Запрещается:
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
АХР
Старожил форума
08.04.2024 20:21
Все тайное, рано или поздно становится явным. Об этом больше 20 лет знали все, включая Росавиацию. Но парням действительно не повезло. Корреспонденту - респект. Остальные СМИ, включая центральные КП и АиФ, когда узнали, что речь идет о многократном лауреате "Крыльев России" сразу дали задний ход. Посмотрим как теперь все местные суды, прокуратуры, трудовые инспекции, Приволжское МТУ Росавиации будут затирать эту проблему. Запасаемся поп-корном!
Запрещается:
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
В гиперссылке все написано и про смысловую нагрузку и т.п., только буквы вражеские.
Нет, это повсеместно идет специальная оценка условий труда (СОУТ): Бортпроводники "России" опротестовали проведенную оценку условий труда: http://www.ato.ru/content/bort ... Авиакомпания "Россия" в 2018 г. провела оценку условий труда членов экипажей своих самолетов, результаты которой вызвали протесты со стороны профсоюзов пилотов и бортпроводников.
По результатам СОУТ на рабочих местах бортпроводников признан подкласс вредности 3.1, что может сказаться на пенсионных отчислениях, длительности отпусков и рабочей неделя
Специальная оценка условий труда (СОУТ), согласно Федеральному закону № 426-ФЗ от 28.12.2013 (426-ФЗ), должна проводиться всеми российскими работодателями с присвоением одного из четырех классов вредности: оптимальные, допустимые, вредные (с подклассами) и опасные условия труда.
Это оптимизация называется, видимо и бортрадисты попали в категорию стюардесс.
Я чего-то не врубился. Если человек сам расписывался (и ему перед этим и по почкам не били и электрошокер к гениталиям не подводили), то что он теперь хочет доказать? Вроде бы предполагается, что у человека с в.о. должен быть соответствующий уровень IQ.
Я чего-то не врубился. Если человек сам расписывался (и ему перед этим и по почкам не били и электрошокер к гениталиям не подводили), то что он теперь хочет доказать? Вроде бы предполагается, что у человека с в.о. должен быть соответствующий уровень IQ.
Насчет IQ поосторожнее! Волга-Днепр в Главе 15 Части А в РПП АК прописало, что на лицевой стороне Задания на полет фиксируется полный налет по 139 приказу, а на обратной стороне Задания на полет фиксируется этот налет с коэффициентом 0, 67. Кстати, на РПП АК стоит виза: Согласовано с Росавиацией! И что должен был писать человек при ежегодном ознакомлении с Летной книжкой? Не согласен с Росавиацией?
Нет, это повсеместно идет специальная оценка условий труда (СОУТ): Бортпроводники "России" опротестовали проведенную оценку условий труда: http://www.ato.ru/content/bort ... Авиакомпания "Россия" в 2018 г. провела оценку условий труда членов экипажей своих самолетов, результаты которой вызвали протесты со стороны профсоюзов пилотов и бортпроводников.
По результатам СОУТ на рабочих местах бортпроводников признан подкласс вредности 3.1, что может сказаться на пенсионных отчислениях, длительности отпусков и рабочей неделя
Специальная оценка условий труда (СОУТ), согласно Федеральному закону № 426-ФЗ от 28.12.2013 (426-ФЗ), должна проводиться всеми российскими работодателями с присвоением одного из четырех классов вредности: оптимальные, допустимые, вредные (с подклассами) и опасные условия труда.
Это оптимизация называется, видимо и бортрадисты попали в категорию стюардесс.
С бортпроводниками вообще жесть - летают в одном самолете с летным экипажем, находятся ближе к двигателям (основному источнику шума) и не получают профзаболевание по слуху! То же можно сказать и про бортоператоров, но их реально мало. А про техническую бригаду, которая летает в задней кабине Руслана, вообще все молчат, даже сами члены технической бригады, которые думают, что о них кто-нибудь о них позаботится. Действительно, как "молчание ягнят", которых ведут (везут) на заклание!
С бортпроводниками вообще жесть - летают в одном самолете с летным экипажем, находятся ближе к двигателям (основному источнику шума) и не получают профзаболевание по слуху! То же можно сказать и про бортоператоров, но их реально мало. А про техническую бригаду, которая летает в задней кабине Руслана, вообще все молчат, даже сами члены технической бригады, которые думают, что о них кто-нибудь о них позаботится. Действительно, как "молчание ягнят", которых ведут (везут) на заклание!
