Трансформатор тока не оставляет следов на присоединении. Тем более, в виде токовых клещей. Заставить платить оператора ТТ нет никаких шансов. А вот оставить его без энергии сняв своё потребление - легко.
Возвращаясь к исходу темы. Пока потребление от БПЛА существенно не приближается к уровню естественных потерь (за которые платит потребитель электроэнергии, а кто же ещё?), никто этим не озаботится.
потребление от БПЛА существенно не приближается к уровню естественных потерь
проще использовать солнечные панели в .. крыльях :)
"озаботятся", когда увидят рои БПЛА над ЛЭП :)
priladibudivnik
Старожил форума
01.05.2024 18:05
Если питание БПЛА от магистральных ЛЭП станет массовым, на опорах можно будет размещать стандартизованные зарядные станции с инфраструктурой коммерческого учёта. А законом должно быть запрещено изготовление БПЛА не соответствующих стандарту. В общем, всё решаемо.
Если питание БПЛА от магистральных ЛЭП станет массовым, на опорах можно будет размещать стандартизованные зарядные станции с инфраструктурой коммерческого учёта. А законом должно быть запрещено изготовление БПЛА не соответствующих стандарту. В общем, всё решаемо.
Решаемо с технической точки зрения. С коммерческой нецелесообразно. Это как шерсть со свиньи брить. Визгу много, толку мало.
Если питание БПЛА от магистральных ЛЭП станет массовым, на опорах можно будет размещать стандартизованные зарядные станции с инфраструктурой коммерческого учёта. А законом должно быть запрещено изготовление БПЛА не соответствующих стандарту. В общем, всё решаемо.
ВЫ определитесь всё же "питание" или "подзарядка" от ЛЭП !?
ВЫ определитесь всё же "питание" или "подзарядка" от ЛЭП !?
Вы "питаетесь" дискретно - завтрак, обед, ужин, а "работаете", живёте непрерывно. Аналогия полная.
AlexRS
Старожил форума
04.05.2024 14:39
Кстати, о Дании :)
"Как отмечают разработчики, время зарядки аккумулятора дрона зависит от силы тока в линии. Например, при 100 амперах полная зарядка аккумулятора происходит примерно за 5, 8 часа, в то время как при силе тока 1000 ампер дрону будет достаточно 28 минут."
https://hightech.fm/2024/04/06 ... Ученые использовали раму дрона Tarot 650 Sport из углеродного волокна, а затем добавили электрическую двигательную систему квадрокоптера, литий-полимерную батарею емкостью 7000 мАч.
В полевых испытаниях на линиях электропередач в датском аэропорту, демонстрационный беспилотник весом 4, 3 кг работал более двух часов. За это время дрон заряжался пять раз между сеансами осмотра линий электропередач.
ну и шедевр
"Например, дроны самолетного типа смогут заряжаться планируя вдоль ЛЭП"
=======
ну И за чей счет банкет :)
Возвращаясь к исходу темы. Пока потребление от БПЛА существенно не приближается к уровню естественных потерь (за которые платит потребитель электроэнергии, а кто же ещё?), никто этим не озаботится.
проще использовать солнечные панели в .. крыльях :)
"озаботятся", когда увидят рои БПЛА над ЛЭП :)