбурге дизайнера одежды) и повез ее на обзорную экскурсию вокруг поселка Билимбай, после чего рухнул в лесу.

В результате крушения вертолет частично разрушен. Пилот и пассажирка получили травмы и были госпитализированы в больницу в тяжелом состоянии. Первоуральска. Сейчас они находятся в отделении реанимации. У Игоря состояние тяжелое, но стабильное, а у Эльнары — крайне тяжелое, она находится на ИВЛ.

По факту жесткой посадки Центральное МСУТ СКР возбудило уголовное дело по ч. 1.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба).
https://t.me/aviatorshina/4778
Subar.
Старожил форума
13.06.2024 18:54
vasilf
Ну мне это самому интересно - с какой стати цессну обозвали синицей, не внося никаких изменений в ее конструкцию.
Что ж, посмотрим на ответ ..!! Думаю, его не будет ..
Damaley
Старожил форума
13.06.2024 19:31
vasilf
Ну мне это самому интересно - с какой стати цессну обозвали синицей, не внося никаких изменений в ее конструкцию.
Так я про это и говорю. РА (неважно, как она тогда называлась) протащила ФАП, по которому без взяток, подтасовок и подделок, невозможно стало просто купить серийный исправный самолёт, зарегистрировать его, получить бортномер и СЛГ. Кто-нибудь из присутствующих пробовал когда-нибудь прямо и честно пройти процесс регистрации в РА? Представляет, сколько кругов ада надо для этого пройти? Я представляю. Когда ты, отчаявшись от беличьего бега в колесе и всё возрастающих расходов за регистрацию и за каждую подпись, в очередном кабинете находится проникнувшийся к тебе сочувствием сердобольный дядька, который предложит прекратить воевать с ветряными мельницами и напишет тебе на бумажке сумму, за которую твой истинно заводской и серийный пепелац можно будет зарегистрировать, как ЕЭВС! Я специально множил на калькуляторе, получение бортномера (официально!) тогда стоило, в 65 (!) раз дороже, чем получение госрегзнака на автомобиль! Но в ГАИ тебе хотя бы 2 металлические пластинки выдают где твой номер проштампован. А здесь - ни хрена, только бумажку А4, что ты имеешь право сам нарисовать такой-то номер на борт своего ВС.
Вот и расцвела полным цветом в малой авиации махновщина и партизанщина. Куда ни глянь, летают обычные серийные машины, а по документам - сплошные ЕЭВС!
vasilf
Старожил форума
13.06.2024 23:17
Damaley
Так я про это и говорю. РА (неважно, как она тогда называлась) протащила ФАП, по которому без взяток, подтасовок и подделок, невозможно стало просто купить серийный исправный самолёт, зарегистрировать его, получить бортномер и СЛГ. Кто-нибудь из присутствующих пробовал когда-нибудь прямо и честно пройти процесс регистрации в РА? Представляет, сколько кругов ада надо для этого пройти? Я представляю. Когда ты, отчаявшись от беличьего бега в колесе и всё возрастающих расходов за регистрацию и за каждую подпись, в очередном кабинете находится проникнувшийся к тебе сочувствием сердобольный дядька, который предложит прекратить воевать с ветряными мельницами и напишет тебе на бумажке сумму, за которую твой истинно заводской и серийный пепелац можно будет зарегистрировать, как ЕЭВС! Я специально множил на калькуляторе, получение бортномера (официально!) тогда стоило, в 65 (!) раз дороже, чем получение госрегзнака на автомобиль! Но в ГАИ тебе хотя бы 2 металлические пластинки выдают где твой номер проштампован. А здесь - ни хрена, только бумажку А4, что ты имеешь право сам нарисовать такой-то номер на борт своего ВС.
Вот и расцвела полным цветом в малой авиации махновщина и партизанщина. Куда ни глянь, летают обычные серийные машины, а по документам - сплошные ЕЭВС!
Возможно, у нового руководства Росавиации до этого руки всё-таки дойдут.
АнонимM
Старожил форума
13.06.2024 23:58
vasilf
Возможно, у нового руководства Росавиации до этого руки всё-таки дойдут.
Нет ни малейших сомнений, что абсолютно ничего не изменится.
Вежливый
Молодой боец
13.06.2024 23:58
vasilf
Извиняюсь, какой у Синицы-7 мотор и все далее по списку? У нее все от Cessna 172R, зачем эта конспирация? Вещь все равно - нырнул, а задница видна. Переименовывать отечественный СП-30 - это просто свинство и неуважение к разработчику, что, впрочем, и к Cessna тоже относится.
До относительно недавнего времени на 172 невозможно было получить сертификат типа. По моему (если уже не подзабыл) только на две модели Cessna это было возможно. Но и сегодняшняя возможность получения не радует владельцев стареньких цессен и всяких бичкравтов. Придется обращаться ТОЛЬКО к сертифицированной организации на выполнение технического обслуживания . А там ценники влоооомят , и без вариантов.
По поводу СП-30 , это отнюдь не свинство , если Водолазский не мог позволить себе сертифицировать свои изделия . Его (изготовителя) это и не волновало , честно говоря.. Называйте хоть как . Ему были важнее заказы и , соответственно , деньги с продажи..
Вежливый
Молодой боец
14.06.2024 00:00
vasilf
Возможно, у нового руководства Росавиации до этого руки всё-таки дойдут.
Окститесь !...Там целая индустрия по этой теме . Резать "курочку с золотыми яичками" ?..
Старый АОНовец
Старожил форума
14.06.2024 06:52
Нынешний руководитель был замом у нЕРАДЬКИ. Так что в этом плане ничего не поменяется.
AirDuct
Старожил форума
14.06.2024 07:07
Вежливый
До относительно недавнего времени на 172 невозможно было получить сертификат типа. По моему (если уже не подзабыл) только на две модели Cessna это было возможно. Но и сегодняшняя возможность получения не радует владельцев стареньких цессен и всяких бичкравтов. Придется обращаться ТОЛЬКО к сертифицированной организации на выполнение технического обслуживания . А там ценники влоооомят , и без вариантов.
По поводу СП-30 , это отнюдь не свинство , если Водолазский не мог позволить себе сертифицировать свои изделия . Его (изготовителя) это и не волновало , честно говоря.. Называйте хоть как . Ему были важнее заказы и , соответственно , деньги с продажи..
Какой сертификат у Kit-набора?
Кроме сертификата типа что б на ВС получить в целом, нужно иметь сертификаты и на все остальное его составляющие, что входит в понятие "авиационная техника". Ну, не забываем и о понятии летные и стендовые сертификационные испытания, вот потому Водолазский и выпускает(выпускал) СП-30 по 3 экз. ЕЭВС.
Вежливый
Молодой боец
14.06.2024 08:25
AirDuct
Какой сертификат у Kit-набора?
Кроме сертификата типа что б на ВС получить в целом, нужно иметь сертификаты и на все остальное его составляющие, что входит в понятие "авиационная техника". Ну, не забываем и о понятии летные и стендовые сертификационные испытания, вот потому Водолазский и выпускает(выпускал) СП-30 по 3 экз. ЕЭВС.
Ловите перепост ...