находятся ближе к двигателям (основному источнику шума) и не получают профзаболевание по слуху!
На каком типе они ближе к двигателям? И, за сколько времени (часов налёта) у них развивается профзаболевание по слуху?
Просто интересно...
находятся ближе к двигателям (основному источнику шума) и не получают профзаболевание по слуху!
На каком типе они ближе к двигателям? И, за сколько времени (часов налёта) у них развивается профзаболевание по слуху?
Просто интересно...
Зато, наверное, в крышу пилотской кабины заделаны радиационнопоглощающие прокладки из полимерно-композиционных материалов для какой-никакой защиты пилотов от космического излучения, а в пассажирском салоне, где обитают стюардессы, вряд ли такое имеется из-за чрезмерного утяжеления конструкции ВС.
Насчет IQ поосторожнее! Волга-Днепр в Главе 15 Части А в РПП АК прописало, что на лицевой стороне Задания на полет фиксируется полный налет по 139 приказу, а на обратной стороне Задания на полет фиксируется этот налет с коэффициентом 0, 67. Кстати, на РПП АК стоит виза: Согласовано с Росавиацией! И что должен был писать человек при ежегодном ознакомлении с Летной книжкой? Не согласен с Росавиацией?
Вернемся на минутку с высоты 10 км на грешную землю. У каждого из здесь присутствующих на форуме есть и трудовая книжка, и ее детализация в Минтруда или как это сейчас называется.
Вы бы оставили без внимания, если бы по увольнении из Организации АВС они вам сказали, что вы там отработали 10 лет, но они вам наришут только 6.67 согласно последнему распоряжению Котомуркина В.П.?
находятся ближе к двигателям (основному источнику шума) и не получают профзаболевание по слуху!
На каком типе они ближе к двигателям? И, за сколько времени (часов налёта) у них развивается профзаболевание по слуху?
Просто интересно...
Отвечаю по порядку: 1) на всех типах ВС бортпроводники находятся к двигателям ближе, чем любой член летного экипажа, находящийся в пилотской кабине, потому, что на любом типе ВС пассажирский салон находится позади пилотской кабины, а не наоборот; 2) ни за сколько времени (часов налета) у бортпроводников не развивается профзаболевание по слуху, потому что по федеральным документам у них не может быть никакого профзаболевания в принципе.
С бортпроводниками вообще жесть - летают в одном самолете с летным экипажем, находятся ближе к двигателям (основному источнику шума) и не получают профзаболевание по слуху! То же можно сказать и про бортоператоров, но их реально мало. А про техническую бригаду, которая летает в задней кабине Руслана, вообще все молчат, даже сами члены технической бригады, которые думают, что о них кто-нибудь о них позаботится. Действительно, как "молчание ягнят", которых ведут (везут) на заклание!
Оформляют
Ballu
Старожил форума
10.04.2024 00:03
Главное у новстных любителей красиво написать!!!ЛЁТЧИК!!!!!( с каких пор бортрадист стал летчиком??) ЛИШИЛСЯ ПЕНСИИ!!! Как рвать налет ему пофиг было, а как контора загибаться начала - сразу права качать решил....
Главное у новстных любителей красиво написать!!!ЛЁТЧИК!!!!!( с каких пор бортрадист стал летчиком??) ЛИШИЛСЯ ПЕНСИИ!!! Как рвать налет ему пофиг было, а как контора загибаться начала - сразу права качать решил....
И все-таки: от Америки до Европы Руслан на 25 минут долетит? Речь об этом, а не о том, кто больше летчик.
И все-таки: от Америки до Европы Руслан на 25 минут долетит? Речь об этом, а не о том, кто больше летчик.
Справедливости ради такой «довод» как аргумент вряд ли интересен для суда. В нашей А/К мы часто летаем двойным или усиленным экипажем и время делится пополам, но это совсем не значит, что из Пекина в Бостон самолет долетает за 7 часов…))))
Другое дело за какой налет была оплата-если за весь, то процент поступал в ПФ и в принципе человек вправе рассчитывать на досрочную пенсию….но в нашем правовом государстве очень сложно убедить фемиду, тем более если это касается государевых денег….
Справедливости ради такой «довод» как аргумент вряд ли интересен для суда. В нашей А/К мы часто летаем двойным или усиленным экипажем и время делится пополам, но это совсем не значит, что из Пекина в Бостон самолет долетает за 7 часов…))))
Другое дело за какой налет была оплата-если за весь, то процент поступал в ПФ и в принципе человек вправе рассчитывать на досрочную пенсию….но в нашем правовом государстве очень сложно убедить фемиду, тем более если это касается государевых денег….
А это какая компания, если не секрет, где время делится пополам?
А это какая компания, если не секрет, где время делится пополам?
Hainan airlines….
На оплату считают полное время, в «книжку»-только experience time (т.е то время когда непосредственно находишься в кресле-обычно международный рейс выполняется двумя экипажами-время пополам для простоты)
Старый АОНовец
Старожил форума
10.04.2024 11:30
Авиакомпания не права!!!
airdriver05
Старожил форума
10.04.2024 12:11
ASIANA; KAL
tlacr99
Старожил форума
10.04.2024 12:45
В принципе если человек согласился налёт умножать на 0.67 то сам виноват- не нравится-иди в другую АК.Например Цитотранс.Что в этом я Днепре мёдом намазано?А ради ты сейчас и лет пять уже в дефиците.А суд будет на стороне Ак.ведь за приказ о 0.67 коэффициентерасписывался точно
В принципе если человек согласился налёт умножать на 0.67 то сам виноват- не нравится-иди в другую АК.Например Цитотранс.Что в этом я Днепре мёдом намазано?А ради ты сейчас и лет пять уже в дефиците.А суд будет на стороне Ак.ведь за приказ о 0.67 коэффициентерасписывался точно
Справедливости ради такой «довод» как аргумент вряд ли интересен для суда. В нашей А/К мы часто летаем двойным или усиленным экипажем и время делится пополам, но это совсем не значит, что из Пекина в Бостон самолет долетает за 7 часов…))))
Другое дело за какой налет была оплата-если за весь, то процент поступал в ПФ и в принципе человек вправе рассчитывать на досрочную пенсию….но в нашем правовом государстве очень сложно убедить фемиду, тем более если это касается государевых денег….
Думается основная проблема - читать надо, под чем подписался. Не умеешь - юристы есть, лучше спецам заплатить, чем потом без пенсии остаться. И не№ер верить руководству в плане оплаты труда на слово. Я так думаю! (С)
И все-таки: от Америки до Европы Руслан на 25 минут долетит? Речь об этом, а не о том, кто больше летчик.
Главное это красиво жонглировать словами.
Самолёт летит 10 ч.
45 мин это налёт конкретного члена экипажа в этом полёте. При наличии двойного или усиленного экипажа такой налёт для него нормальный. 45 мин поработав и ушёл отдыхать, а на его место сел другой человек.
Но нам пытался показаться совсем другое.
И даже если 45 минут записали вместо 10 часов из приказа 139, он ведь сам согласился, что в книжку пишем по правилам, платим по факту.
Сам нарушал, а теперь что хочет?
Hainan airlines….
На оплату считают полное время, в «книжку»-только experience time (т.е то время когда непосредственно находишься в кресле-обычно международный рейс выполняется двумя экипажами-время пополам для простоты)
Точно! А если техсостав летит, то ему вообще платить не надо - "Вы же там ничего не делаете"))). А экипаж в кабине в это время копает ямы и очень сильно потеет. А если серьезно, то это дурь. В советское время тоже практиковались полеты второго экипажа в пассажирском салоне, которому рабочее время не считали и естественно никак не оплачивали. Очень хотелось пожелать тем кто это придумал, всю жизнь спать не на кровати дома, а в кресле самолета вместе с пассажирами. А утром на работу, желательно на конвейер, и так каждый день.
Точно! А если техсостав летит, то ему вообще платить не надо - "Вы же там ничего не делаете"))). А экипаж в кабине в это время копает ямы и очень сильно потеет. А если серьезно, то это дурь. В советское время тоже практиковались полеты второго экипажа в пассажирском салоне, которому рабочее время не считали и естественно никак не оплачивали. Очень хотелось пожелать тем кто это придумал, всю жизнь спать не на кровати дома, а в кресле самолета вместе с пассажирами. А утром на работу, желательно на конвейер, и так каждый день.
Вы наверное не совсем внимательно прочитали-для оплаты идет полное время, для записи в книжку, только время в кресле-причем здесь налет инженеров?! «Налет» им наверняка оплачивали, а летное время ну им как бы и не надо вовсе…))))
Главное это красиво жонглировать словами.
Самолёт летит 10 ч.
45 мин это налёт конкретного члена экипажа в этом полёте. При наличии двойного или усиленного экипажа такой налёт для него нормальный. 45 мин поработав и ушёл отдыхать, а на его место сел другой человек.
Но нам пытался показаться совсем другое.
И даже если 45 минут записали вместо 10 часов из приказа 139, он ведь сам согласился, что в книжку пишем по правилам, платим по факту.
Сам нарушал, а теперь что хочет?
Из этих 10 часов девять полет идет на автопилоте, и если кто что и делает - так то радист. Не спит по крайней мере и слушает. И даже ведет радиообмен, если есть кто неподалеку. Км в 5000. Интересно, если бы в ВКС ввели такой почин? Штурман не пилотирует? От винта. А бортача так и вовсе можно не брать. Одна морока от этих пересчетов для фиников.
Из этих 10 часов девять полет идет на автопилоте, и если кто что и делает - так то радист. Не спит по крайней мере и слушает. И даже ведет радиообмен, если есть кто неподалеку. Км в 5000. Интересно, если бы в ВКС ввели такой почин? Штурман не пилотирует? От винта. А бортача так и вовсе можно не брать. Одна морока от этих пересчетов для фиников.
Вы наверное не совсем внимательно прочитали-для оплаты идет полное время, для записи в книжку, только время в кресле-причем здесь налет инженеров?! «Налет» им наверняка оплачивали, а летное время ну им как бы и не надо вовсе…))))
Это Вы наверно не правильно поняли что я хотел сказать. Подход авиакомпаний заключается в следующем, если пилот (член экипажа) находится не в кресле, а в пассажирском салоне (в качестве подменного), то за налет ему платить не надо совсем. И даже рабочее время не учитывается. Он вроде бы отдыхает дома на диване. Я считаю такой подход неверным.
Это Вы наверно не правильно поняли что я хотел сказать. Подход авиакомпаний заключается в следующем, если пилот (член экипажа) находится не в кресле, а в пассажирском салоне (в качестве подменного), то за налет ему платить не надо совсем. И даже рабочее время не учитывается. Он вроде бы отдыхает дома на диване. Я считаю такой подход неверным.
Подход российских компаний основан на приказе 139. Почитайте на досуге. Там все написано.
ёпрст
Старожил форума
12.04.2024 20:53
Как видно из статьи человек уходит по ушам. Предоставил документ из местного Ульяновского центра профпатологии, т.е. тут все в порядке. Другую проблему с пенсией он может попробовать решить сейчас поехав на любой ВЛЭК и списавшись там по любой причине. Об этом открыто пишут документы из суда, говоря о том, что ВЛЭК является «компетентным органом» для принятия судом решения о переходе к расчету пенсии из расчета 20 лет/ 4800час.
Это Вы наверно не правильно поняли что я хотел сказать. Подход авиакомпаний заключается в следующем, если пилот (член экипажа) находится не в кресле, а в пассажирском салоне (в качестве подменного), то за налет ему платить не надо совсем. И даже рабочее время не учитывается. Он вроде бы отдыхает дома на диване. Я считаю такой подход неверным.
Это Вы наверно не правильно поняли что я хотел сказать. Подход авиакомпаний заключается в следующем, если пилот (член экипажа) находится не в кресле, а в пассажирском салоне (в качестве подменного), то за налет ему платить не надо совсем. И даже рабочее время не учитывается. Он вроде бы отдыхает дома на диване. Я считаю такой подход неверным.
Надо смотреть - на каком основании он находится в салоне. Если приказ есть - то оплата рабочего времени (если в командировку - то плюс командировочные), приказа нет - прогул, т.к. на своём рабочем месте отсутствовал. По логике-то.
Это Вы наверно не правильно поняли что я хотел сказать. Подход авиакомпаний заключается в следующем, если пилот (член экипажа) находится не в кресле, а в пассажирском салоне (в качестве подменного), то за налет ему платить не надо совсем. И даже рабочее время не учитывается. Он вроде бы отдыхает дома на диване. Я считаю такой подход неверным.
Давайте не будем «выдумывать»-альтруистов в авиации мало….даже в Трансаэро когда летали «вторым экипажем»-была оплата и рабочее время тоже учитывалось в этом случае думаю тоже.
Другое дело перелет паксом в салоне «под рейс»- здесь были «нюансы»-но как говорится, если принял правила игры-изволь, нет -трудовая инспекция в помощь…. А так получается пока платили-всех все устраивало, как только коснулось пенсии-авиакомпания виновата….не по фэншую чуток