Я не ездию по дорогам Канады. Там асфальт неровно ложат. И машина моя заметной слишком будет - золотистый металлик.
У меня вообще машины нет. Пользуюсь общественным транспортом который отслеживается на ЯК по времени а до остановки идти 3мин, или на такси если не выходной, в выходные ценник обычно крайне не демократичный до 450руб за 4.5км на работу. А ездить особо больше некуда остальное всё в шаговой доступности:)
Байкал57
Старожил форума
20.06.2024 22:26
Вьетнам заместит Турцию во всем от туризма, ширпотреба и до промки. Для Дальнего Востока это как Краснодарский край для центральной России.
Вся надежда на МС-21 и тогда Союзное государство похлеще белорусцев-вьетнамцев.
Я не ездию по дорогам Канады. Там асфальт неровно ложат. И машина моя заметной слишком будет - золотистый металлик.
Так тут же профсоюзы. Хоть хорошо асфальт положи, хоть плохо - премию всем дадут одинаковую :)
А вот мы с другом прошлым летом решили вспомнить молодость и свернули с новой питерской трассы к Борисовскому (который граничит с а.б. Хотилово) . Так эти км 8 мы ехали, как будто там до нас полк Су24 отбомбился. Там не то, что нет асфальта, там Уазик буханка за нами полз.
Так тут же профсоюзы. Хоть хорошо асфальт положи, хоть плохо - премию всем дадут одинаковую :)
А вот мы с другом прошлым летом решили вспомнить молодость и свернули с новой питерской трассы к Борисовскому (который граничит с а.б. Хотилово) . Так эти км 8 мы ехали, как будто там до нас полк Су24 отбомбился. Там не то, что нет асфальта, там Уазик буханка за нами полз.
Канадец, ну что вы такой предвзятый на трезвое указание п-к Щербинин, что на дорогах Канады асфальт неровно ложат?
Я... мы.. съехали с питерской трассы, 8 км дороги, по которой как полк Су-24 отбомбился...
Что, таких дорог в Канаде не найдется?
Решил проверить достоверность утверждения п-к Щербинин, что на дорогах Канады асфальт неровно ложат, забил в поисковике "Разбитые в хлам дороги в Канаде" и оказалось, что таких там полно, люди испытывают шок от сравнения с Российскими, вот почитайте, найденное:
50 оттенков монреальского асфальта. Шок, фото: https://dzen.ru/a/Wn2z6YE5uintjS7h "Шикарные" дороги в Канаде (по просьбам трудящихся): https://fishki.net/1251873-shi ... И вы хотите найти участок автотрассы, пригодный для взлета/посадки самолетов?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.06.2024 10:25
При большом желании, плохих дорог в любой стране можно найти, в этом вопросе важен их процент от общей протяжённости дорожной сети страны.
Канадец, ну что вы такой предвзятый на трезвое указание п-к Щербинин, что на дорогах Канады асфальт неровно ложат?
Я... мы.. съехали с питерской трассы, 8 км дороги, по которой как полк Су-24 отбомбился...
Что, таких дорог в Канаде не найдется?
Решил проверить достоверность утверждения п-к Щербинин, что на дорогах Канады асфальт неровно ложат, забил в поисковике "Разбитые в хлам дороги в Канаде" и оказалось, что таких там полно, люди испытывают шок от сравнения с Российскими, вот почитайте, найденное:
50 оттенков монреальского асфальта. Шок, фото: https://dzen.ru/a/Wn2z6YE5uintjS7h "Шикарные" дороги в Канаде (по просьбам трудящихся): https://fishki.net/1251873-shi ... И вы хотите найти участок автотрассы, пригодный для взлета/посадки самолетов?
Канаде с ее боеготовыми штук 15-20 F18 особо нечего сажать на участки автодорог.
Что касается их качества, то дороги между городами - неплохие. Есть даже участки из бетона.
В городах покрытие - жуть. Думаю, что проблема (частично или во многом) заключается в том, что ведется очень много точечной застройки частных домов (на одну семью). И строителям, после того, как они разрыли яму и положили туда кабели и трубы, разрешают делать заплатки. Вот и получается - весь город в заплатках. В Вашингтоне, DC, кстати, похожая картина.