"Еще одна причина - отсутствие вменяемого законодательства в России по легкой и сверхлегкой авиации по сертификации и производству.
Я немного принимал участие в сертификации типа сверхлегкого вертолета в Германии. Там все очень просто. После подачи заявки на сертификацию назначается эксперт. Он изучает все многочисленные расчеты, контролирует все по видеозаписям, и приезжает периодически на прочностные испытания, гонки вертолета на привязи и полеты. Стоимость приезда эксперта для фирмы изготовителя-75 евро в час. Для прочностных испытаний фирме нужно сварить из нескольких швелеров стендик с гидроцилиндром и динамометром, нагрузить агрегаты, убедиться в их заданной прочности. Сделать сброс вертолета для проверки шасси. Погонять на привязи на разных режимах вертолет 30 часов и налетать 100 часов по программе. Полеты выполняет не летчик-испытатель, а сотрудник фирмы недавно получивший лицензию пилота-любителя на СВС. Также в полете замеряются действующие нагрузки в агрегатах тензодатчиками. Из-за плохой погоды и сложности базирования на чужом аэродроме вся сертификация растянулась на год работы. Через год получили сертификат типа. И все дела, можно выполнять коммерческие полеты и зарабатывать на аппарате деньги. Никаких лицензий для разработки и серийного производства СВС (взлетный до 650 кг) фирме не требуется.
А в России - получите лицензию разработчика, заключите многомиллионные договора с ЦАГИ и ЛИИ для сертификации и т.д. т.е. все как и для больших винтокрылов. Например, автожир Иркут сертифицировался более 7 лет и после чего Иркутский авиазавод прекратил финансирование этой финансовой бездонной пропасти.
Понятно, что в таких российских условиях ни одна маленькая авиационная фирма не сможет сертифицировать и запустить в серию свой аппарат"
vasilf
Старожил форума
14.06.2024 10:50
АнонимM
Нет ни малейших сомнений, что абсолютно ничего не изменится.
Поживём=увидим.
vasilf
Старожил форума
14.06.2024 11:01
Вежливый
До относительно недавнего времени на 172 невозможно было получить сертификат типа. По моему (если уже не подзабыл) только на две модели Cessna это было возможно. Но и сегодняшняя возможность получения не радует владельцев стареньких цессен и всяких бичкравтов. Придется обращаться ТОЛЬКО к сертифицированной организации на выполнение технического обслуживания . А там ценники влоооомят , и без вариантов.
По поводу СП-30 , это отнюдь не свинство , если Водолазский не мог позволить себе сертифицировать свои изделия . Его (изготовителя) это и не волновало , честно говоря.. Называйте хоть как . Ему были важнее заказы и , соответственно , деньги с продажи..
Когда деньги становятся важнее всего остального - есть прекрасный и злободневный пример Боинг.
vasilf
Старожил форума
14.06.2024 11:03
Вежливый
Окститесь !...Там целая индустрия по этой теме . Резать "курочку с золотыми яичками" ?..
Там тоже была индустрия по скоростному награждению, однако результат пшеницы у Уральских получился иным, чем результат кукурузы.
vasilf
Старожил форума
14.06.2024 11:09
vasilf
Свежие новости с полей.

