Не, ну если Вы пешком шлёпаете по Монте-Карло, то наверное всё у Вас неплохо))
Ахах, да нет, не Монте-Карло, по посёлку, где всё перерыто, дорожку раздолбали, трубы в новый терминал прокладывают, говорят, что делают всё турки, правда они все таджикской внешности, что-то строят, строят, а я пешком иду на свою самолётку. Дело принципа, на машине такие смешные расстояния не ездить. Правда если сделают потом вход через новый терминал, расстояние увеличится метров на 300 или 400.
Я иногда прохожу мимо мусорки, и вижу, такой внедорожник останавливается, сначала пузо появляется, потом водитель, чтобы выкинуть мусор, из машины. Как так-то? Раньше все над американцами смеялись с их drive-through , а теперь сами так и живём.
Увы, три года уже не там. Если уж за 14 моих лет там ничего существенно не поменялось, то думаю всё так же)) Но я привык))
У водных людей, живущих у воды, начиная от Волги и дальше на восток, пешие прогулки в обязательном порядке сопряжены с тучей гнуса, мошки и комаров над головой и ничего с этим не поделаешь.
Не уверен, что увидим световой горизонт на некатегорированном аэродроме….обычно видели несколько огней приближения…..и считали, что это необходимый визуальный контакт, что считаю не совсем безопасным….
Даже на ВПП для неточного захода световой горизонт имеется и находится на том же удалении 300м от торца, т.е. 600 метров от ПТП. При угле 3 вы на высоте 100 метров находитесь на удалении 2000м от ПТП, т.е. 1400 от светового горизонта и 1300 от огней подхода. Чем вас не устраивает видимость 1500? И как вы с таким подходом заходили бы, например, в Махачкале по приводам с минимумом 5000м при МВС 1870 футов?
Даже на ВПП для неточного захода световой горизонт имеется и находится на том же удалении 300м от торца, т.е. 600 метров от ПТП. При угле 3 вы на высоте 100 метров находитесь на удалении 2000м от ПТП, т.е. 1400 от светового горизонта и 1300 от огней подхода. Чем вас не устраивает видимость 1500? И как вы с таким подходом заходили бы, например, в Махачкале по приводам с минимумом 5000м при МВС 1870 футов?
В теории вроде так, но это для расчета минимума, а теперь к практике….по уточненной методике ВС выводилось на ДПРМ ( обычно 200м на удалениии 4км ОТ ТОРЦА , а не от зоны приземления)на высоте пролёта и потом с рассчетной вертикальной скоростью снижалось до ВПР… Поэтому обычно оказывались на 3 градусной глиссаде ( чаще 2.40) но не от зоны приземлени а от торца и на 100 метрах при реальной видимости 1500м никаких поперечных огней не видели, а решение принимали по огням приближения… ну даже не так, а думающий командир понимая все это ждал еще секунду две после команды «решение» и если не видел поперечных то уходил….(не все конечно)