вам могу посоветовать 4-5 капель йода на 100-120 мл воды. Как рукой снимет!
WWW
Старожил форума
29.05.2024 18:29
2 to AirDuct
-------
Вы пИсали:
...
Большинство на форуме сохраняют обращение на "вы" именно со строчной буквы, посмотрите, пожалуйста, без предвзятости, ведь так и есть.
Отношения с собеседниками, находящимися под обезличенными никами, а не именами-отчествами, с неизвестными лично качествами, статусами,
начальствования/подчиненности, достоверности информации из профиля, конечно же, не предполагают строгой официальности, что разумно,
в связи с чем вежливого построения беседы с обращением на "вы" со строчной буквы вполне уместно,
о чем филологический факультет СПб ГУ и свидетельствует.
...
-----------
Однако!
Вынужден просить "пардону" у Вас!
Просмотрел пока только эту ветку и ... действительно, практически большинство участников форума общается
с собеседниками в варианте СТРОЧНОГО использования "вы".
Удивлен, не скрою!
Возможно я никогда не обращал на эту мелочь особого внимания, а акцентировал внимание на существе вопросов.
Вместе с тем, лично всегда использовал это местоимение так, как учили нас еще со школьных времен.
Может я и отстал во времени и в новомодных трактовках, но я уж по старинке продолжу так общаться и далее!
WWW
Старожил форума
29.05.2024 18:33
2 to AirDuct
-------
Еще раз извините (по опечатке)!!!
Правильно
"Вы писАли:"
горын
Старожил форума
29.05.2024 19:29
Нда коллеги...
Посты ваши пока прочтешь - состаришься.
2 to AirDuct
-------
Вы пИсали:
...
Большинство на форуме сохраняют обращение на "вы" именно со строчной буквы, посмотрите, пожалуйста, без предвзятости, ведь так и есть.
Отношения с собеседниками, находящимися под обезличенными никами, а не именами-отчествами, с неизвестными лично качествами, статусами,
начальствования/подчиненности, достоверности информации из профиля, конечно же, не предполагают строгой официальности, что разумно,
в связи с чем вежливого построения беседы с обращением на "вы" со строчной буквы вполне уместно,
о чем филологический факультет СПб ГУ и свидетельствует.
...
-----------
Однако!
Вынужден просить "пардону" у Вас!
Просмотрел пока только эту ветку и ... действительно, практически большинство участников форума общается
с собеседниками в варианте СТРОЧНОГО использования "вы".
Удивлен, не скрою!
Возможно я никогда не обращал на эту мелочь особого внимания, а акцентировал внимание на существе вопросов.
Вместе с тем, лично всегда использовал это местоимение так, как учили нас еще со школьных времен.
Может я и отстал во времени и в новомодных трактовках, но я уж по старинке продолжу так общаться и далее!
Вы не одиноки в этом.
Я тоже по началу (а это примерно с начала 2000-х тысячных) старался как и Вы, как учили с младых чернильно-перьевых ногтей, общаться со всеми, в том числе со всяческими никнеймами на Вы.
Потом стал замечать, что моя гипертрофированная вежливость, привязанная к величине буквы в местоимении "вы", не находит отклика у никнеймов, и если и на вы ко мне, то со строчной буквы, если не вообще, с бухты-барахты, не на ты.
Вот так, примерно, и был совершен переход на вы.
Обоснования этому были и не только, как Вы выразились, новомодные, но и довольно из глубокого прошлого, но, конечно, подавляющая связь наблюдается с появлением соцсетей. Но и не только - в соцсетях практически уже не применяются знаки препинания и не только....
Если наберете в поисковике: как обращаться к человеку под никнеймом на вы с прописной или строчной буквы, то найдете массу статей на эту тему, с довольно убедительными обоснованиями, например:
Почему писать «Вы» с большой буквы необязательно: https://dzen.ru/a/XUr40MSfKQCt8H_A Соцсети: «Вы» с маленькой или большой буквы?: https://vc.ru/social/65415-soc ... Ну, а Ваши устремления общаться по-старинке, как и меня учили в 60-х годах, заслуживает всяческого уважения, как минимум, обращения к Вам с прописной буквы, но, сами понимаете, на общем фоне это будет выглядеть наигранным, искусственным и подозрительным - уж не издевается ли :)))
Ну, мы очень глубоко ушли в офф-топ от темы под названием "ЛДПР предложила В. Бута на должность управлять авиацией", когда на должность федерального Министра предлагаемого к образованию Миавиапрома, в открытую предлагают не специалиста, имеющего стаж, опыт и знания, а просто за заслуги.
Или может, действительно, к Государственным должностям Российской Федерации, перечень которых дан здесь: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ... никакие квалификационные требования не требуются?
Ну, вот просто - хороший и толковый человек - и он министр: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
MMK
Старожил форума
30.05.2024 15:20
"....Большинство на форуме сохраняют обращение на "вы" ..."
=====
Идет медведь по лесу. В кустах сидит выхухоль.
- Эй, хухоль!
- Я не хухоль, я выхухоль.
- Ну вот буду я еще ко всякой хухоле на "вы" обращаться.
AirDuct
Старожил форума
30.05.2024 22:27
Слуцкий предложил Мишустину Бута на пост главы ведомства авиации: https://lenta.ru/news/2024/05/ ... Предложение прозвучало во время встречи с исполняющим обязанности премьер-министра России Михаила Мишустина с фракцией ЛДПР в Госдуме.
«Виктора Анатольевича Бута, мужественного человека, который не сломался в американских застенках, профессионала в сфере авиации, мы предложили бы в ведомство, которое будет заниматься авиацией,
что создание авиапрома как отдельного федерального ведомства имеет «самые предметные основания», — подчеркнул лидер ЛДПР.
Как не покажется странным, предложение Слуцким Бута в федеральное ведомство "авиапрома", что укрепит правительство, и характеристика его как мужественного человека, не сломавшегося в американских застенках, профессионала в сфере авиации, даже избыточны.
Глава Минавиапрома, будь оно создано, это федеральный министр, согласно сводному перечню наименований государственных должностей Российской Федерации: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ... Из требований к федеральному министру, согласно п. 4, ст. 110, главы 6 Конституции РФ: http://duma.gov.ru/legislative ... следует только, что им может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Так же федеральному министру запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Вот и все "квалификационные" требования.
Согласно части 2 пункта 1 статьи 10 Федерального конституционного закона от 06.11.2020 N 4-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации": https://www.consultant.ru/docu ... Президент Российской Федерации назначает на должность федерального министра (уровня Минавиапрома) после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.
Так что, теоретически, не то что Бут, любой подойдет, если Президент предложит, а Дума утвердит.
Никакой конкретики относительно квалификационных требований нет.
Damaley
Старожил форума
31.05.2024 16:23
1) Профессионализм Бута в авиации ограничивается умением держаться за штурвал определённого типа самолёта. Способность долететь на самолёте из точки А в точку Б - рутинная работа любого рядового пилота, выдающимся лётчиком он никогда не был и уже не будет.
2) Бут прославился не как лётчик, а как оружейный торговец. Более того, как неудачливый оружейный торговец, иначе бы не попался и не стал знаменит. Из-за жадности потерял берега, стал неосторожен, попал под колпак.
3) "Не сломался в американских застенках..." - тоже чушь, чтобы избежать электрического стула, юлил и извивался, как мог.
4) Выжил - хорошо, вернулся домой - тоже. На этом все его заслуги перед Родиной и человечеством заканчиваются. Пусть дальше тихонечко сопит где-нибудь в уголочке и не высовывается, пока все не забудут его имя. И уж точно незачем позволять спекулировать на своём имени разным проходимцам от политики.
Слуцкий предложил Мишустину Бута на пост главы ведомства авиации: https://lenta.ru/news/2024/05/ ... Предложение прозвучало во время встречи с исполняющим обязанности премьер-министра России Михаила Мишустина с фракцией ЛДПР в Госдуме.
«Виктора Анатольевича Бута, мужественного человека, который не сломался в американских застенках, профессионала в сфере авиации, мы предложили бы в ведомство, которое будет заниматься авиацией,
что создание авиапрома как отдельного федерального ведомства имеет «самые предметные основания», — подчеркнул лидер ЛДПР.
Как не покажется странным, предложение Слуцким Бута в федеральное ведомство "авиапрома", что укрепит правительство, и характеристика его как мужественного человека, не сломавшегося в американских застенках, профессионала в сфере авиации, даже избыточны.
Глава Минавиапрома, будь оно создано, это федеральный министр, согласно сводному перечню наименований государственных должностей Российской Федерации: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ... Из требований к федеральному министру, согласно п. 4, ст. 110, главы 6 Конституции РФ: http://duma.gov.ru/legislative ... следует только, что им может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Так же федеральному министру запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Вот и все "квалификационные" требования.
Согласно части 2 пункта 1 статьи 10 Федерального конституционного закона от 06.11.2020 N 4-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации": https://www.consultant.ru/docu ... Президент Российской Федерации назначает на должность федерального министра (уровня Минавиапрома) после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.
Так что, теоретически, не то что Бут, любой подойдет, если Президент предложит, а Дума утвердит.
Никакой конкретики относительно квалификационных требований нет.
Конкретика есть, но не относится к квалификации: личная преданность тому, кто тебя поставил, знание и неукоснительное соблюдение правил игры, публичность лишь в рамках занимаемой должности и ни в коем случае не показывать стремление куда-то расти. Может еще что забыл?
1) Профессионализм Бута в авиации ограничивается умением держаться за штурвал определённого типа самолёта. Способность долететь на самолёте из точки А в точку Б - рутинная работа любого рядового пилота, выдающимся лётчиком он никогда не был и уже не будет.
2) Бут прославился не как лётчик, а как оружейный торговец. Более того, как неудачливый оружейный торговец, иначе бы не попался и не стал знаменит. Из-за жадности потерял берега, стал неосторожен, попал под колпак.
3) "Не сломался в американских застенках..." - тоже чушь, чтобы избежать электрического стула, юлил и извивался, как мог.
4) Выжил - хорошо, вернулся домой - тоже. На этом все его заслуги перед Родиной и человечеством заканчиваются. Пусть дальше тихонечко сопит где-нибудь в уголочке и не высовывается, пока все не забудут его имя. И уж точно незачем позволять спекулировать на своём имени разным проходимцам от политики.
Слуцкий предложил Мишустину Бута на пост главы ведомства авиации: https://lenta.ru/news/2024/05/ ... Предложение прозвучало во время встречи с исполняющим обязанности премьер-министра России Михаила Мишустина с фракцией ЛДПР в Госдуме.
«Виктора Анатольевича Бута, мужественного человека, который не сломался в американских застенках, профессионала в сфере авиации, мы предложили бы в ведомство, которое будет заниматься авиацией,
что создание авиапрома как отдельного федерального ведомства имеет «самые предметные основания», — подчеркнул лидер ЛДПР.
Как не покажется странным, предложение Слуцким Бута в федеральное ведомство "авиапрома", что укрепит правительство, и характеристика его как мужественного человека, не сломавшегося в американских застенках, профессионала в сфере авиации, даже избыточны.
Глава Минавиапрома, будь оно создано, это федеральный министр, согласно сводному перечню наименований государственных должностей Российской Федерации: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ... Из требований к федеральному министру, согласно п. 4, ст. 110, главы 6 Конституции РФ: http://duma.gov.ru/legislative ... следует только, что им может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Так же федеральному министру запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Вот и все "квалификационные" требования.
Согласно части 2 пункта 1 статьи 10 Федерального конституционного закона от 06.11.2020 N 4-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации": https://www.consultant.ru/docu ... Президент Российской Федерации назначает на должность федерального министра (уровня Минавиапрома) после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.
Так что, теоретически, не то что Бут, любой подойдет, если Президент предложит, а Дума утвердит.
Никакой конкретики относительно квалификационных требований нет.
В нашем дворе есть чувак, учился в параллельном классе. Четыре ходки за кражи, бухает, проблемы с печенью, постоянно нигде не работает.
Гражданин России, давно достиг 30-летнего возраста, счетов и вкладов в иностранных банках нет, видов на жительство в иностранных государствах не имеет. Чувак полностью соответствует "квалификационным" требованиям. Более того - он однажды в детстве летал на самолете. Чем не министр гражданской авиации?
В нашем дворе есть чувак, учился в параллельном классе. Четыре ходки за кражи, бухает, проблемы с печенью, постоянно нигде не работает.
Гражданин России, давно достиг 30-летнего возраста, счетов и вкладов в иностранных банках нет, видов на жительство в иностранных государствах не имеет. Чувак полностью соответствует "квалификационным" требованиям. Более того - он однажды в детстве летал на самолете. Чем не министр гражданской авиации?
А его предлагают не самолетом управлять, а самолетами! Это проще.
Действительно, куда уж проще !
Правда, говорил ВИЛ:
«...Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством...
Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно,
то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту...»
Итак, Бута следует поначалу отправить в бурсу!
Хотя-бы в церковно-приходскую!
1) Профессионализм Бута в авиации ограничивается умением держаться за штурвал определённого типа самолёта. Способность долететь на самолёте из точки А в точку Б - рутинная работа любого рядового пилота, выдающимся лётчиком он никогда не был и уже не будет.
2) Бут прославился не как лётчик, а как оружейный торговец. Более того, как неудачливый оружейный торговец, иначе бы не попался и не стал знаменит. Из-за жадности потерял берега, стал неосторожен, попал под колпак.
3) "Не сломался в американских застенках..." - тоже чушь, чтобы избежать электрического стула, юлил и извивался, как мог.
4) Выжил - хорошо, вернулся домой - тоже. На этом все его заслуги перед Родиной и человечеством заканчиваются. Пусть дальше тихонечко сопит где-нибудь в уголочке и не высовывается, пока все не забудут его имя. И уж точно незачем позволять спекулировать на своём имени разным проходимцам от политики.
Какое отношение Бут имел к пилотированию? Он же вроде радистом был, я просто не в курсе
Правда, говорил ВИЛ:
«...Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством...
Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно,
то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту...»
Итак, Бута следует поначалу отправить в бурсу!
Хотя-бы в церковно-приходскую!
Бут окончил бурсу, в которую был конкурс 25 человек на место. С аттестатом не менее 4, 7. Да, он не летчик. Его талант в том, что он с нуля за несколько лет создал компанию с парком почти в 140 ВС. Он мог легко решить такую задачу в течение недели, над которой годами бились целые министерства.
1) Профессионализм Бута в авиации ограничивается умением держаться за штурвал определённого типа самолёта. Способность долететь на самолёте из точки А в точку Б - рутинная работа любого рядового пилота, выдающимся лётчиком он никогда не был и уже не будет.
2) Бут прославился не как лётчик, а как оружейный торговец. Более того, как неудачливый оружейный торговец, иначе бы не попался и не стал знаменит. Из-за жадности потерял берега, стал неосторожен, попал под колпак.
3) "Не сломался в американских застенках..." - тоже чушь, чтобы избежать электрического стула, юлил и извивался, как мог.
4) Выжил - хорошо, вернулся домой - тоже. На этом все его заслуги перед Родиной и человечеством заканчиваются. Пусть дальше тихонечко сопит где-нибудь в уголочке и не высовывается, пока все не забудут его имя. И уж точно незачем позволять спекулировать на своём имени разным проходимцам от политики.
"Профессионализм Бута в авиации ограничивается умением держаться за штурвал определённого типа самолёта. Способность долететь на самолёте из точки А в точку Б - рутинная работа любого рядового пилота, выдающимся лётчиком он никогда не был и уже не будет."
Вот чтой-то в Вики (https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... я ничего об его умении "летать" не нашел.
Ну, т.е. если он и "летал", то в качестве переводчика.
Бут окончил бурсу, в которую был конкурс 25 человек на место. С аттестатом не менее 4, 7. Да, он не летчик. Его талант в том, что он с нуля за несколько лет создал компанию с парком почти в 140 ВС. Он мог легко решить такую задачу в течение недели, над которой годами бились целые министерства.
Под его "талантом" подразумевают некое ведомство . Поэтому - "... Он мог легко решить такую задачу в течение недели, над которой годами бились целые министерства..."
Бут окончил бурсу, в которую был конкурс 25 человек на место. С аттестатом не менее 4, 7. Да, он не летчик. Его талант в том, что он с нуля за несколько лет создал компанию с парком почти в 140 ВС. Он мог легко решить такую задачу в течение недели, над которой годами бились целые министерства.
Он владел специальными технологиями "ускорения" процесса?
Что это за технологии?
Под его "талантом" подразумевают некое ведомство . Поэтому - "... Он мог легко решить такую задачу в течение недели, над которой годами бились целые министерства..."
Лапа — ступня либо вся конечность у некоторых млекопитающих. Лапа, в противоположность копыту, является, в основном, мягким окончанием конечности.
Лапа — ступня либо вся конечность у некоторых млекопитающих. Лапа, в противоположность копыту, является, в основном, мягким окончанием конечности.
....."одной из лучших песен 1980 года была признана "Малиновка", её исполнил ВИА "Верасы" из Белорусской ССР. Народ подхватил мелодию, сопровождаемую птичьим свистом, сходу – так она была хороша и легка! Для музыкантов из союзной республики песня стала прорывом – их узнали и полюбили во всей огромной стране. Написали хит композитор Эдуард Ханок и поэт Анатолий Поперечный – признанные корифеи в своём деле. Неудивительно, что народ тут же произведение полюбил. Редкая свадьба обходилась без распевания хита под баян.".....
Вы, видимо, ничего на форуме не видите, кроме своих портянок! Слово ПРИЕМНИК написано в пятницу, а у написавшего это слово, как обычно, пятница разгрузочный день.
Ну что ответить убогому, чтоб без грубости....
Только так:
Бут окончил бурсу, в которую был конкурс 25 человек на место. С аттестатом не менее 4, 7. Да, он не летчик. Его талант в том, что он с нуля за несколько лет создал компанию с парком почти в 140 ВС. Он мог легко решить такую задачу в течение недели, над которой годами бились целые министерства.
Время было такое. Эти 140 самолей стояли у забора , а экипажи полностью готовые и с огромным опытом собирали окурки около УТО
Не обольщайся старый пень.
Мой понедельник начинается в субботу.
Шоб ты так отдохнул, как я вспотею...
Пиши родной, не стесняйся.
Изобличай!
Не обольщайся трухлявый, пропитый пень!
Делать мне больше нечего, чтобы кого-то тут изобличать, если некоторые алкаши допиваются до того, что даже не помнят, что об этом своём пристрастии, в пьяном угаре, видимо, сами же и писали на форуме, а потом ещё и обижаются, если им это кто-то потом напомнит, после чего скатываются к оскорблениям, думая, что им, алкашам, почему-то не должны отвечать тем же макаром.
Время было такое. Эти 140 самолей стояли у забора , а экипажи полностью готовые и с огромным опытом собирали окурки около УТО
Время было действительно такое. Но ни один генерал или маршал, гендиректор или начальник управления не смог сделать то, что сделал молодой старлей, уволенный из ВТА ВВС ..
Время было действительно такое. Но ни один генерал или маршал, гендиректор или начальник управления не смог сделать то, что сделал молодой старлей, уволенный из ВТА ВВС ..
Да делали в то время ребятки баблишко и окромя его , имея только офис 4 квадрата и компьютер , чаще еще и сидя не в РФ.
Время было действительно такое. Но ни один генерал или маршал, гендиректор или начальник управления не смог сделать то, что сделал молодой старлей, уволенный из ВТА ВВС ..
Сразу вспоминается поставка истребителей и подводных лодок в Индию….
Бут просто юный натуралист со своим бизнесом.
Это понятно , кто на что горазд был . Но это не тот случай касаемо деятельности Бута. Он был лишь "верхушкой айсберга"...
Витя смог выжить в те времена. А это смогли не только лишь все. Он смог успешно лавировать между солнцевскими и теми, кто в плащах, с чистыми руками и пламенным сердцем. Ну и с прочими, ессно. И не просто выжить - успешно с ними договариваться. К слову, на него никогда не было жалоб от экипажей, которые работали на него. Никого не обманывал, что совсем не характерно. Ни тогда, ни сейчас.
Витя смог выжить в те времена. А это смогли не только лишь все. Он смог успешно лавировать между солнцевскими и теми, кто в плащах, с чистыми руками и пламенным сердцем. Ну и с прочими, ессно. И не просто выжить - успешно с ними договариваться. К слову, на него никогда не было жалоб от экипажей, которые работали на него. Никого не обманывал, что совсем не характерно. Ни тогда, ни сейчас.
Тот, кто сделал успех Вити, неделю
Назад выступал на форуме в Питере. В первой десятке Форбс, чел, если что. Игорь зовут.
И Бут жив только потому, что не сказал.
Тот, кто сделал успех Вити, неделю
Назад выступал на форуме в Питере. В первой десятке Форбс, чел, если что. Игорь зовут.
И Бут жив только потому, что не сказал.
1) Профессионализм Бута в авиации ограничивается умением держаться за штурвал определённого типа самолёта. Способность долететь на самолёте из точки А в точку Б - рутинная работа любого рядового пилота, выдающимся лётчиком он никогда не был и уже не будет.
2) Бут прославился не как лётчик, а как оружейный торговец. Более того, как неудачливый оружейный торговец, иначе бы не попался и не стал знаменит. Из-за жадности потерял берега, стал неосторожен, попал под колпак.
3) "Не сломался в американских застенках..." - тоже чушь, чтобы избежать электрического стула, юлил и извивался, как мог.
4) Выжил - хорошо, вернулся домой - тоже. На этом все его заслуги перед Родиной и человечеством заканчиваются. Пусть дальше тихонечко сопит где-нибудь в уголочке и не высовывается, пока все не забудут его имя. И уж точно незачем позволять спекулировать на своём имени разным проходимцам от политики.
Не утруждайте себя, пожалуйста, ответом. Вы не прибавите моих познаний по вопросу, а мой комментарий вряд ли переубедит Вас.
Некоторые сомнения, часть из которых уже высказаны другими, перечислю:
1) Профессионализм переводчика-радиста, а в последующем предпринимателя, оказывается, "ограничивается умением держаться за штурвал"?
2) "...неудачливый оружейный торговец, иначе бы не попался..." - это утверждение обесценивает многолетние потуги агентов американских спецслужб, их ухищрения - да этим "джентльменам" просто повезло, чисто случайно "честно" задержали "неудачника". "С соблюдением всех норм", разумеется.
3) "...чтобы избежать электрического стула, юлил и извивался..." - вот как-то со стулом непонятно. Обвинение состояло из: сговор 1, сговор 2... 3...4 - порядка четырех "сговоров".
Как надо "юлить", чтобы за такие обвинения "самый гуманный суд в мире" присудил 25 лет? - Осталось загадкой.
4) Этот пункт состоит из личной оценки заслуг, перечисленных в предыдущих пунктах, и ценных советов. Оставлю без комментариев.
Витя смог выжить в те времена. А это смогли не только лишь все. Он смог успешно лавировать между солнцевскими и теми, кто в плащах, с чистыми руками и пламенным сердцем. Ну и с прочими, ессно. И не просто выжить - успешно с ними договариваться. К слову, на него никогда не было жалоб от экипажей, которые работали на него. Никого не обманывал, что совсем не характерно. Ни тогда, ни сейчас.
О таких как он, говорят: "За душой ни чего не было, но за спиной кто то стоял".
Он, банальный "решала по понятиям". Его место на Колыме.
Из за него, и тех с кем он "успешно договаривался", мы имеем кучу неразрешимых проблем.
А рыжий: ... ушёл гад, живым ... (с).
Не утруждайте себя, пожалуйста, ответом. Вы не прибавите моих познаний по вопросу, а мой комментарий вряд ли переубедит Вас.
Некоторые сомнения, часть из которых уже высказаны другими, перечислю:
1) Профессионализм переводчика-радиста, а в последующем предпринимателя, оказывается, "ограничивается умением держаться за штурвал"?
2) "...неудачливый оружейный торговец, иначе бы не попался..." - это утверждение обесценивает многолетние потуги агентов американских спецслужб, их ухищрения - да этим "джентльменам" просто повезло, чисто случайно "честно" задержали "неудачника". "С соблюдением всех норм", разумеется.
3) "...чтобы избежать электрического стула, юлил и извивался..." - вот как-то со стулом непонятно. Обвинение состояло из: сговор 1, сговор 2... 3...4 - порядка четырех "сговоров".
Как надо "юлить", чтобы за такие обвинения "самый гуманный суд в мире" присудил 25 лет? - Осталось загадкой.
4) Этот пункт состоит из личной оценки заслуг, перечисленных в предыдущих пунктах, и ценных советов. Оставлю без комментариев.
"Моя... твоя... банан..." (С)
Павел M
Старожил форума
19.06.2024 22:38
"...Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть..."
(с)
"...Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть..."
(с)
" Как научиться веб - лаконичности?
Правило первое. После написания текста удалите первые два абзаца. Как правило, они никогда не несут никакой смысловой нагрузки.
Правило второе. По той же причине нужно удалить последний абзац
Правило третье. Смело удаляйте каждое шестое слово в тексте. Это, конечно, утрированно, но любой текст можно сделать более точным, если убрать все вводные слова, междометия, специализированные термины, сленговые выражения." (С)
Тот, кто сделал успех Вити, неделю
Назад выступал на форуме в Питере. В первой десятке Форбс, чел, если что. Игорь зовут.
И Бут жив только потому, что не сказал.
п-к Щербинин, Вы удивляете...
Барыга перепродал с выгодой для себя вооружение (в производство которого он ни копейки не вложил), присел за это, его обменяли - и теперь он герой....
А он С ЧЕГО герой то?
Барыга перепродал с выгодой для себя вооружение (в производство которого он ни копейки не вложил), присел за это, его обменяли - и теперь он герой....
А он С ЧЕГО герой то?
Мы живём в такую эпоху, когда именно такие "личности" становятся "героями".
горын
Старожил форума
20.06.2024 00:14
Ах пардон.... он не барыга , он бывший военнослужащий.
Конечно это сразу меняет к нему отношение...