. КВС вертолета Robinson-44, рухнувшего в лесу Свердловской области, не имел пилотского свидетельства, а у борта отсутствовал сертификат летной годности.

У пилота частного вертолета Robinson-44 Игоря Чистовского, совершившего вчера жесткую посадку в пяти километрах от поселка Билимбай Свердловской области, отсутствует не только память после аварии, но и разрешительные документы.

Помимо того, что полет выполнялся без плана, заявки, разрешения и уведомления на использование воздушного пространства, у управлявшего вертолетом Игоря не оказалось свидетельства пилота, а у самого Robinson-44 (RA-07538) отсутствует сертификат летной годности и страховка.

Предварительно установлено, что днем 12 июня Игорь вылетел из села Новоалексеевское и сел у Билимбаевского пруда, где посадил 41-летнюю пассажирку Эльдару Дворникову (известную в Екатеринбурге дизайнера одежды) и повез ее на обзорную экскурсию вокруг поселка Билимбай, после чего рухнул в лесу.

В результате крушения вертолет частично разрушен. Пилот и пассажирка получили травмы и были госпитализированы в больницу в тяжелом состоянии. Первоуральска. Сейчас они находятся в отделении реанимации. У Игоря состояние тяжелое, но стабильное, а у Эльнары — крайне тяжелое, она находится на ИВЛ.

По факту жесткой посадки Центральное МСУТ СКР возбудило уголовное дело по ч. 1.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба).
https://t.me/aviatorshina/4778
AirDuct
Старожил форума
14.06.2024 11:14
Вежливый
Ловите перепост ...