Что же касается вашего примера про Монреаль, то там - сочетание профсоюзов и мафии. За последние лет 10-15 посадили несколько мэров и их меняли каждые год- полтора. Итальянские мафиозные застройщики дают откаты (а где не дают?), начинают ремонт и не приходят туда по 3-4 месяца...
Канаде с ее боеготовыми штук 15-20 F18 особо нечего сажать на участки автодорог.
Что касается их качества, то дороги между городами - неплохие. Есть даже участки из бетона.
В городах покрытие - жуть. Думаю, что проблема (частично или во многом) заключается в том, что ведется очень много точечной застройки частных домов (на одну семью). И строителям, после того, как они разрыли яму и положили туда кабели и трубы, разрешают делать заплатки. Вот и получается - весь город в заплатках. В Вашингтоне, DC, кстати, похожая картина.
Что же касается вашего примера про Монреаль, то там - сочетание профсоюзов и мафии. За последние лет 10-15 посадили несколько мэров и их меняли каждые год- полтора. Итальянские мафиозные застройщики дают откаты (а где не дают?), начинают ремонт и не приходят туда по 3-4 месяца...
Канаде с ее боеготовыми штук 15-20 F18 особо нечего сажать на участки автодорог.
Что касается их качества, то дороги между городами - неплохие. Есть даже участки из бетона.
В городах покрытие - жуть. Думаю, что проблема (частично или во многом) заключается в том, что ведется очень много точечной застройки частных домов (на одну семью). И строителям, после того, как они разрыли яму и положили туда кабели и трубы, разрешают делать заплатки. Вот и получается - весь город в заплатках. В Вашингтоне, DC, кстати, похожая картина.
Что же касается вашего примера про Монреаль, то там - сочетание профсоюзов и мафии. За последние лет 10-15 посадили несколько мэров и их меняли каждые год- полтора. Итальянские мафиозные застройщики дают откаты (а где не дают?), начинают ремонт и не приходят туда по 3-4 месяца...
Вы скажите Главное - ЛИВНЕВКИ АСФАЛЬТОМ ЗАКАТЫВАЮТ ИЛИ НЕТ ??... а то у нас на днях , после обильных ливней , опять автомобили брод искали под путепроводами "в корытах"..
Вы скажите Главное - ЛИВНЕВКИ АСФАЛЬТОМ ЗАКАТЫВАЮТ ИЛИ НЕТ ??... а то у нас на днях , после обильных ливней , опять автомобили брод искали под путепроводами "в корытах"..
Я не знаю, что такое "ливневки". Когда-то давно спросил азербайджанцев в Москве, зачем они кладут горячий асфальт на сугробы снега в феврале и почему это нельзя сделать в мае. Они ответили, что в феврале идет двойной тариф по зарплате
А что, в Москве сажали мэров за откаты? Расскажите.
Когда Лужка спросили, каким образом его жена выигрывает все крупные тендеры в городе, он это объяснил тем, что она - очень успешная бизнес-вумэн.
Сейчас уже другая успешная вумэн повыковыривала весь асфальт и заложила всё плиткой
Я не знаю, что такое "ливневки". Когда-то давно спросил азербайджанцев в Москве, зачем они кладут горячий асфальт на сугробы снега в феврале и почему это нельзя сделать в мае. Они ответили, что в феврале идет двойной тариф по зарплате
Ливневки в асфальт - не видел. Но прошлым летом видел в моем районе, как закатали в асфальт 2 люка колодцев около перекрестка на проезжей части. Я еще рассказал своей жене...Дней 5 они так простояли. Потом, видно, у кого-то включились мозги и их опять выковырили
Ливневки в асфальт - не видел. Но прошлым летом видел в моем районе, как закатали в асфальт 2 люка колодцев около перекрестка на проезжей части. Я еще рассказал своей жене...Дней 5 они так простояли. Потом, видно, у кого-то включились мозги и их опять выковырили
" Мы решили выяснить, есть ли определенные ГОСТы и СНиПы, которые четко регламентируют технические особенности ремонта дорожного полотна около колодезных люков.
Ирина Деулина, главный инженер группы проектирования автодорог ОАО «Кировводпроект»:
- При проектировке автодорог такие тонкости, как точное обозначение этапа ремонта дорожной одежды у колодезных люков и ливневой канализации, не закладываются. Как именно строить или ремонтировать участки дорожного полотна, выбирает самостоятельно подрядная организация. Согласно СНиП 2.04.03–85, колодезные люки на проезжей части должны быть выполнены на одном уровне с основным дорожным полотном.
Логически было бы верно сначала сделать все люки, при необходимости их поднять и прочее, а уже потом укатывать дорожную одежду. Но с другой стороны, уплотнить асфальтовое полотно у колодезного люка очень сложно. Асфальтоукладчик одновременно укатывает полосу асфальта шириной до 3, 5 метров, так что сложно представить, что он будет объезжать люки... "
Всем проектам, где частники или совместно с другим государством, пусть даже союзным и ультрадружественным, требуется подстраховка - аналогичный полностью российский самолёт от государственных КБ входящих в ОАК. Пусть это будет не совсем точь-в-точь та же весовая категория, но примерно рядом.
Всем проектам, где частники или совместно с другим государством, пусть даже союзным и ультрадружественным, требуется подстраховка - аналогичный полностью российский самолёт от государственных КБ входящих в ОАК. Пусть это будет не совсем точь-в-точь та же весовая категория, но примерно рядом.
Вы реально верите, что ТВРС - это не грандиозный проект по распилу госбюджета?
Тогда объясните, какой смысл его проектировать и (главное) производить, если Ил114 все-таки случится???
У меня вообще машины нет. Пользуюсь общественным транспортом который отслеживается на ЯК по времени а до остановки идти 3мин, или на такси если не выходной, в выходные ценник обычно крайне не демократичный до 450руб за 4.5км на работу. А ездить особо больше некуда остальное всё в шаговой доступности:)
Вы не на "Стреле" работаете случайно? Там раньше были диспетчера.
Вы не на "Стреле" работаете случайно? Там раньше были диспетчера.
Ой, вы не поверите но они и сейчас там работают))) И нет, там только начинал, перевелся в более комфортный регион для работы и жизни.
AirDuct
Старожил форума
21.08.2024 16:25
Вот из свежих публикаций по Освею:
14.08.2024 15:17. Андрей Геращенко. Проблемы и перспективы авиационного импортозамещения в Союзном государстве. Российско-белорусский самолёт «Освей»: https://ross-bel.ru/analitika- ... Белорусский Госкомвоенпром сообщил о ходе работ по подготовке к выпуску российско-белорусского самолёта «Освей», производство которого предполагается наладить в Республике Беларусь на Барановичском 558-м авиаремонтном заводе. Как пояснил начальник управления белорусского военно-промышленного комитета Дмитрий Стефанович в эфире телеканала «Беларусь-1»: «Сейчас идет стадия технического проекта. Облик самолета практически готов. Первые испытания планируются на 2025-2026 год».
На уровне правительств России и Республики Беларусь уже заключено соглашение о разработке и организации производства многоцелевого лёгкого двухдвигательного самолёта (моноплана).
Головным разработчиком является Уральский завод гражданской авиации. Белорусская сторона отвечает за разработку опытных экземпляров и сертификацию самолёта. Первый экземпляр самолёта «Освей» планируется произвести в 2026 году.
А основным серийным производителем будет Барановичский 558-й авиаремонтный завод. Предполагается, что для того, чтобы окупить данный проект, нужно будет произвести и продать заказчикам 180-200 самолётов «Освей».
В настоящий момент главной задачей является разработка опытного образца самолёта, а уже затем начнётся подготовка к его серийному производству.
В качестве силового агрегата планируется установка турбовинтового двигателя ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный АО «Концерн Радиоэлектронные технологии».
AirDuct
Старожил форума
22.08.2024 14:35
На прошедшей неделе стало известно, что серийное производство самолета «Рысачок», спроектированного в Самаре, планируется запустить в 2015 году.
----
Проект «Рысачок» закрыли, так как он мог помешать продвижению 19-местного чешского самолета L-410 на российский рынок, заявил РБК Вячеслав Кондратьев, гендиректор компании «Техноавиа», которая владеет конструкторской документацией на проект: https://www.rbc.ru/newspaper/2 ... -------
Канадец
Старожил форума
22.08.2024 15:30
Учитывая, что самолет "Байкал", еще даже не появившись на линиях, уже подорожал в УЗГА со 120 до 455 млн. р., вполне логично предположить, что и новый 19ти местный (при активном участии УЗГА) тоже хорошо потянет на себя из бюджета. Если, конечно, его вообще спроектируют и начнут выпускать
Вы реально верите, что ТВРС - это не грандиозный проект по распилу госбюджета?
Тогда объясните, какой смысл его проектировать и (главное) производить, если Ил114 все-таки случится???
Такой самолёт действительно нужен. В отличие от низкоплана Ил-114 высокоплан, значит всегда ниже требования к аэродромам. И главного конструктора импортировали из Киева с Антонова, Сергей Меренков был главным конструктором Ан-140 - поэтому самолёт получился больше похож на Ан-140, чем на L-610. Но как ему конструируется в нынешней ситуации, мне неведомо. Ни про ТВРС-44, ни про Ил-114-300 последний месяц новостей не было.
По теме. Да надоели уже эти новости в будущем времени!!!
Просто в точку . У нас все новости про отечественные самолеты такие . И я больше чем уверен , что зайду на форум в 2030 году и ничего не поменяется (если интернет конечно еще работать будет или форум не грохнут) .
Такой самолёт действительно нужен. В отличие от низкоплана Ил-114 высокоплан, значит всегда ниже требования к аэродромам. И главного конструктора импортировали из Киева с Антонова, Сергей Меренков был главным конструктором Ан-140 - поэтому самолёт получился больше похож на Ан-140, чем на L-610. Но как ему конструируется в нынешней ситуации, мне неведомо. Ни про ТВРС-44, ни про Ил-114-300 последний месяц новостей не было.
Выборы были полгода назад. Перевыборы ЕдРа - это чисто формальность. Там шанс войти кому-то другому - ну процентов 5-10 от силы. На эти выборы (в основном) ходят пенсионеры, которые получают все новости из зомбоящика.
Vladimir1983
Старожил форума
22.08.2024 17:48
Раз про дороги зашла речь ))) Я как проектировщик тем самых дорог со стажем 18 лет скажу так - мы отстали лет на 30 от загнивающего запада в данной отрасли . Методы проектирования , культура строительства + все это помноженное на воровство , не , не буду , не хочу , начинает глаз дергаться ..... В Канаде не лучше , а в Германии И США и того хуже , буду так думать , стараться искренне верить в это , как умалишенный , легче будет .
Раз про дороги зашла речь ))) Я как проектировщик тем самых дорог со стажем 18 лет скажу так - мы отстали лет на 30 от загнивающего запада в данной отрасли . Методы проектирования , культура строительства + все это помноженное на воровство , не , не буду , не хочу , начинает глаз дергаться ..... В Канаде не лучше , а в Германии И США и того хуже , буду так думать , стараться искренне верить в это , как умалишенный , легче будет .
Интересно, как специалист, это пропаганда или объективная оценка?
Американцы восхитились дорогами под Курском: https://aif.ru/politics/world/ ... Корреспондент The Economist Оливер Кэрролл пошутил, что ВСУ атаковали Курскую область, потому что в ней удобней организовать логистику. «Дороги вокруг Суджи, даже после боевых действий — рай в сравнении с тем, что есть в Сумской области», — написал он в социальной сети.
«У них нет информации о том, как живет Россия. Они считают, что мы здесь ежиков доедаем. Все в упадке, санкции и т. д. Знаете, вот разговариваешь с друзьями, живущими в Европе, даже в некоторых братских странах: они тоже скептически относятся к России, думают, что у нас ужас какой-то творится. Когда говоришь им, что и полки полные, и дороги лучше, чем в Европе, и вообще все чистое, они не верят. Им кажется, что это преувеличение или пропаганда. На Западе представление такое — в России все плохо», — объяснил Дудчак.
«Хотите понять, какого качества госуправление — просто прокатитесь по дорогам...», — написали еще в 2016 Foreign Policy. Это хороший индикатор коррупции и неэффективности правительства, считают в американском журнале.
При попадании в плен военные Украины были удивлены высоким качеством дорог и порядком, заявил сенатор от республики Крым Сергей Цеков.
Выборы были полгода назад. Перевыборы ЕдРа - это чисто формальность. Там шанс войти кому-то другому - ну процентов 5-10 от силы. На эти выборы (в основном) ходят пенсионеры, которые получают все новости из зомбоящика.
И будут 8 сентября (плюс два дня до того как). Странно, в Саратове никого особенно не выбирают, а сказка про возрождение авиазавода появилась - это наверное с прицелом на будущее.
А самолеты оба нужны. Но двигателей пока нет ни для одного. И тишина.
Интересно, как специалист, это пропаганда или объективная оценка?
Американцы восхитились дорогами под Курском: https://aif.ru/politics/world/ ... Корреспондент The Economist Оливер Кэрролл пошутил, что ВСУ атаковали Курскую область, потому что в ней удобней организовать логистику. «Дороги вокруг Суджи, даже после боевых действий — рай в сравнении с тем, что есть в Сумской области», — написал он в социальной сети.
«У них нет информации о том, как живет Россия. Они считают, что мы здесь ежиков доедаем. Все в упадке, санкции и т. д. Знаете, вот разговариваешь с друзьями, живущими в Европе, даже в некоторых братских странах: они тоже скептически относятся к России, думают, что у нас ужас какой-то творится. Когда говоришь им, что и полки полные, и дороги лучше, чем в Европе, и вообще все чистое, они не верят. Им кажется, что это преувеличение или пропаганда. На Западе представление такое — в России все плохо», — объяснил Дудчак.
«Хотите понять, какого качества госуправление — просто прокатитесь по дорогам...», — написали еще в 2016 Foreign Policy. Это хороший индикатор коррупции и неэффективности правительства, считают в американском журнале.
При попадании в плен военные Украины были удивлены высоким качеством дорог и порядком, заявил сенатор от республики Крым Сергей Цеков.
У Вас есть гугол карты ? Человечка позапускайте там и у нас . Автодорожная отрасль у нас точно такая же как и авиационная , только глубоко-далекие перспективы , оторванные от реальности . Это объективная оценка .
У Вас есть гугол карты ? Человечка позапускайте там и у нас . Автодорожная отрасль у нас точно такая же как и авиационная , только глубоко-далекие перспективы , оторванные от реальности . Это объективная оценка .
Нет, это не объективная оценка.
Объективная оценка у каждого из нас, пользователя автомобильных дорог, то что было 10 лет назад, и что сейчас.
Я, например, езжу и по дорогам федеральным центральных и южных районов и региональным и вообще районным и то великолепие, что есть сейчас с состоянием дорог и их содержанием, ремонтом, инфраструктурой, мостами, развязками просто вызывает уважение к автодорожникам. А дороги перемен, строящиеся скоростные магистрали из Европы на восток? Полное соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог": https://docs.cntd.ru/document/ ... А то, что в вашей организации проблемы с проектированием, так пользуйтесь прогрессивными системами автоматизированного проектирования автомобильных дорог: https://moluch.ru/archive/442/ ... и будет у вас более позитивный взгляд на мир, но только в строгом соответствии с требованиями Технического регламента.
Если же у вас бакалавриат, поступайте в магистратуру Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по специальности "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов, объектов транспортной инфраструктуры", пишите кандидатскую, двигайте науку и практику, а не так как вы - все плохо, усе пропало.
Автодорога Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь — строящаяся на территории Магаданской области и Чукотского автономного округа трасса от автодороги Р504 «Колыма» до города Анадырь с подъездами к Билибино, Комсомольскому и Эгвекиноту.
И будут 8 сентября (плюс два дня до того как). Странно, в Саратове никого особенно не выбирают, а сказка про возрождение авиазавода появилась - это наверное с прицелом на будущее.
А самолеты оба нужны. Но двигателей пока нет ни для одного. И тишина.
Ну если его еще не успел подмять под себя известный по телевизору дядя, не так давно записавший на свою 80ти летнюю мать троллейбусный завод, то возраждение - неминуемо.
Ну если его еще не успел подмять под себя известный по телевизору дядя, не так давно записавший на свою 80ти летнюю мать троллейбусный завод, то возраждение - неминуемо.
Нет, это не объективная оценка.
Объективная оценка у каждого из нас, пользователя автомобильных дорог, то что было 10 лет назад, и что сейчас.
Я, например, езжу и по дорогам федеральным центральных и южных районов и региональным и вообще районным и то великолепие, что есть сейчас с состоянием дорог и их содержанием, ремонтом, инфраструктурой, мостами, развязками просто вызывает уважение к автодорожникам. А дороги перемен, строящиеся скоростные магистрали из Европы на восток? Полное соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог": https://docs.cntd.ru/document/ ... А то, что в вашей организации проблемы с проектированием, так пользуйтесь прогрессивными системами автоматизированного проектирования автомобильных дорог: https://moluch.ru/archive/442/ ... и будет у вас более позитивный взгляд на мир, но только в строгом соответствии с требованиями Технического регламента.
Если же у вас бакалавриат, поступайте в магистратуру Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по специальности "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов, объектов транспортной инфраструктуры", пишите кандидатскую, двигайте науку и практику, а не так как вы - все плохо, усе пропало.
Автодорога Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь — строящаяся на территории Магаданской области и Чукотского автономного округа трасса от автодороги Р504 «Колыма» до города Анадырь с подъездами к Билибино, Комсомольскому и Эгвекиноту.
В разных мирах мы живем , ладно . И да , проблем в нашей организации никаких с проектированием нет , от слова совсем . Методы проектирования и нормативная документации - дерьмо от слова совсем , но других и нет , к сожалению . Зачем мне с ссылки на регламент таможенного союза о безопасности автомобильных дорог ??? Я могу миллион примеров привести регионов где нет дорог, с 100 наименований рек где нет мостов (и не будет) . Автодорога Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь — строящаяся на территории Магаданской области и Чукотского автономного округа трасса от автодороги Р504 «Колыма» до города Анадырь с подъездами к Билибино, Комсомольскому и Эгвекиноту - это что ??? Сюда надо было еще мост через Лену в Якутске приплести , который уже 25 лет собираются строить .
А Вы сами дорожник ? Проектировщик , строитель ? В эксплуатирующей организации работаете ? В службе заказчика ? Стройконтроль ? Я также езжу по дорогам , кроме как на западе страны , дорог нет , про за Урал и Дальний Восток , мгла полная . Темпы строительства ничтожные . Про воровство и откаты вообще молчу (это уже просто как норма) .
Нет, это не объективная оценка.
Объективная оценка у каждого из нас, пользователя автомобильных дорог, то что было 10 лет назад, и что сейчас.
Я, например, езжу и по дорогам федеральным центральных и южных районов и региональным и вообще районным и то великолепие, что есть сейчас с состоянием дорог и их содержанием, ремонтом, инфраструктурой, мостами, развязками просто вызывает уважение к автодорожникам. А дороги перемен, строящиеся скоростные магистрали из Европы на восток? Полное соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог": https://docs.cntd.ru/document/ ... А то, что в вашей организации проблемы с проектированием, так пользуйтесь прогрессивными системами автоматизированного проектирования автомобильных дорог: https://moluch.ru/archive/442/ ... и будет у вас более позитивный взгляд на мир, но только в строгом соответствии с требованиями Технического регламента.
Если же у вас бакалавриат, поступайте в магистратуру Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по специальности "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов, объектов транспортной инфраструктуры", пишите кандидатскую, двигайте науку и практику, а не так как вы - все плохо, усе пропало.
Автодорога Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь — строящаяся на территории Магаданской области и Чукотского автономного округа трасса от автодороги Р504 «Колыма» до города Анадырь с подъездами к Билибино, Комсомольскому и Эгвекиноту.