"Еще одна причина - отсутствие вменяемого законодательства в России по легкой и сверхлегкой авиации по сертификации и производству.
Я немного принимал участие в сертификации типа сверхлегкого вертолета в Германии. Там все очень просто. После подачи заявки на сертификацию назначается эксперт. Он изучает все многочисленные расчеты, контролирует все по видеозаписям, и приезжает периодически на прочностные испытания, гонки вертолета на привязи и полеты. Стоимость приезда эксперта для фирмы изготовителя-75 евро в час. Для прочностных испытаний фирме нужно сварить из нескольких швелеров стендик с гидроцилиндром и динамометром, нагрузить агрегаты, убедиться в их заданной прочности. Сделать сброс вертолета для проверки шасси. Погонять на привязи на разных режимах вертолет 30 часов и налетать 100 часов по программе. Полеты выполняет не летчик-испытатель, а сотрудник фирмы недавно получивший лицензию пилота-любителя на СВС. Также в полете замеряются действующие нагрузки в агрегатах тензодатчиками. Из-за плохой погоды и сложности базирования на чужом аэродроме вся сертификация растянулась на год работы. Через год получили сертификат типа. И все дела, можно выполнять коммерческие полеты и зарабатывать на аппарате деньги. Никаких лицензий для разработки и серийного производства СВС (взлетный до 650 кг) фирме не требуется.
А в России - получите лицензию разработчика, заключите многомиллионные договора с ЦАГИ и ЛИИ для сертификации и т.д. т.е. все как и для больших винтокрылов. Например, автожир Иркут сертифицировался более 7 лет и после чего Иркутский авиазавод прекратил финансирование этой финансовой бездонной пропасти.
Понятно, что в таких российских условиях ни одна маленькая авиационная фирма не сможет сертифицировать и запустить в серию свой аппарат"
Вы очень наглядный пример привели, как у них все легко и как напрашивается вывод, что у нас все сложно и дорого (этот пример, как бы не из журнала "Авиация общего назначения" до 2010 годов, там еще есть статья о рассказывающая о ВС до 115 кг как у них).
Но дело в том, что наш участник сертификации типа сверхлегкого вертолета в Германии глубоко не вникал в понимание, - а почему эти правила в Германии так легки, что это за Правила (документ, название) и в соответствии с какими стандартами ИКАО они изданы (сами понимаете, что здесь никакой партизанщины не допускается).
(Разочаровался давать здесь ссылки на документы, послужившие основанием для высказанной мысли, так как их многие оппоненты не читают, обида видите ли, что много букофф и сами все знают, ну да ладно).
Итак:
Есть у нас такой свеженький документ под названием Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" (ред. от 29.05.2023) (утверждены Приказом Минтранса РФ от 17.06.2019 № 184, зарегистрировано в Минюсте РФ 06.09.2019 № 55851): https://favt.gov.ru/public/mat ...
(сейчас АП МАК уже не издает, все плавно перетекло в Минтранс и иже с ним).
Так вот, в этих ФАП есть раздел 21.24 "Сертификация легких, сверхлегких воздушных судов и беспилотных авиационных систем" и там есть такой момент, который указывает на то, что программа СИ ВС разрабатывается Заявителем (т.е., заявитель может разработать по своему пониманию достаточности, примерно ту программу, которую вы показали выше). Конечно же, эта Программа согласовывается, уверен, что так же обстоит дело и с Программой в Германии. Дальше комментировать эту статью не буду, кому интересно, сам прочитает, сходит на указанные там ссылки, и заявит, что размещение этой информации здесь бесполезна, так как авиаторам они уже давно и подавно известна :)))
Но, проблему сертификации ВС иностранного производства мы не рассмотрели.
Есть такой документ, под названием Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 № 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации": https://www.mnr.gov.ru/upload/ ...
Там есть Приложение № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 № 353 "ОСОБЕННОСТИ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ В СФЕРЕ АВИАЦИИ" где расписывается, в том числе, эксплуатация гражданских воздушных судов иностранного производства, по каким сертификатам и как в соответствии со статьей 83bis Конвенции о международной гражданской авиации (г. Чикаго, 1944 год).
Проблемы применения ст. 83 BIS Чикагской конвенции 1944 г. при международном лизенге воздушных судов расписаны в вот этой научной работе: https://cyberleninka.ru/articl ...
Ну, вот, мне кажется, достаточно документов, что бы сформировать представление, почему типовая Цессна, например, у нас сертифицируется как ЕЭВС и получает наименование, например, "Городской стриж-1", до каких пор такая система была и что сейчас и есть ли в ней риски коррупциогенности, т.е., качественно ли проведена оценка на коррупциогенность (есть /нет в этих документах коррупциогенные факторы), в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" от 17.07.2009 № 172-ФЗ.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru